Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему так происходит в России? Пенсионеры экономят деньги на всём: одежде, еде и продуктах питания

1 026 дочитываний
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.05.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Средняя пенсия по стране – 18 000–20 000 рублей, а есть граждане, у кого она и того меньше. Разве можно на эти средства прожить? Неудивительно, что наши пенсионеры еле сводят концы с концами и экономят практически на всем.

Почему так происходит в России? 

Существует множество причин, по которым пенсионеры в России вынуждены экономить на всём, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания. В этой статье я рассмотрю некоторые из этих причин и попытаюсь понять, что можно сделать, для того чтобы улучшить жизнь пенсионеров в нашей стране.

1. Низкие пенсии

яндекс фото (открытый источник)

Одна из основных причин, по которой пенсионеры вынуждены экономить на всём, – это низкий уровень пенсий. В России средняя пенсия на 2023 год составляет около 18 000–20 000 рублей в месяц, что является крайне низким уровнем для того, чтобы обеспечить достойную жизнь. Многие пенсионеры вынуждены работать на низкооплачиваемых работах, чтобы получать дополнительный доход (статистика Росстата – Подробнее ➤)

2. Высокие цены

Кроме низких пенсий, высокие цены на продукты питания и другие товары являются ещё одной причиной, по которой пенсионеры вынуждены экономить. Цены на продукты питания в России за последние годы значительно выросли, что сделало их недоступными для многих пенсионеров.

3. Недостаточное количество социальных программ

В России существует множество социальных программ, которые предназначены для поддержки пенсионеров. Но, не все пенсионеры могут воспользоваться ими, что приводит к тому, что они вынуждены экономить на всём, включая одежду, еду и другие необходимые вещи.

4. Отсутствие доступной медицинской помощи

Для многих пенсионеров здоровье становится главным приоритетом. Доступ к качественной медицинской помощи для пенсионеров в России оставляет желать лучшего. Многие пенсионеры вынуждены экономить на лекарствах и медицинских услугах, что может привести к серьёзным последствиям для их здоровья.

5. Недостаточное количество жилья для пенсионеров

Для многих пенсионеров жильё является проблемой. Недостаточное количество жилья для пенсионеров приводит к тому, что они вынуждены жить в неблагоприятных условиях, что может негативно сказаться на их здоровье.

Что можно сделать, чтобы улучшить жизнь пенсионеров в России?

  • Повышение уровня пенсий

Одним из самых важных шагов, который можно сделать для того, чтобы улучшить жизнь пенсионеров, является повышение уровня пенсий. Это может быть достигнуто путём увеличения государственного финансирования пенсий и увеличения взносов работодателей в пенсионный фонд.

  • Предоставление доступа к социальным программам
  • Развитие медицинской инфраструктуры

Ещё одна важная мера, которую можно предпринять для того, чтобы улучшить жизнь пенсионеров, – это предоставление доступа к социальным программам. Государство должно обеспечить доступ пенсионеров к бесплатным лекарствам, бесплатным проездным билетам и другим социальным программам.

Для того чтобы пенсионеры имели доступ к качественной медицинской помощи, необходимо развивать медицинскую инфраструктуру России. Это может быть достигнуто путём увеличения государственного финансирования медицины и улучшения качества медицинских услуг.

  • Повышение доступности жилья для пенсионеров

Ещё одной мерой, которую можно предпринять для того, чтобы улучшить жизнь пенсионеров, является повышение доступности жилья для пенсионеров. Государство должно предоставлять льготы на покупку жилья и строительство жилья для пенсионеров.

Заключение

В заключение скажу: экономия на всём, начиная от одежды и заканчивая продуктами питания, является проблемой для многих пенсионеров в России. Но с помощью мер, которые были описаны в этой статье, можно предпринять шаги к улучшению жизни пенсионеров в нашей стране.

  • статья авторская
  • яндекс фото
  • ютуб видео
03:43

Пенсионеры экономят деньги на всём. Почему так происходит?

Проголосовали: 411

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

212 комментариев
Понравилась публикация?
163 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не знаю как там в Германии или Франции, но что касается России, то очень интересная у нас традиция, работала с 15 лет до пенсии, я и сама почувствовала, что больше не могу, так вот когда начинаешь только говорить, что на пенсию жить невыносимо- выживание, сразу находятся невероятно добрые люди, спрашивают, а работать не пробовали...

+39 / -1
картой
Ответить

Мужчина, ты тетка оказался ?

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры экономили всегда и во всех странах

+6 / -33
картой
Ответить

Прежде чем писать откровенное фуфло посмотрите какие пенсии платят во "всех" странах. Пенсии постсоветского пространства самые низкие. bdex.ru

+43 / -4
Ответить

Сравнение доходов без сравнения расходов - самая примитивная манипуляция, можно сказать, азы для начинающих 😀 Да и написала я не об этом, а о том, что пенсионеры экономят всегда и везде. Вы ответили невпопад.

+6 / -3
Ответить

Пенсионеры экономили везде и во всех странах. Это Вы написали. А я Вам привел размер пенсий во всех странах. Хотите сравнить доходы расходы проблем нет. Пенсия размер---1 5000руб. Это даход. Расходы---комуналка 8000руб,при условии дотации минус 23%. Питание сколько примерно занимает? И лекарства ещё. И сколько остаётся по Вашему у них? Сказать сколько. На касах они стоят с булочкой хлеба, и чтобы оплатить её они мелочь собирают. А ещё стоят с протянутой рукой у магазинов. Не видели? Я Вам фото пришлю. Могу и интервью взять, почему она стоит с протянутой рукой.

+11 / -2
Ответить

Вы уж определитесь: если вы москвич, то пенсия у вас не 15, а минимум 23. А если не москвич, то и коммуналка не такая большая, или вы один в 4-комнатной квартире живете?

Кроме того, непонятно, как это доказывает, что в других странах пенсионеры не экономят, а живут припеваючи

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все Вы знаете. Но по просьбе Вашей мы откроем маленькую тайну, про пенсионеров😉 думаю арифметику учили многие, поэтому труда не составит перевести доллар$ в рубль умножив на 78вроде. И маленькая ссылка grani.la.lv

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да врет он все. У неимущих вообще дотация по коммуналке. У магазина пенсионеры мелочь просят ? Смешно. Пару раз видела алкашей, бродят по парковке, собирают, морды пропиииитые.....

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох какие люди.Какие люди.Рад,рад вас слышать.А подруга где? Кстати на горбушке как то стояла бабушка просила милостыню. Внутри торгового центра,где парковка. Но по Вашей просьбе я сделаю видео и здесь выставлю,если Вы не против, с названием; что спостигло просить милостыню. А про алашей никто не говорит. Да зачем я это Вам рассказываю.Вы это знаете не хуже меня.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.05.2023 в 18:49
Хотите сравнить доходы расходы проблем нет.

Ты точно недоумок.Тебе русским языком объясняют: сравнение доходов без сравнения расходов - ерунда, которая может обмануть только такого баклана, как ты. Про Норвегию и Сингапур- не знаю, я там не жил.А вот в Италии, Испании,США- жил. И работал. Много лет. Ты хоть представляешь, что такое жить на 687 евро пенсии в стране, где аренда КОМНАТЫ- не квартиры, а КОМНАТЫ стоит 400 евро, где расходы на свет, воду, газ меньше 200 евро в месяц ПРОСТО НЕ БЫВАЮТ, и где один поход в супермаркет за продуктами- не в магазин здоровой пищи, как наш "Вкус Вилл" , а обычный дешевый супермаркет, типа Меркадона или Лидл, меньше 30 евро не обойдется? А в месяц, как ни крути, тебе надо минимум 6 раз так прогуляться. 6 на 30 умножить можешь? Сколько будет? А ведь надо еще мыло купить, и зубную пасту, и шампунь...И лекарства, которые, если без рецепта, стоят- проще пойти утопиться, а рецепт нужно еще получить, и даже по рецепту- даром не дадут, все равно платить надо. И что-то из одежды надо купить, весной - летом можно в шортах и сандалях пропрыгать, но осенью-зимой там влажность сумасшедшая, и пробирает до костей, без хорошей куртки не обойтись, а она меньше 100 евро даже самая дешевая не стоит. И свитер нужен, а он тоже не меньше пятидесяти евро стоит. И рубашки, причем несколько, и брюки-джинсы, и ...Короче, много чего еще нужно. В месяц в среднем испанском городе человек 70 лет, если у него нет своей квартиры, тратит минимум 800 евро в месяц. В Италии- больше, там жизнь существенно дороже, чем в Испании. Пенсионеры, имеющие только государственную пенсию, в "минусе" постоянно, и живут только за счет того, что банк дает им этот "минус", каждый месяц.Пенсия зашла- банк свое забрал. Дальше пенсионер тянет до последнего- а потом опять бежит в банк и просит дать ему возможность уйти " в минус". Но таким балбесам как ты это все неважно, ты из тех, кто видит пенсию в 55 тысяч рублей- и начинает тоскливо мычать: живут же люди...А то, что эти люди тратят на самое необходимое на 20 тысяч больше, чем получают- это в твою залитую пивасиком головку не проникает.

раскрыть ветку (0)

Слышь, недаразвитый, слова выбирай. И не сравнивай стоимость комнаты которую ты снимал с квартирой жителя гражданина страны, стоимость продуктов не сильно отличается от вкус вил или другого гипера. Стоимость электричества и топлива да высокая. А про куртку не гони что стоит дорого. Если хочешь поспорить через сутки выставлю стоимость продуктов в США и Польше. И сравним.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

е

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вап

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.05.2023 в 21:07
Слышь, недаразвитый, слова выбирай.

Я выбрал.Самые мягкие из всех, каких ты заслуживаешь.

АлександрПишет 10.05.2023 в 21:07
И не сравнивай стоимость комнаты которую ты снимал с квартирой жителя гражданина страны

Я же говорю: ты тупой.Комнаты в Испании и Италии снимают ВСЕ, и граждане - и неграждане, и пенсионеры- и студенты.Потому что снять КВАРТИРУ стоит от 1000 евро, плюс расходы на свет, воду и газ, которые в случае снятия квартиры ПОЛНОСТЬЮ оплачивает квартиросъемщик. Минимум 250 евро в месяц, если очень экономно. И, кстати: на пенсию в 687 евро человечек может претендовать, только если ему исполнилось минимум 65 лет , и его рабочий стаж - не менее 37 лет и 9 месяцев . То есть официально, "в белую" он должен был проработать минимум 37 лет и 9 месяцев. А если нет- будешь получать так называемую "pension no contributiva" , которая составляет 484,61 евро, 14 платежей. Не хочешь попробовать прожить на 500 евро в Испании, баклан? Это же "целых" 40000 тысяч рублей.... Ага, только на эти деньги ты здесь будешь жить в собачьей будке в

цыганском районе, где наркотики продают свободно и где тебя случайно могут два конкурирующих клана пристрелить, белым днем. А питаться будешь просрочкой, которую в 9 вечера из магазинов на помойку выносят. "Знаток" уев.

раскрыть ветку (0)

Вот чудак человек. Ему говорят слова выбирай, а он никак не может вбить себе что нужно как то относится к людям с уважением. Ну да ладно. На днях я сформирую фото отчёт и выставлю по поводу пенсии. Ты так напрягаешься потому что боишься потерять нажитое? Или есть другая причина? Бояться не нужно. Жди отчёт, продолжим дискуссию И впредь слова выбирай. А то в гости придётся зайти на твою страницу. Будешь ждать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а этот человечишко, по имени Юрий, слов никогда не выбирает.А про уважение? Ему не знакомо это слово. И, ему подобным также. Иринушка Анатольевна уже выскочила для поддержки!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе возле входа в хлебный магазин попрошайничал бывший моряк-пенсионер. Он не бедный, пенсия хорошая. От продавцов магазина через знакомую узнала, что он за каждый день сдавал мелочь в магазин от 5000 рублей до 6000 рублей. Дочка к нему на иномарке подъезжала, деньги пенсионер ей отдавал. Бизнес.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие. Никто не спорит. Но особенная отлисительность их они стоят постоянно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 10.05.2023 в 21:00
А вот в Италии, Испании,США- жил. И работал. Много лет. Ты хоть представляешь, что такое жить на 687 евро пенсии в стране, где аренда КОМНАТЫ- не квартиры, а КОМНАТЫ стоит 400 евро, где расходы на свет, воду, газ меньше 200 евро в месяц

Браво!👍 Аргументированный ответ всем нытикам, молящимся на жизнь в «великой Европе»😀

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.05.2023 в 20:10
думаю арифметику учили многие, поэтому труда не составит перевести доллар$ в рубль

Слушайте, ну нельзя быть настолько глупым😀 Вам на пальцах и с цифрами разжевали, что европейским пенсионерам не хватает этой пенсии на жизнь, а вы все упорствуете в своих иллюзиях о заграничных «богатых пенсионерах»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.05.2023 в 22:27
На днях я сформирую фото отчёт и выставлю по поводу пенсии

По поводу пенсии в какой стране?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.05.2023 в 20:10
Все Вы знаете. Но по просьбе Вашей мы откроем маленькую тайну, про пенсионеров😉 думаю арифметику учили многие, поэтому труда не составит перевести доллар$ в рубль умножив на 78вроде. И маленькая ссылка

нет нет не верные расчеты .Вы забыли про Районные коэффициенты в Трудовом кодексе. Так что таблице она у вас завышена 2 раза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете как там живут? Жили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 11.05.2023 в 08:26
Вам на пальцах и с цифрами разжевали, что европейским пенсионерам не хватает этой пенсии на жизнь, а вы все упорствуете в своих иллюзиях о заграничных «богатых пенсионерах»

Ты недалекая? Или это тебе разжевали Скобеева и Соловьёв? Ты в курсе что стоимость продуктов в России, Европе, США практически идентична, даже дешевле. Да топливо и электричество дороже. Ты спроси у Соловьева почему он недвижимость в Италии купил, и сын у него не в России живёт. Прежде чем подвывать подумай права ли.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недоумок никто не говорит про снять. Цена на съем жилья и в Москве доходят до 10000 долларов и выше. В основе жители разных стран, их пенсии. Стоимость продуктов, коммуналки и прочего. Для сравнения. Ну а квартира думаю заработана к такому возрасту человеком. А насчёт просрочки так и здесь лазают. Хочешь пришлю видео?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не в состоянии принять что пенсии бывают такие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия у всех разная. Прежде всего зависит от стажа и платил ли работодатель в ПФР? 2-а пенсионера, 2-е пенсии. Многие живут за городом, есть свой огород, а значит на продукты тратят меньше денег.

Пенсионерам есть льготы в аптеках и магазинах, на оплату ЖКХ.

А ещё вот спрашиваю всегда всех, до пенсии столько лет, а что мешало за это время накопить, купить квартиру и сдавать? А почему дети не помогают?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как человек может приобрести квартиру на зарплату 25000руб.? Вы отдаёте себе отчёт в своих словах? Знаете какое слово используют люди в регионах? "по нервяни!" это ужас до чего доведен человек. Если произносить такие слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наша пенсия самая нищенская,по сравнению с европейской,раз в пять.А по телеку нам вещают,как же плохо они живут,стали жить чуть хуже,чем раньше,инфляция ниже,чем у нас.Пенсионный возраст подняли,а чего же пенсию не увеличили в пять раз.Почему пенсионеры платят за ЖКУ 22 процента от доходов, почему Путин со своими со братьями платят копейки от своих доходов хватит ругать ругать депутатов над ними есть начальник, который их и заставляет принимать законы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все познается в сравнении и по моему, что бы полностью освещать экономику страны надо, наряду с пенсией, указывать расходы государства в процентах к ВВП на те или иные структуры! Это могут быть расходы на армию, расходы на содержание чиновников, силовых структур, на государственные инвестиции (помощь) другим государствам! Сравнивая с расходами других, "неправильных" стран по этим статьям

раскрыть ветку (0)

Елена ИгнатоваПишет 11.05.2023 в 11:08
2-а пенсионера, 2-е пенси

А едят как один? И одежду одну на двоих носят? Единственное - одна коммуналка на двоих.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По действующему Закону, но не по Конституции РФ (!!!!) Цель достигнута! Результат средняя начисленная пенсия балансирует на минимальном уровне физического выживания, а во многих случаях и ниже. Коммерческая эффективность самоообеспечения фонда максимизирована за счёт минимизации начисляемой пенсии. Увеличение капитализации фонда за счёт коммерческой деятельности приближается к абсолютному нулю...

раскрыть ветку (0)

Ну и где же

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:49
Стоимость продуктов, коммуналки и прочего. Для сравнения
?

Ммм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не смотрю телевизор, так что не могу поддержать беседу на эту тему Зато у меня есть друзья и родня в разных странах европы.

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:46
практически идентична, даже дешевле

Ага, смешно

АлександрПишет 11.05.2023 в 08:46
Да топливо и электричество дороже

Где дороже? В России? Еще смешнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте сравним зарплату и блага ссср и России. Думаю что на зарплату и пенсию там и там разные показатели будут. А расходы на армию, силовиков зачем сравнивать? Лучше зарплату и пенсию. Но если хотите можно сравнить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмём страны:Россия, Беларусь постсоветское пространство, европейскую страну Польша, и США.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знатные дебаты у нас. Тогда фото из магазина попросите прислать. Будем сравнивать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы удивляетесь, если хозяйственный товар в леруа производство Европа стоит дешевле производства Россия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и обещал по ценам. Топливо Россия: 92---~48-50руб,ДТ - - ~55-60.

США :92--3.45-3.7$ за галон.

Белорусь цены на топливо +рублей 8 с стоимости топлива в России.

Дт--~4$ за галон. 1галон равен 3,75литра.

Итого за 1литр топлива в США

92--~73-80руб за литр.

ДТ--~85.

Пенсия Россия 285$~~18000

Пенсия США - - 1180@~~90000

На пенсию в России можно приобрести

Росия---~~360литров топлива

США - - - ~~947 литров топлива.

Мне продолжить сравнение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.05.2023, 02:04
Москва

АлександрПишет 13.05.2023 в 17:42
Пенсия Россия 285$~~18000

Пенсия США - - 1180@~~90000

На пенсию в России можно приобрести

Росия---~~360литров топлива

США - - - ~~947 литров топлива.

Мне продолжить сравнение?

Вы забыли указать несколько нюансов:

1) Прожиточный минимум в США составляет 1 260 долларов.

2) С социальных выплат в США тоже платятся налоги.

3) Средняя пенсия в России ~ 21000

4) Данные разнятся, но не сильно. Во всех странах государственные пенсии составляют около 40% от прежнего заработка человека.

journal.open-broker.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так где на пенсию можно жить, а где клеить дату поверки на счётчик чтобы выжить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.05.2023 в 02:04
1) Прожиточный минимум в США составляет 1 260 долларов.

Дайте мне эту сумму, когда я выйду на пенсию, и мне хватит вполне. А налоги платят все. Вопрос не в налогах, а размере пенсии. Вы ведь тоже не знаете сколько она будет, может 21000 а может быльше. Хватит Вам этих денег на оплату коммуналки и лекарств или нет. Вот и я не знаю. Но завтрашний день мы планируем сегодня.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.05.2023, 22:25
Москва

АлександрПишет 14.05.2023 в 20:27
Дайте мне эту сумму, когда я выйду на пенсию, и мне хватит вполне.

Переезжайте в США, заработайте такую пенсию и вам ее дадут...

А, если вы живете в России, то если вам ОДИН раз дадут 1260 долларов, то вам этой суммы НЕ ХВАТИТ!

АлександрПишет 14.05.2023 в 20:27
А налоги платят все.

Налоги на социальные выплаты в России не начисляются. В отличие от США. Вот о каких налогах речь!

АлександрПишет 14.05.2023 в 20:27
Вы ведь тоже не знаете сколько она будет, может 21000 а может быльше.

Ну, я-то про свою пенсию знаю! Уже 5-й год ее получаю... И она больше 21000... И больше московского стандарта..., поэтому мне НИЧЕГО не доплачивают... Более того, я за полгода до оформления пенсии уже ее подсчитал. И почти точно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.05.2023 в 22:25
если вы живете в России, то если вам ОДИН раз дадут 1260 долларов, то вам этой суммы НЕ ХВАТИТ!

С таким восхищением написали--- не хватит. Естественно не хватит. А знаете почему? Потому человеку свойственна пирамида Маслоу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.05.2023 в 22:25
Налоги на социальные выплаты в России не начисляются. В отличие от США. Вот о каких налогах речь!

А о них кто говорит? Разговор о пенсиях, и размере в разных странах. Простое сравнение, например, сколько продуктов можно приобрести на размер пенсии в разных странах, топлива. И я Выше указал что стоимость продуктов в разных странах не сильно отличается от стоимости продуктов в России. А разговора о налогах здесь нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве нет пенсий 15 т.р. К тому же интересно, что там за хоромы такие, что живёт один пенсирнер, а платит 8 т.р.? Или Вас там куча прописана, а коммуналку на пенсионера взвалили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 10.05.2023 в 22:38
Александр, а этот человечишко, по имени Юрий, слов никогда не выбирает.А про уважение? Ему не знакомо это слово

Человечишко по имени Ира считает, что обзывать людей недалекими и недоразвитыми, как это делает человечишко по имени Александр - это выбирание слов и уважение? Какие милые двойные стандарты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.05.2023 в 20:27
Дайте мне эту сумму, когда я выйду на пенсию, и мне хватит вполне

Вам ее хватит в США или в России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 11.05.2023 в 12:03
А едят как один?

Сразу видно, что вы домашним хозяйством не занимались никогда, кто-то вас обслуживает Иначе вы бы понимали, что у людей, живущих семьей, одна на двоих не только коммуналка, но и бытовая химия, и домашняя техника, и мебель, и посуда, и постельное белье, и книги, и расходы на дачу и автомобиль, и многое другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не в состоянии принять, что в других странах расходы на жизнь больше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2023 в 11:43
Наша пенсия самая нищенская,по сравнению с европейской,раз в пять

Еще одна манипуляторша, "забывшая" сравнить не только пенсию, но и расходы в разных странах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете что стоимость товаров практически идентична, не сильно большое отличие. Но и пенсионеры там не выживают, а живут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.05.2023, 13:16
Москва

АлександрПишет 14.05.2023 в 22:48
А о них кто говорит?

Я. Специально сделал акцент на том, что помимо "большой" пенсии в некоторых странах с этой пенсии приходится платить налоги... Чего в России нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто про налоги не говорит. Пенсия примерно указана в таблице без учёта налогов. Чистая. И что понты было колотить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем Вас нынешняя московская пенсия не устраивает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна Вы какая-то возбужденная? Что случилось?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос не в московской пенсии. Тема для обсуждения указана в оглавлении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЖаннаПишет 10.05.2023 в 13:37
Пенсионеры экономили всегда и во всех странах

Добрый день Жанна. Вопрос вам это внушили или вы сами сделали выводы ?

+17 / -1
Ответить

Это Скобеева с Соловьем постаралась.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наша пенсия самая нищенская,по сравнению с европейской,раз в пять.А по телеку нам вещают,как же плохо они живут,стали жить чуть хуже,чем раньше,инфляция ниже,чем у нас.Пенсионный возраст подняли,а чего же пенсию не увеличили в пять раз.

А какое количество продуктов вам доступно с вашей нынешней пенсией после уплаты коммунальных платежей?

+41 / -1
Ответить

Чёрный хлеб и вода из под крана. Ну ещё чего по мелочи. На кассе больно смотреть на бабушек, выгребающих мельчь из карманов, или из 10оберток достающей 100 рублей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пенсия у всех разная. Прежде всего зависит от стажа и платил ли работодатель в ПФР? 2-а пенсионера, 2-е пенсии. Многие живут за городом, есть свой огород, а значит на продукты тратят меньше денег.

Пенсионерам есть льготы в аптеках и магазинах, на оплату ЖКХ.

А ещё вот спрашиваю всегда всех, до пенсии столько лет, а что мешало за это время накопить, купить квартиру и сдавать? А почему дети не помогают?

Свой огород тоже требует немалых финансовых вложений, так что то, что говорят о якобы экономии через "свой огород" - это всё миф.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2023, 14:01
Ростов-на-Дону

Смотрите - ка, какой умный выискался. Мама работала всю жизнь в школе, вышла на пенсию завучем, жили на Дальнем востоке, пенсия 16500.

Что не так с ней было? Работала, налоги платила, что ещё надо? Да, мы помогаем, но при чем тут это? Мы ещё и своих детей воспитываем, и свою ипотеку платим, если что.

Какой огород, когда пенсионеры с большинстве своём еле ходят?

В с луны упали в нашу действительность, или как?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВСЕ ДЕТИ ХОТЯТ ПОМОГАТЬ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ. БЫВАЕТ, ВСЁ ОТДАЛ ДЕТЯМ В СВОЁ ВРЕМЯ. А ОНИ НЕБЛАГОДАРНЫЕ. А ЕЩЁ ГОВОРЯТ "Я НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ РОЖАТЬ". ВОТ ТАК-ТО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни от какого стажа ничего не зависит! У моей сестры стаж 45 лет и до сих пор работает! Пенсия у неё 14500! Ей 65 лет, вынуждена работать потому, что сдохла АГВ, нужно покупать котёл. На 14500 в месяц купишь? Точно так же может испортиться стиралка, плита, смеситель, да много чего! А из каких средств ремонтировать, покупать новое?

Почему дети должны помогать? У них семьи, свои дети, кредиты, ипотеки и ещё родители на шею сядут... Вот так дети и начинают тихо ненавидеть своих пожилых родителей и ждать их скорейшей смерти....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не во всех странах государство продает нефть и газ, а пенсионеры получают более достойную пенсию, чем у нас...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Чиновникам плевать как живут пенсионеры. Думают только о себе и о своих доходах. Их нужно посадить на такой доход, чтоб прочувствовали как живётся

+36 / -2
картой
Ответить

О себе должны сами позаботиться. А то, как стрекоза, пропоют всё лето, а к пенсии начинают думать о дальнейшем.

Многие вообще получают социальные пенсии ни за что и вместо спасибо, говорят, что мало.

+6 / -39
Ответить

Социальная пенсия это сколько? 5-6тыс руб? Готовы месяц жить на неё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:46
Кострома

Социальные пенсии за потери?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На пенсию из 2 частей гарантированую и бальную, человека отработавшего воспитателем в детском саду , например.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:46
Кострома

И?Предложения?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все зависит от стажа, кто сколько отработал, отсюда и размер пенсии.

Правда встречаю, что работал более 20 лет, получают смешную пенсию.

А экономия, так неудивительно же.

Рост одной коммуналки каков. Про стоимость цен в магазинах вообще молчу.

Заметно, что народ стал меньше все покупать и приобретать.

Экономия везде ощущается.

А подачки от властей ситуацию не спасают.

Одной рукой помогают, а другой отбирают.

И каждый год у нас стабильный рост цен.

+31 / -3
картой
Ответить
10.05.2023, 18:15
Кисловодск

Все зависит от стажа, кто сколько отработал, отсюда и размер пенсии. (цитата Ваша) Вышел на пенсию в 2019 г. ( стажа свыше 40 лет, на тот момент, белого и подтверждённого ) Зарплата была хорошая и стаж был в СССР (остались в прошлом). 14041 рубля сейчас пенсия, работаю, индексации нет - не положено, но налоги ВСЕ ( и пенсионные) плачу. И где зависимость от стажа и как она прослеживается в наших реалиях ?

+35 / 0
Ответить

А почему вам не положена индексация ? Всем делают.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не совсем согласна. Не все зависит от стажа. Кто работал в 90-х, чудесным образом, при выходе на пенсию, документация исчезла из архивов!

+23 / 0
Ответить
11.05.2023, 08:16
Кисловодск

+Вам. А ещё есть отписка, не можем подтвердить вашу зарплату на этот период времени ... и хоть "песни пой". Сделать ничего нельзя.

+6 / 0
Ответить

Вы правы, Валерий Юрьевич!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уничтожили её просто

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:48
Кострома

Факты?Документы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:47
Кострома

Торговля думает о себе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стаж 36 лет.В 55 ушла на пенсию а 2006 и результат:применили понижающий коэффицент 0,7,так как моя средняя зарплата превысили среднюю зарплату по России.И вот уже 17 лет получаю от своей ЗАРАБОТАННОЙ пенсии на 30 % меньше.А сейчас говорят,чем больше зарплата,тем больше пенсия.Где справедливость?Вот и будешь экономить на всём.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пенсионеры экономят на всем. Государство тратит деньги на все: на помощь Африке, таджикским детям, беднейшим странам, Украине за транзит и т.д.

+27 / -1
картой
Ответить

+3 / -7
Ответить

Сколько не крути по своей пустой голове, не закрутишь - ИА. Москва!

+5 / -1
Ответить

Пустая у тебя. И не только голова, но и душа "ирка из сочи". Провокаторша гнилая.

+1 / -3
Ответить

На правду, Иринушка Анатольевна, злиться нельзя! А то - лопнете от злости!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От тебя засланки убогой ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как вы догадались ИА, что это про вас?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Есть НПФ. Отец на работе и его коллеги заключали договора. И в зависимости от программ получают выплату от НПФ. Просто все пенсионеры всего боятся, а тогда о чём говорить?

Пенсионеры шикуют. В банке приходят и открывают счёт под проценты (себе, детям, внукам), на счету миллионы. Кому интересно зайдите, посидите, послушайте. В магазине берут хорошую колбасу, конфеты и прочие продукты. У кого мини магазины знают что основной покупатель пенсионеры.

+3 / -26
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:49
Кострома

Есть банки специализация пенсионеры?

Но промышленный и финансовый направления разные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама видела в банке, как старичок 3 миллиона принес.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.6к
12.05.2023, 15:48
Кострома

Экономят ВСЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
15.05.2023, 08:39
Калининград

Вот вы всё говорите, в России пенсионеры бедные, а в Европе зажиточные, путешествуют и живут в своё удовольствие. А могут ли ваши эти хвалёные немецкие пенсионеры как российские целую Сирию содержать? А Венесуэлу? А экономике Зимбабве они помогают? Нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (212)

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...