Владимир
Владимир Подписчиков: 3018
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7498

Россия после Путина: вызовы и возможности впереди

727 дочитываний
425 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Россия после Путина: вызовы и возможности впереди

Поскольку Россия готовится попрощаться с президентом Владимиром Путиным после двух десятилетий пребывания у власти, страна сталкивается как со значительными вызовами, так и с новыми возможностями. Конец путинской эры, несомненно, является поворотным моментом для России, имеющим глубокие последствия для будущего развития страны. По мере того как Россия готовится к постпутинской эре, ей придется решать такие вопросы, как политический переход, экономический рост и международные отношения.

Одним из наиболее насущных вызовов для России является политический переходный период. После 20 лет правления Путина в стране глубоко укоренился его стиль руководства и принятия решений. Неясно, кто возьмет бразды правления в свои руки, когда Путин уйдет, и насколько большое влияние уходящий лидер окажет на новый режим. Вопрос о политической преемственности имеет решающее значение не только для России, но и для международного сообщества.

Россия после Путина: вызовы и возможности впереди

Еще одной серьезной проблемой, стоящей перед Россией, является необходимость экономического роста. Президентство Путина характеризовалось консолидацией государственной власти и подавлением независимых экономических инициатив. Новому руководству необходимо будет поощрять рост предпринимательства, частных инвестиций и технологических инноваций, если страна хочет достичь устойчивого экономического роста. Кроме того, новому правительству необходимо будет решать такие проблемы, как коррупция, бюрократическая волокита и региональные различия.

Что касается международных отношений, то при президентстве Путина Россия становится все более изолированной, а ее отношения с Западом ухудшаются из-за таких вопросов, как Украина и Сирия. Еще неизвестно, примет ли новое руководство более примирительный подход по отношению к своим соседям и международному сообществу. Следующему российскому правительству необходимо будет сбалансировать желание утвердить свое влияние с необходимостью международного сотрудничества по таким вопросам, как изменение климата, безопасность и торговля.

Россия после Путина: вызовы и возможности впереди

Несмотря на эти вызовы, в постпутинскую эпоху у России также есть возможности. Страна обладает огромными природными ресурсами, хорошо образованным населением и высококвалифицированной рабочей силой. Стратегическое расположение России, соединяющей Европу и Азию, делает ее привлекательным центром для торговли и инвестиций. Если новое руководство сможет решить некоторые проблемы, стоящие перед страной, то появится большой потенциал для роста и развития.

В заключение хочу сказать, что переход России к постпутинской эпохе сопряжен как со значительными вызовами, так и с захватывающими возможностями. Страна должна пережить сложный политический переход, обеспечить устойчивый экономический рост и способствовать укреплению международных отношений. Однако если новое руководство окажется на высоте положения, есть все шансы, что Россия сможет преодолеть эти препятствия и процветать в ближайшие годы.

Мир будет внимательно следить за тем, как эта важная нация прокладывает свой курс в будущее.

А вы хотите нового президента?

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

425 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 425
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Кмс по конкуру Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2к
08.05.2023, 16:12
Санкт-Петербург

что то Путин засиделся в президентах, 20 лет это срок не маленький

+25 / -3
картой
Ответить

Могу вас заверить он будет до последнего держаться за кресло президента. Но думаю скоро в любом случае будет смена власти. Т. К. Нашему президенту 70 лет, если я не ошибаюсь?)

+23 / -4
Ответить
Кмс по конкуру Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2к
08.05.2023, 16:39
Санкт-Петербург

возраст не показатель... Байдену 80 и ни чего, уютно чувствует себя в кресле президента

+5 / -1
Ответить

Не дай бог у нас это еще на 10 лет затянется😩

+9 / 0
Ответить
Кмс по конкуру Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2к
08.05.2023, 16:49
Санкт-Петербург

так вот про это я и говорю... России нужна свежая и более молодая "кровь"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого бы вы хотели видеть на посту президента?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такому президенту как Путин любая страна была бы рада

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оглянись вокруг.. 😁большинство лидеров других стран даже руку ему уже не жмут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

такого как Сталин или Брежнев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКОГО КАК СТАЛИН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 08.05.2023 в 16:49
России нужна свежая и более молодая "кровь"

Типа, молодого Зеленского?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:23
Оглянись вокруг.. 😁большинство лидеров других стран даже руку ему уже не жмут

Оглянитесь , гейская Европа и не жмёт , потому, что боится Путина опустить этим.. Сами замарались просто 2-3 насления мира поддерживают Россию или нейтральны, что одно и тоже, как сказал Хряк- Подоляк .А что это Вы с темы съехали, а ведь, меня убеждали, что тему не про Путина открыли)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:23
Оглянись вокруг.. 😁большинство лидеров других стран даже руку ему уже не жмут

А когда они встречались с ним?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

может вам такой как Байден больше нравится ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 03:50
Санкт-Петербург

Сромневаюсь, что он уйдёт по собственной воле. Ему вряд ли позволят уйти его же покровители. А причин здесь две. Первая заключается в том, что при смене власти необходимо менять и правительство, а им это не выгодно. И вторая, даже оставив преемника не факт, что при голосовании эта кандидатура устроит общество. Ведь тогда придётся фальсифицировать итоги выборов. А это чревато последствиями. А если и решит болотироваться ещё на один срок, то тоже проблема в том, что есть сомнения в поддержке даже населения ранее которые были фанатично преданны этому субъекту. Так что возможен ещё какой то вариант, пока не вынесут его из кремля вперёд ногами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а что дурачка какого то захотелось лижь бы новый

+10 / -15
Ответить

Речь о том что Путин не один единственный такой сногсшибательный.. А как же сменяемость власти? Вас это совсем не беспокоит?

+4 / -1
Ответить

не беспокоит и во время СВО такие разговоры не допустимы

+3 / -5
Ответить

А когда допустимы? У нас ведь в стране всегда что то происходит.. То тайга горит, то ковид-19, то сво... И нам всегда говорят что не время спорить, потерпите еще чуть чуть.. А мы что все терпилы? Терпеть.. Нет, друг считаю вы не правы. В любой нормальной стране должна быть Сменяемость власти

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вижу вас Путин чем то не устраивает но это ваше личное мнение , большинство людей его поддерживает

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 08.05.2023 в 19:11
большинство людей его поддерживает

А в каком месте это большинство?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 08.05.2023 в 20:39
А в каком месте это большинство?

В РОССИИ , у Вас есть факты , опровергающие это? Есть другие итоги опроса ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Кмс по конкуру Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.2к
08.05.2023, 17:24
Санкт-Петербург

нет, не дурачка конечно же! а такого что бы у нас жизнь изменилась к лучшему... медицина, зарплаты, производство, пенсии и т.д и т.п.

+4 / -1
Ответить

Согласен.. Все за что берётся Путин в итоге превращается в пепел

+4 / -3
Ответить

В пепел превращается Украина , а у нас нормально

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 03:56
Санкт-Петербург

А он чем отличается от дурачка?

+1 / -1
Ответить

Не пишет дурацкие коменты

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Меня устраивает.

+7 / -20
картой
Ответить

Меня тоже устраивает

+6 / -19
Ответить

И что по вашему президент сделал для народа хорошего?

+9 / -2
Ответить

По крайней мере, лично мне он ничего плохого не сделал.

+4 / -4
Ответить

Так по вашей логике вам вообще должно быть без разницы кто у нас в стране президент. Ведь лично вам никто плохого не сделает

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы недалеки от Истины! Все верно! Без разницы кто в Кремле! Важнее какие мы! Раньше все были на работе товарищами. Теперь дарагие каллеки, менагеры ети иху мать эффективные, гаспада .

Раньше все были друк друку добрыми соседями, не было чужих проблем , чужих детей, сирот , одиноких стариков Это вдрук стало "плохо". Вместо Почившего в бозе пришла Тварь Меченная и понеслось А теперь дожив до Путина в Кремле тока и слышно:

Куришь!?

Пьешь!?

И не женат!

Да это Путин виноват! А Ильич вот об чем активно интересуется.

И если рассмтортеть ретроспективу то там ваще веселуха:

Володимр Ясно Солнышко огнем и мечом насадил на Руси Христианство Он гад!

Иван Четвертый котрый Грозный опричиной угнетал Он тать!

Екатерины, Елизаветы немчура поганая Это херня что Херсонес с Крымом присоединили но жрали от пуза , балы там всякие наряды из самого Парижу, а народ в это время последний член с солью доекдал Это если послушать "праведников!"

Петр тот ваще на костях "окно в Эропу " прорубил и ПИтер на болоте возвел.

Александр Кровавый

Николая за то что он ненастоящий Ленин вальнул Да сам вскоре "немецким шпиеном" оказався т к рэголюцию сделал на кайзеровское бабло. Сталин тиран и сатрап И опять херня какя вместе с Жуковым и всем народом тамошним Гитлера победил А так урод конченный. Респрессии устраивал с Берией.

Хрущев тля куекурузная . Герой очень малой земли в десны со всей Африкой цуеловался, Опять же Андропов Гэбье, Черненко унылое гавно , Горби уже сказал Меченный, ЕБН алконавт пробухавший полРоссиии Путин терперь не хорош.

А как назвать людей у котрых уже Третье тысячилетие пошло а оне так и не могут определится где же взять "хорошего правильного царя"?

У меня одно слово и термин вертится потерявшиеся по жизни дюбилы недоумки За более чем 2000 годов так и не смогли так и не нашли .

А это как?

Почему лионские ткачи смогли и нашли?

Сожгли один раз Бастилию, дворцы не грабили особо, музеи из них сделали в отличие от нас. Кароля вальнули Но на этом все. Сожгли Бастилию и пошли строить свои ткацкие фабрики И ткут и по сей день и обувают и развуют "бедных и обездоленных" рассеян у котрых что ни царь, то массон из Германия! То курить заставляет, то земли пропьет, то грозит свобод обрезанием?:))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 18:36
Так по вашей логике вам вообще должно быть без разницы кто у нас в стране президент. Ведь лично вам никто плохого не сделает

Горбач сделал искусственный дефицит , подготовил почву для развала СССР , а ЕБН подписал Беловежские , они сделали , поэтому мне лично, не по фиг , кто у руля , поэтому уважаю Путина , который Россию спас .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 03:58
Санкт-Петербург

А хорошего?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 04:05
Санкт-Петербург

Но почему же не было хороших? При Брежневе была самая размеренная и спокойная жизнь. И не кто за калиткой не бряцкал оружием. И не нужно было с собой носить баллончики и травматы. И ключи от домов и квартир под половичком оставляли, или под крылечком. И не боялись детей одних отпускать погулять, и не нужно было сопровождать в школу. И в школе не прикладывали магнитную карту для прохода и в дверях не встречал усатый нянь. Да и много чего доброго и жизнерадостного было. А сейчас редко увидишь просто улыьающего человека.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну Вы задвинули, я больше чем уверен, что большая часть даже Ваш текст не дочитала до конца. Я дочитал, потому +.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где живёте? в мегаполисе наверное, куда понаехало куча всех деревень?

Я в Нижневартовске, спокойнее места на планете не найти, мы до сих пор ходим в гости к друг другу и двери не закрываем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас машину при всём честном народе возле магазина расстреляли из автоматов , водитель убит, рядом машины зацепили, парковка, хорошо вечер, людей немного было.

Да рынок подожгли, пожарники очень старались, чтоб рынок полностью выгорел внутри- профессионалы,,,Не первый такой рынок горит, сначала цветочный сгорел, понятно, что на его месте построили и кто...

А у нас совсем не мегаполис.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забудкин Лев МирославовичПишет 09.05.2023 в 04:45
Я в Нижневартовске, спокойнее места на планете не найти, мы до сих пор ходим в гости к друг другу и двери не закрываем.

А в каком городе ходят с баллончиками сейчас? ПРИ ЕБН решётки на окнах,сейчас пластиковые у всех, при ЕБН дети в подвалах умирали от клея и других веществ , сейчас в спорт. залах , при ЕБН бандитские разборки на улицах, можно было под пулю попасть случайно , сейчас нет такого , при ЕБН ОПГ обложили всех, рэкет везде, крыши , сейчас нет , при ЕБН ни пенсий, ни зарплат , голодные бунты, сейчас нет , тележками из супермаркетов продукты в иномарки грузят и.и.и. При ЕБН Медвеля картинки показывали, как умирающего Медведя ползущего ,за которым тянется кровавый след сейчас Медведя рычащего и стоящего на задних лапах .. И вся проблема только от мигрантов ..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.05.2023 в 09:46
А у нас машину при всём честном народе возле магазина расстреляли из автоматов , водитель убит, рядом машины зацепили, парковка, хорошо вечер, людей немного было.

Да рынок подожгли, пожарники очень старались, чтоб рынок полностью выгорел внутри- профессионалы,,,Не первый такой рынок горит, сначала цветочный сгорел, понятно, что на его месте построили и кто...

А у нас совсем не мегаполис.

У вас такой менталитет просто , но это не вся Россия

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс. Открытые двери надёжней любого замка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:18
И что по вашему президент сделал для народа хорошего?

За 20 лет пока, а дальше - ещё больше , мат. капитал более 500 тысяч , к примеру и.и.и Для народа ОН РОССИЮ сохранил и сейчас её защищает . В отличии от ЕБН

+4 / -1
Ответить
09.05.2023, 04:27
Санкт-Петербург

Да его вина в том, что просрал весь золото-валютный фонд страны. И довёл страну до грани выживания. Позволил НАТО приблизиться к нашим границам. Вот теперь и расплачиваемся жизнями молодых и здоровых ребят. А разные пидарасы и толстосумы кутят и жируют..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 04:27
Да его вина в том, что просрал весь золото-валютный фонд страны. И довёл страну до грани выживания. По

да.. ЕБН наделал дел , спасибо, что власть забрали и РОССИЮ спасли после него .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вас устраивает что нет вменяемости власти?) может скажете тогда о каких то заслугах президента?)

+18 / -6
Ответить

Сколько людей, столько и мнений

+1 / -1
Ответить

Тут согласен.. Но вы так и не одного примера не привели в пользу Путина!

+5 / -2
Ответить

Я, не судья. Бог нам всем судья!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас никто и не просил кого-то судить либо осуждать.. Я вас спросил назвать в пример хотя бы одну заслугу путина

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:24
Тут согласен.. Но вы так и не одного примера не привели в пользу Путина!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да легко С приходом Путина оперативно ликвидирована Семибанкирщина продающая оптом и в розницу Россию Останься все как было при ЕБН мы бы дошли до состояния нонешней Окраины. В 22 годе не по нашему а иха рейтингу Россия вошла в десятку экономик мира.

В начале нулевых когда банки начали юрикам направо и налево выдавать кредиты а физикам хер . Путин грозно гавкнул из Кремля: А физики че рыжие? Вы их банкиры в упор не видите? Это люди! Русские люди И банкиры на полусогнутых побегли исполнять. Грохнул кризис И не опять а снова Путин сообщил свое кремлевское мненнию:

На дворэ кризис!

В том что исчезли длинные дешевые деньги это ваши трудности гаспада банкиры!

Кредиты физикам навыдавали?

Это ваш бизнес . Бизнес дело рискованное.

Не сметь трогать народ.

И банкиры охолонули А сейчас разгул беспредела всякого рода коллекторов ваще остановлен. Взяты курсы на продуктовую безопасность нации Чтоб не зависели мы от турлянских пимидор, ножек Буша и т . л и т п.

Бабло дают за освоение ДВ гектара Езжайте осваивайте еще и приплатят И путин "плахой" ? А кто хороший не ЕБН ли?

При котором ежедневно тока и слышно было : Напра, нале, ногу на пле..! Отставить Просыпаешься а сранья Указ всем стоять на правой ногэ! В полдень на левой! Вввечеру всем лежать бояться! Так то лучше. Да стабильность и понимание хоть какие то правила появились Уже за это гран батман!

В том что исчезли массово малиновые пинжаки, бритоголовая гопота кто это все сделал?

В упор не видите? Пгаздравляю Бог поможет в таком разе пережить Бог терпел и вам велел! :))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 04:32
Санкт-Петербург

А не кто и не может сказать положительного в его правлении. А вот негатива сколько хочешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2023, 04:39
Санкт-Петербург

А ты лучше ВВП спроси какую цену заплатила страна за всё это. Только вместо ножек Буша появился китайский ширпотреб и продукты от батько. А где своё. Перекачивание газа и нефти за бугор. И где золото-валютный запас страны?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну наверное не маленькую сумму-то.

А Вам отвечу: Срать я хотел на все импортные товары, есть своё производство в стране и хватит. Какой-то там хамон (сырое мясо насколько я знаю), нахрен мне не сдался. Кто такие кому такое надо - УЕЗЖАЙТЕ и там покупайте. Вам хочется жить тут, а не там? Ну живите, но не вмешивайтесь. Там купить типа дешевле, а тут жить дешевле. Вы уж определитесь. УЖИ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширпотреб китайский во всем мире появился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна это кто? По какому адресу проживает Странная ваша Государство Депутатовна? Дату рождения пожалуйста, конкретную улицу, номер домер и хватеру? Вы об ком охзвучивая то ли имя то ли отчество то ли фамилию человека? Путин это человек , погремуха оцифрованная Владимир это наверное чел если не бот провыкатор , а вот Страна в каких краях проживает Мождно фото этой гражданки или гражданина посмотреть Что касаемо китайского ширпотреба.

Во первых есть такой регламент и способ обмена товарами Международная торговля. Метод этот был и жив до сих пор со времен фараонов. Был при тамплиерах, при Потемкине , Путина тогда в проекте не было Торговля между народами была и при Сталине . В противном случае не было в СССР никакого метрополитена им Кагановича Экскалаторы то первые за золото помещиков и дворян, царское золото Российской Империи купили бальшевиги.

Своих экскалаторов не было Пришлось и за них заплатить чистым золотом. А как хотели то? И че вам этот Китай дался стоящим в пробках на дорогах в фашистких Мерседесах и Бэхах, Порше Кайенах. И скулите вы ток потому , что денех и у вас нет и не будет жопошники Что и Кайен и Порше, который кстати в свое время Пантеры и Тигры производил для Ваффен СС вам за счастье И те кто на Кайне тот горд собой необычайно! А че так то?

Порше не этот , а тот его предок фашистам помогал нас закабалять , причем реально. Но пачму то об этом никто "не помнит" и дажа не печатает Путин вам "помешал" твари!

А по мне кто в Мерине вражеском сидит таких... Впрочнем рне мое дело. Сядешь когда на своего на свое бабло купленного осла может память и восстановится!

Расселись Суддьи Дреды оцифрованные. Да не было сейчас никакого ТНП из КНР если бы в свое время всей Страной не разнесли в пыль свои, не вражеские заводы и фабрики.

Тот кто не готов кормить свою Армию всегда кормит чужую.

Нет своих труселей, не сеют лен и не ткут в городе невест ткачихи сарафаны из ситца . Значит будут и станут блядями стоя на ЧЯрославке Жрать и ткачихи из Иваново хотят всегда. Все из серии:

Была я белошвейкой и шила гладью!

Потом включили интернет !

И стала блядью! Ля ля ля ля ля ля!

Нашли "крацйнего". На зеркало у себя в дому посмотрите, в ем и увидаете Мировае Зло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живте в бывшем СССР, скоро сдохните, Вам явно за 60 лет, до смерти мало осталось, да и пусть быстрее наступит, чтобы ерунду не писали.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
09.05.2023, 15:48
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 04:39
А ты лучше ВВП спроси какую цену заплатила страна за всё это. Только вместо ножек Буша появился китайский ширпотреб и продукты от батько. А где своё. Перекачивание газа и нефти за бугор. И где золото-валютный запас страны?

Путин пришёл к власти к пустой казне и вывезенному золотому запасу. А теперь скажите, каких продуктов нет в магазинах отечественных, не говорю уж про рынки, которые завалены фермерскими продуктами ?

Очень хочу узнать , без бла. бла- только .

"Поскольку у России нет Форт-Нокса, почти две-трети запасов золота страны находится в хранилище Центрального банка в Москве. Остальная часть запасов размещена в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Золото хранится в слитках весом от 100 грамм до 14 килограмм.

Золотой запас России хранится внутри страны и ни разу за последние 7 лет не вывозился. Об этом сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев на заседании Совета Федерации. По словам чиновника, золотой запас хранится в двух точках на территории страны — на Урале и «здесь, поближе» к Москве. Объёмы драгоценного металла последние годы только растут, уточнил Моисеев.

В России хранением золотого запаса страны занимается государственное учреждение Гохран при Министерстве финансов РФ.

Российский золотой запас хранится в внутри страны, за рубеж он никогда не вывозилcя, заверили в Минфине.

"Я курирую отрасль семь лет, при мне ни разу золото из Гохрана не вывозилось, напротив, мы все эти годы только увеличивали его запасы", - сказал замминистра финансов Алексей Моисеев на заседании Совета Федерации, пишет РИА Новости.

Отмечается, что ранее в СМИ появились сообщения о якобы выводе российского золота в Великобританию.

О том, что золотовалютные резервы хранятся в России, подтверждают и в Центральном банке. В регуляторе подчеркнули, что все золото находится в хранилищах Банка России.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

есть продукты, выпускаемые многими странами, почему Вы заставляете меня есть то, что делается только в России? Я покупаю то что МНЕ НРАВИТСЯ.

Продавайте дешевле, может куплю, а заставлять меня покупать ДОРОЖЕ - идите нахер.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забудкин Лев МирославовичПишет 10.05.2023 в 04:39
сть продукты, выпускаемые многими странами, почему Вы заставляете меня есть то, что делается только в России?

А кто заставляет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 04:39
А где своё.

Каких отечественных продуктов нет в магазине ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:17
Вас устраивает что нет вменяемости власти?

вменяемости или несменяемости?Это как бы две большие разницы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
08.05.2023, 17:12
Великий Новгород

Даже страшно подумать если Путин не смотря на полное доверие России решит уйти. Тогда разве что Кадырова президентом выбрать, может у того получится всей либеральной сволоте зубы вышибить. Хрен им, война идёт, а во время войны Лидеров не меняют, это откат назад при полном успехе. Это сегодня выгодно только врагам России. Так к таким людям и относиться стоит.

+8 / -19
картой
Ответить

Я с вами не согласен. В России нет полного доверия к Путину! Лично я не сторонник президента и партии "единая Россия". И поверьте таких как я много.. Даже возможно большинство

+23 / -3
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:16
Я с вами не согласен. В России нет полного доверия к Путину!

Всё пропало , Из Татарстана Володя не доверяет Путина)) А своему Минниханову доверяете ?

ВладимирПишет 08.05.2023 в 17:16
И поверьте таких как я много.. Даже возможно большинство

В Татарстане? А вот в РОССИИ большинство за Путина , хоть лоб там расшибите ))Если у вас есть итоги опроса народа России , хотелось бы увидеть, а так.. бла, бла только

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 08.05.2023 в 21:02
а так.. бла, бла только

Вам все бла-бла-бла, а в 90-е был период, когда чтобы въехать-выехать из Татарстана , нужно было пройти таможню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
09.05.2023, 00:15
Великий Новгород

В моём кругу общения, а это не одна сотня человек, есть два коллеги давние либералы, и парикмахер у которой иногда подстригаюсь. Так ини и за развал России на республики, и против СВО, и против поднятия флага на День Знаний, и против прививок от Ковид, и против Z и против Путина. Трое на несколько сотен!

Снимите видео и загрузите оригинал с началом и концом, без монтажа и скиньте его оригиналом в доказательство ваших слов нам. Вот и посмотрим, а я проверю был ли монтаж. Тогда и поговорим.

Местной властью многие не довольны, не довольны или не доверяют некоторым и в Госдуме, но на Президента не надо. Сегодня Народы России сплотились как никогда. Путин выбрал Народ и говорит сегодня словами Народа.

+5 / -3
Ответить

Не надо тут ронять всех под одну Гребёнку вы уже достаточно сказали и занесли меня в чс к тому же. Меня ваши либералы не интересуют, я не отношения себя к ним

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Михаил ПетровичПишет 09.05.2023 в 00:15
естной властью многие не довольны, не довольны или не доверяют некоторым и в Госдуме, но на Президента не надо. Сегодня Народы России сплотились как никогда. Путин выбрал Народ и говорит сегодня словами Народа.

Меня уже не просто удивляет , а закрадываются смутные сомнения, не негры ли среди нас, раз не знают, что всё, что они описывают , плохие дороги, не убранные подъезды и.и.и.и - ЭТО МЕСТНАЯ власть , а не Путин , который вообще не виноват, если в подвале кошка родила котят .. И ДУМА обладает всеми полномочиями , когда БОЛЬШИНСТВОМ голосов принимает законы .. Вот там и засели враги России и , кстати , тот же Пригожин и про МО открыто заявил, что внутри враги опаснее , чем враг на поле боя и они , эти чинуши страшнее и опаснее , а том же МО , которые палки в колёса вставляют в СВО . И не просто так ещё в начале СВО сняли 7 генералов и продолжают снимать .. И не только генералов . И насчёт сплотились, всё верно.. Даже те, кто не поддерживал Путина , сейчас за него , время не то, чтобы на Президента гнать, если не враг РОССИИ только .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89.3к
09.05.2023, 00:21
Великий Новгород
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так без Путина жизни не будет так трактуют фаны президента . И что делать стране без любимки?

+16 / -7
картой
Ответить

Я с этим не согласен! Как то жили без Путина и неплохо все было. Думаю достойные кандидаты найдутся!

+25 / -3
Ответить

Как говорят поклонники этой власти. что без него просто страны не будет ,согласна, с достойным президентом и командой просто страны не будет ,будет супер-держава

+9 / -4
Ответить

Я считаю что в стране должна быть сменяемость власти, для того чтоб один "пересидок" Не возомнил себя царём и не создал авторитарный режим!

+8 / -1
Ответить

если Путин "пересидок" - вы то кто ?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ха ха . Иуда Горбачёв , алкаш Ельцин это по вашему "неплохо было " ?

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 16:21
Я с этим не согласен! Как то жили без Путина и неплохо все было. Думаю достойные кандидаты найдутся!

Так у вас свой президент ( слово изменилось, а власть осталась прежняя) .. Своя Конституция, уровень жизни , законы .. Тебе что покоя Путин не даёт, мало кредитов Татарстану выделяет что ли? Мне вот плевать, что там у вас и как , в части России, почему тебя так волнует всё , что связано с Россией?

+1 / 0
Ответить

Наверно потому что я живу в России и мне не плевать в каком мире будут расти мои дети? Или потому что я сам хочу прожить достойную жизнь, А не вот это вот все

0
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2023 в 21:06
Наверно потому что я живу в России и мне не плевать в каком мире будут расти мои дети? Или потому что я сам хочу прожить достойную жизнь, А не вот это вот все

А что всё это? У меня сын всё имел в детстве , всё получил , от спорта , до индивидуального ин. языка, машину получил на 18 лет- иномарку , высшее образование - РАНХИГС , сейчас работает уже и получает не плохо.. Не поняла, МЫ в РАЗНЫХ странах или Президент другой ? Что так вы плохо живёте, что обвиняете всех подряд, кроме себя? А , может, на себя лучше оборотиться , всё же? И мы , ролители ему всё это дали , а ты что делал?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего бы добился ваш сын без вашей помощи.. Даже не пытайтесь меня убедить в обратном.. Не заработает парень себе на иномарку в 18..а теперь пройемся по мне. С маминой шеи слез в 19,не просил ни копейки. Жил один снимался квартиру в 20 лет и в итоге в 21 женился. Имел 3 точки по ремонту обуви и ремонту одежды. Открыл опять таки сам, с напарником. Имел с них весьма неплохой доход в день, но пришлось закрыть из-за переезда в другой город. Не нужно понтаваться своими машинами и образованием, даже богатые и весьма влиятельные люди могут быть недовольны властью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За собой слежу, стараюсь всесторонне развиваться. Не стоит думать что вы ведете диалог с неудачником который сидит в грязной майке и говорит с телевизором

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да в нашей стране много чего не так как должно быть, если было бы по другому, этого разговора бы попросту не было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:23
За собой слежу, стараюсь всесторонне развиваться. Не стоит думать что вы ведете диалог с неудачником который сидит в грязной майке и говорит с телевизором

Ну.. Вы сами сказали выше про себя , что жить не можете, как хотели бы)) А кто Вам мешает, Путин? А мне он не помогал и не мешал .. Как же так? Молодец .. А почему нытьё тогда? Что ВАС не устраивает в РОССИИ , чего не дали? Вы же понимаете, что при капитализме никто не подаст , только сам.. А признаки ещё Маркс описал и они везде , в любой стране есть . В России , кстати самые мягкие , как раз.. Покажите мне страну , где можно в больнице сделать операцию бесплатно или врач придёт по вызову просто так, к примеру? И не забудьте, что ни одна страна не пережила развал страны и не меняла курс в 90-х.. И не начинала всё восстанавливать и развивать с пустой казной .Кроме стран бывшего СССР .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:24
И да в нашей стране много чего не так как должно быть, если было бы по другому, этого разговора бы попросту не было

Владимир , Вы и некоторые так и не поняли, что НЕТ уже социализма , сейчас курс другой и самый мягкий в мире капитализма.. А после СВО, думаю, много ещё чего изменится в его( социализма) сторону , как раз..И Путин должен всё это успеть сделать , чтобы его приемник не повернул вспять , в сторону гнилой Европы и агрессивной Америки .Неужели грабли Украины Вам не пример ?ЦЕ Европа..

Не беру СВО , до неё даже

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас все таки есть право выбора или вы согласны с тем что после вв Путина будет его преемник?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
Чего бы добился ваш сын без вашей помощи

Здрасьте.. А мы родители , вообще- то )) Что значит, помощь, это наша обязанность его воспитать и поставить на ноги.. Не думаю, что с первого класса ребёнок САМ может всем себя обеспечить )) Сейчас он уже сам себя обеспечивает ..

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
Не заработает парень себе на иномарку в 18..а теперь пройемся по мне.

Конечно, он только поступил в Академию)) Я про нас, родителей , которые не ныли, а зарабатывали )) И уж, точно, не уповали ни на Президента, ни дядю, всё в своих руках.

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
С маминой шеи слез в 19,не просил ни копейки. Жил один снимался квартиру в 20 лет и в итоге в 21 женился.

Вы про какой год говорите?

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
Имел 3 точки по ремонту обуви и ремонту одежды. Открыл опять таки сам, с напарником. Имел с них весьма неплохой доход в день, но пришлось закрыть из-за переезда в другой город. Не нужно понтаваться своими машинами и образованием, даже богатые и весьма влиятельные люди могут быть недовольны властью

И что, Путин виноват , что ВЫ уехали и дело бросили ? Бред какой- то, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ПУТИН, ВАМ не дали в РОССИИ дело открыть и деньги зарабатывать?

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
Не нужно понтаваться своими машинами и образованием, даже богатые и весьма влиятельные люди могут быть недовольны властью

Да.. если от кормушки отделили , типа- Немцова )) Могут, но я таких не знаю, ВЫ лично с ними знакомы? При чём здесь понты, разве про это шла речь? Я честно сказала, что при капитализме нельзя ждать барина , а рассчитывать только на себя можно и власть здесь не при чём.. Время халявы , увы , прошло.. Но и в СССР мои родители работали ни износ , чтобы у нас всё было , а у соседей масла сливочного не было , а мы картошку на нём жарили .. всегда было так , разница .. Вот ВАМ лично , чего не хватает при Путине , тем более , есть с КЕМ сравнить ДО НЕГО.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:24
И да в нашей стране много чего не так как должно быть, если было бы по другому, этого разговора бы попросту не было

Конкретизируйте ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:53
Так у нас все таки есть право выбора или вы согласны с тем что после вв Путина будет его преемник?

Очень надеюсь , что приемник его будет такой же, как Путин,любящий и защищающий РОССИЮ .. Который поведёт страну на восток , БРИКС , а не на Запад гнилой и Европейский союз.. В Путине же ошиблись все эти Березовские - проамериканские , не смогли его куклой сделать и завершить развал России .. Вот поэтому все годы против него - Путин - уходи..

Да только Россия и Путин- это не

Каддафи уходи, Садам - уходи, Януковия - уходи ..

И это не Ливия, Югославия, Украина , а РОССИЯ при Путине .. И дай Бог ему здоровья , чтобы он закончил СВО и стал дальше продолжать путь России на Восток и укрепить ещё больше Россию . А вы не думали, что придёт тот, кто повернёт, как ЕБН РОССИЮ в ЦЕ Европу , что будет , как думаете? С экономкой, обществом ? Возьмите страны Европы и что с ними стало после вступления в ЕС , ну.. хотя бы Грецию Венгрию .. Да и другие лишились независимости , экономики и с.х. своего . Зато браки однополые получили )) Вы хотели бы такого России? Вы в курсе, что России хотели всю эту гадость навязать, когда международное дышло было выше российских ? А после поправок Россия им навязала дулю .. И это тоже Путин .. А теперь представьте на его месте Ельцина .. Что было бы с Россией, если его не пнули бы ? ( думаю , Вы не верите, что сам ушёл , в этот спектакль и почему на его место пришёл сотрудник КГБ ? ) И Вы уверены, что не придёт такой же, а предателей России полно , в той же ДУМЕ засели и не только .. Продажных, как Горбачи и ЕБН .Думаете , их не купят так же ,только свистни ., долларом помани, слетятся быстро.. И где может оказаться Россия , а ей и была уготовлена роль Югославии , расчленить и подчинить ..Думаете этот план забыт ? А может, поэтому на Западе уже открыто говорят про убийство Путина , не задумывались? Кто им мешает и почему?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заканчивайте со мной вести диалог в том ключе что я обвиняю Путина что у меня что не сложилось в жизни! Вообще вы наверно не понимаете до сих пор, что статья не про то какой Путин плохой и его надо поменять. Статья о том что будет в России ПОСЛЕ него! Надеюсь это вам понятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 01:25
Заканчивайте со мной вести диалог в том ключе что я обвиняю Путина что у меня что не сложилось в жизни!

А как иначе, ночами на спите , всё о других думаете ? Поэтому и говорите , что надо Путан менять?Речь о нём пошла , как раз .. ))

ВладимирПишет 09.05.2023 в 01:25
Вообще вы наверно не понимаете до сих пор, что статья не про то какой Путин плохой и его надо поменять. Статья о том что будет в России ПОСЛЕ него! Надеюсь это вам понятно

После него всё будет хорошо, если придёт продолжатель его- развития России и защиты её. Если будет любить её так же.А если , как ЕБН, Парашенку, Зеленский - то уже сказала выше )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последний раз объясняю вам. Уже надоело одно и тоже говорить, как об стенку горох. Я ни слова не сказал про замену Путина! Я сказал о времени после Путина. Надеюсь вам с пятого раза стало понятно в чем разница?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 01:39
Последний раз объясняю вам. Уже надоело одно и тоже говорить, как об стенку горох. Я ни слова не сказал про замену Путина! Я сказал о времени после Путина. Надеюсь вам с пятого раза стало понятно в чем разница?

Ваши цитаты привести? Именно про Путина ВЫ и начали сами говорить и с чего это я Вам сказала , что у ВАС ( Казань) свой президент и почему не про него говорите ? Только тогда, когда прочитала ваши слова про то, что его надо менять и бла,бла, а что он сделал , а что не сделал)) Не Вы ли это писали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 00:21
Чего бы добился ваш сын

Он сам учился , он сам брал медали в видах единоборства , сам учил английский , сам поступал в академию , сам сдавал экзамены , сам успешно сдал госы и сам стал работать, пройдя собеседование .. Не я , честное слово )) Верите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.05.2023 в 01:39
в чем разница?

ОльгаПишет 09.05.2023 в 00:59
. Вот ВАМ лично , чего не хватает при Путине

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот когда наступит то время вто тогда и говори

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 10:54
Ростов-на-Дону

Как то так жили без Путина

+3 / -1
Ответить

АннаПишет 09.05.2023 в 10:54
Как то так жили без Путина

И Вероникам при нём жилось гораздо лучше))

Кроме наших Мосек , в мире -уважают Путина , а эти.. или дураки , или просто проплаченные Им бы такого , как ЕБН, Заленского , вот радость бы была

&t=361s

+4 / -2
Ответить
09.05.2023, 16:19
Ростов-на-Дону

Или маразматика Байдена

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это при Ельцине хорошо было? Не устраивает Путин? Кого предложишь? Навального, Чубаиса, Макаревича, давай сразу Зеленского, чего уж там-будем эксперименты ставить. Хватит врать что народ влачит жалкое существование, вы либерасты задрали будоражить. Ты сначала посмотри что построено в стране за последние 15 лет, какие соц гарантии населению сделали, армия поднялась с колен, образование в порядок приводят. У тебя аватар на заставке стоит соответствующий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Свободные люди хотят свободы и благосостояния для страны и народа, поэтому меняют президентов (что бы не было вождей, а были слуги народа).

Рабы не хотят свободы (они ее боятся) поэтому будут всегда за вождя.

+14 / -2
Ответить

Наверное поэтому Америка и прогнившая Европа "такие свободные", потому что у них такие замечательные "слуги народа"...

+2 / -2
Ответить

Сергей, ДА! Лично видел!

вот так живет Америка с Европой. А у нас все через ... (Тальков).

А где вы были и что вам там не понравилось?

+2 / -1
Ответить

JanПишет 08.05.2023 в 23:25
Сергей, ДА! Лично видел!

вот так живет Америка с Европой. А у нас все через ... (Тальков).

А где вы были и что вам там не понравилось?

Отлично живёт, грязь, бомжи спят на улицах , хорошо ещё, если коробку найдут , районы, куда нельзя заходить , обворуют в лучшем случае и.и..и СВОБОДА ! ))) А уж в Европе однополые браки, ювеналка за любое замечание детям - детей изымают , геи СВОБОДНЫЕ и нищета тоже .А какая свобода- неграм сапоги целовать - то!)) А ещё свободнее убивать полиции по подозрению только .. А ещё свобода менять пол с малых лет и если против родители- ювеналка придёт .. А уроки секса, в той Германии, вообще - свобода , как минет делать в 4 классе, к примеру)) И безработица везде.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я не вам задавал вопрос. Вы то тут за деньги людей оболванивайте и конечно вам везде плохо, там где Путина нет... и где вы не бывали...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 09.05.2023 в 11:05
Ольга, я не вам задавал вопрос. Вы то тут за деньги людей оболванивайте и конечно вам везде плохо, там где Путина нет... и где вы не бывали...

Вы в личке задавайте вопросы, тогда не будут отвечать на публичной теме .. Смешарик какой- то)) Бред пронёс очередной и посмешил только .. Зачем деньги тем, кто уважает ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ и поддерживает его, являясь большинством народа? А вот работать против него, России - за это платят , как раз в и информационной войне ..Гроши не пахнут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет 30 серебренников отрабатываешь ты

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы опять ляп написали - "Зачем деньги тем, кто уважает ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ... являясь большинством народа?"

У нас большинство народа в деньгах не нуждаются????????

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 10.05.2023 в 00:05
У нас большинство народа в деньгах не нуждаются????????

Ты у них и спроси .. Значит, есть и поэтому не ноют , как ты , зачем нам платить ещё за то, что уважаем и поддерживаем своего Президента? Вопрос был в этом , это тебе гроши нужны, нищеброд, вот и стараешься на сайтах

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот у вас и спрашиваю, вы яркий представитель холуйствующей позиции.

На какие средства живете, если все время проводите тут, оболванивая народ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

JanПишет 08.05.2023 в 22:24
Рабы не хотят свободы (они ее боятся) поэтому будут всегда за вождя.

Ой.. что- то "свободными" майданутыми завоняло )) НЕ рабы же , сменили вождя))

+4 / -2
Ответить

Ольга, а вы всегда там, где завоняло?

Или где вы, то там и завоняло?

+2 / -1
Ответить

JanПишет 09.05.2023 в 11:15
Ольга, а вы всегда там, где завоняло?

Или где вы, то там и завоняло?

Я там, где такое гумно , как вы воняет , чтобы его засыпать и чтобы вонь не разносилась по сайту .. А что , не нравится правда, решил, что здесь только дураки сидят и твои хохлятские подголоски? Не.. дружок , ошибаешься )) Воняй на укросайтах , там тебя поддержат, а здесь получай правдой по пяточку , хоть она тебе и не нравится..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит признаетесь - вы всегда там, где завоняло... вас тянет на гумно.

Кто ж вам такой вкус привил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

JanПишет 10.05.2023 в 00:02
Значит признаетесь - вы всегда там, где завоняло... вас тянет на гумно.

Кто ж вам такой вкус привил...

Так ты же на теме , вот и воняет ..)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам то почему нравится вонь? Вы же себя оскорбляете своими пристрастиями...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

JanПишет 08.05.2023 в 22:24
Свободные люди хотят свободы и благосостояния для страны

АГА , "свободные" так скакали, так скакали , такое благосостояние себе нашли, что дальше некуда))И власть меняли )) И что вышло?

+2 / -2
Ответить

Ольга, поскольку вы не очень образованы, то даю вам справку. Украина власть меняла и обогнала нас (с "великим вождем" во главе) по темпам роста экономики. И по части благосостояния обоганла нас в величине минимальной оплаты труда. А вот потом война и что вышло уже не только от них зависит (если вы способны понимать это). Думайте!

0 / -3
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
09.05.2023, 12:24
Москва

JanПишет 09.05.2023 в 11:32
Ольга ... Думайте!

Это несовместимо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 09.05.2023 в 12:24
Это несовместимо...

Опять начинаешь, получишь же ответку и будешь потом плакать ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 09.05.2023 в 11:32
Ольга, поскольку вы не очень образованы, то даю вам справку. Украина власть меняла и обогнала нас (с "великим вождем" во главе) по темпам роста экономики. И по части благосостояния обоганла нас в величине минимальной оплаты труда. А вот потом война и что вышло уже не только от них зависит (если вы способны понимать это). Думайте!

Ещё один анекдот от УКРОСМИ Недавние цифры этого года, международные объявили, что несмотря на санкции , Россия вошла в десятку лучших экономик мира , а вот Украины там вообще нет , внизу где - то мелькает.. Утрись и не смеши больше

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
09.05.2023, 16:56
Москва

ОльгаПишет 09.05.2023 в 16:04
получишь же ответку и будешь потом плакать ))

Ответку? От тебя? Ты способна только на оскорбления и хамство... Мнение идиотов меня не парит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 09.05.2023 в 16:56
Ответку? От тебя? Ты способна только на оскорбления и хамство... Мнение идиотов меня не парит.

Ты напился что ли? Вроде, мы нормально общались на другой теме ..Неужто, опять обиделся , вроде, уже обиженным был ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня сомнения в твоей образованности. а вот подготовка иноагента у вас сомнений не вызывает

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, утереться придется снова вам. Пишите "Недавние цифры", а я вам пишу про то что было до войны (перечитайте мой коммент). И пишу вам о темпах роста экономики, а вы мне про место в мировой экономике. Вам надо получить хотя бы среднее образование, а то так и будете в лужу садиться со своими опусами.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 09.05.2023 в 23:55
Ольга, утереться придется снова вам. Пишите "Недавние цифры", а я вам пишу про то что было до войны (перечитайте мой коммент)

Да заткнись ты про образование, твоё хохлятское все видят и не лучшего качества . Не тебе судить о моём высшем советском .

Темпы спада под санкциями с 14 года очень малые , в отличии от твоей незалежной , как раз, которая не была под санкциями ..

ВВП России в 2022 г. в абсолютном выражении составил 151,5 трлн руб. в текущих ценах, следует из данных Росстата. Спад экономики составил 2,1% – это меньше, чем предполагал прогноз социально-экономического развития России (минус 2,9%). Еще в середине января президент России Владимир Путин отмечал, что, по предварительным данным, ВВП в 2022 г. снизился на 2,5%. Банк России также оценивал спад ВВП в 2,5%. Снижение ВВП из-за санкций оказалось не таким глубоким, как в пандемийном 2020 году (тогда показатель сократился на 2,7%).

Что ты хочешь доказать - то? Что твоя незалежная выше что ли ?

Где твоя хохлянидия- то ?

По итогам 2022 года Россия вернулась в десятку сильнейших экономик мира. Исследование проводил Международный Валютный Фонд.

Если в 2021 году Россия занимала 11-е место в аналогичном рейтинге, то в 2022-м перебралась на 9-е место. Сейчас по уровню ВВП мы опережаем Италию, Бразилию и Южную Корею. Показатель ВВП составил 2 триллиона и 133 миллиарда долларов, что обеспечил нашей стране 9-место в рейтинге.

В последний раз ВВП России показывал более чем 10-процентный рост в апреле–июне 2000 года — тогда экономика страны выросла на 10,3%. Как отметили в Росстате, объём ВВП изменился из-за уточнения статистической отчётности предприятий и данных от Банка России.

«В целом по итогам апреля — июня 2021 года можно говорить о восстановлении экономической активности к допандемийному уровню.

В конце июля Международный валютный фонд (МВФ) пересмотрел свой прогноз по развитию российской экономики. По прогнозам МВФ, ВВП России в 2021 году вырастет на 4,4% вместо ожидавшихся в апреле 3,8%.

Ты расскажи про незалежную свою и БЕЗ САНКЦИЙ и не забудь про ковид , при котором в МИРЕ был большой спад экономики .. И вот твоя украина между племенем тумба- юмба и островом эпикили , а Россия вырвалась при санкциях вперёд . Молчи , умнее казаться будешь со своими укросми.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вы толко не лопните от злости, что я вас опять посадил в лужу.

Конечно ответить вам нечем, но ума хватило найти и перенести сюда статейку (которая не по теме правда, но слова одинаковые с моими словами нашли).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 16:20
Ростов-на-Дону

Жовто блакитним идиотизмом понесло. Они любят про рабов вещать

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 09.05.2023 в 16:20
Жовто блакитним идиотизмом понесло. Они любят про рабов вещать

Ага, они же теперь " свободные"

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Я сравниваю свою жизнь до Путина и во время его правления.Для меня лично ДО было намного лучше чем во время его правления.Работаем чтобы выживать а не жить.Живут олигархи.А народ выживает.При Путине.Я так считаю.Пора другого президента и менять экономику социальную политику и многое другое.

+16 / -3
картой
Ответить

Слава богу есть еще думающие! 🙏здоровья вам. Думаю мы еще увидим Россию лучшей чем она является сейчас

+8 / -3
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2023 в 18:05
Думаю мы еще увидим Россию лучшей чем она является сейчас

А что, в Татарстане так плохо , решили в Россию перебраться ?

+1 / -2
Ответить

Блин я уже написал вам. Я живу в Самарской области, и в Татарстане ни разу не был даже. Сайт автоматом прописал Казань при регистрации, А я просто не стал менять

0
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2023 в 21:13
Блин я уже написал вам. Я живу в Самарской области, и в Татарстане ни разу не был даже. Сайт автоматом прописал Казань при регистрации, А я просто не стал менять

Сайт не пишет так , Вы можете любой написать , а вот если обманете , то по айпи увидят ..Просто так ничего не бывает

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет я не помню чтоб я писал что живу в казани😁кто должен по айпи увидеть мой обман? 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 23:13
Да нет я не помню чтоб я писал что живу в казани😁кто должен по айпи увидеть мой обман? 😁

Профиль не Ваш тогда получается , кто открывал, тот и писал )

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 23:13
кто должен по айпи увидеть мой обман? 😁

Я могу ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 21:13
Блин я уже написал вам. Я живу в Самарской области, и

Аха)) зачем Вы врёте , то казань вам кто- то поставил , то в Самарской, а сам в Москве))) К чему этот цирк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 23:13
Да нет я не помню чтоб я писал что живу в казани😁кто должен по айпи увидеть мой обман? 😁

Уже увидела))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам в 90-е хорошо жилось? Забавно…

+5 / -3
Ответить

Нам при кате 2 нормальнее было так-то Толи мельчаем Толи табигать человека такой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Её родители того же мнения, интересно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВероникаПишет 08.05.2023 в 17:46
Я сравниваю свою жизнь до Путина и во время его правления.Для меня лично ДО было намного лучше чем во время его правления.Работаем чтобы выживать а не жить

А при ЕБН в ОПГ только они и жили , другие давились ножками буша и устраивали голодные бунты, так как на кастрюля, которыми платили зарплаты нельзя было ничего купить .. И олигархи- это Чубайс и ЕБН , они и при ЕБН не плохо жили и сейчас .Правда тогда, конечно были времена для них сложнее , поэтому вывозили всё в офшоры , чтобы утюгам не отняли прибыль .. Оттуда и пошло всё .. Путин им , как раз давал два раза амнистию, чтобы вернули деньги в Россию и предупреждал, что замучаются пыль глотать, бегая по судам , когда на Западе их состояние арестуют, что мы сейчас и видим))Что- то с памятью Вашей стало , всё , что было не с вами- не помните )) А чем ВЫ лично занимались при ЕБН ?

+4 / -10
Ответить

Вы и плохо знаете биографию Путина. Наверно про кооператив "озеро" Не слыхали даже!? 🤔

+2 / -1
Ответить

ВладимирПишет 08.05.2023 в 21:15
Вы и плохо знаете биографию Путина. Наверно про кооператив "озеро" Не слыхали даже!? 🤔

А это здесь при чём? Он , думаю, тоже не плохо жил тогда)) Так речь не про Путина, а про Веронику шла.. Она тоже в нём была , получается?А насчёт его Президентства и офшорах он предсказал всё

+3 / -1
Ответить

Какая ещё Вероника? 🤔либо я потерял связь,либо вы что то напутали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 08.05.2023 в 23:23
Какая ещё Вероника? 🤔либо я потерял связь,либо вы что то напутали

Которая выше сказала , что жила в шоколаде при ЕБН)) Вероника - золотая ручка , тогда ОПГ только и жили так)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (425)

Трамп в игноре. Крупнейшие покупатели российской нефти заинтересованы в углублении связей с Москвой

Президент США Дональд Трамп для меня личность не понятная, так как в своих действиях и словах постоянно изменчив. То он хочет мира и тут же не против помочь оружием Украине, то он пытается запугать нашу страну,

Инфляция пожирает ваши сбережения? 7 проверенных стратегий для финансовой защиты в 2025 году!

Инфляция – это постоянный спутник экономики, который, к сожалению, имеет тенденцию съедать покупательную способность наших сбережений. В условиях нестабильной экономической ситуации, прогнозируемой на 2025 год,

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.