Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Си Цзиньпин больше не друг? Почему от России отвернулись дружественные страны?

5 622 дочитывания
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 279,27 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.05.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
источник яндекс

Всем привет!

После визита Си Цзиньпина все российское правительство ликовало, что Китай будет на стороне России. В дальнейшем страны будут поддерживать друг друга, и такой сильный союзник просто необходим. Но на днях, как нож в спину, появилась новость, что Си Цзиньпин провел переговоры с Зеленским. А после переговоров Украина отправила даже своего посла. Зная, что Россия воюет с Украиной, зачем Си Цзиньпин вообще пошел навстречу Зеленскому? Неужели за 3 дня, проведенные в Москве, китайскому лидеру не понравились блинчики с перепелкой?

Си Цзиньпин не так прост, как кажется? Мое мнение

Я считаю, что у Си Цзиньпина сложилось некое впечатление о России, и теперь хочет посмотреть, что творится на Украине. Может быть, он или посол поедет туда. А на Украине сам Зеленский преподнесёт Си Цзиньпину Россию в черных тонах, покажет разрушенные от «России города», и тут уже не будет понятно, какую сторону выберет Китай. Ведь люди привыкли помогать слабым и нуждающимся, а Украина сейчас выглядит именно такой.

Второй неприятный шаг, который сделал Китай, – проголосовал за резолюцию Генеральной ассамблеи ООН, в которой Россия названа агрессором в войне против Украины. К слову, за проголосовали и наши дружественные страны: Казахстан, Армения, Турция. Интересно еще то, что у каждой страны было право воздержаться от ответа.

источник un.org результаты голосования

Китай, в отличие от России, увеличивает свое влияние в мире. А от России же, наоборот, постепенно стали отворачиваться дружественные страны. Если Си Цзиньпин заключит дружественные отношения с Россией, китайского лидера ожидает куча проблем. И это не только санкции со стороны США. Ему это надо? Не проще ли Си Цзиньпину помочь Зеленскому в восстановлении украинских городов? Тем самый Китай еще больше укрепит свои позиции мирового лидера.

Не пора ли вообще заканчивать все эти боевые действия на Украине, пока от России не отвернулись все дружественные страны?

Источники: un.org, lenta.ru, ria.ru

Не пора ли вообще заканчивать все эти боевые действия на Украине. Пока от России не отвернулись все дружественные страны?

Проголосовали: 1 711

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

377 комментариев
Понравилась публикация?
209 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Китай всегда руководствуется только личными интересами, так что надежды на него нет.

+158 / 0
картой
Ответить
DELETE

ну так а на кого рассчитывать то ? кто если не КИТАЙ?

На Африку,министр вон уж целый месяц по ней катается

+4 / 0
Ответить

Так он поди там на сафари катается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 798
07.05.2023, 12:14
Рязань

Ну как же? А Силуанов, а Набиулина, а Греф?! Вы что, они же в фаворе у всевластного...вот на них одна надежда, что вконец положат экономику и страну перед Западом...(горький юмор, однако...)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо рассчитывать на народ, как в годы ВОВ, но для этого необходимо прекратить строительство "светлого" капитализма и вернуть власть народу,т.е. советскую власть и никаких олигархов и госкапиталистов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как на кого,на Турцию-мы им и АЭС построили и кормим их своими туристами,и постоянно поставляем свежих и молодых жриц любви. Подумаешь они свои беспилотники для Украины штампуют,морские военные суда для Украины строят ,ну и что это только бизнес и ничего личного . А так посмотришь на Эрдогана и Путина -ну друзья не разлей вода ,а всякие там мелочи ,перечисленные выше не могут разлучить настоящих друзей.

+3 / 0
Ответить
Массажист Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.05.2023, 13:50
Липецк

Мудрый и хитрый правитель однако! И нашим, и вашим... Но возможен и выбор в конце концов: или нашим, или вашим...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только на самих себя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У России только 2 союзника - её АРМИЯ и ФЛОТ!!! АЛЕКСАНДР III

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2023 в 14:23
а на кого рассчитывать

армия и флот

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 07.05.2023 в 15:39
флот

Это флагман Черноморского флота крейсер "Москва"? Или единственный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (в народе "Кузя"), который трижды пытался сгореть, недогорел, но восстановлению не подлежит?

