Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478169

Путин подписал указ о призыве запаса на военные сборы в 2023 году

8 355 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 414,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Путин подписал указ о призыве запаса на военные сборы в 2023 году

Российский лидер 10 мая подписал указ о призыве граждан РФ, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2023 году.

«Постановляю призывать в 2023 году граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов в Вооруженных Силах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах государственной охраны и органах федеральной службы безопасности», — говорится в документе.

Указ вступил в силу с даты подписания. План по количеству призыву «запасников» не раскрывается.


Обеспечение выполнения указа ложится на Кабмин и органы исполнительной власти.

Отметим, что военные сборы проводятся ежегодно, целью этих мероприятий является совершенствование боевой выучки граждан, находящихся в запасе.


Источник: АиФ.

154 комментария
Понравилась публикация?
107 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Детей всех чиновников На Сборы!

+283 / -2
картой
Ответить

ВладимирПишет 11.05.2023 в 12:06
На Сборы!

А потом и на СВО! Пусть потянут народную лямку.

+173 / -2
Ответить

Неплохо бы и самим чиновникам узнать, почём фунт лиха на передовой! На сборы запаса ведь призывают лет до 55?

+68 / 0
Ответить

Было 45, сейчас 50)))

+7 / 0
Ответить

)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Астролог хиромант Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

оптимально до 35-40 лет, таких запасников миллионы, а ведь всех нужно обеспечить жильём и едой

+14 / 0
Ответить

В кредиты залезут, чтобы себя обеспечить,знаем, проходили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До 45 лет призывают на сборы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От солдата до прапорщика привлекают на военные сборы до 50 лет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто в это время будет придумывать новый способ залезть в карман к гражданам?

раскрыть ветку (0)

На таких пузах форменные штаны не застегнутся, а формы и так не хватает.

+12 / 0
Ответить

В 90-е годы в одном городе повезли на экскурсию глав города, районов и ещё свору чиновников.

Один глава района полез в танк и застрял в люке. Сам выбраться не смог. Абсолютно реальная история. Просто имена не могу назвать.

Вот я и думаю, что надо обязательно призывать таких толстопузых чиновников. Для здоровья полезно.

Если служба у них будет связана с танками, БТР и другими машинами с доступом внутрь через люк, то на эти машины, временно конечно, ставить манипуляторы либо давать в сопровождение машины, ими оснащённые.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень полезно, а то засиделись в своих кабинетах. Пора спуститься к народу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во нафантазировали, это было в 2015 г. в Нижнем Тагиле тульский депутат Госдумы застрял в танке. Председатель Российской партия пенсионеров за справедливость. Вот такая справедливость для пенсионеров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет про Н.Тагил я не слышал. Описанный мной случай был на 23 года раньше.

Но не удивляюсь. Таких "танкистов" в любом городе тьма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очень много чиновников которые даже срочку не служили. У некоторых меддиагноз- шизоидный синдром,психопатия, умственная отсталость. Но они-чиновники! И они-государевы слуги! Вы понимаете,о чём я?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 14:51
Новосибирск

Зависит от воинского звания запасника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рядовых запаса как, до 35?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Вполне вероятно, ведь после сборов они получат вус новый и по документам пройдут хорошую подготовку, для мобилизации лучшими кандидатами станут

раскрыть ветку (0)

А кто Родину любить будет? Вдруг убьют.

+4 / 0
Ответить

Какую Родину? На нас КТО напал? Мы все граждане СССР по декларации о независимости. Нести военную обязанность за ликвидированную частную компанию, являющейся инагентом, не обязаны. Иностранный магазин с фирменным названием "Российская Федерация" пусть сан себя защищает.

+8 / -6
Ответить
Электромеханик сцб Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.05.2023, 18:20
Серафимович

а кто вас будет защищать? солдатики не существующей Российской Федерации? или СССР которым самым молодым уже по 52 года.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 11.05.2023 в 12:06
Детей

вместе с родителями?

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.05.2023 в 12:06
На Сборы!

Путин подписал указ о призыве запаса

как бы мобилизация?

+10 / -3
Ответить

хорошо продуманная уловка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Детей чиновников пора отправлять на передовую. Тогда произойдут глобальные изменения. Чиновники боеприпасы начнут в зубах подносить

+177 / -1
Ответить

Неа,не чиновники. У их деточек- дивизии нянек и прислуги.Вот вся эта свора за одним выродком и поскачет.А как же? ведь ссзади-папаши с ППШ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Давно пора. Смотришь и война закончится. Очень много недругов сидят вверху, которые все тормозят. Ведь не их родственники воюют и гибнут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шутка?

+1 / 0
Ответить

шутка юмора!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

yeah! amusinglyшутка юмора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый из них уже может приехать на своем джипе-бронеавтомобиле

+35 / 0
Ответить

Любой из них легко может купить танк или БТР. Надёжней и проходимей.

+2 / 0
Ответить

Где купить, если все идет по плану и их производство-поставка распланированы уже?

0
Ответить

На Авито БТРы продают.

А можно у ВСУ купить. Продали же французскую пушку нашим.

А можно Уралвагонзаводу перечислить стоимость. Они отгрузят в плановое место поставки да ещё на броне напишут: "Танк построен на личные сбережения .....". Любую фамилию любым цветом напишут. Хоть голубым, хоть розовым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Авито БТРы продают.

Доставляют в пункты выдачи? Или через постаматы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самовывоз, кажется. Но можете нанять трейлер. От Авито есть доставка. Только учтите, что шоферские права не для них.

Нужны права тракториста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему только детей? И самих чиновников тоже. Пусть лично покажут пример, как надо воевать.

+92 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

good idea!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не пойдут Там нет наркоты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Если военные сборы итак проводятся ежегодно, то зачем нужен новый указ??

+110 / 0
картой
Ответить
Музыкальный руководитель в доу Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.05.2023, 12:15
Краснодар

согласна, все из людей делают дураков

+55 / -1
Ответить

... скорее всего СМИ хотят лишний раз народ взбудоражить...

+10 / -1
Ответить

Хотелось бы верить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 11.05.2023 в 12:05
Если военные сборы итак проводятся ежегодно, то зачем нужен новый указ??

Потому что так закон требует.

Призыв срочников так же раз в полгода требует указа президента.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте военные сборы с призывом на военную службу.

Военные сборы ДОЛЖНЫ проводится регулярно для поддержания в боевой готовности находящихся в запасе и повышения их квалификации по соответствующим ВУС.

НО у нас они проводились от случая к случаю.

Сейчас идёт война для тех, кто ещё не в курсе.

П.э. данный Указ своевременен и необходим.

+42 / -62
Ответить
DELETE

Не война, а СВО

11.05.2023, 13:45
Санкт-Петербург

В чем отличие????? Или повторяете, потому что так приказано😂

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я не попугай, чтобы повторять, что так приказано. При войне вводится военное положение, при которой Вы сейчас не сидели бы , и не строчили с диванчика , это во-первых, а во-вторых мы еще узнаем эту разницу на своей шкуре

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Повышение квалификации по соответсвующим ВУС" (как показывает практика) приведет к проверке полученных ранее навыков непосредственно в зоне боевых действий (по аналогии с "добровольным подписанием срочного контракта " призывника с последующим его участием в сво ) . Разумеется, желание участника сборов по поводу места "проверки квалификации" окажется вторичным, тем более, у РФ много новых территорий, требующих защиты А детей большинства чиновников (как и самих слуг народа) эта участь обойдет, тк многие не имеют ВУС. А потом, самые нужные граждане, которые принмают подобные законы для народа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого он необходим???Можете пояснить???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Новый указ нужен для того, чтобы превратить потом эти самые сборы в элементарную мобилизацию. Вам мало подмены понятий? Не развал экономики, а отрицательный рост. На нас напали. Не в..на, а СВО. Не мобилизация, а сборы, на которых добровольно - принудительно будут опять настаивать заключить контракт, заманивая высокой зарплатой. По-существу, эта самая зарплата, продуманный расчет на людскую алчность и жадность с одной стороны, а с другой решить денежные семейные проблемы. Но задумайтесь над тем, что оказывается деньги, которых нет, оказывается есть! Только платить они не хотели всем работающим и пенсионерам, эти самые деньги в мирное время, копили их для другой цели и не один год копили. Давно был выходит задуман, весь этот украинский шухер.

+94 / -9
Ответить

Не украинский шухер. А ежу понятно о 'нерасширении нато на восток'. Вот видимо и была подготовка. А как иначе? Или лучше как в русско-японскую всё прос.. ть?

+2 / -5
Ответить

За Финляндию поясни которая в нато.

+6 / 0
Ответить

Что ей пояснять? Она пропагандой нашпигована по самое не хочу. Ей же влили в уши, что НАТО - враг, а то, что и Россия делала попытку вступить в НАТО, ей не сказали. И не сказали, что в договоре стран НАТО, есть такая статья, по которой у страны вступившей в НАТО, должен быть прозрачный военный бюджет и остальные страны участники блока, должны знать всё о вооружении вступающей в НАТО страны и о всех новых разработках по части вооружения быть в курсе, да и ещё отчитываться перед другими, куда на самом деле уходят деньги военного бюджета, не разворовываются ли они на самом деле.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изначально почитай Североатлантический договор, потом пиши. В данном случае, Статья 1: Договаривающиеся стороны обязуются, в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, мирно решать все международные споры, участниками которых они могут стать, не ставя при этом под угрозу международные мир, безопасность и справедливость, а также воздерживаться от любого применения силы или угрозы ее применения в своих международных отношениях, если это противоречит целям ООН. Ты-то какую угрозу от стран НАТО на себе чувствуешь? А вот наше руководство, как раз и чувствует. Что от корыта, на пинках, отгонят собственные граждане, и кончится для них райская коммунистическая жизнь в один момент, да ещё спросят граждане, с какой стати вы решили жить при коммунизме, а все остальные жить от зарплаты до зарплаты, или вообще лапу сосать?

+2 / -2
Ответить

Не коммунистическая, а капиталистическая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тыкай, неуч. Мы же вроде не знакомы. Это во-первых. Во-вторых, твоя нато ещё ни одного своего же договора не выполнила. В-третьих, всегда историко-географически мир полярен, от этого никуда не деться. И как только ослабляется один из полюсов (думаю, пояснять не нужно, что это за полюса, сам догадаешься), соответственно становится сильнее и наглее другой. Так вот я предпочитаю, чтобы моя Родина относилась ко второму варианту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В первом варианте, чтобы я к тебе обращался на "ВЫ", нужно не просто по - лоховски написать: " моя нато ни одного договора не выполнила", а привести примеры этого не выполнения договоров. Во втором варианте, я тут тоже могу написать, что у тебя всё твоё образование, три класса церковно - приходской школы и ты после этого считаешь себя крутым профессором во всех областях и, что с того? Про не расширение НАТО на Восток, тоже можно подробнее? Возможно ты, знаешь о каких-то тайных договорах на эту тему, между РФ и НАТО? Впрочем о чем я? И с кем? Всякая кухарка, нынче мнит себя профессором политики и военным стратегом. Ха-ха-ха. Щей навари, толку будет больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Судя вашей логики, то получается что, за что боролись, на то и напоролись??? Это я сейчас про Финляндию, - то есть НАТО к нам стало ещё ближе? Если быть точнее, то всего лишь 100-150км

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Удивительно, неужели разведка не давала сведений, что происходит на Украине за последнее время. Или как при Сталине - не поддаваться провокации, а немецкие танки уже у границ стояли. И все не поддаваться провокации

+1 / -2
Ответить

Галя, а что там там происходит на Украине и почему тебя это так волнует? Вот раньше решила страна Украина вступить в Евросоюз, а руководство России - высказалось против этого вступления. Дружить вы обязаны только с Россией и точка! Тогда случился Майдан. Подала заявку Украина на вступление в НАТО, опять России не нравиться. Понимаешь, Украина, это с 1991 года, суверенная страна, признанная мировым сообществом. И почему, как им жить и с кем дружить, должна диктовать Россия?

+4 / -6
Ответить

Я погляжу, ты великий толкователь и большой умник!!?? Несешь хреновину тупую, благо, что в Хабаровске! Но вот с таким рассуждением и до тебя доберутся!!!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушку свою пугай, а я - дедушка, и уже не боюсь ничего, сам помру скоро. Раньше, или позже, для меня уже не существенно, только вот разгребать нынешнее уже придётся тебе Женечка и твоим потомкам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у тебя Евгения образование хромает, то это твоя проблема. Только вот знай, что холодная война, между США и СССР, началась из-за того, что США выступали за демократию, для всех стран, а СССР диктовал свою волю странам Варшавского договора. Ничего не напоминает?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суверенная страна, где президентов назначают англосаксы вместо избранных народом путем проведения "Майданов"(обкатанный ими способ не в одном государстве)это у них демократией называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одеса, дом профсоюзов- тоже тебя устраивает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размещение своих военных баз в чужой стране самый демократический жест. А бомбежка города в чужой стране это и есть принести счастья в дом, куда падает авиабомба. Вот это по американски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки я , уважаемый, тоже бабушка 2 раза! Вот я не такая эгоистичная, как Вы: думаю о своих детях, внуках и правнуках, это Вам на всё насрать! Пожила с 1991 под хохлами, знаю , что это такое. Нам в Крыму и Севастополе страшно и мы ВСЕ хотели вернуться в Россию! Или это уже никого не интересует?! Родились в Севастополе -городе русских моряков,все потомственные офицеры, а оказались в хохляндии не по своей воле! А Вы говорите, почему это Россия должна Украине что-то диктовать! При чем тут образование, здесь уже Вы, дедушка, мхом видимо покрылись!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы не только мхом покрылись, Вы еще и "с печки упали" очень неудачно!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, этого Глеба из Хабаровска - срочно "на мыло" мягко говоря!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видишь, как Женечка, у меня другое мнение и всё, я для тебя - враг. Вот я жил десять лет в одном многонациональном городе союзной республики, так там у нас врагов не было. Жили мы все вместе дружно. Здесь в Хабаровске у меня был друг - украинец, уже умер. И знаешь чем я отличаюсь от тебя Женечка? Я никогда не называл его хохлом, а людей других национальностей - чурками, дагами, узкоглазыми и т.п. Я просто уважал их и они меня уважали и уважают до сих пор. Сейчас у меня лучший друг - азербайджанец. У меня есть собака, кобель, так он сразу, когда ко мне, кто-то приходит определяет агрессивных людей. Любого пола. К нормальным походит, нюхает, виляет хвостом, а если начинает рычать и не подходит, то всё ясно. Ни разу не ошибался. Есть такое правило и называется оно правилом зеркала. Окружающие тебя люди, это - твои зеркала. Если тебе хамят, значит ты сама можешь нахамить и всего лишь. Ты просто обижаешься на собственное зеркало и даже ненавидишь его. Я давно понял, что если ты будешь уважать людей другой нации, не оскорблять их, не обзывать, уважать их традиции, не критиковать их, не учить их жизни, то и они будут тебя уважать. И я, заметь, не призываю тебя "на мыло" мягко говоря, зачем? Это твоё право умереть в ненависти, а я хочу умереть в дружбе и мире. У каждого свой путь. Ты свой выбрала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня Россия располагает 21 зарубежной военной базой, большая часть которых находится в постсоветских странах. Среди них можно назвать мотострелковые дивизии в Армении и Таджикистане, морские базы во Вьетнаме и Сирии, радары в Казахстане и Белоруссии, авиационные базы в Сирии, Армении и Киргизии. Российские военные также находятся в непризнанных многими странами государствах Абхазии и ПМР (Приднестровье). Вот про, бывшую базу США в Ульновске, почему-то, Сергей Николаевич, совершенно забыл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отталкиваться с той позиции, что Дэ юрэ живой СССР особо никто из "русских" граждан не признаёт, то тогда да, вы правы! Тем самым никого не должно волновать проблемы другой страны и что у них там происходит... Ну а если всё же отталкиваться, что Дэ юрэ живой СССР признают, то тут тогда вы не правы и с 1991года не существуют суверенных стран (СНГ), а значит и все их (и наши) руководители не легетимны... Но и тут тогда ещё больше не стыковочка!! Ведь в таком случае не их (руководителей) прерогатива решать вопросы о восстановлении СССР, а легетимных тех самых советов и Советской власти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимите розовые очки! Вы верите, навязанные вам шаблоны, в которых есть хороший дядя и плохой! Нету хорошего и плохого дяди! А всё в мире уже давно идёт по плану и по договорённости всех сторон, по типу сценария в театре.., а вы этот театр смотрите и рисуете себе в голове образ хорошего и плохого дяди, как тот наивный ребёнок 5-ти лет, который впервые пришёл в театр... Одно дело, когда в театре никто не страдает, а в мире театр создан, чтобы Вы, как лишений едок, пострадали (погибли)...Что вы и делаете, верите в эту чушь (в этот театр) и поэтому погибаете, вместе с будущем ваших детей и внуков...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покрылся. Ещё и свято верит в честность нато. Но это ладно, каждый волен выбирать, какому идолу ему молиться. Вот только чушь в массы нести напрасно, особенно в неокрепшие умы. Сейчас и так ни Родины, ни флага у большинства, одни ценности потребительские

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло, что не испытали ненависти от людей. Я кстати тоже не делю никого по национальному признаку, и есть друзья других наций. Но прекрасно понимаю, что добро должно быть не блаженным, а с кулаками. Нужно уметь отстаивать свои права и границы. Иначе всеобъемлющая любовь начинает походить на юродивую бабу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Опять же на сборы можно призвать и тех, у кого бронь... например, многодетных отцов. И, как тут уже говорилось, прошедшие такие сборы - это готовые бойцы и первые кандидаты на передовую

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Екатерина, у меня сразу такой же вопрос возник

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 11.05.2023 в 16:18
Екатерина, у меня сразу такой же вопрос возник

Изучите, как работает призыв. Он всегда начинается только с указа верховного главнокомандующего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главнокомандующий всегда подписывает указ о военных сборах для находящихся в запасе с указанием возраста призывников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Завуалированное название второй волны мобилизации?

+91 / -6
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хитрые)

Решили с другой стороны зайти)

+63 / -2
картой
Ответить

"Решили с другой стороны зайти)".... сразу вспомнилось что- то из школы...."Мы пойдем путем другим"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А о чём новость?

Указ Президента РФ "О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в ...."

2023 - 10.05.2023

2022 - 18.02.2022

2021 - 26.04.2021

2020 - 29.06.2020

2019 - 21.02.2019

2018 - 19.03.2018

2017 - 19.04.2017

2016 - 11.06.2016

2015 - 05.02.2015

2014 - 27.06.2014

2013 -

2012 - 29.12.2012

2012 - 08.02.2012

2011 - 08.02.2011

Главное что-то написать, попытаться деньгу по лёгкому срубить, или срач устроить? В чём смысл публикации?

+45 / -4
картой
Ответить
11.05.2023, 12:29
Великий Новгород

Вот именно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно 18.02.2022 нравится). Не знаете как прошли военные сборы в 2022? У всех всё хорошо?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (154)

Круглогодичный призыв и сборы резервистов 2025

Соответствующие документы были опубликованы на официальном ресурсе, где размещаются правовые акты, 4 ноября. Один из законов регламентирует порядок привлечения граждан, числящихся в мобилизационном резерве,...

За пределами России: кто и зачем может призвать резервистов нашей страны🔵

Здравствуйте, друзья! А знаете ли вы, что Кабмин России дал добро на привлечение резервистов-контрактников нашей страны на участие в военных операциях за пределами территории Российской Федерации?!

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.