Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Могут ли в России объявить частичную мобилизацию или даже «военное положение» после атаки беспилотников на Кремль?

782 дочитывания
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
источник яндекс

Из этой статьи, вы узнаете: могут ли в России объявить частичную мобилизацию, Евгений Пригожин постоянно говорит о недостатке боеприпасов и солдат, Дмитрий Медведев про Зеленского, могу ли в России объявить военное положение, какие будут действия после атаки беспилотников на Кремль, Зеленский не спешит возвращаться домой, Вячеслав Володин выступил с инициативой.

Всем Привет! И так с 21 сентября в России началась частичная мобилизация, и закончилась 28 октября 2022 года. Тогда получилось набрать 300 000 солдат. В дальнейшем Министр обороны РФ Шойгу, заявил, что солдаты будут набираться из добровольцев и контрактников. Владимир Путин на вопрос о частичной мобилизации, неоднократно заявлял, что нет необходимости в мобилизации. Но не все политики, согласны, с данным утверждением.

источник яндекс на фото Александр Бородай

Депутат Государственной думы Александр Бородай думает, что для победы, сейчас необходимо собрать по максимум солдат. И, что вторая мобилизация просто необходима. Так же Виктор Баранец, считает, что надо быть готовым ко всему и допускает мобилизацию. Пресс-секретарь Дмитрий Песков, ответил, что мобилизации не будет. Как мы видим мнения о мобилизации разделились.

Могу ли в России объявить частичную мобилизацию?

Частичная мобилизация - это призыв солдат, которые имеют воинскую специальность и боевой опыт.

Я не могу понять нам мало того, что Украина постоянно делает пакости в виде терактов в Российских городах? Достаточно вспомнить: подрыв Крымского моста, взрыв в Петербурге, когда погиб Владлен Татарский, атака беспилотников на Кремль. Я считаю, что Государство, так, как мы живем в тяжелое время, не хочет наводить панику на людей. Ведь тогда население будет массово покидать Россию.

источник яндекс на фото Евгений Пригожин

Евгений Пригожин постоянно говорит о недостатке боеприпасов и солдат

Евгений Пригожин лидер ЧВК «Вагнер» постоянно говорит, о недостатке боеприпасов, отсюда Россия топчется на месте, и гибнут люди. Есть даже заявление Евгения Пригожина, где он говорит, что 10 мая покинет Бахмут. Чтобы люди хоть как-то шли в ЧВК «Вагнер», начали даже раздавать листовки по улицам. Смотря на жуткие кадры в Бахмуте, и последние добровольцы не придут. Кроме, как объявления о частичной мобилизации, другого выхода здесь не вижу.

источник яндекс телеграмм канал Дмитрия Медведева

В своем телеграмм канале Дмитрий Медведев, заявил, что не видит других вариантов кроме физического устранения Зеленского.

Могу ли в России объявить военное положение?

Военное положение - это совокупность правил, который вводит президент РФ в случае агрессии против страны или угрозы агрессии. Главные задачи создать благоприятные условия, для отражения атак противника.

Почему сейчас нельзя закрыть границы от людей с недружественными странами, которые могут приехать в Россию для теракта?

После атаки беспилотников на Кремль, Зеленский не спешит возвращаться домой.

Пока у России не особо получаются боевые действия на Украине, Зеленский даром времени не теряет. После поездки в Финляндию, украинский лидер уехал в Нидерланды. А 13 мая Зеленский поедет в Берлин. Это может означать одно, что Зеленский ждет ответного удара от России, и в целях безопасности не появляется на Украине. А так же заручается поддержки от других стран.

Какие будут действия после атаки беспилотников на Кремль?

В первую очередь должно быть стыдно России, что допустили беспилотник и вовремя его не сбили. Теперь Украине развязали руки, и дали понять, что Кремль не сильно защищен. И это уже не звоночки, а тут нужно бить в колокола. Ведь, это, как болячка, если до конца не вылечить, будет только хуже и может привести к гибели.

Вячеслав Володин выступил с инициативой

Вячеслав Володин после атаки беспилотников на Кремль, заявил, что переговоров с президентом Украины Владимиром Зеленским быть не должно.

Разве не пора начинать частичную мобилизацию?

Итог

Я думаю, что частичная мобилизация необходима. Почему сейчас нельзя создать резерв людей, который будет обучаться на полигонах. А люди, которые уже имеют боевой опыт отправить. Я, например, не имея боевого опыта, готов вступить в ряды солдат.

источник телеграмм канал Евгения Пригожина

источник телеграмм канал Дмитрия Медведева

источник https://prufy.ru/news/society/136631-vtoraya_volna_mobilizatsii_uzhe_v_mae_2023_goda_chto_ob_etom_govoryat_politiki_pravozashchitniki_i_e/

Могут ли в России объявить частичную мобилизацию или даже «военное положение» после атаки беспилотников на Кремль?

Проголосовали: 227

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
209 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Инцидент в Москве не повод для мобилизации, а повод накрутить хвосты ПВО и спецслужбам.

+31 / -1
картой
Ответить

Согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с Вами согласна

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
05.05.2023, 21:18
Бетлица

Вполне с вами согласна. Пока петух жариный не клюнет, сидят в расслабоне.

+5 / -3
Ответить

Как вы ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена , "шли бы уж лучше в бухгалтерию"-бухгалтировать, а то здесь...сидите...в расслабоне

+5 / 0
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
07.05.2023, 02:22
Бетлица

Не умничайте Дмитрий. У каждого свое мнение. А где мне сидеть мое личное дело.

+3 / -1
Ответить

Не умничать не могу- УМНЫЙ:))) Личное дело-это сидеть-Вы правы! А дело бухгалтера-считать! Вот и подсчитайте армейские ресурсы как профессионал. С удовольствием послушаю. Тем более, что тема заявлена, если Вы, конечно читаете, "Будет-не будет", а у Вас пожелание ( т.е. призыв!), а не предположение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все гораздо проще сглаживают приятия любого решения, выдав полученное за желаемое.

Не будет так трагично, при любом варианте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Объясняю "знатокам" - просто останавливаешь машину с другой стороны реки в переулочке, запускаешь дрон и уезжаешь. И напоминаю , что беспилотники упали.

Тут СМЕРШ нужен, с правом расстрела. Чтобы боялись. Тогда и результат будет.

+12 / 0
Ответить

Да наверняка эти дроны были запущены с точки, недалекой от Кремля. И никакая ПВО их не выловит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вооружать то эту волну чем? Спасибо тебе дорогой Леонид Ильич Брежнев что ты наклепал столько брони. Если бы не твои склады-@опа! Но и советские запасы имеют предел.

Еще расскажите, что у нас опять снаряды кончились.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Да, могут объявить о новой волне либо ввести военное положение.

Может быть все, что угодно.

Не зря повестки через госуслуги ввели - просто так это не делается.

Будет интересно посмотреть на патриотов, которые попадут под замес мобилизации, одно дело писать комменты здесь на сайте, а другое оказаться там)

+21 / -5
картой
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
05.05.2023, 18:13
Великий Новгород

Да готовы все, не пугайте. Кто трусом был, тот трусом и останется под разными предлогами; "кошку кормить некому", "я за мир во всём мире" и пр. Они как зайцы, вся жизнь в страхе.

+17 / -1
Ответить

Совсем не важно кормишь ты кошку или нет. Все зависит от ее силы воли. Знакомый уехал в командировку на месяц. Единственный корм - тазик редиса. Не осталось даже хвостиков. Следы испачканных печной золой лап животного, были и на потолке.

Хозяин когда дверь открыл, кошка его не узнала, ушла и ее никто больше не видел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так по-вашему вагнеровцы трусы??? "Как зайцы" ??? Но они уходят, потому как воевать НЕЧЕМ. По крайней мере, так освещают СМИ. Вы врукопашную собрались?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.05.2023, 00:12
Ростов-на-Дону

Я думаю, что у каждого разумного человека должен будет при этом сработать механизм, название которому Инстинкт самосохранения. Я бы, лично, своего ребёнка уберегла от этого, при этом мне глубоко и безразлично будет чьё либо мнение по этому поводу

+8 / -1
Ответить

Кто уберегает своего ребенка от защиты страны, не убережет ни его ни себя, когда враги придут. Аксиома.

Конечно есть надежда за чужой спиной отсидеться. Это подлость. Просто.

+3 / -1
Ответить
06.05.2023, 07:43
Ростов-на-Дону

От защиты чьей страны, уточните, пожалуйста, а также попрошу уточнить какая страна на какую страну напала?

+4 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.05.2023 в 07:43
попрошу уточнить какая страна на какую страну напала?

24 февраля 2022 года ... подло, без объявления войны напала на ...

Сами вставьте нужное.

раскрыть ветку (0)

Вот так засланцы и колятся....

А может можешь объяснить, что на до было дождаться 22 июня. Или как жить рядом мирно со старной содержанкой, смысл которой уничтожать русских.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну "врач" как всегда, ну выкормыш либерастов, что с твари взять.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так приезжайте и посмотрите, как добровольцы идут. И все как-то не кончаются....

+5 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 06.05.2023 в 00:24
Так приезжайте и посмотрите, как добровольцы идут.

Куда?? Ты хоть точку сбора то опиши, секретная ты наша сказочница.

А что соль в суп сыпят тоже тебе секрет ? Информация открытая, трепло......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поверьте, в такой романтике ничего хорошего нет. Ни один ресурс не может быть бесконечным, а последствия чрезмерного разбазаривания скажутся чуть позже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.05.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Запросто могут объявить и то, и другое. Это снарядами они не могут обеспечить армию, а бросать людей в мясорубку, это запросто.

+21 / -1
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
05.05.2023, 15:17
Астрахань

Так и людей мало.Вон Пригожин каждый день показывает видео с Бахмута

+6 / -2
Ответить

Поэтому хохлы аж с помощью всего нато ничего поделать не могут ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато хорошо отчитываются, что у армии все есть. И про его сына я не очень то верю, что он был на СВО

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пресс-секретарь Дмитрий Песков, ответил, что мобилизации не будет. Как мы видим мнения о мобилизации разделились.

Разве есть еще кто-то, кто ВЕРИТ ПЕСКОВУ - это себя не уважать!

+15 / -2
картой
Ответить

Да да, дурной знак, если сказал, что не будет((

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

готов вступить в ряды солдат.

так почему еще тут?

Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
05.05.2023, 18:16
Великий Новгород

Что за вопрос? Ты с фронта пишешь что имеешь право его задавать? Вся Россия готова, команды не было. Я ходил, за 50 пока не взяли.

+7 / -1
Ответить
DELETE

не тупи.

мне незачем быть на каком-то там фронте, чтобы иметь право задавать вопрос тому, кто мечтает отправить людей.

потому что я не мечтаю.

Михаил ПетровичПишет 05.05.2023 в 18:16
Вся Россия готова

не ври.

Михаил ПетровичПишет 05.05.2023 в 18:16
Я ходил, за 50 пока не взяли.

ты нахер никому не нужен.

Ходить и написать заявление-вещи очень разные! Пусть обоснуют. почему не взяли!

+3 / 0
Ответить
DELETE

да и врать не мешки таскать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
15.05.2023, 22:42
Великий Новгород

Грубая сила ещё не понадобилась, берегут хохлов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил, это же свеженький засланский ник, так никто и есть.

+4 / -1
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
15.05.2023, 22:40
Великий Новгород

Да, ЦИПсО-шник или просто предатель. Я сегодня разницы между ними не вижу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто это- "Вся Россия"?

+1 / 0
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
15.05.2023, 22:46
Великий Новгород

Все кроме 20% трусов, предателей, дурачков и прочих. Тех 20% кто против исполнения Гимна и поднятия Флага на День Знаний, те же 20% не понравился концерт на 23 февраля и т.д.

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это вы для 1-ой линии стары. А ВЫ попроситесь в медсанчасть, в санитары, например, так возьмут.

+2 / -1
Ответить
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
15.05.2023, 22:52
Великий Новгород

Сказали, что пока нет необходимости. Я во время мобилизации ходил. Спросили год рождения, и до свидания. В первую волну - нет! "Партизаном" не хочу пока. Впрочем, собираюсь в Мариуполь, может и останусь. Парней там увижу, пообщаемся.

+2 / 0
Ответить

Удачи вам. Сил и здоровья. А спорить с засланцем и/или либерастом - сыпать бисер перед свиньями. Зря время тратите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь. Санитар - не носильщик. Тут как минимум мед.образование надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (246)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.