Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5118
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Почему Владимир Путин дистанцируется от героя России - Евгения Пригожина?

2 197 дочитываний
408 комментариев
Эта публикация уже заработала 109,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Почему Владимир Путин дистанцируется от героя России - Евгения Пригожина?

Последний период времени делает большую популярность Евгению Пригожину - мы, практически каждый день слышим о его действиях на Украине и последующих заявлений в отношении наших властей.

Во всей этой истории меня смущает реакция президента России, которой практически нет - в отношении Евгения Пригожина и его ЧВК «Вагнера», хотя они вносят неоценимый вклад в мировой политике, защищая интересы России.

Мясорубка обо всем на Дзене - жми👍👍👍

Евгений Пригожин - заслуженный герой России и на данный момент выполняет важную миссию для нашей страны, но Верховный главнокомандующий и генерал Армии не реагируют на его заявления и просьбы.

Ранее, президент России не раз обращал внимание на таких лиц, как - Алексей Навальный и других скандальных лиц, но от Евгения Пригожина держит не ясную дистанцию, как будто его нет вообще.

Вспомним недавние события, где Пригожин подвергал критике Беглова со всеми представленными фактами, но реакции опять же нет никакой. А самое интересное, что после этого Владимир Путин встречался с тем же Бегловым и вел нормальную беседу.

Как понимать такие вещи? Неужели президент полностью игнорирует Евгения Пригожина и оберегает чиновников?

Почему Владимир Путин дистанцируется от героя России - Евгения Пригожина?

Евгений Пригожин неоднократно критиковал чиновников, считая их действия неправильными во всех отношениях, но более того, он не боится перекладывать ответственность на высшее начальство Министерства обороны за отсутствие нужных ему поставок снарядов и вооружения.

Мне кажется, что Евгения Пригожина сейчас боятся в полном смысле слова со стороны власти. Его популярность и польза на данный момент очень велики, но и общественность в большей части поддерживает эту личность.

Почему Владимир Путин дистанцируется от героя России - Евгения Пригожина?

Обратите внимание, как Пригожин ругает чиновников, где есть даже мат и оскорбления. Простых людей за это привлекли бы к ответственности и чиновники так спокойно бы не молчали.

Единственная реакция была со стороны Государственной думы, где было предложение пригласить «повара» и выслушать его претензии вместе со всеми заявлениями.

Если Евгений Пригожин появится в коридорах Госдумы и выйдет на трибуну, то это будет скандальное выступление, которое разогреет негодование народных масс. Из этой ситуации может выйти очень не простое событие, исход которого предсказать невозможно.

Будет ли какая то реакция в отношении Евгения Пригожина со стороны Владимира Путина?

Проголосовали: 344

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

408 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 408
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обидно за Пригожина, он столько сделал для страны в ВСО и никто его не слышит и не хотят слушать. Возможно и услышат, но будет поздно уже что-то предпринимать, чтобы исправить обстановку. А может специально наверху это делают и хотят Россию загубить...

+34 / -8
картой
Ответить

В связи с этим возникает очень много вопросов и сомнений.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
05.05.2023, 20:33
Кострома

Очень сложно найти точки соприкосновения ?

+3 / 0
Ответить

Сложно в некоторых вопросах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Его не слышат ? С какого вы это решили ? Он не впервые выражает неудовольствие. И он просто человек, а значит не всегда прав. Деталей мы не узнаем никогда. И это нормально.

Это кто хочет Россию загубить, президент или Шойгу ? Ну думайте прежде, чем буковки писать.

+15 / -30
Ответить

«Россию загубить»? Вы с какого это придумали вообще?

+2 / -1
Ответить

"А может специально наверху это делают и хотят Россию загубить..." Написала Таисия непонятно откуда.

Вы вообще следите за смыслом разговора ? Или так просто тявкнуть охота ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во! Ещё что–то в РФ осталось не загубленным?

+4 / -3
Ответить

Хрен дождешься, засланец.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
13.05.2023, 18:54
Ставрополь

При правлении Путина, под его непосредственным руководством, с 2000 года идёт оптимизация, а фактически уничтожение армии России. Сокращено 150 000 офицеров, ликвидированы более 50 военных вузов, произошла замена почти всех кадровых офицеров на тех, кто решил занять лояльную позицию курсу президента! По сути, ликвидирована вся мобилизационная система России.

В 2001 году, совершенно неожиданно для россиян, Верховный главнокомандующий Путин назначил министром обороны России гражданского человека, лингвиста, Сергея Борисовича Иванова. Выполняя указания президента Путина, Иванов первым, начал реорганизовывать, оптимизировать, а фактически разваливать и ликвидировать Советскую армию. Министр обороны Сергей Иванов - (2001-2007), не военный человек, политик!!! Раньше эту должность занимали только кадровые военные. Гражданская фигура Иванова вызвала большое недоумение. При Иванове началась реформа Вооруженных сил РФ, направленная на сокращение количества военнослужащих, на замену состава срочников контрактниками, произошло уменьшение количества военных кафедр при вузах. Под его руководством в армии происходило немало катастроф, чаще стали проявляться вопросы неуставных отношений. Иванов С. был первым уничтожителем Советской армии. В. В. Путин Иванова похвалил, сказал, что министр обороны достойно справился со стоявшими перед ним задачами и что он продолжит курировать ВПК, и будет работать над другими проектами. Сергей Борисович сохранил свой пост и при смене правительства.

Вторым министром обороны Верховный главнокомандующий назначил мебельщика «ТАБУРЕТОЧНИК» Сердюкова.

Министр обороны Сердюков назначен добивать бывшую могучую Советскую армию. Сердюков оправдал возложенные на него надежды и своими реформами быстро разрушил оставшуюся обороноспособность страны. По указанию Верховного главнокомандующего Путина, Минобороны Сердюков, за три года сократил сухопутные части в 12 раз, ВВС-ПВО и ВМФ в 2 раза, РВСН на треть, ВДВ на 20 процентов. Провёл реорганизацию и разгром Генерального штаба, который был сокращён более чем в два раза. За три года сокращено больше

2000 частей и соединений Вооружённых Сил РФ. Подобных темпов «обрезания армии» мировая практика ещё не знала. Ни одна страна мира никогда так УМЫШЛЕННО не уничтожала свою армию. По всей России шла активная ликвидация армейского имущества, приватизация большинства объектов вооружённых сил РФ.

Уже, обломки бывшей Советской армии достались под управление МЧСнику Шойгу, который уже имел Рыцарский крест за милосердие. Его он получил от старейшего рыцарского ордена за милосердие, спасение и помощь.

То есть при, непосредственном руководстве Верховного главнокомандующего, Путина с 2000 года, и все эти годы, к управлению армией приходили не профессионалы, а СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ, не имеющие никакого понятия о ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ, СТРУКТУРЕ И В УСТРОЙСТВЕ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИИ. Было сокращено 150 000 офицеров, закрыты и ликвидирована мат часть более 50 военных вузов, произошла замена почти всех кадровых боевых офицеров на лояльных курсу нового министра обороны. Была полностью ликвидирована вся мобилизационная система России.

Вот с этими обломки Советской Армии Верховный главнокомандующий, президент Путин начал СВО 24 февраля в 2022 года, да что-то уж мат части и силёнок у него на военные действия не хватило.

Седьмого июля 2022 г. Путин в оправдании своих провалов заявил - «Все должны знать, что мы по большому счёту всерьёз пока ещё ничего не начинали» Отдаёт ли Путин себе отчёт о том, что уже полгода идут боевые действия, а он ещё ничего не начинал???? Это разве не абсурд. Пять месяцев гибнут люди, а Путин ещё ничего не начинал? Простите, а когда же Вы начнёте? И что Вы начнёте?

За прошлые годы Верховный главнокомандующий Путин всю Советскую Армию, бездарно уничтожил, переломал, продал, просрал, а теперь оказалось что, воевать-то некому, снарядов нет, обмундирования нет, и стрелять нечем. Для спасения провальной военной ситуации в СВО, на помощь, из Африки привез, «Повара Путина», РЯДОВОГО Пригожина с «музыкантами». Вот этот Пригожин-то со своим ЧВК «ВАГНЕР» спас провальную ситуацию, разобрался в причинах, стабилизировал обстановку и стал успешно наступать.

Товарищ верховный главнокомандующий, президент Путин, во время проведения Россией военных действий на Украине, уже полтора года поставляет на ЗАПАД, ВРАГУ российские СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ энергоресурсы, напрямую помогает нашему врагу, в том, чтобы он активнее убивал наших солдат! Вы в истории такое когда-то встречали? Нет, не встречали?

Однако умышленные поставки ВРАГУ стратегических энергоресурсов России во время военных действий переходит все грани разумного и адекватного поведения. Это аналогично такому абсурду - когда СССР воюет с фашистами и одновременно поставляет вражеской Германии бензин для немецких танков, чтобы те воевали с Красной армией и убивали советских солдат!!! Такого абсурда, конечно же, в истории не существовало. За такое преступление, Сталин, расстрелял бы сразу, и рука бы ни у кого не дрогнула.

Поставками стратегических энергоресурсов ВРАГАМ во время военных действий Верховный главнокомандующий, президент Путин очень сильно ослабляет фактический результат действий наших солдат на фронтах.

Возникает резонный вопрос, - А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН, ЭТО ДЕЛАЕТ???

Нельзя товарищу Верховному главнокомандующему президенту России Путину В. В. одновременно сидеть на двух стульях. И воевать и торговать с врагом!!! НУ, НИКАК НЕЛЬЗЯ! Поставками стратегических материальных ресурсов врагу президент Путин оказывает им огромную материальную помощь? С какой целью? На чьём фронте воюет Верховный главнокомандующий, президент Путин? Адекватно ли поведение Верховного главнокомандующего, президента Путина при проведении военных действий с нашими вековыми ЗАПАДНЫМИ врагами??? КТО ОНИ военные советники Верховного главнокомандующего, президента Путина? Чьи они патриоты, и какой страны? Какой уровень у них знаний, их боевой опыт и уровень подготовки?

Соответствуют ли их консультации реальным обстоятельствам на фронтах?

МОЁ МНЕНИЕ ТАКОЕ - Эта, трусость и холуйская позиция России при проведении военной спецоперации на Украине, не имеет никакого логического оправдания!!! Это прямая государственная измена на вершине власти. Это абсурд. Это предательство национальных интересов России. Чем обоснована логика товарища Верховного Главнокомандующего, Президента Путина - ВО ВРЕМЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ поставлять нашим вечным ВРАГАМ, ВОЮЮЩИМ С РОССИЕЙ наши стратегические товары, энергию, топливо, золото, финансы Российской федерации и зерно. Такое впечатление, что президент Путин, отправив на войну молодое поколение россиян, сильно испуганный, сидит в одиночестве, в глубоком бункере, очень сильно трясётся от страха за свою жизнь.

Товарищ Верховный Главнокомандующий, Президент Путин В. В., Вы, начав военную спецоперацию на Украине, чьи планы выполняете? Ваши ли это планы? Если это Ваши планы, то очнитесь! проснитесь, в конце концов!!! Прекратите трястись от страха! Вы же мужчина, в конце концов, офицер Советской армии, принимали воинскую присягу и присягу президента РФ, так начните же воевать как мужчина, и как следует…

А ВООБЩЕ, если этот процесс ВОВРЕМЯ не остановить, эту власть не устранить, не утилизировать, то она, как ложка дёгтя, своей ложью и рабским трудом на галерах хозяев России уничтожит нашу огромную страну. И в результате наша страна Россия, которую веками собирали ваши великие предки, просто развалится, как развалили СССР Ельцин и Горбачёв. Люди, очнитесь от спячки. ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО!!! Иначе попадём мы на кладбище империй, в рабство уже новым, совершенно чуждым нам хозяевам, а оттуда возврата в жизнь уже не бывает. Не позволят!!! А судя по всему происходящему, туда нас продолжают умело вести, всеми методами уничтожая будущее страны путём уменьшения молодого поколение россиян.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ТаисияПишет 05.05.2023 в 19:19
никто его не слышит и не хотят слушать.

Нынешняя власть вообще никого слышать не хочет, только саму себя слушает.

+26 / -6
Ответить

В таких важных вопросах должна слышать, но видимо что то решают в непубличном формате или же полностью игнорируют!

0
Ответить

У Путина всё идёт по плану

+4 / 0
Ответить

По какому? Вы в курсе его планов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сам не знает, но постоянно об этом говорит сам или через своего преданного шута - пескова

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Путин сам не знает этих планов, но постоянно говорит что всё идёт по плану:

***

30.06.2022 01:39. RGRU: "Специальная военная операция (СВО) на Украине идет по плану, подгонять ее завершение под какие-то сроки не нужно. Об этом заявил президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам Каспийского саммита.

Глава государства отметил, что доверяет военным, которые проводят СВО. Президент назвал их профессионалами, которые действуют так, как считают нужным для достижения конечной цели. По словам Путина, работа идет спокойно, ритмично, войска достигают тех рубежей, которые ставятся в качестве задачи на определенном этапе".

***

21.12.2022 В 20:11, МК"...специальная военная операция продолжается, и для выполнения поставленных целей государство ничего не пожалеет. «У нас нет никаких ограничений по финансированию. Страна, правительство дают все, что армия просит. Все», — подчеркнул он.

По словам Путина, боевые возможности России постоянно увеличиваются, и этот «процесс планируется наращивать».

***

"Путин заявил, что надеется на «результаты боевой работы» российских войск. Военная операция идет по плану Минобороны и Генштаба, сказал он.

15.01.2023. Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы в курсе, только вы ничего не замечаете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НатальяПишет 06.05.2023 в 05:38
В таких важных вопросах должна слышать,

У них другие заботы

+1 / 0
Ответить

Наверное, но они в первую очередь должны быть направлены на интересы страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 06.05.2023 в 06:06
Наверное, но они в первую очередь должны быть направлены на интересы страны.

Видно, что они не для этого во власть лезли, ведь всю страну разворовали, все достижения уничтожили, и только и ищут кому бы продать природные ресурсы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А ещё, играют свои роли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

пригожин изобрёл что–то или науку продвинул? Банальный наёмник. Впрочем, если в РФ нечем и некому более выделиться, то он и составляет её "славу"! А когда–то был Гагарин...

+24 / -15
Ответить

Гагарина на данный момент нет, но никто не спорит о его Славе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты давай туда...вместо Пригожина...изобреталь

+8 / -2
Ответить

Он там растеряется, ни то что еще будет изобретать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.05.2023, 15:55
Великий Новгород

А кто ничего не изобрёл, они ничего из себя не представляют?

А как же полководцы?

В данном случае провал России означает конец страны, это для 5 колонны.

Нравится или не нравится нам то, что случилось, но кто сейчас проиграет, тому придется очень плохо, мягко говоря.

+8 / 0
Ответить

Его мнение глупое

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
06.05.2023, 09:48
Ставрополь

Президент России Владимир Путин на коллегии Минобороны заявил, что считает украинский народ братским.

"Мы всегда, и вы знаете мою позицию, считали украинский народ братским народом, я и сейчас так думаю. И то, что происходит - это, конечно, трагедия, но она не является результатом нашей политики".

Затем президент Владимир Путин сказал «Об историческом единстве русских и украинцев». Отвечая в ходе «Прямой линии» на вопрос о российско-украинских отношениях, сказал, что русские и украинцы — один народ, единое целое. «Вместе мы всегда были и будем многократно сильнее и успешнее. Ведь мы — один народ»

После крещения Руси — мы были объединены и одной православной верой. Духовный выбор святого Владимира, который был и Новгородским, и великим Киевским князем, и сегодня во многом определяет наше родство.

А, однако, чью политику Путин выполняет с 24 февраля 2022 года??? Кто ему приказал идти на войну с Украиной. Судя по всему, сделал это он сам. Для наглядности и пафосности процесса объявления СВО (война) Путин сам собрал в одном зале всё руководство России, и нам, СПЕЦИАЛЬНО, по телевидению показали, как он торжественно требовал согласия и поддержки от всех сидящих в зале. И они были вынуждены согласиться с Верховным главнокомандующим, не представляя последствий этого Путинского чудовищного предложения.

А как же можно объявлять братскому народу Украины войну и с 24 февраля 2022 года, тысячами убивать братский украинский народ, и в тех боевых действиях тысячами уничтожать и своих собственных российских солдат. И уже второй год, идёт захват чужой жизненной территории братской славянской Украины. По ФАКТУ Путин ведёт империалистическую, захватническую войну против братского народа Украины???? А украинский народ ведёт свою ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ против путинской российской агрессии и оккупации!!!! ВЫ СЛЫШИТЕ!!! У НИХ, У УКРАИНЦЕВ, ИДЁТ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИЙСКОГО ЗАХВАТА И ОККУПАЦИИ УКРАИНЫ, то есть ОККУПАЦИИ ПУТИНЫМ БРАТСКОГО НАРОДА УКРАИНЫ!!!

Украинцы, имеют преимущество в моральном духе и силе воли, потому что борются и отстаивают свою Родину. Раньше, в истории, такого ужаса ещё не бывало. Это Путин, брат украинского народа, поковырявшись в своём носу, решил аннексировать и оккупировать чужую территорию за счёт убийства наших украинских братьев, на украинской территории и послал на убийство и гибель наших солдат, в этой империалистической мясорубке (войне).

Теперь, через полтора года безуспешных военных действий, Путин передумал, решил, что бессмысленно уничтожать украинцев и россиян. Возможно, жаль ему стало многочисленных вдов и сирот по обе стороны военного фронта. И решил он молча, сам для себя, прекратить войну с Украиной. Для этого он недавно съездил на фронт и о чём-то договаривался с генералами. И после его отъезда на тех фронтах пушки молчат, и солдаты отдыхают.

А Пригожин, с этим своим ЧВК, как-то отбился от Путинской боевой бездарной стаи. Воюет сам по себе, увлечённо, с удовольствием, результативно. Вот эти достижения Пригожина Верховному уже перестало нравиться. И решил Верховный, для прекращения войны, не давать Пригожину ни снарядов, ни вооружений. Мол, пусть Пригожин теперь головой ап стенку бьётся, но без снарядов. А если вагнеровцев там, всех, на передовой, перебьют, то так и хорошо получится. Меньше будет затрат на оплату их героических действий. А вообще хочет Путин всем героям СВОей развлекухи и вагнеровцам достойный памятник поставить и цветы торжественно приносить, как раз на 9 мая. Путину эта собственная бездарная игра в СВО (войну) уже совсем надоела. Не заметил он в этой СВО (войне) своего таланта ни полководца, ни стратега. Ещё раньше хотел закончить переговорами, да что-то не справился. Поигрался Путин в СВО и решил - хватит. Теперь вот сидит в бункере, хочет для себя любимого, да и для нас, новую развлекуху придумать. Думает, а что бы ещё такое замутить, чтобы все россияне в очередной раз охуели от никчемной фантазии Верховного главнокомандующего. Так, что ждите новых развлекух. Всё ещё спереди.

«ГЕНОЦИД – одно из тягчайших преступлений против человечества, истребление отдельных групп населения по расовым, национальным, этническим или религиозным признакам, а также умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное уничтожение этих групп, равно как и меры по предотвращению деторождения в их среде».

Как мы видим, все действия российского президента Путина попадают под определение геноцида славянского народа.

Кто станет платить деньги на нужды путинского СВО, тот станет соучастниками этого военного преступления. Вы хотите ими стать? Тогда платите.

+9 / -28
Ответить

Таким мнением Вы можете попасть под внимание некоторых ведомств за дискредитацию власти

+2 / 0
Ответить

Власть сама себя уже давно дискредитировала.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, Владимир Михайлович, как-то уже забыли про то, что во время переворота рядом с Крымом стоял "братский" авианосец "Дональд Кук". А Крымские татары, у которых Горбачев почему-то просил прощения за геноцид 1946 года, штурмовали крымский парламент, что бы объявить Крымско -ТАТАРСКУЮ автономию в составе Крыма. А за что, собственно говоря просил прощения Горбачев. Во время ВОВ большинство руководящх постов в Крыму занимали именно Крымские татары. После ухода наших, большинство тайников с оружием, партизан, связистов были оставлены на их попечение. И первое, что они сделали после прихода немцев, сдали им и оружие и наших подпольщиков. И пошли служить к немцам ! Так за что просил прощения Горбачев ?

А шабаш на майдане, и Американцы спонсирующие и подкармливающие бендерлогов (это что - БРАТСКИЙ НАРОД, или бандиты ?), а избиение в доме профсоюзов ?!

Если бы Вы играли в шахматы и могли бы просчитывать действия хотя бы на пару ходов, то могли бы просчитать, что бы произошло после захвата Крыма Бандерлогами и Крымскими Татарами. Первым делом - бойня, убивали бы всех русских, не согласных с режимом. Почище, чем в доме профсоюзов. Остальным предложили бы или убираться в Россию, или "перековаться" в Украинцев (Скворцов стал бы Шпаком и т.д.) и верно служить бандерлогам. В гавани Севастополя стояли бы натовские, турецкие корабли нашего "друга" Эрдогана.

И Крым по сути стал бы Турецким, потому, что Украине он нафиг не нужен. Я это знаю не понаслышке, я там жил и работал. Могу "нарисовать", что было бы с Донбассом. Впрочем, попробуйте сообразить сами, може получиться. И последнее. Я сам Украинец. Отец с маленького украинского хутора, а я родился и вырос уже в Москве. У меня перед компьютером, висит фото из детства.Украина вся наша большая семья. Это моя личная боль. Правители вершат, что хотят, гонят народ на бойню, а народ как всегда безмолвствует. Или слушает ту чушь. которую им говорят. Я пытался объяснить сестрам, почему началась эта СВО. Знаете что они ответили ? Мы в политике ничего не понимаем, но вы на нас напали. Как можно что-то объяснить людям, которые "ничего не понимают". Людям, которые расплачиваются своими жизнями в угоду трухлявому американскому президенту, который плевал на них с высокой колокольни.

+9 / -2
Ответить

АлександрПишет 06.05.2023 в 12:53
Людям, которые расплачиваются своими жизнями в угоду трухлявому американскому президенту,

Эти люди защищают свою страну. Всего лишь.

+5 / -6
Ответить

От кого?? От американцев??

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_9254132Пишет 07.05.2023 в 05:15
От американцев?

Они там в каком количестве?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это они защищают от нас ? Напомнить, сколько лет дончан убивали ? А что ваши хохляндские президенты русским обещали ? А может как мы, дураки гуманные, зашли ни тронув ни вашу власть ни даже ваши флаги и на мир еще согласились ?

Ума понять, что будет с вашей хохляндией-банкротом с миллиардными долгами при выигрыше вами войны, видно совсем нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все руководство ВСУ + наемники. Мало ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Вы не "догоняете" Людмила. На них, никто не собирался нападать. Надо было только выполнить свои же обещания - "Минский договор", который сами же и подписывали. А не объявлять подписантов бандитами. Если это бандиты (Луганск, Донбасс) зачем с ними (бандитами) Минский договор подписывали ? Кто Вы сами после этого ? И зачем было убирать из Украинской конституции пункт об нейтральном статусе Украины ? Или они думали, что вокруг дурачки, которые не понимают, для чего это сделано. Для особо непонятливых, вроде Вас Людмила, поясняю. Для того, что иметь возможность вступить в НАТО. Вот Финляндия первым делом сменила статус, затем вступила в НАТО. Зачем - непонятно. Сама себе в ногу выстрелила. Потому что была в торговле в режиме "наибольшего благоприятствования" а теперь платить будет по полной программе. Никто на нее нападать не собирался. Или по Карелии соскучилась ? Боится опоздать к "разделу пирога". Так зря надеется.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.05.2023 в 14:17
Для того, что иметь возможность вступить в НАТО.

Они все равно вступят, рано или поздно. Вся Украина нам не нужна. Зачем нам народ с лютой ненавистью к нам? Наш уже был согласен на переговоры, если закрепят за РФ присоединённые территории.

А тогда какой толк во всём этом было?

Вся наша бывшая Прибалтика в НАТО уже 20 лет. И, заметьте, никто на нас из них не нападал, Финляндия теперь добавилась, "благодаря" СВО.

Нет логики в ваших словах. Хотели избежать, а получилось наоборот. Так что нужен мир, срочно. Нужно сохранить армию, людей, оружие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про народ "с лютой ненавистью к нам" это Вы лихо сказанули. Я все свое детство проводил на Украине на хуторе у деда и нашей большой семьи. Какая ненависть ? Все были родные друг другу. И сейчас, кстати. Потом уже наши "друзья" вытащили на свет "западенцев" бывших бендеровцев и создавать ненависть к России, вытаскивать и проталкивать всякие гадости, правду мешать с враньем. Накручивать людей. Мой отец "ширый хохол" всегда говорил, что все беды Украины от Поляков и Бендеровцев.

А он знал, что говорил. Впрочем, вся эта вражда идет с древних времен, от потомков князей Ярослава и Владимира. Уж очень не любили друг - друга.

И людей стравливали. Помните, как у Тарковского в "Андрее Рублеве". Дьяк говорит - я же русский ! А Звенигородец отвечает - какой же ты Русский - сволочь Владимирская. Народ-то общий, князья, хоть и братья, а враги ! Вот от них и все беды. Зеленский пришел в президенты, что бы мир установить. Ну как, установил ? Клоун недоделанный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.05.2023 в 17:02
Про народ "с лютой ненавистью к нам"

Я эту ненависть приурочиваю к началу СВО. Ранее никакой лютой ненависти не было.

АлександрПишет 23.05.2023 в 17:02
Зеленский пришел в президенты, что бы мир установить. Ну как, установил ? Клоун недоделанный.

Я вот все время спрашиваю: а зачем вы о чужой стране, о чужих президентах думаете? Давайте о своей, родимой печься. Путин сказал: я начинаю специальную военную операцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ты, Шурик, ничего и не объяснишь находясь в Москве, собственным сёстрам, которые, к примеру, остались жить в том же Бахмуте, под открытым небом и без средств к существованию. Основная масса людей не перекрестится, пока гром не грянет. Эта старая русская пословица всегда была актуальной. Только когда сам останешься без жратвы, без запасных штанов, под пулями и бомбёжкой в руинах, тогда тоже задашь сам себе вопрос за что на меня напали и убивают?

+7 / -2
Ответить

Русские напали на Бахмут ? И зачищают весь город до развалин ? Как везде хохлы это делают.

А что хохлы воюют под руководство амеров по стандартам НАТО, т.е уничтожая все на пути, включая "свое" население, это думаешь никто не знает.

Провокатор долбаный, надоел. Вали отсюда пока цел.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Глеб, ты не понял. Я за них очень переживаю, пытаюсь помочь, поддержать. Но ведь их никто не спрашивает, когда обстреливают Донбасс, устраиваю бойню в Одессе, убивают Олеся Бузину и многих других, несогласных. Больше и дальше терпеть это нельзя было. От переговоров категорически отказывались, от выполнения ими же подписанных соглашений тоже. Ведь простые Украинцы (вроде моих родственников) этого не знают. Я их спрашивал - а за бойню в Одессе кто ответит ? Они отвечают - какая еще бойня, ничего там не было. Вот и получается, что поднаркошенный Зеля бегает по заграницам гроши выцыганивает, бандерлоги воюют, простые украинцы - погибают, а мои родичи по ямам и буеракам прячутся.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты про бойню в Одессе, от кого слышал? Или сам видел, эту бойню? Ты поинтересуйся, кто на самом деле начал там первым эту саму бойню, из других источников информации. Например набери в Википедии: Пожар в одесском Доме профсоюзов, можно даже видео найти, если постараться, кто первым начал. А то, что Зеленский наркоман, вместе с ним кололся, или нюхал?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, сидишь ты в Москве и продолжай сидеть на заднице ровно! И не пугай других, сама бояться не будешь. Мне - то терять нечего, я своё считай отжил. И валить отсюда нужно как раз тебе, Иринушка. Потому, как тут здравомыслящих людей больше, чем вас диванных турбопатриотов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю бойню в Одессе снимали и транслировали укронацысты! А еще транслировали камеры, установленные на улице!!! Я сама все это видела онлайн в реальном времени, так что нам ваша википедия никуда не вперлась! Никогда не забуду крики и хрипы той беременной женщины на одном из верхних этажей в кабинете, которую один из ваших нациков душил, а другой все это снимал на камеру и сука хохотал при этом!!!

А еще у нас есть друзья в Одессе с которыми на связи 24/7 и википедия нам не нужна.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Николаевна ничего не путаешь? Каких ваших нациков? Скорее нацики твои, раз они тебе в онлайне транслировали, как беременных душат. Причем, прямо в Самару транслировали. Ты ещё тут про распятого мальчика расскажи мне.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

С блгодарностью поставил положительную оценку Вашему объяснению для непоняиливых и непонимающих мнгого людей.

Конкретно ,фактически и логически объяснили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
15.05.2023, 03:11
Ставрополь

Александр!!! Читайте внимательно!!! Я не пишу просторно про всю ситуацию. Обратите внимание, что я ЦИТИРУЮ ТОЛЬКО СЛОВА ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ Верховного главнокомандующего, президента Путина. Я там своё мнение пишу только про убиенных и раненых у которых на гражданке остались жёны, дети, престарелые родители.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Начал за здравиe, а кончил как мудак...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однобокое рассуждение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столь же длинно, сколь и бессмысленно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие шли в армию думая, отсидеть до 45- ти лет и уйти на пенсию. В генералы пробились родственники и сыновья генералов. Которые ничего не смыслят военном деле. Им бы лишь занять кресло. И вот теперь пришло время показать на что ты способен, а они то ни на что не способны, кроме как поставить свою закорючку на бумаге. Они очень хорошо умеют унижать того, кому нужна эта их закрючка.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
15.05.2023, 03:04
Ставрополь

Здесь 28 человек несогласных с моим мнением. Тогда записывайтесь в ЧВК "ВАГНЕР" Хватит, сидя на диване, стучать по клавишам. Помогите Пригожину прийти к победе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И для себя любимого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не понятно. Пригожин же не самоубийца, чтобы выкладывать ролики на фоне погибших солдат и говорить, что виноваты в этом Шойгу и Герасимов, потому что не обеспечили снарядами. Не верить ему нет причин, во вранье замечен не был, наоборот, где жарче, там Вагнеровцы в авангарде. Где правда?

раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 08:24
Владикавказ

А Вы не обижайтесь за Пригожина, в нормальной стране его бы за флешмобы над телами погибших героев на британский флаг порвали. Он натурально хрена пережрал, это же чёрт обалдевший. Он стоит гадина, над телами российских героев и рассказывает как он без надлежащего обеспечения гнал их на убой. Ещё одна тварь "Киев к 1 мая берёт". Кто эту операцию планировал, на кой черт эта срочность была, всё равно ни одного населённого пункта в состоянии годном для проживания укропы не оставляют. При таких обстоятельствах, зная что город не сберечь могли и должны были поджать их для большей плотности и бомбить в городе и на дороге к городу. У нас мегатонны просроченных авиабомб и ракет попроще "кинжалов" и, к сожалению, тупорылых и вороватых мажоров в лампасах столько же. А Пригожину давно пора застрелиться, но это для офицеров, а он торговец кровью бедолаг.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
05.05.2023, 19:43
Санкт-Петербург

Видно Е.Пригожин, набирающий популярность, рассматривается как конкурент. По-другому это нельзя расценивать!

+29 / -6
картой
Ответить

Вот это более верное мнение, возможно все так и обстоит

+7 / 0
Ответить

Народ за Пригожина. А зачем Вы про него написали? Ради меркантильного интереса тоже.

+1 / -2
Ответить

Вы решили на меня перейти? Я тут ругаться с Вами не собираюсь.

0 / -1
Ответить

Да я Вам очки зарабатывала. Неужели не понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очки по-барабану, Я здесь деньги не зарабатываю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кому этот урка может быть конкурентом? ВС РФ? Смешно! Кто ж ему позволит?! Уверена, он ввязался в СВО не по идейным соображениям, а скорее всего из каких-то своих меркантильных соображений.

+16 / -26
Ответить

Со временем узнаем

0
Ответить

Конечно узнаем. Он плохо закончит.

+1 / -9
Ответить

Не факт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факт...увидим.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 05.05.2023 в 20:27
Конечно узнаем. Он плохо закончит.

Скорее ты плохо закончишь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо уже ругаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина, я должна это расценивать как угрозу с твоей стороны или как? Обоснуй свое умозаключение .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А вы думаете, что там кто-то из РФ воюет за идею? Одних загнали пинками, других приманили деньгами, вот и все идеи...

+10 / -4
Ответить

Вы так уверенны в этом?

+3 / -2
Ответить

Наталья! А у вас какие по этому мысли? СВО - это идея Путина и только. А вот сейчас за эту фейковую идею расплачиваются россияне.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на этот счет свои размышления!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая идея, в чём выражается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще его попросили. И вряд ли Шойгу. А насчет "урки" - так "ни от сумы, ни от тюрьмы"... В Госдуме у нас тоже не зайчики пушистые.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана НиколаевнаПишет 05.05.2023 в 20:15
Кому этот урка может быть конкурентом? ВС РФ? Смешно! Кто ж ему позволит?! Уверена, он ввязался в СВО не по идейным соображениям, а скорее всего из каких-то своих меркантильных соображений.

Откуда такая ненависть к людям? В настоящее время только настоящие мужики сидят, а все подонки и сволочи подались в чиновники и олигархи. Да еще тут некоторые свои бредовые мечты на людей перекладывают.

+2 / -2
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 06.05.2023 в 17:01
Откуда такая ненависть к людям? В настоящее время только настоящие мужики сидят, а все подонки и сволочи подались в чиновники и олигархи. Да еще тут некоторые свои бредовые мечты на людей перекладывают.

И это говорит юрист? Для Вас, Костырина , "настоящие мужики" - те, кто сидит за разбой, грабеж и убийства??? Ничего не попутали??? О какой ненависти к людям Вы написали я не знаю, но лично для меня, человека родившегося и выросшего в Советском Союзе, воры, грабители и убийцы не имеют оправдания до конца дней своих. Или Вы настолько наивны и считаете, что побывав в составе ЧВК Пригожина, они искупили свою вину? А как же тогда вопросы законности их пребывания в ЧВК и участия в БД? А как же тогда решения суда за их злодеяния, приведшее их за решетку? А кто сказал, что после возвращения с контракта в ЧВК в мирную жизнь, они будут себя вести как нормальные люди? Вы это можете гарантировать?

+3 / -3
Ответить

Светлана НиколаевнаПишет 07.05.2023 в 13:15
И это говорит юрист? Для Вас, Костырина , "настоящие мужики" - те, кто сидит за разбой, грабеж и убийства??? Ничего не попутали??? О какой ненависти к людям Вы написали я не знаю, но лично для меня, человека родившегося и выросшего в Советском Союзе, воры, грабители и убийцы не имеют оправдания до конца дней своих. Или Вы настолько наивны и считаете, что побывав в составе ЧВК Пригожина, они искупили свою вину? А как же тогда вопросы законности их пребывания в ЧВК и участия в БД? А как же тогда решения суда за их злодеяния, приведшее их за решетку? А кто сказал, что после возвращения с контракта в ЧВК в мирную жизнь, они будут себя вести как нормальные люди? Вы это можете гарантировать?

Да Вы глупая дама. Не все насильники и убийцы. Какая тварь вам это внушила. Хотя, похоже, мозги у вас промытые.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От такой же глупой юристки слышу. Вы меня не знаете, чтобы обо мне судить и права хамить мне у Вас тоже нет. Вы не ответили ни на один из моих вопросов, а вот оскорбить у Вас не застоялось. Мне это тоже о многом говорит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Светлана НиколаевнаПишет 05.05.2023 в 20:15
Кому этот урка может быть конкурентом? ВС РФ? Смешно! Кто ж ему позволит?! Уверена, он ввязался в СВО не по идейным соображениям, а скорее всего из каких-то своих меркантильных соображений.

ЧВК = ЭТО БИЗНЕС НА КРОВИ В ДРУГИХ СТРАНАХ . НО В СВОЕЙ СТРАНЕ , КОТОРАЯ НА ГРАНИ СУДЬБЫ СССР ЭТО ЗАЩИТА СТРАНЫ , А СТРАНА ОБЯЗАНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВСЕ ВОИНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ , НО причём есть конкретные ФИО , которые способствуют этому . спецслужбы россии всё это знают , но ждут приказа !!!! а приказа не будет.

+8 / -2
Ответить

Василий Степанович, а почему Вы слово Россия написали с маленькой буквы???

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Кому конкурент, тому кто 23 года у власти?

Не в конкуренции думаю дело

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чушь и бред. Пригожину президентство и даром не сдалось. Зачем ему такие проблемы....

+19 / 0
Ответить

Вы лично знаете его мнение?

+2 / -2
Ответить

У Иринушки "голоса" в больной голове, вот их она и слышит на постоянной основе, когда таблетки забывает принять.

+9 / -4
Ответить
18.05.2023, 06:22
Долгопрудный

Даже если Вы правы по сути, некрасиво выглядите по форме. Не хамите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все тут знают что я права. Хамства не вижу со своей стороны, всего лишь констатирую факты. Просто нездоровым людям нежно ограничение в пользовании интернет-ресурсами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пригожин говорит правду, потому что он находится в самом пекле. Я не понимаю куда смотрит главнокомандующий? Почему до сих пор министр обороны Шойгу, абсолютно тупой и к армии не имеет никакого отношения. В Кремле все такие.

+21 / -6
картой
Ответить

Я лично не знакома и не знаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты и военном деле разбираешься .....

+6 / -8
Ответить

Почему Вы на «ты» обращаетесь?

+4 / -1
Ответить

Потому что вы не согласны с мнением иринушки

+4 / -2
Ответить

Она видимо воспитана где то в подвале

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То под забором, то в подвале - больная у тебя тема ?

Кстати, тварюшкам не выкаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Один из немногих здравых постов, а то собрали тут женский дебилобатальон, а сами даже из ПМ не стреляли, а от вывернутых кишок - рыгают!

+4 / -4
Ответить

А Вы то сами стреляли?

+5 / 0
Ответить

Я, деточка, 3 года в Афгане служил...2 контузии заработал, награжден орденами и медалями, имею наградник, если тебе известно такое слово!

+5 / 0
Ответить

Я рада за Вас, тогда немного культуры наберитесь и выражайте свое мнение человеческим языком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я за тебя совсем не рад! Из таких вырастают враги народа и предатели. Езжай на фронт, там очень нужны медсестры и другой персонал. Да и не тебе меня учить, училка!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:32
Владикавказ

Расскажите мне что такое наград ник и как ты фуфломет 3 года служил, прапором на складе тушенку спиртом протирал. Что то я там кораблей не видел, на которых по 3 года служили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот еще один чмошник проявился....Артур. Слышь ты , чудо, ты видимо и офицером то никогда не был, только в инете гавкать и умеешь! Для чмарей ликбез: Награждать..офицеров и генералов... в Вооруженных силах возможно только на основании приказа министра обороны — за воинскую доблесть и особые личные заслуги перед государством и Вооруженными силами, а также за заслуги в укреплении обороноспособности страны, развитие международного военного сотрудничества, пресечение международной террористической деятельности. У меня такой приказ был!

Да и в Душманярии ты тоже не был никогда, иначе бы знал, что офицеры имели право возвращаться в Союз только "по замене". У меня замену задержали на несколько месяцев, я уехал оттуда с задержкой в 270 дней.

Да и вообще, что я тут должен оправдываться перед хряком..корабли какие-то приплел, бухой уже в канаве лежит видимо. Пошел ты....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, чмошник... ты указал на прапоров....ты видимо сам прапор (без обвинений нормальным прапорщикам). Я полковник в отставке.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да он может и согласен с ним. И как нибудь на рыбалке кое- кому по уху съездит. Но, это ж свои.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком пекле находится лично Пригожин? А выступать на ТВ он когда из "пекла" успевает?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если власть молчит, значит боится.. с народом такие шашни могут выйти боком. И столбов хватит и табличек "чиновник -вор и предатель" тоже... Нам еще предательств и революций не хватало на головы, на радость врагам и пятой колонне. Полное игнорирование ЧВК - типа де юро не значится, а де факто пусть гибнут и побеждают - приведет к непониманию и неприятию действий Генштаба во главе с министром обороны. Такое отношение может поставить крест на добровольческой компании. Зачем нашей стране такие разборки, когда нужна полная консолидация общества?.. Историки конечно оценят компетентность отдельных личностей, но для нас история творится здесь и сейчас и если саботаж и мелкие обиды с далеко идущими последствиями имеют место быть и мешают общему ратному делу, то по таким героям плачет трибунал. Жестко? но именно жесткость и помогла преодолеть и выиграть ВОВ.. Если каждый лампас будет нести персональную ответственность за принятие или непринятие решений, вплоть до вышки, тогда что то сдвинется в самой закрытой организации страны.

+24 / -2
картой
Ответить

Все должно быть в едином целом

+16 / 0
Ответить

Именно... и понимать свое место, свою задачу и ответственность в общем глобальном противостоянии. Выполнима ли эта задача?.. ответ риторический.

+4 / -1
Ответить

Смотря для кого!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеоргийПишет 05.05.2023 в 20:41
Если каждый лампас будет нести персональную ответственность за принятие или непринятие решений, вплоть до вышки, тогда что то сдвинется в самой закрытой организации страны.

ЭТО ИСТИНА. КТО БЫ ЭТУ ИСТИНУ ПРЕТВОРИЛ БЫ В ЖИЗНЬ .

+10 / 0
Ответить

нет пока такого человека

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну как любит сякая шваль тявкать на президента. А ежели повода нет, так из пальца высосут. Типичный продукт ципсо.

Оказывается теперь президент должен публично всем сообщать, как к кому относится. Делать ему больше нечего. Кстати, а может авторишка объяснить, а как вообще Пригожин из Африки здесь оказался, ежели его так не любят ?

+16 / -9
картой
Ответить

Вы смотрю много позволяете себе, а именно свой язык распускать. Мне очень интересно под каким забором Вас воспитывали!

+5 / -5
Ответить

Про под забором, так вам виднее....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для тех, кто "на бронепоезде" - Пригожина ПРИГЛАСИЛИ ПОМОЧЬ! И явно НЕ Шойгу!

+12 / -1
Ответить

Шойгу не имеет таких полномочий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все за всех знаете, и ваш "бронепоезд" еще на свободе ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405
06.05.2023, 14:26
Санкт-Петербург

Об этом Пригожин сам и ответил:» позвали на помощь, через сутки они уже были в бою»!

+12 / -1
Ответить

Мозг включите. Это вам даже не 100 человек с полной экипировкой собрать, причем совсем не из соседней области, доставить, разместить, объявить задачу......Какие сутки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (408)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».