Акции Adidas растут на прибыли, но генеральный директор предупреждает о «неровном году» после завершения сделки с Yeezy
В пятницу Adidas сообщила о доходах за первый квартал, которые превзошли ожидания, и заявила, что китайский рынок улучшается, в результате чего ее акции выросли на 8%, хотя ее исполнительный директор предупредил, что группе все еще предстоит «ухабистый год с неутешительными показателями».
Немецкий гигант спортивной одежды прогнозирует убыток в этом году после прекращения сотрудничества Yeezy с рэпером Канье Уэстом, который сменил имя на Ye в 2021 году.
По словам Adidas, потеря высокодоходной линейки Yeezy ударила по продажам за квартал примерно на 400 миллионов евро (441 миллион долларов), что в основном снизило выручку в Северной Америке, Большом Китае и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Adidas не предоставил обновленной информации о том, что он планирует делать со своим запасом нераспроданных кроссовок Yeezy, что, по словам аналитиков Deutsche Bank, разочаровывает, хотя квартальные результаты свидетельствуют об обнадеживающих ранних признаках восстановления.
ГОЛЛИВУД, Калифорния - 28 июня: Канье Уэст в Milk Studios 28 июня 2016 года в Голливуде, Калифорния. adidas и Канье Уэст объявляют о будущем своего партнерства: adidas + KANYE WEST
Акционеры подали в суд на Adidas из-за неудачного партнерства с Ye
Генеральный директор Бьорн Гулден сообщил журналистам, что Adidas сузила выбор обуви и приближается к принятию решения.
Квартальная операционная прибыль в размере 60 миллионов евро (66 миллионов долларов США) превзошла ожидания аналитиков в размере 15 миллионов евро. И хотя продажи упали на 1%, это также было лучше, чем прогнозируемое падение на 4%, что привело к росту акций Adidas на 8% до самого высокого уровня с августа.
Adidas придерживался своего прогноза на 2023 год, предупредив об операционных убытках в размере 700 миллионов евро (772 миллиона долларов), если он решит полностью списать акции Yeezy.
Северная Америка больше всего пострадала от потери Yeezy: продажи без учета валютных курсов снизились на 20% по сравнению с прошлым годом. Гулден сказал, что партнерство с брендом Bad Bunny, Фаррелла Уильямса и Fear of God Джерри Лоренцо помогло Adidas установить связь с уличной культурой США.