На кого равняться нашим детям?


Поездка в Калининград обошлась на одного человека в 10 000 рублей: проживание, экскурсионные программы плюс билеты на самолёт. Если мне не изменяет память, то на двоих детей вышло 30 000 рублей туда и обратно.


В Мурманске проживание стоило 15 000 на одного ребёнка, но билеты вышли дешевле. В целом то на то и вышло. Образование детей стоит дорого, как ни крути. Даже купить хорошую книгу – тоже нужно потратиться. Но я не о деньгах. Хотя для многих это тоже играющий роль фактор. Я вот о чем. Мы сейчас читаем книгу Фёдора Конюхова "Великие победы Адмирала Ушакова". И вот что он там пишет:
"У каждого человека должны быть герои, на которых ему бы хотелось походить. Для меня одним из таких героев ещё с детских лет стал наш великий флотоводец, непобедимый русский адмирал Фёдор Фёдорович Ушаков. Удивительного тут ничего нет: ведь я уже в детстве точно знал, что обязательно буду моряком и путешественником. А на кого ещё равняться будущему мореходу, как не на самых славных капитанов и адмиралов?"

Удивительный факт! А на кого равняться нашим детям, если они не знают ни адмиралов, ни маршалов? На флоте им подарили книгу "Великие флотоводцы". И там первым был описан Пётр I. Мои ребята, приехав с экскурсии, стали говорить о званиях, толком в них не разбираясь. А изначально, даже изучая в школе историю, они понятия не имели, что в армии есть ранг званий. Спрашиваешь у них: «Кто такой Жуков?» Тишина. Кто такой Суворов? То же самое. А теперь интересный факт: на изучение в школе Великой Отечественной войны отводится сколько бы вы думали? Семь часов! Грубо говоря, восемь уроков. По мне так весь май нужно отдать под эти уроки. Но нет, в каких-то регионах отводится всего два урока – достоверный факт.

Позор? Позор! Получается, если мы сами не будем вкладывать знания в своих детей, делать это не будет никто! Ни в детей, ни во внуков. А сейчас пишут новые учебники, в которых сто процентов будут новые события и на которые будет отведено времени намного больше, чем на Великую Отечественную войну, отсюда задвигание истории прошлого, забивая головы детей более насущными новостями.
А теперь вопрос: а на кого ровняться нашим детям, если они никого не знают?! На блогеров? Быть богатым, иметь дорогие машины и яхты – это хорошо, но осадочек от этого рода деятельности неприятный.

«Как я хочу служить на флоте!» – это были первые слова моего старшего сына, когда они вернулись домой. И всю ночь я прорыдала, потому что из-за того, что они плохо слышат, им флот не светит. Но такие поездки необходимы, такие книги необходимы, вкладывать знания в детей необходимо!
И ещё один момент. Эти две экскурсионные программы были организованы настоятелем нашего местного храма, отцом Дмитрием Березиным. Это был важный момент – доверия к человеку, которому мы отдавали своих детей. Возможно, если бы такое объявление мне попалось в Интернете, я бы не рискнула отдать своих детей незнакомым людям.
Вот такая сегодня история.
Р.S. Уважаемые читатели моего блога! Если вам удобнее читать статьи в "Телеграме", то всегда буду рада вашим подпискам на свой канал. Спасибо.
В России полно сволочей, которые определяют школьную программу и содержание учебников. Немало писак, которые тоже усиленно гонят фактически антироссийские настроения
Интересно, Россия когда-нибудь начнёт жить для себя? Верхушка начнёт вкладывать в людей своих?
Они вкладывают, не в россиян естественно.
В этом и беда. Неужели ничего не изменится?
У России нет будущего! И даже не хочется обсуждать почему. Все что происходит со страной - предвестник плохих событий для страны. Страна не может обеспечить хорошую жизнь своему народу, а народ бежит туда где все хорошо для человека и им все равно - дружественная это страна или недружественная, главное, что будущее их детей, намного лучше.
Сейчас я благодарна России хотя бы за то, что трансгендерная чума не может пробиться к нам. А то, что государство не обеспечивает хорошую жизнь своим гражданам - согласна.
почти вся эстрада и кино - пид***сы.
эта пропаганда льется как из прогнившей канализационной трубы кое что.
но вам же по телеку сказали, что не может пробиться.
Нашим детям есть на кого равняться! Вчера чествовали наших героев Великой Отечественной и мужественных ребят, принимающих участие в СВО.
Я за последние полгода вышла из многих домовых чатов, только потому что там слишком много быдл, которые считают, что воевать должны терпилы, а они, "цари жизни" будут сидеть на диванах, пить пиво и писать в чатах всякий хлам.
А не судьба, просто сесть и подумать о мире?
Юрист Степанов Юрий Васильевич Ну и назовите каких героев чествовали в день Победы?
У нас в школе каждую неделю проводят урок посвященный ВОВ. Классный руководитель решила, что предмет - «разговоры о важном» необходимо посвятить именно этим событиям. На каждый урок 3 человека готовят доклады, они выступают, ведут дискуссии, узнают что-то новое, то что им в учебниках истории не сообщили. Родители полностью поддержали инициативу классного руководителя. Возможно и вы, в школах своих детей, предложите классным руководителям данный обязательный урок посвятить именно историческим событиям, великим битвам и настоящим героям! Не у всех родителей есть возможность с детьми все разбирать дома… В советские времена образованием и воспитанием занимались именно педагоги, а родители - работали… Я понимаю, что ответственность воспитательного процесса с родителей никто не снимет, но школа все же должна давать знания, а не слепо подготавливать детей к ВПР, КДР, ОГЭ и ЕГЭ…
У нас в школе на уроке "Разговоры о важном" рассказывают о великих людях: Гагарине, Невском, Ушакове, обо всех о ком в учебниках две строчки.
Только родители могут вложить в своих детей что-то полезное.
Полностью согласна.