Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39577
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Депутат от КПРФ сравнил потребительскую корзину в России с тюремным пайком. Как вы считаете, депутат поступил этично по отношению к гражданам?

4 737 дочитываний
470 комментариев
Эта публикация уже заработала 241,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.05.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике, член партии КПРФ Николай Арефьев сравнил потребительскую корзину в России с тюремным пайком в нашей же стране.

«Наша потребительская корзина в 4 раза меньше, чем в Великобритании, в 3 раза меньше, чем в Германии. Она не отражает всех затрат. Мы формируем потребительскую корзину, чтобы определить прожиточный минимум и МРОТ, а у нас получается, что корзина обеспечивает биологический минимум. Это тюремный паек», — отметил депутат.

Никакая потребительская корзина на прожиточный минимум уже 2 года не влияет. Депутат не знает законов, которые сам принимает? На ПМ влияет медианная зарплата. То есть даже не фантастическая "средняя". А медианная зарплата у нас меньше 30 000 руб. ПМ у нас – 40% от медианной зарплаты.

Если бы считали действительно от потребкорзины, то ПМ был бы более 25 000, с учетом расходов на внеочередное повышение расходов на ЖКХ, транспорт и лекарства.

В потребительскую корзину, в минимальный размер оплаты труда и размер минимальной пенсии не входит оплата ЖКХ, лекарств, а также при необходимости проезд, платная медицина и образование, что является самым затратным в бюджете любой семьи.

То, что говорят депутаты – пустое сотрясение воздуха, даже время на это тратить ни к чему. Вот первого депутата, который лично и принципиально откажется от своей зарплаты и перейдет на среднюю по России, уже стоит хотя бы внимательно послушать. Депутаты пока сами не начнут жить на зарплату по МРОТ, ничего не будут делать. Заморозить их все счета и у родственников до седьмого колена и посадить их всех на зарплату по МРОТ. Только так мы спасём Россию!

Довольно убогое сравнение. Пайку в тюрьме сиделец получает в приготовленном виде и в положенном весе, зато "вольные" Россияне, прежде чем покушать, должны купить необходимые продукты, все это переработать, приготовить, а уж потом съесть. Сами понимаете, что килограмм картошки (рыбы, мяса), купленный в магазине, – это не килограмм жареной картошки на столе плюс "транспортные" расходы, затраты энергии на приготовление. Так что 30 % улетает на усушку, ужарку и в отходы. Но это никого не волнует. Россиянин в год съедает 36 килограмм рыбы, ага с кишками, головами и льдом.

Наш президент, который хочет казаться на мировой арене честным и справедливым, не понимает, что его авторитет очень зависит от уровня жизни населения?! И что ему стоит чуть убавить пайку для дружков-олигархов, от чего они бы не обеднели, и направить эти ресурсы для улучшения жизни своего народа? И тогда бы его действительно зауважали – и внутри страны, и за рубежом!

У нас появилось много контролирующих надзорных органов ,и всем хочется большую зарплату и очень много привилегий и не только себе, но и своим родственникам. А где деньги брать? Вот и выжимают с нас разными налогами НДСами и другими вычетами. А нам на пенсии и детские и другие социальными выплаты денег нет.

У нас самая богатая ресурсами страна с самым бедным населением. Почему-то принято сравнивать уровень жизни в России с самыми бедными странами и радоваться, что у них еще хуже.

Как вы считаете депутат поступил этично по отношению к гражданам?

Проголосовали: 1 534

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

470 комментариев
Понравилась публикация?
255 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 470
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дефицита учителей скоро не будет www.9111.ru

+7 / -3
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 18:54
Дефицита учителей скоро не будет

не будет .

Теперича есть роботы

вы считаете депутат поступил этично

просто констатация факта

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В актуальной потребительской корзине многое не учитывается. Например, в неё не входят культурный досуг или отдых. Также при наполнение корзины следует делать акцент на гендерную разницу. На данный момент в ней указано среднее количество "чулочно-носочных изделий" и для мужчин, и для женщин. В идеале нужно учитывать и возраст потребителей. Пожилые граждане больше нуждаются в медикаментах, а траты на детей и подростков имеют совсем иной характер.

А вообще смешно применять прожиточный минимум, которого ни хрена ни на что не хватает) это чистое издевательство и геноцид своего народа.

+318 / -1
картой
Ответить

Когда-то была гос программа по поддержке ипотечников. Там определяли тех кто нуждается в помощи так: если доход семьи за вычетом ипотечного кредита меньше чем два прожиточных минимума на человека, значит такой семье была положена помощь. Кака-то субсидия. Мне эта формула понравилась и я ее запомнил. Получается на семью из четырех человек примерно 120 тысяч чистых, после оплаты кредитов - это комфортный минимум.

+95 / -1
Ответить

Тогда не давали таким ипотеку. Это например , мне. То ребенок на иждивении, то мужа нет. З\п не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас не считают ипотечный кредит в расходы , вся государственная соцподдержка рассчитывается от одного НЕпрожиточного минимума на человека. Это ничем иным ,как геноцид ,назвать нельзя.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ЛидияПишет 16.05.2023 в 21:12
Это ничем иным ,как геноцид ,назвать нельзя.

так надо еще разок запутина проголосовать и заединуюроссию!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ни разу о такой программе не слышала. по крайней мере 11 лет назад, когда нам с мужем едва на еду хватало после выплаты платежа, одеваться родители помогали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое - то не правильное представление помощи. Один шикует , но погряз в кредитах. А второй живёт впроголодь , но без кредитов. А Вы предлагаете помогать первому. Некоторые берут ипотеку, через какое-то время закрывают. Эту квартиру сдают и берут ещё ипотеку. Так , что им тоже помогать? Улучшение жилищных условий это или государственная программа или личная инициатива, и почему тогда надо вводить дотации?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Золотые слова

+39 / -1
Ответить

Средняя цена колбасы на сегодняшний день 250 рублей и выше (и это по акции, если попадешь).

