Когда чиновники начнут работать на благо народа, тогда будем носить на руках, а сейчас пусть получают то, что заслужили! Опрос

975 дочитываний
229 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать
Что тут можно сказать?

Чиновники в России постоянно становятся объектом критики со стороны общества, а причиной этому является много различных факторов. Кроме того, чиновники порой сами провоцируют граждан нашей страны своим поведением и заявлениями. В частности, бывают случаи, когда чиновники в публичном доступе хвастаются своей роскошью и «нажитым» имуществом, тем самым вынуждают россиян злиться и высказывать в их адрес критику, которая потом переходит в оскорбление.

Чем отличается критика от оскорбления?

Чтобы научиться правильно критиковать, необходимо иметь свое представление о политике, об обязанностях чиновников в стране и их деятельности по направлению.

Но критика ни в коем случае не должна сопровождаться оскорблением личности, признаки которого попадают под статью Уголовного кодекса Российской Федерации.

Если критика будет нести разумный характер, основанный на культурном выражении своего мнения, то ни один суд не сможет вас привлечь к уголовной ответственности и тем более принять решение о каком-либо наказании.

Язык враг человека.

Российский Уголовный кодекс, по сути, предусматривает наказание за оскорбление представителей власти в ст. 319 «Оскорбление представителя власти», где четко прописаны действия, за которые наступает уголовная ответственность.

В виде наказания гражданин, оскорбивший чиновника, может получить:

  • исправительные работы до 1 года;
  • обязательные работы до 360 часов.

Мне кажется, гражданам надо подумать, прежде чем публично оскорблять чиновников. Интересно ли будет нести за чиновников ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом?

Из чего возникают оскорбления в отношении чиновников?

Так народ сейчас терпит

Возмущение граждан России вполне обоснованны тем, что чиновники в целом не справляются со своими должностными обязанностями или же умышленно не хотят их выполнять. Поэтому в России очень слабая социальная политика по многим направлениям.

Даже Владимир Путин, который уже не раз критиковал работу федеральных чиновников разных уровней, часто обращает на это внимание.

Кроме того, чиновники порой делают заявления, которые в какой-то мере оскорбляют народ или же имеют признаки неких «издевок». Например, чиновник утверждает, что прожить в месяц на 5000 можно без проблем, хотя сам питается в ресторанах и не отказывает себе ни в чем.

Или же арестовывают представителя правоохранительных органов по борьбе с коррупцией, у которого дома находят наличные деньги, сравнимые с бюджетом небольшого города.

В оправдание чиновников кто-то может сказать: власть критикуют всегда! Но такое рассуждение – глупость. Более обоснованное мнение можно привести на это со стороны граждан: «Когда чиновники начнут работать на благо народа, тогда будем носить на руках, а сейчас пусть получают то, что заслужили!».

Помимо всего этого стоит отметить и то, что есть люди, которым нравится работа чиновников, так как они в своей жизни полностью обеспечены. А значит, эти люди всегда будут на их стороне и критику других не поддержат. Но более того, они способны докладывать в соответствующие органы об оскорблении чиновников и защищать их права. Поэтому не надо думать, что оскорбления выслеживают только ФСБ, полиция и прокуратура.

На самом деле ответственность за оскорбление власти пришла к нам из международного опыта. В прошлом году за оскорбление представителей власти было осуждено более 5000 человек.

Как трактует Верховный суд «оскорбление представителя власти»

Пленум Верховного суда разъяснил правила, когда оскорбление представителя власти имеет место быть.

Само оскорбление должно быть выражено в неприличной форме и затрагивать все качества чиновника. Подобные оскорбления могут считаться совершенным, когда оно было применено в публичном пространстве с доступом для неограниченного количества лиц: в виде публикаций, постов и видео. Также это касается всяких комментариев к статьям.

Исходя из данной публикации кто-то сделает для себя выводы, критиковать или оскорблять, при этом поймёт разницу последствий.

01:16

Вы позволяете себе оскорблять представителей власти?

Когда чиновники начнут работать на благо народа, тогда будем носить на руках, а сейчас пусть получают то, что заслужили! Опрос

Проголосовали: 474

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

229 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 229
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Руслан,вы предлагаете, правительству заняться садомазохизмом??? Во власти находятся люди не с "улицы." Они все находятся в одной лодке! Они повязаны друг с другом! " Своих не бросаем!"- это ведь не просто красивый лозунг , похожий на мушкетерский- "Один за всех , и все за одного"!Это просто мечта, которая не сбудется. Даже не знаю, что должно такое случиться чтобы там на верху все переобулись.....Чистки тоже не будет. "Верхи" не хотят, а "низы" не могут....

Для страны и всего народа наступили трудные времена.Но с этой властью мы никаких перемен не увидим.Ни на какие радикальные шаги она не пойдет,никаких резких движений предпринимать не будет.Общество расколото.Президент думаю тоже устал....Кроме того эта система прямо враждебна по отношению к народу ,да она и не скрывает этого...Ну поживем - увидим.Правителя можно сравнить с лодкой, а народ с водой- вода может нести эту лодку, а может ее и опрокинуть...

.Революции не нужна - это откинет страну на десятки лет в развитии.Каким образом все изменить- не знаю.. .

Нам вождя недоставало.....Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...А вам не кажется, что столь странное ведение СВО, связано именно с боязнью нашей верхушки ,возвращения активных, бесстрашных и "правильных" людей с полей сражений.

Отматывая историю , давайте вспомним, что стало запалом революции. Первая Мировая война. Начатая Николаем война быстро исчерпала патриотический дух и привела к разложению армии . Что этому способствовало? Глупый , недалекий царь, воровство и казнокрадство . Пока одни клали свои жизни за веру и царя, другие набивали свои карманы. Схожа ситуация? По мне , так очень. Понимает ли ВВП, что может закончить как Николай? Думаю ,что нет. Иначе никак не обьяснить бездействие власти и Президента.

DELETE

В этой политике тоже много не понятно. Чиновников много и в любом случае там есть своя борьба и дележка, но за свои интересы. Народ страдает, но понимает, что революцией к хорошему не придёшь. Путин вроде говорит нормальные вещи, но потом оказывается все происходит наоборот. Правительство не хочет выполнять свои обязанности внутри страны, а депутаты как будто выполняют чьи то указания и независимости их не видно.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:14
Кострома

А Вы что предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Депутаны - это подтанцовка, созданная путиным, но она, как и вся вертикаль, просто жрет и спит и играет в театр ради смеха.

DELETE

Вот поэтому люди и не ходят на выборы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое главное сказать, а делать необязательно, и так сойдет. Одна говорильня. Достали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:13
Кострома

Была в Ипатьевском доме в Екатеринбурге,где расстреливали семью Николая ||.

Теперь там храм!Они пришли с подушками?Их обманули и убили.

А у нас в Ипатьевском монастыре плакат,о том что ВСЕ личные деньги он раздал!!!

Не судите,и....

Россия была могущественной до 2017года.Рубль БЫЛ равен $.

1.Вспомните,кто из первых лиц Вам лично нравился?

2.Россию НИКОГДА сброд Запада НЕ оставит в покое?....

3.Поэтому наши лучшие друзья наши армия и флот....

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им нужно, чтобы Пригожин и его ЧВК погибли. Это все, что им нужно.

DELETE

Пригожин думаю не дурак и все понимает

Конечно совсем не дурак. Был бы профаном , у него ЧВК ни разу бы не случилось. У дураков исключительно фантиков полно. ЧВК ни у одного дурака не видал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
07.05.2023, 02:07
Южно-Сахалинск

А смысл?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им это кому? Огласите весь список пджалуйста! Раз напечатали значит и фото имеете всех ИМ!

А еще еще подробностей побольше Откуда из каких достоверных источников наверняка знаете про всех ИМ?

Вам может лично все эти ИМ сообщили и тоже постиг тут или где то еще но уже тайно прислали?

Не томите! Колитесь!

"Врагов народа" надо знать в лицо Тока с доказухой "железной" и не с источнигом вашего пока лишнего инфо от агенства Одна девочка сказала!

Так не проканает! :))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Путин породил такую паразитическую вертикаль, которая уже действует сама по себе, в себе и для себя. Поэтому выход один - сносить к чертовой матери эту паразитическую вертикаль. Иначе она высосет все соки из России. И угеноцидит всех оставшихся в живых. Это мое мнение.

ЕленаПишет 06.05.2023 в 15:31
Путин породил такую паразитическую вертикаль, которая уже действует сама по себе, в себе и для себя.

Это капитализм породил

+4 / 0
Ответить
DELETE

В России сегодня - феодально-олигархический капитализм... И сословная вертикаль с чинами и рангами, выстроенная Путиным в противовес воровскому олигархическому капитализму, - неотъемлемая часть "баланса".

ЕленаПишет 06.05.2023 в 15:52
В России сегодня - феодально-олигархический капитализм.

Как бы Вы не ухитрялись называть нынешнюю систему, от этого она не перестает оставаться капитализмом, при котором власть везде назначается богатейшими людьми страны, впрочем как и везде

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Капитализм опирается на ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕДОВУЮ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ПРОМЫШЛЕНОСТЬ. А у нас производство в загоне. Торгуют нефтью, лесом, пенькой и коровьими сливками в основном.

раскрыть ветку (0)

Круто! Назыавается спустя 30 годов получив доступ в Сеть "прозрели". А нахрена тогда свои заводы и фабрики по кирпичам разносили. И если додумаетесь сообщить что Не была! Не состояла!" Не участвовала! То не знание или не участие не освобождает от отвественности Не знать и сидеть отстраннено на лайте спокойно в строне такое же соучастие и карается последствиями Не надо было и не участвовать Важнее и нужнее было принять участие в рубке суков на котрых все сидели А кормили нас и поили, жилье, сады, образование и много чего каких плюшек с санаторными путевками производство всем давало и институты как двигатели науки.и прогресса.ю Но всеж позакрывали, поломали, вынесли и продали. Зачем?

Ну сами наворотили делов, чего теперь исполнять? Стройте! Посты и Матрица за вас вам построить должны и обязаны? Так даже хлеб в интернете сам не растет как впрочем и в офф лайне Его Люди должны вспахав опять же свои родовые земли должны посеять, выраститьь, собрать, муки намолоть , а потом из мукит испечь а не лайкать по соцсетям печатая : Пусть трактор работает, а не таккая каралевишна как я ! Принцесса с трусами с Али Экспресса!

Щаз как все пожалеють да как выключут компы да как построют

А вы че делать будете?

Печатать вэтих "Одноклассниках" с юр уклоном ?

Это кто так придумал?

Может вас такому подходу кто то научил или подсказал?

Колитесь!

Раньше сядете - раньше выйдете!

Осознание своей вины смягчает наказание!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2023 в 19:00
Капитализм опирается на ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕДОВУЮ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ПРОМЫШЛЕНОСТЬ. А у нас производство в загоне. Торгуют нефтью, лесом, пенькой и коровьими сливками в основном.

А это уж кому какое место отведено в мировом капиталистическом разделении труда. России отведено место сырьевого придатка, полуколонии. Наши либералы прекрасно об этом знали, когда загоняли нас в капитализм. При капитализме мы всегда будем страной, которую грабят

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Согласно занимаемой должности Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336
08.05.2023, 00:02
Нижний Новгород

Елена, совсем уважением. Крайне редко ставлю дизы, но не согласен в корне.

Кому то, уже комментировал словами, "со временем Вы переосмыслите"написанное Вами сегодня, надеюсь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое неприятное в данной ситуации, что при возможной отставке( по возрасту например) В.В.- к власти может прийти очередной "ЧУБАЙС", или другой еврей , как на Украине(например) и сольет всех и умных и недалеких пиндосам.А что сможет противопоставить в данной народ? В выгоде окажется опять либеральная власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 11:00
Москва

Елена из Москвы, эта пословица для таких как вы...- Нашему бы теляти, волка съесть Ну, или эта - уж больно ты грозен, как я погляжу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 06.05.2023 в 15:31
Путин породил

Опять Путин виноват ? Вот несколько возможных причин, по которым людям может нравиться Путин www.9111.ru

+4 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
11.05.2023, 12:43
Выборг

Пу, как всегда не причём.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошка бросила котят– тоже Путин ВиНоВат!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Прикольно читать про

"Для страны и всего народа наступили трудные времена"

Хочется и у Вас уточнить А Вы знаете когда в наших краях были какие то иные времена , кроме "трудных"?

Это когда же?

Чо за новые песни "О важном" :

Исторически мы - несчастливый народ:

Что ни царь - то масон из Германии.

То курить заставляет, то земли пропьёт,

То грозит нам свобод обрезанием.

Который век все одно и тоже тока те жа яйцы , но вид сбоку:

Мы "общинным умом" воедино крепки -

Опосля понимаем, как надобно.

Потому ваши планы всегда далеки,

А Последствия всё-таки пагубны.

Представление наше о вольном житье

Как статьи Уголовного права.

Потому-то Сознанье томит Бытие

С национал-большевистской приправой.

Вы чего тут собравшиеся все , реально верите в то, что никто не але , включая и чиновников , об чем вы там за мониторами "мечтаете" по другую сторону?

Да "крупный вор " всегда прокалывается на мелочах. Че у вас в башке?

Одно и тоже:

Отнять и поделить!

"Не правильно" поделили в 17м. Не опять а снова "не правильно" поделили в 91 м . "Всех Чубайс адманул"!

А это как?

Тех кого адманул тех было 245 млн . А это как один смог все 245 млн "адмануть". Ну ологично предположить только так Что Чубайс реально хитрый и умный а все 245 млн лохи. Так лох не мамонт он не вымрет Без лоха и жизнь плоха. Вас всех через одного не выходя из этого интергнета цифровые мошенники "одманывают" Потому что вас адмануть не сложно. Вы обманываться сами рады!

Все тьолже самое как и у собак! Если сучка не захочет у кобеля не вскочит! И сидите тут печатая буквы и мечтаете реально об ином . Завидуете, что не вы депутаты, не вы и ваши дети чиновники Спроси любого где по какому адресу находится Власть, Государство чиновники. У меня иначе Не власть ни разу никакая , А чито конкретный Иван Иваныч префект.

Он Ван Ваныч пошел в префекты , пока я вас жопошников

Ушедших в гаспада , а пришедших в холопы

импортом стремился обеспечивать, чем собсвенно и сейчас занят И мне всю равно кто и где какой префект .

Мне важнее и актуальтнее для меня что и префект никого из васне заставит пахать свою землю, долбить гайки, ковать гвозди , шить себе сарафаны из ситцу.

Вы все оптом и порознь как наркоманы имопртно зависимые. Потому и зависимы что сами работать не готовы. Лайкать в Сети очень профитно Вот и жрите свои дизы и лайки, рисуйте в фотожопе своли дома в котрых вы в офф лайне не построили А если ПИК там или Самолет построил а не вы не разу, то платите всем и всегда кто для вас все это сделал. И префекту гран мерси скажите за то что он рулит вашим районом равно голове администрации, пока усевшись поудобнее перед компами печатаете свои лишние мнению не важные и не интересные никому из тех, кто реально пусть и блудняки любые исполняет Вы чем и как остановить то готовы? Буквами своими в этих "Однокласниках" ?

Не смешите мои Искандеры, котрые я мои товарищи, а не гаспада оцифрованные когда производил и котрыми ваше мирное небо и этот интергнет прикрыт. Хватит исполнять! Утомили ви своими изысками. Работать начните реально, в офф лайне. Хлеб в интернете не растет. Это новость для всех собравшихся? А вот в том что вам Не хочется я это знаю! Знаю наверняка. Видал и слыхал по многу раз в натурэ и Тентурэ. Крокодиловыми вагшими постами заполонили весь Рунет! :))

Жаз как встанут другие , да как вам на бедность пришлють. Ви че им родсвенниги что ли? :))

+10 / -6
Ответить

Вот и рубанул! 👏😁😂😂в рунете текст😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 11:06
Москва

Букффф многа (не ошибка ) но, комент в зачёт! +100500 к карме!

+3 / -1
Ответить

Шпасиба! НЕ прошибка! А вот Кармы в интернате не боюсь! Если нада изменюсь! Тут ресурсная идея :

Нажал на кнопку , разом результат!

Все легко и просто.

Че тогда какой то Кармы бояться?

Кто ее тут видел! Тут не карма рулит, а адман!

+3 / 0
Ответить
13.05.2023, 09:00
Москва

Дык, про "карму" это же ж пожелание добра вам, причём, искренние. Уж больно коммент ваш понравился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я понимаю, что от чистого интернета , от "родного" сервера буквально.

Встречно желаю ВААМ здоровья дня на 2 на 3! Почему так мало?_ наверняка поинтересуетесь?\А через 3 дня снова приду и еще пожелаю. Не дождутся тутошние и адман Ибо!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 06.05.2023 в 14:08
Руслан,вы предлагаете, правительству заняться садомазохизмом???

а сейчас пусть получают то, что заслужили!

а кто-то спрашивал Руслана?

мы ж для них как грязь под ногами

А они получают то, что заслужили от своих хозяев, на которых и работают просиживая штаны

ПавелПишет 06.05.2023 в 14:08
А вам не кажется, что столь странное ведение СВО, связано

Путин отчитывается перед Швабом

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А какое наказание несёт чиновник за оскорбление народа? Перевод на другую работу с повышением?

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

Практически ни какого - не было еще каких либо подобных случаев.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:18
Кострома

Наказание понижение в карьере...и много других способов?

А Ваши предложения?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Для начала надо создать прецедент, а суд решит что делать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:17
Кострома

Их не зря в соцсетях назвали киборгами?

1.Они обязаны выполнять инструкции?

2.Карьера трудная?

3.Они выполняют законы,написаннные для них?

4.Много,но отдача?

5.Ведь результативность чиновника Очень трудно оценить?

6.Попробуйте?И....?

7.Где выход?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всегда правы! И безнаказаны... и неприкосновенны. Ой, забыла Рашкина за убийство лося наказали. Выгнали из партии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я их стараюсь не хаить, тем более, публично!..

Ну на фиг, пристанет ещё какая-нибудь дура чиновнечья...

Потом хлопот с такой овцой не оберёшься!..

Были бы люди все одыкватные, а то так...

Чем больше у кого-нибудь денег, тем он тупее и неодыкватнее!..

Такому придурку любая критика будет оскорблением, и потом доказывай, что ты не верблюд!..

Оскорбление - это словесное или письменное выражение, которое вызывает негативные эмоции у человека и может причинить ему моральный вред. Оскорбление может быть направлено на личность, внешность, происхождение, пол, религиозные или политические убеждения и т.д. Оскорбление может быть уголовно наказуемым деянием в зависимости от его формы и степени тяжести.

Зря они такой закон приняли - прям куда к чёрту!..

Священные, сука, коровы!..

DELETE

Такие законы только во вред! Критики будет больше.

DELETE

Сто процентов...

DELETE

Хотя за языком тоже, кнч, надо следить, но уж точно с уголовкой - перебор!..

DELETE

Чем больше подобных законов, тем больше гнева!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.05.2023, 10:20
Долгопрудный

Не будет больше критики.

Критиковать без привязки к личности чиновника или к ведомству в целом- это не критика. Это бла- бла- бла....

А что их оскорбит или будет признано клеветой вопрос туманный.

Да с российской судебной системой , даже рядом не стоящей с правосудием.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Система правосудия у нас низкая

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:28
Кострома

А во всем мире?

1.Байден агрессивен+маразм,но заработок на войне?

2.Вчера был очень хороший рассказ о США.

С Клинтона началось срастание с НАТО?

3.Теперь у них новая концепция с 2022года?

4.Почему?

5.Потому что Россия отреагировала на биолаборатории по всему переиметру,

6.Научитесь думать.То что нам готовили происходит сейчас с укронациками?

-вывоз земли?

-разграбление церквей?

-раскулачивание укроолигархов?

7.Сценарий понятен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2023, 09:53
Долгопрудный

Какая связь Вашего эмоционального монолога с темой публикации?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 06.05.2023 в 15:28
раскулачивание укроолигархов?

7.Сценарий понятен?

Этот сценарий мне давно понятен.

По большому счету необольшевичкам все равно кого раскулачивать.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:22
Кострома

В колонии на Дровяной меняется контингент.

1.Дети с 14лет убийцы

2.Женщины

3.Теперь прокуроры ,судьи ,и т.д.

Так что не все так однозначно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:20
Кострома

Почему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так считаю. Значит - рыльце в пушку. Честному и деловому человеку критика не страшна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Вы умничайте в других направлениях

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:20
Кострома

Сейчас чиновники с нами в одной лодке?

Это уже почти привычка=ругать чиновников?

А хвалить?В следующей жизни?

Приведите пример позитива?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же свобода слова?

+1 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я их не оскорбляю, я констатирую факт. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы потому что понимаете о всех последствиях и являетесь культурным критиком.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
06.05.2023, 15:34
Кострома

К сожалению не только они...

Посетила салон по продаже теплиц на пр.Мира.А там очень красивые кованые

изделия.Рассматриваю, и ВДРУГ,сотрудница (при вышедших двух молодых сотрудниках)начинает ОРАТЬ,стучать кулаком по столу????

Что это?Психоз?Проголосовала деньгами.И ушла!!!

Из психологии:

1.Стекло между психом и Вами

2.Обмотайтесь защитным материалом?

3.Пожалейте их?Они своей злобой СЕБЯ любимых разрушают?

+3 / -1
Ответить

Мила! Продавец - не чиновник. Работает по контракту. Да, на справедливое замечание отвечают частенько хамством. А жалобные книги отменили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этой дамы давно не было секса. Отсутствие секса очень влияет на психику человека. Происходит дисбаланс в организме. Все это негативно отражается на психике человека. Отсюда и психоз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я вообще стараюсь никого не оскорблять, стараюсь не применять к людям тех действий, которые были бы неприятны мне самой. Что касается чиновников, то они порой сами виноваты (по крайней мере некоторые из них) потому что сами ведут себя оскорбительным образом для народа, вот и получают.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Конечно, сами провоцируют людей на критику и оскорбления

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (229)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео