Небесное заблуждение (Эпизод 6)
До сих пор была некоторая жесткая конкуренция, но “100% Безопасная вода” - это Небесное заблуждение в самом разгаре. Вам нравится, когда ваши напряженные постапокалиптические мистерии пронизаны сценами прямо из подростковой секс-комедии? Не имеет значения, как вы на это ответите, потому что это не сериал, целью которого является понравиться; он нацелен на разоружение. Наблюдать за развитием истории немного похоже на то, как если бы Кируко надела пропитанные водой кроссовки на бетонную опору и настороженно наблюдала за диким медведем, расхаживающим по окрестностям. Вы не знаете, что это будет делать, но вы не можете позволить себе отвести от этого глаз.

Дикий медведь - не лучшая метафора для Небесного заблуждения, поскольку он тщательно вплетает даже хаотичные моменты в свой гобелен предзнаменований и повествования. Может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть полную картину, а-ля весь мозг Кируко / гендерная ситуация. В безумии есть метод; вот почему в этом эпизоде есть целый сюжет, посвященный тому, как Мару пытается дотронуться до груди. Это важно. Доверьтесь процессу.

Хорошо, да, я немного дерзок, и я думаю, что для зрителей разумно отвлечься от внимания к сексуальным выходкам этих постапокалиптических негодяев. Камере, безусловно, нравится ставить Тотори в компрометирующие позы, хотя мы можем списать это на комедию в той же степени, что и на возбуждение. Спасительной чертой, по моей оценке, является постоянное стремление сериала привлекать аудиторию быстрыми интригующими способами. Здесь присутствует беспричинная нагота в том же смысле, в каком слой листьев и подлеска покрывает гигантскую ловушку из шипов. Например, мы ни в коем случае не ожидаем, что “Смертельный прыжок” Мару (lmao) сработает на Тотори (и обратите внимание, как the bear encounter ловко показывает, что он не может использовать его на зверях, не являющихся Хируко). Но теперь, когда мы знаем, что это так, это открывает совершенно новое множество вопросов и возможностей. Являются ли “ядро” Тотори и “ядро” Тарао того же типа, что и у людоедов? Если да, то что Тотори и монстры делают за пределами заведения “небеса”, и почему Тотори мечтает стать гостиничным магнатом вместо того, чтобы есть людей?
Как обычно, есть много возможностей для спекуляций. Но то, что продолжает возвращать меня к Небесному заблуждению, коренится в персонажах, которые находятся в центре внимания этого эпизода. Кируко и Мару участвуют в сюжетной линии, которая дает им множество возможностей для препирательств и сотрудничества. Хотя это захватывающая сцена, с изюминкой столкновений, к которым они привыкли, это также очень забавно. Комедия и террор часто идут рука об руку, но здесь есть преднамеренное зло в том, как столкновение продолжает колебаться между этими крайностями тона. Сцена в затопленном метро, например, использует ограниченное освещение фонарика, чтобы нарисовать окружающую обстановку как в фильме ужасов, настроение, которое позже сменяется фарсом по мотивам Фоули, когда мы слышим, как Кируко и Мару убегают от медведя за кадром. Подумайте, как отсутствие этой части сцены делает ее смешнее. Я не сомневаюсь, что это было сокращение ресурсов, но спасибо команде за то, что превратили этот минимализм в силу.

Великолепие адаптации проявляется здесь во многих отношениях. В манге они находят медведя на поверхности, но аниме делает это намного более пугающим, начиная с подземелья. Кируко и Мару проветрили свои мокрые ботинки и носки, когда они отсиживались на той бетонной опоре. В манге они не снимают обувь, потому что там они никогда не заходят в воду вброд. Это небольшая деталь, но она указывает на степень продуманности, вложенную в эти изменения. Эта продуманность также придает обоим партнерам повышенную выразительность (т. е. больше смешных лиц). Маленький возбуждающий жест энергетического сердца, который делает Кируко, на 100% оригинален из аниме, и это изюминка всего эпизода dang.
Мне нравится, как эта встреча углубляет отношения Кируко и Мару. Они помогают друг другу реализовать свои экстраординарные способности, усиливают силу своей командной работы и желание сражаться друг за друга, а не просто за себя. Гендер все еще находится на переднем крае ситуации с Кируко. Хотя Мару на словах по-прежнему осведомлен об их продолжающейся борьбе, он также глупый влюбленный подросток. Я восхищаюсь проницательностью Кируко в использовании этого в своих интересах, несмотря на их смешанные чувства и чувство идентичности. В метатекстовом смысле меня забавляет бесстыдство, с которым история использует этот троп в стиле Человека с бензопилой. В то время как Пауэр имела неосторожность откровенно одурачить Дэндзи, Кируко бесплодно апеллирует к эмоциям Мару, которые Тотори, к счастью, прерывает, прежде чем это может стать еще более неловким. Они оба хорошие люди и партнеры, но им еще многое предстоит выяснить между собой.
Гендер снова поднимает голову в сценах объекта. Это откровение, которое, на мой взгляд, лучше работает в форме манги, где мальчишеская внешность Токио — в сочетании с поиском Мару двойника - подтверждает первоначальные предположения аудитории. Я нашел представление Токио в аниме немного более женственным из-за озвучки. Тем не менее, стоит задаться вопросом, какие взгляды на гендерные аспекты могут быть у этих студентов, учитывая их предполагаемую бесчеловечность и замкнутое образование. Мы все еще многого не знаем об этом объекте, и мы можем только строить предположения, ожидая, что Ишигуро с удовольствием перевернет их с ног на голову, когда придет время откровения.
Что мы знаем, так это то, что кто-то или что-то помогает этим детям заметать следы. Кто-то хочет, чтобы Токио и Кона были вместе. Этот кто-то ничего не может поделать с вещественными доказательствами, оставленными ботинком Tokio, но он может отключить систему безопасности во время своих тайных свиданий ночью. Мы не знаем их мотивов, но можем предположить, что они также отправили Токио это сообщение в первом эпизоде. Похоже, они кровно заинтересованы в том, чтобы помочь этим детям восстать против их опекунов. Они также могут иметь какое-то отношение к Асуре, учитывая хронометраж повествования. Мне нравится, насколько жутким, но в то же время сдержанным является появление Асуры в Tokio's nightmare, еще один кусочек головоломки, который мы пока не можем сложить.
В целом, контрастирующие настроения, параллельные сюжетные линии и похотливые шутки объединяются, чтобы сформировать самый уверенный эпизод Небесного заблуждения на сегодняшний день. Всегда приятно видеть, что хорошая адаптация со временем становится все более искусной, а способность совмещать все разрозненные части станет только важнее по мере того, как история начнет разрешать некоторые из своих загадок. Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы доберемся туда (а манга продолжается, так что мы не доберемся до финиша за один курс), но мы можем настроиться на аниме с уверенностью, что оно отдаст должное исходному материалу.