Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2к

Почему женщины всё чаще рожают детей "для себя": мужик "измельчал" или женщины стали самостоятельнее?

1 085 дочитываний
499 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Почему женщины всё чаще рожают детей "для себя": мужик "измельчал" или женщины стали самостоятельнее?


Институт брака в России последние годы переживает не самые лучшие времена. Неполные семьи давно перестали быть редкостью, а одиноких матерей с каждым готом становится всё больше.

Вчера к нам в гости приходила соседка Людмила, просила посидеть со своей малышкой 3 лет.

Когда Людмила вернулась за дочкой, мы разговорились о том, почему женщины всё чаще рожают детей "для себя". Наши с Людмилой точки зрения на этот вопрос разошлись.

Мнение Людмилы: мужик "измельчал", детей нужно рожать "для себя"

Людмила родила дочурку в 27 лет вне брака. Родила не "по залёту", а осознанно, забеременев от красивого статного парня на курорте. Женщина утверждает, что родила ребёнка "для себя", отец малышки даже не знает о её существовании. Людмила – дама привлекательная и обеспеченная. Детей она любит и ребёнка хотела родить давно. Но, создать семью до 26 лет не получилось, нормального мужика не встретила...

То наркоман попадётся, то алкоголик, то нищий, то бесперспективный, то детей не готов содержать. Толку от них никакого, одни проблемы, лучше никакого отца не иметь, чем таких. Измельчал мужик...

Вот и решила родить для "себя" и ни разу об этом не пожалела.

Моё мнение

Я в вопросах семьи и брака консервативна. Хорошо когда у ребёнка есть и отец, и мать, которые любят малыша и заботятся о нём. Я считаю, что мужчина имеет право знать о том, что он стал отцом. Как и ребёнок имеет право знать своего отца.

А вот если отец отказываться общаться с ребёнком, не нужно настаивать: насильно мил не будешь. Пусть платит алименты и этого будет достаточно.

То есть в одном я с Людмилой согласна полностью: лучше никакого отца, чем отец-алкоголик, наркоман или лентяй, не желающий содержать ребёнка и заниматься его воспитанием.

А как вы думаете, почему женщины всё чаще рожают детей "для себя"?

Источника нет, просто мысли вслух

Фото: бесплатные Яндекс Картинки

Почему женщины всё чаще рожают детей "для себя"?

Проголосовали: 278

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

499 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 499
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бабы не готовы к трудностям семейной жизни, а ребёнка им хочется. Людмила поступила честно, а немало таких баб, которым хочется родить непременно через брак: использовали мужика, как осеменителя, далее он стал ненужным -- получает развод и раздел имущества.

+30 / -15
картой
Ответить

Бабы не готовы к трудностям? Вы не описались?

+28 / -14
Ответить

Анна ЛеонидовнаПишет 02.05.2023 в 14:55
Бабы не готовы к трудностям? Вы не описались?
Нет. Есть такие, что готовы, но очень много неготовых, непригодных.

+4 / -2
Ответить

Вы где-то не там ищете.

В ночных клубах вы не жену найдете, а содержанку. Но таким ,как вы, почему-то свойственно находить себе шлюх ,потому что вам с ними горячее и интереснее - а потом с упоением вещать , какие "все бабы иждивенки и стервы".

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 06.05.2023 в 12:38
Вы где-то не там ищете
Давно уже не ищу, но воспоминаниями от своих поисков могу поделиться.
МаринаПишет 06.05.2023 в 12:38
В ночных клубах вы не жену найдете, а содержанку
Не бываю давно.
МаринаПишет 06.05.2023 в 12:38
таким ,как вы, почему-то свойственно находить себе шлюх ,потому что вам с ними горячее и интереснее
Есть шлюхи, желающие сходить замуж. Их непригодность к брачной жизни выявляется ещё быстрей.
МаринаПишет 06.05.2023 в 12:38
с упоением вещать , какие "все бабы иждивенки и стервы"
Не делаю так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень даже много в современное время женщин,не готовых к трудностям.Если бы были готовы к трудностям,то не мстили бы мужчине детьми,выбрасывая их с высотки,ведь это же прежде всего её дети,она же их вынашивала и родила.

+3 / -2
Ответить

Когда мужчины создают трудности, почему женщины должны их решать.

+9 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:39
Когда мужчины создают трудности, почему женщины должны их решать.
Решать следует вместе. А иначе: почему мужчины должны решать, трудности, созданные женщинами?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:39
Когда мужчины создают трудности, почему женщины должны их решать.

потому что мужчина берет в жены помощницу, а не иждивенку-содержанку.

многие бабоньки почему-то считают, что замуж это стать содержанкой.

на хер мужчине такой геморрой?

раскрыть ветку (0)

Наши мужчины не любят решать проблемы вместе..они просто испаряются.

Почитайте статистику, скольких детей-инвалидов бросили отцы, оставив мать один на один с этой проблемой!.. И обвинив её же, что "сама виновата, что такого родила!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 11:06
Санкт-Петербург

Какие трудности создает мужчина для женщины ? И создают ли он эти трудности один ,, без участия женщины ? И как женщина может решать специфические мужские трудности ?

Нужно , либо говорить , либо нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.05.2023 в 11:06
И как женщина может решать специфические мужские трудности ?

время экономить, как же еще.

я очень сложную мысль высказал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну кто же виноват,что вы себе спутницу не тем местом выбираете.

А голова ваша включается гораздо позже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже подумала, что это опечатка.

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:38
Я тоже подумала, что это опечатка.
Нет, всё проверено личной практикой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна ЛеонидовнаПишет 02.05.2023 в 14:55
Бабы не готовы к трудностям?

конечно не готовы. они готовы тодько к тому, чтобы их, прЫнцесс, какой-то идиот обеспечивал, а она, красавица, будет жить и радоваться жизни :)

а сколько "подавальщиц патронов" обосрались и слились при первых же сложностях - не пересказать.

Боюсь спросить, это вы про инстраграммных девиц с накачанными свистками пишете?..

А нормальных женщин вокруг не замечаете, не?..

+1 / 0
Ответить
DELETE

МаринаПишет 06.05.2023 в 12:32
Боюсь спросить, это вы про инстраграммных девиц с накачанными свистками пишете?..

