Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1М

За веру в российский народ - созидатель..

185 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.05.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

За веру в российский народ - созидатель..

Коллективизм и единство народа формируется и воспитывается с раннего детства, когда дети вместе с родителями участвуют активно в трудовой деятельности и общаются со своими сверстниками и взрослыми в процессе коллективного труда.

Время не стоит на месте, а движется очень быстро, но главная задача в России остается прежней - это сплочение всего общества в борьбе с современными вызовами. И хотя государственная социология успокаивает нас своими данными по социологическим опросам, но жизнь показывает, что время тревожное. Сегодня от властей требуется предоставить народу возможность высказать свое мнение на происходящее в стране и вокруг ее. Надо возродить глубинный народный патриотизм. Нужно срочно вернуться не на словах, а на деле к нашим корням, созидательным традициям и объединяющим подвигам. Только при этом воспрянет весь народ - труженик, народ - герой, народ - борец за свое счастье, народ - провозгласивший самым первым мир на планете Земля. И наши дети и внуки будут расти трудолюбивыми и настоящими патриотами земли родной.

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2023, 14:38
Астрахань

У нас только есть надежда на светлое будующее,остальное у олигархов. А простой народ,живёт просто,без роскоши.И ещё каждый год придумывают все больше налогов.Наверно ночами не спят

+12 / 0
картой
Ответить

Действительно, в России и во многих других странах мира существует неравенство в распределении богатства и возможностей между элитой и "простыми" людьми. Однако, это не означает, что нет возможности изменить свою жизнь. Многие люди, не обладая обширными ресурсами, преодолевают трудности и достигают успеха в различных областях.

+8 / 0
Ответить

Да, Вы правы есть у нас предприимчивые и талантливые люди, которым удается добиться своих целей в жизни. Но я на своем веку, особенно за последние годы повидал очень много талантов, которым не было доступа в продолжении образования из-за нехватки финансов у родителей. И этот процесс продолжается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у них сегодня забот хватает. Надо вклады в иностранных банках спасать. Грабили, грабили народ, спрятали награбленное за границей да видимо не надежно. Вот и получилось ни себе, ни людям. Уж лучше бы вкладывали в свою экономику. Или может боятся, что народ отнимет. Да народ у нас сейчас тихий, спокойный не то, что вон во Франции.

+4 / 0
Ответить

Александр! Русский народ долготерпеливый.

+2 / 0
Ответить

Да, Вы правы из-за терпимости народа и страна страдает, и власть не меняется, и шаг назад мы - терпимые позволили сделать новоявленным буржуям по указке США и Запада. Все эти беды из-за нашей терпимости. Я завидую французам, которые не любят терпеть, а сразу выходят на улицу с лозунгами, экономическими и политическими требованиями к существующей власти. И не очень спрашивают у не разрешения на протестные акции. Самому президенту плюют в глаза за ущербную политику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В РФ нет народа,а есть население.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
09.05.2023, 15:32
Кострома

Налоги это наше с Вами благополучие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.05.2023, 15:09
Новосибирск

Надо вернуть советскую общность людей, когда был единый советский народ.

+9 / 0
картой
Ответить

Пионеров с галстуками возвратить! Стройотряды возвернуть! Много что от коммуны взять!

+4 / -1
Ответить

Ну и ГУЛАГи конечно, же. Куда же без них. Коммунизм без них никак не построить.

+3 / 0
Ответить

Владислав Александрович! Назовите хоть одно государство, где нет Пенитенциарной системы. Не получится.

