Александр
Александр Подписчиков: 6

В переговорах об ограничении долгов Байден и республиканцы начинают далеко друг от друга.

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пока президент готовится к встрече со спикером Кевином Маккарти на этой неделе, его бюджет мало разделяет общий язык с расходами и налоговыми предложениями от республиканцев Палаты представителей.

Президент Байден собирается встретиться со спикером Кевином Маккарти и другими лидерами Конгресса во вторник по мере приближения потенциально катастрофического дефолта

Президент Байден собирается приветствовать спикера Кевина Маккарти и других ведущих лидеров Конгресса в Белом доме во вторник для поворотного раунда дискуссий о налогах, расходах и долгах страны по мере быстрого приближения потенциально катастрофического дефолта правительства.

Переговоры состоялись всего за несколько недель до того, как в Соединенных Штатах закончатся наличные деньги для оплаты счетов, если не будет снят лимит заимствований страны. Как и предыдущие моменты граничности, дискуссии имеют отголоски 2011 и 2013 годов, когда республиканцы в Конгрессе отказались поднять потолок долга, если президент-демократ не согласится сократить федеральные расходы и сократить дефицит бюджета. Та же динамика сейчас дается, но с решающим отличием: стороны почти не имеют общего с предложениями по налогам и расходам, которые призваны снизить рост долга страны в размере 31,4 триллиона долларов.

Ожидается, что на встрече будет достигнуто что-то близкое к окончательному соглашению о финансовом плане, которое могло бы включать в себя повышение лимита задолженности. Но даже небольшие точки консенсуса может быть трудно найти.

Г-н Байден хочет увеличить федеральные расходы и сократить будущий долг, в основном за счет повышения налогов на высокооплачиваемых работников и крупные компании. Республиканцы приняли законопроект о сокращении федеральных дискреционных расходов - категории, которая включает в себя национальные парки, образование и многое другое - и отмене налоговых льгот для некоторых источников энергии с низким уровнем выбросов, которые были частью подписанного закона Байдена о климате. Республиканцы пообещали продлить снижение налогов в 2017 году, которое было одобрено президентом Дональдом Дж. Трамп истекает в конце 2025 года.

Хотя обе стороны говорят, что хотят уменьшить будущее долговое бремя страны, почти нет никакого дублирования в том, как они стремятся достичь этого результата. Единственный момент согласия до сих пор заключается в одном, который г-н Байден и г-н Маккарти считают вне пределов в переговорах о бюджете: социальное обеспечение и Medicare, основные источники прогнозируемого роста федеральных расходов в ближайшие десятилетия.

Пропасть в фискальных вопросах является одним из нескольких осложняющих факторов в дискуссиях о лимите долга, который правительство технически пострадало в начале этого года. Чиновники используют то, что по сути является бухгалтерскими маневрами, чтобы продолжать своевременно оплачивать все правительственные счета, не превышая текущий лимит в 31,4 триллиона долларов. Но Джанет Л. Йеллен, министр финансов, предупредила в письме на прошлой неделе, что эти усилия больше не будут возможны уже 1 июня, рискуя дефолтом по долгу, который, как предупреждают экономисты, может вызвать финансовый кризис и рецессию.

Г-н Байден отказался вести прямые переговоры о пределе, заявив, что республиканцы должны голосовать за его повышение без каких-либо условий, учитывая, что это просто позволяет правительству оплачивать расходы, которые уже одобрили законодатели обеих партий. Но он пригласил г-на Маккарти и других лидеров Конгресса приехать в Белый дом во вторник на то, что он назвал отдельными переговорами по фискальной политике, хотя это фактически связано с драмой об ограничении долга.

Республиканцы говорят, что не поднимут лимит без значительных ограничений расходов. Это та же должность, которую они занимали в 2011 и 2013 годах при президенте Бараке Обаме, когда г-н Байден был вице-президентом. Они не выдвигали аналогичных требований о повышении лимита, когда контролировали Конгресс в начале срока полномочий г-на Трампа, и голоса республиканцев помогли эффективно поднять лимит.

В 2011 году г-н Обама вступил в переговоры об ограничении долга с набором предлагаемых сокращений расходов. Они включали пятилетнее замораживание дискреционных расходов, не связанных с национальной безопасностью, отдельное замораживание заработной платы федеральных служащих на два года и ликвидацию ракетной программы класса "воздух-воздух" и боевой машины для корпуса морской пехоты. Республиканцы сталкивались с бюджетом, который включал в себя глубокое сокращение федеральных расходов на здравоохранение, приватизацию Medicare для будущих бенефициаров и новым снижением налогов.

Республиканцы в конечном итоге согласились повысить лимит долга в обмен на изменения в бюджете, сосредоточенные на ограничениях дискреционных расходов - по сути, изменив и расширив замораживание расходов, предложенный г-ном Обамой в своем бюджете.

В отличие от г-на Обамы более десяти лет назад, г-н Байден никогда не соглашался с аргументом республиканцев о том, что федеральные расходы выросли слишком большими. Он предложил сократить рост государственного долга, но его помощники отвергают утверждение республиканцев о том, что нынешний путь долга представляет значительную угрозу экономическому росту.

Последний бюджет г-на Байдена включал в себя 3 триллиона долларов в предложениях по сокращению будущего дефицита. Экономия будет в значительной степени за счет повышения налогов на богатые и крупные корпорации, а также за счет сокращения государственных расходов на здравоохранение за счет расширения возможностей Medicare вести переговоры о ценах на отпускаемые по рецепту лекарства.

Республиканцы отвергли все повышение налогов и раскритиковали г-на Байдена в начале этого года за то, что он не предлагал потратить на армию еще больше, чем он уже сделал.

Республиканцы Палаты представителей не выдвинули и не приняли бюджет. Законопроект, который они приняли в прошлом месяце, повысит лимит долга на 1,5 триллиона долларов или до марта 2024 года, в зависимости от того, что наступит раньше. По данным беспартийного бюджетного управления Конгресса, это сократит будущий дефицит почти на 5 триллионов долларов, в основном за счет замораживания определенных федеральных расходов на десятилетие.

Он также включал в себя новую поддержку ископаемого топлива, откат повестки дня г-на Байдена в области изменения климата и прекращение попыток президента списать задолженность по студенческим кредитам для большинства заемщиков, которая, вероятно, будет отменена Верховным судом, несмотря ни на что.

Ни одна из сторон не нашла ничего похожего в исходном положении другой. Республиканцы "не составили бюджета", - сказал NBC News представитель Нью-Йорка Хаким Джеффрис, лидер демократов, который присоединится к г-ну Маккарти на заседании в Белом доме, в воскресенье. "Они сделали записку о выкупе".

Представитель Джоди С. Аррингтон из Техаса, председатель Бюджетного комитета, возразил, что г-ну Байдену придется смягчиться и вести переговоры с республиканцами.

Г-н Байден "в качестве вице-президента и сенатора вел переговоры об увеличении потолка долга с контролем здравого смысла расходов и фискальными реформами", - сказал г-н Аррингтон Fox News в воскресенье. "И мы просто просим его быть ответственным лидером и сделать это снова".

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо, хорошая статья

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Байден допустил введение санкций в отношении Путина. Джо Байден введет санкции против Путина в случае вторжения РФ на Украину. 

В случае военной агрессии РФ против Украины, Джо Байден допускает введение экономических санкций лично против российского президента Путина. При этом он отрицает намерение отправлять войска в Украину.