никогда с такими не водился :)

МаринаПишет 06.05.2023 в 12:32
А нормальных женщин вокруг не замечаете, не?..

их нет, нормальных :)

и что есть нормальные по вашему?

может, мы не совсем понимаем понятие нормальности?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Фриланср Амир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2634
03.05.2023, 12:47
Калуга

Простите, а на какую букву ударение в слове (описались)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не описался.

под трудностями он понимает: работа в три смены - на работе, готовка, дети.

ублажение мужа в кровати.

и чтоб молчала и не возражала, что бы не делал муж.

полстраны таких полудурков.

НиктоПишет 04.05.2023 в 15:59
не описался.

под трудностями он понимает: работа в три смены - на работе, готовка, дети.

ублажение мужа в кровати.

и чтоб молчала и не возражала, что бы не делал муж.

полстраны таких полудурков

Меня всегда умиляют подобные полудурковатые выдумки за собеседников.

0 / -1
Ответить
DELETE

ну, пусть выдумки.

но после них вы не расскажете, что имели в виду, говоря о трудностях.

уверена.

потому что нечего будет сказать.

ну, или придумаете какую-нибудь фигню типа "чуть что - разводятся".

за которой стоит: не хотят быть служанками у мудаков.

вы не скажете конкретики.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 04.05.2023 в 19:28
ну, пусть выдумки.
Если руководствоваться здравым смыслом, следует сделать выводы из своей ошибки и впредь не выдумывать.
НиктоПишет 04.05.2023 в 19:28
но после них вы не расскажете, что имели в виду, говоря о трудностях.

уверена.

потому что нечего будет сказать.

ну, или придумаете какую-нибудь фигню типа "чуть что - разводятся".

за которой стоит: не хотят быть служанками у мудаков.

вы не скажете конкретики.

Могу объяснить кому угодно в случае поступления просьбы о том.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ага..прям смешно стало.

В настоящее время именно доблестные мужчины, поматросив и бросив, сливаются в даль туманную.

А женщина остаётся одна с ребенком, или двумя -тремя, и как они растут, и на что живут - недопапаш вообще не волнует!..

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 06.05.2023 в 12:35
Ага..прям смешно стало.

В настоящее время именно доблестные мужчины, поматросив и бросив, сливаются в даль туманную.

А женщина остаётся одна с ребенком, или двумя -тремя, и как они растут, и на что живут - недопапаш вообще не волнует!..

Не могу судить о готовности мужчин, т.к. не искал жену среди них:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Просто многие женщины хотят выйти замуж любым путём,чаще заьеременеют,а он отказался от нее,потому что он с ней не планировал семейную жизнь,а раз забеременела ,хочешь,не хочешь а рожать надо,аборт уже поздно делать,да и многие боятся последствий,т.к надеются на будущее.Женщинам надо зарубить себе на носу,что прежде узнай мужчину,его планы на будущее,хочет или нет он с ней связывать семейные узы,а потом уже прыгать в постель к нему.А то сначала прыгают,а потом думают и выясняют.

+17 / -22
Ответить

прежде узнай мужчину,его планы на будущее,хочет или нет он с ней связывать семейные узы,а потом уже прыгать в постель к нему.А то сначала прыгают,а потом думают и выясняют.

И такое бывает...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:40
прежде узнай мужчину,его планы на будущее,хочет или нет он с ней связывать семейные узы

мадам, я так же думал когда-то.

да вот жизнь показала (думайте что хотите), что пока я не узнаю какая женщина в постели - ни о каких планах на её счет и речи быть не может.

как ни крути, но кекс это то самое. где врать сложно, а притворяться долго - палевно.

и для мужчин это первичный критерий пригодности бабы к дальнейшему.

в 90% случаев, дальше одного раза дело не доходит, достаточно, чтобы понять, что толку ни на какое будущее нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В принципе верно.... Как в фильме "Собачье сердце" -Имею право не хотеть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, к трудностям жизни чаще не готовы мужчины, а не женщины.

+41 / -8
Ответить

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:37
Думаю, к трудностям жизни чаще не готовы мужчины, а не женщины.
У меня противоположное мнение: женщин слишком сильно избаловали с детства: все мужчины им всегда что-то должны и всегда в чём-то виноваты. Себе же, любимым, женщины не привыкли никогда ни в чём отказывать и никогда никому ничего не должны. Отсюда -- совершенная непригодность множества женщин к браку и множество разводов. Как только сумеют сделать свои лица попроще и снимут со своих голов короны, совершенно незаслуженно напяленных, ситуация начнёт улучшаться.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Михаил_Пишет 02.05.2023 в 17:51
Как только сумеют сделать свои лица попроще и снимут со своих голов короны, совершенно незаслуженно напяленных, ситуация начнёт улучшаться.

они не снимут, это довольно сильно заложено в генетике. потребуется сотни, если не тысячи поколений, пока баба хоть как-то станет похожа на человека.

DELETE

на человека?)

типа на вас и на вам подобным?

не надо, не нать, чур.

деградация не есть айс.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 04.05.2023 в 19:30
деградация не есть айс.

а в каком месте у вас происходил прогресс, поделитесь, очень интересно :)

раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 10:56
Санкт-Петербург

Баба , должна быть похожа не на « человека « в Вашем понимании , а на женщину .

Именно это есть в генетике .

И сильная сторона женщины , это ее слабости . Умная женщина при генетических « слабостях « разведет любого « человека « на раз и два .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:56
Умная женщина при генетических « слабостях « разведет любого « человека « на раз и два .

так это не ум, а мошенничество

раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 04:51
Санкт-Петербург

Отрастит усы,и прокачает мускулы ? так это уже есть смена пола называется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 04:52
Санкт-Петербург

Угу ,есть примеры...Эта хитрожопость часто заканчивалась войнами,и гибелью государств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

дошла до вашего коммента.

как обычно - одна вода, за которой желание получить служанку от жены.

запомните - вам женщины ничего не должны.

сделайте татуировку.

чтоб не забыть.

НиктоПишет 04.05.2023 в 19:32
дошла до вашего коммента.