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 08.05.2023 в 05:29
флагман Черноморского флота крейсер "Москва"? Или единственный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"

Значит будем уповать на Бога.

Каждый день молюсь чтобы избавил от этого ига.

"невозможное человекам возможно Богу." (Евангелие от Луки 18:27)

Преподобный Серафим Саровский:

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный…, пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, … Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.7к
08.05.2023, 07:43
Родники

Только на себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2023 в 14:23
а на кого рассчитывать

Никто , кроме.

Армия , Авиация , Флот.

Всех остальных можно использовать ,

в своих интересах , но никогда не поворачиваться

к ним спиной .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На себя надо рассчитывать, а не на "дядю".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
09.05.2023, 00:48
Волгоград

Не надо ни на кого рассчитывать. На Бога надейся, а сам не плошай. Банально, но - правда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на смену ..... ну вы поняли чего и кого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Ну кому и Шарий авторитет 😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так и правильно делает! Только идиот работает на других, тогда как нормальный - в первую очередь на себя!

+73 / 0
Ответить

Хочешь сказать, что руские все идиоты, если поголовно работают на "дядю"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В свое время еще тогда в 90-х начале 2000-х ,Жириновский предупреждал,что бойтесь Востока ,называл в том числе Китай

+73 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своя рубашка ближе к телу

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и все нормальные государства

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежды ни на кого нет - все руководствуются личными интересами. Задача дипломатии - найти( или создать) общность интересов. Чем Лавров и занимается, телепортируясь в разные концы планеты.

+31 / -10
Ответить

И общность "интересов" как раз и "создаётся" Лавровым в разных концах планеты. Только одним дай жратвы бесплатной, другим дай денег в долг, третьим в долг построй, а в итоге, всем все долги простим, а они нас окончательно пошлют лесом. А давай дружить, братан не даром...

+7 / 0
Ответить

Время от времени все друг друга посылают. Дружбы на веки среди государств быть не может, как дружбы вообще в обывательском смысле слова. Только интересы - на каком-то этапе общие, на каком-то расходятся.

И, да, если иначе привлечь сторонников не получается, их приходится покупать. Всё имеет свою цену и тут главное - не продешевить. Вспомнились непросчитанные жесты Михал Сергеича.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

только дебилы в кремле могут верить китайцам, а не своем РУССКОМУ НАРОДУ???

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

«У России есть только два союзника — армия и флот». Укреплять надо и то и другое, тогда, глядишь, и друзья появятся! По крайней мере, враги остепенятся.

+118 / -15
картой
Ответить

согласен

+7 / 0
Ответить

А думать есть чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 23:36
Санкт-Петербург

Закусова Татьяна НиколаевнаПишет 03.05.2023 в 15:28
Укреплять надо и то и другое

Еще лет 30 подождать?

+28 / -1
Ответить

ОлегПишет 03.05.2023 в 23:36
Еще лет 30 подождать?

Не будет лучше ...Всё "сломано". Не надо было делать приватизацию. Надо было оставить всё, как было при СССР.

+3 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 08.05.2023 в 02:35
Не надо было делать приватизацию

Надо называть вещи своими именами..... --- прихватизация....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не поверите,там тоже есть армия и флот,у нас с нашим отношением к рабочему классу из которого кстати набирают пехоту, может произойти и другой расклад

+52 / -1
Ответить
DELETE

скорей бы....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2023, 15:58
Нерюнгри

А толку от неё всех здерживает только ядерное оружее, если бы не оно нам они бы не помогли, против НАТО а ещё если Китай пойдёт на нас то шансов ноль у нам нет столько людей

+9 / -2
Ответить

Ядерное оружие у нас ничего не решает. Нам оно не нужно. Не повторяйте дебильных лозунгов. У нас его намного меньше и оно хуже чем у нато. Никто его запустить не даст. Про подлётное время слышали что нибудь? А может, вы думаете, ваше государство будет бомбить свою собственность и семьи? Вы догадываетесь про местонахождение собственности и семей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Закусова Татьяна НиколаевнаПишет 03.05.2023 в 15:28
Укреплять надо и то и другое, тогда, глядишь, и друзья появятся!

Закусывать надо

ты -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Экономику надо поднимать и сельское хозяйство.

