Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27611
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.9М

Покушение на президента России Владимира Путина? Кремль: ночная попытка украинских дронов атаковать резиденцию Владимира Путина

593 дочитывания
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

3 мая текущего года на президента России Владимира Путина было совершено покушение: ночью два украинских дрона пытались атаковать резиденцию Путина в Кремле.

Новостью о покушении на Путина сейчас кишит весь интернет, масса Телеграм-каналов и центральные российские СМИ. В свободном доступе в интернете находится и видео, касающееся ночного происшествия.

Сообщается, что президент России В.В. Путин не пострадал.

И слава Богу! Сейчас только Путин должен стоять у руля России. Под руководством Путина Россия добьёт нацистов Украины и восстановит мир на Донбассе!

00:13

«Два беспилотных летательных аппарата были нацелены на Кремль», — говорится в сообщении.

00:09
213 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Укронацисты совсем распоясались. Неужели не боятся, что мы добренькие только до поры, до времени. Мы же так можем и войну Украине объявить. Если наша армия начнет воевать по настоящему, мало никому не покажется.

Олег ! Я русская, но мне не понятно ваше мнение, а сейчас не война? Песочница?Мы родственников хороним, потому что воюем не по настоящему? Давно надо сесть за стол переговоров ! Со всех сторон столько безумных потерь! А организаторы только радуются и дрова в огонь подкидывают и своих детей не посылают ... Вопрос сложный, но его придется решать всем вместе.

+29 / -6
Ответить
03.05.2023, 21:01
Ростов-на-Дону

С кем переговоры вести и о чем? Крым вернуть предлагаете?

+9 / -4
Ответить

крым дороже наших парней?

+8 / -4
Ответить
03.05.2023, 22:11
Ростов-на-Дону

Не думаю, что слово дороже, можно вообще ставить рядом со словом жизнь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких как ты гнид надо к стенке . Ты спал спокойно когда в Одессе живьём людей сожгли ,когда Крым без воды и света был ? Когда 8 лет Донецк Луганск бомбили ..""ваши парни"" ... и наши ,как и чеченские ,как и донецкие парни воюют с укронацистами ,которых натравило сша на Россию..Крым население 2 миллиона , Донецк Луганск - 6,5 млн.кто бы нас спасал ,если бы не зелёные человечки ,если бы не армия России ??. СВО начали не потому что грустно стало и Крым вернулся ,а потому что кто решил Россию и русских уничтожить - значит надо бить первыми .

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 03.05.2023 в 21:58
крым дороже наших парней?

Крым – это стратегический полуостров. Не будет Крыма, не будет Черноморского флота у России. Вы о чём? Крым – это одна из гарантий безопасности России. Вы так не думаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.05.2023 в 23:38

СВО начали не потому что грустно стало и Крым вернулся ,а потому что кто решил Россию и русских уничтожить - значит надо бить первыми .

Всё верно, Светлана))).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.05.2023 в 22:11
Не думаю, что слово дороже, можно вообще ставить рядом со словом жизнь.

Человеческая жизнь бесценна. Но, на кону безопасность целой страны. Матушки России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АннаПишет 03.05.2023 в 21:01
С кем переговоры вести и о чем? Крым вернуть предлагаете?

С фашистами нечего вести переговоры. И Крыма им не видать как собственных ушей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Есть золотая середина и при желании всегда ее можно увидеть и принять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ольга: "Давно надо сесть за стол переговоров !" А кто, кроме Путина, хочет переговоров, Вам известно?

+6 / -1
Ответить

ДА, Зеленский ещё накануне 24 февраля 2022 года обязан был позвонить Путину и урегулировать все вопросы!!! Зеля не понимал чем пахнет??? Прекрасно понимал! Только ему надо было пятки лизать америкосам, да их задницы зацеловывать!

+1 / -1
Ответить

Татьяна Дмитриевна: "Зеленский ещё накануне 24 февраля 2022 года обязан был позвонить Путину". И кто же наложил на Зеленского такое обязательство, он что, какой-нибудь губернатор ХМАО - ЯНАО ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 03.05.2023 в 20:12
сейчас не война?
Ольга, Вы слышали официальное заявление от Зеленского об объявлении войны? Я, к примеру, не слышала. Может быть я что-то пропустила, тогда скиньте мне ссылочку, пожалуйста, на данную информацию). Заранее благодарна.

+1 / -1
Ответить

Татьяна Дмитриевна! Вы прочитайте с начала комментарии. Я стала задавать вопрос Олегу из Нижнего Новгорода, где он пишет, что воевать надо по настоящему.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 03.05.2023 в 20:12
Давно надо сесть за стол переговоров !

На чьих условиях? На наших-пиндосы против.На укропиндосских -оно нам надо?

+1 / 0
Ответить

Григорий! Все можно решить при желании и все будут довольны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.05.2023, 05:55
Нижневартовск

Восемь лет все договаривались и договаривались. Бить и душить фашистов как в Отечественную войну.

И когда Вы поймёте, что война идёт не с Украиной, а с американско европейским фашизмом, может поймёте, что не договариваться нужно, а бить фашистов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, сейчас не в... а, сейчас СВО. За это слово вас еще и могут привлечь. А почему это так, задайте вопрос Путину. По переговорам Зеленский предложил свой вариант. Путин не согласен. Поэтому, по-видимому, это будет продолжаться очень долго.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Олег: "Мы же так можем и войну Украине объявить". Страшно, аж жуть! И что изменится, Украина через час капитулирует? 02.05.2023 в "Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН ES-11/1 «Агре́ссия про́тив Украи́ны» РФ определена страной-агрессором, за что среди прочих проголосовали не самые мелкотравчатые Индия, КНР, Бразилия. Объявим им войну, или утрёмся? "Если наша армия начнет воевать по настоящему". А до сих пор она в Украине била баклуши и ..ем груши обивала?

+21 / -3
Ответить
03.05.2023, 23:05
Ростов-на-Дону

Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН ES-11/1 Агрессия против Украины» , в которой осуждается вторжение России на Украину, принята 2 марта 2022 года. Китай и Индия не голосовали за. Воздержались.

26.04.23 рассматривалась Резолюция о сотрудничестве между ООН и Советом Европы и все пункты данного документа посвящены сотрудничеству 2-х организаций — ООН и Совет Европы.

+2 / -2
Ответить

"все пункты данного документа посвящены сотрудничеству 2-х организаций — ООН и Совет Европы". Особенно этот: "«…учитывая, что беспрецедентные вызовы, стоящие сегодня перед Европой после агрессии РФ против Украины, а до этого против Грузии, и прекращения членства РФ в Совете Европы, требуют укрепления сотрудничества между ООН и Советом Европы, в особенности для того, чтобы оперативно восстановить и поддерживать мир и безопасность на основе уважения суверенитета, территориальной целостности и политической независимости любого государства, обеспечивать соблюдение прав человека и норм международного гуманитарного права во время военных действий, возмещать ущерб, нанесённый жертвам, и привлекать к ответственности всех тех, кто виновен в нарушении норм международного права…». И чего это они так вдруг озаботились сотрудничеством между ООН и СЕ, если не "беспрецедентные вызовы, стоящие сегодня перед Европой после агрессии РФ против Украины, а до этого против Грузии"?

+3 / -1
Ответить
04.05.2023, 00:28
Ростов-на-Дону

Это не пункт документа. Это преамбулярный параграф.

И почему озаботились сотрудничеством вдруг?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, и в этом параграфе говорится об агрессии России против Грузии и Украины, с чем согласились и Индия и Китай.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна: "Это преамбулярный параграф". Понятно, мы пушистые и белые, а остальные полные дураки и не понимают, что Россия НИКОГДА И НИ НА КОГО НЕ НАПАДАЛА. Но слово не воробей: "Генассамблея ООН с 122 голосами «за» приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Казахстан, Китай и Турция поддержали резолюцию, Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан воздержались". Получите по полной от "преамбулярного параграфа".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анна, не надо наводить тень на плетень. Смысл этой резолюции именно в этом.

+4 / -1
Ответить
04.05.2023, 09:40
Ростов-на-Дону

И что же вам мешает найти резолюцию, ознакомиться и не нести чушь? Смысл этой резолюции ясен из названия — это сотрудничество ООН и Совета Европы. Если вам этого недостаточно для понимания, можно открыть текст.

Текст резолюции можно найти на оф.сайте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, а по тексту в резолюции написано, что Россия совершила агрессию против Грузии и Украины. Если бы Китай не был с этим согласен, он потребовал бы изменить текст, но он подписал резолюцию в таком виде. Неужели не понятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
04.05.2023, 08:42
Лосино-Петровский

Что Россию признали агрессором Китай,Бразилия и иже с ними-вранье укросми.А вы повторяете. Этот пункт как раз и не признали.

+1 / -2
Ответить

Алевтина, вы читали резолюцию? Видимо нет и вводите людей в заблуждение.

+3 / -1
Ответить
04.05.2023, 15:08
Ростов-на-Дону

Это вы не открывали резолюцию и вводите всех в заблуждение. Всего в документе 38 пунктов. Ни в одном из них нет речи об отношениях Россия- Украина. Или вы готовы назвать пункт, в котором поднимается данная тема? Если не готовы, сидите и не врите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна вы придуриваетесь или действительно тупая? Привожу прямой текст абзаца резолюции из-за которого разгорелся весь сыр- бор. ".....учитывая, что беспрецедентные вызовы, стоящие сегодня перед Европой после агрессии РФ против Украины, а до этого проти Грузии, и прекращения членства РФ в Совете Европы, требуют укрепления сотрудничества между ООН и Советом Европы, в особенности для того, чтобы оперативно восстановить и поддерживать мир и безопасность, на основе уважения суверенитета, территориальной целостности и политической независимости любого государства, обеспечивать соблюдение прав человека и норм международного гуманитарного права во время военных действий, возмещать ущерб, нанесенный жертвам, и привлекать к ответственности всех тех, кто виновен в нарушении норм международного права...." Из-за этого абзаца РОссия не подписала резолюцию и вместе с ней еще четыре страны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.05.2023, 05:14
Санкт-Петербург

ОлегПишет 03.05.2023 в 15:54
Мы же так можем и войну Украине объявить.

Перхоть диванная, чего ещё не там?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь, Олег, что они могут разозлить такими своими необдуманными выходками. ВС РФ же обстреливала Бучу, когда Зеля туда приехал после вывода российских войск, и когда они там "концерт" устроили...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, По-настоящему, это как? ЯО? Вроде другого ничего не остается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Объявить войну уКраине, это равносильно объявить войну в регионах России. Как то так, ....

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
04.05.2023, 12:40
Санкт-Петербург

а что же сейчас -воюем не по настоящему? а гибнут люди по настоящему! бред какой то пишет Олег

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, я так понимаю, сейчас мы воюем по ИГРУШЕЧНОМУ? Может ,Вы тогда ответите, зачем развязали эту ИГРУШЕЧНУЮ войну? ПроРедить мужское население страны?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы президента порадовать. Ну и Ладу за сына получить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Могли и свои вражины сработать под них ,как то быстро всё определили.

+21 / -3
картой
Ответить

Оля! да не различить , кто за кого....Вот Сша придумали и втянули круто. Кого надо купили.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Кто кого втянул?

Зоя!!! Англоязычные! Они сами вслух про себя все сказали. Не скрывают!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 03.05.2023 в 22:14
Кто кого втянул?

США втянули Россию в войну с Украиной. 30 лет назад развалили Советский Союз, и сразу за 30 лет доллар окреп и стал резервной валютой. В 1997 году телеведущий Любимов вел передачу с бывшим президентом Украины и нашим чекистом и задавал вопрос о предстоящей войне предположительно в 2024 году,где Украина воюет на стороне НАТО. На Ютубе вырезали этот момент,где он вопрос задаёт о войне. Но есть у частных каналов полная версия на ютубе.Вот простой телеведущий ТОГДА ещё знал,значит и наши аналитики знали! Цель пиндосов -развал России следом за Украиной. Зоны влияния свои США уже расширили на постсоветском пространстве, осталось добить Россию и тогда мировое господство. Весь мир будет обслуживать США и иже с ними,но меньше ,"цивилизованные" страны.

+3 / -3
Ответить

А зачем им разваливать Россию, по вашему мнению?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 04.05.2023 в 01:05
А зачем им разваливать Россию, по вашему мнению?

Видимо, чтобы геморроя в их жизни больше стало, слишком хорошо жили! 😁 Исторический факт: президент Буш -старший в 1991 выступал в Раде и призывал Украину к подписанию союзного договора, ибо для США был геморрой получить 4 ядерных страны - Россию, Украину, Беларусь и Казахстан - вместо одного СССР. Но в 1994 подписали Будапештский меморандум под гарантии США и Англии о безопасности и целостности Украины в обмен на передачу ЯО России, который Россия и нарушила в 2014 и в 2022.

раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 04.05.2023 в 01:05
А зачем им разваливать Россию, по вашему мнению?

Это не мое мнение. Это публикуют во всех изданиях, как в России ,так и в "цивилизованных" европейских государствах. ответ на Ваш вопрос в последнем предложении моего комментария. Притчу о венике помните? Целый веник не сломать,а по прутику-запросто. Вот и весь великий дербантес. Внешний долг США достиг потолка,так пиндосы потолок подняли чтобы дефолта избежать. Им жесть как нужны новые ресурсы и отсутствие сильного соперника. Европейцы пиндосов не любят. Пока не было американского детища под названием Евросоюз и цены в 5 раз ниже были и доходы выше. У меня в Италии так. К тому же помнят, как союзные войска,а именно американские,освобождали от фашизма. Погибло очень много мирных жителей. А с Россией Европе было денежно и весело. Сейчас не так..Пиндосы живут в кредит у всего мира, а для построения кредитной пирамиды уже нет резервов, Россия и Украина донорами необходимы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОльгаПишет 03.05.2023 в 15:53
Могли и свои вражины сработать под них ,как то быстро всё определили.

А зачем что-то определять, когда можно просто сказать, то есть "назначить"? Украина офиц. уже отказалась и у неё есть резоны ; ни к чему им лишние ракетные удары, которые и без того постоянно прилетают. У самой России тоже есть резоны, чтобы "в ответ" че -нить пострашнее кинуть.

Эвелина Д.Пишет 04.05.2023 в 02:47
У самой России тоже есть резоны

Наконец то, здравая мысль...Украину, а тем более, Штаты, можно смело выкинуть из списка подозреваемых. А почему ? - Да потому, что практического значения, налёт парочки захудалых дронов, значения не имеет, НО может вызвать серьёзный ответ, на который, до сих пор, мы не можем "сподобиться" ...Не думаю, что на Украине и в Штатах, это не понимают...Самое вероятное, что эта "символика" исходит от тех, кто недоволен ходом и характером проведения СВО. А почему именно на Кремль, а не на какое-нибудь оборонное предприятие ? - и тут всё сходится - ведь, решения принимаются именно в Кремле...Был ли ожидаемый эффект ? - да, был - обещаем "отомстить" сурово...и, как бы, повод для этого, теперь есть...Хотя, этот "повод" могли и сконструировать и мы сами, но сразу отметём - это слишком тонко для умов наших стратегов...

0 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 04.05.2023 в 14:28
Кремле...Был ли ожидаемый эффект ? - да, был - обещаем "отомстить" сурово...и, как бы, повод для этого, теперь есть...Хотя, этот "повод" могли и сконструировать и мы сами, но сразу отметём - это слишком тонко для умов наших стратегов...

Хехе. Пару Дронов Кремль за повод чего-то посерьёзнее краеугольным камнем поставит???😆 Да когда(если) надо будет Кремлю, без комментариев и без повода сделают!

+2 / 0
Ответить

ДжокондаПишет 04.05.2023 в 21:53
надо будет Кремлю, без комментариев и без повода сделают!

Да чё там...забацаем...как только Авдеевку возьмём, но пока некогда - окопами окапываемся...и Т - 34 модернизируем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Давно уже все говорят-хватит желеть хохлов.Что то нас ни кто не жалеет.Надо давно делать авиа налеты на западению и Киев.Сколько можно терпеть.От безнаказанности они наглеют ещё больше.

+11 / -11
картой
Ответить

Генералам виднее.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так бомбим регулярно, вон недавно наше министерство обороны отчиталось, что прямо в цель. Так не ценят, не понимают, что это мы любя, как братья братьям. Бросаются какими-то дешевыми дронами! Никакого уважения!

Зоя , чтобы понимали, некоторые ,надо на экскурсию свозить....И думаю, что вас не поняли......если выше не читали..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало бомбим.Но Киеву хоть один удар был нанесен-нет.Западению надо вообще стереть с лица земли.да это жестоко.но они почему то мирное население на нашей территории не жалеют.В западении нас не когда не любили. Там бандеровцы тихо сидели и ждали своего часа.

+1 / -1
Ответить
DELETE

А если кто-то кого-то не любит, то тогда этот вопрос надо решать ракетами?

Дело не в любви.Они не хотят жалеть простой народ в Донецке,Луганске и т.д.А мы теряя своих ребят жалеем тех.кто нас не навидет.И у кого мозги промыты напрочь против нас.Бандеровцы сколько лет ждали этого времени-с самого 1945г.так что лучше они уже не будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где Вы видели бандеровцев? Пропагандоны сказали? А почему русскоязычные граждане Украины воюют в ВСУ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алла: "Надо давно делать авиа налеты на западению и Киев". Да пробовали, уже целых 434 дня, да авианалеталка похоже заржавела.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
03.05.2023, 15:52
Астрахань

Я думаю,что здесь уже не звоночек. А нужно уже бить у бубны. И не пора нам уже перейти к масштабным. Им значит можно каждый день,эти беспилотники сбивают в Крыму. А мы лишь чего-то ждем.Что словами победим?

+15 / -5
картой
Ответить
03.05.2023, 16:09
Ростов-на-Дону

К масштабным это к каким?

+3 / 0
Ответить
DELETE

К таким: была Банковская, стала Ровная и Впуклая. Иначе эта мразь не поймет.

03.05.2023, 20:57
Ростов-на-Дону

Это такой же маразм, как и атака на Кремль. Нет никакого смысла с практической точки зрения. Ну здания пострадают и мирные граждане, может быть. Это максимум.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Смысл есть, безнаказанность порождает дальнейшее зло. Снести Банковскую до состояния ровно-ровно. Остудить упырей и поднять настроение нашим бойцам. А маразм свой лечите, это плохо, наверное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ну, посмотрим на результат.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Представитель Эдуард.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.5к
03.05.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Право сударь, какой же Вы наивный. Или прикидываетесь?)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж! Какой неблагодарный братский народ! Мы для них дорогущих ракет не жалеем, а они бросаются какими-то дешевыми дронами!

03.05.2023, 22:16
Ростов-на-Дону

Так у них нет ракет. Если б были, они б уже запустили. Но обезьянам не дают гранат, несмотря на то, что Зеленский слёзно клянчит их уже который год.

+3 / -6
Ответить

Анна! Как не запускают, на ваш город и то прилеты есть с какой то химией. Знакомая потом 10 дней против аллергии таблетки пьет....Или вы не с Ростова-на-Дону. Ну кому надо? Кукловодам из США.

0 / -1
Ответить
04.05.2023, 08:31
Ростов-на-Дону

Ну где Ростов, а где Москва? Ростовская область в пределах доступности HIMARS находится. Кремль для этих ракет недосягаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ! поверти мы все досягаемые. Даже Новосибирске!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна вы правы, если бы у них были ракеты, СВО уже бы давно закончилась .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.05.2023 в 22:16
Так у них нет ракет

Есть у них ракеты...Не надо забывать, что на украинском научно производственном гиганте "Южмаш", не только разрабатывалась, но и производилась, такая ракетная техника, как "Сатана", которая и до сих пор, является нашим самым грозным ракетным оружием...Есть и другие, собственной разработки, ракеты с дальностью до 600 км. По непонятным причинам, самые мощные оборонные предприятия Украины, остались целыми и невредимыми, если не считать, что пробомбили цех ремонта военной техники, Харьковского танкового завода...после чего, нас оттуда и "шуганули"...Хотя, какие там, "непонятные причины" - наш бизнес планировал ими поживиться, после победы...надеялся и..."прощёлкнулся"...А предпочли мы бомбить киевские общественные туалеты, и то, по ночам, когда там никого нет и трансформаторы, которые восстанавливали за пару часов...Гуманизм...Но свои ракеты, и понятно почему, Киев, до "контр-наступа", не "озвучивает", согласно шутке - "Мы вас не звали, а вы приперлись"...

0
Ответить
DELETE

То есть жалеют для родного брата? Только дешевыми дронами пуляется! Никакой благодарности за дорогие С-300!

раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 04.05.2023 в 19:00
жалеют для родного брата?

А как же - экономика должна быть экономной...мы же все из СССР...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В чей бубен бить? В оленевода?

DELETE

Садовода ! Который Не смотрит ВоенноПолитические новости на Зомбиканалах в отличии от другого Кровожадного Зомбифицированного Лагеря ! А может это Свои послали дроны чтобы Увеличить Зомбирование и с Недоказанными Фактами с обвинениями ! Вот будет из Кремля Факт Железный что это из Украины подарок ! А так Что угодно можно Сказать ! Полиция тоже наркотики Подкидывает Ради ..... !

DELETE

Зачем Украине посылать дроны в Кремль ночью, если там не было Путина?Смысл?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
03.05.2023, 16:20
Санкт-Петербург

Бред какой-то! Почему-то не сбили при подлёте к Москве. Всем давно известно, что путин не ночует в Кремле. Непонятно, зачем это надо Украине. Да и Песков сразу же объявил, что парад всё равно состоится с присутствием САМОГО. Попахивает провокацией? Но зато сразу же заголосили о мерах возмездия ...

+15 / 0
картой
Ответить

думающих людей не любят в рассее

+11 / 0
Ответить
DELETE

АнтонПишет 03.05.2023 в 21:34
думающих людей не любят в рассее

Zомби думать не умеют, к сожалению...

раскрыть ветку (0)

""рассея""? Да точняк ты гандон из Кирова

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СЕТ: "Всем давно известно, что путин не ночует в Кремле". А на самом деле где тоже всем известно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СЕТПишет 03.05.2023 в 16:20
Всем давно известно, что путин не ночует в Кремле. Непонятно, зачем это надо Украине.

Как заметили внимательные эксперты аккурат ни так давно Песков к слову сказал, что у ВВП в Кремле есть квартира и он таки ночует там! С учётом ментальности спецслужб, которые нами рулят, возможна "многоходовочка". Скоро станет ясно.

раскрыть ветку (0)

Сет,полностью согласен.Чушь какую-то несут,один понёс,др.поддержали.Или помпу так создают.Дроны прилетели покушаться на Путина.Смех да и только.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно бред какой то умные люди поймут что это фантастика. Везде дроны везде где то Украина что то сделала. А где наша доблестная армия с доблестным оружием. Странно все как то. Каким образом они тут оказались если день и ночь мы на посту. Или мост Крымский как то взорвали.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
04.05.2023, 12:35
Санкт-Петербург

Министра обороны нужно уволить коли допустил то что дроны взорвались в Кремле

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (213)

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Новинка для мужчин от российского производителя - презервативы размером до 7 см

Настоящий новогодний "подарок" мужчинам в России решила сделать компания по производству средств контрацепции. В продажу поступила новая специальная линейка презервативов экстремального размера - до 7 см.

Кремль: вывод ВСУ из Донбасса - главное условие для прекращения огня

Сегодня, выступая на брифинге пресс-секретарь президента России Песков озвучил позицию Кремля по вопросу возможного прекращения боевых действий на Украине. Для того, чтобы произошла остановка боевых действий,

Киевским режимом предпринята попытка атаковать резиденцию президента России Владимира Путина в Новгородской области💥💥💥

Сергей Лавров: в ночь с 28 на 29 декабря дронами ВСУ была атакована резиденция президента России Владимира Путина, которая расположена в Новгородской области. Хочется напомнить, что ранее С. Лавров

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Президент подписал закон об отмене ежегодного декларирования доходов чиновников

28 декабря 2025 года Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, отменяющий для государственных служащих, депутатов и сенаторов обязанность ежегодно подавать декларации о доходах и имуществе.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы