Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Конституцию надо менять. Глава Юстиции Чуйченко призвал изменить 13-ю статью об идеологии

1 199 дочитываний
394 комментария
Эта публикация уже заработала 59,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Конституцию надо менять. Глава Юстиции Чуйченко призвал изменить 13-ю статью об идеологии

Глава Министерства юстиции РФ заявил о необходимости изменения статьи 13 Конституции РФ, которая запрещает установление государственной идеологии. По его мнению, такое положение препятствует развитию страны, и Россия нуждается в своей собственной идеологии для укрепления государственности и единства нации.


В Конституции была заменена статья, которая ранее устанавливала Коммунистическую партию Советского Союза как основную руководящую силу политической системы и запрещала другие идеологии. Но статья 135 Конституции РФ гласит, что положения главы II, к которой относится статья 6, не могут быть изменены Федеральным собранием без большинства в три пятых голосов от общего числа сенаторов Совета Федерации и депутатов Государственной думы.

После этого должно быть созвано Конституционное собрание для принятия решения о поправках. Это значит, что изменение статьи 6 просто так невозможно. Должны быть подключены фактически все институты права.

Идеология – это целостная система идей и ценностей, которые дополняют, объясняют и обсуждают друг друга. Иными словами, даже если идея кажется неразумной, она становится (вернее, кажется ее приверженцам) разумной в рамках идеологии. Любая идеология направлена на продвижение интересов определенной социальной группы или сообщества или на достижение политической цели.

К примеру, в СССР идеология основывалась на марксизме-ленинизме. Я не буду говорить, насколько хороша или плоха была эта идеология, но на ней основывалось государство, партия. Построение коммунизма было основой общества того времени, что давало вектор направления как власти так и всем людям в целом. В царской России тоже была своя идеология, которую часто можно было фактически обозначить в трёх словах: "За веру, царя и Отечество".

Сейчас людям думаю тоже нужна некая идея, которая была бы понятна всем и давала понимание к чему мы идём, главное, чтобы это не служило инструментом неких репрессий. Ведь это может привести к установлению авторитарного режима и ограничить свободу выражения.

Источник: Подробнее ➤

Нужна в Росии идеология?

Проголосовали: 288

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
394 комментария
Понравилась публикация?
113 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 394
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Часто слышим: в стране нет идеологии, никто не может сказать, куда идем и идем ли вообще или толчемся на месте и уходим сами от себя в никуда. На самом деле в обществе насаждается буржуазная идеология – это эклектика, т.е. черная смесь зла и добра. У буржуазии своя идеология – либерального консерватизма, национализма и шовинизма, идеология господства богатых над трудящимися, господство денег и власть капитала, мораль наживы и коммерции, ничего святого: все продается и все покупается.

+59 / -6
картой
Ответить

Пожалуй соглашусь с вами. Но разве людям нужна такая идеология? Думаю что нет. Поэтому идеология точно не должна быть основана на таких принципах, какие Вы сейчас описали.

+23 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ПРо идеологию здравомыслия в РФ я писал во все партии ещё в 2007 году Но никому из партий человеческая идеология до сих пор не нужна..

Госвласти нужны тупые рабы, поэтому идеология в России не будет введена пока правит рабовладельческая госвласть??

https://proza.ru/2011/09/24/660 - Душа Человека- основа душевной идеологии

Иван Жжуков

Как «убили» Душу и как её возродить.

(Материалы для Всероссийского народного референдума «Возрождение российской духовности»

ЗАДАЧА: Как перевести отдельно взятую страну с потребительской идеологией в страну с духовной человеческой идеологией? Моё предложение: провести этот переход путём всенародного референдума, в согласии с Конституцией России. Все общественные организации, религиозные и философские конфессии представляют свой Проект Духовной Идеологии на всенародное обсуждение всего заинтересованного общества. При обсуждении выявляются все «плюсы» и «минусы» предложенных проектов. Выбирается или собирается из многих предложений наиболее приемлемая идеология, соответствующая предназначению человека и его душевному устроению. Эта идеология и будет тем Общественным Договором, нерушимость которого будем отслеживать всем Миром. (И.Жжуков)

+2 / 0
Ответить

Хорошая идея.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 12.05.2023 в 15:07
это эклектика, т.е. черная смесь зла и добра.

Я называю это идеологией потребительства, отсутствия чести и совести....

+43 / -1
Ответить

Одним словом, это - сатанизм!

+1 / 0
Ответить

Арис ТархПишет 18.05.2023 в 09:16
Одним словом, это - сатанизм!

Тоже верно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы верно описали идеологию России. Но что мы можем получить изменив конституцию? А можем получить лишь узаканивание данной идеологии! Это превосходство богатых над бедными будет прописано конституцией, а все кто будут не согласны с этим - будут сидеть в тюрьмах! Пока у власти люди с такой идеологией - ничего хорошего ждать не стоит!

+49 / 0
Ответить

Ох. Вот тут состоит основная загвоздка. Поэтому и идеология не должна быть навязана в народ, а должна быть выдвинута народом. Только вопрос в том как это сделать.

+5 / 0
Ответить

С нашим правительством - никак! 🤫 Только полная смена власти! Но я не вижу достойной замены - все одинаковые! «Пусти козла в огород…»Это всего лишь поговорка - не оскорбление власть имущих… 😉 Но смысла в ней!…

+7 / 0
Ответить

Депутат, читая прессу, говорит жене:

— Какие же идиоты сидят в торговых сетях! Представляешь, "Чёрная пятница" у них длится неделями?!

— Ничего странного! Так же, как по вашим законам Единый День голосования растянулся на трое суток!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 13.05.2023 в 11:33
Ох. Вот тут состоит основная загвоздка. Поэтому и идеология не должна быть навязана в народ, а должна быть выдвинута народом. Только вопрос в том как это сделать.

Просто знать историю, помнить предков своих, знать, как они отстаивали свои земли... и быть достойными их. Нас разделили и продолжают разделять....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 12.05.2023 в 15:07
На самом деле в обществе насаждается буржуазная идеология – это эклектика, т.е. черная смесь зла и добра.

Полностью с Вами согласна, Николай. И изменения в Конституции тут ничем не помогут. Менять надо не Конституцию, а мозги.

+12 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Как же вы будете менять мозги в государственном масштабе, если госидеология запрещена Конституцией РФ??

ВЫ тогда будете конституционным преступником??

Как выйти из этого я предлагал всем лидерам партий ещё в 2007 году

https://proza.ru/2011/09/24/660 - Как «убили» Душу и как её возродить.

(Материалы для Всероссийского народного референдума «Возрождение российской духовности»

ЗАДАЧА: Как перевести отдельно взятую страну с потребительской идеологией в страну с духовной человеческой идеологией? Моё предложение: провести этот переход путём всенародного референдума, в согласии с Конституцией России. Все общественные организации, религиозные и философские конфессии представляют свой Проект Духовной Идеологии на всенародное обсуждение всего заинтересованного общества. При обсуждении выявляются все «плюсы» и «минусы» предложенных проектов. Выбирается или собирается из многих предложений наиболее приемлемая идеология, соответствующая предназначению человека и его душевному устроению. Эта идеология и будет тем Общественным Договором, нерушимость которого будем отслеживать всем Миром. (И.Жжуков)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она - эта буржуазная идеология - не насаждается, а УЖЕ насадилась и укоренилась. Власть и господство капитала в ущерб законодательству налицо.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
18.05.2023, 16:30
Всеволожск

Как смесь белого и чёрного (добра и зла) может быть чёрной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не нужна людям никакая идеология, им нужна нормальная жизнь. Идеология нужна вороватой верхушке для превращения народа в стадо баранов. И мы уже недалеко от этого.

+37 / -9
картой
Ответить
DELETE

уже.

раскрыть ветку (0)

Ну думаю идеология нужна всем. Да и самой власти тоже, чтобы она не могла сама свернуть с этого пути. Ведь идеология, то к чему мы стремимся в будущем, по сути моделирование этого будущего.

+21 / -3
Ответить

Дмитрий, ну Вы высказываетесь очень запутанно. По Вам идеология от власти - это счастье для людей, но они этого по своей глупости не понимают

+6 / 0
Ответить

Я не говорил что идеология от власти это счастье для людей. Я говорил что идеология должна быть и чтобы она было понятной всем и приемлемой по своим основным параметрам для всех. Если ваша цель(идея) скажем через десять лет купить себе дом, то вы выстроете себе некий план(логия) как этой цели достичь.

+5 / 0
Ответить

Так это планирование, а не идеология. Идеология - это запудривание мозгов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не соглашусь с Вами. Идеология тоже может быть разной и с прописанным конечным результатом, а так же приблизительными временными рамками. В каком-то смысле это близко к планированию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.05.2023 в 12:32
Так это планирование, а не идеология. Идеология - это запудривание мозгов.

Сначала появляется идея, а потом идёт процесс планирования, по её реализации. И никак иначе. Что вы собираетесь планировать, если не определились с тем что хотите достичь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 12.05.2023 в 15:55
Ну думаю идеология нужна всем.

Вы вправе думать о чём угодно. А просто трудиться и жить БЕЗ всей этой идеологической лабуды не пробовали?!

Неужели приверженцы той или иной идеологии будут лучше работать и жить, если они будут "вдохновлены" принципами и идеями этой самой идеологии?

Мне лично все эти идеологии, как говорится - "до лампочки"!..

+2 / -1
Ответить

Ну Вас никто и ни во что не заставляет верить. Если и быть идеологии, то точно ненасильственной. А людям нужна вера, цель, идеал, вершина которой бы они хотели стремиться и в том нет ничего плохого. Так понятнее и легче жить. Как я уже писал всё зависит для чего и кем это будет использовано.

+4 / 0
Ответить

Нет,вы не правы. Идеология нужна тем,кто ностальгирует по прошлой идеологии. Не могут отнее оторваться по разным причинам - у кого то была кормушкой,кто-то по глупости и т.д. Можете назвать какую-нибудь страну передовую,прцветающую где в конституции есть идеология? И чтобы можно было изучить и перенять опыт?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США по сути две партии, у которых свои идеологические направления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какие же разные ? Может сказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У власти идеология известна - пребывать там как можно дольше и обогащаться как можно больше. Здесь ничего при данной власти нового не внедрить.

+3 / 0
Ответить
30.05.2023, 23:13
Волгоград

Автор /irma2204./ статья от 19.04.2014 Ящик пандоры - настоящая биография Путина... про мигрантов тоже интересно. В этой статье найдете все ответы на поставленные вопросы. А решать конечно народу , как дальше жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.4к
12.05.2023, 21:48
Кострома

Идеология не нужна?А Вашим детям?

+7 / -3
Ответить

Им тем более не нужна.

+4 / 0
Ответить
DELETE

детям тем более полезно рассказывать, что собой представляет идеология, чьим целям и задачам служит и какой вред приносит обычным людям.

Вот, вот. Только госидеология по определению преемна и желанна подавляющему большинству ....да, что там большинству - поголовно всем трудящимся. Правильно говорю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 13.05.2023 в 12:09
госидеология по определению преемна и желанна подавляющему большинству ....да, что там большинству - поголовно всем трудящимся.

да, желанна ими.

потому что запудривание мозгов, начинаемое с детского сада, сделало свое дело.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы уже стадо баранов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.05.2023, 15:55
Астрахань

Надо не только конституцию менять. Но и весь Государственный аппарат управления. На это способен только сильный человек, который пойдет против всех. А пока в стране коррупция и все работают по блату сделать будет невозможно.

+28 / -1
картой
Ответить

Пока в государстве российском нет нового "Железного Феликса" и "Матроса Железняка"...

+8 / 0
Ответить

Опять вас на революцию тянет! Не нахлебалить видимо. Все! никаких революций,только эволюции!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас к сожалению и ныгешняя по многим параметрам не всегда срабатывает, ну или срабатывает для избранных. А пока есть круговая порука, то конечно хорошего ничего не будет, кроме тех кто в этой поруке участвует. То есть для узкого круга лиц.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
17.05.2023, 17:14
Нижний Новгород

Алексей ДиановПишет 12.05.2023 в 15:55
менять. Но и весь Государственный аппарат управления.

именно, люстрацию надо сегодняшних "элит"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наша Конституция сейчас так легко меняется, что даже если и внесут новые поправки, то через пару лет всё могут переправить

+24 / 0
картой
Ответить

Возможно конечно. Просто в будущем если вся система изменится, то опираться так или иначе будет на Конституцию, как основу. Так что от изменения вё равно зависит многое. Да и в идеологии нет ничего плохого, но если она справедливая и понятная, а не для промывки мозгов и борьбой с инакомыслием.

+13 / -2
Ответить

Что же это за идеология? Может вы пример можете привести? А то прямо фантазии не хватает. А так все сообща и тезисы накидаем и нашим мудрым депутатам поможем.

0
Ответить

Как говорил Христос, что ни делай другому того, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она не только меняется, но она вообще не функционирует. Свобода слова и изложения собственного мнения где? Под многочисленными штрафами?

+8 / 0
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 17.05.2023 в 17:07
Она не только меняется, но она вообще не функционирует.

Именно так --- фикция....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

яА у нас 1936 года нормальная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чуйчейко уже придумал идеологию?

ЧУЙЧХЕ?

Северокорейская национал-коммунистическая государственная идеология, разработанная Ким Ир Сеном в противовес «импортному марксизму». Как полагают историки, основной причиной разработки чучхе было стремление Ким Ир Сена подчеркнуть независимость КНДР от влияния сталинизма и маоизма, а также дать идеологическое обоснование своей личной власти и власти преемников. Конституция КНДР закрепляет руководящую роль чучхе в государственной политике, определяя его как «мировоззрение, в центре которого - человек и революционные идеи, нацеленные на осуществление самостоятельности народных масс».

Нам такого не надо конечно.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 12.05.2023 в 14:32
Нам такого не надо конечно.

Ничего не имею против корейского чучхе. Эта идея позволила КНДР выжить в условиях беспрецедентной блокады, сохранить полную независимость и развиваться при крайне ограниченных ресурсах. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ТАМ СЕЙЧАС ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ, А ПО СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ КНДР оставила далеко позади Россию.

Б-б-б-б-без сиропа!

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Из заново построенных городов Пхеньян один из самых благоустроенных в мире.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ничего так себе кореяночки!

раскрыть ветку (0)

Вам курятники ниавятся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какой в КНДР уровень жизни ,если 2017г от голода умерло 1 млн. человек

+2 / -3
Ответить
DELETE

ИринаПишет 12.05.2023 в 23:06
Какой в КНДР уровень жизни ,если 2017г от голода умерло 1 млн. человек

Это совершенная неправда. Голодомор был в конце 90-х вследствие блокады "запада", в котором поучаствовала и РФ. Мой сосед не раз бывал в КНДР, живут сейчас скромно, но не голодно. Нищеты нет. remch-ch.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

А Вы лично считали, или где?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хотели бы жить при тоталитарном режиме? Или что Вы имеете ввиду когда говорите про эту идеологию одного над другими. Может я не настолько знаком с Северной Кореей просто?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 13.05.2023 в 11:06
Вы хотели бы жить при тоталитарном режиме?

А Вы живете не при тоталитарном режиме?

Разница между КНДР и РФ в том, что первая идет вверх, а вторая летит вниз.

раскрыть ветку (0)

Мы скорее к этому идём, но полностью назвать РФ тоталитарным режимом не могу. В будущем, наверное в недалёком такое возможно, но только потому что люди жаждят сами этого, ну точнее большинство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не большинство. Ведь на выборах за компартию не голосует большенство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая уже устроила лагерь, а РФ еще не успела, но пытается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

До изменщиков и в Союзе было неплохо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (394)

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...

Одна небрежная подпись может оставить вас без квартиры. Разбираем на реальном примере, как это происходит

Договор купли-продажи считается заключенным с момента подписания. Если продавец потом заявит, что не подписывал его, придется доказывать это в суде через почерковедческую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).