Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58М

Почему в богатой России бедный народ?

3 834 дочитывания
382 комментария
Эта публикация уже заработала 191,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.05.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Почему в богатой России бедный народ?

Очень многие задают при общении с ними вопрос: почему в богатой стране России бедный народ?

Я не раз обращал внимание читателей на то, что по Конституции у нас социальное государство. Это значит, что власть должна в первую очередь обращать внимание на улучшение жизни населения. Так ли это на самом деле? Скорей всего так только на бумаге, а в жизни совсем не так.

Да, страна получает большие деньги от продажи ресурсов, но большая часть прибыли, как говорят политики, идет в карманы бизнесменов и чиновников. На социальные нужды выделяется совсем немного, чтобы только обеспечить людям прожиточный минимум. Но и его не обеспечиваем. Так, как даже Президент сказал, что у нас больше 20 миллионов бедных. А сколько еще малоимущих, которые не входят по статистике в число бедных:

Некоторые политики говорят, что властям выгодно держать народ в бедности и без образования. Я не согласен с этим. Обеспеченный и образованный человек всегда принесет больше пользы государству.

Почему в богатой России бедный народ?

А бедность населения в богатейшей стране мира – это большой позор для государства. Не раз наблюдал, как толпы людей ждут у мусорных баков, когда привезут из магазина вышедшие из годности продукты. Набрасываются, как мухи на мед.

Почему в богатой России бедный народ?

Ответ на данный вопрос один единственный – власть обязана повернуться лицом к народу и в корне изменить социальную политику. Обязательно, как сделано в цивилизованных государствах, ввести прогрессивную шкалу налогообложения. И принять ряд других мер для повышения жизненного уровня народа.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 1 205

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

382 комментария
Понравилась публикация?
253 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 382
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообще это позор само наличие бедных и малоимущих.

Можно хотя бы раздать деньги, их масса.

Но нужна прослойка рабов, которые бы работали на предпринимателей, бизнесменов и прочих.

Власти тоже это выгодно, дурить народ и при этом получая ресурсы.

Хотя все ресурсы по закону у нас вроде народные.

Но все присваивается в одни руки.

+144 / -7
картой
Ответить

Тысяча Вам благодарностей за очень правильные и умные мысли, которые реально рисуют картину нашей сегодняшней действительности. Общество с приходом капитализма на нашу российскую землю разделилось на капиталистов и трудовой народ. Все, что народу завещали наши предки присвоили капиталисты, потому что в их руки мы, не подумавши, отдали эту власть. А сейчас начинаем размышлять: а как это получилось. Да обманули они весь народ не гнушаясь даже помощью иностранных господ. И об этом все знают, но исправить положение никто не пытается. Хотя возможность пока есть передать власть мирным путем всему народу, который по праву предков должен управлять государством и владеть всеми богатствами страны.

+111 / -5
Ответить

Где вы видели чтобы те кто у власти добровольно отказались от нее?! Власть берется с оружием в руках: Ленин вроде что-то подобное говорил.

+3 / -1
Ответить
06.05.2023, 15:21
Ростов-на-Дону

твой Ленин, и был, заводилой, развалил империю, и духовные ценности подменили

0 / -1
Ответить

По царе-батюшке соскучился, холоп. Да, рабочие и крестьяне (а не Ленин) развалили Царскую империю и через пять лет создали СССР. К сожалению, не всех предателей расстреляли и вот потомки буржуев взяли реванш, превратив 20% населения страны в нищих, а остальных в средний класс с доходом в 17 т.р.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.05.2023, 18:31
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 02.05.2023 в 15:55
Все, что народу завещали наши предки присвоили капиталисты, потому что в их руки мы, не подумавши, отдали эту власть.

Слушайте, дорогой товарищ! Можно подумать, что весь народ прямо взял и ринулся скидывать КПСС и захотел капитализм! Это же Ваша партия привела народ к такому состоянию или как? Вначале товарищ распустил Варшавский Договор и сообщил, что мы с Америкой не враги. Потом второй такой же "друг, товарищ и брат" зачитал свои тезисы на БТРе и распустил Советский Союз в Беловежской Пуще, а другой экс-коммунист даже не попытался их арестовать и отдать под суд за развал государства. Дескать, ему было стыдно перед европейцами! А теперь Вы нам вещаете про "новый социализм" с человеческим лицом. А что это такое, можно узнать? Платошкина наслушались, что ли? Вон и Америка его поддерживает, чтоб его выбрали в предчувствии ещё Россию "обуть" на $5 трлн. как дураков. Только нам всё никак неймется с этими перестройками и гласностью. Только и слышно: капитализм - это плохо, а вот социализм - это да-а-а-а! Жили, спасибо! Видели дефицит продуктов, очереди за колбасой, ширпотреб из-за рубежа, обувь от фирмы "Скороход" в виде галош, мрачную одежду(посмотрите старые художественные фильмы). Так что не народ отдал, а Коммунистическая партия Советского Союза отдала власть капиталу. У Зюганова была возможность в 1996 году прийти к власти, но он отказался быть Президентом. Дескать, он боялся, что будет гражданская война. Но есть же суды, где могли посчитать голоса. Ну и почему Зюганов этого не сделал? А сегодня: "Давайте всё раздадим и будем сидеть на бобах"!

+1 / -2
Ответить
06.05.2023, 15:27
Ростов-на-Дону

Внешний долг к ВВП России году упал до исторического минимума

РИА «Новости»: Внешний долг к ВВП России в 2022 году упал до исторического минимума

6 мая 2023, 10:08

2

Уровень внешнего долга по отношению к ВВП в России по итогам 2022 года опустился до минимального за всю историю уровня в 16,6%. При этом наиболее закредитованными государствами оказались Нидерланды и Британия.

В России уровень внешнего долга к ВВП в прошлом году упал на 10 процентных пунктов, что стало минимальным уровнем с 2002 года (более ранней статистики в открытом доступе нет), свидетельствуют расчеты РИА «Новости» со ссылкой на данные национальных центральных банков и статистических ведомств.

Отмечается, что показатель ниже российских 16,6% зафиксирован только у Китая, где он за последний год сократился до 13,7% с 15,4%.

На третьем месте – Индия с внешним долгом в 19,1% ВВП.

В европейских экономиках внешний долг оказался самым «неподъемным». Так, в Нидерландах показатель составил 380,5% ВВП, в Британии – 287%, а Швейцарии – 280,5%. При этом эти страны также за последний сократили долг – на 14, 29 и 16 процентных пунктов соответственно.

Внешний долг Франции составил 249% от ВВП, она занимает четвертое место. Пятое – у Бельгии с показателем в 242%. В десятку также входят Испания (179%), Швеция (170%), Германия (159%), Норвегия (132%) и Италия (131%).

При этом семь государств в прошлом году нарастили долг: Норвегия, США и Южная Корея (+5%), Турция (+4,5%), Аргентина (+3%), Бразилия (+2%) и Польша (+1%).

В конце ЦБ опубликовал данные, согласно которым внешний долг России по данным на 1 января 2023 года составил 380,5 млрд долларов, за 2022 год показатель снизился на 101,8 млрд долларов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

..Все, что народу завещали наши предки..фабрики рабочим, а землю крестьянам..по сей день раздают и ни как не могут.. банальная промывка мозгов рабам была, да и сейчас имеют нас по полной.

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
06.05.2023, 09:07
Калининград

я отношу себя к богатым людям - а они приносят меня обратно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока мирным....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждая кухарка должна знать-как управлять государством.Главное слово-знать.И это не значит-управлять. Вы говорите"обманули весь народ не гнушаясь даже помощью иностранных господ", а позвольте,на чьи деньги в России делались революции? Не на западные капиталы? На чьи деньги и под чьим руководством развалили Союз? Не на западные? Простите,но вы, коммунисты, хоть новые,хоть старые- всегда в одной телеге.И поёте те же песни"под скрип колёс и ржанье лошадей, мы мчим в атаку навострив штыки" Ага,да здравствует русский бунт-кровавый и беспощадный!

Может хватит мутить народ? От социализма мы пришли к капитализму-это факт.И его надо принять и учиться жить в новых реалиях.А не лезть на баррикады.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да, с вертолета денюжку скидывать! Сразу все магазины цены поднимут. Работать надо, что бы достойно получать. И пенсию зарабатывать. Мама у меня всю жизнь учителем проработала, а на пенсии ещё и заучем и получает пенсию под 35 тыс. руб. Да и у меня самого стаж уже 47 лет.

+17 / -144
Ответить

Я работаю в двух государственных мед,центрах уже 10 лет по 50000 рублей в каждом, но при повышении зарплаты в любом из них как бы ты ни упирался они для отчётности повышают оклад, а все остальные выплаты премии, стимуляционные выплаты и т.д. уменьшают до тех же 50000 руб., для проверяющих зарплата растёт. Это одно, второе я воевал 11 лет, получил инвалидность, третье гражданского стажа у меня 32 года и 11 лет военного на калькуляторе в пенсионном фонде мне высчитывают пенсию на данный стаж и баллы 13256 рублей и как?

+6 / 0
Ответить

НиколайПишет 05.05.2023 в 16:31
стаж и баллы 13256 рублей и как?

Стоит учитывать, что работающему пенсионеру не доплачивают некоторую сумму пока он работает. После выхода на пенсию её размер увеличится. Всю информацию можно увидеть в ЛК сайта ПФР. И ещё одно пакостное обстоятельство. Если Ваш стаж, отраженный в ТК, приходится на период до автоматизированной передачи данных работодателем в ПФ, то его надо подтверждать, обратившись в отдел ПФР по восстановлению пенсионных прав своего округа с документами. Учтён Ваш стаж полностью или нет можно также посмотреть на сайте ПФР. Жаль, что этим мало кто занимается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ты наш герой а остальные дураки

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо. Но где вы видели при капитализме чтобы труд адекватно оплачивался? Маркса читали? Вот и делайте выводы.

+8 / -1
Ответить

МаксимПишет 05.05.2023 в 18:04
где вы видели при капитализме чтобы труд адекватно оплачивался?

При капитализме как раз оплачивается, но капитализм и рыночные отношения, увы, не про нас. Или Вы находитесь в заблуждении, что у нас капитализм?

0 / -1
Ответить

Капитализм у нас, только дикий!

И при капитализме ну никак не может труд работника адекватно оцениваться. Откуда тогда прибыль будет у владельца?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не говорите ерунду,у кого стаж 47 лет,у тех большая часть приходится на советский период,который всех уравнял коэффициентом 1,2. У моего отца стаж 42 года до выхода на пенсию и работал на престижной высокооплачиваемой работе,а пенсию начислили 6950 руб.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 18:35
Петрозаводск

Ого, сколько людей не согласны с Вами, что надо работать, чтобы достойно получать... Учиться, работать, создавать свое дело... Вы о чем? Надо просто раздавать деньги.

Вот жалко автор статьи не удосужился привести цифры, как распределяется прибыль от добычи ископаемых, какие в этой сфере налоги, как формируется бюджет, сколько получают чиновники... Ну, и так далее... Хорошо бы посмотреть динамику процессов. А так - написать, что бедных быть не должно, это, как говорится, в пользу бедных. А если у человека ни образования, ни профессиональных навыков, он должен жить так же, как те, кто учился, получал профессию, работал, делал карьеру?

Конечно - да! И умный, работящий, должен зарабатывать столько же сколько тот, кто ни хрена не умеет и жизнь свою менять не хочет. Вот тогда будет справедливость!

+2 / -1
Ответить

Да они просто не верят, что при достойной работе и оплате, будет достойная пенсия. Вот, мамины квитанции скидываю.

+1 / 0
Ответить

так ей 90 лет...моей бабушки тоже 90 и она получает нормально....а маме 63года и 40 лет стажа .Пенсия 13000

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И ЧТО? ЧЕМ ПОДЕЛИЛИСЬ? Мама завуч и вы 47 лет отработали и что?

+2 / 0
Ответить

Мне в этом году 60 лет и если бы я сейчас выходил на пенсию, то, согласно калькулятору пенсии, я бы получал 28 тыс. руб. с копейками. Ну, а мама получает 35 тыс. А вот, к примеру, есть у меня друг, проработал 21 год в прокуротуре, т.е. стаж всего 21 год, так у него пенсия всего 19 тыс. Есть, разница!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так работает у нас народ. Порой без отпусков и выходных. Не даром говорят - у нас в большинстве работаюшие - нищие..Автор правильно указал - рыба с головы гниет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что 35 это достойная пенсия? Она может себе позволить путешествовать хотя бы по стране и ни в чем себе не отказывать? Чем же она хуже мажора с Рублевки?

+3 / 0
Ответить

О каком путешествии может идти речь!? Маме на следующий год 90 лет исполняется. Ну и если бы могла, то спокойно бы поехала. Квартплата 4,5 тыс., на продукты в месяц 4-5 тыс. Вот и считайте, 25 тыс. Каждый месяц в сухом остатке. За 3 месяца спокойно на Турцию накопить можно. Только вот не могу понять, при чем здесь мажоры с Рублёвки!? Человек всю жизнь проработал и вы можете её сравнивать с ними!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эрик, вы правы отчасти...(реалии сегодняшнего времени совсем другие).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рад за вашу маму, интересно кого она учила? У меня под окнами средняя школа, средний стаж учителя 40 лет, пенсия средняя 20т руб, знаю потому что получаю с ними на одной почте.

+1 / 0
Ответить

Мама преподаватель русского языка и литературы. Моя учительница географии по соседству живёт, стаж поменьше, но пенсия достойная. Вот квитанция за 2017 г.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.9к
06.05.2023, 12:48
Санкт-Петербург

придурок!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вертолетные деньги срабатывают в нормальной рыночной системе. Смысл примерно такой:

- Население тратит деньги, появляется спрос на товары.

- Производители начинают эти товары производить. Создаются рабочие места. Экономика оживает.

+3 / 0
Ответить

Заодно и цены повышаются, т.е инфляция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для такого стажа работы это нищенская пенсия , нормальная пенсия от 70 и выше, как за границей пенсионеры путешествуют на свою пенсию, а у нас на лекарства не хватает, хотя вкалывают всю жизнь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же Вы, Эрик Федорович, пишете с ошибками. Ведь Ваша мама была учителем и завучем.

Чтобы достойно получать.

И не

Зауч, а завуч - заведующий учебной частью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 02.05.2023 в 13:33
все присваивается в одни руки.

Почему в богатой России бедный народ?

Потому что богатые олигархи, которые обустраивают свою жизнь и будущее своего потомства не в России

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК ЗНАЧИТ, ПОЛУЧАЕТСЯ, МЫ, ПРОСТЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРУЖЕНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ, ОБРЕЧЕНЫ НА НИЩЕТУ?! В БЕСПРАВНОМ ГОСУДАРСТВЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК!? КАКОЕ "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", ГДЕ ОНО, АУ!!! СКОТСТВО И ПАСТЫДСТВО

+96 / -1
Ответить

Именно так! Простые труженики обречены на влачение жалкого существования.

А дальше все по-Ленину, классовая борьба.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 08:37
Нерюнгри

Нет просто народ просрал страну, и сейчас живём как беженцы точней кочевой народ мы нет у нас родины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.05.2023, 17:58
Архангельск

Это по какому закону ресурсы принадлежат народу? Они принадлежат государству и корпорациям. Корпорации наживаются, а государство в кубышку, изредка нам подачки в виде социальных выплат

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно ресурсы не принадлежат народу. Конституцию переписали под шумок.

+52 / -3
Ответить

Владимир разгребают всю эту кашу, но это быстро не возможно. Очень много предателей, засевшую очень давно по назначению не дружественных стран.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 10:22
Ростов-на-Дону

Посмотрите, чем я поделился(-ась): Зеленский продал 28% всей земли Украины @MIUI| Подробнее ➤

тебе, чего, хреново живется? мы отжимаем, новые территории, с Ресурсами,со СТРАТЕГИЧЕСКИМИ РАСПОЛОЖЕНИЯМИ, НА МИРОВОЙ КАРТЕ. И ВОЮЕМ, С ЦЕЛЫМ БЛОКОМ, МИНИМУМ 50СТРАН, КАК ВАЛЮТОЙ, ТАК И ТЕХНИЧЕСКИМИ, И ЛЮДСКИМИ РЕСУРСАМИ. СНАБЖАЮТ УКРАИНУ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 10:24
Ростов-на-Дону

Посмотрите, чем я поделился(-ась): ГРОССМЕЙСТЕР ПУТИН [ГРАНДИОЗНАЯ МНОГОХОДОВКА ДЛИНОЙ В 16 ЛЕТ] - Руслан Хубиев — КОНТ @MIUI| https://cont.ws/@barbera/269818

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 18:40
Санкт-Петербург

Да, пиндосы, на которых любят молиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.05.2023, 18:10
Ростов-на-Дону

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 02.05.2023 в 13:33
Вообще это позор само наличие бедных и малоимущих.Можно хотя бы раздать деньги, их масса.

Сударь! А можно по подробней пр само понятие "бедный" и "малоимущий"? И желательно расскажите по подробней про "раздать деньги, их масса"? Лет пять назад Андрей Геннадьевич Зюганов предложил Фонд Благосостояния России проесть, то есть, как вот сейчас Вы предлагаете всем всё раздать. И хорошо, что Путин, красавчик, не послушал любителей "урвать и разделить", чтоб народ себе купил по паре машин, по паре домов. Потому, что в марте 2020 года стоимость нефти была ниже плинтуса благодаря нашим заклятым партнерам и тому, кто её покупал у арабов, то арабы ещё и оплачивали логистику. Ну, и что бы мы делали в таком случае? Жрали бы машины или известь на домах, которых сдуру накупили? Ну, что прикажете делать в таких случаях, если КПРФ только тем и занимается, чтоб себя пропиарить. А ведь это КПСС разрушила социализм и страну в целом. Не было бы этих "мечтателей" с плюрализмом мнений и товарищем на БТРе, читающим свои тезисы, жили бы гораздо лучше. Теперь опять дайте нам "порулить", и мы приведем вас всех ко всеобщему благоденствию. То есть, заначка "путинская" есть, давайте проедим!

+11 / -34
Ответить

А вложить в Россию не плача что санкции нам пофиг слабо? Нам Зимбава с Лондоном дороже?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 20:20
Симферополь

причем здесь ПУТИНСКAЯ зaнaчкa.У хорошего хозяинa скотинa всегдa сытaя.и прибыль тогдa дaет хорошую.A в нaшей стрaне медицинa только избрaнным.Путевки только избрaнным.Почему ,есть путевки в сaнaторий.,но едим со своими деньгaми,т.к нaм нужно отдыхaть и оздорaвливaться.зa доп. плaту.Нужно дaть молодым нaдежду нa то,что они нужны госудaрству,кaк мы когдa-то.A НЕ ТAК КAК СЕЙЧAС ИДИТЕ ВОЮЙТЕ ЗA РОДИНУ,МЫ ВAМ ДЕНЕГ ДAДИМ.КТО МЫ ,ОПЯТЬ ТЕ ЖЕ AЛЛИГAРХИ.в ВЕЛИКУЮ ВОЙНУ ВОЕВAЛИ ЗA СЧAСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ,A CЕЙЧAС Зa БAБЛО.ЧТО Б ТОЛЬКО СЕМЬЯ НИ В ЧЕМ НЕНУЖДAЛACЬ.ПОЧЕМУ ЕСТЬ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИННИМУМ,"A НЕот каждого по способностям, каждому по труду"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 04:32
Владивосток

Комуняки просто слизали опыт Николая 2-го и всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 10:14
Ростов-на-Дону

да, эти петухи походу засланные казачки. Грудинин, Коля Платошкин, Коля Бондаренко, после, дырявого Сисяна, активизировались, эти, шныри. и этот автор, тоже, видать,смуту в массы несет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что дурачком прикинулся? Где этот фонд? Остался на западе замороженным. Так что нет никакой заначки, а если что то и осталось, пойдет на спецоперацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Фотограф Нэлли
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Богатенькие оборзели. Везде пытаются кинуть .За ландшафтный дизайн мне заплатили 2000р!!! А я 2 недели кропела над проектом. Кучу материала перелопатила Они бессовестные!!! Вот так и богатеют на чужих бедках.