+14 / 0
Ответить

ValentinПишет 08.05.2023 в 15:51
Экономику надо поднимать и сельское хозяйство.

Менеджеры поднимать будут? Кадры (Кадры решают всё, говорил Сталин.) А кадры уничтожены перестройщиколиберастодерьмократизаторами, которые и сейчас тем же самым занимаются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Укреплять надо экономику и сельское хозяйство, только тогда появятся друзья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

РФ для Китая не друг не союзник, а лакомый кусок, уже на пути в китайскую глотку.

Лакомый кусочек Путин и так уже подарил Китайцам, скоро и нас подарит, мы ему до "фени". Да и не просто так говорят, что Путин не один, а в трех экземплярах.

+26 / -7
Ответить

Ну, да, в трех экземплярах - я слышал, что минимум в 33. И они расставлены по своим стратегическим местам по всей стране. И собирается фамилию из менить на Черноморов. Так что нам нечего бояться - все учтено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чем дольше будет продолжаться СВО , тем больше будет усугубляться ситуация.

+80 / -9
картой
Ответить
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)

Поздно, раньше надо было думать. Теперь только победа, или Россию порвут, да и геморрой в лице фашисткой Украины никому не нужен. С победой надо ускориться, потому, как затягивание конфликта, на Западе воспринимается, как слабость. И будут они нам гадить пока мы не победим. А как только победим все заткнутся и "друзья" появятся!!!

+163 / -31
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 03.05.2023 в 14:55
С победой надо ускориться, потому, как затягивание конфликта, на Западе воспринимается, как слабость.

Таки не получается ускориться! Под Бахмутом уже с июля прошлого года бьются. Гиркин в своём телеграме писал, что за Бахмутом другой укреп-район Краматорск -Славянск, сколько там придётся биться? Глупо думать, что только "укропов штабелями укладываем", ну глупо по-детски так думать...

Олигархи не дают военным воевать, это уже надо давно понять, все красные линии уже пересекли, вплоть до атаки на Кремль. Заигрались мы со спецоперацией, нужны полномасштабные действия.

+7 / -4
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 03.05.2023 в 17:48
Заигрались мы со спецоперацией, нужны полномасштабные действия.

Ну так давай уже, на фронт

раскрыть ветку (0)

Пошёл бы, да возраст и здоровье уже не позволяет. Меня этим не испугать. И язвить не надо. На пенсию ещё не отпускают и ограничения везде. Вот такая у нас весёлая жизнь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малоуважаемые, небогатые умом. Хоть один из вас, убогих интеллектом, подумал, почему разрушают только жилые объекты? Почему не тронули ни один мост, ни одну железнодорожную станцию, ни одно оборонное предприятие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому такой и смелый, что возраст не позволяет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.05.2023, 19:15
Санкт-Петербург

по ряду источников в ЧВК 15 тыс. человек, это сколько дивизий? " сила в правде"

+1 / 0
Ответить

Одна. Ну, если не полноценные, то можно ( с натяжкой) 2 сказать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.05.2023, 20:45
Санкт-Петербург

Для начальной школы :отделение 10- 12 человек, рота - 30 , батальон -150, полк - 500, дивизия 1500. а 15 тыс, это уже 10 дивизий."кастрированная часть, 50 60 % офицерский состав, 20- 25 % рядовой

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 09.05.2023 в 20:45
Для начальной школы :отделение 10- 12 человек, рота - 30 , батальон -150, полк - 500
Это мне память изменяет? В м/с отделении 9 чел., взводе 29 чел., роте около 100 чел., батальоне 495 чел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 22:14
Лесные Поляны

Михаил_Пишет 10.05.2023 в 10:00
Это мне память изменяет?

Не изменяет, это строитель чего-то понастроил, роты правда разные бывают - 3-4 взвода, так же как и батальон - 4-6 рот, в нашем учебном батальоне более 700+ человек было, в части уже около 600

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 03.05.2023 в 19:15
по ряду источников в ЧВК 15 тыс. человек, это сколько дивизий? " сила в правде"

1 дивизия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.05.2023, 19:17
Санкт-Петербург

На СВО, приглашают желающих- вперёд, "агитатор"

+7 / -1
Ответить
07.05.2023, 15:12
Санкт-Петербург

Каждый должен заниматься своим делом. Военные и

контрактники защищать страну, строители строить. А вот управлять этими специалистами должны именно спецы, к которым и накопилось массу вопросов. В особенности к Главкому и Министру Обороны. Мне сказывается это обычные профаны, не чего не смыслящие в военном деле. У Министра Обороны нет даже военного образования. А Главком вообще относится к роли кухарки.

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.05.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Согласен, но у "министра обороны" нет вообще никакого военного образования. даже военной кафедры не было, у нас была и военная кафедра и реальная служба в С.А,.а не в ооо Р.Ф.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И че тогда не прекращают??? Уже надоело, столько людей погибло, просто об том не пишут .

+10 / -1
Ответить

Так для этого и начали, чтоб не прекращать!

+3 / -1
Ответить

СергейПишет 08.05.2023 в 02:38
ак для этого и начали, чтоб не прекращать!

Главная цель --- уничтожение боеспособного населения... Русские русских бьют...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два еврея выбивают друг у друга боеспособных русских.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нехрен было год назад в марте отступать от Киева.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы победить одних снарядов недостаточно,нужны серьезные людские ресурсы в виде пехоты,а пехота долго не живёт. Вот пока и пуляем по 50тыщ снарядов пока не истребим чужую пехоту.

+1 / 0
Ответить

Чтобы побеждать и не давать себя истреблять, нужны... мозги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 03.05.2023 в 14:55
Теперь только победа,

Те, кто требует биться до победы, как правило хотят её за счёт чужих жизней, но не своей или своих близких! Получается, что готовы биться "до последнего россиянина", а ещё критикуют украинцев, те хотя бы бьются за свою страну, а россияне за идеи, которые они только слышат от власти и пропагандистов, дескать,, "порвут" и прочее. Не порвут, но в нокаут их коалиция запросто может отправить и придётся опять десятилетия "вставать с колен! "

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого вы собрались побеждать, России никто не угрожал

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.05.2023 в 14:55
А как только победим все заткнутся и "друзья" появятся!!!

Это зависит от того, что Вы назовёте победой

+8 / -1
Ответить
DELETE

ВикторПишет 07.05.2023 в 13:58
Это зависит от того, что Вы назовёте победой

Что получится, то победой и назовут. Не достигнув желаемого они объявят достигнутое желаемым

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2023, 14:59
Санкт-Петербург

лучше и не скажешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2023, 16:02
Нерюнгри

Её и так парвут, скоро все республики начнут оделятся и Москва одна останется

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так СВО для этого и начали, чтоб ее порвать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:23
Краснодар

Вячеслав Вы абсолютно правы в существующем МИРЕ и сильные и слабые признают только СИЛУ. Пример СССР сильные страны боялись, слабые уважали и никто вслух не тявкал на СССР как сейчас Тявкает польша на Россию. Не понятно другое неужели все вдруг забыли, что веник невозможно сломать. Пример ЕВРОПСАРНЯ и собаковод Америка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 09:27
Ростов-на-Дону

Ты дебил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Интересно, что тогда думает тот,кто затеял всё это? Зачем тянуть с окончанием ...., ведь жизнь становится,всё хуже и хуже? Ну конечно,понимаю, этому человеку пох, у него другая жизнь и зарплата, он не ощущает перемен.

+61 / -11
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
07.05.2023, 12:30
Казань

Это Ваше личное мнение. Смотрите телевизор. С каждым днем все лучше и лучше.

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 07.05.2023 в 12:30
. С каждым днем все лучше и лучше.

Какая наивность. Не думали ,что по телеку показывают только хорошее и то, что разрешается цензурой верхушки? Идите смотреть реальность по домам в гости в деревню, например, на краю Московской области , в Тверскую - тогда вся вера в то, что всё хорошо, пропадёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он же хвастался, что у нас мощное оружие, нам нечего бояться, а на самом то деле, что происходит, мужчины воюют старым, со времен войны оружием, с которым победы не видать! Да и обмундирования нормального нет, не говоря о еде! Куда это годно, что народ сам все покупает для солдат!? Чем занимается тогда правительство, которое послало их на погибель, не думая о народе продолжает отмывать деньги? Правильно Пригожин матом кроет Шойгу, потому что есть за что!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема большинства оболваненных в том, что они даже не догадываются кто и зачем это начал.

0
Ответить

Так кто же это начал и зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так она будет продолжаться и продолжаться. Разве не понятно до сих пор?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не были нам китаезы никогда друзьями, сколько гадостей от них получили, и до сих пор пакостят, отжимая наши территории, путем изменения русла Амура. Всегда хотели отжать у нас Сибирь и Забайкалье. Сейчас Россия ослабеет окончательно, и ждем войну с Китаем.

+70 / -5
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 03.05.2023 в 13:53
Сейчас Россия ослабеет окончательно, и ждем войну с Китаем.

Они всё просто мирно заселят без разрушений и крови, ведь родное гос-во таки не сподобились вкладываться в развитие Сибири и ДВ, значит, будет развивать Китай, "свято место пусто не бывает".

"Родному" государству, мы не нужны. Нужны наши природные ресурсы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родные олигархи вкладываются в лазурные берега с бархатным климатом,нахрен ему эта Сибирь,для него она источник дохода

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хреновая перспектива........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотришь телевизор, а там новости, в Москве запустили очередную ветку метро, в Московской области реновация, в Москве проложили очередную кольцевую, то пенсионерам доплаты и т.д. А у нас в Сибири средняя зарплата 25-30т.р. Заводы, руины стоят. Города пустеют, кто на север за деньгами, кто не юг за теплом, при СССР был районный коэффициент 20%, как то старались Сибирь развивать, а Столыпинская реформа, сколько тут деревень, посёлков образовалось, теперь половина вымерла, поразъехались, рыба ищет где глубже, человек где лучше. Вот такое в наше время РАЗВИТИЕ СИБИРИ, просрём китайцам.

+5 / 0
Ответить

А виноват то кто в этом? Как так получилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

сдадут, как чернож.... впустили, открыв для них границы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.05.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Интересно, а как бы вы поступили; Китай привёз мирный план завершения, а его под зад коленом, нам не нужна ни отмена санкций. ведь правителей они не касаются, а население- это просто "пыль", которую терпят для сбора налогов.

+35 / -2
Ответить

Озвучьте пожалуйста план, раз уж знаете его. Ну и все равно, не верю, и не поверю китаёзам.

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
05.05.2023, 10:08
Санкт-Петербург

Кто то из пользователей прислал мне ссылку, по ней прочитал мирный план Китая, но не скопировал, план состоит из пяти пунктов, перечислю своими словами:

-неизменность границ государств

-вывести войска Р.Ф. с территории Украины

- отменить все санкции в отношении России

-исключить возможность применения ядерного оружия любой страной

- ещё один пункт, просто не запомнил.

+3 / 0
Ответить

Прямо с первого пункта врут. Они уже расширили свои территории, за счет наших земель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 15:36
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 05.05.2023 в 12:56
Они уже расширили свои территории, за счет наших земель.

Попадалась на глаза китайская карта, на которой нашим городам присвоены китайские названия. Не транскрипция, не перевод, а новые китайские названия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 05.05.2023 в 15:36
Попадалась на глаза китайская карта, на которой нашим городам присвоены китайские названия. Не транскрипция, не перевод, а новые китайские названия

Не новные, а их исконно старые, ещё китайской империи. Россия сама подала Китаю пример, что так можно. Чего ж возмущаться теперь этому?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
09.05.2023, 20:04
Санкт-Петербург

Может быть и врут, но они явно подвинули Россию, на задние места. А может не они, а наши временные правители, и с их уходом сможем восстановить достойное место.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Скажите пожалуйста чем отличаются два автомобиля которые продаются в любом автосалоне любого города но при одном условии. Первый автомобиль производится в России, второй в любой другой стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если верить Ванге.,то как она предсказала, что Китай если дойдёт до уральских гор, то нам помогут их загнать на место США.

+12 / -4
Ответить
15.05.2023, 09:30
Ростов-на-Дону

А кто знает что сказала Ванга?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень уж много она предсказала. Что ни случись выгодного кремлю, так то ванга и предсказала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь, но ведь многие территории на ДВ отошли России не так уж и давно по историческим меркам(1858-1860 гг), Айгуньский и Пекинский договоры позволили забрать у Китая( тогда ещё империи Цин) довольно обширную площадь. И, уверена, китайцы не считают это справедливым.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (377)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...