Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

Как повысить рождаемость в стране? Депутат предложила весьма оригинальный способ!

4 971 дочитывание
605 комментариев
Эта публикация уже заработала 247,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Как повысить рождаемость в стране? Депутат предложила весьма оригинальный способ!

Источникфото

Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи Юридической социальной сети!

Ваша покорная "слуга и раба" Дарья Алексеевна предлагает вам обсудить в эти выходные дни довольно актуальную тему: как повысить рождаемость в стране? Ведь высокая рождаемость – это одна из составляющих успешной экономики любого государства. В этой статье мы разберем некоторые понятия и посмотрим, что же новенького предложили депутаты нам, простым россиянам.

Сначала разберемся с вопросом, как повысить рождаемость в стране, ведь существует множество причин, почему молодые пары откладывают рождение детей. Одной из таких причин может быть отсутствие стабильной работы и финансовой стабильности. Несмотря на то что многие государства предоставляют льготы для молодых семей, многие из них до сих пор не могут позволить себе рождение ребенка. Кроме того, некоторые молодые люди откладывают рождение детей из-за того, что хотят наслаждаться своей свободой и не готовы к такой ответственности.

Как повысить рождаемость в стране?

Простой вопрос и, казалось бы, достаточно простой ответ: "чаще занимайтесь физической любовью" со своими вторыми половинками. Но ведь не все "спят" в кровати с целью рождения детей, правильно? Правильно. А вот как смотивировать молодежь рожать – большой вопрос! Например, депутат Государственной думы Буцкая предложила переводить студентов на бюджет при рождении ребенка.


Буцкая подчеркнула, что:

"Сейчас семья с тремя детьми — спасение для нашей страны, поэтому государство должно давать семье все, чтобы там родились три ребенка. И если возвращаться к студентам, то, конечно, это возможность перейти с платного отделения на бюджетное отделение, если родился ребенок; возможность не уходить в декрет, а чтобы конкретно для молодой мамы, молодого папы, кстати говоря, тоже выстроили особую программу, в которой бы им было удобно получать высшее образование",

Также депутат заявила о том, что при вузах могли бы быть открыты группы присмотра и ухода за детьми!

Источник: Подробнее ➤

Дорогие читатели, а вы бы "пошли рожать" ради бюджетного обучения, если такую меру приняли депутаты?

Что может сделать государство в целях повышения рождаемости?

  • Одним из способов повышения рождаемости является предоставление материальной помощи молодым семьям, которые приняли решение иметь детей. Это может включать в себя налоговые льготы, субсидии на жилье и другие меры. Важно также обеспечить молодым семьям наличие мест в детском саду, чтобы родители могли сочетать работу и воспитание детей.
  • Однако помимо материальной помощи важно также создать благоприятную обстановку для рождения и воспитания детей.
  • Ещё одним важным фактором является информирование молодежи о преимуществах рождения детей. Правительство и общественные организации могут проводить кампании, направленные на повышение осведомленности молодых людей о том, как важно иметь детей. Это может включать в себя проведение лекций, семинаров и других мероприятий, на которых можно обсудить все вопросы, связанные с рождением и воспитанием детей.

Заключение

Повышение рождаемости – это сложная задача, которую необходимо решать комплексно. Необходимо создать условия, которые позволят молодым семьям иметь детей, а также информировать молодежь о важности рождения детей. Однако если все меры будут предприняты, а молодежь все еще не будет хотеть иметь детей, то власти должны принимать дополнительные меры.

Важно также отметить, что решение проблемы низкой рождаемости должно быть приоритетом для правительства и общества в целом. Только в таком случае можно достичь положительных результатов и обеспечить устойчивое развитие страны в будущем.

Благодарю вас за прочтение! Всем приятных выходных!

С уважением, Дарья Алексеевна


А Вы бы "пошли рожать" ради "бюджетного обучения", если такую меру приняли депутаты?

Проголосовали: 823

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

605 комментариев
Понравилась публикация?
170 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 605
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко в качестве меры поддержки рождаемости предложил отправлять школьников на экскурсии и в турпоходы, а их родителям на это время предоставлять сертификаты в кафе или театры для возможности уединения и создания романтической обстановки. Инициативу он озвучил в ходе заседания круглого стола фракции партии «Единая Россия» и постоянного депутатского объединения «Моя Москва» на тему «Управляя будущим: рост благосостояния населения как фактор преодоления демографических вызовов

woman.rambler.ru

+16 / -20
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2023, 16:54
Санкт-Петербург

А действительно, и чего они, черти, не рожают? В некоторых регионах даже света нет, не провели, уж казалось бы...

+79 / -1
Ответить

Открою секрет !

Даже есть СНТ, в 100 км от Москвы, где и газа-то нет. Вот где сливаешся с природой полностью )))

Какие уж там дети

+9 / 0
Ответить

У нас СНТ было в 30 км от Москвы, не было там газа и нет. Все по сей день летом живут с газовыми баллонами.

+8 / 0
Ответить

Печально 👍 а кто и электричество тратит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да родить то можно. Но а потом 18 лет ребенка надо кормить, одевать.. А все очень дорого. На какие шиши?

+12 / 0
Ответить

Хороший вопрос Галина

На обычные шиши, что работодатель дает простому смертному, очень заменимому, если что, работнику

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 06:29
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 12.05.2023 в 17:10
На какие шиши?

На алименты - схема отработанная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
19.05.2023, 10:31
Санкт-Петербург

Так ведь президент обещает беспрецедентные повышения наших доходов, прямо чуть ли не в этом году, может даже пораньше на пару часов. Представляете, ребенок родится только через 9 месяцев, а повышение доходов, прямо совсем скоро. Если, конечно, коллективный запад нам опять не помешает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
12.05.2023, 21:07
Кострома

Вообще-то их потом всю жизнь надо воспитывать?

Если хорошие дети,будут помогать родителям,а если потребители?

+8 / 0
Ответить

Да Мила, потребителей много)... Какое воспитание у родителей, такое и у детей. Смотрю со стороны на них - печально

..

+3 / 0
Ответить

Мы все потребители и вы в том числе. Если человек не будет потреблять он подохнет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Татьяна. Это логично. Но в семейных делах потребительс во не допустимо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее, иждивенчество, или паразитизм, скажем. Короче, за счёт другого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ укатился выше, не попала на кнопку)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот это оригинально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните, в каких именно регионах не проведен свет? И еще вопрос: чей Крым?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хорошая идея!

+18 / -9
Ответить

Серьезно? Вы считаете, что это увеличит рождаемость? Как, прям в театре это нужно делать? ….

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2570
12.05.2023, 21:03
Москва

Молодёж расписалась и сразу в заксе получает ключи от новой квартиры, при условии в течении 5 лет родить 3 деток. По этапно, через год первый ребенок, через 2.5-3 г. второй ребёнок и к 5 годам третий. Квартиру в этом случае можно приватизировать. Если сроки не выдерживаются по рождаемости, вылет из квартиры на вольные хлеба к маме с папой.

+57 / -55
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
12.05.2023, 21:08
Кострома

Однако?

+3 / 0
Ответить

Что однако?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, добрый день. Интересно. Только давайте исключение сделаем для бесплодных. Такое тоже встречается

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дайте мне ключи от двух квартир,в центре столиц-пойду рожать шестого😆😅

+6 / 0
Ответить

Я бы за две квартиры шесть не пошла бы рожать )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Михаил, отлично, это то,что надо.

Интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если после первых родов, по некоторым причинам медицинского характера, женщина больше не сможет рожать?

+6 / 0
Ответить

А об этом никто не думает)

+3 / 0
Ответить

Вот именно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за внимание к моей работе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот таким Михаилам и предложить родить троих за 5 лет. А потом по врачам.

+11 / 0
Ответить

Он мутный).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Загс! Поэтапно! Пиши гамотно, а то стыдно читать@

+4 / 0
Ответить

А у вас гамотно получается!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 12.05.2023 в 21:03
Молодёж расписалась и сразу в заксе

Какой-то безграмотный бред...

раскрыть ветку (0)

вы наверно не закончили ? многие женщины, а также мужчины бесплодны у некоторых патология, у некоторых травмы. бывает разное. с ними как? в крематориях сжигать не предложите?

+4 / 0
Ответить

наверное брать из детдомов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 12.05.2023 в 21:03
в течении 5 лет родить 3 деток

А Вы не пробовали хотя бы двух с интервалом 20 месяцев?

Это когда одному чуть больше полутора, а второму только отсчёт пошёл. Некоторые умудряются двойню. А рядом мам нет.

Незабываемое.

+3 / 0
Ответить

А нынче так модно😆-в январе девочку,в декабре мальчика за год родили,ещё старшая дочь в семье.Не знаю,куда папа у них торопился,но,к сожалению,умер,а матери они не нужны.Их к себе забрала бабушка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Квартиру 5 комнатную. Такие квартиры есть? В Москве может быть, а как на счет скажем условно города Челябинска к примеру?

+2 / 0
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945

Многодетными дают две квартиры на одной площадке в Челябинске тоже.

+2 / -1
Ответить

Как это? Можно чуть-чуть по подробнее.

То есть мама родила 3 детей в семье 5 человек муж и жена и 3 детей, из Ваших слов я понял так 2 квартиры скажем так муж и жена и ребёнок в 1 квартире, а остальные 2 детей в другой квартире. Представляю я эту бедную женщину которая будет бегать из одной квартиры в другую за тем чтобы посмотреть как там её ребёнок. Я написал то что квартиры 5-комнатных в Челябинске нет и не существует. Если докажете обратное, буду стоя аплодировать Вам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.05.2023 в 06:07
Я написал то что квартиры 5-комнатных в Челябинске нет и не существует.

а на хера в этом экологически не чистом городе рожать аж троих?

и кто сказал, что квартиры, стройте дом хоть на два этажа, будут комнаты

раскрыть ветку (0)

Да,раньше была такая практика- давали две квартиры с последующей перепланировкой.Мы когда трёшку в районе купили,отец младшего ребёнка слесаря просил второй унитаз в ванной поставить.Спросите "почему?""Потому что основной постоянно кем-то занят😉(👧👦🧒🧑💁‍♂️)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

главное,чтобы деим были здоровыми ,иначе так же на вылет и возврат всех пособий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь собачья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение, как интересное, так и опасное в части сроков.

Предложенные Вами сроки, это ещё более жёсткое рабство, чем ипотека.

А если у женщины возникнут осложнения после первых или вторых родов и она не сможет по мед.показателям родить третьего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМЕШНО !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.05.2023 в 21:03
Квартиру в этом случае можно приватизировать. Если сроки не выдерживаются по рождаемости, вылет из квартиры на вольные хлеба к маме с папой

Интересно, сколько лет вам, Михаил? Это же с каким низким (а ещё вернее отсутствием) уровнем интеллекта можно выплеснуть такую бредовую чушь?! Если уж и говорить по вашим "чудоизмышлениям" тогда проще: ЗАБЕРЕМЕНЕЛА ПЕРВЫМ- КЛЮЧ ОТ ОДНОКОМНАТНОЙ, ВТОРЫМ- ДВУХ КОМНАТНУЮ ПОЛУЧИ, ТРЕТЬИМ ..... И ТД! А то по вашим измышлизмам, семье из 4хчеловек, с двумя детьми, жить в квартире не нужно, на улицу всех, у кого меньше троих детей! Мне даже в бреду такое в голову не пришло бы!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил,а где же столько квартир ,чтобы каждой молодой семье получать ключи. .а когда будут получать ключи люди ,которые живут в аварийных домах,..?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Мария григорьевнаПишет 20.05.2023 в 22:33
а где же столько квартир ,чтобы каждой молодой семье получать ключи.

поинтересуйтесь строительством в Краснодаре, город разрастается семимильными шагами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)

Интересно, на кого, в плане повышения рождаемости, рассчитывает "изобретательный" депутат Головченко: на родителей "в кафе и театрах" или, все же, на детей "в турпоходах"?!

+84 / 0
Ответить

😂😂😂 ох не знаю Ольга Михайловна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, действительно,на кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.05.2023 в 16:28
в кафе или театры для возможности уединения и создания романтической обстановки

1.За чей счёт экскурсии и походы?

2.За чей счёт сертификат и на какую сумму?

3.Это где можно уединиться в кафе или театре? О романтике не будем.

4.В кафе обычно употребляют спиртное. Детей после этого зачинать нельзя.

5.Сам факт отсутствия детей располагает к обстановке.

Очень умный депутат. И немудрено - ЕР.

+26 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
19.05.2023, 08:26
Калининград

В кинотеатре девушка – парню: — Возьми билеты подальше - там задние места для поцелуев...

— Ты что?! Никакие задние места я целовать не буду!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да,вот за такие предложения получают депутатские зарплаты! Господа-небожители опуститесь на землю!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рождаемость повышается в спальне, а не за клавиатурой )))))))

+33 / -2
Ответить

Александр Александрович, а то я не знаю

И не только в спальне, открою Вам секретик

+17 / -2
Ответить

Где поймал,там и сообразили.

+2 / -1
Ответить

Интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 06:32
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 13.05.2023 в 10:54
Где поймал,там и сообразили.

Насильник должен сидеть в тюрьме!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.05.2023 в 15:23
Александр Александрович, а то я не знаю И не только в спальне, открою Вам секретик

Так может покажете как повысить рождаемость на собственном примере.

+2 / 0
Ответить

Не хочется, честно

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.05.2023 в 14:28
Не хочется, честно

А как же продолжение рода?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попозже )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После себя любимого, надо оставить след. Так положено по природе человеческой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично. Ну может рожу через пару лет, но желания такого нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.05.2023 в 15:23
не только в спальне,

Знаем мы этот секретик:

В чужом огороде и своя жена слаще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2023, 16:55
Санкт-Петербург

В спальне слишком скучно. Нужно попробовать в гамаке на лыжах.

+35 / -1
Ответить

Поддерживаю идею

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2570
12.05.2023, 21:04
Москва

С палками?

+2 / 0
Ответить

Вот про палки я, тоже на поняла. Думаю, может Владимир пояснит дамам про палки😂

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2023, 22:10
Санкт-Петербург

Никаких палок! Вы бы еще костыли предложили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.05.2023, 08:12
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 12.05.2023 в 16:55
в гамаке на лыжах.

Противогаз! Противогаз забыли!..

+7 / 0
Ответить

А противогаз зачем

Ну и шуточки у Вас

+1 / 0
Ответить
13.05.2023, 09:54
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 13.05.2023 в 08:42
Ну и шуточки у Вас

Ну как же: "Мы, комсомольцы, трудностей не боимся! Трахаемся стоя, в гамаке и в противогазе!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не интересный способ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В гамаке это... хлопотно. А, вот, на лыжах - перспективно. Но тока с палками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас, видимо, таким образом и зачали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Рождаемость повышается в родильном доме.

+10 / 0
Ответить

Спасибо за уточнения, а то мы не догадывались)

А ещё в многим любимом СССР в поле рожали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы дойти до родильного дома,надо пройти несколько процедур.

+1 / 0
Ответить

Каких?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока в стране нет стабильности, а у пары уверенности в завтрашнем дне никаеие меры рождаемость не повысят. Это я про тех, для кого дети это не способ добычи денег. Маргиналы да, будут рожать.

+9 / 0
Ответить

Маргарита, здравствуйте 🤝

Благодарю вас за мнение)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,а в милицию чаще всего попадают милиционеры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Рождаемость повышается в собственной спальне, ванной, кухне, подоконнике, на пороге прихожей и т.п... Ключевое - в собственной! Норамальные люди не рожают в съёмной квартире или в общаге! А чтобы приобрести хотя бы две комнаты в собственность.. Уже не совсем молодые люди будут, или совсем не молодые

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТКЛЮЧИТЬ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ. Компьютеры должны быть только на рабочем месте ! Тогда и дома будет время заняться воспроизводством и воспитанием детей !!!

+4 / -3
Ответить

Вы думаете, что люди не найдут более интересного занятия даже без интернета? В 90е интернета не было, а рождаемость была в жопе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно для тех, кто работает на удаленке!!! Выйдите в новый мир, на дворе 21 век!!! Время не стоит на месте, а вы все как раньше, в чужие жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рождаемость повышается там, где есть уверенность в завтрашнем дне!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дурость у депутатов неистребима. Если бы ещё уровень дохода было таким на высоте у всех, проблем таких не было.

Сейчас мало кто заводит семьи мюи детей, с последними вообще целая морока и нет смысла их делать.

Депутатам надо, пусть щенятся. у них оклад под пол миллиона, могут позволить.

Сейчас проще для себя и на себя жить.

А потомства эти, забота гос-ва, как таковой поддержки ноль.

Одному сегодня проще, нет такой ответственности.

Да и не с кем строить семьи. Совершенно.

Народ поменялся, стереотипы, семья это по сути рискованный бизнес с одними расходами)))

+79 / -7
Ответить

Хороший комментарий

+12 / 0
Ответить

и без применения ИИ))))

+3 / 0
Ответить

Пххха

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Детей для государства? Как- то цинично. Хотя и понятно. У детей должны быть папа и мама, семья, нормальная экономически и психически. Потому как, когда семьи нет или она распадается, потерпевшие - дети. Их, как правило, не спрашивают, что с ними происходит - не интересуются, потому как он и она легко сходятся, легко расходятся. Детские травмы- это на всю жизнь. Страшное настоящее, туманное будущее, правильно пишут, кого это не останавливает, итак рожают и рожают, похоже, к этому призыв. Даже пчёлы регулируют количество в ульях, в зависимости от многих факторов.

+7 / 0
Ответить

Спасибо за мнение по существу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да раньше семья была ячейкой общества. А сейчас черте что.

+4 / 0
Ответить

Действительно..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это не люди такие, это Вы такие

+17 / 0
Ответить

😎😎😎

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Саша молодец

+5 / 0
Ответить

Ага, я заметила)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой я Вам Саша???? что за фамильярности то???? ахах

+2 / 0
Ответить

Сашенька

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Совершенно согласен, с начало феминизмом все окутали и западными ценностями, а потом рождаемость хотят, институт семьи разрушен, все - а-ля комедия!

+37 / -6
Ответить

Точно разрушен?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего повышать рождаемость то??? Кто-то кроме родителей заботится о детях??? Они о них вспоминают, когда 18 приходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А депутат Госдумы Дмитрий Гусев, который входит в состав рабочей группы, отвечающей «за укрепление традиционных ценностей» в РФ, заявил, что россиянки в принципе должны больше рожать. По его мнению, в российских семьях должно быть не меньше четырёх детей. При этом женщинам, по его словам, не стоит сосредотачиваться только на семье — у них должна быть карьера.

Как круто это они придумали, следи за 4 детьми, ещё работай, ещё хорошо выгляди, будь ухоженной, будь хорошей хозяйкой дома. Отлично вообще!

+66 / 0
картой
Ответить

Да, Анна Николаевна, вот так!

+5 / 0
Ответить

А деньги на все на это опять из пенсионного фонда возьмут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тю-ю-ю-ю, Вы ещё кое-что пропустили "Лезвие бритвы" почитайте, там подробно всё рассказано.

+9 / 0
Ответить

Интересно как

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мадам, перманентная ухоженность-это проявление режима сексуальной готовности. Но-для чего Вам ЭТО,если вы мать 4-х детей?)...зачем вам налево..ей-богу, не пойму.....))

Вы что?! Мать 4х детей не может быть ухоженной?))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открою Вам страшную тайну: ухоженность не для "налево", а для того, чтобы любить себя. ВСЁ начинается с любви к себе. Если не любишь себя, то не сможешь полюбить никого.

+9 / -2
Ответить

А он этого наверное не знает))

+3 / 0
Ответить
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945

Я тоже долго об этом думала, пыталась понять его, думала а как он ест такими руками, обнимает свою девушку..фуууу..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и все эти бабские разговоры "крашусь для себя", маме своей или молоденькому мальчику расскажите.

+4 / -4
Ответить

В таких случаях обычно говорят: ищите дурака в зеркале.

Конкретно Вы, вероятно, наряжаетесь для того, чтобы завлечь самку)) Собственно это нормально для самцов животного мира.

Кому-то вообще наплевать как он выглядит. Третьему это необходимо, чтобы чувствовать себя спокойно, уверенно, самодостаточно. Но пока Вы считаете, что все вокруг думают также, как и Вы, взаимопонимания не достичь. Первая заповедь гласит: возлюби ближнего, КАК САМОГО СЕБЯ. То есть, с себя надо начинать. И ещё одна: не суди, да не судимы будете. Это психология человека - если он постоянно оценивает других, осуждает их поступки и поведение, то он думает, что и другие его также оценивают. Человек уже не для себя что-то делает, а с оглядкой на то, что скажут люди.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1945

Вы не правы. Многие женщины просто ухоженные не для кого, а для себя. Стыдно быть неухоженными что женщинам, что мужчинам. Не думаю, что мужчины бреются, делают модные стрижки, пользуются парфюмом для того, что бы на него кидались женщины. Несколько лет назад я видела парня, внешность приятная, но когда он подписывал договор, я увидела его ногти, все в заусенцах, какие-то обгрызанные, не чистые.. Меня даже затошнило.. и лучше вообще не вспоминать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Открою Вам тайну не менее таинственную-с чего начинается, тем, в среднем и ограничивается.

Не путайте любовь и эгоизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается женщина должна превратиться в чучело и сидеть дома, а вы - мужчины - будете сидеть рядышком и радоваться такой красоте? Ни один из вас не выдерживает такой "сексуальности" и месяца и бежит искать "перманентную ухожесть" на стороне, а потом и вовсе жена и дети остаются у разбитого корыта..... Так что если найдете такого Мужчину - сообщите, пожалуйста....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Болеете, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к
12.05.2023, 21:11
Кострома

Додумалась Дума?

+10 / 0
Ответить

Да, в Думе должны думать в первую очередь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отмороженный депутат, живет в параллельной реальности

+23 / 0
Ответить

В параллельной Вселенной?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.05.2023 в 04:14
живет в параллельной реальности

Это не реальность. Это галлюцинации.

От чего? Вопрос к медикам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я многодетная мама, 12, 5 лет просидела дома с детьми, а теперь типа стаж у меня не большой, в детский сад тогда не было возможности устроить всех детей из всех только 2 ходили, и то одна пошла за год до школы( так как дали место в д/с) . Ещё бы и стаж маме шёл за рождение детей, не так просто с 4- мя детьми. Одна готовка питания чего стояла, а это ещё и 90- ые годы, борща 10 литров хватало на два дня. А сколько всего надо не только из одежды и обуви, и книжек и альбомов для рисования и карандашей и красок, а главное найти время для каждого, позаниматься с ними, развивать их мышление.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 4 детьми только из больничного в больничный

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 12.05.2023 в 14:45
Как круто это они придумали, следи за 4 детьми, ещё работай, ещё хорошо выгляди, будь ухоженной, будь хорошей хозяйкой дома. Отлично вообще!

...да ещё и здоровой после 4 родов.... Роды могут так раскрасить женщину, что и мужик слиняет в момент к более привлекательной "соседке".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Все хорошо, только посыл рожать для чего? Плодить нищету в нищем государстве.

+54 / -4
картой
Ответить

Спасибо)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищету??? Или воинов для спец операций?

+38 / -2
Ответить
DELETE

смотрели восхождение юпитер?

раскрыть ветку (0)

Ага, и вдов с детьми!!!

+3 / 0
Ответить

Печально

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще рабов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (605)

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

«400 человек, от которых зависит вся наша жизнь»: депутатов Госдумы могут начать проверять на адекватность. Одобряете?

Практически каждый россиянин, устраиваясь на работу получая права или по другой надобности, ходил в психдиспансер и получал справку о своей адекватности. Ничего зазорного и позорного в этом нет,...
01:00
Поделитесь этим видео

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...