+19 / 0
Ответить

А сразу договор разве не заключили, прописав там оплату?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что,в вашем бюро нет твёрдых тарифов. Странно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раздать,- не выход, более того, это ужаснейшее заблуждение, подумайте сами. Поднять оплату труда, это другое дело.. Существенно поднять, во многие разы..

+22 / 0
Ответить

Правда,в этом случае и цены и тарифы взлетят в след за выросшей зарплатой. И будем мы опять нищими миллионерами. Денег-миллионы,а их стоимость-гроши. Уже подобное проходили при алкаше Ельцине. Что,дубль два захотелось? Мне-нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто раздать деньги -это унижение, даже не милостыня. Людям нужна работа и ее адекватная оплата. А пенсионеры уже заработали себе пенсию, нормальную для жизни, ноне получают того, что заработали и пенсию необходимо поднять.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 11:10
Санкт-Петербург

Да,народное достояние отобрали олигархи,как правило по сути иностранцы.Убрать из госструктур этих иностранцев.Диктатуру чиновников ещё предвидел Ленин.Его работа "как организовать рабкрин"-вот контроль народа .Собрать съезд народных депутатов и принять.А раздавать деньги-смысла нет.Просто вырастут цены.Создать по типу "стол заказов "и реализовывать запросы граждан товарами,заодно и создавать спрос для производства этих товаров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Зато у нас самые богатые миллиардеры мира, которые и процветают за счёт всего народа. Социальное государство, однако...

+76 / -1
картой
Ответить

Да, Вы правы надо бы гордиться тем, что за тридцать лет мы вырастили столько долларовых миллиардеров. А американцы над нами смеются, что они за все существование США не смогли столько миллиардеров создать.

+40 / -2
Ответить

Миллионеры ,по большей части, из СССР. В Википедии ,которую создал Доренко ,о каждом из них и их родителях написано.Уже все давно знают.А вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Догоним и перегоним Америку! 😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

так они везде есть.ВЫ только наших ненавидите?только наши за счет народа живут?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ беднеет стремительно! На улицах бездомных и бомжей становиться все больше. Нужно предпринимать меры , что бы сократить число бедных.

+51 / -3
картой
Ответить

Согласен с Вами на сто процентов. Но власть по-моему не пытается ничего предпринимать, чтобы хоть немного поправить ситуацию. Конечно сейчас главная задача одержать Победу над нацистами и натовцами, но там пока не видно конца. И жизнь продолжается и Вы правы положение с бедностью надо улучшать. И здесь нужны со стороны народа серьезные требования к власти.

+35 / 0
Ответить
05.05.2023, 17:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.05.2023 в 15:58
Но власть по-моему не пытается ничего предпринимать, чтобы хоть немного поправить ситуацию. Конечно сейчас главная задача одержать Победу над нацистами и натовцами, но там пока не видно конца.

Главная задача власти -- не потерять своё влияние и место у кормушки. ... Если-бы целью СВО была реальная победа, то используя современные ракетные (не ядерные) технологии можно было-бы за несколько дней уничтожить киевские властные структуры, а большинство людей населения самой Украины не хотят никакой войны, и всё достаточно быстро-бы закончилось. Кому-то это затягивание видимо нужно и выгодно, только платят за него жизнями наших ребят военнослужащих.

+4 / 0
Ответить

тогда это была бы обьявлена война.А у нас СВО.

наше правительство прежде чем, что то сделать,хорошо обдумывает к чему это приведет.Все действия продуманы, подозреваю,что даже вопли Пригожина включены)Ни одна страна со своей кучей юристов-ничего в правовом поле не может против России. Но я за "взорвать все к херам."ребят жаль..Англосаксы этого и ждут почему то..ОНи вообще очень радовались началу сво..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2023, 17:59
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.05.2023 в 15:58
И здесь нужны со стороны народа серьезные требования к власти.

И кто из власти на наши требования серьёзно, да и вообще реагировал..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я вот, кстати, ни с Вами, ни с автором не согласен. Я живу в Уфе! Правда за городом, но к маме в центр приезжаю регулярно и давненько не видел ни бездомных, ни бомжей. Да и к маме, если ехать, то лучше в квартале, сзади супермаркета Лента, а там у них куча контейнеров и я что то ни когда, и ни кого не видел, что бы собирали просрочку!? Да и судя по друзьям по работе или по жизни, что то ни кто себя бедным и нуждающимся не считает. Может я не в том кругу общаюсь, как вся остальная Россия, по мнению автора?

+23 / -61
Ответить

Спасибо Вам за очень хороший и положительный комментарий. Честно скажу, я рад, что у вас все хорошо. И нет ни бедных, ни сверх богатых. Да и в мусорных баках у продовольственных магазинах никто не роется. Хочется очень, чтобы так, как у вас было по всей стране. Наверное у вас заботливая власть и работодатели.

+5 / -1
Ответить

не пойму, то ли это такой рафинированный стеб, то ли кописрайтеры тренируются

+1 / -1
Ответить

Я с Вами соглашусь. Среди наших копирайтеров тоже есть богатенькие люди, которым сегодня живется значительно лучше чем в Советские времена, когда на халяву жить было не позволено. Каждый трудился и получал в соответствии с вложенным трудом. А сегодня пронырливые люди и воришки очень вольготно себя чувствуют и знают где можно урвать у богатого государства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нада всех обобщать,я работаю и зарабатываю нормально,плачу налоги ,доход не скрываю,меня не устраивает работать за 30т в месяц,поэтому открыла ИП ,нашла компанию на которую можно агентом работать и тружусь,встаю в 5 утра ,в 7 утра еду на работу и возвращаюсь как получится если в 9 вечера приехала ,то это просто отлично,а многие не хотят работать ,привыкли с 8 до 17.00 и все ,только давай им пособия ,выплаты,тот кто хочет зарабатывать тот заработает,у нас бедные только ленивые,которые думают,что им кто-то должен!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ,вот этих перелаживателей бумаги с место на место, до хрена развелось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За 70 лет не сделали народ богаче,все развалили и разворовали.Дети номенклатурных работников, миллионеры, хранять средства в банках ЕС.Так в каждой из 15 республик СССР.

+2 / 0
Ответить

За 70 лет СССР?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

я тоже не вижу ,чтобы в мусорных баках люди рылись)ЭТо вранье. Единственное ,подвыпившие люди, прилично одетые.,.Сейчас бомжа в дранной одежде уже не встретить, прошли те времена.ТАК они баночки собирают, чтобы сдать. Никто из них еду там не пытается искать, иной раз еду подашь- не возьмут))им деньги надо на бухло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

лента замки прикручивает на контейнеры, в России миллионы пенсионеров пенсию получают до 15 тысяч рублей. только последняя гадина и проститутка может этого не замечать или не знать.

+12 / 0
Ответить

Да, Вы правы, тем у кого пенсия не меньше сорока тысяч сегодня нашего брата крестьянина не понять. Я проработал учителем 52 года. Из них директором школы 17 лет, имею высшее образование, награды, но пенсия 17800 рублей в месяц. На самое необходимое почти хватает. Но вот вчера в очередной раз слышу по костромскому радио, что средняя заработная плата по области сорок тысяч 300 рублей. Мама родная, сказал я себе, как хорошо стали жить работающие. Поспрашивал знакомых. Ни один не получает такой суммы, только смеются мне в глаза. Так откуда же берутся такие суммы. Или статисты врут?

+7 / -1
Ответить

У меня один сосед работает в МУП Башавтотранс водителем и получает 60 тыс. руб, другой сосед в МУП Уфаводоканал электриком и получает 52 тыс. руб. И это в МУПах. На Моторостроительном заводе работяги и сборщики получают от 75 тыс. руб. А не давно озвучивали среднюю зарплату по Башкирии в 43 тыс.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните совет профессора Преображенского. Только теперь это КО ВСЕМ СМИ относится. И ещё к сообщениям Росстата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот такие у нас адвокаты.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни каких замков на контейнерах ни в ленте, ни в магните я не видел, специально посмотрел, за то видел, как один пенсионер собирал картонные коробки для чего то. Ни кто и не получает 15 тыс пенсии, т.к. с 1 января минимальная зарплата во многих регионах стала под 20 тыс. руб. с учётом районного коэффициента.

0 / -6
Ответить

Эрик ФедоровичПишет 05.05.2023 в 18:11
Ни кто и не получает 15 тыс пенсии

Это может у Вас "не получает", а у нас получают меньше 15 тыс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сцы в глаза, божая роса. Эт про вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а сколько должны?озвучте цыфру,которую вы хотите.просто интересно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.05.2023, 17:47
Санкт-Петербург

По среди улиц и проспектов я вот тоже не вижу бездомных и бомжей. Хотя сам порой не брезгую купить уценённый продукт по причине хорошей скидки. И мне стыдно за власть, которая относится к пенсионерам и рабочим людям как к существам второго сорта. Я патриот своей страны, точнее ЕЁ РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ, наших терпеливых людей, за счёт которых и происходит рост производства и продуктов питания, одновременно стыдно за власть, которая даже чуть не уважает людей, которые их и кормят..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха. После саммита, когда вывезли всех бомжей, их реально стало меньше в Уфе. Но они есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. В поисках бомжей у вокзалов и на вокзалах прогуляйтесь, также у церквей. Узнайте где в Вашем городе проводятся регулярные мероприятия по кормёжке бомжей, побывайте там. В моём городе одна такая точка в 200 метрах от ЖД вокзала. Прямо напротив жилого дома специальная асфальтированная площадка с деревянными столами и табличками "парковка запрещена". Бедные люди, которые там живут, круглые сутки там бомжи и алкашня снуют.

В Нижнем Новгороде в 2014 году в здании ЖД вокзала видел целый отдельный зал на первом этаже, выделенный под бомжей, там характерная атмосфера зомби-апокалипсиса.

 

2. Просрочку просто так в контейнеры кидать нельзя. По науке - увозят подальше и утилизируют, чтобы люди ей не потравились. По факту местами по пути на утилизацию перепродают-отдают под нелегальную реализацию в "гаражных" магазинах.

+2 / 0
Ответить

боже..как же ваши данные устарели..вы кто вообще и откуда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.05.2023, 18:51
Санкт-Петербург

У нас подавляющее большинство имеет жилье в СОБСТВЕННОСТИ, о чем на западе лишь мечтать можно. И медицина условно-бесплатно ( по ОМС), в том смысле, что оплачивает её из собранных налогов государство. Но народу ныть нравится. А может и не народу вовсе, а ципсошникам. В любом случае, по всему миру простые люди вкалывают, на государственные пенсии не разгуляться, откладывают в негосударственнын фонды. В магазинах у нас товары что продовольственные, что не продовольственные на любой кошелек. Конечно, если на пенсию содержать не только себя, но и великовозрастных деток и внуков, наверное будет туговато. Кстати, многие ли из знающих как ТАМ хорошо реально там были в формате постоянного проживания? Этак год-два-три? И "сами-сами", а не на иждивении. Для чистоты эксперимента, так сказать.

+3 / -1
Ответить

OlgaПишет 10.05.2023 в 18:51
У нас подавляющее большинство имеет жилье в СОБСТВЕННОСТИ

В домах интернатах для инвалидов и престарелых в комнате метров 15 квадратных, живут по 3-4 человека. А ещё в психиатрических больницах где люди в отделениях могут находится пожизненно, напихано их как сельди в бочке. Если в санаторных отделениях нет мест (при наличии свободных коек), то в закрытых места есть, если даже нет свободных коек, могут расстелить на столах, на которых днём обедают. И по моему не всегда диагноз имеет решающее значение, (просто некоторым жить не где)...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Скинули бы хоть одно фото с бомжами. Я вот в миллионном городе живу и не вижу у нас ни одного бомжа!?

+7 / -48
Ответить
05.05.2023, 16:45
Санкт-Петербург

На Луне живете или на Рублевке. У нас у Пятерочке полно бомжей

+4 / 0
Ответить

что они там делают? или вы намекаете , что все посетители пятерки -бомжи?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеров давно приравняли к бомжам. Бомжи питаются с уличной помойки, а пенсионеры тоже с помойки, только государственной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что многие комментаторы судят о жизни в стране по виду из своего окна. Вот что вижу я, вот так и живет вся страна. А, если еще на машине на работу и обратно ездить, то и вовсе бомжей и малоимущих не увидите. В каждом городе есть места где живут бомжи,зимой у теплотрасс.

+4 / 0
Ответить

а вы туда зачем ходите? мне вот нет дела до этих бомжей.вот честно..собрать их выслать на работы далеко от городов.

ОНи вообще не показатель бедности населения России.а наоборот походу.Сейчас даже голодного бомжа не встретить..КАК может население быть нищим и голодным?? даже пенсионер не может голодным быть))если каждый день покупать 1 кг мяса- умножьте на 30 дней)) можно откормить слона)

+1 / -3
Ответить

ИрКаПишет 06.05.2023 в 10:33
пенсионер не может голодным быть))если каждый день покупать 1 кг мяса- умножьте на 30 дней)) можно откормить слона)

А если каждый день покупать по 5 кг омаров, по одному Бентли и по 1 кг бриллиантов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 06.05.2023 в 22:21
А если каждый день покупать по 5 кг омаров, по одному Бентли и по 1 кг бриллиантов?

"Наши люди в булочную на такси не ездят"

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.05.2023, 04:26
Ханты-Мансийск

сходи на вокзал ))) скажи здравствуйте, а я вас не видел )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сне смогут,иначе бы не клепали фотошопом фоточки, а взяли реальные_))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может очки нужны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько дизлайков поставили и ни кто фото бомжа не прислал!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кому нужно предпринимать меры?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно последним данным Росстата - вы не правы, уровень бедности снизился до рекордных 9.8%

0 / -17
Ответить
06.05.2023, 04:27
Ханты-Мансийск

засунь себе в ...., рисованые данные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 12:17
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 05.05.2023 в 19:52
Согласно последним данным Росстата - вы не правы, уровень бедности снизился до рекордных 9.8%

Данные Росстата -- те данные, в которых официально власть пытается убедить народ. И давно понятно, что кто эти данные оплачивает, в интересах того они и публикуются. В них можно поверить, если не жить в России ... или типа НЕ ХОТЕТЬ замечать реально происходящее, например депутатам..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вспоминаю реальный случай: универсам "Дикси". Очередь перед кассой. Работает один кассир. Из очереди звучит:

- Позовите второго кассира.

Кассир на кассе сонно и привычно отвечает:

- Больше никого нет.

И очередь покорно стоит дальше.

Глупость ситуации в том, что над кассой висит плакатик: "Если перед вами более 4-х человек, позвоните по телефону ХХХ". Всякий раз, как пользовался этим телефоном, тут же появлялся второй кассир, даже если уверяли, что "больше никого нет". Всякий раз, как как показывал возмущённым гражданам этот плакатик, возмущение сменялось глупыми улыбками:

- Да, ладно... Постою.

Если даже в мелочах наплевать на себя, то что же говорить о большем. Вот по-этому так и живём. И власть здесь совершенно не при чём.

www.9111.ru

+42 / -4
картой
Ответить
02.05.2023, 16:01
Нижний Новгород

Культурные у вас, однако, люди - улыбаются... У нас бы рявкнули: тебе надо - ты и звони!...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами в том, что только власть во всех наших бедах обвинять нельзя. Во многом мы и сами виноваты. Одна из моих публикаций называлась: Есть ли у нас общество? Разгорелась серьезная дискуссия. В итоге оказалось, что общество есть, только оно прогнившее и неспособное решать серьезные задачи. Я бы сказал, что созданием общества, которое может решать любые проблемы родной страны долждны заниматься общественные организации, которых у нас очень много.

+20 / -4
Ответить

Общественные организации ни чего и не делают, да и общество у нас есть, и даже нисколечко не прогнившее, если судить по последней Первомаской демонстрации. Давненько такого не было, что можно просто с улицы к колонне присоединиться.

+3 / -2
Ответить

Очень рад, что у вас даже первомайская демонстрация была.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.05.2023, 16:25
Санкт-Петербург

Просто браво! Неужели есть те кто думают так же как я?! Мне не верится, если честно.

Ничего не читают, ничего не хотят понимать, думать головой не хотят, хотят чтоб все разжевали. Жалобы пишут за то, что сами идиоты, благодарностей ноль. Все вокруг виноваты, кроме них. Люди работающие в музеях, магазинах, ресторанах должны выслушивать бред посетителей, то, какие они не самостоятельные. Эти рожающие много детей, при этом не имеющие жилья и средств, вечно тыкающие своим многодетным статусом. Фух, просто жесть. И эти люди хотят жить в цивилизованной богатой стране...

+15 / -2
Ответить

Более 100 лет назад А. М. Горький написал про своих современников: "Большинство из вас рабы жизни или наглые хозяева её, и все вы кроткие мещане… то же, что в вас есть человеческого, - только зоологическое". Звучит вполне современно. www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.05.2023, 16:41
Санкт-Петербург

Евгений, это не то что наплевать на себя, просто мы так воспитаны. Мы считаем что нам говорят правду, что у людей есть совесть, что не может такого быть что на нас плюют.....А это так.

+10 / 0
Ответить

"...это не то что наплевать на себя, просто мы так воспитаны".

Олеся, не обижайтесь, вы напомнили мне одну мою знакомую: когда она делает что-то не так, она говорит: "Я не виновата, у меня так получилось...".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не второй кассир, это администратор или товаровед сели. Им прилетело от начальства и они пошли выполнять чужую работу. А по сути людям там не платят и сокращают : администратор, товаровед- грузчик и продавец - кассир.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да,наша страна действительно богата,богата ворьем.И пока существует у нас капитализм,будет еще хуже.А нам это надо?. Капитализму не место в нашем государстве,это противоречит нашей конституции,это преступно наконец!!!

+36 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами. Только ведь ворье опять же мы сами расплодили. Серьезный наказаний им по современным законам нет. Экономические преступления тоже жестко не наказываются. Вот так и живет. И Вы правы, пока не уберем этот капитализм жизнь в стране для народа к лучшему не изменится. Ведь даже Президент уже заговорил о том, что капитализм себя изжил.

+20 / -3
Ответить

Народ не может изменить политику государства. Инфляция 30%, пенсия поднимается на 3℅. Добавляют адекватно, пенсионерам которым за 80 лет. Много таких? Продлили пенсионный возраст, что бы большее число людей не доживали. Мужики и так половина не доживает. Геноцид!

0
Ответить

Не устану напоминать - Вы Все ЭТОГО и хотели, когда Борю на руках носили. Или думали, что теперь работать не надо, всё само будет???Не будет! С той лишь разницей, что ТОГДА заставляли работать тех, кто не хотел, а теперь не хочешь - не работай... Но и не проси, а тем более, - не требуй ничего. Тебе никто ничего не обещал, а значит- ничего не должен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2023, 17:53
Симферополь

ворье оно и в ссср было.только вот кaк -то шифровaлись.aтеперь не мы нищие виновaты ,aте кто у руля стоит.ведь рыбa портится с головы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж надо, даже Сам признал, что изжл! Ну, теперь заживёте!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.05.2023, 04:28
Ханты-Мансийск

так Путин истиный прородитель капитализма, тот кто его неофициально узаконил)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (382)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео