Российские авиакомпании отменяют рейсы из-за сокращения госсубсидий

Как сообщает Газета. Ру, авиакомпании начали отменять рейсы по РФ из-за сокращения субсидий на 1,5 млрд рублей.
В прошлом году финансирование авиакомпаний проводилось согласно постановлению правительства №1242, но вместо запланированных 9 млрд рублей было выделено 7,8 млрд. Остальные средства Росавиация перераспределила на иные цели.
В итоге авиакомпании России за 2022 года перевезли 2,7 млн пассажиров. Для сравнения - в 2021 году эта цифра составляла 2,85 млн.
В текущем году субсидирование программы выполнения региональных полетов в обход столицы РФ на 2023 год урезали с 9 млрд до 7,5 млрд рублей. Это стало необходимым шагом вследствие секвестирования расходов госбюджета. Минтранс был вынужден сократить расходы на 5%, поэтому программа финансирования по ПП РФ № 1242 была урезана на 17%.
Росавиация исключила из программы субсидирования маршруты, на которые ещё не были заключены договоры между авиакомпаниями и представителями региональной власти о софинансировании рейсов.
Максимально сокращены маршруты следующих направлений:
- Омск,
- Тюмень,
- Татарстан,
- Санкт-Петербург,
- Дагестан,
- Северная Осетия.
Кроме того, авиакомпания Nordwind Airlines отменила рейсы «Нижний Новгород - Петрозаводск» и «Кемерово - Чита», а «Россия» – «Санкт-Петербург - Тобольск».
У нас уже давно не летают самолеты пассажирские,кроме истребителей и вертолетов не кого не видно в небе!
Только: ни кого не видно.
Мы поедем, мы помчимся на оленях...
Года 3 тому назад, отдыхали в Тунисе, туда летели Тунисскими авиалиниями, в самолёте большой экран, с нашим самолётом в реальном времени, всё чисто, только "английский в тунисском варианте не могли перевести даже переводчики, но хватало и жестов. Обратно попали на "модернизированный" самолёт компании "Северный ветер". "модернизация" заключалась в том, что убрали места у аварийного выхода и добавили дополнительный ряд. Две стюардессы весь полёт простояли у этого аварийного выхода, у пассажиров колени не влезали , упирались в спинки передних рядов.
Этим летом побывали в Турции, в Анталии, там практически три спаренных аэропорта, чартерный, для внутренних авиалиний и международный. каждые 2-4 минуты самолёты садятся и взлетают, пустых мест на стоянках практически нет, одни самолёты. Прилетели домой в Пулково, на всём пространстве самолётов 5 и все не с эмблемой аэрофлота, конечно, может быть, не рассмотрели?
Отрасль заходит в крутое пике.
То ржд и задрали ценник на билеты.