э нет, средняя цена нормальной докторской колбасы сегодня это от 650 до 800 рублей это нормальная в синюге от инея - она хоть мясой пахнет... а то про что вы говорите - там даже копыт от коровы и рядом не стояло...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Половина продуктов из магазинов можно убрать , как не приносящие никакой пользы из-за своего качества. Спокойно можно пройти мимо полок с колбасой , сосисками, рыбными консервами, пресервами, конфетами, чипсами, сухариками, бульонными кубиками, печеньем, рыбными и мясными полуфабрикатами, супами и пюре быстрого приготовления. Молочное ( сметана, молоко, кефир, ряженка ) только после изучения кто и из чего это сделал

у нас многие говорят, что в Союзе полки были пустые. вот убрать все продукты с непонятными добавками, как бы хуже, чем в Союзе не оказалось. и, опять же, не знаешь, что лучше - ходить с деньгами вдоль пустых полок или ходить вдоль битком забитым, но понимать, что ты не можешь себе это позволить, потому что в кармане не густо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
11.05.2023, 18:18
Санкт-Петербург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.05.2023 в 13:35
а траты на детей и подростков имеют совсем иной характер.

Это да. Особенно на детей до 15 лет, они каждый год растут, даже бесполезно беречь одежду, все равно на следующий год уже мала будет, нужно все новое покупать. И это тоже не учитывается.

+94 / 0
Ответить

Прожиточный минимум уже к корзине не привязан. Г-н Котяков при поддержке правительства и Гос.Думы привязал его к медианной зарплате. Т.е. как нужно им будет так и посчитают. И этот беспредельный цинизм теперь узаконнен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верить официальной российской статистике может только полный идиот. Как и в честные выборы)) сейчас мало того, что реально подорожание 40-50 % составляет, так еще и полки забиты таким шлаком, что вообще непонятно, как «это» можно есть. Какие-то непонятные производители, названия, состав. Скоро, как негры в Африке, будем чистой воде радоваться с такой «стабильностью» в стране

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2023, 13:13
Санкт-Петербург

АнжеликаПишет 12.05.2023 в 12:05
непонятно, как «это» можно есть.
Есть это нельзя. Вообще ничего нельзя, даже хлеб отрава, он делается из какой-то пены с еще более опасными, чем сама пена добавками. Скоро и соль будет "со вкусом соли". С самого рождения наших детей травят пальмухой в детском питании. Врачи уже давно бьют тревогу, но их никто не слышит.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 12.05.2023 в 13:13
Врачи уже давно бьют тревогу, но их никто не слышит.

есть способ, чтобы услышали, но всем похер.

причем, шикарнейший способ, и не сложный :)

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.05.2023, 10:56
Санкт-Петербург

Топоры да вилы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у Володина прибыли растут, всё идёт по плану.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заместо хлеба галеты, как у вояк. И неплохогокачества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АнжеликаПишет 12.05.2023 в 12:05
будем чистой воде радоваться

так я уже встречаю комментарии, что мы зажрались - у нас есть кусок хлеба и мирное небо над головой, чего вам еще 🤦‍♀️

+2 / 0
Ответить

Давно уже не мирное с небольшими перерывами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а те люди, которые так писали, живут далеко от Белгорода 🤦‍♀️не над их головами военные самолеты летают, а на других наплевать 🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так этого и добиваются, стабильности вымирания. Жулики у власти дорвались в 90-е, а тогда очень популярный прием для того, чтобы разбогатеть был, убей кредитора. Вот они и уничтожают потихоньку русский народ, который как начали грабить в 90-е, так и продолжают делать это сейчас,.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько стоят памперсы?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже быстрее растут - весной купил ребёнку обувь, а осенью уже малы. Поэтому детские и подростковые товары намного дороже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы на следующий год...у меня дочь на 5 размеров обуви выросла за год (в прошлом мае на выпускной 30 размер покупала, сейчас уже 35 нужен)... две пары школьных туфель за год сменили (обе на вырост покупала). с одеждой получше, но один размер она "перескочила"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рабочий Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.05.2023, 17:59
Долгопрудный

Нет

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1998 году пришлось судиться за зарплату.Искал новые законы, которые в то время выходили как пирожки, чуть ли не каждый день в газете финансовая Россия...Ну и что бы иногда отвлечься о таких сухих статей заметок, читал местные газеты...и вот в одной местной газете встретил список потребительской корзины Германии , где было более 200 пунктов и оплата жкх, Так что не этого по отношению и на покупку носков, и в баню сходить и кинотеатр с музеем посетить....Ну а про еду транспорт и лекарство не говорю....Так вот даже советская потребительская корзина включала в себя чуть.поменьше пунктов чем немецкая..надо посмотреть свои старые архивы кажется где то.должна была остаться газета с перечнем советскпй потребительской корзины...

Ну а сейчас кроме минимум харчей в эту потребительскую.корзину ничего не входит..Так что неэтично по отношению к нашему народу.поступает не.депутат а правительство ....До сих.пор издеваются над.нашими пенсионерами при постоянном росте цен,все.время ежегоднл снижает прлцент.инжексации пенсии

+143 / -1
Ответить

А вот я-пенсионерка, родня, соседи , знакомые как-то не считаем, что нас уничтожают. А смысл слова геноцид объясняю - евреи в фашисткой Германии, русские в нынешней хохляндии.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
16.05.2023, 18:30
Санкт-Петербург

С чего вы решили, что население России, для власть захвативших, это свой народ?

+66 / -2
Ответить
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 16.05.2023 в 18:30
С чего вы решили, что население России, для власть захвативших, это свой народ?

а вот это вы задали СЛИШКОМ ХОРОШИЙ ВОПРОС.

это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, который все никак не хватает некоторым мозгов, чтобы задать его в первую очередь самим себе.

Вот зашел в кабинку избирателя, спроси себя: какая девичья фамилия матери гражданина ... и ВКЛЮЧИ УЖЕ МОЗГ, РОССИЯНИН!!!

казалось бы просто все, так нет.

не доходит.

или мозгов нет.

раскрыть ветку (0)

Это тебе к своим хохлам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
21.05.2023, 05:53
Владимир

Умничка, правильный вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ТУпой вопрос от тупого юриста??

Говорить ПРАВДУ позволяет 29 Статья Конституции РФ о свободе слова..!!

И депутат прав, потому что от пенсии после оплаты поборов на ЖКХ от пенсии остаётся не более 8 тысяч у большинства пенсионеров..

Не говоря о том, что на что-то надо выращивать и воспитывать детей и внуков???

Почему тупой? Потому что ЮРИСТАМ НУЖНО пропагандировать КОнституцию РФ, а не решать вопросы этичности, когда дело касается ПРАВДЫ???

+47 / -3
Ответить
DELETE

Иван ЖжуковПишет 16.05.2023 в 18:51
Потому что ЮРИСТАМ НУЖНО пропагандировать КОнституцию РФ

им даже страшно сказать, что взыскание алиментов это незаконно и противоречит Конституции РФ.

Вы о чем? О смелости юристов? :)

раскрыть ветку (0)
17.05.2023, 07:41
Ростов-на-Дону

У каждого своя правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,остается от ЖКХ 4000 ,только на еду,а надо и таблетки и на проезд и на мыло,на носки,иногда на куртку,но не на что....

+1 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Тем более !! Получается, что россиянин вкалывает всю жизнь, чтоб прокормить бездонный ЖКХ????

Вот он путинский стабилизец???? За негои война что ли???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты трепло мне будешь рассказывать, сколько у меня остается после коммуналки ?

А может еще про дотирование коммуналки малообеспеченным не знаешь ?

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Может у вас в Москве кому -то из мандятины чего-то и компенсируют, а в остальной России этого нет.. по факту нет, по обещаниям путинистов у нас уже изобилие в стране наступило???

0 / -1
Ответить

Провокатор, обратись к юристам. Там тебе объяснят про федеральное законодательство.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Манда Анатольевна, что ваше законодательство?? Мне даже генпрокурор Чайка не смог ответить за дебилизм вашего федерального законодательства. когда за 33 года стажа начисляют пенсию 10500, а если ПРИБАВИТЬ ещё 5 лет стажа ВУЗА получается 38 лет, а пенсия уменьшается до 7800 руд..Чем больше стаж -тем меньше пенсия..

Вот оно твоё дебильное законодательство РФ???

https://proza.ru/2019/03/28/1068 - Генпрокурору РФ: чем больше стаж, тем меньше пенсия…????

За 5 месяцев, прошедших с момента выхода моей статьи «Как включить обучение в ВУЗе в пенсионный стаж.» - публицистика, 29.10.2018 09:18» я не смог убедить сотрудников ПенсФонда г. Орла в том, что их способ начисление пенсии гражданам России, по сути абсурден и по факту – мошеннический. Получается , что для максимального уменьшения пенсий гражданам РФ пенсионный стаж считает так, как НЕ выгодно гражданам России.. Там где начисляется пенсия простым гражданам РФ 2 Статья Конституции РФ не действует.. То есть , Пенсионный Фонд, как мы уже знаем , НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ конституцией, как таковой, как вы можете прочитать в предыдущих статях – напрочь ИГНОРИРУЕТ конституцию РФ…И с этой точки ОН ПЕНСФНД России прав: если он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТИТУЦИЕЙ РФ. Так зачем эту конституцию исполнять..Что есть Полная антиконституционность в действиях и существовании ПФ РФ.

Так и в случае начисления пенсий гражданам РФ ПФ РФу слова 2 статьи конституции о том, что «Защита прав и свобод гражданина РФ и человека РФ – обязанность государства РФ» - видать НЕ Указ…???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.05.2023 в 13:35
А вообще смешно применять прожиточный минимум, которого ни хрена ни на что не хватает) это чистое издевательство и геноцид своего народа.

а применять в качестве карательных мер среднемесячную зарплату по стране (которая ни в какие ворота не лезет) в бедных регионах или в маленьких городах это как назвать?

или применять то же самое, например, для начинающего рабочую карьеру, где до фига бабла ну никак не заработать, или к тем, у кого эта карьера наоборот, уже заканчивается, в том числе и по состоянию здоровья?

=======

не, я понимаю, что в стране дураков логику и здравый смысл не изучали ...

но не до такой же степени :)

Чушь. Профи всегда хорошо зарабатывают. А начинающим за что много платить, что еще у вас доучивается ?

0 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 01:33
Профи всегда хорошо зарабатывают.

не всегда.

это вы несете чушь.

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 01:33
А начинающим за что много платить, что еще у вас доучивается ?

понятия не имею

И видно, что без понятия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.05.2023, 01:20
Спасск-Дальний

Пенсионерам ведь ежемесячно на медикоменты идут выплаты, году в 21 моей знакомой аж 1000рэ платили, а ей по факту ежемесячно в районе 5000рэ требовалось, всё под контролем, всё в "порядке". 😩

+13 / -8
Ответить

Татьяна, непонятно про какие выплаты на медикаменты речь идет, причем ежемесячно, пенсионерам?

+1 / 0
Ответить
17.05.2023, 11:10
Спасск-Дальний

На проезд в районе 1000рэ и на лекарства так же. Может я чего-то недопоняла конечно, но даже если и инвалидам, то 1000 рублей это что за насмешка такая?

+1 / 0
Ответить

Это ЕДВ только инвалидам! Поэтому если чего то не знаете, то и не пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

это не пенсионерам идет на лекарства а инвалидам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за сказка.Может,кто на учете с болезнью стоит,дак иногда таблетки дают!!!

0 / -1
Ответить

НЕ может, а факт. Всем с жизненно важными хрониками дают лекарства бесплатно. Потому что там не когда захочется, а постоянно надо лечиться. Иначе на кладбище. У нас в поликлинике окошко выдачи не простаивает, всегда люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким пенсионерам платят за лекарства? Уточните. Я пенсионерка 9 лет. Пенсия 15464. И на лекарства мне не платят. Выплаты идут инвалидам.

0
Ответить
19.05.2023, 01:16
Спасск-Дальний

Да я ошиблась, эта женщина пенсионерка и ещё инвалид к тому же, поэтому ей как инвалиду идут выплаты на лекарства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит нет у нее жизненно важных хронических заболеваний. И мне и родственнику бесплатно лекарства дают. И окошко в поликлинике по выдаче бесплатных лекарств не простаивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
21.05.2023, 05:58
Владимир

Татьяна, маленькое уточнение "всё в путинском порядке".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для этого и поставлены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда юрист применяет к нашей жизни понятие геноцид - ни фига он не юрист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами. Это пособие, чтобы голодной смертью не умереть. Жить на эти деньги не получится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Бухгалтер Алевтина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1457
11.05.2023, 14:58
Шахты

А что можно купить на пенсию в 19.000 руб. после оплаты коммуналки и лекарств? Хронически пустой холодильник..., обувь и одежда до полного сноса, а про куда-нибудь съездить даже не мечтаю.

+122 / -2
картой
Ответить

у государства все все просчитано и даже нелегальные доходы, которые вылетают государству в инфляцию и дефицит бюджета! для сравнения с ссср исключите все потребляемое сейчас и то, чего не было в ссср включая затраты на электроэнергию, газ, воду, квартплату (можно провести в судебном порядке расприватизацию и вернуть квартиру в муниципальную собственность и не платить ремонт и содержание+капремонт но продать распоряжаться имуществом уже не сможете!) и всю электронники и не сезонные товары! огромная экономия и накопления получатся! а если еще и в магазинах будут полки как в ссср так все с мешками денег будут!

+28 / -31
Ответить

Так если сейчас ввести ГОСТ как в СССР то полки в российских магазинах вообще могут быть пустыми, вы правы, колбаска исчезнет а если какая и появится ,то за ней надо идти как вы верно пишите с мешком денег

+16 / -2
Ответить

Уважаемые..... Всё это стало ясно, когда решили на законодательном уровне отказаться от стоимости потребительской корзины и перейти к медианной зарплате. Цены на продукты и услуги будут стремится к европейским, а медианная зарплата не вырастет если большинству не платить. Соответственно индексировать ничего не нужно))). Это говорит о том, что все планировалось заранее... И как живёт народ наверху прекрасно знают, просто цели и задачи у них и у нас разные...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше ничего не вводить из прошлого советского времени...

+1 / -3
Ответить

Сегодняшние экономисты и политики, боятся многих решений прошлого советского времени ,вы правы ,это расстрел за хищения .Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности очень боялись

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто почитайте. Википедию о каждом миллионере.Вы узнаете какие посты занимали ,при советском союзе ,их родители.Доренко писал об этом для нас .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в пр.. Русских нету 100% .

Цыгане у руля !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я живу одна. В месяц на питание уходит 10000 т.р. А теперь, внимание: при этом я не покупаю колбасные издания, сыры, мясо, молоко, сладости , конфеты, спиртное , полуфабрикаты, готовую еду ,рыбу и др. Что беру.: Из овощей: лук, морковь, картофель, помидорки черри(250 г подложка) раз в неделю. Два раза в месяц покупаю курицу целиком.; хлеб, постное печенье, кофе., мед, сухофрукты. Всё!

Последние три наименования вредны пожилым людям.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дай Бог здоровья. И хорошего настроения. И живите долго. А питаетесь Вы почти правильно.

раскрыть ветку (0)

Самое интересное, что вы проживаете дольше всех, т.к лишний вес здоровья не принес ни кому! Живите до 100 лет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шмидт Александр АлександровичПишет 11.05.2023 в 15:02
но продать распоряжаться имуществом уже не сможете!

Никто из квартир не выгонял. Жили себе и жили. Можно было совершить обмен, размен квартир. Старики умирали, молодёжь оставалась в их квартирах.

Шмидт Александр АлександровичПишет 11.05.2023 в 15:02
если еще и в магазинах будут полки как в ссср так все с мешками денег будут!

А что толку от тех полок, которые сейчас, если на пенсию в 10-12 тысяч, покупаются продукты, по ассортименту в разы скуднее, чем даже в самые последние перестроечные годы. Мешки денег при таких пенсиях, ну никак, не появятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Шмидт Александр Александрович" msg_date="11.05.2023 в 15:02" msg="41847123"]распоряжаться имуществом уже не сможете![/ А мы им и не распоряжаемся оно наше только на бумаге.

И для уплаты налога .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.05.2023, 18:49
Екатеринбург

Добавится плата за наëм жилья, которая выше взноса за капремонт. Остальные платежи сохранятся, если квартира станет вновь муниципальной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
21.05.2023, 06:30
Владимир

Александр вы подсадная утка, а никакой не юрист. Потому как настоящий юрист никогда не назовёт РФию государством, а абривиатуру не будит писать прописными буквами. Вы хотите унизить СССР, у вас это не получится, слава Богу ещё есть люди знающие как жилось в государстве СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокатор, что ты знаешь про СССР!? Учи матчасть. Какой ты нафик танкист!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А на 12?

+32 / 0
Ответить

Наш президент, который хочет казаться на мировой арене честным и справедливым, не понимает, что его авторитет очень зависит от уровня жизни населения?! И что ему стоит чуть убавить пайку для дружков-олигархов, от чего они бы не обеднели, и направить эти ресурсы для улучшения жизни своего народа? И тогда бы его действительно зауважали - и внутри страны, и за рубежом!

+8 / 0
Ответить

ему не нужно уважение холопов, ну че вы в самом деле. на него готовы молиться и так, радуясь "мирному небу" и кусочку хлеба - реальные высказывания в сетях. часто встречала. у нас народ власть воспринимает как крестьяне 17 века - "богом избранные", про них (и даже про их семьи) слова плохого сказать не смей!

а хочет ли он на мировой арене "казаться честным и справедливым" - большой вопрос.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас барахло неубиенное😄

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
16.05.2023, 18:01
Новосибирск

19000 руб? Да Вы заелись, а не хотите на пенсию 8-9 тысяч попробовать прожить? С такой пенсией придётся работать до смерти, иначе смерть придёт раньше.

+61 / -4
Ответить

С такой пенсией регионы доплачивают.

+3 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
16.05.2023, 21:16
Новосибирск

Работающим пенсионерам не индексируют и мне не доплачивают. Только половину коммунальных расходов компенсируют.

+2 / 0
Ответить

А вы на месяцок увольтесь - получите индексацию, а там снова возвращайтесь работать. Схема максимально проста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
17.05.2023, 18:58
Новосибирск

Думаю там и сделать, просто есть некоторые сложности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так все просто! Индексация выплачивается ЧЕРЕЗ 3 месяца после увольнения. Да и на работу потом пенсионеру ЕЩЁ НАДО УСТРОИТЬСЯ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в августе вам разве не платят? Я работала на пенсии на 0.5 ставки мне в августе добавляли 89 руб.😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Многим бы хотелось услышать критику и мне тоже. Но не такую же дебильную как от Вас . Где Вы видели пенсию в 9 тыс.? Государство доплачивает до регионального минимума . И этот минимум более 12000 во всех регионах . Просто захотелось гавно набросить на вентилятор.? Потому и не веришь в такие ответы от брехунов . Хотя пенсии , конечно , очень маленькие и прожить на них невозможно.

+3 / -8
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
16.05.2023, 21:32
Новосибирск

Вы идиот! Я Вам говорю про свою пенсию, последнее начисление 9012 руб! Я работаю и мне не индексируют. Я зарабатываю больше чем дала бы мне индексация, пусть и 12 тыс. А ведь есть и ещё меньше пенсии и я не понимаю, на хрена бы люди врали, какой им интерес, делать больше нечего? Напрягите остатки извилин и поймите, что людям с мизерными пенсиями неприятно, иногда стыдно говорить о своей бедности и о них мало кто знает, это богатеньким нечего стесняться. Вы, кстати, не чиновник?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Враки опять. Пенсия ниже МРОТ не бывает. Даже для тех, кто всю жизнь балду гонял.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:58
пенсию в 19.000 руб

Какая богатая женщина. На целых пять тысяч дороже моей супруги.. Повезло же мужу.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:58
А что можно купить на пенсию в 19.000 руб.

не надо покупать, надо еще раз запутина и заединуюроссию проголосовать!!!

А Вы думаете считаете что если будет кто то другой призидент будт лучше, Вы ошибаетесь.

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.05.2023 в 07:09
А Вы думаете считаете что если будет кто то другой призидент будт лучше, Вы ошибаетесь.

а если я не ошибаюсь?

кстати, прЕзидент

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да кто за них голосует? Им ссы в глаза, для них божья роса. В 2024г в связи с СВО выборов может и не быть, и не надо будет ничего фальсифицировать. Для правительства тишь да гладь.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 17.05.2023 в 07:30
В 2024г в связи с СВО выборов может и не быть, и не надо будет ничего фальсифицировать.

подозреваю, что именно в этом цель СВО

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А голосовали ли за него?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:58
пенсию в 19.000 руб

А на 12 и 10 тысяч? Такие пенсии у меня и моего мужа. Лекарства, которые нам нужны, стоят дороже. Поэтому, лечиться полноценно не получается.

+14 / 0
Ответить

А на интернет и комп хватает......

+1 / -1
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 01:37
А на интернет и комп хватает......

И на недорогие лекарства выкраиваем. Я же написала "полноценно лечиться не получается". А компу - 13 лет !! Старенький уже. Еле дышит. Интернет? У нас недорогой тариф. Ну, а что нам теперь, как в глухом лесу жить что ли?

+1 / -1
Ответить

1. Пенсий меньше МРОТ не бывает. Вы лжете.

2. Напоминаю, что обычная стоимость инете вполне равна стоимости курицы + пакет молока 1,4 л. Значит не бедствуете.

3. Повторяю, что жизненно важные хроники дают право на бесплатные лекарства. Диабет например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 00:34
. Пенсий меньше МРОТ не бывает. Вы лжете.

Вы путаете МРОТ с прожиточным минимумом пенсионера. Прожиточный минимум во всех регионах разный. Да, у нас не самый низкий. Есть и поменьше. Но пенсия 12,4 тыс. - моя, а я уже 10 лет на пенсии (раньше была меньше) - это не ниже нашего местного прожиточного минимума. А у мужа 10,1 тысяча рублей по третьей группе инвалидности. Муж ещё не достиг 65-летнего пенсионного возраста, поэтому такая мизерная пенсия. Но работать он не может. Будем биться за вторую группу.

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 00:34
обычная стоимость инете вполне равна стоимости курицы + пакет молока 1,4 л. Значит не бедствуете.

Интернет тоже по-разному стоит. В зависимости от провайдера и тарифа. И курицы по-разному стоят, в зависимости от производителя и торговой сети. Это невозможно сравнивать. Без интернета в наше время очень сложно. Бедствуешь, не бедствуешь, но интернет сильно спасает во многих ситуациях. Поэтому, конечно, приходится на него выкраивать. Лучше от курицы откажусь, чем от интернета. Мы какие-то платежи проводим по интернету, запись к врачам, какие-то социальные вопросы, да и все новости там узнаем. У нас нет телевизора.

Иринушка АнатольевнаПишет 30.05.2023 в 00:34
Повторяю, что жизненно важные хроники дают право на бесплатные лекарства. Диабет например.

Да, инсулин и полоски для контроля за уровнем сахара в крови дают бесплатно. Также бесплатно дают по 3-й группе недорогие таблетки от гипертонии. Только вот, некоторые из них нельзя принимать при диабете, а те, которые можно, не снижают давление - не подходят! Кому-то подходят, а моему мужу не подходят. То, что выписал невролог вообще бесплатно не дают, сказали, что этого нет по льготе. Только за деньги покупать. А они стоят больше, чем его пенсия. Список бесплатных лекарств очень ограниченный и там только недорогие лекарства. Кроме того, даже этих лекарств может не быть в наличии. Приходишь с медкартой выписывать то, что врач прописал, а тебе рецепты дают не на всё, спрашиваешь, а почему на такие-то рецепты не выписали? Отвечают, что нет в наличии. Бесплатные лекарства выдают у нас только в одной аптеке, и она имеет связь с рецептурным отделом поликлиники. Если чего-то в наличии нет, то рецепт не выпишут, несмотря на то, что в медкарте есть назначение.

Вот так это происходит, в действительности. Врач прописала шесть лекарств, а получили только четыре, например. А два, либо за деньги покупай в другой аптеке, либо не принимай это лечение. Вот и всё.

И не надо хамить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь... Понапутать с пенсией и мрот. Приплести интернет, курицу , молоко к "не бедствуете". Не понимать, что кроме диабета заболеваний других у людей предостаточно. Остаётся только пожелать вам не бедствовать на пенсию 14-15 тысяч.. Таким это необходимо на старости лет..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

19 000 тысяч это не каждый пенсионер получает!!!У меня мама преподавателем отработала и вышла на пенсию по возрасту у нее пенсия 16 000 тыс.Так что реальные цифры еще меньше!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 14:58
что можно купить на пенсию в 19.000 руб. после оплаты коммуналки и лекарств?

То же,что на зарплату в 14 700

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать, кому назначили минималку, таких полстраны. Баллов не хватает за 80-90 года того века, получается. В нашей стране 19.000 -это ого-го.

+9 / 0
Ответить

Вот,кому бабушкам по 74,они по 24000 и им мало,да,теперь ,которые моложе,хоть так же работали,начисляют почти всем одинаково мало-13000-14500 в зависимости от города,исключая Москву!Они другие люди!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.05.2023, 12:50
Нижний Новгород

А на зарплату в 16 тыс и ещё с ребёнком,

+1 / -1
Ответить

Елена, если не секрет, Вы где проживаете ?

0
Ответить
15.06.2023, 11:30
Нижний Новгород

Нижегородская область. Работаю в детском саду делопроизводителем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А алименты ?

Вообще-то сейчас даже совсем неквалифицированная рабочая сила (уборщица например) больше зарабатывает.

+1 / 0
Ответить
15.06.2023, 11:30
Нижний Новгород

Алиментов нет.

0
Ответить

Тогда надо повышать квалификацию и много работать. Тогда и жаловаться будет некогда и незачем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2023, 17:48
Нижний Новгород

А ребёнка куда девать? Кто его воспитывать будет, если я буду много работать? Да и где повышать квалификацию в 50 лет? У нас помощники воспитателя все с маленькими детьми и зарплату получают чистыми 13-14 тыс. У кого-то есть мужья, а у кого-то нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А на пенсию в 12500????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите о 19000т.руб пенсии я бы мечтала,как прожить на пенсию в 12000т. руб.Зимой комуналка 6000 т.руб. И стаж 35 лет.

+1 / 0
Ответить

А сейчас добавили чтобы мы платили еще за квартиру соседа так он пьет и не платит

+2 / -1
Ответить

А на каком основании?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у меня пенсия 9799,90 руб., которая вся уходит на оплату кредита. Живем на пенсию мужа 15600 руб. Еще за ком. услуги платим долг и пеню. Как выживать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напоминаю, что при СССР были не такой уж экзотикой пенсии 30 руб.

Франция - минимальная пенсия 1200 евро, коммуналка на двушку 1200-1400.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист крана Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
21.05.2023, 06:10
Владимир

Алевтина, я поражаюсь с вас, вы же бухгалтер, кому как не вам знать как должна выглядеть квитанция на оплату. Вы внимательно посмотрите на ту попрошайку, которую вам присылают. А теперь вопрос: "Почему вы бухгалтер её оплачиваете?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
11.05.2023, 16:19
Кемерово

А что тут не этичного? Депутат сказал правду, это уже подвиг в нашей стране, где ложь норма жизни. Не все же из них одобрята, дающие любому закону из кремля одобрямс.

+95 / -1
картой
Ответить

Ну очень много врут. Уже и верить не хочется.

+17 / 0
Ответить

Денег нет, но вы держитесь... За год, количество долларовых миллиардеров в России увеличилось на 22 человека, а совокупное состояние российских миллиардеров выросло с 353 миллиардов долларов в прошлом году до 505 миллиардов в 2023... А тупоголовые, зомбированные телеящиком, пусть продолжают верить властям, что они делают всё для того, чтобы НАРОД жил хорошо...

+8 / 0
Ответить

Именно поэтому, российским больным детям выставляют заоблачные счета за лечение в загранице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же говорят народ, а какой не конкретизируют)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да просто обязаны депутаты КПРФ отказаться от зарплат своих в знак солидарности с такими корзинами.

Год ходить на нее в Думу. Их вид после этого кого угодно за них голосовать сподвигнет. И хоть какое-то дело, кроме слов.

+48 / -2
Ответить

Вместе с остальными депутатами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, но Вы х-й бухгалтер - на депутатах, как ни крути много не наэкономишь! Во сколько бюджету обходятся чиновники? - вот где бабло рекой! Учись математике, "юрист".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лечение больным детям оплатят,которых так любят крутить после побед на рен тв

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что единороссы не откажутся ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр, вы это предложите единоросам (отказаться от зарплат), а то, что КПРФ откажется, это не беда, да вот только это единоросов не тронет, а их как раз, большинство в Госдуме, они как раз и принимают все АНТИНАРОДНЫЕ законы.... Вот и надо ЗАСТАВИТЬ едресню жить на прожиточный минимум.., а вообще привлечь к ответу еще и тех, кто голосует за них, как соучастников этих антинародных законов....

0
Ответить

На самом деле это всё одна партия с распределением ролей и под лозунгом : "Продам Россию".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Уважаемые..... Всё это стало ясно, когда решили на законодательном уровне отказаться от стоимости потребительской корзины и перейти к медианной зарплате. Цены на продукты и услуги будут стремится к европейским, а медианная зарплата не вырастет если большинству не платить. Соответственно индексировать ничего не нужно))). Это говорит о том, что все планировалось заранее...

раскрыть ветку (0)

Это верно,но только он(комуняка)тоже не двадцать тысяч живёт.Госдура это опг)Зюга из оппозиции сколько уже кормушки?)

+14 / -3
Ответить

А Зюганов к кормушке пристраивает своего внучка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому и не этично, что для автора - ложь в порядке вещей, а правда не допустима!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так сравните и не ищите ЗОЛОТУЮ середину. ДЛЯ народа прожиточный минимум 12700 а для депутатов от 500000 до 550000 а то сидите и говорите что народ узнает будет НЕДОВОЛЬСТВО. Да кому надо то те ЗНАЮТ ну и ШТО с этого. Почему рвутся в думу да птому что кроме БАБЛА ещё и привилегии МАШИНЫ квартиры и.т.д

+65 / -1
картой
Ответить
11.05.2023, 16:23
Кемерово

Ни какие они не депутаты, а одобряты, одобряют кремлёвские законы, за это получают большие зарплаты.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еще и неприкосновенность. Делай, что хочешь и отвечать не будешь, т.к. депутат.

+38 / 0
Ответить

Я сам дважды пытался на эту "козину" прожить, даже чеки собирал. Но не вписывался в эту сумму. Кто кто сочинил, попробуйте сами эту козину!!!. Если покупать один хлеб, то еще можно протянуть. А почему сюда не вошли: коммуналка, лекарства, проезд.

+3 / 0
Ответить

87-ФЗ ещё Ельцын выпустил. Там прописан минимальный прожиточный социальный набор. Так его действие приостановили до 01.01.2026 г. И гоняют порожняком под видом заботы о народе, а сами похоже приготовили комплекс пакостей для народа.

+1 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 18.05.2023 в 11:12
87-ФЗ ещё Ельцын выпустил.

Так там тоже только такой набор, чтобы с голоду не сдохнуть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

я давно на пенсии. Позволить себе и колбасу и консервы и кофе и многое другое могу. Но давно не потребляю сахар-заменитель только. Колбасу не покупаю- и вредно и брезгую, догадываясь что в ней. Масло сливочное давно не покупаю- холестерин. Рыбные консервы-зачем? тоже полезного мало. Хлеб ем мало, предпочитаю чёрный. Всякие пироженки, мороженое, конфеты- только вред.

так и жить вредно,от этого умирают,еще ни один не выжил.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.4к
16.05.2023, 17:55
Барнаул

святым духом питаетесь, не иначе...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.05.2023, 17:58
Санкт-Петербург

а вы не пробовали вместо "брезгливой" колбасы, покупать мясо, вместо сахара фрукты там всякие, вместо рыб-консервы обычной морской горбуши или сëмги на худой конец)), и полезно и без холестерина и не "брезгливо"к примеру? или Вы на 19 тыс, все не достающие жиры и микроэлементы ходите потом в аптеку докупать?

А вот тот, кто Вам такую пенсию определил, может себе позволить каждый день,

за ужином, за раз, съедать вашу месячную пенсию.

я не наезжаю, поймите правидьно, просто если так рассуждать как вы, то скоро можно и на кору берëзовую перейти питаться и рассказывать, что как это хорошо и полезно....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе к Малышевой нужно по поводу диеты с ней посоветуетесь😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не секрет, что же Вы кушаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако святым духом питаетесь!? 🤔😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одним словом: сыты Святым Духом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

авместоподписки хотя бы на одну газету и журнал можно посидеть в библиотеке,правда?а вместо музея и театра можно ТВ смотреть-слушать!а вместо путешествий пешком по вечерам гулять вокруг дома!И ДЕГРАДИРОВАТЬ!

+5 / 0
Ответить

Татьяна владимировнаПишет 16.05.2023 в 20:19
вместо путешествий пешком по вечерам гулять вокруг дома

точно. европейские пенсионеры по миру ездят, а наши - пО мИру ходят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Викторовна! Так, что же вы едите и покупаете?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще жить вредно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот точно все натуральное, чтобы пенсии хватило. А вместо таблеток употреблять в виде настоев, отваров, компрессов лечебные травы, соль, глину. Как сто лет тому назад. Отварил картошки, пожарил лепешки и чай с ветками вишни, смородины, клубники. А иногда рыбку в фольге в духовке, чтоб на масло не тратиться и Правительство по ТВ послушать, что нового они там придумали, изобрели. Дорогостоящее лечение, платную учебу, повышение на все и вся и налоги со штрафами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробуйте и воду не пить.

+2 / 0
Ответить

правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, и что из этого? Думаете, нам всем интересен ваш рацион, да ещё и в таких подробностях? Если вы не поняли, речь совершенно о другом. О том, что не все могут это себе позволить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне например этого всего просто по здоровью нельзя. И живая представьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же вы едите? Воздухом питаетесь? Жить вечно намерены?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна ВикторовнаПишет 12.05.2023 в 11:50
Но давно не потребляю

Стесняюсь спросить

Для чего Вы продолжаете жить, если отказываете себе в удовольствиях?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна ВикторовнаПишет 12.05.2023 в 11:50
Но давно не потребляю сахар-заменитель только.

В Японии, ВСЕ заменители сахара уже очень давно запрещены к продаже. Полностью.

В связи с тем, что они гораздо вреднее для организма чем сахар.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
16.05.2023, 22:28
Санкт-Петербург

Пока депутат и простой рабочий человек будут жить по разные стороны , то понятно депутатам нет никакого интереса вообще заботиться о условиях жизни большинства. А тем более НЕТ никакой ответственности , так что всё логично. Если-бы МЫ использовали ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ Китайский опыт, где чиновнику за коррупцию грозит смертная казнь, и остальные меры ответственности очень жёсткие, то возможно дело сдвинулось-бы. Тем более, что у нас их расплодилось многократно превышая потребность. Только вот депутатам такие законы явно НЕ ИНТЕРЕСНЫ, тем более они сами их и принимают..

+21 / 0
Ответить

мне непонятна система, в которой они сами себе назначают зарплаты. это как вообще? само собой понятно, что себя любимых они не обидят. а как простым людям было бы классно, представьте - пришел такой к начальнику: "ВанВаныч, я тут себе зарплатку подписал, ознакомьтесь - с этого дня вы будете мне платить 100500 тыщмллионов рублей".

+2 / 0
Ответить
18.05.2023, 23:11
Санкт-Петербург

Вот мне и большинству оно тоже непонятно, когда повышения и так НЕЗАСЛУЖЕННО огромных зарплат только депутаты и заслуживают, просто потому что они сами этим и заправляют. Будет какой-нибудь контроль за этими "хозяевами жизни", или они так и будут трутнями-пиявками на теле страны, в которой они управляют только своими финансами и законами в интересах СЕБЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Сингапур - единственное государство в мире с нулевой коррупцией и преступностью близкой к нолю

После освобождения от власти англичан, там были введены строжайшие законы

За коррупцию, взятки - смертная кань

+1 / 0
Ответить
24.05.2023, 00:49
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 23.05.2023 в 20:52
Сингапур - единственное государство в мире с нулевой коррупцией и преступностью близкой к нолю

Там наверное тоже, как в Китае, рубят головы за измену Родине. Патриотизм -- слово далёкое от восприятия чиновниками, особенно когда есть возможность безнаказанно много красть, и даже спокойно потом вывезти за рубеж..

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МаксимПишет 24.05.2023 в 00:49
особенно когда есть возможность безнаказанно много красть,

Совершенно верно

После принятия закона по борьбе с коррупцией, Ли Куа́н Ю казнил трёх свои ближайших помощников, пойманных на воровстве бюджета и сразу-же все чиновники притихли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2023, 12:56
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 10.06.2023 в 18:04
После принятия закона по борьбе с коррупцией, Ли Куа́н Ю казнил трёх свои ближайших помощников, пойманных на воровстве бюджета и сразу-же все чиновники притихли

Несмотря на то, что наших чиновников пришлось-бы казнить почти всех -- мало того что страна-бы выиграла как минимум на неукраденных средствах бюджета, немалых статьях СОДЕРЖАНИЯ бесполезных чинуш, так и заставила-бы остальных работать НА СТРАНУ, а не готовиться вывезти украденное за рубеж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (470)

7326 рублей на жизнь: как стать аскетом и выжить в России с улыбкой на лице

Вот и настал тот день, когда мы, россияне, получили официальный ответ на извечный вопрос: "Как выжить в России?" Оказывается, для этого нужно всего-то 7326 рублей в месяц. Да-да, не удивляйтесь. Именно столько,

7326 рублей на жизнь: как стать аскетом и выжить в России с улыбкой на лице

Вот и настал тот день, когда мы, россияне, получили официальный ответ на извечный вопрос: "Как выжить в России?" Оказывается, для этого нужно всего-то 7326 рублей в месяц. Да-да, не удивляйтесь. Именно столько,

Микрофинансы в тренде? Россияне стали чаще брать микрозаймы и перестали кредитоваться в банках

Прочитав статистику кредитования в МФО и банках, захотелось перейти на ненормативную лексику. Но обо всём по порядку... Давайте разбираться вместе, почему люди обращаются в микрофинансовые организации всё чаще.

Стоимость жизни. Продукты дорожают, но не везде.

Впервые с начала 2024 года в России наблюдается небольшое снижение стоимости минимального набора продуктов. Согласно данным "Руспродсоюза", в августе она составила 6 655,6 рублей на человека,...

Ozon - хватит обманывать покупателей!

От ООО «Интернет Решения»; 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6; ОГРН 1027739244741 с news@news.ozon.ru на свою эл. почту получил:На следующий день положил в корзину www.

Уже не ёж,но ещё не ослик.

Пора ли радоваться за человеков?Можно ли выжить на эту сумму и что можно на неё купить?Как они это считают?
00:38
Поделитесь этим видео

"Тройной контроль: Инновационная Складная Корзина для Сортировки Белья по Цветам"

Познакомьтесь с моим последним приобретением – корзиной для белья с тремя отделениями! Это идеальное решение для удобной сортировки вещей перед стиркой, и я не могу скрыть своего восторга.Одной

Почему информация об изменении курса рубля по отношению к $ и € важна даже для тех, кто валюту никогда в жизни не покупал

Очень часто в комментариях к своим публикациям на тему изменения курса рубля по отношению к доллару и другим основным валютам мира я вижу примерно такое мнение: "А я по заграницам не езжу, доллары,