Мишель Обама запускает компанию по производству здоровой еды и напитков для детей

Бывшая первая леди Мишель Обама объявила в среду о запуске компании по производству здоровых продуктов питания и напитков, соучредителем которой она является, чтобы предлагать родителям «более здоровые и вкусные продукты» для их детей.
«Я узнал, что в этом вопросе, если вы хотите изменить игру, вы не можете просто работать извне. Вы должны проникнуть внутрь — вы должны найти способы изменить саму индустрию продуктов питания и напитков», — сказал Обама в своем выступлении на фестивале The Wall Street Journal «Будущее всего». «Я горжусь тем, что объявляю об открытии на национальном уровне компании, призванной не только производить более качественные продукты, но и дать толчок гонке за вершину, которая изменит всю пищевую промышленность».
Обама запускает PLEZi Nutrition, сказала она на фестивале. Его первый продукт PLEZi — фруктовый сок для детей — содержит на 75% меньше сахара, чем в среднем ведущие 100% фруктовые соки.
PLEZi уже доступен в некоторых крупных розничных магазинах, и компания планирует в ближайшие годы выпустить другие закуски и напитки, «сосредоточенные на снижении содержания сахара и снижении сладости, чтобы помочь детям привыкнуть к меньшему сладкому», говорится в пресс-релизе. .
Бывшая первая леди имеет титул соучредителя и «стратегического партнера» в компании по производству пищевых продуктов, которая будет работать как общественная благотворительная компания с «миссией по созданию более высоких стандартов того, как США производит и продает продукты питания и напитки для детей». — говорится в релизе.
Обама в роли первой леди возглавила кампанию «Давайте двигаться» — программу, направленную на борьбу с детским ожирением. Венцом этой кампании стало принятие в 2010 году «Закона о здоровых детях без голода», который установил федеральные стандарты питания для школьных обедов.
Let’s Move выдержали критику со стороны республиканцев, продовольственных компаний, специалистов по школьным обедам и — что, пожалуй, наиболее заметно — самих школьников, некоторые из которых выражали свое недовольство новыми правилами школьных обедов, размещая неаппетитные фотографии блюд в социальных сетях.
CNN ранее сообщал, что Центры по контролю и профилактике заболеваний США заявили, что распространенность ожирения среди детей младшего возраста в возрасте от 2 до 4 лет снизилась на 43% в период с 2004 по 2012 год. Несмотря на эти усилия, показатели детского ожирения увеличились среди детей в возрасте от 6 до 11 лет. , признак того, что некоторые усилия администрации Обамы, возможно, не были панацеей, ранее сказали эксперты CNN.
Офис Обамы сообщил в пресс-релизе, что Соединенные Штаты находятся в «кризисе здоровья, связанном с питанием», и заявил, что дети потребляют «слишком много» сахара — в среднем 53 фунта добавленного сахара в год.
Она мне нравится, неважно, что черная. Черты лица приятные.