Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

«За диверсии только смерть!»: По законам военного времени террористов надо казнить! Вы против?

1 145 дочитываний
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.05.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Сегодня вся Россия живёт, как на пороховой бочке: нашпигованные взрывчаткой беспилотники взрываются в самом центре столицы, постоянно идут атаки на нефтеперерабатывающие заводы и топливные хранилища, минируются, подрываются ЛЭП и железные дороги, наносятся бомбовые удары по приграничным с Украиной территориям. Самое поганое в этой ситуации то, что в террористической деятельности не нужны даже диверсанты, против своего народа идут фанатичные или жадные россияне.

На этом видео показан редкий случай, когда террорист из краснодарского города Ейск вынес и привёл приговор самому себе собственными руками. При попытке захвата ОМОНом Росгвардии местный житель совершил самоподрыв, и слава богу ребята-силовики отделались только контузиями. А ведь эта бомба могла взорваться в магазине или парке, унеся жизни мирных россиян, женщин и детей.

00:19

Сегодня самое страшное, что грозит террористам и их пособникам – это пожизненное заключение. Попав в камеру, подонки начинают мечтать об обмене и возвращении к своим спонсором в статусе героев. Камерный террорист ждёт радикальных перемен в государстве, которые произойдут и не без его кровавого вмешательства и новая власть выпустит его на волю. Массовые убийцы абсолютно не боятся за свою жизнь и осознанно идут на преступления.

Пока мы будем сюсюкаться и оберегать террористов, будут звучать новые взрывы, гибнуть люди и литься кровь. Чтобы прекратить этот смертельный водоворот, надо срочно отменять навязанный Европой мораторий на смертную казнь и быстро отправлять убийц прямо в ад, где им и место. Бюрократическую и судебную канитель надо свести к минимуму и сделать дорогу на эшафот максимально короткой.

Все миротворцы, хором завывающие про 37-й год, мгновенно затыкаются, когда беда приходит в их дом и уносит жизни родных и близких. В Советском Союзе всё было предельно просто: если ты забрал чужую жизнь, палач заберёт твою. Библейская справедливость – око за око, зуб за зуб.

Нужна ли в России смертная казнь для террористов и их пособников?

Проголосовали: 449

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

365 комментариев
Понравилась публикация?
185 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Иногда в качестве "пособников" используют подростков, которые толком и не разбираются, что к чему. Их тоже предлагаете вешать? И потом, никто не вводил в стране военное положение.

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 15:40
Их тоже предлагаете вешать?

А я что, предлагал вешать детей? И сейчас что, мирное время? У меня есть знакомая Наташа из Белгорода, которая постоянно сообщает мне очень опасные городские новости. А про миротворцев я написал специально, знал, что обязательно вылупятся.

+32 / -3
Ответить
DELETE

Вы не только предлагали, но и настаивали на смертной казни "пособникам террористов", а таковыми зачастую становятся именно мальчишки, захотевшие поиграть в войну и не осознающие до конца все возможные последствия. Так что такие кровожадные призывы опасны.

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 16:21
становятся именно мальчишки

Вы умышленно упёрлись в эту чепуху, прекрасно зная, что детей никто казнить не будет, а вот публичную защиту жизни и здоровья настоящих террористов, которая гораздо опасней, скоро приравняют к пособничеству. Вот увидите.

+12 / -1
Ответить
DELETE

С каких пор жизнь подростков стала "чепухой"? Надо все-таки различать настоящих бандитов и заблуждающихся юнцов, не грести всех под одну гребёнку, настаивая на смертной казни.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 17:54
настаивая на смертной казни.

Вы скатились до демагогической глупости, так как кроме мифической подростковой смертной казни, которую вы и придумали, у вас нет никаких аргументов. Жизнь сама накажет пособников террористов и вы упорно лезете в их ряды.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот почему я против отмены моратория на смертную казнь. Такие, как вы, навешают ярлыков на всех подряд, включая и невиновных, а уничтожить человека по надуманным обвинениям - легче лёгкого. Был бы человек, а вина найдётся. Даже преступнику, пойманному с поличным, необходим честный суд, а не уличная расправа.

раскрыть ветку (0)

Посмотрите на подростковую преступность. Там порой жуть берет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На свою глупость посмотрите - возвели меня в разряд "пособника терроризма". Это даже идиотизм! Как всякий адекватный человек, я против любых проявлений агрессии, тем более, против терроризма, который не разбирает, где ребёнок, а где взрослый. Это самый оголтелый вид агрессии. Но я за необходимость судебных решений, а не самосуда.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 17:54
С каких пор жизнь подростков стала "чепухой"? Надо все-таки различать настоящих бандитов и заблуждающихся юнцов, не грести всех под одну гребёнку, настаивая на смертной казни.

как попугай одно и тоже заладила , скучно .. А те, кто не мальчишки- не надо расстреливать тоже?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 20:11
Вот почему я против отмены моратория на смертную казнь. Такие, как вы, навешают ярлыков на всех подряд, включая и невиновных, а уничтожить человека по надуманным обвинениям - легче лёгкого. Б

Ага.. Тер. акты обычно так и вешают))Молчи уже, умнее казаться будешь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 20:11
Даже преступнику, пойманному с поличным, необходим честный суд, а не уличная расправа.

А разве Валерий говорит про расстрел на месте , может вам пора отдохнуть, переутомились же)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 20:18
я против любых проявлений агрессии,

Вот и говорите это убийцам, педофилам и тем, кто уносит десятки жизней после совершённых ими тер. актов.

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 20:18
Но я за необходимость судебных решений, а не самосуда.

Сама с собой тихо ведёт беседу)))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 16:21
мальчишки, захотевшие поиграть в войну и не осознающие до конца все возможные последствия.

Т.е. Вы решили, что заигравшийся подонок лишивший жизни на камеру человека достоин чего-то лучшего? Он уверен что чужая жизнь ничего не стоит и ему ничего не будет. А Вы у родителей тех кого этот заигравшийся урод лишил жизни их близкого спрашивали?.

+12 / -4
Ответить

Андрей ВалентиновичПишет 08.05.2023 в 16:55
заигравшийся подонок

Террористы вне закона во всём мире и с ними разговор очень короткий. Точнее, нет никаких разговоров.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При условии, что их вина полностью доказана. Это основа цивилизованного суда. Даже в Нюрнберге в свое время не линчевали военных преступников, а доказывали их вину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не хреново так "поиграть в войну" - взорвать людей. Думаете из такого выродка человек вырастет ? Воспитывать надо детей и точно знать, что за такое "поиграть" сам жизнью заплатишь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 16:21
Вы не только предлагали, но и настаивали на смертной казни "пособникам террористов", а таковыми зачастую становятся именно мальчишки, захотевшие поиграть в войну и не осознающие до конца все возможные последствия. Так что такие кровожадные призывы опасны.

А можно пример мальчишек привести? Не видела при тер актах детей 5 лет ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впредь остальным будет не повадно. Не разбираются, это их проблемы и проблемы их родителей. Что воспитали, то и получили, пусть за это отвечают по всей строгости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мальчишки не пособники, просто мелкие хулиганы по возрасту. Уголовной ответственности привлекать не будут, тем более крайней мере. не надо путать "хрен с маслом"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Валерий, вы вроде умный мужик. Пишите иногда хорошие статьи, а тут не видите очевидного. Как ведет себя наша власть - у нас мирное время. Военного положения не объявляет, на ТВ сплошная развлекуха. К Малахову на песни от души приезжает человек с Горловки, можно сказать с линии фронта. И ни слова, как они там живут. Какое - то табу на это наложено? Вас не интересует вопрос, почему власть так себя ведет?

+6 / -3
Ответить

Чтобы дошло, что у нас война на выживание, нужна команда ? Ох и распустили вас.....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.05.2023 в 20:00
орловки, можно сказать с линии фронта. И ни слова, как они там живут. Какое - то табу на это наложено? Вас не интересует вопрос, почему власть так себя ведет?

Опять появился , не запылился)) ПРОЧИТАЙ название темы , можешь по слогам.. работник смешной))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Миротворцы немного туповаты и не умеют читать УК и УПК, иначе бы знали, к кому применяется высшая мера. На ваш вопрос: ДА, возродить СМЕРШ и уничтожать диверсантов.

раскрыть ветку (0)

А что разве уже военное положение ввели? Вроде как войны никакой нет. Всего лишь СВО освободительная

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 08.05.2023 в 16:03
предлагал вешать детей

Говорят, что у нас нет идеологии и что-то похожее на это, "сочинить" надо... А вот и неправда...есть идеология и её предложил, в свое время, толи Гайдар, толи кто-то из его окружения...И эта идеология выражается только одним словом - "Обогащайтесь"...И эта идеология работает, а особенно, в среде молодёжи, тем более, что ничего другого, Государство и не предложило...И значит, что ничем другим, наша молодёжь и не руководствуется... "Что посеешь, то и пожнёшь"...Так, кого надо наказывать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 15:40
используют подростков

Несовершеннолетних и женщин не приговаривают к смертной казни, казнят совершеннолетних мужчин.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 19:28
не приговаривают к смертной казни

У дамы просто нет настоящих аргументов, вот она и пытает вступиться за террористов через подростков, которых никто не отправит на эшафот.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря где.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Издержки культурки. Тема вообще тошнотворная, но бабс надо пороть даже с большей силой, нежели мужЫков. Чтоб не приходилось бороться с культивированным самими же слабоумием. Нечего их жалеть, в общем .

раскрыть ветку (0)

Причём совершенно напрасно. Погибшим от рук убийц всё равно кто их убил(как и их родственникам) - тут не важен ни пол,ни возраст. Наоборот - некоторые убийцы именно на это и надеются , что их не тронут. Казнить надо не взирая на пол преступника, более того - уже с 15-16лет. Может зная о том что пощады не будет многие призадумаются.

+6 / 0
Ответить

Я вам даже больше скажу, подростков до 18 даже в колонию трудно отправить. Надо ждать место, оказывается. Вот и творят от безнаказанности кто что. Потом еще и видио выкладывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поэтому и среди женщин и подростков стало много террористов.В школах в основном терроры устраивают подростки,а женщины вообще вышли на мировую тропу терроризма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
09.05.2023, 10:05
Кострома

С Днем Победы,россияне!!!

Что-то мы все озверели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МАРИНАПишет 08.05.2023 в 15:40
которые толком и не разбираются, что к чему. Их тоже предлагаете вешать? И потом, никто не вводил в стране военное положение.

Толком они пошли убивать людей .

+11 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
09.05.2023, 10:07
Кострома

А без ввода военного положения не ясно,что идет война?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Громкие преступления последнего времени ( Дугина, Татарский, Прилепин)

- совершили отнюдь не подростки, да и подросток, если умен и хорошо воспитан не будет играть в*войну* против своего народа , своей страны.

+37 / -1
Ответить

Полностью согласна ❤️)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса НиколаевнаПишет 08.05.2023 в 21:45
совершили отнюдь не подростки,

Это взрослые, продуманные преступники, от которых надо навсегда избавить общество. Навсегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса НиколаевнаПишет 08.05.2023 в 21:45
да и подросток, если умен и хорошо воспитан не будет играть в*войну* против своего народа , своей страны.

-----а если наоборот? В наше время вывихнутых сознаний ,тех кто наоборот -тысячи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детьми надо постоянно быть в контакте. И родители должны каждый день говорить об опасностях со своими детьми, чтобы это в мозгу у них сидело. "Что такое хорошо, а что такое плохо"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Родители куда смотрят? А когда дети убивают , что по голове их гладить? Смертная казнь обязательно!!!

+24 / -10
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 08.05.2023 в 22:20
Родители куда смотрят?

Родители, которые правильно и внимательно воспитывают детей, никогда не породят террориста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне непонятно выражение "превышение самообороны". Надо, что сделать, ждать пока тебя убьют? Тогда виновных накажут или как? -пусть дальше идет убивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это ведь не средневековье,когда смертная казнь осуществлялась через повешенье.А сейчас просто расстрельная статья.А подростки в деньгах лучше нас разбираются,им же за это платят,бесплатно они ничего делать не будут.А за деньги они с лёгкостью продадут своих родных.В Афганистане подростки с лёгкостью ,из автомата,убивали Советских солдат,даже среди них были смертники,подрывали себя и окружающих.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 09.05.2023 в 07:41
В Афганистане подростки с лёгкостью ,из автомата,убивали Советских солдат,даже среди них были смертники,подрывали себя и окружающих.

Они подрывали себя за идею, а не за деньги. Таких ничем и никогда не остановить.

_

В смутные времена идейных борцов, даже одиночек, становится больше и больше. Бороться с ними невозможно, только путь реформ, демократизации и либерализации остановит терроризм.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зря. Надо вводить и ужесточить контроль.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям с языка снял!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый должен отвечать за свои поступки, так как гибнут люди. А человеческая жизнь бесценна. Надо помнить об этом. И прежде чем делать что то 100 раз подумать о последствиях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Смертная казнь на Руси в 21 веке - сюрр, конечно. Это примерно так, как в диком племени Африки раздать аборигенам автоматы и сказать, что все вокруг враги.

_

Полагаю, что реставрация смертной казни не за горами. Наверняка, сразу за выборами придёт и старуха с косой за несогласными.

_

И речь не о террористах, а о инакомыслящих. Составы терроризма и госизмены станут резиновыми - за слово, за жест, за пост, за книгу, за стихи, за кино, за всё...

_

Страшное будет время, но недолгое.

_

Борьба с терроризмом ведётся иными методами, никак не смертной казнью. Для террориста смертная казнь не страшна, он осознанно на смерть идёт и его этим не остановить.

_

Смертная казнь - это орудие репрессий, угнетения народа, но не борьба с преступностью.

То есть в штатах например сплошной сюр ? И не только в штатах.....

+7 / -7
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 08.05.2023 в 20:17
То есть в штатах например сплошной сюр ?

То есть вы сравниваете правосудие в США и в России?

_

Ну хорошо, допустим, что обе системы правосудия объективны, справедливы и беспристрастны.

Но давайте уравняем граждан в правах и разрешим им иметь короткоствольное оружие, тогда и поговорим о целесообразности реставрации смертной казни

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогуша,вы опять выползли...Что за привычка к самоназванию уменьшительно -ласкательными..?.. В штатах, да будет вам известно, полно частных тюрем, и , кстати, они на всю катушку используют труд заключённых...отчасти, бизнес такой.Людоловский.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 17:50
за слово, за жест, за пост, за книгу, за стихи,

Вы забыли помянуть про 37-ой год, а то весь текст, как раз из песенки про репрессии.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 08.05.2023 в 20:45
Вы забыли помянуть про 37-ой год

Думается мне, что тот год скоро покажется нам годом "розового слонёнка".

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 21:26
годом "розового слонёнка".

Мы переживём всё, что нам отмеряно судьбой.

0 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 09.05.2023 в 07:16
Мы переживём всё, что нам отмеряно судьбой.

Судьбу мы делаем сами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 08.05.2023 в 20:45
Вы забыли помянуть про 37-ой год

Помню, как показывали фрагмент слёта каких то, толи "Наших", толи "Ваших" ( была попытка создать, что-то похожее на комсомол, но...не сложилось ) и один из выступающих ( юное дарование ), с надрывом в голосе, вещал - "Вы что, хотите, чтобы было, как при коммуняках - когда всех хватали и расстреливали ? " Забыло это "дарование", а может, и не знало, что при "коммуняках" было построено Великое Государство, которое, кроме всего прочего, свернуло шею фашизму...А может и правильно, что "подкованную", таким образом молодёжь ( призывники ), на фронт не пускают, а воюет, в основном, более старшее поколение...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 13:34
Забыло это "дарование", а может, и не знало, что при "коммуняках" было построено Великое Государство, которое, кроме всего прочего, свернуло шею фашизму...

Сегодня разве не "коммуняки" творят беспредел? Кто же они, если не "коммуняки"? ВВП - "коммуняка" или нет?

_

А кто кому шею свернул, так это вам историю следует поучить не по учебникам советским. Если мы победили, то это ещё не значит, что мы лучше.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 10.05.2023 в 14:06
Кто же они, если не "коммуняки"?

Алишер Нематович, если позволите, я немного о своей семье...и о "коммуняках" заодно...Мой отец - фронтовик, офицер, коммунист, прошёл войну с первого и до последнего дня...кстати, в партию в ступил в первый год войны, когда, кое-кто, рвал свой партийный билет и...понятно почему...Продолжаю...Прослужил отец, после Победы, ещё несколько лет в Германии, после чего, моя семья переселилась в Краснодар. Надо сказать, что в то время, на Кубани, многие, относились и к Советской власти, и к коммунистам, мягко говоря, не очень доброжелательно...и за спиной, слышалось - "Приехали коммунисты...Германию грабили..." А по ночам, бросали в наши окна кирпичи...Но...если случалась, какая то беда, скажем, по-пьянке, задрались до смерти пара мужиков, то бежали к моему отцу - "Помоги, Михаил, разними их, ты же коммунист - кроме тебя, так и некому..." И так было, далеко не один раз...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 17:32
Алишер Нематович, если позволите, я немного о своей семье...и о "коммуняках" заодно...Мой отец - фронтовик, офицер, коммунист

Мы не говорим о тех людях, что с честью, верой и отвагой служили своей стране.

Мой дед не был коммунистом, погиб в первый же год войны. А отец уже да - офицер, коммунист. У него до сих пор партбилет сохранён.

_

Говоря, коммуняка, мы подразумеваем подлецов, преступников и негодяев, которые устроили нам совок в стране, где должны быть райские кущи.

_

Вот их с ненавистью и презрением зовём мы "коммуняками"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ой. Щас заплачу. Какие-то дядьки 37 вспоминают. Угу. Идите, плов варите. Ваше предназначение. А что, не права? Может у вас жена есть. То-то. Ничего у вас нет. Без обид. По рассуждениямвидно-двоечник. Езжайте в страну, где нас нет. Душно от Ваших некрасивых фамилий. Да ад устроили. Хрен выговришь. Дурдом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 17:50
Полагаю, что реставрация смертной казни не за горами. Наверняка, сразу за выборами придёт и старуха с косой за несогласными.

_

И речь не о террористах, а о инакомыслящих. Составы терроризма и госизмены станут резиновыми - за слово, за жест, за пост, за книгу, за стихи, за кино, за всё...

Бла, бла, старая пластинка закрутилось))

+7 / -11
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 08.05.2023 в 21:59
Бла, бла, старая пластинка закрутилось))

Воздержитесь, пожалуйста, от оценок моих комментариев. Нам с вами не о чем говорить, я здесь с единомышленниками общаюсь - с трезвыми адекватными согражданами.

Я вас не комментирую, а вы меня. Так будет хорошо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашему мы их должны содержать и баландой кормить этих всю жизнь .

+12 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 09.05.2023 в 08:21
По вашему мы их должны содержать и баландой кормить этих всю жизнь .

Всех лиц, совершивших преступления, мы должны содержать в достойных условиях и кормить не баландой, как вы выразились, а вкусной и здоровой пищей.

Потому что преступниками их сделали в том числе каждый из нас, это наша ответственность.

То есть мы еще перед террористами и виноваты ? Голову лечите.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:10
То есть мы еще перед террористами и виноваты ?

Да, виноваты. Именно вы и такие как вы их создаёте.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 17:50
Смертная казнь - это орудие репрессий, угнетения народа, но не борьба с преступностью.

Именно так. Поддерживаю

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждается смертная казнь за убийство,осуществленное запланированно посредством теракта. Речь не идёт про инакомыслие. Смертная казнь за терроризм и убийство будет как раз хорошим предупреждением таких преступлений. Сейчас у террористов самое страшное наказание тюремный срок,и то ,есть вероятность досрочного освобождения или обмена на других ,осуждённых в той же Украине. То есть фактически есть шанс остаться безнаказанным. А в случае смертной казни при таких преступлениях ,желающих стать террористом будет намного меньше,а вероятно вообще никому на смерть идти не захочется. А какую борьбу вы предлагаете? Пальчиком погрозить Ай яяй! Всё это слова,борьба,профилактика. Убил целенаправленно,получи ответку такую же. Это справедливо.

+19 / -3
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 09.05.2023 в 11:38
Обсуждается смертная казнь за убийство,осуществленное запланированно посредством теракта.

Не смешивайте мух и котлеты.

_

Террористический акт - это не убийство, а совершение действий, устрашающих население в целях дестабилизации деятельности органов власти. Вкратце так формулирует состав преступления ФЗ "О противодействии терроризму".

_

Так вот и скажите, убийство отдельного лица устрашает население, когда этих убийств в стране в год тысяч 15 совершается?

_

Потому речь идёт не о борьбе с терроризмом, а о борьбе с инакомыслием.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 10.05.2023 в 14:16
Террористический акт - это не убийство, а совершение действий, устрашающих население

Еще кто-то будет спорить с кретином ? Ну это как нацикам объяснять, что детей нельзя убивать.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:11
Еще кто-то будет спорить с кретином ? Ну это как нацикам объяснять, что детей нельзя убивать.

Мы здесь с юристами-профессионалами тему терроризма и смертной казни обсуждаем. Обывателям просьба не мешать и посторониться. Канал о вкусной и здоровой пище по-соседству..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я уважаю Ваше образование. Но Ваши комментарии на уровне 6 класса русской девочки. Не сотрите. Езжайте в свою Тьму-Таракань. Куда лепитесь.зеркало и Ваш паспорт Вам в помощь. Ужас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда за определённые статьи в СССР была самертная казнь, за это старались не браться даже отмороженные, закоренелые рецидевисты. Это не сказки. Так было. После смерти остальное сделанное становится бессмысленным . Поэтому задумывались даже преступники. Не нужно жалеть таких преступников кто осознанно это совершает. Простили уже бандеровцев однажды. Теперь смерть косит намного больше людей. И нелюдей стало в разы больше. А просто можно было вовремя убить зверей, фашистов и бандеровцев. Вот гуманизм и жалость. Себе в колоссальный вред.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 08.05.2023 в 17:50
Смертная казнь - это орудие

Смертная казнь, хочется или не хочется, это как скальпель хирурга - страшно, больно, но, в некоторых случаях, просто необходимо...когда другие способы лечения, уже исчерпаны...Кстати, смертная казнь, не Российское изобретение...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 18:07
Смертная казнь, хочется или не хочется, это как скальпель хирурга

И где же у нас готовят этих самых "хирургов по смерти"?

Вы лично готовы примерить на себя эту роль и расстреливать людей в современной России, не зная, кто и как их осудил?

_

А как вы видите себя по ту сторону ствола? Перед глазами чёрное отверстие 9 мм., откуда сейчас вылетит пуля прямо в лоб. Вы даже не увидите её, не услышите. Раз, и всё, сразу темнота и тишина.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 10.05.2023 в 18:21
Раз, и всё, сразу темнота и тишина.

....Вы первый, кто делится со мной этими впечатлениями - шутка...Мне кажется, что такая статья, в уголовном законодательстве, быть должна, как превентивная мера наказания, но применение её, долно оговариваться и другими статьями...Мы почему то говорим, о страданиях тех, кто может попасть под эту статью, но забываем самое главное, а самое главное, это не месть, а ЗАЩИТА общества от, наиболее социально опасных, преступных посягательств.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 19:38
а самое главное, это не месть, а ЗАЩИТА общества

Вот в этом солидаризируюсь с вами! Именно, что защита.

_

Задачами уголовного закона являются охрана мира и безопасности человечества, прав и свобод человека и гражданина... а также предупреждение преступлений.

_

Следовательно, надо не с конца начинать, когда преступление уже совершено, а с начала искать, откуда у него ноги растут, где источники его.

_

Кровожадность наших сограждан понятна, им бы попроще как-то решить вопрос, но простых решений у сложных вопросов не бывает. Здесь усилия надобно прилагать, систему менять.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 10.05.2023 в 19:47
в этом солидаризируюсь с вами! Именно, что защита.

Ну, вот и пришли к общему знаменателю...Теперь, с вашими уточнениями согласен полностью...

+2 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 19:59
Теперь, с вашими уточнениями согласен полностью...

......а изначально, вы выступили с позиции адвоката "погорельца", а я - с позиции тех, кто страдает от действий этого "погорельца", или может пострадать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Ни в коем случае! Всё следствие ведётся со скоростью "ловли блох" - не успело что-то случиться, "виновный", тут же "найден" или назначен?! При нашем кривосудии ни в коем случаи, тем более сейчас даже поджоги военкоматов считают терроризмом, границы этой статьи только расширяются! Мужчин и так мало с учётом уехавших и моболизованных, ещё осталось их казнить, тем более не факт, что виновных!

Эвелина Д.Пишет 08.05.2023 в 17:19
Ни в коем случае!

Тогда плодящиеся, бесстрашные террористы придут и к вам в гости, не смотря на то, что вы за них заступаетесь.

+10 / -6
Ответить

Валерий ШПишет 08.05.2023 в 20:35
Тогда плодящиеся, бесстрашные террористы придут и к вам в гости

Гораздо обиднее будет, когда полиция придёт к вам в гости и повяжут вас пособничество терроризму. Вы ни при чём, а когда это останавливало "стражей закона"?

+2 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 09.05.2023 в 08:35
Гораздо обиднее будет, когда полиция придёт к вам в гости и повяжут вас пособничество терроризму.

Именно, Григорий. И тогда сын/брат/сват этого незаслуженно повязанного от горя и обиды сам встанет на тропу этого самого терроризма.

Таким образом, власти обеспечат лишь рост этому явлению. Чего, собственно, и добиваются, как я понимаю.

_

А вот незаслуженно повязанный гражданин, сидя в Лефортово, будет сожалеть лишь о том, что не совершил ничего, а следовало бы, чтоб не обидно было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никто не заступается за террористов, это чушь. Но суды не отменены, и правосудие тоже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 08.05.2023 в 17:19
Ни в коем случае! Всё следствие ведётся со скоростью "ловли блох" - не успело что-то случиться, "виновный", тут же "найден" или назначен?!

Ага, успели подорвать 40 человек , а их уже взяли и приговорили к смерти , как не гуманно))

Эвелина Д.Пишет 08.05.2023 в 17:19
При нашем кривосудии ни в коем случаи, тем более сейчас даже поджоги военкоматов считают терроризмом, границы этой статьи только расширяются

А теперь ссылку на примеры свои . И правда, зачем казнить убийц и террористов , гладишь, выйдут и ещё кого подорву тебе на радость)) Какие мужчины)) У тебя извращённый вкус какой- то

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатанистка, очнись война идет)))

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В наше время нельзя мендальничать с террористами. Это не позволительная роскошь.

+15 / -10
картой
Ответить
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 08.05.2023 в 17:55
В наше время нельзя мендальничать с террористами. Это не позволительная роскошь.

Вам бы грамотность для начала подтянуть, "юрист"

Андрей ВасльевПишет 08.05.2023 в 20:18
Вам бы грамотность для начала подтянуть, "юрист"

Да на этом сайте почти и нет грамотных юристов, даже в юридическом плане.

+2 / 0
Ответить

ВикторияПишет 08.05.2023 в 21:58
этом сайте почти и нет грамотных юристов,

Да, ну! Так что же вы тут делаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вам бы культуру поведения.

+3 / -1
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2023 в 05:27
культуру поведения.

Не обращайте внимания, Светлана Витальевна, хамов и грубиянов сегодня стало слишком много, на всех нервов не хватит.

0
Ответить

Я не обращаю внимания, Валерий, много чести. Просто на автомате ответила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 09.05.2023 в 07:24
Не обращайте внимания, Светлана Витальевна, хамов и грубиянов сегодня стало слишком много, на всех нервов не хватит.

много стало авторов переобувающихся на лету по три раза в месяц. И юристов, не умеющих хотя бы грамотно написать свой бред, даже с юридической точки зрения. А вам лично - поменьше обид на объективные слова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 08.05.2023 в 20:18
грамотность для начала

Оскорбление женщин присуще только слабым мужчинам. Кстати, грамотей, мог бы поправить свою коряво написанную фамилию "Васльев".

+1 / 0
Ответить
09.05.2023, 10:17
Лосино-Петровский

Он уверял,что это для конспирации,а не для нас,дибилоидов.

0 / -1
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 09.05.2023 в 10:17
Он уверял,что это для конспирации,а не для нас,дибилоидов.

Во-первых, дЕбилоидов, а во-вторых, я этого не говорил никогда, но вы сами это сейчас сказали. Вам виднее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 09.05.2023 в 07:20
Кстати, грамотей, мог бы поправить свою коряво написанную фамилию "Васльев".

Зайдите на мою страничку. Там в первых же строках разъяснение моей фамилии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 08.05.2023 в 20:18
Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 08.05.2023 в 17:55В наше время нельзя мендальничать с террористами. Это не позволительная роскошь.Вам бы грамотность для начала подтянуть, "юрист"

Чего неграмотного написано в ее тексте?

DELETE

ВладимирПишет 09.05.2023 в 08:02
Чего неграмотного написано в ее тексте?

Ну вот вы слово "неграмотного" написали слитно. Молодец. У неё "не позволительная". Осталось выяснить как бы вы написали слово "миндаль". Кстати, не "чего", а "что"

DELETE

Андрей ВасльевПишет 09.05.2023 в 12:24
Ну вот вы слово "неграмотного" написали слитно. Молодец. У неё "не позволительная".

У вас тоже фамилия "Васильев" написана как "Васльев". Будьте к людям толерантней: Все могут ошибаться.

Андрей ВасльевПишет 09.05.2023 в 12:24
Осталось выяснить как бы вы написали слово "миндаль".

Когда цветет миндаль? А какое это имеет отношение ко всей этой теме?

Андрей ВасльевПишет 09.05.2023 в 12:24
Кстати, не "чего", а "что"

У меня на уроках русского языка была тройка, поэтому я считаю, что здесь возможны варианты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 08.05.2023 в 17:55
Это не позволительная роскошь

Это самоубийственная роскошь.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По-моему, совершенно точно нужна, и тут, мне кажется, двух мнений быть не может!..

Но кто-то умнее и информированнее считает, видимо, по-другому...

Дьяконов Денис БорисовичПишет 08.05.2023 в 15:50
Но кто-то умнее и информированнее

Вся их информация из книжек Солженицина и они любят поднимать вой про 37-ой год, пока им самим не прилетит по башке. Видел я одного такого горлопана, который уже многое потерял и сейчас трусливо молчит в тряпочку.

+22 / -3
Ответить
DELETE

Точно!..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис Борисович, вы были бы правы, если бы в России был суд, но в РФ его нет. У нас вместо суда телефонное право.

+19 / -4
Ответить

ВикторПишет 08.05.2023 в 19:46
У нас вместо суда телефонное право.

По террористам будет работать военный суд, трибунал, да и просить за этих выродков никто не решится.

+4 / 0
Ответить

Решаться, такие, как Марина в комментариях выше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для террористов ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.05.2023 в 19:46
, но в РФ его нет. У нас вместо суда телефонное право.

Ты всё время свою хохляндию путаешь с РОССИЕЙ ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, нет у нас суда. Суд у нас - это НАЗНАЧЕНЦЫ, а что вы хотите от них? Соблюдения Закона, Чести... не смешите меня. Поставленный предателями, ворами и мошенниками будет защищать вас что-ли? Ха-ха-ха...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А может бороться не со следствием, а с причиной?

Терроризм процветает когда в стране слабая или не справедливая власть...

+11 / -2
Ответить
DELETE

JanПишет 09.05.2023 в 10:51
А может бороться не со следствием, а с причиной?

У нас принято лечить симптомы, причём так, чтобы причины лишь усугублялись.

Это точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прощать и ижалеть убийц - это и есть слабость. запад специально это навязал нам чтобы отморозков побольше стало и они нам вредили. А плодятся они как раз из за безнаказанности. Срок за смерть - это не наказание. Это подарок.

+2 / 0
Ответить

Андрей, пропаганда так вас запугала Западом, что вы не думая желаете побольше убивать! И убивать своих!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

JanПишет 09.05.2023 в 10:51
Терроризм процветает когда в стране слабая или не справедливая власть...

А что в нашей стране процветает терроризм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (365)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.