Калитина Мария Сергеевна
Калитина М. С. Подписчиков: 144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455

Можно ли обманывать партнеров. Ответ очевиден. НИЗЯ

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли обманывать партнеров. Ответ очевиден. НИЗЯ

Мое внимание привлек вопрос одного из посетителей форума. Общая суть вопроса сводилась к тому, что при заключенном договоре поставки один из бенефициаров хочет заключить договор с конкурентами фирмы с которой уже заключен договор поставки. Как в этом случае избежать штрафа? Как было понятно из контекста заданного вопроса: условие о конкурентах было спорным пунктом при составлении договора.

Ну, во-первых, какие выводы можно сделать из вопроса:

Если компания, осуществляющая поставку, осознает возможность наложения штрафных санкций, значит идет на обман своих деловых партнеров осознано. Будете ли вы заключать договоры и вести бизнес с партнерами, которые осознано нарушают юридически закрепленные договоренности. Не дорожат деловой репутацией своей организации и партнёрской.

Видимо, в данной ситуации, представитель компании поставщика допускает наступление негативных последствий и не видит ничего плохого в нарушении договоренностей.

Да, бенефициар может влиять на принятие решений будучи, например, совладельцем компании, но договор заключатся с юридическим лицом в целом, а не отдельным ее представителем. Компания подходит к совершению сделки уже единой позицией.

Исходя из того, что договор поставки носит двусторонний характер, то участие 3-х лиц не допускается, если это не оговорено заранее или участники договора не имеют возражений против участия 3-х лиц. В этой области дейвствуют только деловые отношения, тут нет места эмоциям, просьбам друзей, чужим обстоятельствам, прогибам под подруг и родственников и целям хоть самого человека божия.

Что узнают партнёры друг о друге, до и во время заключения договора: ассортимент товаров, спектр услуг, каждой из компаний партнёров, оговариваются точки транспортировки (склады), услуги транспортных компаний, сведения составляющие коммерческую тайну и т.д. и т.п. Не говоря об очевидных финансовых данных о счетах, данных о фактических и юридических адресах будет ли данная информация интересна компании-конкуренту? Безусловно

Исходя из того, что договор консенсуальный, то стороны оговаривают все условия, приходят к соглашению и заключают сделку. Если по некоторым пунктам имеются вопросы, по которым достичь договоренности невозможно, заключать такой договор скорее всего нецелесообразно. Например, если фирма-конкурент более выгодна финансово, по своему месторасположению или ресурсам, то поставщику нужно проинформировать об этом потенциальных и действующих партнеров по сделкам.

Долгосрочный характер договора поставки, по своей сути, требует постоянного соблюдения оговоренных условий-это позволяет сделать взаимодействие между партнерами надежным, продолжительным и безопасны для всех его сторон.

Договор поставки не единственный пример, где требуется полное информирование всех сторон.

Продавец до осуществления договора купли-продажи обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре или услуге и несет соответствующую ответственность за ее не предоставление. Если продавец отказывается от предоставления полной и достоверной информации о товаре, это является основанием для возмещения убытков, расторжения договора-купли продажи и возврата денежных средств в момент совершения сделки

Если вы заказываете товар из серии «1 упаковка случайного цвета», то нет оснований считать описание не полным. Если вы заказывает, что-либо, что может оказать влияние на здоровье. Например, продавцом не указан состав косметического средства, отсутствует перевод состава, то такой товар становится потенциально опасным, и если вследствие применения такого косметического средства наступает вред здоровью. Это является основанием для подачи иска в суд. И в случае доказанного сокрытия продавцом информации-обращение в судебную инстанцию возможно в течение срока годности товара, гарантийного срока или в течение 2-х лет с момента передачи товара потребителю.

Все это вроде и так понятно всем лицам, вращающися в сфере бизнеса, но автор вопроса очевидно хотел "И рыбку съесть, и косточкой не подавиться")

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Новая юридическая консультация для компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома,...

Новая юридическая консультация для ретейлеров, компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома, спорта. Part I - ретейлерам, в том числе, сетевым, компаниям,