Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27571
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.9М

Искать справедливость в жизни аналогично ходить по малой нужде против ветра. Поиск справедливости как бег таракана вокруг стакана

115 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Справедливость - это концепция, которая может быть определена по-разному в различных культурах и слоях обществах, государства.

Справедливость может варьироваться в зависимости от временного периода и исторической ситуации в мире.

Во многих странах проблемы со справедливостью связаны:

– с проблемами властных структур, погрязших в болоте коррупции;

– нарастающего снежным комом неравенства;

– бедности и нищете простого народа;

– недостаточной защиты прав человека.

Многие системы правосудия и политические системы не работают эффективно, чтобы обеспечить справедливость для всех граждан.

Кроме того, в мировой политике существует интересный конфликт между государствами и народами – некоторые страны сильнее и имеют большее влияние, чем другие, что приводит к нарушению справедливости на международном уровне.

Ярким примером того служит конфликт интересов Украины и России: проведению специальной военной российской операции по демилитаризации и денацификации Украины противодействует целый блок НАТО во главе с главным мировым агрессором – США.

Таким образом, причины «плохой» справедливости в мире многогранны и комплексны. Решение этой проблемы может потребовать универсальных усилий со стороны правительств, международных организаций и общества в целом.

В суде человек найдёт справедливость?

По сути суд предназначен для того, чтобы достичь справедливости в случаях нарушения права и свободы человека. Однако, системы правосудия мировых стран часто подвержены влиянию политических, экономических и социальных факторов, что влияет на независимость и беспристрастность судебных решений.

Кроме того, в судебных процессах играют роль различные обстоятельства:

– возможность доступа к лучшим адвокатам целью защиты своих интересов (наличие необходимого количества денег для дорогостоящих юридических услуг);

– возможность сбора доказательств по делу;

– свидетельские показания и т.д.

Вышеуказанные факторы могут оказать значительное влияние на исход судебных тяжб, даже если судебное решение или приговор должен быть определен исключительно на основе буквы закона.

Таким образом, хотя суды могут быть важным инструментом для достижения справедливости, на практике это не всегда происходит в полной мере.

Относительность справедливости

Относительность справедливости означает, что то, что один человек считает справедливостью, может быть совершенно несправедливым для другого человека.

Это происходит из-за различных мировоззрений, жизненных ценностей и ожиданий, которые могут отличаться у людей.

Например, понятие справедливости может отличаться в зависимости от социального статуса и экономического положения человека. То, что считается справедливым для богатого олигарха, совершенно несправедливо для обычного гражданина.

Кроме того, справедливость может отличаться в разных культурах и национальностях, в зависимости от традиций и обычаев.

Важно знать, что относительность справедливости не дает право игнорировать принципы справедливости и равенства перед законом.

Несмотря на то, что мнения могут отличаться, существуют некоторые универсальные принципы, которые все люди должны уважать и соблюдать. Эти принципы основаны на уважении к человеческой жизни, свободе и равенстве всех людей без какой-либо дискриминации.

В целом, относительность справедливости является неотъемлемой частью нашей жизни и требует от нас уважения различных мнений и культурных традиций, однако, не нарушая основных принципов справедливости и равенства.

Постскриптум

Из вышесказанного следует вывод, что бороться за справедливость всё-равно что спать против ветра.

Так же борьбу за справедливость можно сравнить бег тараканы вокруг стакана: сколько бы он не наматывал круги, результат не будет.

Уважаемые читатели, а вы в жизни, в суде находили справедливость? Напишите в комментариях как вы шли к справедливости, чтобы восстановить нарушенные права и свободы. Мне очень интересно ваше мнение, господа.

Обложка публикации из открытого доступа в интернете.

60 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что справедливости на свете нет. Всю жизнь пытаюсь бороться за справедливость, за что потом сама и страдаю.

+10 / 0
картой
Ответить

Ой, Ирина Викторовна! Это точно!!! Такое впечатление складывается, что справедливость прячется во власти среди кучи денежных купюр. И слишком далека эта справедливость от простого народа любой страны. Не только у нас в России...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот в тему.

- И где она, справедливость?

Я вас спрашиваю:

- Где?

- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету.

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 12.05.2023 в 14:39
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету.

Печально, но факт.... Очень печальный факт нашей жизни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Правильно говорите, Татьяна Дмитриевна, что справедливость относительна. Именно поэтому и в суде справедливости не найти. Истец считает, что справедливость на его стороне, ответчик считает наоборот, что справедливость на его стороне. Обвиняемый по уголовному делу также считает, что его несправедливо обвиняют, что не виноват в содеянном. Наша жизнь сложная штука. Много всякого и разового происходит в ней. Например, погибает человек. Справедливо это? Расценить можно двояко. Первый вариант – несправедлива его гибель, так как человеческая жизнь бесценна. Второй вариант – а если бы погибший в дальнейшем стал бы серийным маньяком? То, наверное, справедливо, что этот маньяк погиб, а его потенциальные жертвы остались жить на белом свете. Так что действительно, всё это относительно. И есть ли на свете справедливость вообще?

+4 / 0
картой
Ответить

Мне один знакомый адвокат сказал: "Татьяна Дмитриевна, в суд за справедливостью не ходят! Намотайте это себе на ус." А о какой справедливости может идти речь, если в гражданском судопроизводстве, например, истцы и ответчики могут ВРАТЬ в свою пользу сколько угодно! И им за ЭТО ничего не будет. Никакой уголовной ответственности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как-то тяжело на земле со справедливостью. Тридцать лет живу на ней, а встречаюсь со справедливостью очень редко. Я не понимаю почему много зла не наказано. Не понимаю почему честные трудяги еле-еле доживают до зарплаты и многие готовы жизнь свою отдать, чтобы их семьи жили в достатке. Я не понимаю почему те кто у власти получают такие большие зарплаты, когда работающий человек практически нищий и погряз в кредитных долгах. Я не понимаю почему люди, отпахавшие на благо страны получают маленькие пенсии. Почему такое происходит? Почему недра России приватизировала кучка олигархов? Где справедливость? Ау! Ау! Ау! А в ответ мне только тишина. И никто не дают ответов на интересующие меня вопросы.

+4 / 0
картой
Ответить

Евгений, вопросов действительно очень много. И вряд ли власти дадут нам на них ответы. Скажут, что есть дела поважнее. Да, и во время прямого эфира с президентом России я никогда не слушала острых вопросов от дозвонившихся. Видно отсеивают неудобные вопросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2023, 14:10
Санкт-Петербург

Завязывайте с поиском, учитесь вязать.

+3 / 0
картой
Ответить

ВячеславПишет 12.05.2023 в 14:10
Завязывайте с поиском, учитесь вязать.

Ой, Вячеслав! Так, я и вязать умею, и шить, и крестиком вышивать, и стихи писАть, и стирать, и гладить, и готовить, и голова почти никогда не болит... Я мастерица на все руки! И что с того? Где она, справедливость?

+5 / 0
Ответить
12.05.2023, 14:47
Санкт-Петербург

Так с голодухи ног не протянете, все справедливо. Анегдот есть. Бабушка на суде свидетельница, расказывает - иду, дескать, я по парку, гляжу за кустами шебуршаться, раздвинула кусты а там . . . . . Судья - бабушка! ну что вы! ну разве можно так это матершинное слово, нужно шоворить - снашаються. Бабуля - ну да, я и говорю, раздвинула кусты, а там снашаються, пригляделась точно . . . . .

+2 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.05.2023 в 14:47
Так с голодухи ног не протянете, все справедливо.
Так жит-то надо достойно, а не сводить концы с концами... Что же это за жизнь получится?

+1 / 0
Ответить
12.05.2023, 14:59
Санкт-Петербург

Ну у всех, свои понятия достойности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.05.2023 в 14:59
Ну у всех, свои понятия достойности.

Конечно, всё зависит от запросов человека. Только, вот, ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос... Можно ли достойно прожить на минимальную пенсию в России и на МРОТ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

суд предназначен для того, чтобы достичь справедливости в случаях нарушения права и свободы человека.
и сразу ошибка.

там нет человеков.

там граждане. и физические лица.

НиктоПишет 12.05.2023 в 13:19
там граждане. и физические лица.

Позвольте, но ошибку делаете Вы, господин Никто. Ведь гражданин является физическим лицом.

0
Ответить
DELETE

нет, гражданин не одно и то же, что и физлицо.

что человека там нет - согласны, так понимаю.

НиктоПишет 12.05.2023 в 14:37
нет, гражданин не одно и то же, что и физлицо.

Может быть Вы путаете с ЮРЛИЦОМ?

НиктоПишет 12.05.2023 в 14:37
что человека там нет - согласны, так понимаю.

С чего Вы взяли? Я себя считаю человеком. А Вы???

+2 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 14:54
Может быть Вы путаете с ЮРЛИЦОМ?

нет, не путаю.

не замечали, что в конституции нет понятия физ.лицо, а когда приходите в тот же банк, то вас там не обозначают гражданином при выборе категории обслуживания.

почему, если это одно и то же?

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 14:54
Я себя считаю человеком.

разговор о том, кем вас\нас там считают они.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 15:07
не замечали, что в конституции нет понятия физ.лицо, а когда приходите в тот же банк, то вас там не обозначают гражданином при выборе категории обслуживания.

Думаю, что происходит это потому, что понятия "человек" и "гражданин" – всеобъемлющее. Так как человек и гражданин могут быть как юрлицам, так и физлицом. Для юрлиц и физлиц законодательство страны разнится. Поэтому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 15:07
разговор о том, кем вас\нас там считают они.

Стесняюсь спросить...Например, в соответствии с Трудовым кодексом России Вы хотели бы платить налоги как физлицо, или как юрлиц? Вы считаете, что налоги для физлиц и юрлиц должны быть одинаковы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 15:17
в соответствии с Трудовым кодексом России Вы хотели бы платить налоги как физлицо, или как юрлиц?

не понимаю, при чем тут оплата налогов юл или фл, если мы говорим о разнице между гражданином и физическим лицом?

но на вопрос отвечу: я вообще не считаю верным платить налоги по принуждению.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 15:17
налоги для физлиц и юрлиц должны быть одинаковы?

если все же люди выразили желание платить налоги, зная, на что они пойдут, имея возможность стребовать отчета за их трату, то, конечно же, одинаковый процент от прибыли должны платить и юр, и фл.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 15:49
не понимаю, при чем тут оплата налогов юл или фл, если мы говорим о разнице между гражданином и физическим лицом?

Я же Вам сказала, что гражданин России может выступать как юрлицо, так и как физлицо. Как юрлицо, например, в качестве ИП. В свою очередь физлицом может быть как гражданин (в единственном лице), так и организация. Чего непонятного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 15:49
но на вопрос отвечу: я вообще не считаю верным платить налоги по принуждению.

Почему по принуждению? Мы живём в цивилизованном обществе по установленным в нём законам. Другое дело какие они эти законы. На чьей стороне? На стороне простого народа или власть имущих?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:01
Чего непонятного?

не понятно, почему вы не видите уловку, благодаря которой вы путаете понятия.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:01
гражданин России может выступать как юрлицо

не может.

теперь понимаете разводку, которую они провернули?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:03
Почему по принуждению?

потому что без согласия - это принуждение.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:03
Мы живём в цивилизованном обществе по установленным в нём законам.

кем установленными? вами? вашим соседом? мной? ну, нет же.

и вам не дали права оспорить эти законы.

принуждение как есть.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:03
какие они эти законы. На чьей стороне? На стороне простого народа или власть имущих?

законы пишутся только для населения.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 12.05.2023 в 16:15
потому что без согласия - это принуждение.

Закон есть закон!

НиктоПишет 12.05.2023 в 16:15
кем установленными? вами? вашим соседом? мной? ну, нет же.

Властью, выбранной народом на ВЫБОРАХ. Другой вопрос, что не все ходят на эти выборы...

НиктоПишет 12.05.2023 в 16:15
законы пишутся только для населения.

Законы пишутся для всех! Другое дело, что власть имущие и олигархи позволяют себе его нарушать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон есть закон?!

Вот мы и пришли к римскому праву. Вы начинаете кое что понимать?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:31
Закон есть закон!

лишь ваше имхо.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:31
Властью, выбранной народом на ВЫБОРАХ. Другой вопрос, что не все ходят на эти выборы..

а зачем отдавать свой голос тому, кому не хочешь?

отдать им голос - лишить себя его.

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 16:31
Законы пишутся для всех! Другое дело, что власть имущие и олигархи позволяют себе его нарушать.

вы не понимаете элементарных вещей.

вы, наверное, еще верите надписям на заборе?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.05.2023 в 15:15
понятия "человек" и "гражданин" – всеобъемлющее.

нет, одно включает другое. но не наоборот.

гражданин не может быть юрлицом. ст.48.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

Предложили запретить права после 65 лет. Справедливость или дискриминация?

Общественный деятель Алексей Ярошенко предложил запретить выдачу водительских удостоверений людям старше 65 лет, мотивируя это статистикой аварий с участием пожилых водителей. По мнению эксперта,...

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.

Предложили запретить права после 65 лет. Справедливость или дискриминация?

Общественный деятель Алексей Ярошенко предложил запретить выдачу водительских удостоверений людям старше 65 лет, мотивируя это статистикой аварий с участием пожилых водителей. По мнению эксперта,...

Сказка. Мудрая судья.

Во всем кукушка была прилежна и внимательна. Летала в соседние леса, слушала как там дела решают и в чью пользу. Чему главный судья медведь тоже запоминала. Все дела разрешала кукушка по другим примерам ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы