Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Бог услышал молитвы россиян! Россию исключили из "цивилизованных" стран – стран трансгендеров, педерастов, ювенальщиков, полиаморфных родителей

972 дочитывания
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.05.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Пе...ки испоганили и украли радугу, которая всем нам знакома с детства. Прекрасно помню, как в далёком своём советском детстве бегая босиком по лужам под "грибным" дождём, мы все искали на небе семицветную дугу.

Тогда, в СССР, мы и представить себе не могли, что геи и лесбиянки украдут это чудо природы на свой флаг – флаг ЛГБТ**.

Можно ли войти в радугу после дождя?

Физически войти в радугу невозможно, так как она является оптическим явлением. Она появляется, когда солнечный свет проходит через капли дождя и ломается в них, разделяя свет на спектральные цвета. Поэтому радуга всегда находится на определенном расстоянии от наблюдателя и изменяется в зависимости от его положения.

Однако можно подойти ближе или даже пройти сквозь место, где видно её начало или конец.

Как я в детстве в радугу вошла

В детстве я очень любила проводить лето у бабушки в деревне.

Будучи очень шустрой девочкой, любила гулять с подружками на улице даже во время дождя. И когда в очередной раз на небе показались серые тучки, облачившись в любимый желтый плащ, отправилась на прогулку. Я же не сахарная, не растворюсь под дождём!

Уже через несколько минут с небес лило как из ведра, а я бежала по лужам и радовалась каждой капельке дождя, упавшей с потемневшего неба. Постепенно дождь стал прекращаться, а солнечные лучики пробивались наружу.

Когда я подошла к лужайке, расположенной вблизи деревенского пруда, то увидела прекрасное зрелище. На небе появилась радуга, которая украшала серый фон неба своими яркими красками. Я была очень впечатлена и слегка напугана этим необычным зрелищем из-за того, что начало радуги было совсем близко.

Я начала медленно подходить к ней и, шагнув в неё, обнаружила, что крошечные пылинки, раскрашенные в радужные цвета, были повсюду и ощутимы даже на коже.

Воцарилась необычная атмосфера: вся окружающая обстановка была какой-то особенной, сказочной и магической.

Я наслаждалась этим божественным зрелищем, и даже почувствовала, что моё тело как бы начало подниматься в воздухе.

Мне даже показалось тогда, что ещё секунда – и я поднимусь по радуге и окажусь на облаке, где смогу увидеть сказочные создания: крылатых лошадок, драконов, единорогов, золотых рыбок и гномов.

Я не могла поверить своим глазам, как все было прекрасно! Но время пролетело незаметно, и радуга исчезла. А я потом долго всем рассказывала об увиденной красоте.

Как в Германии из мусульманской семьи изъяли ребёнка из-за жалобы из школы

На просторах Интернета появилось видео, снятое в Германии, где сотрудники немецкой службы защиты детей в сопровождении полиции насильственно изымают ребёнка из мусульманской семьи на основании жалобы из школы.

В жалобе было указано, что родители "учили ребёнка: трансгендерность и ЛГБТ**-сообщества не приемлемы в исламе".

00:44

Изъятие русских детей из семьи в Европе

В общих чертах ювенальная юстиция может изъять детей из семьи в следующих случаях:

1. Насилие в отношении ребенка: в случае если ребенка избивают, издеваются над ним физически или психологически, то суды могут принимать решение об изъятии ребенка на определенный период.

2. Неблагополучные условия семьи: если родители не обеспечивают ребенка достаточным уровнем жизни, не обеспечивают ему достаточного уровня медицинской помощи, образования, то суд может принять решение об изъятии ребенка из семьи.

3. Наркотическая или алкогольная зависимость родителей: если родители зависимы от алкогольных напитков или наркотических средств, то это может быть серьезной причиной для принятия решения, чтобы ребенка из семьи забрали.

4. Ссылки на уголовную ответственность: если родители находятся под следствием или имеют судимость по уголовным делам, то это может быть серьезной причиной для принятия решения об изъятии ребенка из семьи.

Также стоить отметить, что решение отобрать ребенка из семьи принимается только в том случае, когда это будет способствовать охране его интересов, жизни, здоровью и развитию.

Основаниями для изъятия будут служить жалобы, поступившие в ювенальную службу. При этом никто не даёт гарантии, что дети будут изъяты только из неблагополучных и асоциальных семей.

Судите сами, уважаемые, и делайте выводы, просмотрев нижеприведённое видео.

Постскриптум

Ура! Бог услышал молитвы россиян! Россию исключили из списка "цивилизованных" стран – стран трансгендеров, педерастов, ювенальщиков, полиаморфных родителей.

А вы рады такому положению дел, господа?

С чем у Вас ассоциируется радуга?

Проголосовали: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

287 комментариев
Понравилась публикация?
261 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Охваченная "благородным" хайпом, автор устремила свой гневный взгляд в далекую Гейропу, не видя, что творится под ее очаровательным носиком. Характерный для нее дефект зрения.

В РФ ювеналка также свирепствует, изымая в год до 300 тысяч детей. Это население среднего города.

ЮВЕНАЛЬНЫЙ ФАШИЗМ В ДЕЙСТВИИ... «В России ежедневно из семей изымается 850 детей, более 300 тысяч в год!» Елена Мизулина. (ВИДЕО)

Прим.Ред. - Братья и сестры, напоминаем вам, что все законы, позволяющие уже сегодня отнимать у родителей их детей подписаны лично Путиным. Поэтому вся ответственность за ювенальный беспредел в России лежит исключительно на нем. Мы не верим ему! Мы не верим, что ему нужно реальное положение вещей в этой сфере. С его стороны это снова симуляция "отцовской" озабоченности проблемами своего народа. Да запретит ему Господь!

Сегодня в пресс-центре информационного агентства ТАСС член Совета Федерации, председатель Комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию Семейного кодекса РФ Елена Мизулина презентовала итоговый альтернативный доклад Президенту РФ с анализом практики изъятия детей из семьи и избыточного и неправомерного вмешательства в семью со стороны органов опеки и попечительства. Независимый доклад был подготовлен на основе данных, полученных от общественных организаций и регионов России.

3rm.info

"ЖИВОЙ ТОВАР": КАК В РОССИИ ПРОДВИГАЮТ ЮВЕНАЛЬНУЮ ЮСТИЦИЮ И ЧЕМ ЭТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ... tsargrad.tv

И сейчас на сайте 9111 висят статьи казанского юриста Златкина о подвигах ювеналки в его городе, но Т.Д. этого в упор не видит.

Николай СергеевичПишет 07.05.2023 в 08:52
статьи казанского юриста Златкина о подвигах ювеналки в его городе, но Т.Д. этого в упор не видит.

Николай СергеевичПишет 07.05.2023 в 08:52
под ее очаровательным носиком.

Носик заточен под запах рубликов, мозг в отключке, а "благородный" хайп тому явное подтверждение.

+28 / -1
Ответить

Златкин алкаш и мелкий воришка- может тут собака порылась ?? А не в том ,что кто то что не видит ,то что златкин пытается выкрутить как юрист в защиту нерадивой матери

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 15:33
Ростов-на-Дону

ВиолеттаПишет 07.05.2023 в 13:10
Носик заточен под запах рубликов, мозг в отключке, а "благородный" хайп тому явное подтверждение.

Трудно сказать точнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще, фигура Златкина вызывает неоднозначные эмоции, серых пятен в его биографии множество: к примеру, регулярные штрафы и административные наказания за появление в нетрезвом виде в публичных местах, за мелкое хулиганство и даже за хищение чужого имущества (на секундочку – всё это послужной список практикующего юриста! и ещё правозащитника и адвоката!)😂☝️+ Навальнинский либераст ...

+1 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 08.05.2023 в 15:42
фигура Златкина вызывает неоднозначные

Мне нет до него дела, но возможные пятна на нем проблемы с 300 000 изымаемых в РФ детей это не отменяет, и о ней во весь голос говорят незапятнанные юристы, вроде Анны Швабауэр, члена экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права, эксперта Общественного уполномоченного по защите семьи.

Опять триста ?? 😂☝️ Если ты не наркоша и не алкаш ,наведи порядок в доме ,найди работу ,,,- вернут тебе ребенка ,если ты способен его воспитывать и создать безопасность ...может вопрос к родителям??? - не убивать ножницами в поезде младенцев ,а быть настоящей и любящей родительницей ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уу нас семья 5. человек ,знаете пьют когда получают детские, cкинкли на пробабушку.которойл85 лет, если бы не стенка она с палочкой упала упалаб бы и чтобы былы бы неизвестно ,а родители пьют,а ещё есть пятый ребенок, Валера, девочки из этой семьи которые с прабабушкой, говорят, что Валерик очень плачет. А соцзащита ни причем, знают эту семью алкошей, что мама пьет, что папа .Замечательно работают, деньги хорошие получают, а детки и пробабушка им пофигу.Буду писать Путину, не работают.Жалко детей, их пятеро, пьют,дерутся, не занимаются своими детьми.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мамаша водяру жрет,и больше не к кому ребенку уйти.Государство обязано его защитить. В России хотя бы детей возвращают. Есть конечно случаи злоупотребления в плане продажи детей иностранцам. Но. Ничем не лучше жить на цепи как собака,которое тоже имело место быть. В любом случае отдавать детей иностранцам нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.05.2023, 13:17
Санкт-Петербург

Радуга, это красивейшее природное явление, которое бывает после грозы с молнией...ещё на радугу уходят после смерти все животные.

Все остальные ассоциации с радугой для меня это грязь и непотребность.

+55 / 0
картой
Ответить

Да вы ханжа. Значит, считаете, что имеете право указывать другим, как им жить? Мне вот до фонаря.

Может, они там и геи с лесбиянками, но незашоренные и не тупорылые людишки, считающие себя богами, осуждающими всех и каждого.

Попы трахают своих служек, в монастырях монахи шпилят один другого, а они тут нам про грязь и непотребство!

Грязь и непотребство — судить других.

+18 / -45
Ответить
Настройка контекстной рекламы Богаткин Сергей Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1711
04.05.2023, 14:13
Набережные Челны

Ты в шары долбишься что ли? Кто тебе тут что то указал? Человек написал свое мнение.

+18 / 0
Ответить

Богаткин Сергей ВладимировичПишет 04.05.2023 в 14:13
Ты в шары долбишься что ли? Кто тебе тут что то указал? Человек написал свое мнение.

Он перепутал коммент со статьёй.😄

+2 / 0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 04.05.2023 в 18:53
Он перепутал коммент со статьёй.😄

Так это я ханжа? ДА?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же не мой коммент, а оппонента. Я лишь немного его перенаправил, где он перепутал статью, с комментом.😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно мусолить эту тему, а Татьяна Дмитриевна? Нет, нет, да рекламируешь нетрадиционные отношения, здесь на сайте. Ты хоть знаешь, что флаг ЛГБТ, вовсе не соответствует природной радуге? У русскоязычных, считается, что радуга имеет семь цветов. Во флаге ЛГБТ, отсутствует голубой цвет! Все цвета во флаге ЛГБТ очень насыщенные. Насыщенный красный, насыщенный оранжевый, насыщенный желтый ( у радуги - не насыщенные) Потом идёт тёмно зелёный, у радуги - светло зелёный, потом темно синий, а у радуги - голубой и насыщенный фиолетовый. Вообще, изначально, флаг - символ, по замыслу художника, был восьмиполосным и т.д. Так, что прежде чем писать эссе, разберись в сути вопроса по- существу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 13:39
Лесные Поляны

GlebПишет 05.05.2023 в 13:59
Все цвета во флаге ЛГБТ очень насыщенные

Вау, а вот и коммент от "специалиста"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Грязь и непотребство это когда детей с детства навязывают ЛГБТ пропаганду ,и.е.ломают детям(людям )жизнь , так поступают сатанисты у власти в США и Европе .

+11 / -1
Ответить

Иван Валентинович, Вы правы!!! И Владимиру Владимировичу надо огромное спасибо сказать за поддержку традиционных семейных ценностей!

+3 / 0
Ответить
09.05.2023, 10:56
Батагай-Алыта

А что он сам не женат? Почему полстраны безотцовщин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна из Сочи, быть женатым или не быть, это ведь выбор каждого, разве нет? Если полстраны безотцовщина, вы предлагаете ему их всех усыновить? Можете свои претензии как-то обосновать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никто их не судит, это они нас пытаются осуждать. Лезут из всех щелей

Это точно, Игорь Анатольевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, поясните пжлста, а с какой целью выходят всё эти ряженые мужики в розовых трусиках? К чему они призывают, что рекламируют? Для каких целей устраивают эти шествия?

+1 / 0
Ответить
09.05.2023, 10:57
Батагай-Алыта

Очень хочется посмотреть на них. Где они прячутся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 04.05.2023 в 13:17
Радуга, это красивейшее природное явление, которое бывает после грозы с молнией...
И в школе по физике изучают дети это явление. В разделе ОПТИКА.
ИринаПишет 04.05.2023 в 13:17
ещё на радугу уходят после смерти все животные.
Всё правильно, Ирина. Именно так и говорят.... Ушёл на радугу...

+14 / 0
Ответить

А я до сих пор помню как в школе и в детском саду нас учили запоминать цвета радуги. Каждый (красный) охотник (оранжевый) желает (жёлтый) знать (зелёный) где (голубой) сидит (синий) фазан (фиолетовый).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, а у меня ассоциации с ресунками моих детей. Они любят рисовать радугу!

Жаль, что для вас это грязь и непотребность.

А Татьяна Дмитриевна видимо больна или озабочена сексуальными пристрасиями других людей. И даже не видит в цивилизованных странах ничего кроме "трансгендеров, педерастов, ювенальщиков" (как она написала).

+18 / -12
Ответить
DELETE

Набор из трех иностранных цивилизованных буковок, Крым чей? Как там у вас в цивилизованной Дании в зоопарке на глазах у детей жирафа разобрали? Норм?

Игорь, это вы сами наборами из букв живите и про жирафа (подсунутого пропагандой для тупых) вспоминайте.

+3 / -2
Ответить
08.05.2023, 13:44
Лесные Поляны

JanПишет 05.05.2023 в 09:31
про жирафа (подсунутого пропагандой для тупых)

Вау, а это как? Вообще-то это у них по ЦТ крутили, или это мы к ним в их ЦТ подкинули пропаганду?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2023, 13:41
Лесные Поляны

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.05.2023 в 04:12
Крым чей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ресунки....

Спасибо, понял

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще один не грамотный набор буковок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ассоциации с рЕсунками...итить колотить

+2 / 0
Ответить

Владимир, вы уж извините за опечатку (которую даже сама программа не исправила). Наверно в обморок падали несколько раз, если повторяетесь и материтесь?

+2 / 0
Ответить

Не, в обморок вообще не падаю, всего лишь улыбают подобные "опечатки" (хотя бывает и раздражают, зависит от настроения и "глубины опечатки")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 09:57
Лесные Поляны

ВладимирПишет 09.05.2023 в 14:34
всего лишь улыбают подобные "опечатки"

Это у них просто становится нормой - зачем писать правильно, для чего напрягаться? Программа должна была исправить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Вы сами в тех странах были? Или для вас Европа только с ЛГБТ ассоциируется?

Может, в России нет ЛГБТ-сообщества? Как и везде: от 4 до 6 % населения.

От обычных "натуральных родителей" рождаются.

И трансгендеры тоже никуда не делись.

Может, однополые семьи отсутствуют на Руси? Да с чего бы? Половина населения воспитывается в однополых семьях: матерями и бабками, а потом вырастают инфантилы и прочие "илы". Горько, но с долей иронии.

А между тем и геи с лесбиянками растят детей. Да-да. Например, разведённый мужчина живёт с парнем, и маленький сын его или дочь с ними, ну или бывает часто у них. С женской частью такое тоже встречается. Лично знаю таких.

И что? Если запрещено, не значит, что не существует.

+18 / -24
картой
Ответить

АндрейПишет 04.05.2023 в 13:28
Вы сами в тех странах были? Или для вас Европа только с ЛГБТ ассоциируется?
Андрей, стесняюсь спросить.... А что изменится от того, была ли я в этих странах или не была? Думаете, что если я туда съезжу, то воспылаю любовью к комиком, медикам и педерастам?
АндрейПишет 04.05.2023 в 13:28
Может, в России нет ЛГБТ-сообщества? Как и везде: от 4 до 6 % населения.
Есть. Не спорю. НО, мы их не плодим на законодательном уровне! У нас даже в главном законе нашей страны – в Конституции РФ, записано, что брак – это союз между мужчиной и женщиной, а не между двумя мужиками или двумя бабёшками.
АндрейПишет 04.05.2023 в 13:28
От обычных "натуральных родителей" рождаются.
Никто в этом факте и не сомневается. Только, вот, многое зависит как раз от воспитания нашей молодёжи! И от тех ценностей, которые общество вкладывает в головы потомства. Разве нет???
АндрейПишет 04.05.2023 в 13:28
И трансгендеры тоже никуда не делись.
Не делись. Как говорится, в семье не без урода!!! НО, в России ЭТО не приветствуется и не рекламируется. Неправда ли?
АндрейПишет 04.05.2023 в 13:28
Может, однополые семьи отсутствуют на Руси? Да с чего бы? Половина населения воспитывается в однополых семьях: матерями и бабками, а потом вырастают инфантилы и прочие "илы". Горько, но с долей иронии.
Ну, это Вам виднее. Среди моих знакомых такого "счастья" нет.

+35 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:06
А что изменится от того, была ли я в этих странах или не была?

Например, расскажете нам, где тусуют геи.

Я вот сколько в Европе не был - ни разу не видел.

Просто потому, что ездил туда не за этим.

А у Вас же явный интерес - вот и поделитесь локациями.

+10 / -3
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 16:13
Например, расскажете нам, где тусуют геи.

Вы думаете я за ними следить буду? Или Вы лично мне дадите партийное задание?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 16:13
Просто потому, что ездил туда не за этим.
А с чего Вы взяли, что я именно за ЭТИМ туда поеду?
Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 16:13
А у Вас же явный интерес - вот и поделитесь локациями.
Да, ладно! А с чего Вы такие выводы сделали, Руслан Олегович? Можно поинтересоваться Вашими выводами?

+10 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:37
А с чего Вы такие выводы сделали, Руслан Олегович? Можно поинтересоваться Вашими выводами?

С того, что Вы уверяете, что в Европе сплошь и рядом геи.

При этом Вы лично не были - но уверяете.

Т.е. поднимаете тему, о которой не имеете понятия.

А значит, эта тема (ЛГБТ в Европе) Вам интересна.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 16:49
С того, что Вы уверяете, что в Европе сплошь и рядом геи.
Это где это я в этом уверяю? Не подскажете, Руслан Олегович? Жду доказательств того, что я уверяю, что в Европе сплошь и рядом одни геи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:59
Это где это я в этом уверяю?

Например, в заголовке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 17:03
Например, в заголовке.

Да, ладно! Серьёзно? Даже и мысли такой не было обвинять в ЭТОМ ВСЕХ. Кому надо, тот понял всё как надо, а не так как Вы – превратно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 17:10
Да, ладно! Серьёзно? Даже и мысли такой не было обвинять в ЭТОМ ВСЕХ.

Детишкам рассказывайте.

А умысел может прямо следовать из действий, слов и словосочетаний.

Вот как в Вашем случае.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.05.2023, 13:58
Лесные Поляны

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 04.05.2023 в 16:13
Например, расскажете нам, где тусуют геи

Бывал в одой из командировок в городе Kleve на заводе Ipsen. Неделю жили в их гостинице(незапущенная АЭС, которую переделали в гостиницу), так вот, с вечера пятницы туда как раз собирается вся подобная шваль. Так что плавали - знаем

+1 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 08.05.2023 в 13:58
с вечера пятницы туда как раз собирается вся подобная шваль

На Вас лично это как-то повлияло? Вы или кто-то из Ваших коллег стал геем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 15:49
Лесные Поляны

Руслан Олегович, Вы же прекрасно поняли что я имел ввиду. А по поводу увиденного - испытал "лёгкий" шок

Никак нельзя эту дрянь к нам запускать, ни под какими завуалированными предлогами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 08.05.2023 в 15:49
испытал "лёгкий" шок

Ну логично. Я тоже испытал шок от подобного в Сан-Франциско. И не сказать, чтобы лёгкий. Но я как-то не стал с этого геем или трансвеститом.

Т.е. для меня лично никакой опасности в этом нет.

Это как если бы все вокруг пили водку - ну пусть пьют, я тут при чём?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 22:33
Лесные Поляны

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 08.05.2023 в 16:06
Но я как-то не стал с этого геем или трансвеститом

Ту дело уже не во мне или в Вас - нас уже хрен сломаешь, тут дело именно в пропаганде из каждого утюга, если это к нам запустить, и усиленном лоббировании этой швали. А неокрепшие умы достаточно легко поддаются перековке тем же окном Овертона - постепенно, а там и в норму войдёт....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:06
НО, мы их не плодим на законодательном уровне!

Законы никого не могут плодить, законы уравнивают их права на брак, воспитание детей с гражданами привычной ориентации, благодаря законам такие люди леголизовались. Раньше к ним тоже было пренебрежительное отношение, а во времена третьего рейха их просто истребляли.

08.05.2023, 14:02
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 08.05.2023 в 12:21
во времена третьего рейха их просто истребляли

Плохо что совсем не истребили

Эвелина Д.Пишет 08.05.2023 в 12:21
Законы никого не могут плодить

Вот как раз подобные "законы" и начинают их плодить! Почему? Тут как раз всё просто - раз ты с ними, значит ты лучше остальных!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2023, 15:30
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:06
Андрей, стесняюсь спросить.... А что изменится от того, была ли я в этих странах или не была?

Я не видела, но осуждаю. Где-то, мы это уже слышали. Неудачники, разных мастей, повыползали из нор.

+2 / -1
Ответить
08.05.2023, 15:51
Лесные Поляны

МихаилПишет 08.05.2023 в 15:30
Я не видела, но осуждаю

Я например видел, и что дальше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 04.05.2023 в 16:06
медикам

понимаю, что опечатка - и скорее всего, даже умышленно, но прошу медиков сюда не приплетать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Видимо, в Иркутске уже давно ГейРопа! А у вас дети есть? Тоже хотите, чтоб они трансгендерами были? На парады Гордости ходили? В чем гордость то? В том, что в попу еб-ся??

+17 / -5
Ответить

Нет у нас в Иркутске здесь такого. Отдельные личности видимо гдето по подворотням шарятся, но не дай бог им мне или любому адекватному жителю с плакатиком ЛГБТшным попасться на глаза... А если с детми моими пересекутся, то одна нога тут...другая там, расфосую по пакетам. Не место пид..ам всяким в Сибири!

+4 / 0
Ответить

Вам надо радоваться что нет таких дебилов. Это же счастье!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть, по-вашему матери и бабки - живут ,как голубые и лесбиянка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как же хорошо!!!!!!!! Я рада, что Россию исключают из списка «цивилизованных» стран - стран трансгендеров, пед*растов, агрессивных фемок, полиаморных родителей, сатанистов, ювенальщиков.

Боже! Ты услышал наши молитвы!

+27 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте начнём с того, что закрываясь от нашей страны уходят не только названия ( пидоры как были так и останутся), а уходят товары, работодатели , что сказывается на ценах у нас и в скором времени -дефиците товаров

+20 / -8
картой
Ответить
05.05.2023, 23:38
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.05.2023 в 14:30
а уходят товары, работодатели

Да и СРАТЬ!..С высокой колокольни СРАТЬ!..

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 14:07
Лесные Поляны

Назарова Евгения АлександровнаПишет 04.05.2023 в 14:30
и в скором времени -дефиците товаров

У них или у нас? Если они у нас ушли, они где-то же должны зарабатывать, то есть налоги для своей страны делать, а если они их не делают, то..... Дальше думаю сами понимаете.... А у нас пока настраивается импортозамещение

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (287)