+3 / 0
Ответить

Вы уважаема, не путайте пенитенциарную систему нормального государства и бесчеловечную карательную систему советского ГУЛАГА, граничащую с геноцидом собственного народа. А если не знаете , что это такое - почитайте в интернете, благо он существует не только для Tik-Tok.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. Ни в одном государстве смена государственной власти не проходит очень гладко. В том числе и в нашем. В ГУЛАГе были политические заключенные, которые выступали против Советской - народной власти, а значит и против народа. Поэтому справедливо было их осуждать. Да, были случаи, что иногда попадали и невинные, но это чаще всего по ложным доносам. И такое может быть в любом даже самом благополучном государстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владислав Александрович! Обвинять всю Советскую власть только тем, что был ГУЛАГ, не правильно. В любой стране с противникам режима расправлялись таким образом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за ответ. Tik-Tok не читаю. Про ГУЛАГ знаю много. Профессия обязывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подавляющее большинство людей в ГУЛАГАХ - это были ни в чем невиновные люди, их родственники, дети. Че вы несете? Если не знаете истории, зачем спорить. Кто, Сергей Королев был врагом? Или, может быть, Николай Вавилов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ГУЛАГ сейчас как бы к месту уже !!! Вот сидят воры убийцы и жрут народный хлеб а их на рудники в карьеры на уборку леса от валежника...чтоб в лесах ничего не валялось и не горело!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что было бы не плохо организовать детей применительно уже к новым условиям жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, тогда уже мы подошли к такому периоду, когда все больше говорили не о национальностям, а формирующемся единстве Советском народе. И этот процесс не давал возможности обострять отношения между различными национальностями.

+6 / 0
Ответить

Отношения загнали в глубину.Сейчас всплыло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В тяжёлое время очень важно единство, но это сейчас у нас не совсем получается...

+7 / 0
картой
Ответить

Люди сплачиваются во время трудностей тогда, когда к ним относятся по-человечески, а не считают "быдлом" или вторым сортом. Поэтому сплотить сегодняшний народ можно только тогда, когда он почувствует заботу и надежду со стороны власти. Слезами и речами тут не поможешь. Надо жизнь народа улучшать. И для этого не смотря на проблемы, есть возможности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не будет никакого сплочения общества.. Это раньше оно было таким, но не сейчас.

Заметьте, сейчас поколение 90х, те, кто родился в СССР, что ещё и. имеют, а вот новое поколение, кардинально отличается от нас, сейчас дебилизма много, в стране нужно какое то событие, чтоб все поняли. А в действительности, лучше в сети вообще не комментировать общество, которое и так гнилое изнутри.

+6 / 0
картой
Ответить

Ох! окучивать их надо как телят!

+3 / 0
Ответить

Надо не только окучивать, но и любить их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я соглашусь с Вами. Только вот этот процесс очень пугает, особенно, когда внешние враги у нашего порога. Поймут ли люди, что не смотря на внутренние проблемы надо объединяться и спасать страну.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
09.05.2023, 15:34
Кострома

А разве это не из семьи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Теперь уж общество не сплотить. Да и кто сплачивать то будет?

+5 / 0
картой
Ответить

Пастуха найти!

+3 / 0
Ответить

Кто искать будет?

+3 / 0
Ответить

Да, лидеров сейчас очень много нарисовалось, но только самых близких к народу власть старается задвинуть подальше, чтобы о них не видать, не слыхать было. Но они ведь не молчат. И иногда появляются в прессе и социальных сетях. Мне вот очень нравится Платошкин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, Вы правы и правильно подняли этот вопрос. Для сплочения народа нам нужен хороший пастух - народный выкормок. За которым бы пошли все в огонь и воду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И все же не будем отчаиваться. Так и хочется снова употребить русскую пословицу: "Русские долго запрягают, но быстро ездят". Придет время и народ сам поймет, что для борьбы с трудностями лучше быть всем вместе, а не каждый сам за себя.

+5 / -1
Ответить

Александр! Можно подумать, что генсеки, члены политбюро, депутаты Госдумы из столбовых бояр... Как минимум, из дворянского сословия...

+3 / 0
Ответить

Не спорю с Вами. И Ленин был не из бедной семьи, но стоял за трудящихся до конца своей жизни. А декабристы на Сенатской площади тоже ведь боролись за народ и за справедливость. Предлагали ввести Конституцию. Правда солдатам не пояснили, что это такое. Поэтому неграмотный народ думал, что Конституция это жена брата царя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (129)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы