Сбербанк назвал единичными жалобы клиентов на списание бонусов «Спасибо»
О массовых жалобах на одностороннее списание бонусов «Спасибо» написал «Коммерсантъ» со ссылкой на отзывы на сайте «Банки.ру».[link=https://www.rbc.ru/finances/04/05/2023/6453938b9a79470676e19acc?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2FSberbank_nazval_edinichnymi_zhaloby_klientov_naspisanie_bonusov_Spasibo--2c772f43642bd184e820fad0662cc68e" target="_blank" rel="noopener" class="mg-snippets-group__source" data-log-id="u-1683209797000-1ofyd11ixkx-2" style="font-style: inherit; font-variant: inherit; font-weight: inherit; font-stretch: inherit; line-height: inherit; font-family: inherit; text-decoration-line: none; color: inherit; -webkit-tap-highlight-color: transparent; position: relative; z-index: 1;">РБКЖалобы связаны и с блокировкой счетов программы лояльности и восстановлением доступа к ним, пишет издание.РБК«Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек», — отметили в пресс-службе.