Гришко Артур Игоревич
Гришко А. И. Подписчиков: 4325
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5405

Запад обломает об Россию свои зубы! Мы живём в замечательные времена, господа!

807 дочитываний
321 комментарий
Эта публикация уже заработала 40,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.05.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Запад обломает об Россию свои зубы! Мы живём в замечательные времена, господа!

Мы живём в замечательные времена, господа-товарищи! Слава богу, что наша страна пришла к этим временам эволюционным путём, а не революционным. Несмотря на то что нашей стране приходится противостоять всему Западу, в конце этого трудного пути нас ожидает более справедливый мир, где Россия займёт своё достойное место.

Каковы подлинные цели Запада? Готов ли к распаду Украины и вообще на что рассчитывает?

Еще в 2003 году известный русский экономист М. Хазин написал книгу «Закат империи доллара и конец Pax Americana». Уже тогда он утверждал, что капиталистический мир находится в самой последней стадии развития и двигаться больше некуда. Нас ждут деглобализация, распад на малые союзы и выживание.

Конечно, на Западе это тоже прекрасно понимали.

Банкомат, возомнивший себя гегемоном, в надежде спасти своё положение, начал истерично подминать под себя все устоявшиеся после 1946 года договорённости. Именно тогда и рухнули все правила, по которым пытался жить мир.

Сегодня США озабочены целью собственного выживания. Да, они на острове! Да, что-то у них есть из природных ресурсов. Осталось ещё какое-то промышленное производство.

Привычный образ жизни рушится!

Запад обломает об Россию свои зубы! Мы живём в замечательные времена, господа!

Сегодня отпала сама основа, на которой держалось западное колониальное превосходство. Со времён Колумба Запад использовал своё военное и технологическое превосходство. Каждый раз, когда у него возникали проблемы, которые он не мог урегулировать политическим или торговым путём, он решал их силой.

Теперь этот козырь отпал. Это случилось не потому, что у России есть ядерный потенциал и ракеты. Сегодня военно-технический потенциал Запада и Азии сравнялся.

Тот же Китай стал технологическим и военным конкурентом Запада. Запад больше не в состоянии поддерживать постоянным потоком денег «государство всеобщего благосостояния». Уже сейчас там гремят социальные кризисы, грозящие перейти в бунты, а затем и революции. Социальная напряженность на Западе достигла своего пика.

Американцы привыкли к тому, чтобы весь мир работал на их благо

Запад обломает об Россию свои зубы! Мы живём в замечательные времена, господа!

Теперь этому приходит конец. Колесо истории двигается дальше, выбросив на свою обочину Фрэнсиса Факуяму с его изречением "Ничего не надо делать, всё решено!". Мы все свидетели этих событий. Конечно, в ЕС это тоже понимали и пытались двигаться в том же направлении, подминая под себя те страны, которые могли.

Украина должна была стать «Житницей Европы». Нищая деиндустриализованная страна, где население пашет на полях ради продолжения светлого будущего объединённого Запада!

Конечно, что-то подобное они мечтали провернуть и с Россией, однако быстро отказались от этой идеи. Дело в том, что сам «русский дух» не терпит менторства со стороны.

Русская цивилизация оказалась очень живучей. Покойный Збигнев Бжезинский в своей книге «Великая шахматная доска» отмечал, что если Западу удастся оторвать Украину от России, то Россия будет сокрушена. Этот план является глубочайшим заблуждением.

Как говорит Александр Гельевич Дугин, у Бжезинского есть одна проблема: «на этой шахматной доске он играет сам с собой».

Всё то, что Запад предлагает России и остальному миру, – это только их планы в отношении нас или кого-то ещё! Но это не непоколебимое нечто, что априори должно воплотиться в жизнь. Этой простой истины не могут понять некоторые наши чиновники или иностранные агенты, действующие в теле нашего государства.

Цивилизация Россия!

Сегодня мир тянется к России. Россия – это естественная антитеза миру денег! Основные тезисы Запада – это "разделяй, властвуй и грабь". У нас же "объединяй и учи".

Россия – это огромный фундамент для формирования русской цивилизации. Люди идут к нам потому, что мы правильные. Семья – это мужчина, женщина и дети. Есть четыре религии: христианство, ислам, буддизм и иудаизм. Всё! Правила вот такие, и эти правила существуют тысячи лет.

Русская цивилизация даёт больше преимуществ для народов, её составляющих.

Мы вообще не занимаемся продвижением русского мира, а люди к нему тянутся потому, что это правильно. Люди устали от чуши про 58 гендеров, они хотят нормальную систему воспитания детей.

Согласны ли Вы с мнением автора?

Проголосовали: 223

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

321 комментарий
Понравилась публикация?
85 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Гришко Артур Игоревич
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

То что мы не занимаемся продвижение "Русского мира" это на самом деле плохо. СССР пытался предложить другим странам социализм, но его отвергали по той причине, что он противоречил сущности любого человека, который всегда будет хотеть жить богаче других и иметь больше возможностей, причем независимо от уровня своего благосостояния, это доказано Арабскими эмиратами, где люди выходили на протесты из-за того, что считали свои зарплаты в 5-10 тысяч долларов низкими. У России сейчас есть преимущество перед СССР, которое заключается в том, что мы приняли западную игру в капитализм. Теперь мы не предлагаем другим странам что-то чужое для них, мы можем предложить им привычный им мир и систему, которая работает лучше чем на Западе, то есть, без всей этой грязи с гендерами и издевательствами над детьми, с сохранением культуры и традиций народов. Именно сейчас пора направить все силы на продвижение "Русского мира" по всем направлениям, при этом, взяв на себя лидерские полномочия, ведь многие страны ждут именно лидера, который их поведет за собой. Россия сейчас именно такая страна. Пора действовать!

+9 / -28
картой
Ответить

Полностью с Вами согласен, главное этот момент не упустить!

+5 / -11
Ответить

Давно упускаем, чем быстрее начнем, тем лучше. Нужно захватывать социальные сети и видеосервисы, как это делал запад в свое время.

+3 / -3
Ответить

Вот только сделать это будет ой как не просто!

+4 / -1
Ответить

Ну так нужно вкладывать деньги в частный видеоблогин, сейчас им отключили монетизацию, нужно брать их на гособеспечение, тех кто продвигает интересы России. Пару миллиардов найти в бюджете всегда можно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:40
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:22
Ну так нужно вкладывать деньги в частный видеоблогин, сейчас им отключили монетизацию, нужно брать их на гособеспечение, тех кто продвигает интересы России. Пару миллиардов найти в бюджете всегда можно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно создавать отечественные площадки! А спонсоры и рекламодатели найдутся.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так что мешает? Нужны вложения и помощь государства. Если Ютуб заблокировать, то быстро найдутся аналоги

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все трое, мне кого-то напоминаете...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

да соц сети это большая важнось

+2 / -1
Ответить

Огромная важность, у нас в свое время половину страны в гипноз ввели, пока люди не очухались и не поняли как запад на всех пытался влиять через них. а некоторые страны вообще уничтожают с помощью этих соцсетей. Поэтому США сейчас боятся Тик Тока.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:31
Армянск

ГеннадийПишет 03.05.2023 в 13:29
да соц сети это большая важнось

сегодня это сила

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по Вашему нет? Сейчас они рулят умами людей. Вы на соседей из банановой сверхреспублики посмотрите)))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США сейчас Тик-ток запрещают, потому что он угрожает национальной безопасности

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем я бы даже назвал это оружием

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же протесты устраивали в Беларуси, Казахстане, используя телеграм каналы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:40
Армянск

ГеннадийПишет 03.05.2023 в 13:29
да соц сети это большая важнос

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:40
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:32
А по Вашему нет? Сейчас они рулят умами людей. Вы на соседей из банановой сверхреспублики посмотрите)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тик Ток это для дебилизации общества , Одноклассники для пенсионеров которые врядли на что влияют , Вконтакте никому ничего не нужно - лоботрясы общаются

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любые соцсети дебилизируют общество! Почему США запрещает Тик-ток?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соцсети нужно контролировать иначе они будут контролировать нас

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думал Вы сейчас про Алана Чумака и Кошпировского вспомнили

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше общество и без тик-ток успешно дебилизируется!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...поэтому США сейчас боятся Тик Тока, сайта 9111. RU и сайтов с порнухой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 18:39
Лесные Поляны

GlebПишет 23.05.2023 в 14:17
поэтому США сейчас боятся ........сайтов с порнухой

А их то почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:32
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:20
Давно упускаем, чем быстрее начнем, тем лучше. Нужно захватывать социальные сети и видеосервисы, как это делал запад в свое время.

точно есть у кого поучиться

+1 / -1
Ответить

Поддерживаю на все 100%

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну запад их не захватил, он их создал

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:33
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:17
То что мы не занимаемся продвижение "Русского мира" это на самом деле плохо

точно не занимаемся. Но с успехом пожинаем плоды, которые остались от СССР. Есть ведь опыт, надо перенимать и возрождать его

+1 / -1
Ответить

Боюсь, что руководство России боится взять на себя роль мирового лидера, я уже писал об этом статью

+1 / -1
Ответить

Мы с этой ролью не справимся! Да и зачем миру вообще мировой лидер! Какой от него прок!? Устраивать войны черт знает где и по какому поводу?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мировое лидерство нам и ненужно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

опыт СССР всегда нужно учитывать! Только вот у нас он не в почёте!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:40
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:17
Полностью с Вами согласен, главное этот момент не упустить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что ты чушь мелешь. Социализм не предполагает равенства. Хочешь жить лучше

значит отдача от тебя должна быть больше. СССР свернул с пути построения социализма в 1956 году, и страна стала партократической. Сравни зарплаты инженера и землекопа при Сталине и после Хрущевского идиотизма.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:05
Санкт-Петербург

Русский мир , о котором Вы тут упомянули, после начала СВО чужд для большинства стран. Насаждать его силой оружия не получится . Русский мир--хорошая мифологическая сказка.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 16:59
Санкт-Петербург

Слабовата РФ на роль лидера. Лидер должен пример показывать. Как КНР, например. Уж эта страна всем показала, как надо развиваться, и точно может быть лидером китайского мира. Но ей этой болтовни не надо. Она молча делает дело.

+11 / -1
Ответить

МихаилПишет 06.05.2023 в 16:59
Как КНР, например.

Китай полностью зависит от англосаксов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 14:14
Батагай-Алыта

Китай до прихода западных производств был провинциальной страной. Если брать пример с него то нужно впустить производства

+1 / 0
Ответить
11.05.2023, 10:50
Лесные Поляны

АннаПишет 09.05.2023 в 14:14
нужно впустить производства

Уже не нужно, своего хватает. Нужно просто помогать ему и не мешать развиваться - унас всегда имелись свои Кулибины

+1 / -1
Ответить
11.05.2023, 11:47
Батагай-Алыта

Я говорю, надо перестать властям жадничать и вложить деньги в дешевую для внутреннего потребителя электричество, бензин, кредиты, налоги, убрать платоны и платные дороги и другое. Сами же олигархи деньги смогут на производстве а не только госзаказах зарабатывать. Жадность Россию губит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не жадность губит а наивность большинства, тех кто верит что вот вот они повернутся лицом к народу и ввп всех своих же плохих бояр победит ,смешная наивность.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:15
СССР пытался предложить другим странам социализм, но его отвергали

его и русские отвергли еще 30 лет назад, если Вы не знали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, лидер готов, осталось только санкции с себя стряхнуть и вперед, да? Гришко спустись на землю. Надо, как-то, сдерживать свои фантазии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гришко П.А. и А.И. трудятся на благо Путина не покладая уставших пальцев на клавиатуру... ну и им немного в карман перепадет-)))

+28 / -3
картой
Ответить

А вы на чье благо трудитесь, на благо зеленского и байдена? Мне кажется, что это нормально работать на благо своей страны. Или вы из предателей Родины?

+7 / -24
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:44
Или вы из предателей Родины?

я как раз из патриотов Родины... не ура-патриотов, а нормальных патриотов...

+9 / 0
Ответить

Это какие, которые ненавидят свой народ и страну? Не нужно уж врать, знаем мы вас, такие даже сейчас из Польши призывают убивать наших солдат. Навальнята?

+2 / -6
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 16:23
Это какие, которые ненавидят свой народ и страну?

это которые любят свой народ и страну и не ассоциируют их с властью...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.05.2023 в 18:46
не ассоциируют их с властью..

тут следует добавить "ненавидящую свой народ и страну"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 18:52
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 15:47
я как раз из патриотов Родины... не ура-патриотов, а нормальных патриотов..

а это как?

+1 / -4
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639к
09.05.2023, 02:41
Москва

Как же Гришко обойдётся без финансиста Светланы?

Шерочка с Машерочкой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ремонт квартир под ключ. Василий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.5к
06.05.2023, 13:32
Москва

Хорошо бы в запале не путать страну с путаном

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как удобно свой розовый взгляд опровергать лозунгами. А то как же. Если кто видит и осознаёт, что происходит- сразу же враг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:44
вы из предателей Родины?

Родина у на Россия, а не Эрэфия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы на чьё благо трудитесь!? нА БЛАГО ЦиПСО?

+5 / -16
Ответить

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:45
нА БЛАГО ЦиПСО?

и это мне рассказывает человек с украинской фамилией минимум 3 раза менявший гражданство-)))

+7 / -1
Ответить

Это когда Украина свои фамилии придумать успела, если появилась как государство в 1991 году? Учите историю, не позорьтесь.

+2 / -6
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 16:24
Это когда Украина свои фамилии придумать успела, если появилась как государство в 1991 году? Учите историю, не позорьтесь.

Происхождение фамилии Гришко

Представители фамилии Гришко могут гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России и Украины.

Эта украинская фамилия происходит от имени предка-основателя родовой фамилии - Гриша (Гриня), что является производной формой мужского церковного канонического имени Григорий.... Патронимический суффикс "-ко", находящийся в составе фамилии, является украинской частицей и указывает нам на окончательное происхождение фамилии на Украине не ранее XVI века.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В интернете все что угодно можно написать, после 1991 года Украине все подряд начали дарить: борщ, вареники, сало, казаков. Какой Украине это принадлежит если ее даже не существовало как страны до 1991 года? Или на Руси они себя украинцами величали? А эти фамилии как раз на Руси зарождались. Хватит уже верить в эту чушь про украинские фамилии на "о".

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:10
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 18:44
Происхождение фамилии Гришко

свою дл начала обозначьте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 18:53
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 15:51
и это мне рассказывает человек с украинской фамилией минимум 3 раза менявший гражданство-)))

логика у вас конечно напрочь отсутствует. Это как женщина с украинской фамилией обязательно должна быть хохлушкой?

+1 / -4
Ответить

Гришко женщина?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да люди начинались этой чуши в Википедии, а открыть учебник и посмотреть дату образования Украины как государства они не могут. Фамилии на "о" были распространены на Руси, в Российском Царстве и Российской Империи на территории Кубани, Крыма, Херсонской и запорожской области, Донбасса. Где они там Украину увидели непонятно. Во Львове может? Так там польские фамилии были)

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка есть женщины Гришко)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:10
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 19:27
Гришко женщина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На какой Руси? нет такого государства Русь и Российского царства нет и Российской Империи тоже. Есть Российская Федерация с 1991 года.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотский сайт! Комментарии встраиваются в ветку по своему усмотрению, удалению не подлежат. Капец доисторический. Самое время ввести санкции против "неразвивающихся"(по воспалённому мнению автора) США

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у Вас с логикой задница, женщина с украинской фамилией - украинка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.05.2023 в 19:27
Гришко женщина?

Почему нет? Джексон оказался женщиной))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:09
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:45
А Вы на чьё благо трудитесь!? нА БЛАГО ЦиПСО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:24
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:45
А Вы на чьё благо трудитесь!? нА БЛАГО ЦиПСО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да. Телихфизров насмотрелись и шпарят без устали

+16 / -3
Ответить

Главное в кампухтерах не сидеть)

+2 / -2
Ответить

а чеж ты сидишь то сам?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы чего насмотрелись?

+3 / -3
Ответить

Ютуба пересомтрел)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 18:51
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 15:40
Гришко П.А. и А.И. трудятся на благо Путина не покладая уставших пальцев на клавиатуру... ну и им немного в карман перепадет-)))

а кто вам не даёт трудится?

+4 / -12
Ответить

"а кто вам не даёт трудится? "совесть

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 20:32
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 19:36
а кто вам не даёт трудится? "совесть

все тунеядцы имеют совесть?

+1 / -4
Ответить

Не передергивайте, изначально звучало так "Гришко П.А. и А.И. трудятся на благо Путина "

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 20:38
Армянск

АлексейПишет 03.05.2023 в 20:34
Не передергивайте, изначально звучало так "Гришко П.А. и А.И. трудятся на благо Путина "

на благо Родины, вы хотели сказать? Ибо партия и родина едины, особенно сегодня, когда третья мировая на дворе

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:40
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 03.05.2023 в 20:38
на благо Родины, вы хотели сказать? Ибо партия и родина едины, особенно сегодня, когда третья мировая на дворе

Это феерично. Сторонники ВВП идиоты, показывают это и гордятся этим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.05.2023 в 20:38
Ибо партия и родина едины

- Моя Родина не едина, с партией, которую в народе иначе как ... не называют...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 03.05.2023 в 18:51
а кто вам не даёт трудится?

на благо торгашей, которые Россию распродали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.05.2023, 13:25
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 03.05.2023 в 15:40
Гришко П.А. и А.И. трудятся на благо Путина не покладая уставших пальцев на клавиатуру... ну и им немного в карман перепадет-)))

Про таких говорят "такое мог написать либо глупец либо подлец", нормальный такой бред не напишет. Вот такие юристы.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2023, 14:46
Астрахань

В тяжёлые времена мы живём.России надо прекращать все эти боевые действия. Чем больше мы воюем.Тем больше подрываем экономику,теряем людей,нет прогресса.

+19 / -2
картой
Ответить

Вы предлагаете оставить вражеское государство у своих границ?

+6 / -8
Ответить

Не то что оставить у границ, они тут же перейдут наши границы если не добьем гидру

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:23
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:00
Не то что оставить у границ, они тут же перейдут наши границы если не добьем гидру

думают что с фашизированной европой будут дружбу водить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2023, 12:54
Батагай-Алыта

Они уже перешли, настроили заводы, заполонили прилавки и дома своим товаром, спасу от них нет. Цены на бензин подняли, налогами задушили. Все у миллера газпром отжать хотят, но фиг мы за него горой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 20:39
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 14:54
Вы предлагаете оставить вражеское государство у своих границ?

логичный вопрос

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:10
Санкт-Петербург

А почему бы РФ не напасть на вражеское государство под названием Финляндия. Эта страна--член НАТО и к тому же граничит с РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну как победим, так и прекратим, или вы думаете, что это от России зависит? Слишком наивно

+7 / -12
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 19:03
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 14:59
Ну как победим, так и прекратим, или вы думаете, что это от России зависит? Слишком наивно

согласна америкосы не для того всё это затевали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это и есть на руку западу.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Совокупное состояние богатейших предпринимателей из России выросло с начала года на 16,35 миллиарда долларов, а больше всех прибавил в "стоимости" совладелец "Лукойла" Вагит Алекперов, чье состояние выросло более чем на 3,7 миллиарда, достигнув 19,1 миллиарда долларов, подсчитало РИА Новости на основании данных рейтинга Bloomberg Billionaires Index (BBI). Так что правильно Гришко Павел Игоревич пишет . Мы живём в замечательные времена господа!

+17 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 19:05
Армянск

ОльгаПишет 03.05.2023 в 16:35
МОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Совокупное состояние богатейших предпринимателей из России выросло с начала года на 16,35 миллиарда долларов, а больше всех прибавил в "стоимости" совладелец "Лукойла" Вагит Алекперов, чье состояние выросло более чем на 3,7 миллиарда, достигнув 19,1 миллиарда долларов, подсчитало РИА Новости на основании данных рейтинга Bloomberg Billionaires Index (BBI). Так что правильно Гришко Павел Игоревич пишет . Мы живём в замечательные времена господа!

ну так капитализм на дворе

+1 / 0
Ответить

Про что и речь. хорошие времена ,страна возможностей.

+6 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 20:33
Армянск

ОльгаПишет 03.05.2023 в 19:44
Про что и речь. хорошие времена ,страна возможностей.

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оно у него выросло в кармане, или в виде стоимости предприятий, которыми он владеет и которые находятся в России?

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:11
Армянск

ДмитрийПишет 04.05.2023 в 09:40
Оно у него выросло в кармане, или в виде стоимости предприятий, которыми он владеет и которые находятся в России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 18:57
Армянск

Алексей ДиановПишет 03.05.2023 в 14:46
В тяжёлые времена мы живём.России надо прекращать все эти боевые действия. Чем больше мы воюем.Тем больше подрываем экономику,теряем людей,нет прогресса.

надо идти до конца, что толку , что в 15 году остановились? Теперь расхлёбываем

+7 / -8
Ответить

Скорее всего, вы старая дева, ни семьи, ни детей, поэтому и хотите идти до конца, ладно-бы своего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Старая песня о главном. Как будто Россия жаждала вести боевые действия и начала их против белых, пушистых и безоружных несчастных украинцев, со светлыми идеями украинского нацизма в мозгах и еще более белого, пушистого, гуманного, несущего счастье человечеству систематическими военными походами в разные страны Запада. Теперь понятна ваша страсть к репостам фейков, типа Китай отвернулся от нас. Оказывается это не по незнанию, а осознанно.

+12 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:12
Армянск

ДмитрийПишет 04.05.2023 в 09:48
Старая песня о главном. Как будто Россия жаждала вести боевые действия и начала их против белых, пушистых и безоружных несчастных украинцев, со светлыми идеями украинского нацизма в мозгах и еще более белого, пушистого, гуманного, несущего счастье человечеству систематическими военными походами в разные страны Запада. Теперь понятна ваша страсть к репостам фейков, типа Китай отвернулся от нас. Оказывается это не по незнанию, а осознанно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:21
Армянск

Алексей ДиановПишет 03.05.2023 в 14:46
Тем больше подрываем экономику,теряем людей,нет прогресса.

а нам и не дают прогрессировать, санкции не просто так вводят. Нам побеждать надо в любом случае. Короче в очередной раз освобождать Европу от фашизма

+6 / -7
Ответить
DELETE

Светлана, сами придумали...про фашизм в Европе или зомбоящик соловьиный 24 часа в сутки убедил !???

Иван ГригорьевичПишет 06.05.2023 в 12:31
сами придумали...про фашизм в Европе

А для вас, наверное, новость и про Курскую дугу, когда от фашизма и нацизма Россию и другие страны освобождали? Видимо, из пробирки родился и в школе не учился, а уж про ВОВ и вообще никто не говорил.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна...не надо сюда притягивать освобождение СССР от фашистов и Европу , которая была освобоже

DELETE

Освобождена и в итоге попала под влияние и зависимость победителей...мир получил НАТО и Варшавский договор

раскрыть ветку (0)

Иван ГригорьевичПишет 07.05.2023 в 20:35
итоге попала под влияние и зависимость победителей..

какова та зависимость и влияние? напомните-ка. Не забывайте, что Россия отказалась от данной ей при дележе части территории побежденных немцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже и Европу собрались освобождать???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прекратить не получится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

сильная и мощная Россия, и вам, западным политикам, нужно пересмотреть не стратегию развала Российской Федерации, а отношение к сотрудничеству со страной, которая из разворованной и униженной Западом превратилась за последние 20 с лишним лет в государство с мощным политическим укладом, реорганизованное с учетом стратегических целей, закаленное и непрогибаемое

+5 / -9
картой
Ответить

Полностью с Вами согласен!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европа сегодня не субъектна, во все рулит глубинное правительство США. Даже Трамп ничего не мог сделать.

+7 / -1
Ответить

Да! "Трампушу" задавили. Если пойдёт на следующие выборы то вообще убьют!

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 20:33
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:46
Да! "Трампушу" задавили. Если пойдёт на следующие выборы то вообще убьют!

он обещает победить глубинное государство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 18:54
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 15:30
Европа сегодня не субъектна, во все рулит глубинное правительство США. Даже Трамп ничего не мог сделать.

Трамп обещает победить глубинное государство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:25
Армянск

Украина должна была стать «Житницей Европы»? Судя по последним событиям и этой роли ей не отводили. Я имею ввиду саботаж украинского зерна. Украине отведена Западом только одна роль- полигон для нападения на Россию и испытания своего нового оружия, после утилизации военно-промышленного устаревшего натовского металлолома

+7 / -5
картой
Ответить

Ну понятно, что "Аграрная сверхдержава", это тоже самое что "сладкий яд". Банановая сверхдержава одним словом!

+2 / -6
Ответить

Ну на продаже продовольствия вполне можно зарабатывать, однако, делать из этого основной доход глупо

0 / -1
Ответить

В G20 нет ни одной страны с аграрной экономикой)) Но Украинцам рассказали, что они займут своё место в пищевой цепочке)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На экономику целого государства это не тянет! государство это не Колхоз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а куда это зерно раньше девали если оно сейчас никому не нужно ?

+4 / 0
Ответить

Зерно производят все больше, Россия бьет рекорды периода СССР. Сейчас зерно в излишке.

+1 / -3
Ответить

Сейчас в России столько зерна, что СССР и не видать было!

+2 / -4
Ответить

Увы, но максимальный рекорд СССР до сих пор не побит, так же как и максимальный надо молока.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:18
Армянск

СергейПишет 03.05.2023 в 16:23
Увы, но максимальный рекорд СССР до сих пор не побит, так же как и максимальный надо молока.

рекорд по зерну побит, с молоком да сложнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:15
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:32
Зерно производят все больше, Россия бьет рекорды периода СССР. Сейчас зерно в излишке.

значит надо на хлеб снижать цены. А выпечка какая дорогая

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:39
Армянск

ГеннадийПишет 03.05.2023 в 13:31
а куда это зерно раньше девали если оно сейчас никому не нужно

кто его знает, история об этом умалчивает.

0 / -1
Ответить

История как раз все расставляет по местам

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зерно Украину не спасёт! Это копейка в море. Сколько надо отправить вагонов кукурузы, что бы купить мерседес?

+1 / -1
Ответить

Мерседес для Зеленского?)

0 / -2
Ответить

Вот вот вся страна будет сеять кукурузу, что бы их гауляйтеры на мерсах ездили)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зерна везде валом!

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:19
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 14:24
Зерна везде валом!

не везде в африке люди голодают, да и в Северной Корее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

там уже и не будет житница, если продолжат использовать урановые снаряды для танков, весь чернозем уничтожат на десятки лет

+3 / -2
Ответить

А им плевать! Им, что там жить!? Зеленский и его шайка свалят за границу и всё.

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
03.05.2023, 13:39
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:37
А им плевать! Им, что там жить!? Зеленский и его шайка свалят за границу и всё.

никто и не сомневается

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
04.05.2023, 11:19
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 03.05.2023 в 13:32
там уже и не будет житница, если продолжат использовать урановые снаряды для танков, весь чернозем уничтожат на десятки лет

это жесть, нам надо срочно побеждать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про это украинцам не сказали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (321)

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.