Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39582
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

В России предложили создать доступный для народа автомобиль. Пора поднимать наш автопром с колен

774 дочитывания
253 комментария
Эта публикация уже заработала 39,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости и пользователи сайта!

Сегодня хотел бы с вами обсудить, как обстоят дела на нашем автомобильном рынке. Интересно будет не только водителям, но и пешеходам.

Легковые авто в РФ превращаются из средства передвижения в элемент роскоши, поэтому россиянам нужен нацпроект «Народный автомобиль», который выведет на авторынок машины стоимостью не дороже 500 000 рублей. Об этом сообщает руководитель «Справедливой России За правду» Сергей Миронов в пресс-службе партии.

Сколько лет говорили о локализации и практически достигли нуля! Запад перекрыл поток, и все заводы встали раком. И что теперь? Есть планы развития автопрома в России? Да! Будем закупать теперь комплектующие на Востоке. Это что, развитие? Это новые грабли на старый лад. Если в руководстве промышленности нет людей из промышленности, то и промышленности не будет. Торговля будет, но не промышленность.

А торговля какая? Супер. Если в Китае "ЖАК", он же "Москвич", стоит 635 000, то у нас "Москвич", он же "Жак", стоит уже под 2 000 000. Это называют развитием автопрома. А собирают "Москвичи" в Москве самым кустарным образом. А что, разве нельзя перекупить программистов, которые уехали с "Рено-АЗЛК", и запустить конвейеры на заводе, чтоб завод заработал как завод, а не как гаражная мастерская? Можно. Заплатите – они приедут.

Пока есть завод АвтоВАЗ, и пока он будет продолжать жить на дотации государства, никакого развития автопрома не будет. Просто Китай настроит или выкупит себе еще десяток заводов и будет продолжать заваливать рынок своими автомобилями. Наше же правительство, как обычно, будет придумывать все больше акциз и т.д. на иностранные марки, чтоб спасти АвтоВАЗ, этим самым еще больше повышая цены на автомобили.

Вот чего стоили развал СССР в 1991 г. и глобальная смена курса экономического развития страны! А ведь тогда кричали то же самое: зачем нам эти железяки – и вот чем всё это закончилось! Скоро придём к сохе и лошади, помрём, но социализм, Сталинизм всё равно будем считать только тюрьмой, дефицитом и производством калош. Этот строй лучше – 30 лет и почти с 2 млн. Производства полной локализации до почти полной мифологии.

В СССР выпускались различные автомобили, включая:

  • "Жигули" (ВАЗ),
  • "Москвич",
  • "Запорожец",
  • ГАЗ,
  • УАЗ,
  • "Волга",
  • "Победа".

Кроме того, в СССР выпускались также грузовики и автобусы различных марок. Многие автомобили были предназначены для экспорта в другие страны, в том числе в страны Восточной Европы и Азии.

В СССР автомобилем, который был наиболее востребован и получил наибольшую популярность, стали "Жигули" или "ВАЗ-2101". Этот автомобиль был выпущен в 1970 году на заводе АвтоВАЗ в городе Тольятти. "Жигули" имели доступную цену для большинства граждан СССР, что было важно в период, когда большинство населения имело низкий уровень доходов.

Кроме того, "Жигули" имели надежный двигатель, были легко ремонтируемыми, что делало их очень популярными на просторах СССР. Важно отметить, что "Жигули" имели высокую проходимость и были приспособлены для передвижения по различным типам поверхностей внутри страны. Этот автомобиль стал символом советской эпохи и остается известным и по сей день.

ЗИЛ в своё время спроектировал КАМАЗ, а где он теперь? Мы были на уровне проекта новых заводов, помогали тому же Китаю, который не производил до 1984 г. ни одной своей машины. И чем закончилось? Передачей ресурсов страны двум десятком "избранных"? В этом суть реформ? Нашим элитам ничего не надо!

Чтобы автопром выжил и развивался дальше, нужно:

  • воссоздать отраслевые НИИ;
  • возродить отраслевые НИИ у смежных отраслей. Материаловедение, приборостроение, станкостроение;
  • кадры инженеров создать с ноля, с новой психологией победителей, а не подражателей;
  • убрать из отрасли эффективных манагеров и прихвативших не по уму дерипасок;
  • долго и бесприбыльно вкладывать деньги;
  • создать рынок, который будет советс... российское чудо на колесах покупать вместо баварских моторов.
03:33

Незабываем подписаться на мой ДЗЕН, вас ждут интересные истории.

Как вы считаете у власти получится навести порядок на автомобильном рынке?

Проголосовали: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

253 комментария
Понравилась публикация?
200 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Хотеть не значит жениться....А впрочем...Почему бы и нет..Вам нравится? -

а чо такого ? да паарвёт всех !

+17 / 0
Ответить
DELETE

Ну и кто скажет ,что не народный?

ну такой,, красоты,, уже не будет, не получится

+4 / 0
Ответить

Мне лично на улицах города, к примеру, чаще Haval встречается. В любом случае "народным" автомобилем станет не только просто доступный по цене, но и тот, который не будет стоять без дела из-за отсутствия запчастей и необходимого обслуживания где-нибудь в глубинке. А организация сервиса - дело тоже затратное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инвалидки выдавали бесплатно на 5 лет через собес, через 5 лет ее меняли на новую, а старую сдавали в Сельхозтехнику, где сразу же уничтожали, давя экскаватором. Хотя можно было в той же сельхозтехники договориться и в темную прикупить "уничтоженную".

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, только нужно еще такую же грузовую и самосвал. Интересно, если такой шедевр произведут, будет президент на ней кругосветку по стране делать?

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.05.2023 в 18:47
Вам нравится?

В секретных архивах автомобильной отрасли ещё 30 лет назад были найдены чертежи прототипа уникального и не имеющего аналогов в мире, экологически нейтрального, абсолютно не требующего обслуживания транспортного средства .Пришло время приоткрыть завесу секретности..

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я такую, только зелёную, покупал для сыновей.

Отличная штука. Управление полностью ручное.

Вряд ли обезьяна могла бы сравниться с мальчишками в ловкости управления.

А как ездили! Раллисты!

+10 / 0
Ответить

А вот интересно, а сколько у директора автоваза машин своего завода? А сколько у его семьи? А где у него прописка и часто ли он бывает на работе? Ну и кто нибудь из рабочих автоваза может себе позволить купить без кредитов свою же продукцию (ну чисто теоретически если вдруг она им понадобится)? На каком основании частный завод требует денег у государства, да еще и таких гигантских, и почему этот Соколов требует от государства не снижать пошлины на иномарки? Если ты не умеешь хорошо делать свою работу, то может эта работа не для тебя и пора уже свалить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 лет назад. Представители СССР, искавшие солидных партнеров за границей, нашли их в лице акционеров итальянского концерна Fiat, чье руководство предложило самые выгодные условия сделки. К тому же автомобиль этой фирмы считался в Европе престижной машиной (в 1967 году даже был признан лучшим на континенте). А дальше все пошло своим чередом .

+1 / 0
Ответить

Фиат-124 - автомобиль Года 1966. Он никогда не считался престижным, Авто Года - это иное звание, скорее самый покупаемый компромисс, автомобиль, заметный по сумме своих качеств. Он стал прототипом ВАЗ 2101, который имел много отличий в + от предшественника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в разных Домах Пионеров из них и делали багги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

была подобная,но современнее и лучше, называлась "Кинешма". Видел воочию один раз в автосалоне в Брянске, продавалась как "авто с пробегом". Серьёзно,не шучу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вместо дополнительного ГБО лучше педальную тягу поставить, вообще зверь машина будет

раскрыть ветку (0)

Думаю - что сейчас даже такой НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ у нашей власти не получится сделать ДОСТУПНЫМ ДЛЯ НАРОДА!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да создан этот самый автомобиль уже давным - давно. Зачем изобретать велосипед? Модель СМЗ С3А, как раз дёшево и сердито.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Идею создания «народного автомобиля» стоимостью не дороже 500 тысяч рублей необходимо приветствовать, учитывая современные цены, неплохое предложение.

Но, сомневаюсь, что будет качество за такие деньги.

Лучше купить иностранец б/у, чем наш. Если честно, у нас нет своего автопрома, либо запчасти иностранные либо другое что-то, в последнее время стали с китайцами создавать бренды, но это не чисто русское .... У нас только и умеют, что предлагать, а не делать.

+28 / 0
картой
Ответить

Зачем изобретать велосипед то? Они уже по Японии ездят, при всем уважении к господину Миронову, вместо его нереальной в плане реализации идеи предлагаю свою: разработать законопроект, который позволил бы скажем семье с двумя детьми, раз в 5 лет приобрести автомобиль из другой страны, ( Япония, Корея, Китай) со скидкой 90% на все пошлины и сборы от государства. То есть скажем условно Тойота Приус 2019 года в Японии стоит скажем 600.000 рублей, а налоги и сборы в РФ при растоможки на нее +- 800.000

+12 / -1
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.05.2023 в 13:30
со скидкой 90% на все пошлины и сборы от государства

Пошлины вообще надо отменять, из вводили под предлогом развития "отечественного" производителя. А раз "отечественные" производители, которых столько лет поддерживали разбежались по домам , то в чем смысл их дальнейшей зашиты?

+3 / -1
Ответить

Все правильно рассуждаете. То что стоило 400-500 продают за почти лям. Вздыхают : "А что вы хотели? Время сейчас такое. Дальше только дороже будет"! Только один мааааленький нюанс- никто зп в 2-3 раза никому не поднял. И если раньше люди брали в кредит машину за условно 1200 (новый тигуан 2020 г), своих денег вкидывали 500-600, а остальное в кредит, то теперь придётся брать уже пару лямов. А их по старой зп никто не даст. И как платить этот кредит? По 60-70 к в месяц более чем напряжно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"во времена СССР автомобили были просто скопированы с европейских или создавались при сотрудничестве..." А победа, а москвичи 402-407, 408, 412, а волги 21 и 24? Да ни с кого они не скопированы. А влияние зарубежных конструкций и прототипов - это естественное явление. Интересно бы посмотреть на конструкцию автомобиля абсолютно без заимствований технических решений и учёта тенденций моды.

АнтохаПишет 05.05.2023 в 11:25
Интересно бы посмотреть на конструкцию автомобиля абсолютно без заимствований технических решений

Нива 4х4. Оригинальное тех решение советского автопрома. Хотя отдельно, по элементам, у неё много чего знакомого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все эти вами перечисленные страны, Александр Александрович, нынче - враги России. Поддерживать нужно автопром наших лучших друзей! Например, отличная модель - джип наших белорусских друзей МТЗ-5! Всё упрощено, удешевлено и бабу, можно рядом усадить, конечно, с не слишком раскормленной "кормой". А для перевозки продуктов из "Пятёрочки", цепляется сзади телега, хрена там какой - то багажник лимузина?

+1 / 0
Ответить

GlebПишет 14.05.2023 в 13:44
Например, отличная модель - МТЗ-5!

А что за сарказм такой?

Да, отличная , универсальная модель.

+1 / 0
Ответить

Меняется двигатель и меняется трансмиссия, на тракторе. А трактор с конвейера выпускается совершенно для других задач. У него коробка скоростей не предназначена для гонок по шоссе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

но это не чисто русское

Ё"б-мобиль надо возрождать

+12 / 0
Ответить

Ну это как и советские-российские компьютеры. Сверху приказали не своё придумывать, а копировать и это чистая правда. Хотя хороших идей по поводу машин и не только у наших ребят всегда было предостаточно, но их зарубали на корню. Ну а если копировать, то о каком прогрессе может быть речь? Вот отстать можно на долго, что в результате и произошло. На Ваз только недавно начали ставить автоматическую коробку(и та не наша), а во всём мире это в порядке вещей уже много лет. Что говорить, мы к сожалению отстали даже от Китая.

+4 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 04.05.2023 в 19:47
На Ваз только недавно начали ставить автоматическую коробку

она там абсолютно не нужна. Автоматическая коробка - для автобусов и карьерных самосвалов. легковому малолитражному авто - она нужна, как зайцу стоп-сигнал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ох.. Йо..

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да на этих вёдрах только эмблема на фальш-решётке радиатора наша.

+18 / -2
Ответить
DELETE

"Откровенно говоря, российский автопром никогда не выделялся своей конкурентоспособностью." - уже одна фраза выдают полную некомпетентность автора в вопросах экспорта автомобилей СССР. Страна советов весьма успешно и очень долгое время экспортировала туже 21ю волгу, москвичи, жигули.

"Отечественные заводы не способны разработать новые модели автомобилей в ближайшее время" - а за это спасибо варягам из-за бугра. Дядюшка Бу

раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5к
06.05.2023, 15:06
Волгоград

уже пробегалаиинфа что на новом "мтсквиче" даже.ишильдик китайский

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас могут хорошо делать только ЕДИНИЧНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ на ЭКСПОРТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.05.2023, 14:52
Москва
+22 / 0
картой
Ответить

вечная проблема не хватает денег на разработку нового. И ни разу не озвучены цифры сколько нахлебников на одного рабочего на конвейере,сколько референтов с ногами от коренных зубов в широких поясах,сколько эффективных менагеров в кургузых пижмачках ,с накачанными попками и в кроссовках на босу ногу. сократить нахрен нахлебников раз в 10 и смотришь накладные расходы уменьшатся,а там и цена упадёт.Есть такое понятие "скорость оборачиваемости денежной единицы",чем больше скорость тем больше прибыль,в россии наоборот если 2 цены не накрутил значит ,убыток, и на заводах,накручивают цену на всё,что бы показать большую себистоимость,соответственно заплатить меньше налогов.. а мы ждём реальных цен

+20 / 0
Ответить

На любом заводе помимо собственно работников очень много паразитов. Причём паразиты львиную долю прибыли и проедают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хмуриться не надо!.. Лада!!!!

+9 / 0
Ответить

Хоть ты и Рено-Ниссанушка,

Все равно ты будешь "Ладушка'"

+3 / 0
Ответить

Для меня ты будешь,, Ладушка,,..,, Лада,,!

+2 / 0
Ответить

Завод АЗЛК: в 70-х годах похоронен меридиан, а 98 году приостановлен, а 2001 похоронен минивен, который и сегодня мог бы соревноваться в этом классе. Завод ГАЗ: Волга 3111 похоронена, а в последствии и все легковые автомобили завода. Завод ЗиЛ: Практически ни кто не знает о том, что Бычок, как его разработали конструкторы, получил грандпри в Нице, но на завод влез Лужков и мы имеем то, что имеем. Я уже не говорю про автобусы, реанимобиль, чебурашку и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.05.2023 в 07:51
Завод ЗиЛ:

Это пример типичного выполнения системой 90 задания Запада на ликвидацию оборонного стратегического завода. Что теперь там вместо него? ЧислоДробильные ЦОД, перемалывающие мусорные данные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все советские автомобили не советские.Просто надо признаться мы этого не можем,как и телевизоры,телефоны и т.д.Но мы можем многое другое,что не могут другие.Пытаться конечно нужно.

+13 / -5
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.05.2023, 14:41
Москва

АлександрПишет 04.05.2023 в 13:42
Просто надо признаться мы этого не можем,как и телевизоры,телефоны и т.д.

Анекдот советских времен:

Японец уезжает из России.

Кто-то из провожающей делегации спрашивает его

- Ну, что вам понравилась в нашей стране?

- У вас очень хорошие дети.

- Ну, а, что еще вам понравилось?

- У вас очень, очень хорошие дети.

- Ну, а кроме детей, что-то еще вам понравилось?

- У вас очень, очень хорошие дети,

а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо.

+19 / -1
Ответить

Я помню как они врали что у нас будут хорошие свои авто , самолеты и поезда. Сами выводили деньги, покупали виллы и супер Джеты. Потом опять врали и опять из бюджета брали деньги и опять разворовали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.05.2023 в 14:41
а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо.

Купила компания Mercedes-Benz завод Авто ВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают:

Оп! Снова Жигули!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

На выходе — Жигули!

Около завода на холмике отдыхают бывший директор и бывший главный инженер завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.05.2023 в 14:41
а все то, что вы делаете руками, все очень, очень плохо.

Купила компания Mercedes-Benz завод Авто ВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают:

Оп! Снова Жигули!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.

На выходе — Жигули!

Около завода на холмике отдыхают бывший директор и бывший главный инженер завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

+6 / -3
Ответить

ГригорийПишет 05.05.2023 в 11:30
Жигули!

Вполне нормальный автомобиль своего времени. Совсем другого класса, чем Мерседес. Сравнение абсолютно некорректное.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.05.2023 в 21:36
Сравнение абсолютно некорректное.

Это анекдот ,если что.. Советский.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

тупой анекдот и несправедливый. Это поклёп.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В России будет востребованным автомобиль отечественного производства, который можно будет купить хотя бы за среднюю годовую зарплату рядового жителя страны. А те, у кого есть два ляма - любую могут себе купить. И отечественный производитель здесь далеко не в топе предпочтений.

+17 / 0
Ответить

Да за 2 млн. рубл. даже Крету или Тигуан не купить(новые имеется в виду).

+5 / 0
Ответить

А если купишь, придут из налоговой и спросят, откуда такие деньги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Шева-Нива у меня пятнадцатый год. Скажу прямо, переменял на ней много чего. Как пример, глушитель сгорел и рассыпался через четыре года. Машина была с радиоподготовкой, с сигнализацией "Томагавк"- с хорошим функционалом и надёжная. С дополнительной защитой картера и КП, тонировкой задних стёкол и ковриками, я отдал тогда 404 тыс.рублей. И что предлагает завод ныне, спустя почти 15 лет.

Владимир ППишет 05.05.2023 в 12:03
И что предлагает завод ныне, спустя почти 15 лет.

То же самое, только с кузовом прерывающимся рыжиками через 2-4 года

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 04.05.2023 в 13:42
советские автомобили не советские.

Это полуправда. У многих советских автомобилей были иностранные ПРОТОТИПЫ. Вот это будет правда. Даже широко известный ВАЗ-2101, (почти - Фиат124), имел столько доработок в плюс, что по соглашению с Фиат не поставлялся в Италию и некоторые другие страны, так как реально выигрывал у 124го...

А уж ЗИЛ-157 -, ЗиЛ-131 совсем не Студебекер. Это автомобили одного назначения.

+9 / 0
Ответить

Согласен что не все,согласен что многие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы посмотрите сколько стоит черный металлопрокат! Не говорю уже о повышении очередном цен на металлопрокат для автоваза с ммк. Чтоб снизить стоимость надо НДС для начала убрать на продукцию они итак платят налоги за работников плюс наверняка электроэнергия для них в 4раза дороже (может я ошибаюсь но любое предприятие почему то долно платить по повышенному тарифу). Хотя бы это сделать и уже как минимум процентов на 20 продукция автоваза станет дешевле.

+9 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 05.05.2023 в 08:46
НДС для начала убрать на продукцию

Вы покушаетесь на "священную корову :)".Этот налог изначально появился для борьбы с кризисами перепроизводства Товаров. В стране с товарным голодом (как в СССР) - он чудовищный тормоз экономики. И в стране его (бездумно???) применили в перестройку, с успехом тормозя развитие.

А теперь не мыслят без него налоговой системы. Якобы прибыль считать сложно, так как её прячут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы развивать производство в России нужно продавать внутри России производителям ресурсы практически по себестоимости и давать дешёвые кредиты - а не копить деньги опять в ФНБ вместо долларов и евро теперь в юанях!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Больше всего МОЖЕМ рассуждать - что мы МОГЛИ БЫ - но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ на деле!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так долго разваливали ,чтоб теперь что-то наладить?Как-то плохо верится в такое.

+15 / 0
картой
Ответить

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 04.05.2023 в 14:14
Так долго разваливали

Вкратце тема такая :

Иван бросил Любашу . Потому что сначала

ему строила глазки Флоранс , потом Моника .

Ну он и замутил с ними , обеими .

Люба уехала в далёкую деревню и живёт там.

Теперь , после какой-то очередной ссоры обе

гёрлфрендины Ваньки собрали чемоданы и

укатили по домам .

Иван в соцсетях пишет месседжи , что собирается

в деревню , за Любашей , и у него-то точно всё

будет хорошо .

Фло, МонИк , Анхелика и Мери конечно читают это,

но пока на примирение не собираются ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы ЖЕЛАНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ - а не торговать ресурсами за резаную бумагу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (253)

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)