Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

2 388 дочитываний
431 комментарий
Эта публикация уже заработала 119,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

Крым – это не просто райский уголок для отдыха российских граждан, это прежде всего важный стратегический объект для России.

Главные просчёты американцев

А вы знаете, что весь этот сыр-бор на Украине в 2014 году затевался американцами именно из-за Крыма?

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

Но Путин пошёл на опережение: пока на Украине американцы проворачивали очередную цветную революцию, Путин "под шумок" занял Крым.

Такой прыти от Путина американцы не ожидали, и в этом был их главный и первый просчёт.

Теперь американцы ждут момента, чтобы отыграться. Дело в том, что из-за турецких проливов (Босфор и Дарданеллы) на южных рубежах уязвимость России колоссальная, если не сказать критическая.

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

Давайте освежим в памяти и пройдёмся по географической карте. Чёрное море соединяется с Мраморным (внутренним морем Турции) проливом Босфор. Выход из Мраморного моря в Эгейское осуществляется через пролив Дарданеллы. Далее из Эгейского моря в Средиземное, а оттуда в океан.

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

Таким образом Турция контролирует оба стратегически важных пролива.

Путин всех перехитрил и действует на опережение. Главные просчёты американцев

А ведь ещё наши предки, как ни старались, не смогли завоевать или поделить с турками вожделенные проливы. С древнейших времен черноморские проливы Босфор и Дарданеллы имели важное стратегическое значение, соединяя Черное и Средиземное море, Азию и Европу. На побережье Черного моря сходились торговые пути из Средней Азии и Индии.


Тот, кто контролировал вход в Черное море и черноморские проливы, получал существенное экономическое и стратегическое превосходство.

На сегодняшний день Турция соблюдает Конвенцию Монтрё (1936 год) и в случае военного конфликта вправе пропускать военные суда по своему усмотрению. Зайти и выйти в Чёрное море можно только с разрешения Анкары.

Ещё Сталин говорил: "Что такое Чёрное море? Лоханка. Что такое Балтийское море? Бутылка. А пробка не у нас".

Пробка не у нас... Именно за эту "пробку" – проливы – и воевала Российская империя с османами. Причём не один раз.

На 14 мая в Турции назначены выборы Президента. Возможна ли очередная цветная революция в Турции? Лично я не удивлюсь, если это произойдёт.

Вторым американским просчётом был неверный расчёт российского экономического и военного потенциала. Наша экономика оказалась более устойчива, чем они думали. Их ожидания не оправдались. Рубль остаётся крепким, золотовалютные резервы находятся на высоком уровне, хотя значительная их часть «заморожена».

Сегодня импортозамещение поощряется выгодными кредитами, рефинансирование кредитов осуществляется под низкий процент, нормы для импорта значительно ослаблены, начато активное сотрудничество с китайскими и иранскими банками. Но главный козырь, который был, есть и будет у нас – это собственные энергоносители. Чего американские сателлиты лишены теперь если не на всегда, то на ближайшую перспективу.

О каком росте европейской экономики может идти речь, если цены на энергоносители в Европе зашкаливают?

Подытожу

Мы выжили и устояли под международными экономическими санкциями. Большинство россиян никак на себе это не ощутили. Европа же из-за дорогих энергоносителей идёт семимильными шагами к своему закату.

"Пожировали" на наших дармовых энергоносителях? Пора и честь знать!

А Путин и здесь действует на опережение, развивая добрососедские отношения с Эрдоганом и Турцией. 27 апреля состоялся запуск реактора атомной электростанции «Аккую» — первой АЭС на территории Турции, построенной нашим "Росатомом".

В церемонии открытия участвовали Путин и Эрдоган. Сегодня прорабатывается проект создания хаба в европейской части Турции (энергетический транспортный узел для переправки российского газа в Европу, взамен взорванного Северного потока).

Остаётся только дождаться, когда Европа прозреет, кто ей друг, а кто враг. Но теперь торговать своими энергоресурсами мы будем только на выгодных нам условиях.


Вы согласны, что Крым это стратегический объект для РФ

Проголосовали: 570

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

431 комментарий
Понравилась публикация?
131 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 431
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как всегда шерочка с мошерочкой заговорили о глобальном.

Путин сам себя перехитрил. Сейчас не знает как из ситуации выползти.

Всё что он сделал, это вверг Россию в историческую пропасть.

Очередной дебют дебилизма светки-финансиста и гришко под кодовым названием - "юрист".

+75 / -74
картой
Ответить

Иногда даже интересно почитать ваши комментарии, сплошная западная пропаганда в голове. Однако ничего нового против Путина придумать не могут, одни оскорбления и ни одного факта.

+64 / -51
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:53
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:47
Иногда даже интересно почитать ваши комментарии, сплошная западная пропаганда в голове. Однако ничего нового против Путина придумать не могут, одни оскорбления и ни одного факта.

они же не в РФ живут, поэтому не в курсях. Нечем карты крыть

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, пропаганда и не более того: они все одного поля ягоды, только Вы всё ещё не поняли этого)))

+8 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:06
Армянск

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.05.2023 в 13:56
Действительно, пропаганда и не более того: они все одного поля ягоды, только Вы всё ещё не поняли этого)))

а это поле вся хохляндия?

+4 / -3
Ответить

"хохляндия" - место приложения силы, разменная пешка, а "поле" одно, 64 клетки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:19
Армянск

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.05.2023 в 15:17
"хохляндия" - место приложения силы, разменная пешка, а "поле" одно, 64 клетки

полигон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну, если только, расширение НАТО на восток, как результат нашей внешней политики.

0 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:20
Армянск

НадеждаПишет 10.05.2023 в 17:31
Ну, если только, расширение НАТО на восток, как результат нашей внешней политики.

результат политики пьяного Ельцина и предателя горбачёва

+4 / 0
Ответить

Вообще-то Путин приемник Ельцина.

Путин на церемонии открытия памятника Ельцину показал приемственность курса:

«Мы знаем, президент Ельцин всегда достойно держал удар, брал на себя всю полноту ответственности за происходящее в стране и показал, что только так — смело, решительно — нужно идти избранным стратегическим курсом, оставаясь при этом открытым и восприимчивым ко всему новому и полезному для страны. В этом смысле Борис Николаевич Ельцин был всем нам примером, — продолжал Владимир Путин. — И такая твердая принципиальная позиция первого лица государства, уверен, будет и впредь являться основой для нашего движения вперед, для сегодняшних и будущих успехов России».

***

Вообще-то он сохранил за ним и его семьей все привелегии экс-президента.

Путин подписал Указ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи":

3. Установить, что финансирование расходов,

предусмотренных настоящим Указом, осуществляется за счет

средств федерального бюджета. Расходы органов государственной

власти, органов местного самоуправления и организаций,

связанные с обеспечением социальных гарантий Президенту

Российской Федерации, прекратившему исполнение своих

полномочий, возмещаются за счет средств федерального бюджета в

порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

***

Вообще-то он наградил жену этого, как вы говорите пьяницы, орденом Святой великомученицы Екатерины.

www.rbc.ru

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели? А 23 года что происходило? Может ещё и татаро-монголов вспомним и их будем винить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:47
Иногда даже интересно почитать ваши комментарии, сплошная западная пропаганда в голове. Однако ничего нового против Путина придумать не могут, одни оскорбления и ни одного факта.
Вы мало сталкивались с ними , этими людмилами и её сворой ..Они все примитивные и шаблоны у них, как под копирку .. Хохлятины здесь полно ..

+6 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 10:46
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:15
Вы мало сталкивались с ними , этими людмилами и её сворой ..Они все примитивные и шаблоны у них, как под копирку .. Хохлятины здесь полно .

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если по- существу подумать, вот ты Ольговоронеж, финансист Светлана, юрист Гришко, влияете, как-то на ход событий в России? Или, на самом деле, ваша троица просто тут общается между собой, думая, что что - то решаете глобальное? Мните себя крутыми авторитетными политиками? Или пытаетесь кого-то убедить, что правы только вы трое? Вы, трое, только истинно русские, а все остальные здесь на сайте украинцы, с которыми вы ведёте "непримиримую борьбу"? Увольте. Да большинство, просто с вас прикалывается и не более. Без вас бы было здесь просто скучно. Так что продолжайте. Ты, Ольговоронеж, - вычислять украинцев. Гришко, - писать статьи о райской жизни в России. Ну, а финансист Света - поддакивать вам в тему. Юморите и дальше.

+4 / -3
Ответить

Глеб!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Думаю, что дело не в западной пропаганде. Просто примитивное мышление. К сожалению, тут таких много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:47
одни оскорбления и ни одного факта.

Путин отчитывается перед Швабом

hodos-video.com

&t=23s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факт есть. Вернее - фактище. За двадцать лет мы так и не выползли из задницы. Наконец то очухались, но поздновато. Теперь с огромными потерями - и экономическими, и, что самое трагичное - с человеческими пытаемся восстановить былую мощь России.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ещё могут пятая колонна и либерасты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:49
Армянск

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 13:46
Всё что он сделал, это вверг Россию в историческую пропасть.

историческая пропасть- это фашизированная Европа. И то что сделал Путин - это содрал с них маску и оголил их фашистский оскал

+80 / -50
Ответить

Некоторые увидели в этом оскале улыбку и поверили Западу, как эта женщина. Либо она даже работает на западную пропаганду

+9 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:07
Армянск

и видимо зарабатывает что-то. Лучше бы как мы по честному попробовала

+1 / -6
Ответить

Это чистосердечное признание? Теперь понятны мотивы таких, как Вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гришко! У вас с головой проблемы. Обратитесь к врачу.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Финансист Светлана! Настольная книга Путина - философа и российского идеолога фашизма Ильина. Так что кто есть что на лицо. Путин сам себя увидел в кривом зеркале.

То что вы ему поддакиваете, говорит о вашей низкой политической культуре и моральной нищете. Именно, таким как вы фашизм по душе, именно вы его поддерживаете и пропагандируете. Для вас с Путиным смерть людей - это благо. Не боитесь, что ваши потомки вас проклянут?

+9 / -9
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:39
Армянск

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:31
Настольная книга Путина - философа и российского идеолога фашизма Ильина. Так что кто есть что на лицо. Путин сам себя увидел в кривом зеркале.

Финансист Светлана! То что вы ему поддакиваете, говорит о вашей низкой политической культуре и моральной нищете. Именно, таким как вы фашизм по душе, именно вы его поддерживаете и пропагандируете. Для вас с Путиным смерть людей - это благо. Не боитесь, что ваши потомки вас проклянут?

мы потомки победителей. А ваш диду судя по всему в Бухенвальде в печку дровишки подкидывал?

+4 / -7
Ответить

Светлана!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финансист Светлана! Ваши предки охраняли репрессированных в ГУЛагах. Поэтому вы так и ненавидите тех, кто против вас с фашистской идеологией и жаждой убивать всех, кто не с вами. Для вас смерть это благо. Потомки вас проклянут.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 15:02
Долгопрудный

Какое право имеете вы ,враги СССР ,пристраиваться к Победе оклеветанного вами советского народа ?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 15:04
Долгопрудный

Вот только не надо мифов ,что все враги СССР и советского народа при коммунистах были "ни в чем не виновные ".

И вы даже не понимаете смысла ваших антисоветских методичек . ГУЛАГ это общее место заключения для преступников ,такое же ,как и ФСИН у врагов СССР ,захвативших РСФСР .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 15:37
Армянск

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:45
Светлана!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:18
Армянск

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:49
Финансист Светлана! Ваши предки охраняли репрессированных в ГУЛагах. Поэтому вы так и ненавидите тех, кто против вас с фашистской идеологией и жаждой убивать всех, кто не с вами. Для вас смерть это благо. Потомки вас проклянут.

мои предки гоняли твоих предков по белорусским лесам. Ферштейн?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну любят ОНИ эти громкие названия типа ГУЛАГ (ведутся на термин введенный Солжаницаным с подачи ЦРУ) и не доходит им вся абсурдность их высказываний.

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:49
охраняли репрессированных в ГУЛагах

Это тоже самое что сказать всех репрессированных сидящих в Министерствах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2023 в 09:18
мои предки гоняли твоих предков по белорусским лесам.

Золотые слова. Все так и было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финансист СВ. У вас прекрасное знание немецкой языковой культуры времен ВОВ. Т.е. вы подтверждаете, что ваши предки были полицаями и расправлялись с советскими людьми в тылу немцев.

Вот истенное лицо путинских патриотов.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:31
Именно, таким как вы фашизм по душе, именно вы его поддерживаете и пропагандируете. Для вас с Путиным смерть людей - это благо

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 14:31
Для вас с Путиным

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Фашизм рождается только при диктатуре.

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:21
Армянск

НадеждаПишет 10.05.2023 в 17:31
Фашизм рождается только при диктатуре.

точно вся европа под диктатурой америкосов

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 10.05.2023 в 17:31
Фашизм рождается только при диктатуре.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

последние штаны со своего народа он содрал

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:49
содрал с них маску и оголил их фашистский оскал

а будто бы кто-то ходил в розовых очках и столетиями этого не замечал?

Путин отчитывается перед Швабом

Цифровой лагерь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А Крым чей ?

+11 / -10
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:57
А Крым чей ?

Пока российский. А чей будет завтра, да кто его знает. Может греки вспомнят, что это их территория, Евпатория и Феодосия были основаны их предками, амфоры предъявят и присоединят его к себе. Турки тоже им владели и имеют право сказать "Крымнаш".

+5 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:19
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:07
Пока российский. А чей будет завтра, да кто его знает. Может греки вспомнят, что это их территория, Евпатория и Феодосия были основаны их предками, амфоры предъявят и присоединят его к себе. Турки тоже им владели и имеют право сказать "Крымнаш".

размечтался, хрен вы угадали

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 11.05.2023 в 09:19
размечтался, хрен вы угадали

Я не угадывал и не мечтал. Я лишь указал список тех стран,которые могут и имеют право претендовать на Крым. Вон евреи через 2000 лет вспомнили, что в Палестине жили их предки. Приехали и основали своё государство. И его признали,в т.ч. и СССР, и Россия.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 10:48
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 09:59
Я не угадывал и не мечтал. Я лишь указал список тех стран,которые могут и имеют право претендовать на Крым. Вон евреи через 2000 лет вспомнили, что в Палестине жили их предки. Приехали и основали своё государство. И его признали,в т.ч. и СССР, и Россия.

следуя вашей логике татаро-монголы тоже кое-что могут вспомнить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2023 в 10:48
следуя вашей логике татаро-монголы тоже кое-что могут вспомнить

следуя его логике самая обделенная страна это Италия. В границы Римской империи не входила разве что Россия и немного Восточной европы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2023 в 10:48
следуя вашей логике татаро-монголы тоже кое-что могут вспомнить

Могут. А по вашей логике, с какого срока можно считать чужую захваченную территорию исконно своей? Поделитесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:07
Пока российский.

А.. пока )) Не дождёшься , что не станет РОССИЕЙ , поверь

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 11.05.2023 в 18:46
А.. пока )) Не дождёшься , что не станет РОССИЕЙ , поверь

Никогда не говори никогда.

06 мая 2022

Глава ДНР Денис Пушилин и генсек ЕР Андрей Турчак побывали в Херсоне и встретились с руководителем военно-гражданской администрации области Владимиром Сальдо.

На встрече Турчак произнес принципиальную для россиян и местных жителей фразу: «Россия здесь навсегда!»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наш Крым по всём законам. По итогам Крымской войны было условие, что если Россия передаст Крым другой стране, то Крым вернётся в состав Турции. Крым присоединил к УССР Хрущёв, но тогда УССР была в составе СССР, после обретения самостоятельности Украиной, Крым надо было ЕБН вернуть в Россию, и подарки Ленина УССР при её образоаании в виде областей тоже. Вошли укры в состав России со своей территорией в прошлые века, вот с этой территорией и уйти должны.

+9 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:20
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 11.05.2023 в 08:16
Наш Крым по всём законам. По итогам Крымской войны было условие, что если Россия передаст Крым другой стране, то Крым вернётся в состав Турции. Крым присоединил к УССР Хрущёв, но тогда УССР была в составе СССР, после обретения самостоятельности Украиной, Крым надо было ЕБН вернуть в Россию, и подарки Ленина УССР при её образоаании в виде областей тоже. Вошли укры в состав России со своей территорией в прошлые века, вот с этой территорией и уйти должны

мне нравится ход ваших мыслей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 10:25
Москва

И как бы вы на этот ваш вопрос ответили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 13:46
Как всегда шерочка с мошерочкой заговорили о глобальном.

Путин сам себя перехитрил. Сейчас не знает как из ситуации выползти.

Всё что он сделал, это вверг Россию в историческую пропасть.

Очередной дебют дебилизма светки-финансиста и гришко под кодовым названием - "юрист".

Опять хохлятина выползла.. Слушай, а не пойти ли тебе в сад , свинушка- хохлушка о ПРЕЗИДЕНТЕ России решила хрюкать, ну и ну ))

+51 / -30
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:33
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:11
Опять хохлятина выползла.. Слушай, а не пойти ли тебе в сад , свинушка- хохлушка о ПРЕЗИДЕНТЕ России решила хрюкать, ну и ну ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 13:46
Всё что он сделал, это вверг Россию в историческую пропасть.

А это твои спасители ? Вытянуть хотели Украину?

+33 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:49
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:13
А это твои спасители ? Вытянуть хотели Украину?

это их херои

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 11.05.2023 в 11:49
это их херои

Именно с этим и воюют украинцы и русские, как наши деды в ВОВ,

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 10:24
Москва

ЛюдмилаК из Перми АНАЛедиг (не ошибка) 99 левела

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё он знает,просто всему своё время.Одновременно все планы не осуществить.

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Люююдк..., а Люююдк" - а можно поразвернутей? "Путин сам себя перехитрил. Сейчас не знает как из ситуации выползти" - это как-то неконкретно.

+18 / -11
Ответить

по ходу не для средних умов, путин ваш долб...

+1 / -5
Ответить

Да уж всяко лучше твоего зелика и его хозяина....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 11.05.2023 в 12:43
по ходу не для средних умов, путин ваш долб...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Путин все правельно делает иначе России не было бы от слова совсем

+43 / -25
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:38
Санкт-Петербург

Так он к этому финалу и ведёт.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 03:49
Спасск-Дальний

Так такими темпами её скоро и не будет, не в один же день развал страны происходит. Хотя, вспомним СССР шустро его размотали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эксперт вы никудышний и анализировать совсем не можете. Так что, лучше молчите и весь свой гнев держите при себе. Можно и с бабушками на лавочке возле подъезда поделиться, там много примитивных личностей. Они послушают и поддержат вас

+3 / -2
Ответить

Аллочка! Она побоится с ними сидеть на лавочке.Наших бабулек Росгвардия боится. Они же её закопают прямо возле лавочки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Как вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы то где сами? Небось не в России?((( Чего ж вы не подсказали Путину , что надо думать о приближении к границам России НАТО? Что это прям для России "светлое будущее"! Или по вашему Путин притянул НАТО к нашим границам? Чтоб "ввергнуть"? ...Ты помойная жаба, раз высеры такие тут пишешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 10.05.2023 в 13:46
Путин сам себя перехитрил.

Путин отчитывается перед Швабом

полковник, советский политолог, доцент, завкафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все такие умныееееее! Все такие грамотныеееее! И судить то мы любим,и в чужом покопаться всегда на ура. А сами- тупее валенка сибирского, и прямые-как хер поросячий! Политики херовы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И откуда такие дуры берутся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

очередная серия щизофренических разговоров "юриста" Гришко с самим собой с двух аккаунтов. Гришко, ну каким эже идиотом вы выглядите, просто фееричным

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:52
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 13:51
очередная серия щизофренических разговоров "юриста" Гришко с самим собой с двух аккаунтов.

аккаунты на самозанятости. Или вы в чём то подозреваете этот сайт?

+13 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:52
аккаунты на самозанятости. Или вы в чём то подозреваете этот сайт?

какая самозанятость, вы о чем опять бредите? Я тоже тут на самозанятости? Все тут на самозанятости?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:59
Армянск

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 13:54
какая самозанятость, вы о чем опять бредите? Я тоже тут на самозанятости? Все тут на самозанятости?

лично я да. Недавно я Джекпот сорвала. А вы разве не в курсе? Как бы я эти деньги вывела?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты тут на содержании хозяина. Много таких на инфо-войне.....

+4 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.05.2023 в 17:03
Ты тут на содержании хозяина. Много таких на инфо-войне.....

Иринушка, вы тоже тут воюете? Вы страшный воин!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он похоже вообще не понимает о чем пишет, вряд ли вы сможете ему объяснить как этот сайт работает и что такое самозанятость.

+6 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:05
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:59
Он похоже вообще не понимает о чем пишет, вряд ли вы сможете ему объяснить как этот сайт работает и что такое самозанятость.

недоумок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Беседка для совещаний непуганных идиотов. На выгодных условиях они собрались торговать... ага. Американские биржи по-банкротим щас и заживём.

+23 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:21
Армянск

Тимириев Р.А.Пишет 10.05.2023 в 14:08
Беседка для совещаний непуганных идиотов. На выгодных условиях они собрались торговать... ага. Американские биржи по-банкротим щас и заживём.

они сами обанкротятся, когда поймут что Россия рулит

+1 / -4
Ответить

Всё-тки ждать придется. Держаться... Да ?

+2 / -5
Ответить

Неплохо так держимся, это их и злит

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого это: "их" ?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:32
Армянск

Тимириев Р.А.Пишет 10.05.2023 в 15:52
Всё-тки ждать придется. Держаться... Да ?

работать не пробовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:34
Армянск

Тимириев Р.А.Пишет 10.05.2023 в 18:07
Кого это: "их" ?

кого кого- америкосов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Финансистом или борзописцем?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:17
Армянск

Тимириев Р.А.Пишет 10.05.2023 в 19:37
Финансистом или борзописцем?

это кто на что учился

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.05.2023 в 18:07
Кого это: "их" ?

Я вижу, как два пенса делятся информацией о том, в каких магазинах сегодня акции и скидки на макарошки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Руководитель минфина США публично заявила, что либо срочно надо напечатать 3 миллиарда (!) зеленых фантиков, либо с 1 июня дефолт. Процветаааают....

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:18
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:59
Руководитель минфина США публично заявила, что либо срочно надо напечатать 3 миллиарда (!) зеленых фантиков, либо с 1 июня дефолт. Процветаааают....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:59
Руководитель минфина США публично заявила, что либо срочно надо напечатать 3 миллиарда (!) зеленых фантиков, либо с 1 июня дефолт. Процветаааают....

Иринушка, лапочка, солнышко, сколько крепких рубликов дают сейчас за один этот фантик? Много, да? Но фантики же все равно не рублики, а доллары, да? Вы очень умная, иринушка, я всегда в этом плане вами восхищался:) Вы экономист мирового масштаба, иринушка. Напомните, сколько стоил доллар в 1991г? Вы же должны помнить. Офиц. курс был около 0.6 руб. Сейчас зелёный фантик стоит 75-80 крепких, полновесных рублей. Итого, крепкий и полновесный в нашей сильной экономике опустился по номиналу больше чем в сто раз по сравнению с зелёным фанатиком у загнивающих. Но это ещё не всё, моя разумная. В 1998году в нашей крепкой и лучшей в мире экономике произошла деноминация 1:1000. А что из этого следует, моя милая иринушка? Сейчас со всей силы напрягитесь, и попробуйте понять. А то, экономист иринушка, что по этому факту крепкий рубль девальвировадся на сегодняшний день по отношению к фантикам уже более, чем в 100.000 раз. Иринушка, разумная моя, крепкий рубль упал в сто тысяч раз по отношению к каким-то фантикам о которых вы тут вдруг упомянули.

Буду рад и дальше читать ваши высокоидейные экономические соображения, иринушка. В них много интересного, как выясняется.

Кстати, "финансиста" Светлану, а-ля Гришко, тоже касается:)

Светлана, где ваши статьи на экономическую тему? Блесните напару с иринушкой

Я всякому засланцу не лапочка, не обломится...Вот к стенке бы тебя поставила. Аккуратненько так.

И любой в России знает, что курс уже давно просто назначается ЦБ. А запредельный госдолг штатов напомнить ? А что их фантики просто продукт печатного станка и не более ?

Опять прокололся, "экономист".....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.05.2023 в 17:02
обломится...Вот к стенке бы тебя поставила. Аккуратненько так.

И любой в России знает, что курс уже давно просто назначается ЦБ. А запредельный госдолг штатов напомнить ?

Иринушка, лапочка моя, добрая не поняли ничего, да? впрочем надежд было мало.

А вы госдолг США видели? классика

Иринушка, а почему бы не назначить курс 1:1 Вот бы гордости было:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Уже с трёх аккаунтов

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:35
Армянск

НатальяПишет 10.05.2023 в 16:57
Уже с трёх аккаунтов

все кто здесь работают и участвуют в конкурсах, все на самозанятости

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:18
Армянск

НатальяПишет 10.05.2023 в 16:57
Уже с трёх аккаунтов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.05.2023 в 16:57
Уже с трёх аккаунтов

Опытом делитесь , та, которая не знает районов Воронежа?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну с вами не тягаться.....

+3 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:15
Армянск

Иринушка АнатольевнаПишет 10.05.2023 в 19:58
Ну с вами не тягаться.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 13:51
Гришко, ну каким эже идиотом вы выглядите, просто фееричным

Сайт без Гришко и Светланы, как деревня без дурака.

+19 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:16
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:10
Сайт без Гришко и Светланы, как деревня без дурака.

спасибо за высокую оценку

0
Ответить

СветланаПишет 11.05.2023 в 09:16
спасибо за высокую оценку

И впрямь, в каждом селе, деревне, будь она хоть в сто душ, или меньше, есть свой деревенский дурачок. А то и два. Бабки, поглядывая на таких, жалостливо вздыхают: – Убогоньким родился. На Руси всегда любили убогих, жалели, привечали, складывали о них пословицы и поговорки. Чувствует русская душа того, кто к Богу ближе.

+5 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:35
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 10:02
И впрямь, в каждом селе, деревне, будь она хоть в сто душ, или меньше, есть свой деревенский дурачок. А то и два. Бабки, поглядывая на таких, жалостливо вздыхают: – Убогоньким родился. На Руси всегда любили убогих, жалели, привечали, складывали о них пословицы и поговорки. Чувствует русская душа того, кто к Богу ближе.

и фсё? А я то думала вы по существу начнёте возражать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не умеет, методичкой не предусмотрено.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр

Пишет 11.05.2023 в 08:10

Сайт без Гришко и Светланы, как деревня без дурака.

СветланаПишет 11.05.2023 в 09:16
спасибо за высокую оценку

О боже Гришко, мне не верится, что можно иметь такой интеллект в реальности. Или вы сами считаете что дурак для вас это высокая оценка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а к дуракам себя вы не причисляете. Зря, смахиваете на них

+1 / 0
Ответить

Алла АлександровнаПишет 13.05.2023 в 15:39
смахиваете на них

Зачем напраслину на меня возводите? Я ничего на них(дураков) не смахиваю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей ВасльевПишет 10.05.2023 в 13:51
очередная серия щизофренических разговоров "юриста" Гришко с самим собой с двух аккаунтов. Гришко, ну каким эже идиотом вы выглядите, просто фееричным

А ты ответь , что орудный вопрос- Крым Россия или Украина ?

+5 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:36
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:22
А ты ответь , что орудный вопрос- Крым Россия или Украина ?

они уже не знают чья украина

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:50
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:22
А ты ответь , что орудный вопрос- Крым Россия или Украина ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:53
Санкт-Петербург

"орудный вопрос" а на русском языке писать не учились? для таких как вы; территорию Крыма никто и никогда не передавал ни УССР, ни РСФСР, она была частью СССР. УССР, было поручено снабжать Крым и не более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум решил, что это не будет Украина, а будет Россия! Решает народ территории, как называться и в какой стране жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурёха,Крым всегда был наш,русский,но многонациональный. А вот вы,мадам, чьих дворов шавка будете? Вы лучше в своей хохляндии под "флейту"Зели -нарка подхрюкивайте.Может очередная Нуланд вам вафельки пришлёт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей! Пора бы уже разобраться и понять. Хотя... не всем это дано. Но в любом случае, не надо организовывать тут беседку для посиделок примитива.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:43
Санкт-Петербург

Идиот идиотом, но к Москве подобрался. - просто пытается карьеру сделать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Санкции то мы преодолели, но на наших прилавках растут цены из-за того что Европа идет ко дну, ведь подорожание товаров на Западе сказывается и на наших ценниках. Тут с двух одно, либо полностью отвязываться от Европы, либо освободить Европу от американской гегемонии и зажить мирно и счастливо, продолжая поставлять туда дешевые энергоресурсы.

Первый вариант с полной отвязкой от Европы практически невозможен из-за географического положения, да и потому что их же товары мы покупаем через другие страны. Поэтому мы прямо заинтересованы чтобы Европа процветала и имела дешевые энергоресурсы.

Остается вопрос в том, как помочь Европе стать свободной? Помочь они могут только сами себе. Для этого жителям Европы нужно свергнуть своих правителей, которые являются марионетками США. Далее привести к власти адекватных глав государств и наладить отношение с Россией. Пойдет ли европейский народ на это? Нет, потому что западная пропаганда промывает им мозги настолько, что во всех своих бедах они винят Россию. Пока российский солдат не прошагает до Ламанша, ничего не изменится. А сделать это невозможно из-за ядерного оружия у Европы и США. В общем, если мы не найдем способа влиять на умы европейцев и доносить им правду, то рано или поздно будет большая война, которой мир еще не видел, а выжившие построят новое, более справедливое общество на нашим континенте.

+15 / -25
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:35
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:24
Да, помню эту историю

придётся освобождать Европу. Совсем отвязаться от неё не получиться, в ввиду ее географического положения.

+6 / -20
Ответить

Ну освободить ее без большой войны не получится. США если поймет, что теряет европейский рынок, то будет применять ядерное оружие 100%, для них это смертельно

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:40
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:39
Ну освободить ее без большой войны не получится. США если поймет, что теряет европейский рынок, то будет применять ядерное оружие 100%, для них это смертельно

от этих можно что угодно ожидать

+1 / 0
Ответить

Предлагаете воевать с западом на их территории?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:49
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:42
Предлагаете воевать с западом на их территории?

боюсь что придётся

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте пока с Бахмутом разберутся, контрнаступ не проворонят, а уж потом галопом по европам...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:36
Армянск

Людмила РПишет 10.05.2023 в 16:06
Давайте пока с Бахмутом разберутся, контрнаступ не проворонят, а уж потом галопом по европам..

так он уже идёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот и займитесь вместе с Гришко освобождением Европы. Вам же это раз плюнуть.

0 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:36
Армянск

ValentinПишет 10.05.2023 в 18:25
Вот и займитесь вместе с Гришко освобождением Европы. Вам же это раз плюнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужно было тебе только несколько уточнить, что выжившие крысы и тараканы, после большой войны, построят новое, более справедливое общество на нашем континенте.

+16 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:22
Армянск

GlebПишет 10.05.2023 в 14:05
Нужно было тебе только несколько уточнить, что выжившие крысы и тараканы, после большой войны, построят новое, более справедливое общество на нашем континенте.

"а зачем нам такой мир без России"?

0 / -1
Ответить

А ты не задумывалась о том, что миру совершенно по-барабану, будешь именно ты, через минуту, час, сутки живой, или мёртвой?

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:22
Армянск

GlebПишет 10.05.2023 в 15:33
А ты не задумывалась о том, что миру совершенно по-барабану, будешь именно ты, через минуту, час, сутки живой, или мёртвой?

я скажу даже больше- им очень этого хочется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот видишь, финансист Светлана, ты совершенно не понимаешь, что я тебе написал. Ещё раз, да не нужна ты никому в мире ни живой, ни мёртвой. В мире, ты просто молекула. Все мы здесь на планете Земля временные. Вот живёшь ты в России, и всем остальным нациям абсолютно по хрен это. У всех свои заботы. Ради чего им нужно тебя убивать? У тебя в кармане - вошь на аркане, на самом - то деле. Ты пойми, что по- существу, ты - нищая. Ну, а погибнуть раньше времени, ты можешь по воле случая в любой момент в совершенно мирное время. Есть такое понятие, как карма. Вот у меня брат погиб в совершенно мирное время, 43 года от роду, сейчас бы ему было 70 лет, нелепая случайность. Человек сам выбирает, как ему действовать в определённой обстановке, но просчитать абсолютно всё не возможно. Знаешь такое выражение: Momento mori? Живи и помни о нем постоянно и будет тебе счастье. От того, будешь ты тут на сайте "воевать" за белых-ли, за красных-ли, за зелёных, за голубых, за розовых и т.п., абсолютно ничего не изменится. Революцию, организовывают гении, а пользуются её плодами - проходимцы. Так было и будет. И эти самые проходимцы и будут решать, как ты будешь жить дальше, в говне, или в шоколаде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Крысы - это твои хохлы и их хозяева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2023, 17:31
Ростов-на-Дону

Вы знаете, трудно Вам возразить...

Вот только..., то, что новое общество будет обязательно более справедливое - не факт! И почему только на нашем острове (континенте), а остальные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, только большинство технологий, ноу хау и патентов принадлежит Америке. Европа даже чайника не сможет произвести. Того же самого боятся и китайцы.

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:37
Армянск

НадеждаПишет 10.05.2023 в 17:37
Ага, только большинство технологий, ноу хау и патентов принадлежит Америке. Европа даже чайника не сможет произвести. Того же самого боятся и китайцы.

америкосы только и могут, что воровать чужие мозги, своих то не хватает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если верить написанному вами , что подорожание товаров в Европе сказывается на ценниках, то это что это за экономика такая, которая так зависит от цен на Западе? Например, если взять продукты питания. Почему помидоры дороже бананов в два раза, не можете сказать? И причем здесь Европа? А почему растут цены на хлеб, например? Тоже Европа виновата? Что -то у вас не складывается, мне кажется.

+24 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:30
Армянск

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.05.2023 в 21:09
А почему растут цены на хлеб,

цены на некоторые продукты регулируются государством, цена на хлеб тоже. Помидоры дороже бананов зимой и весной. Летом помидоры будут дешевле

0
Ответить

Так летом бананы дешевеют тоже. А морковка почему в 2 раза дороже бананов? Тоже лета ждать? И хлеб регулируют, регулируют, да не вырегулируют. Как росла цена, так и растет. Где же эти регуляторы? При этом мировые цены на пшеницу упали , в том числе и в России. Что то вы, финансист, не туда заворачиваете.

+5 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:25
Армянск

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 10.05.2023 в 22:24
Так летом бананы дешевеют тоже. А морковка почему в 2 раза дороже бананов? Тоже лета ждать? И хлеб регулируют, регулируют, да не вырегулируют. Как росла цена, так и растет. Где же эти регуляторы? При этом мировые цены на пшеницу упали , в том числе и в России. Что то вы, финансист, не туда заворачиваете.

бананы и летом дорогие, не меньше ста рублей. К весне борщевой набор всегда дорожал, к осени всё подешевеет, как всегда. А хлеб дорожает на сущие копейки, не в разы же

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Основной вариант -это отвязаться от Европы и США по всём направлениям и всё производить самим, дешевле будет, не будет затрат на транспортировку и т. д. А так мы своими деньгами оплачиваем поставку сырья странам Европы. Экономику понимать надо. Мы поставляем им газ, нефть и другое сырьё, эти затраты они включают в себестоимость своей продукции, плюс их налоги, плюс зарплаты их, плюс транспортные расходы их, плюс амортизация зданий и оборудования, плюс прибыль, за эту цену наши покупают у них продукцию, накручивают свои затраты и свою прибыль и продают нам. Мы оплачиваем им фактически свой газ и нефть, что поставили им. Если исключить все эти затраты на них и производить свою продукцию, то наша продукция должна быть дешевле. Так было при Сталине. А поставки нефти и газа в Европу пора прекратить, это стратегическое сырьё, у них техника встанет, отопления не будет, воевать будет не на чем и нечем с нами.

+7 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:27
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 11.05.2023 в 08:28
Основной вариант -это отвязаться от Европы и США по всём направлениям и всё производить самим, дешевле будет, не будет затрат на транспортировку и т. д. А так мы своими деньгами оплачиваем поставку сырья странам Европы. Экономику понимать надо. Мы поставляем им газ, нефть и другое сырьё, эти затраты они включают в себестоимость своей продукции, плюс их налоги, плюс зарплаты их, плюс транспортные расходы их, плюс амортизация зданий и оборудования, плюс прибыль, за эту цену наши покупают у них продукцию, накручивают свои затраты и свою прибыль и продают нам. Мы оплачиваем им фактически свой газ и нефть, что поставили им. Если исключить все эти затраты на них и производить свою продукцию, то наша продукция должна быть дешевле. Так было при Сталине. А поставки нефти и газа в Европу пора прекратить, это стратегическое сырьё, у них техника встанет, отопления не будет, воевать будет не на чем и нечем с нами.

здесь есть доля здравого смысла. Америкосы будут им продавать в три дорого да и Китай с Индией тоже наше перепродадут с накруткой. Восток дело тонкое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому Вы это объясняете? Чтобы понять, надо думать. А многим тутошним думать нечем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даёшь Цветную Революцию западной Европе!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

-"Пожировали" на наших дармовых энергоносителях? Пора и честь знать!

-Хороший лозунг, если применить его к стоимости ЖКУ.

+30 / -6
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:33
Армянск

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 10.05.2023 в 13:21
-"Пожировали" на наших дармовых энергоносителях? Пора и честь знать!-Хороший лозунг, если применить его к стоимости ЖКУ.

в сравнении с европейскими - наши просто смешные. Согласитесь!

+14 / -30
Ответить

Это верно, газ у нас почти бесплатный

+7 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:54
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:44
Это верно, газ у нас почти бесплатный

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:33
в сравнении с европейскими - наши просто смешные

Так же как и з/п

+19 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:51
Армянск

Васил ШаяхметовПишет 10.05.2023 в 13:46
Так же как и з/п

в этом деле главное что бы з/п хватило на горячий душ и не замёрзнуть в собственной квартире

+4 / -6
Ответить

В Крыму может быть. Месяц - два прохладно а остальное время можно проходить в бусиках и трусиках.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:23
Армянск

Васил ШаяхметовПишет 10.05.2023 в 14:11
В Крыму может быть. Месяц - два прохладно а остальное время можно проходить в бусиках и трусиках.

Крым то наш? Кто вам не даёт здесь жить? Я вот в 2015 году сюда с Крайнего севера переехала

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 14:47
Петрозаводск

СветланаПишет 10.05.2023 в 14:23
Я вот в 2015 году сюда с Крайнего севера переехала

100% что местные Вас считают понаехой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льготы заработали и свалили?Я бы лишал всех северных льгот тех кто уезжает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:29
Армянск

ВадимПишет 10.05.2023 в 14:47
100% что местные Вас считают понаехой.

не считают, я вернулась домой 20 лет спустя

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:30
Армянск

Сергей ЮрьевичПишет 10.05.2023 в 15:45
Льготы заработали и свалили?Я бы лишал всех северных льгот тех кто уезжает.

о каких льготах вы говорите? расскажите, а то я не знаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
10.05.2023, 14:45
Петрозаводск

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:33
в сравнении с европейскими - наши просто смешные. Согласитесь!

Согласен, если Вы про пенсии граждан РФ говорите.

+4 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 18:31
Армянск

ВадимПишет 10.05.2023 в 14:45
Согласен, если Вы про пенсии граждан РФ говорите.

северные пенсии у нас шикарные. Кто не даёт вам поехать и заработать? Там сейчас народ требуется

+2 / -1
Ответить
10.05.2023, 18:49
Петрозаводск

СветланаПишет 10.05.2023 в 18:31
Кто не даёт вам поехать и заработать?

Я всю жизнь прожил и проработал работал в районе КС, исключая 2 года в армии. А шикарные пенсии,это какие? Вот в 100 с небольшим км от меня минимальная пенсия 1 000 евро по курсу ЦБ-84 000 руб. Это если ты ни дня не проработал в Финляндии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:35
Армянск

ВадимПишет 10.05.2023 в 18:49
А почему растут цены на хлеб,

ВадимПишет 10.05.2023 в 18:49
всю жизнь прожил и проработал работал в районе КС, исключая 2 года в армии. А шикарные пенсии,это какие? Вот в 100 с небольшим км от меня минимальная пенсия 1 000 евро по курсу ЦБ-84 000 руб. Это если ты ни дня не проработал в Финляндии.

здесь надо считать на что этой пенсии хватит. Моя квартплата составляет восьмую часть моей пенсии. А в Финляндии какую часть составляет. В британии например её не хватает на отопление даже, раз уж по официальной статистике там ежегодно замерзает 30000 пенсионеров в собственной квартире. В германии например, после оплаты счетов за коммуналку денег остаётся только на хлеб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.05.2023 в 18:49
Я всю жизнь прожил и проработал работал в районе КС, исключая 2 года в армии.

И что, у вас маленькая пенсия?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с математикой хохлы перестали дружить принципиально? Или только в сво?

Главное .что ты на свою 1000 там можешь иметь))чудик в этих 100 клм.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.05.2023 в 18:31
северные пенсии у нас шикарные

15 лет на севере, 33 года вредного производства. Вышел на пенсию в 55 .

Начислили пенсию с последней индексацией 30 тысяч. Достойная награда за работу в тяжелейших условиях и потерю здоровья.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:33
в сравнении с европейскими - наши просто смешные. Согласитесь!

По сравнению с западными наши зарплаты смешные. Согласитесь!

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:53
Армянск

ВладимирПишет 10.05.2023 в 17:24
По сравнению с западными наши зарплаты смешные. Согласитесь!

у них и траты поболя будут

0
Ответить

СветланаПишет 11.05.2023 в 11:53
траты поболя будут

В Германии однокурсник живёт, общаемся, говорит цены поднялись, но не на столько как их описывают в наших СМИ. . Вы мне ещё расскажите что у нас самые низкие налоги в мире. Финансисты любят этим козырять, но что на самом деле не соответствует действительности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.05.2023 в 16:08
говорит цены поднялись, но не на столько как их описывают в наших СМИ.

а ну ка расскажите., ничего про Германию не знаю.))На сколько ценник на кассе увеличился?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.05.2023 в 16:08
В Германии однокурсник живёт, общаемся, говорит цены поднялись, но не на столько как их описывают в наших СМИ.

Почему описывают и кто? Ни разу в СМИ не видела цен в Германии , а вот одноклассник там живёт и ролики с места событий реальные , и цены заоблачные .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 11.05.2023 в 18:02
ну ка расскажите., ничего про Германию не знаю.))На сколько ценник на кассе увеличился?

Давайте сделаем проще. Так сказать информация из первых уст. Я Вам дам телефон Томаса Бейтлера, моего однокурсника. Ему и зададите всё интересующие вопросы. По русски он говорит прекрасно, звонить можно на Ватсап. Если есть желание - организуем встречу на Эльбе)))

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.05.2023 в 18:31
СМИ не видела цен в Германии

Цены может и не показывают, но как сообщают наши СМИ в связи с отказом от нашего дешёвого газа уровень жизни упал в той же Германии, что зима будет суровая, вся Европа вымерзнет ( даже ролик крутили на эту тему по первым каналам) а ничего этого не произошло. Не вымерзли, хранилища наполнили всклянь. Зима в Европе была тёплая и сейчас цены на газ снижаются в связи с большим объёмом запасов. Эту информацию не скрывают даже наши средства массовой информации. Как пили пиво немцы и трескали баварские сосиски - ни чего не изменилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.05.2023 в 18:31
ролики с места событий реальные

Мне тоже шлёт ролики, и то что в Мюнхене арабов больше чем немцев, и то что на 9 мая власти Берлина водрузили советский флаг над Рейхстагом, и то что демонстрации проходят под российскими флагами ( именно немцы) под песни военных лет. Может ваш германский друг писсимист и ему всё плохо., а мой однокурсник оптимист и ему всё хорошо. Как говорит один - стакан наполовину пуст, а другой наполовину полон. Итог один - а отношение разное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так при желании у меня есть с кем поговорить ..найду кто в германии то))А видосик запилить на ютуб слабо?из магазина.а цены которые были год назад. мы и сами найдем))надо же что бы нейтральная сторона была)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВладимирПишет 10.05.2023 в 17:24
По сравнению с западными наши зарплаты смешные. Согласитесь!

но и ЖКХ там выше намного , особенно на отопление и воду , теперь ещё и за газ .

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 11.05.2023 в 18:32
теперь ещё и за газ .

По газу информация такая, у друга дом 3 этажный в Германии, в конце года был перерасчёт. Доплатил всего на 200 евро больше чем в 2021 году.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.05.2023 в 18:32
и ЖКХ там выше намного , особенно на отопление и воду , теперь ещё и за газ .

Но и зарплаты там намного выше чем у нас. Сравнивать надо не цены, а сколько процентов от дохода идут на комунальные услуги у нас и у них. И брать в расчёт, обеспечены ли своими природными ресурсами или всё закупают как та же Япония. Или возьмите Туркмению ( богатую месторождениями газа) и сколько газ стоит для местного населения. , какие бонусы получает народ за счёт экспорта газа. Вот что надо сравнивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у германии,одна из лучших экономик)не сравнить с францией конечно)

я вообще люблю немцев.молодцы они.. Странно, что не в ту сторону повернулись..эх

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:55
Санкт-Петербург

Всё познаётся в сравнении с получаемой зарплатой, и если в % тогда мы в пролёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В России они из самых низких тарифов в мире, фактически платим только за обслуживание сетей

+14 / -27
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:42
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 13:38
В России они из самых низких тарифов в мире, фактически платим только за обслуживание сетей

И всё жалуемся, жалуемся

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не может не радовать, в ином случае, к моему зимнему оброку в виде всей суммы расходов на ЖКУ в размере 11 тыщ/январь, присобачилось бы еще сколько-нибудь, которых совсем не жалко, ведь деньги- тлен, а народ и партия - едины :)

+11 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 13:55
Армянск

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 10.05.2023 в 13:49
И это не может не радовать, в ином случае, к моему зимнему оброку в виде всей суммы расходов на ЖКУ в размере 11 тыщ/январь, присобачилось бы еще сколько-нибудь, которых совсем не жалко, ведь деньги- тлен, а народ и партия - едины

живёте на острове на Крайнем севере? Откуда такие тарифы?

+5 / -6
Ответить

СветланаПишет 10.05.2023 в 13:55
Откуда такие тарифы?

А Вы думали, что сказку уже сделали былью? Реальность зеркально отличается от патриотических передовиц и бравурных реляциях об успехах.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:26
Армянск

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 10.05.2023 в 13:59
А Вы думали, что сказку уже сделали былью? Реальность зеркально отличается от патриотических передовиц и бравурных реляциях об успехах.

на Севере я тоже только за отопление платила 6000 рублей. За то здесь в Крыму у меня вся квартплата в 4000 рублей вмещается. И это только почти седьмая часть моей пенсии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.05.2023, 16:57
Санкт-Петербург

Может быть хватит демонстрировать свой дебилизм. тем более публично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каждый год по несколько раз путинисты всем рассказывают как Путин всех перехитрил! Только все этого не заметили, а мы деньги теряем и тумаки получаем.

+16 / -8
Ответить
11.05.2023, 06:41
Благовещенск

Психология холуя. Но холую всё равно всегда будут давать тумаки и отбирать деньги.

+3 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:30
Армянск

БорисПишет 11.05.2023 в 06:41
Психология холуя. Но холую всё равно всегда будут давать тумаки и отбирать деньги.

это вы про хохляндию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:30
Армянск

БорисПишет 11.05.2023 в 06:41
Психология холуя. Но холую всё равно всегда будут давать тумаки и отбирать деньги.

это вы про укронацистов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

JanПишет 10.05.2023 в 23:21
Каждый год по несколько раз путинисты всем рассказывают как Путин всех перехитрил! Только все этого не заметили, а мы деньги теряем и тумаки получаем.

как на Украине ? А тебе хотелось бы , чтобы по России сейчас так бомбили?

+2 / -1
Ответить

Ольга, я не знаю как у вас там на Украине. Я про свою Россию говорю.

0 / -1
Ответить

JanПишет 11.05.2023 в 11:49
Ольга, я не знаю как у вас там на Украине. Я про свою Россию говорю.

Ага.. написать ты можешь, что угодно , только свои посты о другом говорят почему-то.. И вопрос был о смене Президента , на Украине сменили и дважды. Ты так хочешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ДА, я хочу смены президента и каждые 4 года,что бы Россия стала наконец самой могучей страной, а не второй Северной Кореей (как при Путине).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:55
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 10:24
как на Украине ? А тебе хотелось бы , чтобы по России сейчас так

конечно хотят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.05.2023, 10:28
Москва

Бедненький! Весь в тумаках и без денег! А сколько вы за интернет платите?

+3 / -1
Ответить

Татьяна Ивановна, вы прочитать не смогли или подумать? Я про Россию писал.

+1 / -3
Ответить
12.05.2023, 09:53
Москва

Ну да, конечно! Только вы у нас думать умеете и чётко излагать свои мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 11:56
Армянск

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 11.05.2023 в 10:28
Бедненький! Весь в тумаках и без денег! А сколько вы за интернет

на севере инэт дорого. помню ещё в 2015 я платила 1500.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

JanПишет 10.05.2023 в 23:21
Каждый год по несколько раз путинисты всем рассказывают как Путин всех перехитрил! Только все этого не заметили,

Все это заметили и открыто на Западе даже говорят, что обломал их Путин и с Крымом, и с уничтожением ДНР И ЛНР ,и нападением на Крым ( Россию)

+2 / -1
Ответить

Ольга, "все это заметили" - это Светлана Гришко и вы?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
10.05.2023, 14:15
Лосино-Петровский

В 2014 году Россия отобрала у Америки Крым...

+7 / -13
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 14:19
Армянск

АлевтинаПишет 10.05.2023 в 14:15
В 2014 году Россия отобрала у Америки Крым...

точно у америкосов отобрала

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 14:52
Петрозаводск

АлевтинаПишет 10.05.2023 в 14:15
В 2014 году Россия отобрала у Америки Крым...

Теперь очередь Аляски.

+10 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 15:31
Армянск

ВадимПишет 10.05.2023 в 14:52
Теперь очередь Аляски.

точно, но очередь пока не дошла

0
Ответить

Ну да, вернем Новоархангельск

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
11.05.2023, 09:15
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 16:29
Ну да, вернем Новоархангельск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы Аляску не сможем содержать, мост нужен))

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.6к
10.05.2023, 21:17
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 10.05.2023 в 16:28
Мы Аляску не сможем содержать, мост нужен))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 10:31
Москва

Мне нравится ход ваших мыслей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с Аляской не прокатит))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (431)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.