как обычно - одна вода, за которой желание получить служанку от жены

Опять выдумываете за собеседника: о своих желаниях в своём комментарии я ничего не писал.
НиктоПишет 04.05.2023 в 19:32
запомните - вам женщины ничего не должны
Мне какие попало женщины ничего не должны, и я им ничего не должен. Мне должна лишь та женщина, которую я выбрал и которая добровольно согласилась взять на себя какие-то обязательства передо мною. Точно так же и я по отношению к ней. Учитесь основам отношений м-ж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 04.05.2023 в 19:38
Мне должна лишь та женщина, которую я выбрал и которая добровольно согласилась взять на себя какие-то обязательства передо мною. Точно так же и я по отношению к ней

это да, если есть договор - то стороны должны соблюдать его исполнение.

пока не откажутся.

имеют право.

но выше вы написали другое: вы обобщили всех женщин.

и приписали всем женщинам черты, которые лишь ваши фантазии.

вы со всеми договоры(в любом виде) заключали?

нет же.

так зачем обобщаете?

раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 17:29
Санкт-Петербург

Все зависит от стереотипа в семье. Если мужчина - спонсор , то женщина - служанка .

Это правильно.

А уж какие взаимоотношения люди способны построить , зависит от них .

И если жена дома и выполняет домашнюю работу , то она не служанка . Есть такая работа - домохозяйка . Очень нужная , уважаемая и незаменимая . Главное , чтобы муж это понимал и ценил .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

верно.

но мало кто у нас в рфнии не работает вообще: ни по дому, ни по работе.

содержанки - это в кино.

ОльгаПишет 08.05.2023 в 17:29
муж это понимал и ценил

в чем и проблема.

они считают женщину по статусу ниже собаки, но так яростно борются за эту несобаку, чтоб она никуда от них не делась, что даже смешно.

раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 10:51
Санкт-Петербург

Ну , не знаю . Как там вТюмени ? Как себя назовешь , так и поплывешь!

Самой женщине нужно разобраться с самой собой. Если она домохозяйка , не значит « клуша « в рваном халате в120 кг весом .

Домашняя работа требует времени, но не целый день . При правильной организации быта , это ежедневно 2-3 часа ( не более ) . У доможяйки есть ( должно быть время и для себя ) спорт , уход за собой , хобби…

То , что муж не уважает свою домашнюю жену вина ТОЛЬКО домашней жены .

А уж про борьбу ? Мужчина борется за то , что имеет и не хочет « революций « . Ему уже комфортно и так , он приспособился. Дети под присмотром , похаживает налево. Все ок

Так что , мужчина борется не за « собаку «

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:51
Ему уже комфортно и так , он приспособился. Дети под присмотром , похаживает налево. Все ок

Так что , мужчина борется не за « собаку «

именно за "собаку", потому что этот тип жены=собачий=неуважаемый=презираемый позволяет обозначенное в цитате.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.05.2023, 17:23
Санкт-Петербург

У меня тоже противоположное … . Девочки очень часто из не полноценных семей ( без пап ) и они не понимают роли мужчины в семье . Дочери зачастую повторяют судьбы своей мамы .

Рожать для себя преступление .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многие мужчины не готовы к семейной жизни,но не к трудностям жизни.

0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 02.05.2023 в 19:11
Многие мужчины не готовы к семейной жизни

не совсем так

не готовы к семейной жизни по бабскому сценарию.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаил_Пишет 02.05.2023 в 14:48
Бабы не готовы

а мужики?

Почему женщины всё чаще рожают детей "для себя":

потому что современное общество потреблятства свое потомство предпочитает убивать

+4 / -4
Ответить

МарияПишет 05.05.2023 в 16:20
а мужики?
Не искал я жену среди мужиков -- не знаю, насколько они готовы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какой-то ужастик из кошмарного сна, Какая-то изощренная мерзость!

+1 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 06.05.2023 в 04:03
Какая-то изощренная мерзость!

и эта мерзость - наша действительность после того как разрешили аборты в 50-х годах прошлого столетия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какой Вы смешной ! Женщины ( не бабы!) не готовы к семейной жизни?? На себя посмотрите ! Муж в доме стал предметом мебели , бестолковой обузой: ничем не занимается , денег зарабатывает мало , валяется на диване и поучает жену , которая и швец, и дней, и на дуде игрец! То есть обихаживает мужа, ребёнка и весь дом ( готовка, уборка, стирка, рождение воспитание детей,,,,)! Так ещё и работать должна, иначе полный крах! И кому в такой семье достаются плюшки ?? Конечно , мужу!

+11 / -5
Ответить

Елена не обобщайте. Сейчас множество женщин, которые ни готовить, ни стирать и т.д и как Вы пишите превратились в предмет мебели. А хотят все и желательно сразу. К примеру у моего племянника с женой одинаковая работа и должность, только она приходит домой ложится отдыхать или с подругами в кафешку, а он есть варит(да она еще ругает если приготовить не успеет) и стирает и за ребенком в садик. О каких Вы там плюшках для мужа? Как это вписать в Ваши рассуждения?

+1 / -1
Ответить

Вам сколько лет, 25-30?..

Вы судите по тем молодым парам, которые брак создавали по страсти или по залету, а не по готовности к семейной жизни.

Вы посмотрите на пары 40+!..

Там именно такая картина маслом, как описала Елена. Женщина, приходя с работы, сама уставшая, начинает обслуживать всё семейство - потому что ни муж, ни дети даже готовую еду себе разогреть не могут. Все маму ждут!..

Дальше один сценарий, день сурка - уборка, стирка, уроки с детьми, приготовиться к завтрашнему рабочему и учебному дню. И всё это делает кто? Жена.

Муж-то ведь устал..на диване лежит, с пивом, футбол смотрит, ему нельзя мешать.

Плюс ,не забывайте - уход за возрастными свекром и свекровью осуществляет тоже жена.

И своих родителей не забывает, и ваших!..

Знаю полно таких пар, где досматривала именно жена сына, а не сам сын!..

+3 / 0
Ответить

Марина! Логика у Вас на высшем уровне, заметно с первой строчки Если пишу про племянника с женой, то конечно мне 25-30 Для информации жене племянника 36, утром ему позвоню, обрадую, что всего 4 года так жить осталось и поменяются с женой местами вот только сильно сомневаюсь, что что-то изменится. Лично я не знаю ни одной пары, где муж лежит с пивом перед телевизором (если только раз в месяц), а так или пытаются заработать или по дому дела. Может Вам круг общения сменить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня круг общения очень разнообразный, не беспокойтесь.

