Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к

В «лихие девяностые» мы не жили, мы выживали. Как это было? Эх, молодёжь! А не зажрались ли вы, господа!

1 495 дочитываний
495 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

В «лихие девяностые» мы не жили, мы выживали. Как это было? Эх, молодёжь! А не зажрались ли вы, господа!

Кто бы что не говорил про СССР, а я считаю, что все наши беды начались с приходом к власти Горбачёва-предателя, со своим "новым мышлением", перестройкой и демократией. Помню, я сразу сказала:

"Будем жить при капитализме".

Со мной все спорили и говорили, что это просто такое "новое мышление".

Доперестраивались! Развалили страну, отдали её "на поругание вандалам".

Потом Ельцин-алкоголик доканывал СССР. Нашёл с кем дружбу водить, с америкосами! Когда Ельцин очнулся от пьянки, он сделал единственно хорошее дело для страны – назвал Путина своим правопреемником. Но девяностые нам предстояло ещё пережить.

Как мы выживали

Каждый день я ложилась и просыпалась с одной только мыслью – чем кормить детей. На тот момент я проживала в Крыму. Последние 3 года была безработной. Найти работу в нашем районе было практически невозможно. Из пяти заводов работало только два. Причём даже у такого гиганта, как "Титан", в то время работал один только цех.

Ещё один новый завод – анилино-красочный, который построили и запустили в эксплуатацию в 1986 году, был разрезан на металлолом. А на "Титане" зарплату выдавали продуктами. В нашем городе даже администрация работала несколько дней в неделю. Попробовала я устроиться бухгалтером в ЖКХ, мне сказали, что зарплату я не буду получать ближайшие полгода, а потом только частично. Хорошо, что у меня мама жила на Севере и высылала нам периодически деньги.

Как-то она приехала к нам в гости. Я очень хотела, что бы она меня забрала к себе, на Север. Мама долго сомневалась. Ведь я на тот момент жила в собственной благоустроенной двухкомнатной квартире, обставленной с иголочки по последнему писку тогдашней моды. Одного только хрусталя и фарфора в квартире было не меряно, ведь мои родители много лет отработали на Севере.

В итоге идём мы как-то домой. Видим, стоит очередь, как в мавзолей. Мама подбежала, думала, что дают что-то такое-эдакое дефицитное. Оказалось, что там под зарплату заводским выдавали продукты. Из продуктов в одни руки по три булки хлеба, гречка, просроченный импортный маргарин и зелёные помидоры в банках. Это крымчанам-то зелёные помидоры? Вот только тогда моя мама поняла, насколько бедственное было моё положение. И она сказала:

– Собирайся, поехали!

Не могу сказать, что на Севере всегда было "сытно и сладко", дорого-богато. Но работа была всегда, мы не голодали, с учётом того что рыба и рыбные деликатесы там всегда были на столе вдоволь и бесплатно. Мы жили на Северных Курилах. Первое время было очень даже не легко с учётом того, что у меня не было северных надбавок, которые пришлось зарабатывать в течение 5 лет. Да и зарплаты в бюджете всегда были очень маленькие, как сейчас помню, в районе 500 рублей. В то время прожиточный минимум был в разы больше, да и вообще северные цены – это не южные-крымские.

Не шиковали, но и не сильно бедствовали!
Пришлось работать на двух работах. Годами не ходила в отпуск, для меня всегда находилась подработка. Зато теперь не жалуюсь, пенсия у меня хорошая. Причём подработки я всегда брала в бюджетных организациях, поэтому к пенсии всё до копеечки приплюсовали.

В итоге

Вернувшись в Крым двадцать лет спустя, я с ужасом узнала, что все мои четыре подружки умерли от тяжёлых болезней ещё достаточно молодыми. Видимо, от хорошей жизни.

Да, нам было нелегко, но мы выжили!

В «лихие девяностые» мы не жили, мы выживали. Как это было? Эх, молодёжь! А не зажрались ли вы, господа!

Сегодня нам. поколению девяностых, на долю которого выпали нелёгкие времена, смешно слушать, как наша молодёжь хаЕт правительство, Путина, жалуются на безработицу, безденежье и безнадёгу. Мне хочется у вас, у поколения непоротых, спросить:

"А не зажрались ли вы, господа?"

Современная молодёжь заелась?

Проголосовали: 319

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

495 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 495
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередная статья (очевидно соавторов) Светланы Гришко про то как велик Путин!

А народ российский, не желающий жить в дерьме - просто зажрался...

+62 / -22
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:35
Армянск

JanПишет 11.05.2023 в 14:31
Очередная статья (очевидно соавторов) Светланы Гришко про то как велик Путин!

А народ российский, не желающий жить в дерьме - просто зажрался...

где здесь про Путина было? Просто реалистичный рассказ из жизни

+25 / -22
Ответить

Да он скорее всего бот, даже по имени понятно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще вспомните послевоенные годы и послереволюционные. Дурдом.

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:29
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 20:41
Еще вспомните послевоенные годы и послереволюционные. Дурдом.

эти года тоже нельзя забывать. Вон хохлы забыли свою историю, теперь расхлёбывают

+2 / -4
Ответить

Хохлов и кацапов в природе не существует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана, а вы перечитайте свою статью и найдите в ней фамилию Путина.

Или вы не сами писали, а по методичкм и не помните что там про Путина написано?

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:29
Армянск

JanПишет 11.05.2023 в 23:26
Или вы не сами писали, а по методичкм и не помните что там про Путина написано?

Ой простите упомянула нечаянно, а Вас вижу прям перекорёжило. Так я специально это сделала, что бы вас выворачивало

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 12.05.2023 в 09:29
Ой простите упомянула нечаянно, а Вас вижу прям перекорёжило. Так я специально это сделала, что бы вас выворачивало

Да они молятся на него , как на икону просто )) Чаще всех его вспоминают на всех темах ) да пусть Моськи развлекаются нам на потеху))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Опять всё в кучу. Во времени и пространстве. От похорон (где в Ленинграде покойника - если человек умер в больнице - я не помню, чтобы вообще в дом вносили) до школьных учебников. В 60-70-е годы их покупали (как и всё прочее - тетради, контурные карты, доску для черчения, и т.д.); только в самом конце СССР

раскрыть ветку (0)
DELETE

Душу опять мне разбередили(((

Хочется комментировать некоторые пункты голосом Леонида Каневского: "В нашей истории именно в такой ковёр завернули труп хозяина квартиры")

А, в целом, накатили вьетнамские флешбэки(

раскрыть ветку (0)

в.ч.65349,после расформирования.Однополчанин,ком.взвода,N,сын финансиста,где-то сидящего в управлении ПриВО,г.Самары,прикатил на "девятке".Из открытой двери вывалились ляжки молоденькой пассажирки.Замполит пошутил:"на съёмную квартиру поехали".А я вспомнил слова своего ближнего по построению,л-а связи:"Ты орден сутулости скоро заработаешь".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Везде вам Путин мерещится

+17 / -13
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:47
Везде вам Путин мерещится

Работа у них такая , заказ ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воздвигнуть ему Нерукотворный и забыть про него...Навеки..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрите вокруг. Сколько стало машин. "Курочке клюнут негде" Такого раньше не было. Сейчас все молодые уже на машинах. Правильно, зажрались.

+28 / -38
Ответить
DELETE

и что? изнасиловали родителей,залезли в кредит или так...если совсем уж молодые. Авто нынче не показатель. Купив станок стоимостью в автомобиль,заработать на нем можно на дюжину..правда,если мозги есть и желание. Этого что-то не видно. Автомобили и бытовуха- с одной стороны-подачка быдлу,с другой-способ на нем зарабатывать. Конструктива то нет..среднестатистический бабуин средствами производства не озадачен. Он озадачен колбасой и покрышками.Потому и ноют.

АндрейПишет 11.05.2023 в 19:08
и что? изнасиловали родителей,залезли в кредит или так...если совсем уж молодые. Авто нынче не показатель

У меня подруга, ей 30 лет, получает 200 тысяч и злится, что она руководитель , а её команда получала по 500 )) Рекрутер

Другая имеет салон , тоже чуть больше 30.. Третий на крипте поднялся , фитнес тренер - 80 тысяч зарплата , а миллионером стал на бирже .. И как думаете , им нужны кредиты ?

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:26
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:12
У меня подруга, ей 30 лет, получает 200 тысяч и злится, что она руководитель , а её команда получала по 500 )) Рекрутер

Другая имеет салон , тоже чуть больше 30.. Третий на крипте поднялся , фитнес тренер - 80 тысяч зарплата , а миллионером стал на бирже .. И как думаете , им нужны кредиты ?

молодцы умеют значит жить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем от них польза обществу?(польза как в 90 х годах от рекета?) Особенно тот который на крипте поднялся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И телефоны у всех, даже у бабок. Вы представляете! Многие пенсионеры имеют компьютер и пользуются интернетом. На тракторах и комбайнах кондиционеры. И в квартирах пылесосы. Стиральные машины сами страют..... Вы представляете! Такого раньше не было.Зажрались. И не только молодые. И все на пенсию в 12000. И недовольны? Да это тянет дискредитацию.

+8 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:25
Армянск

АлександрПишет 11.05.2023 в 20:49
И телефоны у всех, даже у бабок. Вы представляете! Многие пенсионеры имеют компьютер и пользуются интернетом. На тракторах и комбайнах кондиционеры. И в квартирах пылесосы. Стиральные машины сами страют..... Вы представляете! Такого раньше не было.Зажрались. И не только молодые. И все на пенсию в 12000. И недовольны? Да это тянет дискредитацию.

и главное сбережение почти у каждой уважающей себя бабульке в обязательном порядке есть

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, безусловно в наших маленьких дворах при больших многоэтажках даже десяток машин создают впечатление, что места курочке нет.

Только почему молодым нельзя "зажраться" машиной?

+7 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:28
Армянск

JanПишет 11.05.2023 в 23:23
Галина, безусловно в наших маленьких дворах при больших многоэтажках даже десяток машин создают впечатление, что места курочке нет.

Только почему молодым нельзя "зажраться" машиной?

в моём дворе в Крыму четыре парковки по 6 машин, не считая еще площадки возле мусорки, всё забито. Сын приезжает в гости машину негде поставить.

+2 / -2
Ответить

В Крыму не точно "курочке клюнуть негде-яблоку негде было упасть за счёт приезжающих поплескаться в море(плата посуточная за съем жилья летом во все времена,ого-го,мама не горюй)!

Вот отсюда и хорошие доходы и машины.А Вас просто жаба душит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:23
Армянск

ГалинаПишет 11.05.2023 в 17:45
Посмотрите вокруг. Сколько стало машин. "Курочке клюнут негде" Такого раньше не было. Сейчас все молодые уже на машинах. Правильно, зажрались.

яблоку негде упасть и всё жалуются

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 11:54
Кострома

На светофоре ВРЕМЯ для перехода И

1.Для авто в 2 раза больше?

2.Незаметно ,но авто (это после ЖАХ статья №2,вошли в нашу жизнь

3.Лень вперед нас родилась?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А машина для вас какая-то диковина или роскошь?Вы наверное предпочитаете лапти вместо кроссовок)))Лишь бы войны не было 😂

+7 / -1
Ответить
DELETE

МихаилПишет 12.05.2023 в 14:19
Лишь бы войны не было 😂

так дождались))) и этого

DELETE

это по принципу "если мы в угоду безопасности отдаём свободу — мы лишаемся и того и другого"(с)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 11.05.2023 в 17:45
Посмотрите вокруг. Сколько стало машин. "Курочке клюнут негде" Такого раньше не было. Сейчас все молодые уже на машинах. Правильно, зажрались.

Только у большинства эти машины в кредитах!! Не надо тут про хорошую жизнь заливать

раскрыть ветку (0)

Машина - это не показатель... молодежь вся в кредитах. Я в 90-е лучше жила, чем последние 20 лет живу с пенсией 14 тысяч (хотя всю жизнь. с детства работаю).

+4 / 0
Ответить

Верно .В 90 годы многие жили лучше.Чем теперь живут на пенсии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
17.05.2023, 09:24
Казань

Молодые не только на машинах, но еще и в кредитах по самые уши!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

JanПишет 11.05.2023 в 14:31
Очередная статья (очевидно соавторов) Светланы Гришко про то как велик Путин!

А народ российский, не желающий жить в дерьме - просто зажрался...

Очередное уважение к Путину, который всё это принял и начал с пустой казны всё восстанавливать и приводить в норму.. И с чего ты решил, что нельзя ПРЕЗИДЕНТА своей страны уважать и считать великим? Свои бла, бла - считаешь догмой только? Смотри не окажись с наполеоном в столовой одной с такой манией.

JanПишет 11.05.2023 в 14:31
А народ российский, не желающий жить в дерьме - просто зажрался...

Ой.. не к добру ты стал от имени народа опять вещать , как пить дать будешь так же говорить- МЫ! Я и николай 2 ))

А кто в дерьме- то , ты всех опросил, какие результаты по России , огласите весь списочек, плиз , фамилии, адрес.. Бла. бла такие не в счёт, эти лозунги уже не актуальны .. Вот при ЕБН- тогда ещё можно было так сказать, ножки Буша, зарпаты кастрюлями , пенсий по пол- года не было, зато были голодные бунты по всей России.

+14 / -26
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:33
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:08
Очередная статья (очевидно соавторов) Светланы Гришко про то как велик Путин!

А народ российский, не желающий жить в дерьме - просто зажрался...

мы не можем быть соавторами данной статьи по определению - ибо мы люди разного поколения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:44
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:08
Ой.. не к добру ты стал от имени народа опять вещать , как пить дать будешь так же говорить- МЫ! Я и николай 2 ))

А кто в дерьме- то , ты всех опросил, какие результаты по России , огласите весь списочек, плиз , фамилии, адрес.. Бла. бла такие не в счёт, эти лозунги уже не актуальны .. Вот при ЕБН- тогда ещё можно было так сказать, ножки Буша, зарпаты кастрюлями , пенсий по пол- года не было, зато были голодные бунты по всей России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 11:56
Кострома

1.Байден с его спонсорами загнал себя в коридор,по которому он должен идти?

2."Великость"любой ценой?

3.Это к психиатру?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все изменилось к лучшему. И автор не упомянул ни про платное образование согласно прейскуранту Молотова, ни про общаги для кандидатов наук, ни про докторов наук, работавших на стройках, чтобы заработать на квартиру, и многие другие советские реалии, которых уже нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:24
Армянск

JanПишет 11.05.2023 в 14:31
Очередная статья (очевидно соавторов) Светланы Гришко про то как велик Путин!

Путин да много сделал для страны, можно сказать из руин поднял

+16 / -30
Ответить

и олигархам отдал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка,ну ка, с этого места поподробнее.Из каких таких руин Путин поднял Россию?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
17.05.2023, 09:25
Казань

А после того, как поднял, куда опустил? На предпоследнее место в мире? В клуб недоразвитых стран и сырьевых придатков?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

В 90-е везде было тяжело на постсоветском пространстве, но не все страны смогли из этого выбраться. Россия стала лидером во всех сферах среди стран СНГ, хотя ресурсы были не только у нас. Разумеется, что это заслуга в первую очередь Путина и его команды. Потому что глядя на ту же Украину, я вижу какой могла была быть Россия. Однако мы выбрались и построили достаточно комфортную страну для жизни со стабильной экономикой, в то время когда во всем мире начинается хаос. Это говорит о высокой квалификации команды Путина. Кстати, мы хаем ту же Набиуллину и Силуанова, а на западе их наоборот винят в том, что они не дали развалить экономику России и называют профессионалами своего дела. Что имеем не ценим как говорится.

+24 / -28
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:27
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:23
. Разумеется, что это заслуга в первую очередь Путина и его команды. Потому что глядя на ту же Украину, я вижу какой могла была быть Россия.

Да, украина хорошее наглядное пособие, как не должно быть у нас в России

+30 / -10
Ответить

Некоторые люди не выезжают из своего города, а об остальной России судят по видео на Ютуб, причем подписаны на самых продажных блогеров

+7 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:37
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:35
Некоторые люди не выезжают из своего города, а об остальной России судят по видео на Ютуб, причем подписаны на самых продажных блогеров

да и таких к сожалению большинство -всепропальщиков

+5 / -2
Ответить

С каждым днем все меньше, люди открывают глаза

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит и городов, в которых живут недовольные, много. Даже большинство, поэтому лучше судить о России основываясь на мнении большинства, живущем на всей территории страны, а не в избранных агломерациях.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот всепропальщиков все меньше, сейчас х не больше 20%, но их громче слышно, потому что громко кричат о себе

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.05.2023, 16:30
Батагай-Алыта

Приехали в 14 украинцы как увидели зарплаты в глубинке обратно укатили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а чем украина в плане ширпотребэкономики отличается от россии? как по мне,так различий около ноля

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разные времена, разные страны... Про валюту позабавило. Кто и где мог купить валюту? Сразу тюрьма! Если бы сейчас существовал Союз, то между ним и РФ шла бы война. Для понимания СССР и РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:33
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:23
Однако мы выбрались и построили достаточно комфортную страну для жизни со стабильной экономикой, в то время когда во всем мире начинается хао

нам бы ещё победить

+17 / -6
Ответить

Победим, никуда не денемся. История циклична.

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:38
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:36
Победим, никуда не денемся. История циклична.

это да, последние события с фашизацией европы это очень наглядно демонстрирует

+5 / 0
Ответить

Они такими и были, просто теперь сняли маски, не зря мы никогда не понимали их фальшивых улыбок

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:57
Они такими и были, просто теперь сняли маски, не зря мы никогда не понимали их фальшивых улыбок

да улыбочки у них всегда были такими

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом то и суть, они умеют притворяться. У нас многие политики им верили, даже Медведев в свое время надеялся на искренние намерения жить в дружбе с Россией.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:06
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:01
В этом то и суть, они умеют притворяться. У нас многие политики им верили, даже Медведев в свое время надеялся на искренние намерения жить в дружбе с Россией.

уже поумнел Медведев

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев то поумнел, а остальные? Сколько еще таких политиков у нас, которые все еще верят в дружбу с Западом? Завтра придет такой к власти и все повторится как в 90-е

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но какой ценой поумнел Медведев

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 13:47
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:36
Победим, никуда не денемся. История циклична.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:36
Победим, никуда не денемся. История циклична.

Какая история ? на нас кто нападал ? а может эффект бумеранга ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 13:36
Победим, никуда не денемся. История циклична.

Руки прочь от ВОВ !!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 11:51
Кострома

Обязательно ПОБЕДИМ!!!

Ваша вера в наши армию и флот очень важны...?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.05.2023, 16:28
Батагай-Алыта

Спасибо импорту и экспорту ресурсов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вы в курсе - тьфу вам в летцо.

какая команда Путина? вы идиот?

Путин уже был в команде Ельцина и вовсю участвовал в этой вакханалии.

+28 / -12
Ответить

АлександрПишет 11.05.2023 в 20:07
ну вы в курсе - тьфу вам в летцо

Где ЛЕТЦО находится, и в чьей команде Вы?

+1 / 0
Ответить

с какой целью интересуетесь? поддержать реноме Гришко как яростного патриота и несгибаемого путиниста?

а насчет летца - идите в гугл, надеюсь вас там ещё не забанили, за разнесение идей Чучхе.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.05.2023 в 02:25
с какой целью интересуетесь? поддержать реноме Гришко как яростного патриота и несгибаемого путиниста?

Умных дохрена! Когда идет речь о ельцинской семье, нужно понимать, что туда мало кого допускали, и уж, точно, не какого-то Путина из Питера. Потом не просто он стал руководителем правительства. Я думаю, что Ельцин сдал пост под давлением компромата, поэтому свои пролетели. А по поводу летца, у Вас свой какой-то гугл.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
17.05.2023, 09:27
Казань

А про хаос во всем мире вам путинские глашатаи сказали? Или по телевизору увидели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Статья отличная, спасибо! Но поставленый в голосовании вопрос немного обескураживает: от чего зажираться то нашей молодежи? Страну шатает от кризиса к кризису, спокойной жизни то и не было. Про сейчас вообще молчу.

+29 / -10
картой
Ответить

Современный уровень жизни на много выше чем тот, в котором мы росли. нынешняя молодежь растет на всем готом и думает, что так и должно быть.

+16 / -7
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:51
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:47
Современный уровень жизни на много выше чем тот, в котором мы росли. нынешняя молодежь растет на всем готом и думает, что так и должно быть.

беда в том, что они считают что всё очень плохо. А это не так

+1 / 0
Ответить

им это внушили на Ютубе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:47
нынешняя молодежь растет на всем готом и думает, что так и должно быть.

Гришко, если вы про молодежь "элитки" то вы правы.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:14
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 16:22
Гришко, если вы про молодежь "элитки" то вы правы.

а чинуш ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 12:01
Кострома

А откуда поколение потребителей?От нас родителей ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты идиот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:49
Армянск

ZaxadumkaПишет 11.05.2023 в 14:46
Статья отличная, спасибо! Но поставленый в голосовании вопрос немного обескураживает: от чего зажираться то нашей молодежи? Страну шатает от кризиса к кризису, спокойной жизни то и не было. Про сейчас вообще молчу.

может я действительно немного перегнула палку, но всё таки считаю, что наша молодёжь разбалованная на айфонах и безбедной жизни

+17 / -15
Ответить

Дальше будет еще хуже. Как в Арабских эмиратах, где люди жаловались, что их зарплаты всего 10 тысяч евро

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:08
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 15:03
Дальше будет еще хуже. Как в Арабских эмиратах, где люди жаловались, что их зарплаты всего 10 тысяч евро

денег много не бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 15:03
Дальше будет еще хуже. Как в Арабских эмиратах, где люди жаловались, что их зарплаты всего 10 тысяч евро

Да нам до ОАЭ , как до Китая раком

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.05.2023, 18:58
Лосино-Петровский

Сын уже не один десяток телефонов поменял,когда говорю,мол,как жалко,недолго пользовался,он отвечает : "Да ладно,он дешевый,всего-то двадцатку стоит!"Для них это дешево,что стыдно озвучить.

+2 / -2
Ответить

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 18:58
Сын уже не один десяток телефонов поменял,когда говорю,мол,как жалко,недолго пользовался,он отвечает : "Да ладно,он дешевый,всего-то двадцатку стоит!"Для них это дешево,что стыдно озвучить.

такая же история.. )) Только в машинах , подумаешь, 50 тысяч надо доплатить всего )) Уже пятая машина и все были хорошие )) А продаёт дешевле, чем брали )) Просто марки меняет .. Но.. у него и зарплата хорошая , конечно .. Молодёжь разная, конечно, но в одном точно общее.. Тогда все дворы были забиты алкашами , пиво, наркота , былдячество, свобода! А потом заметила , что во дворах стали всё больше на турниках заниматься, бутылок не стало и даже на массовых гуляниях стали оборачиваться на пьяную компанию , в глаза бросалась уже среди трезвых...

+4 / -1
Ответить
11.05.2023, 20:45
Лосино-Петровский

Что удивительно,очень редко вижу пьяных,но часто видела пьяными именно гастарбайтеров. Тут одному на днях сердобольная соседка скорую вызывала таджику,валявшемуся на ступеньках "Магнита".Ну и чихвостила ее "скорая"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 20:45
Что удивительно,очень редко вижу пьяных,но часто видела пьяными именно гастарбайтеров. Тут одному на днях сердобольная соседка скорую вызывала таджику,валявшемуся на ступеньках "Магнита".Ну и чихвостила ее "скорая"!

Сейчас ни пьяных, ни бомжей и не встретишь .. Раньше всюду были такие , у нас под лоджиями на первых этажах себе квартиры устраивали .. И их жалко, конечно , было , и себя- вонь шла и пожары усматривали ..Вызывали милицию и их забирали.. Жуткое было время. А все эти" крыши" , бритоголовые , разборки , рэкет и.и.и всё прошли.. На меня наехать пытались тоже раз.. Отстали быстро .. Мой юрист им сказал, когда на фирму пришли , что это им надо взять наши телефоны , чтобы позвонить, когда их сажать будут )))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:10
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:38
акая же история.. )) Только в машинах , подумаешь, 50 тысяч надо доплатить всего )) Уже пятая машина и все были хорошие )) А продаёт дешевле, чем брали )) Просто марки меняет .. Но.. у него и зарплата хорошая , конечно .. Молодёжь разная, конечно, но в одном точно общее.. Тогда все дворы были забиты алкашами , пиво, наркота , былдячество, свобода! А потом заметила , что во дворах стали всё больше на турниках заниматься, бутылок не стало и даже на массовых гуляниях стали оборачиваться на пьяную компанию , в глаза бросалась уже среди трезвых...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:13
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:59
Сейчас ни пьяных, ни бомжей и не встретишь .. Раньше всюду были такие , у нас под лоджиями на первых этажах себе квартиры устраивали .. И их жалко, конечно , было , и себя- вонь шла и пожары усматривали ..Вызывали милицию и их забирали.. Жуткое было время. А все эти" крыши" , бритоголовые , разборки , рэкет и.и.и всё прошли.. На меня наехать пытались тоже раз.. Отстали быстро .. Мой юрист им сказал, когда на фирму пришли , что это им надо взять наши телефоны , чтобы позвонить, когда их сажать будут )))

хорошо иметь своего юриста

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:09
Армянск

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 18:58
Сын уже не один десяток телефонов поменял,когда говорю,мол,как жалко,недолго пользовался,он отвечает : "Да ладно,он дешевый,всего-то двадцатку стоит!"Для них это дешево,что стыдно озвучить.

молодец значит, что может себе позволить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана, Вы, как и я, хлебнули лиха. Но это не повод считать, что именно такую заскорузлую жизнь обязаны прожить и наши дети. Сегодня айфон - это ничто, как в наши дни черно-белый телевизор. Ребенок, не имеющий айфона сегодня, - это пещерный человек. Мои внуки не хотят быть пещерными людьми. А Ваши? Это разбалованность или насущные потребности?

+6 / -3
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 21:28
ои внуки не хотят быть пещерными людьми. А Ваши? Это разбалованность или насущные потребности?

И зачем Вы живёте в пещере? Купите коттедж или квартиру хоть , что же ВАы так.. Мы и , думаю , у Светланы дети не живут в пещерах.. А Вы откуда в Воронеже взяли её , в каком районе? Сами построили или в меловых отхватили?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:07
Армянск

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 21:28
Светлана, Вы, как и я, хлебнули лиха. Но это не повод считать, что именно такую заскорузлую жизнь обязаны прожить и наши дети. Сегодня айфон - это ничто, как в наши дни черно-белый телевизор. Ребенок, не имеющий айфона сегодня, - это пещерный человек. Мои внуки не хотят быть пещерными людьми. А Ваши? Это разбалованность или насущные потребности?

сегодня потребности и для малых детей достаточно обычного кнопачного телефона- это моё мнение. А комп позволять осваивать в личном присутствии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2023, 06:27
Екатеринбург

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 21:28
. Сегодня айфон - это ничто, как в наши дни черно-белый телевизор.

Вы знаете сколько он стоит? Айфон - это ненужная роскошь. Есть куча смартфонов до 20к, которых детям выше крыши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 12:02
Кострома

Все по разному?

Их называют поколение с наклоненной головой?

Все в ГАД ЖЕ ТАХ?Даже на свиданиях?

Правила ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы бы хотели чтоб молодёжь в лаптях ходила и жили хуже чем вы когда-то.Зависть😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ZaxadumkaПишет 11.05.2023 в 14:46
Страну шатает от кризиса к кризису, спокойной жизни то и не было. Про сейчас вообще молчу.

Так это мир капитализма шатает , все страны

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с вами. Сегодняшняя молодежь привыкла к комфорту. Для них катастрофа если нет памперсов у ребенка, сломалась стиральная машина и т.д. Их бы в наши условия в 90-е. Уверена, что 90% "сломалось" бы и не выжило.

+12 / -12
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 12:03
Кострома

Каждому свое?

0
Ответить

Конечно !!! Но мы живем в такое неспокойное время и в такой стране, что трудно даже представить, что может ожидать современную молодежь в будущем. А они так избалованы комфортом и вседозволенностью....

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 12.05.2023 в 13:32
избалованы комфортом и вседозволенностью....

как смеют желать жить по-человечески.

вот в говне - это по-нашему, верно?

раскрыть ветку (0)

Примороженный тролль? Не передергивай! А если мозгов не хватает понять о чем речь, не лезь разговор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы считаете нормальным в 21 веке не иметь возможности пользоваться благами цивилизации? Почему в плане избалованности только быт в пример приводите? Откажитесь от всех благ, которые стали доступны в последние 25 лет, и в плане медицины, и в плане получения справок и т.п. от ведомств, и в плане транспорта. Ходите пешком, рожайте в поле и бегайте за мамонтом. Тогда и будете говорить, какие вы герои, пережили 90-е

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы белье в речке полоскали, как ваши прабабки? лапти детям мужик ваш плел? полотно-то домотканое на пеленках было? нет? ну и зажравшаяся вы дамочка были в 90-е...вот вас бы в условия ваших бабок, по-другому бы запели.

а вообще - это как надо ненавидеть своих детей и внуков, чтобы желать им жить в том же г...не, в котором вы когда-то?🤦‍♀️или вы просто завидуете? в таком случае, так и скажите, а не вешайте себе медаль героини - вся страна так жила, не вы одна. с такой позицией мы бы никогда из пещер не выбрались, если бы молодежь жила как их предки и не пыталась улучшить условия жизни.

+2 / 0
Ответить

Я только вежливо привела первое, что вспомнилось, т.к. у знакомой дети не хотят вместе с родителями жить в доме 250 кв.м., т.к. там один санузел ;))), а им сортир на каждого нужен! Снимают квартиру за 15 т.р. в месяц и жалуются на нехватку денег. Просят у родителей помощи. У других сломалась стиральная машина и они опять же к родителям просятся трусы в машинке постирать! Вот об этом речь. А вы, как злобная овчарка бросились на защиту! Смешно и грустно.

0
Ответить

смешно и грустно всю молодежь хаять по двум-трем примерам из вашего окружения, которых родители воспитывали такими. или они как трава придорожная росли? 90% это вот эти вот ваши три знакомые молодые семьи? и я почти уверена, что "трусы постирать" это явное преувеличение - у них что, другая одежда не пачкается, белье постельное? или они каждый день к маме стирать бегают?

Елена НиколаевнаПишет 17.05.2023 в 09:51
Просят у родителей помощи

нам тоже родители помогали на заре нашей семейной жизни. мама сама не хотела, чтобы мы с ней жили. Она прекрасно понимала, чем это может закончиться - сама со свекровью жила в свое время. Говорила: "вы поругаетесь, а потом помиритесь, а мне тяжело будет". Мы живем с мужем уже 14 лет. А по первости всякое бывало, да и сейчас, чего греха таить, всякое бывает. Жили бы с мамой - вполне возможно, что и разбежались бы уже. так что про один санузел скорей всего просто причина, чтобы родителей не обижать, или они квартиру с двумя санузлами снимают? в таком случае каждому свое, конечно. Я бы сейчас тоже от двух не отказалась по внутрисемейным причинам А родители этой молодой пары вполне могут отказать в помощи, либо предложить помогать на квартиру поскромнее - никто же им руки не выкручивает, сами расхолаживают. хотя 15 тысяч по нашим временам не такие уж большие деньги. мы с мужем однушку (с одним санузлом, совмещенным ) 12 лет назад за 10 снимали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Вот ты где врать - то научилась, а финансист Светлана? Подработки ей к пенсии приплюсовали. Я при СССР, и в лихие 90-е, работал то на двух работах, то на трёх, только вот пенсию мне насчитали согласно официальной работе, а всё совместительство - хрен считать стали. Не положено, это ваша личная инициатива была горбатиться, как ослу. Так и сказали, хотя налоги с подработок, не забывали высчитывать и всё совместительство было в государственных учреждениях.

+20 / -9
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 16:42
Армянск

я не про совместительство говорю. Хотя и оно влияет на ваш средний, который учитывается. Я работала на второй работе по договору в другой бюджетной организации. Днём бухгалтером, ночью сторожем, дворником, уборщицей. А подработки были в свободное от работы время, во время отпуска или на праздники. Понятно? И с чего бы это мне врать?

+18 / -4
Ответить

И что? Я тоже работал, на основной работе, на заводе, в смену сутки, через трое, по совместительству , в институте - дежурным электриком, тоже сутки и в магазине - грузчиком, все тоже бюджетные государственные организации. А насчитали мне пенсию, только за работу на заводе. Хотя, мне в лихие 90 - е, в институте, тоже уже по договору, даже вторую трудовую выдали. И ещё успевал бельё таскать в прачечную стирать из детского сада, тоже по договору. И хрен там что это всё учитывается и складывается. Они взяли только самую большую зарплату, что на заводе получал и всё.

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 18:56
Армянск

GlebПишет 11.05.2023 в 17:28
. И хрен там что это всё учитывается и складывается. Они взяли только самую большую зарплату, что на заводе получал и всё.

Правильно до 2002 года берут самую большую зарплату. А начиная с 2002 года были страховые отчисления с каждой организации где вы работали, если официально, то их все и приплюсовали.

+1 / 0
Ответить

Куда приплюсовали страховые отчисления? Выдали один раз 8 тысяч, вот и все страховые отчисления. В то время кто-то отчислял натурально, а кое-кто не отчислял вовсе выкручивались от отчислений, кто, как умел, а юристы, такие, как Гришко, их как раз и консультировали, каким способом можно и не отчислять и выйти сухим из воды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И что ты там зарабатывала, уборщицей - дворником? Я, зарабатывал чистоганом 750 - 780 рублей в месяц. А пенсия 16 т. рублей. Я, мог спокойно купить со своей зарплаты, новый нормальный диван, взамен развалившегося старого, заплатить за квартиру 12 рублей и жить, как человек дальше. А теперь, развалился диван - залезай в кредит, чтобы купить новый, на остальное - живи и "радуйся".

+1 / 0
Ответить

Так не покупайте диваны от итальянских дизайнеров. У меня хороший диван за 19 тысяч рублей.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 18:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 18:19
Так не покупайте диваны от итальянских дизайнеров. У меня хороший диван за 19 тысяч рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне диван от итальянских дизайнеров Гришко? Я, ясно написал, что пенсия у меня 16 тыс. У тебя хороший диван за 19? Чуешь разницу между 16 и 19? Ты - заключаешь договор за свои услуги, получаешь деньги без 100% положительного исхода, так? К примеру, ты можешь "заработать" таким способом 100 тыс., в месяц с нулевым результатом. Фактически, ты - жулик. А вот выше 16 тысяч пенсии уже не прыгнешь, и чтобы мне купить диван за 19 тысяч, мне приходиться брать кредит. Твоя "шутка", из разряда, сам сказал, сам - смейся. А финансист Света, ещё такая же ни о чем, как и ты. Понятно, какой она на самом деле финансист, а ты - юрист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 18:59
Армянск

GlebПишет 11.05.2023 в 17:40
И что ты там зарабатывала, уборщицей - дворником? Я, зарабатывал чистоганом 750 - 780 рублей в месяц. А пенсия 16 т. рублей. Я, мог спокойно купить со своей зарплаты, новый нормальный диван, взамен развалившегося старого, заплатить за квартиру 12 рублей и жить, как человек дальше. А теперь, развалился диван - залезай в кредит, чтобы купить новый, на остальное - живи и "радуйся".

когда я ушла на пенсию в 2015 году у меня тоже была пенсия 16 тысяч рублей. Сегодня у меня пенсия 28 тысяч, благодаря повышенной индексации и новой пенсионной реформы 2018 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 11.05.2023 в 17:40
А теперь, развалился диван - залезай в кредит, чтобы купить новый, на остальное - живи и "радуйся".

А что, Вам нужен диван только за сто тысяч? Есть новые по 13 тысяч у вас , есть БУ, но тоже хорошие .. А у вас и детей нет, Вы одинокий ?

www.avito.ru

www.avito.ru

www.avito.ru

Смотрите , какие и всего по 10 тысяч и там полно таких , Вы видели? А есть новые совсем , интернет магазин с доставкой от 10 и выше ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 11.05.2023 в 16:42
Днём бухгалтером, ночью сторожем, дворником, уборщицей. А подработки были в свободное от работы время, во время отпуска или на праздники.

И вагоны по вечерам и по выходным, праздникам разгружали.

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:39
Армянск

Владимир МардерПишет 11.05.2023 в 21:04
И вагоны по вечерам и по выходным, праздникам разгружали.

по праздникам в Новогоднюю ночь например билетёршей работала в районном доме курльтуры. Причём много лет. Или на День рыбака ( выходной день на Курилах) торговала с выездной торговлей, или уху варила тоже от РДК. При желании всегда работа найдётся, тому кто хочет заработать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У вас налоги или страховые взносы высчитывали?

+5 / -4
Ответить

Молодой человек! Что Вы знаете о тех годах? Налоги и страховые взносы? Ха-ха-ха. В 2009 году я оформляла пенсию по инвалидности и попыталась получить информацию за период с 1995 по 2001, когда я была ИП, в налоговой. Оказалось, что архива у них нет. Совсем нет.

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:42
Армянск

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 21:15
Молодой человек! Что Вы знаете о тех годах? Налоги и страховые взносы? Ха-ха-ха. В 2009 году я оформляла пенсию по инвалидности и попыталась получить информацию за период с 1995 по 2001, когда я была ИП, в налоговой. Оказалось, что архива у них нет. Совсем нет.

Когда я уходила на пенсию в 2015 году на Курилах, прислали из Крыма мою зарплату, при чём с завода который был разрезан (Анилино-Красочный) на металлалом в начале двухтысячных.

0
Ответить

СветланаПишет 12.05.2023 в 09:42
Когда я уходила на пенсию в 2015 году на Курилах, прислали из Крыма мою зарплату, при чём с завода который был разрезан

Значит, добросовестно сдали документы в архив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 18:14
У вас налоги или страховые взносы высчитывали?

А это было делом бухгалтерии. Кто в такие тонкости лез? Деньги получил и доволен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 12:04
Кострома

Знать БЫ где,упадешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
17.05.2023, 09:31
Казань

Я подрабатывал в нескольких поликлиниках. Официально был устроен на пол ставки. Каждый год в письмах счастья от ПФ это отражалось. Правда как это повлияло на пенсию не знаю. У меня ни одной справки с мест работы не взяли, сказали что коэффициент максимальный, 12 и больше уже не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Мастер трансформаций Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
11.05.2023, 14:02
Симферополь

Хорошая статья. Жили страшно, но выжили. И это нас закалило. Нас тех, кто не пошел по скользкой дорожке, не спился, не сел на иглу.

+26 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:09
Армянск

ЕкатеринаПишет 11.05.2023 в 14:02
Хорошая статья. Жили страшно, но выжили. И это нас закалило. Нас тех, кто не пошел по скользкой дорожке, не спился, не сел на иглу.

да наша доля была не лёгкой. А молодёжь всё таки наша подзажралась

+16 / -9
Ответить

Молодежь выросла на всем готовом, сытые ходят по улицам с айфонами.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:20
Молодежь выросла на всем готовом, сытые ходят по улицам с айфонами.

Гришко, по-моему вас это расстраивает, что кто-то ходит сытый, да? Непорядок какой-то, надо всем голодным ходить, да, Гришко? Гришко, я вас обрадую, некоторые пенсионеры по помойкам сегодня просрочку добывают. Им видите ли пенсии не хватает. Зажрались

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:39
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 16:07
Гришко, по-моему вас это расстраивает, что кто-то ходит сытый, да? Непорядок какой-то, надо всем голодным ходить, да, Гришко? Гришко, я вас обрадую, некоторые пенсионеры по помойкам сегодня просрочку добывают. Им видите ли пенсии не хватает. Зажрались

Брехня или вы про пенсионеров незалежной пишите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.05.2023 в 17:39
Брехня или вы про пенсионеров незалежной пишите?

Гришко, надо быть идиотом, чтобы возражать там, где в два клика проверяется

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 16:07
Гришко, по-моему вас это расстраивает, что кто-то ходит сытый, да? Непорядок какой-то, надо всем голодным ходить, да, Гришко? Гришко, я вас обрадую, некоторые пенсионеры по помойкам сегодня просрочку добывают. Им видите ли пенсии не хватает. Зажрались

Брехло, ты , смешарик .. Помойки у вас в незалежной не только пенсионеры шерстят , у нас халяву любят , когда просрочку выносят, они в пуховиках импортных насобирают и в иномарки грузят ..Да ещё и дерутся за неё, халява.. Методичку смени , с 90- х пора менять ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 18:35
ришко, надо быть идиотом, чтобы возражать там, где в два клика проверяется

Именно так , поэтому ты сидел в луже и будешь там сидеть постоянно

Снимки твои- это просрочка , про что я выше и сказала и это бизнес , к тому же ещё , особо пронырливых .. Сам- то читал, к чему эти картинки или ума не хватило ?

Снимок, на котором тульские пенсионеры стоят в очереди к мусорному контейнеру, размещен в группе "Тула. Жесть". Добавляется, что снимок сделан возле одного из торгово-развлекательный центров города, и в него складируются просроченные продукты.

«Такую же картину наблюдаю часто около Магнита около Хопра... Они там собираются с 19 до 20.00 и ждут выноса... Доходит до драки за просрочку...», - делится наблюдениями туляк под ником Вася Иванов.

Особенно продвинутые пенсионеры из Тулы не только обеспечивают себя продуктами с мусорок, но и продают их желающим. На тульском блошином рынке «помойные продавцы» имеют свою постоянную клиентуру в несколько десятков человек.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:47
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 18:35
Ой.. не к добру ты стал от имени народа опять вещать , как пить дать будешь так же говорить- МЫ! Я и николай 2 ))

А кто в дерьме- то , ты всех опросил, какие результаты по России , огласите весь списочек, плиз , фамилии, адрес.. Бла. бла такие не в счёт, эти лозунги уже не актуальны .. Вот при ЕБН- тогда ещё можно было так сказать, ножки Буша, зарпаты кастрюлями , пенсий по пол- года не было, зато были голодные бунты по всей России.

брехня, сразу видно постановочные кадры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:48
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 19:52
На тульском блошином рынке «помойные продавцы» имеют свою постоянную клиентуру в несколько десятков человек.

алкашей ещё никто не отменил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Избалованными стали. Все есть. Не как у нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, но Ваши рассуждения похожи на логику старой карги из автобуса: "Мы носки штопали, а Вы иголку в руках держать не умеете. Мы в школу за 5 км пешком по полю ходили, а вам школу в 10 минутах ходьбы подавай. Мы выживали и голодали, а вы жить в комфорте хотите?". Наши дети куда несчастнее нас. Мы не видели войны.

+3 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:50
Армянск

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 20:56
Наши дети куда несчастнее нас. Мы не видели войны.

а кто СССР про-л? Мы во всём и виноваты, что такое наследие своим детям оставили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 20:56
Наши дети куда несчастнее нас. Мы не видели войны.

Как не видели, а Чечня? Сколько детей там погибло при ЕБН.. И сколько погибло при бандитских разборках?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 11:59
Кострома

Они разные?

И они наши?Почему они подзажрались?

У некоторых внуки работают с 6 утра?

Все из семьи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.05.2023, 14:11
Лосино-Петровский

У нас с начала 90-х спивались целыми семьями...

+15 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:14
Армянск

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:11
У нас с начала 90-х спивались целыми семьями...

не знаю только где деньги брали, что бы спиться. Еды даже не хватало нормальной. Помню подружка рассказывала, как она детям кашу манную на воде варила и это на севере

+2 / -1
Ответить

Да спирт был дешевый, плюс самогонные аппараты, контрафакт гнали сотнями тонн

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 14:24
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:19
Да спирт был дешевый, плюс самогонные аппараты, контрафакт гнали сотнями тонн

действительно, а мне и невдамёк. Суррогат никогда не пила. На Севере не помню что бы самогон гнали. Город не большой все друг друга знали, боялись видимо гнать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что пили, паленую водку? Тогда же еще не было контроля толком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 14:19
Да спирт был дешевый, плюс самогонные аппараты, контрафакт гнали сотнями

Гришко, а знаете кто спирт и табак в Россию тогда возил и наживался на здоровье дорогих россиян? Патриарх наш, в миру Гундяев. С дикими налоговыми послаблениями. Как

Вам, Гришко?

раскрыть ветку (0)

Какое это имеет отношение к теме? Хотите в чем-то обвинить церковь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 15:59
Какое это имеет отношение к теме? Хотите в чем-то обвинить церковь?

Здрасьте, Гришко, сам завел тему про спирт а теперь меня спрашиваешь какое отношение к теме г

Гришко, повторяю вопрос, вы так и продолжаете пить спирт?

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:40
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 15:54
ришко, а знаете кто спирт и табак в Россию тогда возил и наживался на здоровье дорогих россиян? Патриарх наш, в миру Гундяев. С дикими налоговыми послаблениями. Как

Вам, Гришко?

откуда у вас такие сведения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:41
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 16:05
Здрасьте, Гришко, сам завел тему про спирт а теперь меня спрашиваешь какое отношение к теме г

Гришко, повторяю вопрос, вы так и продолжаете пить спирт?

что пристал то к парню?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.05.2023 в 17:40
откуда у вас такие сведения
ну вот, например.

novayagazeta.ru

Хотите подробнее, в сети ещё много

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.05.2023 в 17:41
что пристал то к парню?

Так правду ответь и скидку на это сделаю. А то на трезвого не похоже

раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.05.2023 в 15:08
Тогда же еще не было контроля толком

Воду, один Кашпировский чего только стоит)) И все эти пирамиды тоже)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 20:11
ну вот, например.

Хохлятский пример ? Поэтому и не открывается))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2023 в 17:40
откуда у вас такие сведения?

Светлана , это правда , но к теме не имеет никого отношения .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:51
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 21:03
Светлана , это правда , но к теме не имеет никого отношения .

в те времена всё могло быть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
11.05.2023, 15:25
Лосино-Петровский

Спившимся людям много не надо. С малой дозы пьянели. И постоянно стреляли мелочь у прохожих.Я,выйдя с автобуса,не знала,какой дорогой пройти- стреляли через каждые 10 шагов...Правда,мало,кто из этих людей остался в живых...

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:44
Армянск

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 15:25
Спившимся людям много не надо. С малой дозы пьянели. И постоянно стреляли мелочь у прохожих.Я,выйдя с автобуса,не знала,какой дорогой пройти- стреляли через каждые 10 шагов...Правда,мало,кто из этих людей остался в живых...

я так помню и дома не было покоя, постоянно в двери стучались, просили помощи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, я в Северо-Курильске прожил с 1997-го по 2003-й. Коэффициент по зарплате был 2.0 сразу (заработал 100 рублей -- получи 200), остальные 0,8 добавлялись в течении 5-ти лет. Справки о надбавках у меня сохранились... Зарплату, конечно, давали с задержкой в несколько месяцев. Но, в магазинах и на предприятиях всегда можно было взять продукты "под запись" до зарплаты. Об этом постарался тогдашний мэр Янишев. Ну, и наличие рыбцехов, где можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ЛЮБОМУ ЖИТЕЛЮ взять домой рыбу (минтай, треска, палтус и т.д. -- что ловили местные рыбаки).

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:43
Армянск

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 11.05.2023 в 15:29
Светлана, я в Северо-Курильске прожил с 1997-го по 2003-й. Коэффициент по зарплате был 2.0 сразу (заработал 100 рублей -- получи 200), остальные 0,8 добавлялись в течении 5-ти лет. Справки о надбавках у меня сохранились... Зарплату, конечно, давали с задержкой в несколько месяцев. Но, в магазинах и на предприятиях всегда можно было взять продукты "под запись" до зарплаты. Об этом постарался тогдашний мэр Янишев. Ну, и наличие рыбцехов, где можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ЛЮБОМУ ЖИТЕЛЮ взять домой рыбу (минтай, треска, палтус и т.д. -- что ловили местные рыбаки).

приятно на просторах инэта встретить земляка. Что так мало пожили то на Курилах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, хоть на Курилах и красивая природа, но -- ДОМА ЛУЧШЕ! Да, и родители в возрасте уже были... Вулканы, плато, гейзера повидал и на Камчатке и на Парамушире, вернулся в родные Донские степи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:53
Армянск

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 12.05.2023 в 04:00
ветлана, хоть на Курилах и красивая природа, но -- ДОМА ЛУЧШЕ! Да, и родители в возрасте уже были... Вулканы, плато, гейзера повидал и на Камчатке и на Парамушире, вернулся в родные Донские степи...

я тоже, но только на пенсию и не жалею

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:11
У нас с начала 90-х спивались целыми семьями...

А сколько самоубийств было на почве не возможности заработать .. И выходили на панель женщины от безнадёги , чтобы детей накормить .

+3 / -1
Ответить
11.05.2023, 19:44
Лосино-Петровский

У нас столько людей лишили жизни из-за квартир,даже которые доброго слова не стоят...

+2 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 19:44
У нас столько людей лишили жизни из-за квартир,даже которые доброго слова не стоят...

О..это вообще сплошь и рядом было .. убивали, вывозили в глухие деревни , детей оставляли без жилья, пока не заработал опекунский совет , бомжей было полно обманутых или запуганных. А секс.революция, которая привела к тому, что дети рожали и в мусорки детей выбрасывали...Шприцы везде от наркоманов, дети с мешками на головах умершие в подвалах , которые нюхали всякую дрянь, детей страшно было одних оставить , могли украсть легко , пугали и учили их бежать в людное место , если что .. А геи .. тоже расплодились, приставали к взрослым и детям открыто и собирались в парках у всех на виду.. Решётки на окнах везде, двери бронированные.. Сейчас и не увидишь решёток нигде, везде пластиковые окна ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас нет наркоманов? Нет педофилов? Нет пид...тов? Сейчас не воруют детей и не насилуют их? Да и дверей сейчас нет? А чёрные риэлторы не промышляют и с квартирами ни кого не обманывают? И людей не разводят на кредиты? Не обманывают с покупками машин в автосалонах? А таксистов не убивают! Акстись это сплош и везде!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:55
Армянск

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 19:44
У нас столько людей лишили жизни из-за квартир,даже которые доброго слова не стоят...

это да был беспридел. У меня брат в Москве в доме поставил пуленепробиваемые ворота в девяностые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:56
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 20:02
Сейчас и не увидишь решёток нигде, везде пластиковые окна ..

В Крыму ещё сохранились решётки на окнах до 2 этажа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:57
Армянск

Борис Петрович ПузановПишет 12.05.2023 в 06:44
А сейчас нет наркоманов? Нет педофилов? Нет пид...тов? Сейчас не воруют детей и не насилуют их? Да и дверей сейчас нет? А чёрные риэлторы не промышляют и с квартирами ни кого не обманывают? И людей не разводят на кредиты? Не обманывают с покупками машин в автосалонах? А таксистов не убивают! Акстись это сплош и везде!

это есть везде, но смотря в каом количестве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 12.05.2023 в 06:44
А сейчас нет наркоманов? Нет педофилов? Нет пид...тов

Единичные случаи, тогда были массовые .. Если ВЫ молоды и не помните этого , а видите в своём окружении только таких , то .. да.. есть , кто бы спорил.. Тогда по улицам ходили все под наркотой сплошь и рядом. И закон против геев есть теперь, тогда это было началом ЦЕ Европы , везде шлялись и приставали к молодёжи ( и не только ) Не воруют в таком количестве, как сейчас , такое есть и всегда было.. Вы не понимаете разницы? ТОГДА всё это было массово , сейчас единичные случаи , а маньяки, педофилы и.и.и всегда были и будут в любой стране и при любом курсе. Разница в количестве и законах. Тогда на конвейер были все эти извращения поставлены и охранялись крышей .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 12.05.2023 в 06:44
Да и дверей сейчас нет?

Есть двери, красивые ставят, новые дома только с такими и сдаются.. Тогда старые меняли не за красоту, а ради безопасности. А решётки часто видите на окнах?

Борис Петрович ПузановПишет 12.05.2023 в 06:44
А чёрные риэлторы не промышляют и с квартирами ни кого не обманывают

Два случая на сто тысяч, тогда всё наоборот было.. Сплошь и рядом обманы и куча бомжей и детей , без жилья.

Борис Петрович ПузановПишет 12.05.2023 в 06:44
людей не разводят на кредиты? Не обманывают с покупками машин в автосалонах? А таксистов не убивают! Акстись это сплош и везде!

Акстись, ты просто в 90-х под стол пешком ходил, раз для тебя единичные случаи- такой резонанс вызывает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.05.2023 в 09:56
В Крыму ещё сохранились решётки на окнах до 2 этажа

Так это была Украина тогда ) А сейчас от хохлов оставили ,тоже такие же бандиты, их осталось там не мало и приезжают ..Это другая история

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:11
нас с начала 90-х спивались целыми семьями...

И вы выросли в этом окружении? Тогда понятно

11.05.2023, 20:49
Лосино-Петровский

Что понятно? Я работала в Москве,в 7 уезжала и в 9 приезжала,придурок.

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 20:49
Что понятно? Я работала в Москве,в 7 уезжала и в 9 приезжала,придурок.

Но агрессивные комменты все равно у меня:) да, лапочка? кстати, милая моя, ваши посты становятся все больше и больше похожи на истерику Вы очевидно не замужем, да?

раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 21:01
Лосино-Петровский

Два раза даже,существо с неудобоваримой кличкой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 21:01
Два раза даже,существо с неудобоваримой кличкой.

И где они теперь? Я представляю как им жилось, не жизнь, а именины сердца

Алевтина, про кличку это вы про кого, Алевтина?

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:54
Армянск

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 20:59
Но агрессивные комменты все равно у меня да, лапочка? кстати, милая моя, ваши посты становятся все больше и больше похожи на истерику Вы очевидно не замужем, да?

у незамужних нервы гораздо крепче. Портить их некому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 21:12
И где они теперь? Я представляю как им жилось, не жизнь, а именины сердца

Алевтина, про кличку это вы про кого, Алевтина?

А ты сюда пришёл флудить? Если влюбился, иди в личку и там личные вопросы решай ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей ВасльевПишет 11.05.2023 в 20:09
вы выросли в этом окружении? Тогда понятно

Тогда по всей стране такое окружение было , не лукавь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 12:00
Кострома

Свинья грязи найдет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и что. У меня например есть и линолеум, и накладки на выключатель - очень удобно. И плитка потолочная. Делали ремонт недавно, клеили. Не вижу в этом ничего особенного. Главное чтобы было чисто и аккуратно. И вещи от родителей многие остались. Чем-то ещё и пользуемся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, наркоманов было до жути много

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не было никакого страшного.

это страшное из той же категории мифов, что и байки про сказочность совка.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
11.05.2023, 17:45
Армянск

НиктоПишет 11.05.2023 в 17:15
не было никакого страшного.

это страшное из той же категории мифов, что и байки про сказочность совка.

видимо безработной вы не оставались

+2 / 0
Ответить
DELETE

да, чувиха, намекающая на то, что я была шлюхой, работа с утра до ночи круглый год - свое хозяйство - просто не позволит остаться безработной.

НиктоПишет 11.05.2023 в 17:49
да, чувиха, намекающая на то, что я была шлюхой, работа с утра до ночи круглый год - свое хозяйство - просто не позволит остаться безработной.

Ты чувиха ещё, к тому же? А у кого не было хозяйства- миф ?

И ,кстати даже колхозы миллионеры тогда были в полном упадке тоже.. Деревни покидали , дома пустые , кругом разруха.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 21:03
Лосино-Петровский

А Светлана вам даже и не намекала,что вы сами подумали. Странно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 21:06
Лосино-Петровский

Читая комменты "Никто" ,сдается мне,что такая агрессия буквально на все статьи с нашей любимой демократичной и свободной соседней страны...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы светлана?

нет.

так откуда вам знать, на что так толсто она намекала?

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:58
Армянск

ОльгаПишет 11.05.2023 в 19:43
Ты чувиха ещё, к тому же? А у кого не было хозяйства- миф ?

И ,кстати даже колхозы миллионеры тогда были в полном упадке тоже.. Деревни покидали , дома пустые , кругом разруха.

и безнадёга тотальная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 09:59
Армянск

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 21:03
А Светлана вам даже и не намекала,что вы сами подумали. Странно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:00
Армянск

НиктоПишет 11.05.2023 в 21:37
вы светлана?

нет.

так откуда вам знать, на что так толсто она намекала?

я более прямолинейна, предпочитаю не намекать, а говорить - люблю правду-матку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 11.05.2023 в 21:37
ы светлана?

нет.

так откуда вам знать, на что так толсто она намекала?

По твоим постам, смешная)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.05.2023 в 09:58
и безнадёга тотальная

Работница против России в информационной войне

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошая черта.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

НиктоПишет 11.05.2023 в 17:15
не было никакого страшного.

это страшное из той же категории мифов, что и байки про сказочность совка.

Опять пришла смешная)

+3 / -1
Ответить
11.05.2023, 19:46
Лосино-Петровский

Она не с нашей планеты или жила в тайге,как Агафья Лыкова.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НиктоПишет 11.05.2023 в 17:15
не было никакого страшного.

Никто и звать тебя никак.И не жил в то время.

+2 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 11.05.2023 в 21:00
Никто и звать тебя никак.И не жил в то время.

Работа против России просто , поэтому брехня всё время у неё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 11.05.2023 в 21:00
Никто и звать тебя никак.И не жил в то время.

Никто- это женская особь, а , может, транс , выдающий себя за неё. Поэтому среднего рода ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эх, Тюмень Вы, Тюмень! Мне, как и Вам, видимо, посчастливилось проскочить 90-е - достаточно благополучно. А мой друг-летчик, майор, между прочим, не имел даже гроша на текущие расходы, ежемесячно занимая деньги у нас. А я, бюджетник-преподаватель, имела задолженность по зарплате за 6 месяцев. Хорошо еще, что мой муж продержался в тот период каким-то чудом.

+5 / 0
Ответить
DELETE

если вы читали мной написанное, то там не было ни слова об удаче.

работа.

а ваш друг почему не искал другую работу?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:05
Армянск

НиктоПишет 11.05.2023 в 21:39
если вы читали мной написанное, то там не было ни слова об удаче.

работа.

а ваш друг почему не искал другую работу?

тогда даже грущиком было не устроиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 11.05.2023 в 21:39
сли вы читали мной написанное, то там не было ни слова об удаче.

работа.

а ваш друг почему не искал другую работу?

Во,дура.. ЕЁ не было нигде просто .. 80 процентов безработных при ЕБН( за чертой бедности - статистика тех лет) , 20 процентов при Путине.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

странно, кто же тогда работал грузчиками, водил самолеты, пек хлеб, шил одежду, обслуживал различные объекты сферы услуг и прочее?

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 10:33
странно, кто же тогда работал грузчиками, водил самолеты, пек хлеб, шил одежду, обслуживал различные объекты сферы услуг и прочее?

Самолёты стояли , керосина не было ..Пекли и шили предприниматели.. ты читать умеешь?80 процентов за чертой бедности .. А те, кто работал получал зарплату кастрюлями и.и.и или не получал вовсе ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
12.05.2023, 10:02
Армянск

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.05.2023 в 21:08
Эх, Тюмень Вы, Тюмень! Мне, как и Вам, видимо, посчастливилось проскочить 90-е - достаточно благополучно. А мой друг-летчик, майор, между прочим, не имел даже гроша на текущие расходы, ежемесячно занимая деньги у нас. А я, бюджетник-преподаватель, имела задолженность по зарплате за 6 месяцев. Хорошо еще, что мой муж продержался в тот период каким-то чудом.

вам повезло больше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.05.2023, 11:58
Кострома

1.Были и плюсы?Забыли?Нас много,все индивидуально?

2.Сейчас рядом строят дом?

3.Главное строить,а не разрушать?

4.Научиться уважать чужую точку зрения?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (495)

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...