Ирина
Ирина Подписчиков: 7285
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4М

Инфляция в России душит россиян, но нам говорят, что за рубежом все намного хуже...

1 074 дочитывания
83 комментария
Эта публикация уже заработала 54,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Инфляция в России душит россиян, но нам говорят, что за рубежом все намного хуже...

Инфляция у нас в стране и за рубежом

Их инфляции и их зарплаты надо сравнивать. Мы нищие по сравнению с этими странами, где инфляция выглядит так: то, что мы на 8000 купим, в Америке на 15 000 купят. Но зарплаты их не как у нас – в 25–35 000, а 350 000 и выше. То есть в 10 раз выше. Нас за дебилов считают?

?t=289


Цены на продукты

Просто небо и земля. У них нет такого роста цен! Цены в Америке где-то в 1,5–2 раза выше, но если сравнивать зарплаты, то естественно наши граждане тратят на еду значительно больше, а получают меньше.

?t=884

Сколько мы переплачиваем у себя и что везут из США чемоданами наши люди? Сравнение цен на технику продукты и машины также и расскажу, как дешево заказать брендовые вещи из США.

Мне кажется, России есть к чему стремиться...

?t=351

В Израиле продукты примерно в 3 раза дороже, чем у нас.

Зарплаты

В Израиле

Средняя оплата труда в израильском государстве — 10 073 шекеля в месяц. На протяжении года эта сумма меняется на плюс-минус 500–600 шекелей. Однако экономика Израиля растет, уровень зарплат повышается. Например, в 2020 году оплата труда возросла на 5%, если сравнивать с 2019 годом.


В России

Напомним, что средняя по России зарплата в 2023 году — 57 340 рублей.

В Израиле

Минимальная зарплата — 5000 шекелей (106 431 руб.). Максимальная — 27 000 шекелей (583 694,97 руб.).


В Израиле граждан, которые зарабатывают 7500–9500 шекелей, относят к среднему классу.

10 073 шекеля = 214 416 руб.

Итог

Власти России всегда делают упор на то, что у них за рубежом все плохо, и у них там инфляция очень высокая... Ну как-то незаметно.

В нашей стране: дорого поесть, дорого за квартиру платить, дорого за медицину, и машины стали настолько дорогие, что это отражает нашу разросшуюся инфляцию. Её слишком много! Она, как змей, душит нас и лишает минимума, который возможен в нашей стране. МРОТ давно пробил дно и должен начинаться с 30 000... И сейчас власть, ощущение, просто отказалась от своего народа, и живет в облаках, думая, что терпилы продолжат терпеть.

Как вы считаете ,наша страна могла бы избежать инфляции?

Проголосовали: 341

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
83 комментария
Понравилась публикация?
73 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне глубоко плевать, что и как там за рубежом. Хотя, за рубежом есть и хорошие примеры управления государством. Но нам почему-то тычут в нос то, что плохо. Да и тут врут.

+71 / -2
картой
Ответить

Елена!Вы правы...У нас в России можно жить ..Конечно ,если людей не будут лишать свободы слова и способности участия в выборах,чтобы народ выбирал власть, а не власть себя.. Немного зарплаты и пенсии бы подняли и МРОТ , чтобы не было сильного разрыва между гражданами и властью..А вот зарплаты власти надо хотя бы не повышать..500 тыс и выше теперь они делают..А у нас из-за них инфляция..

+44 / 0
Ответить

ИринаПишет 06.05.2023 в 17:30
пенсии бы подняли и МРОТ

Прожиточный минимум считают только на питание. Это как насмешка над народом: считают, как народу нужно питаться. При этом не учитывают коммуналку, одежду, лекарства и предметы быта и т.д. Наверное, считают, что это народу не нужно. Но себе, любимым, ПМ не устанавливают.

+44 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нам, что они внушали раньше, что денег - нет! Так? Но началось СВО, деньги сразу нашлись, для участников. Откуда же, эти деньги взялись? Их же не было?

+26 / 0
Ответить

достают из фондов, а могут в принципе и просто напечатать, если в фондах закончатся.

+4 / 0
Ответить

Игорь!Печатают и провоцируют рост инфляции..Лук почти сто рублей..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас всегда были свехдоходы от нефти и газа, просто в других странах эти доходы на народ тратятся, а у нас в другие места уходят, куда угодно только не на простых людей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас не из-за них инфляция, а из-за СВО, котрую они развязали. До СВО была инфляция всего 4%, и люди жили лучше, чем сейчас.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена всё точно.. Прямо с языка сняли!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это по-нашему! "Тётеньке плевать!". Тогда всё, стоп на этой фразе. Плевать на всё надо, не только на то как у них, но и на них самих, на их образ жизни, на всё! Они же с другой планеты, не такой засраной и не такой нищей, но, типа, богатой. Вот с этого наплевательского и растёт всё остальное, такое же, но наше, особое, экологически чистое и крутое, никому неведомое и эксклюзивное. Хм, ну ну.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что-то вы дамочка темните, если в Израиле продукты примерно в 3 раза дороже, чем у нас, а з\п у евреев 106т.руб, то и делите её шекели на три, выходит, что з\п у евреев почти такая же. Ср. еврейская з\п 10 073 шекеля в месяц, сейчас курс 1 новый израильский шекель = 21,64 российского рубля.Делим на три и... примерно так и выходит. В Израиле новые автомобили одни из самых дорогих в мире. Всё дело в огромных налогах. Никто там не берет БМВ, Ауди и Мерсы, а вы в Москве, Питере, Рязани видели парк авто? Например, за новый Hyundai i20 в Израиле просят минимум 108 420 шекелей (это в районе 2 550 000 рублей). Надо учесть, что Израиль не под санкциями и автозаводы не покинули страну.

Цены впечатляют, но такие правила игры. Или в России стоимость коробченки Kia Picanto с бензин мотором 1 л 67 л.с. на механике начинается от 924 900 рублей. А что с ценами в Израиле? Там за новую коробченку придётся заплатить минимум 86 726 шекелей (2 040 000 рублей). С ума сойти! Toyota Corolla от от 134 701 шекелей(3 383 000 рублей). Жилье и еду будем смотреть? Зачем же так нагло искажать данные о жизни евреев? Не надо шекель подгонять под курс рубля. Это неправильно. Ведь вы понимаете, что траты на еду в разных странах разные. Евреи почти всё сами завозят и нет у них своего почти ничего. ... В нашей стране: дорого поесть, дорого за квартиру платить, дорого за медицину, и машины стали настолько дорогие, что это отражает нашу разросшуюся инфляцию... Надо быть слепым, что не видеть положительные стороны жизни в России, что всё в России плохо? Сравните жизнь в девяностых и сейчас. Сдвигов положительных не видите? Мне вас жаль. Тв.мать...любые данные, лишь бы покрепче обосрать Россию.

+10 / -44
картой
Ответить

Александр!Я не дамочка!Я девушка!В видео так указано..Чего не так.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно! Если брать насущные потребности - еда, жильё - в Израиле, США, Германии, где живут родственники- друзья - знакомые, траты на еду-жилье не более 20% семейных доходов у среднего класса, а таких большинство населения, причём не жалуются даже после пандемии и с началом СВО, хотя всё это способствовало инфляции, но не "ужас-ужас", как жили, так и живут. Плохо, что не могут помочь оставшимся в России родственникам, причем работающим, из-за санкций для банков - существенный минус.

раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 15:33
Ростов-на-Дону

Замечательно изложил г-н Рязанский. Осталось самое малое пояснить: какого черта тогда наши граждане туда массово на ПМЖ выезжают?..) В Европу, в США, в иные "загнивающие" кап.страны?? Доводилось бывать в Европе, беседовать с бывшими нашими гражданами?? Удивительно, но никто из них почему-то не желает сюда возвращаться... а известно ли Вам, что за последние три десятилетия из РФ эмигрировало ок. 900 000 учёных разных возрастов?? Видимо, от хорошей жизни они туда подались..) Нужно ли говорить, как много потеряла от этого страна...Ведь только на их обучение из госбюджета РФ было потрачено порядка 62-х млрд.руб... не говоря уже о том, сколько было утрачено перспективных научных разработок и открытий... всё туда утекло.. А у нас только аппарату чиновников доходы увеличивают... В стране накопилось множество проблем, решать которые власть как-то особо и не стремится..

+26 / 0
Ответить

VladПишет 11.05.2023 в 15:33
Ведь только на их обучение из госбюджета РФ было потрачено порядка 62-х млрд.руб... не говоря уже о том, сколько было утрачено перспективных научных разработок и открытий... всё туда утекло..

И самое страшное, что им вслед, а теперь и айтишникам, несутся проклятия, мол предатели, без вас проживём. Вместо того, чтобы всерьёз задуматься и понять причины их отъезда. А они, в основном, завязаны не на уровень зарплат. Здесь больше идеологические моменты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не всё сразу, надо по порядку.

проблему с зарплатами чиновников, министров и депутатов решили? решили.

далее проблема с созданием рабочих мест для детей и родственников чиновников, министров и депутатов. решили? решается.

давайте, как бы, соблюдать иерархию потребностей нашей Родины, а то это махновщина и волюнтаризм с анархией какие-то.

тут ведь сколько ещё нерешённых подпроблем в этих проблемах.

власть стремится решать эти проблемы, просто не надо торопиться, вот прежний президент не очень в этом разбирался, да и что там можно успеть за такой короткий срок, так в курс дел не успеешь войти.

а вот нового изберём - и заживём.

народ хвалит - говорят и стратег и тактик и вообще куёт победу за победой, рывок за рывком, прорыв без раскачки и прочие чудеса.

так что надо потерпеть, сплотимся вокруг нового Прежнева и все учёные потянутся.

куда ? а хер знает, в Америку наверное опять.

они ж будут уже все учёные, этой страной и правительством.

а мы сплотившись будем ждать чудес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Рязанский.Пишет 06.05.2023 в 10:41
Евреи почти всё сами завозят и нет у них своего почти ничего

Очень интересное заявление. Чего там нет своего? Может быть, продуктов? :) Цены высокие из-за налогов, государство уже 80 лет на осадном положении. На армию и прочую безопасность много идёт. Это главная причина высоких цен. Если эти расходы привести к уровню обычных стран, то цены резко понизятся. Поэтому глупо аппелировать к ситуации в Израиле, она слишком специфична.

Но даже с учётом этого жизнь там побогаче. Если сравнивать конкретно с Москвой, то да, не факт. А если целиком страну со страной, то побогаче.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что вы все такие патриоты упираете на 90-е?

23 года купаясь в долларах от нефти и газа, да и от других природных ресурсов, уронив рубль в 2 раза- снизив этим самым в 2 раза затраты на рабочую силу для экспортеров природных ресурсов, этого плять мало?!

сколько лет надо? давай, блесни мудростью ниспосланной богами из Госдумы.

сколько плять еба...ных лет и поколений надо, чтобы сука эта епу...ая вертикаль захлебнулась от своей жадности?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё добавлю. Олигархи Израиля переносят свои производства в арабские государства, где рабочая сила дешевле. Ничего личного, просто бизнес.

0
Ответить

Пример такого переноса производства можете привести? )

0
Ответить

Хохложопые обычно на такие вопросы отвечают "гугл тебе в помощь". Так что мяч теперь в ворота хохложопых скакуасов. Ищите в интернете. А так, в Израиле евреи жаловались, так что от них и знаю.

0
Ответить

Ну как всегда, бездоказательно пукнул и слился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика хохложопого. Ему лень даже просто загуглить, а я по его мнению якобы пукнул при этом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.05.2023, 13:24
Ростов-на-Дону

Ужасные условия и никаких перспектив в РФ. Это я как чел советской эпохи с в/о утверждаю. Если не в Москве родился. И если после дележки "кормушек". Даже небольших.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

@Напомним, что средняя по России зарплата в 2023 году — 57 340 рублей.@

Если с учетом зарплат правительства и топ менеджеров в этом подсчете то да , а если только работяг то это фикция , вообще зарплату как и пенсию надо подсчитывать за вычетом обязательных платежей ( ЖКХ , медицина , транспорт , учеба , питание )

+38 / 0
картой
Ответить

Дмитрий..Я до сих пор в шоке.Когда пенсионеры после уплаты ЖКХ считают копейки и денег не хватает на еду ,лекарства, одежду ,отдых ,просто на нормальную жизнь...У НАС В РОССИИ НАДО ОТКРЫТЬ МАГАЗИНЫ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ- БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё верно: у соседа всегда толще, а соседка всегда красавица! И сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит.

А Вам всё мало!!! Пенсии индексируют. Материнский капитал выплачивают. Зарплаты поднимают. И это во время СВО! А как лозунг ВОВ: всё для фронта, всё для для Победы? Хотите что бы и вам, недовольным, на голову бомбы сыпались? Мир изменился. И нет у России друзей. Поймите это. Только Россия имея щедрый характер помогала другим странам. А что получила? Нож в спину.

Не надо роптать и принижать свои возможности. Кто работает, тот и живёт, а на печку никто ноющим не принесет омаров и лобстеров. Лежите и дальше. Ругайте всех и вся и наслаждайтесь своим бездельем. Кто хочет, тот работает. Кто не хочет - ждёт у моря погоды.

+4 / -29
картой
Ответить

А вот проработала 39 лет, из них 10 на Крайнем севере. В результате работу на Севере не насчитали, начислили пенсию в 2016 г. 5 695. Сейчас, конечно, индексируют, свой.выплаты приходят. Но... мой выплаты - 9000 уходят как раз оплатить коммуналку, а уж пенсия - рассчитывал как хочешь: 13 000 - продукты дорогие, на старости лет и лекарства нужны, и обувь, одежда тоже выходит из строя. Вот все пишут:" Вы, москвичи, с жиру беситесь". Вы знаете, живу в Москве и берусь не с жиру, а от того, что проработав всю жизнь на государство, теперь еле сводку концы с концами. Об отдыхе где-то на море уже и речи нет и быть, к сожалению, не может. Увы и ах!

+12 / -1
Ответить

Сходите к юристам по пенсионным делам. Они помогут пересчитать пенсию.

+1 / -2
Ответить

Обращалась, берут деньги, делают вид деятельности, а воз и ныне там. Все сводится к тому, что надо идти в суд, опять платить юристам, при этом нет гарантии, что суд будет на твоей стороне. Да я бы пошла до последнего, но где взять денег для оплаты юристов? Они сначала обещают, что до суда не дойдет, типа Ваше дело правое, а потом плати еще. Все зарабатывают, как могут, а до пенсионеров никому нет дела, отработанный материал. Увы!

+3 / 0
Ответить

Тогда сами читайте законы, разбирайтесь и идите в суд. А если остались друзья на Севере, попробуйте у них уточнить какая там пенсия. Ведь при расчете много подводных камней, к примеру "дорога" не входит в стаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец-консультант автозапча Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2023, 09:44
Сыктывкар

Для получения северной пенсии стаж должен быть не менее 15 лет на Севере

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Д...б

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Виктор, вы эту псевдопатриотическую демагогию бросьте. "Кто работает, тот и живёт". А почему этот принцип не применяется к западным странам? Когда у нас стараются выставить жизнь на западе в чёрном цвете, рассуждают совсем не так. Начинают смотреть на среднюю зарплату да на уровень цен. А как про Россию, так "не надо на печке сидеть"

+6 / 0
Ответить

А Вы сказки любите? Думаю что в детстве вам родители рассказывали и возможно сами своим детям читали. В сказках великая мудрость скрыта. К примеру все Гансы то пекари, то плотники, то свинопасы..., а вот Иван на печи лежит, да щук ведром ловит.

Почему так? Проанализируйте....

0 / -1
Ответить

Понимаю. Но история знает много примеров, когда один и тот же народ с одними и теми же сказками - при разных правительствах/режимах живёт совсем не одинаково.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вранье что там всё так плохо.

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (83)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).

Кто нас лечит?

Разгул беспредела в платных медицинских учреждениях уже зашкаливает. Зашёл как-то раз в платный ...