И семьи, где мужья зарабатывают, и на вахту уезжают, тоже в моем круге общения есть.

Но основная тенденция по стране именно такая, как я описала выше - женщина у нас тянет на себе почти всё!

Пока мужчины в вечном поиске себя.

И не убеждайте меня в обратном..вы небось тоже не к детям с уроками бежите в первую очередь помогать, когда приходите. И уж тем более не стирать, и не готовить.

А пользуетесь тем, что для вас сделала жена.

Которая тоже работает, и так же устает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕЛЕНАПишет 05.05.2023 в 21:41
Женщины ( не бабы!)
У меня всё просто: если мужики, то и бабы. Если мужчины, то и женщины.
ЕЛЕНАПишет 05.05.2023 в 21:41
На себя посмотрите !
В смысле:)?
ЕЛЕНАПишет 05.05.2023 в 21:41
Муж в доме стал предметом мебели , бестолковой обузой: ничем не занимается , денег зарабатывает мало , валяется на диване и поучает жену
Не видел такого.
ЕЛЕНАПишет 05.05.2023 в 21:41
жену , которая и швец, и дней, и на дуде игрец! То есть обихаживает мужа, ребёнка и весь дом ( готовка, уборка, стирка, рождение воспитание детей,,,,)! Так ещё и работать должна, иначе полный крах! И кому в такой семье достаются плюшки ?? Конечно , мужу!
Не знаю таких семей.

+1 / -3
Ответить

Вы это серьезно??

Да полстраны таких семей!..

0
Ответить

МаринаПишет 06.05.2023 в 12:49
Вы это серьезно??

Да полстраны таких семей!..

Серьёзно. Не общаюсь с "полстраны таких семей", в моём окружении не знаю таких. Жёны берут на себя обязательства по семье, и никто из них не ноет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.... за что боролись ....

... на то и напоролись ....

... играя в дерьмократию ...

... для себя .....

... пока мужик .....

... законно .....

... ребёнка не признает ...

... то и спроса ...

... с него нет ..

... пусть бабы ....

... не эмоциями соображают ...

.. ведь сами ....

... любят оргазм ....

... да и природа требует ....

... для организма ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.05.2023, 08:41
Нерюнгри

Для этого женщины и делают ради элементов, потому что суд всегда на стороне женщины хотя это не справедливо

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 17:19
Санкт-Петербург

Прямо интересно про трудности семейной жизни . Это что за такие , к которым нужно готовиться ?

Мужчины не имеют трудностей семейной жизни таких ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да фигня всё это,самая настоящая,женщина это одна большая эмоция, причём,эмоция меняющаяся 4 раза в месяц,как нестабильное создание модэжет что нибудь создать своими руками,а тем более воспитать одна...дело здесь обстоит не в том что мужик обмельчал,а слишком завышенные требования к мужчинам у каждой среднестатистической бабехи!

+17 / -24
картой
Ответить

Вообще-то ещё не встречал никого, кто бы свою жену или подругу считал среднестатистической бабёхой - у всех они по-своему особенные. Иначе - кто он сам тогда? А эмоции зависят в большей мере от темперамента изнутри и "разогрева" извне.

Ничего, всё перемелется - мука будет. Среднестатистически.

+29 / -2
Ответить

Вообще-то ещё не встречал никого, кто бы свою жену или подругу считал среднестатистической бабёхой

Конечно, раз мужчина выбрал женщину, значит она для него особенная.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, у некоторых женщин завышенные требования.

+15 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
03.05.2023, 11:28
Кострома

Она судьбу выбирает?

А альфонсы это понятие интернациональное?

+1 / 0
Ответить

МилаПишет 03.05.2023 в 11:28
А альфонсы это понятие интернациональное?

Конечно,нет . Случаев много, даже с знаменитостями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дегустатор жизни YouRa
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4501
08.05.2023, 12:15
Долгопрудный

Мужчины -"альфонсы"

А все женщины "труженицы" наивность какая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У некоторых это 90 процентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех ,конечно, завышенные требования... но занижать планку тоже нет смысла. Ведь не выбирать же,кто постоянно пьёт и ничем не интересуется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ни чего себе завышенные. А вы хотите на диване лежать а жена должна работать дома и на работе.

+17 / -8
Ответить

Таки рассмеялся! Одобрительно - "диванные войска" терпят поражение.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы взяли, что все лежат на диване? Лично я об этом уже года !,5 мечтаю, только перед сном получается, да и жена у меня только по думу работает. Нестыковочка какая-то Вы про кого пишите то? Или где таких находите?

+3 / -2
Ответить

Ну это вы такой. А большинство диванные.

+1 / -1
Ответить

Елена! Я почему и написал, Вы где таких находите? Еще и большенство перебрал всех своих знакомых, только один частично подходит, и то лежит на диване, потому что нечем заняться в выходные( их много, работает сутки-трое, а по дому все сделано) но если что-то надо сделать, то сначала делает, а потом уж лежит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Где вы таких находите?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, но здесь тоже проблема женщины. Она тоже делает выбор. Недостаточно узнала человека и вышла замуж за диванного мужа. Теперь нести до конца свой крест .

+2 / -1
Ответить

А ты никогда не узнаешь такого. Пока жить не начнешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Истина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А как вы думаете, почему женщины всё чаще рожают детей "для себя"?

оборзели потому что. им никто не давал права лишать ребенка отца, это нарушение прав ребенка, по сути нарушение Конституции.

но бабе пофиг.

Я считаю, что мужчина имеет право знать, о том, что он стал отцом. Как и ребёнок имеет право знать своего отца.

совершенно верно!!!

Пусть платит алименты и этого будет достаточно.

а вот это не правильно.

А если отец изначально был против рождения ребенка?

Если мадам против - аборт за счет государства и все.

а если мужчина против, а мадам рожает помимо его воли - привет, алименты на 18 лет. Это не верно и не справедливо.

или тогда запрещайте аборты или разрешите юридический аборт.

Раз рожала для себя, то путь сама и несет все ответственности.

Но, создать семью до 26 лет не получилось, нормального мужика не встретила...

Критерии нормального мужика у бабы совсем отличаются от нормальности в человеческом смысле - бабе нужен обеспечун, дурачок, который её содержать типа обязан. только вот мужчине этот геморрой на фиг не вперся.

ГригорийПишет 02.05.2023 в 15:23
А если отец изначально был против рождения ребенка?

Хобот надо было вовремя вынимать.

+30 / -3
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.05.2023 в 16:26
Хобот надо было вовремя вынимать.

или в иное место вставлять :)

дело не в хоботе, а в том, насколько баба врет до хобота и после.

ГригорийПишет 02.05.2023 в 16:35
насколько баба врет до хобота

Врут всегда и везде, с самого детства и до смерти.

Виноват не тот, кто врёт, а тот, кто верит.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.05.2023 в 17:50
Виноват не тот, кто врёт, а тот, кто верит.

вы тоже сейчас врете?

предлагаете вообще ни во что не верить?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 02.05.2023 в 22:03
вы тоже сейчас врете?

Сейчас я толкаю азбучные истины.

ГригорийПишет 02.05.2023 в 22:03
предлагаете вообще ни во что не верить?

Это не я предлагаю, это здравый смысл в моём лице предлагает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 02.05.2023 в 22:04
Это не я предлагаю, это здравый смысл в моём лице предлагает.

согласен, сложно не согласиться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если мужчина не желает ребёнка, никто не запрещает ему предохраняться.

+35 / -4
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:49
Если мужчина не желает ребёнка, никто не запрещает ему предохраняться.

100% предохранения нет.

кстати, женское предохранение чуть получше мужского.

на эту тему можно спорить сколько угодно, и вместе с тем, не каждый контакт происходит с целью беременности.

мало того, окончательное решение о рождении или не рождении ребенка принимает баба в одню лицо. так кто в таком случае позаботиться обязан?

03.05.2023, 11:25
Санкт-Петербург

женщина имеет полное право выбора =)) т.к. личинка развивается в ТЕЛЕ женщины, ха-аха-ха-хаа!!! Тело женщины ее имущество и ни один мужлан не имеет права на тело другого человека, т.к. юридически это закреплено в конституции, фиаско МУЖИКИ!!!! ах-ах-ха-ахааа!!!

+1 / -3
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 11:25
женщина имеет полное право выбора =))

так о чем и речь, пусть и разтрахивается с личинкой САМОСТОЯТЕЛЬНО :)

фиаско, бабы?

или нет?

ЮлияПишет 03.05.2023 в 11:25
Тело женщины ее имущество

ага, а личинка, как вы выразились, состоит не только из генетики бабы, то есть личинка полностью бабе не принадлежит, а вот убить личинку она может.

=====

и для справки. если случайно убийство беременной женщины - судят за двойное убийство, хотя никто еще не родился, то есть личинка эта приравнивается к полноценной жизни.

а если аборт - нет никакой жизни, херня вопрос, нет убийства.

Фиаско, бабоньки?

или ...

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 12:59
Санкт-Петербург

Ха-ха-ах-ахаа, опять мимо!!!!! Пока личинос не может функционировать отдельно от тела матери - это часть тела матери, как только личинос рождается тут гены отца на сцене и появляются, ах-ха-ах-ахаа!! Вэлкам платить АлиМенты =)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 12:59
Пока личинос не может функционировать отдельно от тела матери

но судят то за убийство двух

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 12:59
Вэлкам платить АлиМенты =)))

то есть ребенок для вас это способ заработать?

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 14:47
Санкт-Петербург

Конечно ДА!!!! Алименты на 1 ребенка в размере 5 - 10 000 руб, которые еще попробуй выбить с папашки - отличный способ заработка!!! Ах-ах-ах-аха-аха-ахахаа!!! имея такой доход я уже миллионер за 1 год стала!!!!!!

Вот собираюсь еще пяток родить, тебе надо наследник???

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.05.2023 в 14:47
Конечно ДА!!!! Алименты на 1 ребенка в размере 5 - 10 000 руб, которые еще попробуй выбить с папашки - отличный способ заработка!!! Ах-ах-ах-аха-аха-

Мужчины этого не понимают. Ага, пускай попробуют сами растить детей на такие деньги. Они тоже могут заработать на алиментах от женщин.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дегустатор жизни YouRa
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4501
08.05.2023, 12:18
Долгопрудный

Видимо это о новом типе женщины - почкующейся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дегустатор жизни YouRa
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4501
08.05.2023, 12:20
Долгопрудный

Вероятно нет детей - а только слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 00:27
Санкт-Петербург

Ага значит Бабе можно рога мужу наставлять, а мужу нельзя ???? Сильно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

По ходу вы тоже умышленно рожали для себя ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.05.2023 в 17:49
Если мужчина не желает ребёнка, никто не запрещает ему предохраняться.

Метко сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

нарушение - это когда каждый нищеброд считает себя пупом земли и бегает от алиментов.

нельзя лишить того, кем спермодонор не является.

DELETE

НиктоПишет 02.05.2023 в 17:56
это когда каждый нищеброд считает себя пупом земли и бегает от алиментов.

а когда нищебродки прут на аборты это как называется?

DELETE

это называется включила голову.

DELETE

НиктоПишет 03.05.2023 в 08:30
это называется включила голову.

поздно включила :)

включила бы раньше - не было бы беременности, и все были бы довольны :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

лучше позднее, чем вовсе ее не включать и рожать нищету и ненужных детей.

раскрыть ветку (0)

Понятно. У таких ,как вы, вечно женщина виновата. Во всём.

Даже в том, что вам резинку надевать лень.

Как же надоели эти вечные завывания женоненавистников , которым женщины не дают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, адресовала свой ответ не вам, а вашему оппоненту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ясно. У вас только женщина во всем виновата.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 03.05.2023 в 08:44
лучше позднее, чем вовсе ее не включать и рожать нищету и ненужных детей.

Мои бабушки не богато жили, скорее бедно.... У одной 6 детей у другой трое (муж в 1942 году погиб)... И они всех вырастили... И не кивали на нищету и послевоенные голодные годы.... Они были людьми, а не нелюдями, женщинами в самом лучшем смысле этого слова....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 06.05.2023 в 13:25
Ну ясно. У вас только женщина во всем виновата.

Есть старый анекдот, конец которого звучит так....

---"Профессор!!! Вы так и не сказали, что нужно сделать, чтобы не забеременеть!!!"

--- "Выпить томатного сока."

--- "До этого или после этого?"

--- "Вместо этого!!!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.05.2023 в 13:23
которым женщины не дают.

кто сказал, что не дают?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.05.2023 в 13:25
У вас только женщина во всем виновата.

а кто?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
03.05.2023, 13:19
Петропавловск-Камчатский

Это называется "встретила нищеброда у которого ни мозгов ни денег на резинку, только животные инстинкты".

+2 / -1
Ответить
DELETE

ДарьяПишет 03.05.2023 в 13:19
Это называется "встретила нищеброда у которого ни мозгов ни денег на резинку, только животные инстинкты".

мадам, животные инстинкты у баб.

это ведь баба "в пылу борьбы" так занята своими животными ахами и охами, что проконтролировать не может, есть там резинка или нет :)

а вы за оголенные провода тоже не думая без резиновых перчаток хватаетесь?

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 15:47
Петропавловск-Камчатский

Так резиновую перчатку на руку надо надевать а не провод ею обматывать. Хозяин руки думать тоже должен, тогда и не шандорахнет последствиями в виде нежелательных детей и алиментов.

В Ваших комментариях, Григорий, вся ответственность только на женщинах, а мужик вроде мимо проходил, случайно споткнулся и не при делах.

Вот таких в обязательном порядке алиментами надо наказывать, чтоб в предь смотрели под ноги и не спотыкались.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДарьяПишет 03.05.2023 в 13:19
Это называется "встретила нищеброда у которого ни мозгов ни денег на резинку, только животные инстинкты".

Интересное утверждение....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДарьяПишет 03.05.2023 в 15:47
Так резиновую перчатку на руку надо надевать а не провод ею обматывать

Тонковат провод, лучше чугунная цепь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, остаётся удивляться, где вы таких низкопробных бабищ находите. В чебуречных, не иначе.

С вами нормальные женщины, видимо, спать отказываются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДарьяПишет 03.05.2023 в 15:47
В Ваших комментариях, Григорий, вся ответственность только на женщинах

так логично же и аргументированно.

ДарьяПишет 03.05.2023 в 15:47
Вот таких в обязательном порядке алиментами надо наказывать

и жизнь искалечить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 06.05.2023 в 13:28
С вами нормальные женщины

а вы именно себя к нормальным причисляете?

раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 04:08
Петропавловск-Камчатский

ГригорийПишет 11.05.2023 в 14:11
так логично же и аргументированно

Где ж логично? Сотворили чудо вместе, а ответственность только на женщине? Странная логика - однобокая.

Если следовать Вашей логике, то тогда всю судебную систему надо пересматривать. А то сходили на дело парой им опачки, групповуха... ан, неееет - мужик не виноват🤭

ГригорийПишет 11.05.2023 в 14:11
и жизнь искалечить?

Вот пусть и прикинет последствия до того КАК... и не калечит себе жизнь случайными сиюминутными ситуациями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ГригорийПишет 02.05.2023 в 22:04
а когда нищебродки прут на аборты это как называется?

А нищебродки как раз не прут на аборты (особенно алкашки и умственно отсталые), ведь это пособие ежемесячное..., плюс через всякого рода "благодетелей" можно половину или треть маткапитала забрать и пробухать... Ведь для чего маткапитал? А для того, чтоб побольше умственно отсталых рождалось от алкашек и т. п.... Для вырождения маткапитал....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиктоПишет 02.05.2023 в 17:56
спермодонор

Какое новое слово прямо в точку. Да, такой донор приобретает обязанность быть отцом и платить алименты , если ушёл или отказался жениться

+2 / 0
Ответить
DELETE

обязанность вносить свою лепту в развитие ранее им внесенного в эту реальность существа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиктоПишет 02.05.2023 в 17:56
нарушение - это когда каждый нищеброд считает себя пупом земли и бегает от алиментов.

Как раз жирнюки (богатые) больше от алиментов бегают.... Потому что им много бабла приходится отдавать... А нищему что? Собраться, только подпоясаться....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГригорийПишет 02.05.2023 в 15:23
а если мужчина против

А почему этот мужчина не предохранялся, если он против беременности? Не знал, откуда дети берутся?

+22 / -4
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 03.05.2023 в 10:56
А почему этот мужчина не предохранялся, если он против беременности?

а если ему лапшу на уши повесили, что "таблетки приняла, все ок"?

А Вы все такие доверчивые. Скажите, что зачехляться лень, ведь как мужики поют, что ощущения не те. Вот потом и платите за те ощущения.

+5 / -1
Ответить
DELETE

КсенияПишет 03.05.2023 в 11:20
Скажите, что зачехляться лень, ведь как мужики поют, что ощущения не те.

не знаю, я больше по женщинам :)

раскрыть ветку (0)

Так про женчин и писалось. Мужчины же сами не хотят использовать средства контрацепции, а потом возмущаются, что их обманули.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 03.05.2023 в 15:38
Мужчины же сами не хотят использовать средства контрацепции, а потом возмущаются, что их обманули.

Доверяй,но проверяй...из ща одного раза ломать себе жизнь? Вот надо иметь трезвую голову

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Не хочешь иметь последствий, используй контрацепцию сам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.05.2023, 14:49
Санкт-Петербург

Обещать не значит жениться!! Не ,не слышали???

Люблю не могу звезду с неба подарю, ха-х-ах-аахаа!!!

0 / -2
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 14:49
Люблю не могу звезду с неба подарю, ха-х-ах-аахаа!!!

так с вами только так, вы же по-человечески не понимаете.

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 22:11
Санкт-Петербург

Гришенька, я в тебя уже влюбилась, мальчик ты мой сладенький, чмоки-чмоки

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 22:11
я в тебя уже влюбилась, мальчик ты мой сладенький, чмоки-чмоки

я покраснел :)

продолжайте, не останавливайтесь :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бедный доверчивый мамин пирожочек А ЗППП он тоже не боялся? А СПИДа?

+4 / -2
Ответить

ЖаннаПишет 04.05.2023 в 13:49
А ЗППП он тоже не боялся? А СПИДа?

Об этом многие не думают .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 06.05.2023 в 02:31
ЗППП

Что это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заболевания, передающиеся половым путём 👀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорят, мужчины умные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ГригорийПишет 03.05.2023 в 11:02
а если ему лапшу на уши повесили, что "таблетки приняла, все ок"?

Вы не правы. Нельзя верить,кроме того, от стресса может быть сбой. Таблетки это не 100% защита . Мужчине стоит применять защиту в виде резинки, если совсем не хочет быть отцом. Или совсем не знакомиться . Благо, есть масса вариантов получить удовольствие

+4 / 0
Ответить
28.05.2023, 00:30
Санкт-Петербург

Резинки тоже имеют тенденцию рваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что за глупость? Секс это обоюдное, а контроль за потомством отвечает полностью женщина и только женщина может принять решение беременеть или нет.

+3 / -2
Ответить

СергейПишет 06.05.2023 в 02:03
Секс это обоюдное, а контроль за потомством отвечает полностью женщина и только женщина может принять решение беременеть или нет.

Семейный кодекс говорит о ином . Советую его почитать . Кто ушёл- платит алименты. Увы.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 06.05.2023 в 02:34
Семейный кодекс говорит о ином .

Этот кодекс противоречит Конституции :)

Ирина ВладиславовнаПишет 06.05.2023 в 02:34
Кто ушёл- платит алименты.

так если баба уходит, она пусть и платит :)

чего она детей за собой тащит? :)

и еще: содержать ребенка и платить алименты не одно и то же :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 06.05.2023 в 02:34
Советую его почитать .

Советую вн6имателно посмотреть, действующий Семейный Кодекс пости полностью написан по образу и подобию совдеповского, если вообще не "слизан" оттуда, но мы совдепию уже не строим, так зачем это дерьмо и этот дерьмовый образ жизни тащим за собой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
03.05.2023, 11:30
Кострома

Так может БЫТЬ Вы станете ответственнее?

+6 / -3
Ответить
DELETE

МилаПишет 03.05.2023 в 11:30
Так может БЫТЬ Вы станете ответственнее?

задолбала уже ваша "ответственность", которая по сути сводится к "денег дай"

03.05.2023, 14:51
Санкт-Петербург

Гриша, дай денег!!! Задолбал разлагольствовать, займись делом и дай мне наконец то ДЕНЕГ!!!!

+4 / -1
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 03.05.2023 в 14:51
Задолбал разлагольствовать, займись делом и дай мне наконец то ДЕНЕГ!!!!

не дам, у меня бюджет уже расписан, вас в нем нет.

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 03.05.2023 в 15:23
не дам, у меня бюджет уже расписан, вас в нем нет.
Дисциплина и порядок превыше всего

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 03.05.2023 в 11:54
задолбала уже ваша "ответственность", которая по сути сводится к "денег дай"

Так это же ради ребёнка. Он тоже нуждается в деньгах . Или вы сами в детстве не нуждались в них? По семейному кодексу оба должны заботиться о детях - отец и мать. Если вам не нравится давать деньги женщине, считая ,что она тратит не по назначению, тогда можно следить за расходами или самому всё покупать ребёнку.

+4 / 0
Ответить
28.05.2023, 00:35
Санкт-Петербург

Если бы деньги с алиментов тратились только на ребенка....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
03.05.2023, 11:32
Кострома

Не бабе,а женщине?

Ей нужно плечо,сильное,а не слабак с вечными проблемами?

+20 / -4
Ответить
DELETE

МилаПишет 03.05.2023 в 11:32
Не бабе,а женщине?

бабе.

увы, но с женщинами сейчас очень плохо. мало их. чаще хабалки и бабы.

МилаПишет 03.05.2023 в 11:32
Ей нужно плечо,сильное,а не слабак с вечными проблемами?

а она этому плечу зачем? просто как паразит который присосался?

у мужчины всегда есть цель в жизни, и не одна. на пути достижения цели всегда проблемы. а еще мужчина стареет, это тоже проблемы.

на хрена мужчине баба, в которую он свои годы вложит, а как станет стареньким (а он станет, с возрастом еще никто не помолодел) - баба сбежит.

вот за чем эта приживалка любительница сильных плеч и так далее?

в чем её смысл, просто в наличии, присутствии и отжимании ресурсов?

ГригорийПишет 03.05.2023 в 11:58
бабе.

увы, но с женщинами сейчас очень плохо. мало их. чаще хабалки и бабы.

Повторю для вас....

В старину слово "баба" по отношению к женщине считалось уважительным, признанием заслуг женщины в воспитании детей, в ведении домашнего хозяйства... Это звание ещё заслужить надо было..... Исковеркали это понятие как раз те, кто ничего не мог делать....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.05.2023 в 07:04
В старину слово "баба" по отношению к женщине считалось уважительным, признанием заслуг женщины в воспитании детей

баба никогда детей не воспитывала, в какую станину, вы о чем?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.05.2023 в 14:29
аба никогда детей не воспитывала, в какую станину, вы о чем?

Бабами становились, когда сына родят... И кто детей кормил грудью воспитывал? Неужели девки на выданье?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 03.05.2023 в 11:58
а она этому плечу зачем? просто как паразит который присосался?

у мужчины всегда есть цель в жизни, и не одна. на пути достижения цели всегда проблемы. а еще мужчина стареет, это тоже проблемы.

на хрена мужчине баба, в которую он свои годы вложит, а как станет стареньким (а он станет, с возрастом еще никто не помолодел) - баба сбежит.

вот за чем эта приживалка любительница сильных плеч и так далее?

в чем её смысл, просто в наличии, присутствии и отжимании ресурсов?

Вот с этим согласен.... Женщинам навязан принцип "мужик (мужчина) должен" и они вешают ценники на мужчин.... Товар --- потребительство...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.05.2023 в 07:07
Женщинам навязан принцип "мужик (мужчина) должен"

он не навязан, он генетически наследуется

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дело в том что вы сами выбираете таких и вините потом всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 03.05.2023 в 11:32
Не бабе,а женщине?

В старину слово "баба" по отношению к женщине считалось уважительным, признанием заслуг женщины в воспитании детей, в ведении домашнего хозяйства... Это звание ещё заслужить надо было..... Исковеркали это понятие как раз те, кто ничего не мог делать....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Истинная правда действительности! А от бабского "умняка" -эгоизма, они сами без реализации и счастья... Подобно животным в отсутсвии смысла ЧЕЛОВЕКА.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.05.2023, 14:55
Петропавловск-Камчатский

Наркоманы, алкоголики, игроманы - это точно не тот вариант с которым стоит создавать семью, цепляться за ценности изо всех сил стараясь хоть как-то создавать видимость того что всё хорошо и в этой атмосфере растить детей. Но есть ещё и мужчины, которые ищут семью и не хотят в ней быть взрослым и адекватным, а хотят чтоб вместо мамы ему жена дальше сопли вытирала, кормила, поила, обувала и одевала.... таким тоже не нужна ответственность ни за семью, ни за родившегося вдруг ребёнка.

Что-то действительно повернулось на планете в другую сторону. Институт брака теперь никому не интересен, а вот материнство - оно в крови (опять же не у всех, но раз вопрос о тех кто всё-таки рожает для себя, о них и речь).

+22 / -3
картой
Ответить
02.05.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Согласен. Но и женщины тоже не ангелы. Всё "прынцыв" подавай. Да и вообще одному мужчине жить проще, а не быть удовлетворителем женских хотелок.

+18 / -5
Ответить

Александр, вот мне принцы абсолютно не интересны. Нравятся простые нормальные, интересные люди.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины тоже бывают разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И женщине одной проще. Мечтаю об этом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 00:47
Петропавловск-Камчатский

Да, сейчас увы что среди девушек, что среди парней много потребителей - хотят только брать и думают только о себе. Но, такие и о родах думают в самую последнюю очередь, максимум собачку заведут и будут ей говорить :"мамочка сейчас тебя покормит".

Вот и получается то, что получается🤗

0
Ответить
03.05.2023, 11:23
Санкт-Петербург

согласна, я из их числа, мне надоело все время отдавать, я веду себя как мужик, что хочу то и делаю, никакой ответственности и геммороя!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и живи себе один, никто тебя не насилием. А если "залетел", жалуйся на себя.

+1 / -1
Ответить

Р.S.Т. е. не насилует

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Наркоманы, алкоголики, игроманы - это точно не тот вариант с которым стоит создавать семью, Согласна, лучше одной растить ребёнка.

+12 / 0
Ответить

А когда с мужем тоже одна растишь ребенка так что зачем вообще мужики нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я, конечно, извиняюсь. Если женщина не будет готовить и пыль вытирать диа, то, пардон, кто? Консьерж позовёт? Соседку? Дамы! Родились с щелочкой-не прикидывайтесь елочкой!

+9 / -23
Ответить

Зоя АлександровнаПишет 03.05.2023 в 10:11
Если женщина не будет готовить и пыль вытирать диа, то, пардон, кто?

а что, у мужчин эта функция не присутствует? Кто дома, тот и готовит и пыль вытирает. У кого для этого есть время, силы и желание.

+5 / -1
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 03.05.2023 в 10:44
что, у мужчин эта функция не присутствует? Кто дома, тот и готовит и пыль вытирает. У кого для этого есть время, силы и желание.

Не все хотят ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2023, 13:06
Петропавловск-Камчатский

Зоя АлександровнаПишет 03.05.2023 в 10:11
Если женщина не будет готовить и пыль вытирать диа, то, пардон, кто?

А это что, только женщины умеют? А, если парень живёт один, кто ему готовит и пыль вытирает? А про то, что лучшие шеф-повара обычно мужчины не слышали?

И каким боком ко всему этому "щёлочка"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя АлександровнаПишет 03.05.2023 в 10:11
Если женщина не будет готовить и пыль вытирать диа, то, пардон, кто?

Существуют разные службы, прислуга,приходящие няни и домработницы. У кого есть деньги, платит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
03.05.2023, 11:29
Кострома

Пусть сидит рядом со своей мамой?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

материнство - оно в крови (опять же не у всех, но раз вопрос о тех кто всё-таки рожает для себя. Ну да ну да, сначала для себя родят, а потом бабушкам спихивают чтоб не мешал.

+4 / -1
Ответить
05.05.2023, 23:32
Петропавловск-Камчатский

Мир несовершенен перекосы случаются, да и люди не идеальны. Хомо сапиенс он только в переводе человек разумный, а поступки порой продиктованы отнюдь не разумом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДарьяПишет 02.05.2023 в 14:55
есть ещё и мужчины, которые ищут семью и не хотят в ней быть взрослым и адекватным, а хотят чтоб вместо мамы ему жена дальше сопли вытирала, кормила, поила, обувала и одевала.... таким тоже не нужна ответственность ни за семью, ни за родившегося вдруг ребёнка.

Таких очень много,увы.

+4 / 0
Ответить
28.05.2023, 00:43
Санкт-Петербург

Женщин что на шею хотят залезть и ножки свесить,тоже ОЧЕНЬ МНОГО ,тут действует правило: Я ТЕБЕ РОДИЛА - ТЫ ДОЛЖЕН ПО ЖИЗНИ !!!!

Так же и в семье : Родила-могу на лево ходить, никуда не денется уже.

Из за таких и разваливаются семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

женщины более ответственны перед обществом , они лучше понимают что общество нуждается в наполнении его новыми гражданами ...

+18 / -5
картой
Ответить

Не спорю

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (499)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Экономика России в декабре - чего ждать?

Обычно экономикой занимаются аналитики, ведь именно они дают свои прогнозы, А сегодня я решила попробовать заглянуть в экономическую сферу России с точки зрения Таро. Посмотрим, чего ждать в ближайшее время?
02:37
Поделитесь этим видео

Финансы в декабре - чего ждать?

Приветствую всех кто следит за моей рубрикой раскладов на картах Таро. Нас немного, но мы в тельняшках! Представляю вашему вниманию новый видеоролик в котором вы сможете узнать, что ждёт вас в финансо...
03:19
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Кто или что на пороге? Для 9 111

Смотрю на картах Таро кто или что у вас на пороге. Данный экспресс-видео расклад посвящается всем пользователям сайта 9111, если вам любопытно приоткрыть тайну будущего на самое ближайшее время,...
01:40
Поделитесь этим видео