Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А. В.Подписчиков: 92782
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М

Ошибки покупателей, из-за которых теряют деньги: важная информация

569 просмотров
237 дочитываний
59 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Краткое содержание:

1. Введение;

2. Обсуждение.

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!


Сегодня разберём права и обязанности потребителей и рассмотрим типичные ошибки покупателей.

Возврат товара с браком или дефектом может показаться простым, на самом деле практика показывает обратное.

Существуют определённые правила и нормы, которые необходимо соблюдать, в противном случае останетесь не только без товара, но и без своих денег.

В течении, бесперпективные суды и их решения не в пользу потребителя.

Ниже рассмотрим распространённые ошибки, которые допускают люди.


Ошибки покупателей, из-за которых теряют деньги: важная информация


1. Товар не отдают для проверки качества.

Покупатель через 2 недели после совершения покупки, обнаруживает дефект / брак, но в таком случае уже не может подать претензию с требованием возврата средств.

Сперва необходимо отправить товар на экспертизу, которая и определит вину продавца или покупателя. При этом экспертиза проводится в период гарантийного срока. По её результатам продавец либо заменяет товар на аналогичный либо возвращает деньги, если ремонт невозможен.

2. Обращение в неавторизованный центр.

Рекомендуем всегда производить ремонт товара только через авторизованные сервисы, которые выдают документы о проведённом ремонте. И, как правило, в таких центрах можно найти любые компоненты или запчасти для товара.

Если такой центр не сможет отремонтировать товар, в таком случае можно потребовать возврата средств, а если обратитесь к частному мастеру, то от него не получите документы, подтверждающие проведение ремонта, частники ничего не выдают, а значит и требовать с продавца ничего не сможете.

Если товар сломался, обращаетесь к продавцу, который сообщает реквизиты авторизованного сервиса, с которым продавец обычно работает.

Ну и не стоит говорить про то, что самостоятельно ничего ремонтировать или пытаться это сделать не следует.

3. Необоснованные претензии.

Если товар сломался либо обнаружили дефект через 2 недели после его покупки, то вернуть деньги можно, если действительно есть существенный недостаток.

Например, купили смартфон в рабочем новом состоянии, но обнаружили, что не работает приложение, а сам аппарат без дефектов, то здесь не работает гарантия, продавец не отвечает за работоспособность приложения в данном случае и возвращать деньги за товар не обязан, так как это не гарантийный случай. Приложение на работу смартфона никак не влияет, а значит здесь претензии покупателя неправомерные.

4. Возврат товара другому продавцу.

Любые претензии и жалобы необходимо направлять только на юридический адрес продавца, который обычно указывается в документах.

Либо обращаться только в торговую точку, где приобретали товар, но никак не в другую, даже если у продавца в одном населенном пункте несколько торговых точек.

Иначе будет отказ в удовлетворении претензии.

5. Технический сбой у продавца.

Например, на кассе ценник не соответствует стоимости в момент оплаты товара на кассе. Но в свою очередь, продавец уведомил покупателя о том, что у него произошёл технический сбой, а значит приобрести товар по более дешёвой стоимости не получиться. Как показывает практика, суды отказывают потребителям, если они обращаются по таким вопросам с иском в суд.

6. Время и сроки.

В случае, если требуете с продавца неустойку за нарушение сроков перевода денег, необходимо самому соблюдать их.

Например, покупатель приобрёл товар, который оказался бракованным. Продавец пошёл навстречу и готов вернуть деньги, но в претензии покупатель не указал свои реквизиты счёта для возврата средств, да ещё и сам в назначенный день не явился за выплатой. Здесь речь идёт о злоупотреблении своим правом. Все его дальнейшие претензии будут носить необоснованный характер.

7. Истечение сроков для претензий.

Изготовитель несёт свою ответственность за существенные недостатки товара только в пределах гарантийного срока.

После истечения данного срока, изготовитель не обязан уже ремонтировать товар за свой счёт.

Например, покупатель приобрёл телефон и затем через 5 лет он ломается, обращается к изготовителю с претензией, которая была отклонена по законным основаниям, в связи с истечением гарантийного срока на товар.

Обычно гарантия на товар действует до 3 х лет, не более, информацию следует уточнять у продавца. У любого товара свой индивидуальный срок гарантии, в течении которого можно выдвинуть свои претензии в случае поломки или обнаружения любого дефекта.

Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.

Статья была вам полезной и интересной?

Проголосовали:70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

59 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -5
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 59
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34964
28.03.2024, 14:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.8М
Иногда продавцы настолько гонятся за прибылью, что добиваются её увеличения за счёт нарушения прав покупателя.
Подробнее
Неинтересно
-3
44
Татьяна
Подписчиков 2667
сегодня, 11:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.7М
Пользователи интернета вспомнили прогнозы, сделанные Жириновским о Израиле ...
Подробнее
Неинтересно
0
17
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 92782
11.04.2024, 13:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-2
48
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34964
28.03.2024, 14:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.8М
Иногда продавцы настолько гонятся за прибылью, что добиваются её увеличения за счёт нарушения прав покупателя.
Подробнее
Неинтересно
-3
44
Михаил
Подписчиков 92
сегодня, 08:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг65.7к
Регрессионный анализ представляет собой мощный статистический инструмент, который ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Климаков Сергей Александрович
Подписчиков 205
сегодня, 05:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг38.3к
Подробнее
Неинтересно
0
Лариса
Подписчиков 677
сегодня, 00:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Как распознать потенциального изменщика?Не многие люди считают измены приемлемыми в отношениях,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Victoria
Подписчиков 156
вчера, 07:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг65.1к
Я думаю, что в основании военного конфликта на украине лежат психологические ...
Подробнее
Неинтересно
-2
0
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19467
позавчера, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.8М
Добрый день гости и пользователи сайта. Сегодня, когда я проходил мимо магазина ...
Подробнее
Неинтересно
01:50
Поделитесь этим видео
-2
14
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 92782
позавчера, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.5М
Краткое содержание:1. Введение.2. Основания для обжалования.3. Процедура обжалования.4. Важно знать.
Подробнее
Неинтересно
-1
23
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 954
10.04.2024, 19:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг283к
Если вы получили уведомление о состоявшейся уступке прав требований, не паникуйте. Это означает,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Елена Викторовна
Подписчиков 1364
10.04.2024, 15:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.1М
В своей публикации я расскажу историю о том как любовь к фисташкам привела меня на операционный стол.
Подробнее
Неинтересно
-4
40
Наталья
Подписчиков 122
10.04.2024, 09:40
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг81.8к
Ипотека – долгосрочный кредит на приобретение жилья, которое выступает в качестве
Подробнее
Неинтересно
0
4