Историк утверждает, что обнаружил загадочный мост "Моны Лизы

Мона Лиза" Леонардо да Винчи - одно из самых известных произведений искусства в мире, знаменитое как своей красотой, так и тайной, окружающей личность модели и место, нарисованное за ее спиной.
Город Буриано, расположенный в итальянском регионе Тоскана, на протяжении столетий был источником споров, но жители настолько убеждены, что мост за Моной Лизой - это Понте Буриано, что сделали это ключевым элементом своей местной туристической кампании, даже разместив название моста на приветственном знаке города.
Но теперь историк Сильвано Винчети утверждает, что мост за Моной Лизой на самом деле является мостом Ромито в соседнем тосканском городе Латерина.
"Характерная форма [реки] Арно вдоль этого участка территории соответствует тому, что Леонардо изобразил в пейзаже слева от женщины, изображенной на знаменитой картине", - сказал Винчети на пресс-конференции в Ассоциации иностранной прессы в Риме в среду.
Винчети также сделал виртуальную реконструкцию моста, чтобы показать сходство, и использовал документы из государственных архивов Флоренции.
Мона Лиза" была написана в начале 16 века.
В 1501-1503 годах да Винчи жил с кардиналом Чезаре Борджиа недалеко от Латерины, обнаружил Винчети. Мост был действующим и имел четыре арки - как и изображено на картине.
С другой стороны, мост в Буриано имеет шесть арок, сказал Винчети, а Понте Боббио, мост в Пьяченце, который, по мнению некоторых, изображен на картине, имеет более шести арок.
Мост Ромито соединял Ареццо, Фьезоле и Флоренцию, но сейчас он находится в руинах. Винчети сказал, что он изучил снимки берегов реки с беспилотника, руины и фотографии за многие годы, чтобы определить, что "этрусско-римский мост Ромито - это безошибочно" мост на заднем плане.

Мэр Латерины Симона Нери также присутствовала на пресс-конференции и очень рада перспективе использования моста для привлечения туристов в ее город с населением 3 500 человек.
"Мы очень надеемся, что эта замечательная новость заинтригует и очарует местных и иностранных туристов, зная, что это будет прекрасная возможность возобновить туризм на нашей территории, над которым мы можем много работать, начиная с натуралистической, культурной и монументальной оценки", - сказала она.
"Мы должны попытаться защитить то, что осталось от моста, что потребует финансирования", - сказала Нери, отметив, что для большинства территорий, связанных с да Винчи и другими мастерами, средства имеются.
"Будет некоторое соперничество; нам тоже нужно будет повесить плакат", - добавила она.
Шедевр да Винчи 16 века сейчас хранится в Лувре в Париже, где его ежегодно видят миллионы посетителей. Но эксперты говорят, что своей всемирной славой он обязан скорее тому факту, что в 1911 году его украл из галереи итальянский разнорабочий Винченцо Перуджа, чем какому-либо художественному своеобразию.
Если бы была украдена другая работа Леонардо, то это была бы самая известная работа в мире - не "Мона Лиза", - сказал Ной Чарни, профессор истории искусств и автор книги "Кража "Моны Лизы"" в 2013 году, когда отмечалась 100-летняя годовщина возвращения картины.
"Не было ничего, что действительно отличало бы ее как таковую, кроме того, что это была очень хорошая работа очень известного художника - и это до тех пор, пока ее не украли", - добавил он. "Кража - это то, что действительно повысило ее привлекательность и сделало ее известной на весь мир".