Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7064
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.3М

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

540 дочитываний
304 комментария
Эта публикация уже заработала 30,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.05.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

Всем доброго времени суток!

В период существования Советского Союза главной задачей было строительство коммунистического общества. Все СМИ, от радио до газет, активно рассказывали о преимуществах этой системы, а школы и коллективы проводили политические образовательные мероприятия. Но сегодня все это кажется далеким прошлым. Какие-то поступки, на первый взгляд безобидные, могли привести человека в тюрьму.

В Советском Союзе Уголовный кодекс был беспощадным, а законы были строгими и непреклонными. Нарушение хоть одного из них могло привести к тому, что обычный гражданин мог быстро оказаться за решеткой. Давайте разбираться, какие законы были в Советском Союзе и что грозило при их нарушении.

Спекуляция, вызванная вечным дефицитом

В период СССР приходилось сталкиваться с дефицитом многих вещей, включая красивую импортную одежду, интересные книги, качественную посуду, виниловые пластинки, бытовую технику и даже некоторые продукты питания. Чтобы получить доступ к желаемому товару, люди вынуждены были покупать его у спекулянтов по более высокой цене или заводить полезные знакомства в торговых сетях.

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

Хотя спекуляция считалась незаконной и каралась до семи лет лишения свободы с конфискацией имущества, некоторые люди все же рисковали, чтобы получить товары, которые были необходимы им. Нельзя отрицать, что спекуляция процветала в СССР, но это была обычная рыночная схема.

Мужеложство, которое можно было приписать кому угодно

В 1930-х годах высокопоставленный чиновник СССР Генрих Ягода представил Сталину доклад, в котором неправомерно сравнил нетрадиционную сексуальную ориентацию с опасной контрреволюцией.

Ягода утверждал, что нелегальные клубы для геев были центрами антисоветских идей, которые вводили советскую молодежь в заблуждение. В рамках этой кампании против сексуальных меньшинств представители этой группы населения были виновными в нарушении советского строя и получили не заслуженное звание одних из самых опасных врагов СССР.

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

Вскоре после этого появилась статья, которая устанавливала наказание за гомосексуализм. Однако самое страшное было в том, что любой человек, неугодный советской власти, мог быть обвинен в этом неопровержимом преступлении, так как доказать или опровергнуть это практически невозможно. За это "сексуальное" преступление, людей могли привлечь к уголовной ответственности сроком до пяти лет, в соответствии со статьей 121 Уголовного кодекса РСФСР.

Тунеядство, от которого Цой сбежал в котельную

В наше время, когда безработица в стране достигает высокого уровня и найти хорошую работу становится почти невозможно, кажется странным, что в прошлом в Советском Союзе существовала статья о тунеядстве.

Интересно, что в эту категорию могли попадать даже талантливые и энергичные люди, которые предпочитали работать на себя, а не на государство. За нарушение статьи 209 УК РСФСР работникам грозил до четырех лет лишения свободы.

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

Однако, не сразу же нарушителей закона отправляли в тюрьму. Сначала они получали штраф, а затем - исправительные работы. Но если человек становился "злостным уклонистом от общественно полезного труда", то угрожала тюрьма. Интересно, что среди этих так называемых тунеядцев, кто были известными во всей стране, были Иосиф Бродский и Виктор Цой. Последний стал кочегаром в котельной не из-за любви к угольной пыли, а ради осуществления своей мечты. Сейчас песни группы "Кино" знакомы каждому, и уже никого не удивляет, что автор этих произведений работал "официально" кочегаром.

Самогоноварение: домашний алкоголь для себя и на продажу

Алкоголь всегда занимал особое место в культуре России, и его употребление стало традицией на протяжении многих веков. Однако, пьянство продолжает оставаться серьезной проблемой общества. В Советском Союзе было непросто купить алкогольные напитки, и порой за ними выстраивалась очередь. В результате борьбы за трезвость под руководством Горбачева, алкоголь стал настоящим дефицитом.

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

Люди начали делать самогон из самых разных основ, как для личного употребления, так и для продажи. Однако, нелегальное производство и продажа вызывали серьезные наказания со стороны государственных органов. Таким образом, культура пития продолжает развиваться, но страна продолжает бороться с пьянством. В том случае если самодельный алкоголь нелегально продавали, то предпринимателю грозило лишение свободы до трех лет по статье 158 УК РСФСР.

Нищих у нас нет

Согласно советской пропаганде, в СССР не было нищих людей. Некоторые даже утверждали, что те, кто просит милостыню на улицах, не желают работать и легкомысленны. Однако сегодня мы знаем, что для многих просителей это настоящая профессия, которая приносит хороший доход.

Уголовные преступления в СССР: самогоноварение, однополая любовь и многое другое – за что можно было попасть в тюрьму? Жизнь в Советском Союзе. Опрос

В советские времена идеология ставила трудящихся на пьедестал, утверждая, что они живут в достатке, получают высокую оплату труда и имеют отличное жилье. Но после Великой Отечественной войны ситуация изменилась, и миллионы людей оказались без жилья, средств к существованию и близких людей. Нищие, просящие милостыню, могли получить до двух лет тюремного заключения (если не прекращали эту деятельность после нескольких предупреждений). Иногда просителей направляли на исправительные работы продолжительностью от полугода до года. Также и к тунеядцам применялась 209-я статья УК РСФСР

К сожалению, некоторые герои, которых чествовала советская власть, не всегда сохраняли свой статус. Иногда они скатывались на злую дорожку и становились уголовниками.

Источник: https://dzen.ru/a/Y8PrfjhDxEuKSeYe

Как Вы думаете, наказание за такие уголовные преступления были правильным?

Проголосовали: 179

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

304 комментария
Понравилась публикация?
174 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 304
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Советстком Союзе все делалось ради блага трудящихся. Если ты нищий, иди работай, устроиться тогда можно было куда угодно. Тунеядство - из той же серии. Так что, если не работаешь, ты идешь против закона. А вот остальные нарушения, конечно, заслуживают наказания.

+32 / -2
картой
Ответить

Это да. В те времена действительно действовали жесткие требования к работе и тунеядство было рассматриваемо как нарушение закона. Однако это не значит, что люди не могли устраиваться на те профессии, которые сочли наиболее подходящими для своих навыков и интересов.

+17 / -1
Ответить
DELETE

Также были различные возможности для получения образования и профессиональной подготовки, а государство предоставляло социальные гарантии и льготы для работающих людей. Ситуация была сложной и неоднозначной, и не может быть рассмотрена через призму одного утверждения или категорий.

Да, я с Вами согласна, были различные возможности для получения образования

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот сейчас бы все вернуть.

+27 / -2
картой
Ответить

У нас бы тогда полстраны пересажали

+19 / 0
Ответить

Вы считаете незаслуженно?

И не преувеличивайте про полстраны.

+10 / -2
Ответить

А я разве что то сказала про заслуженно или незаслуженно? Про полстраны имелось ввиду сегодняшнее время. Или считаете, что сейчас меньше тунеядцев, гомосексуалистов и самогоноварильщиков? Я бы так не сказала

+4 / 0
Ответить

Тунеядцы. Многие вынужденно. Нет работы по месту проживания. Уехать нельзя по разным объективным причинам.

Очень много работы, которая крайне низко оплачивается. Больше проешь и на дорогу потратишь.

Систему ПТУ разрушили, нет востребованной специальности.

Поэтому прежде, чем людей обвинять в тунеядстве, нужно сначала изучить ситуацию вокруг человека.

Самогоноварение сейчас не запрещено. Единственно, если делаете больше 5,5 л/сутки , то нужно регистрироваться, якобы, так мне сказали, сам не проверял, в Росалкогольрегулировании.

В СССР за самогон тоже не сажали: Штраф и изъятие оборудования.

ЛГБТ - эту нечисть надо ликвидировать, не физически, конечно.

Педофилов к стенке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот об этом я и говорила, что если бы сегодня действовали эти статьи, многие бы сидели. Даже никто не разбирался есть у тебя сейчас работа иинет ее по месту проживания. Насчёт самогоноварения слышу впервые про 5,5л. Сосед торгует трехлитровыми банками и ничего. А вот про ЛГБТ я только за. Это ненормально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие люди также сталкиваются с проблемой отсутствия квалификации или образования, что затрудняет поиск работы. Также существует проблема стереотипов и дискриминации на рынке труда, что приводит к тому, что некоторые люди не могут найти работу из-за своей национальности, возраста, пола или инвалидности. Все эти факторы могут привести к тому, что люди оказываются без работы и становятся тунеядцами.

раскрыть ветку (0)

Их развелось как грибов после дождя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас центы занятости бесплатно обучают профессиям. Все зависит от человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, прежде чем чем применить статью за тунеядство, нужно было разобраться в реальной проблеме. Может у человека действительно есть на это причины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не знала об этом. Мне всегда казалось, что центры занятости могут только предоставить работу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Карина Юрьевна! Не полстраны. Конечно, очень многого мы не знали. В газетах - страна победившего социализма. С появлением "Аргументов и фактов" (Издаётся с 1978 года, с 1991 года — как газета) некоторые закрытые исторические факты и события начали открывать. Подписка - только через парткомы. Меня крёстная подписала. Я подшивала. Открыто можно было говорить о репрессиях, например, о биографиях репрессированных мои выпускники писали рефераты (защищали на экзамене, они заменяли его). Ну, некоторые кремлевские тайны прошлого мы, студенты истфака, знали. Преподы рассказывали на спецкурсах (нашу 1-ю группу готовили, после тщательного отбора, для работы в КГБ). Преподов никто из нас не выдал! И военная кафедра была у нас. Мальчики - политработники. Несколько сокурсников пошли туда работать. девочки рожали (свободное распределение. и я с 2-х месячным сыном сдавала ГОСЫ), некоторые "отмазывались", благодаря связям родных.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Она имела в виду сейчас бып пол страны посадили если те статьи вернуть( и правильно сделали бы)

Все верно, вот за гомосексуализм и тунеядство прям хорошо бы, если бы вернули статьи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила Александровна, я имела ввиду сегодняшнее время. Если бы эти законы действовали сегодня, то точно многие бы сидели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хоть не полстраны,но много.Я думаю,что убыток ,в обществе,был бы небольшой.Может общество бы стало чище.

+10 / 0
Ответить

Все верно, Виктор, много это точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я про тунеядство имею ввиду. Все бы работали и не было бы безработицы и пособия платить не надо было бы.

+4 / 0
Ответить

Все никак не могли бы работать, некоторые люди не могут найти работу из-за своей национальности, возраста, пола или инвалидности. Все эти факторы могут привести к тому, что люди оказываются без работы и становятся тунеядцами.

+2 / 0
Ответить

Не поверю в это. Всегда можно найти выход, главное желание. Сейчас в организациях много квот для инвалидов. Иногда смотришь есть вакансия, читаешь, а там только для инвалидов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 12.05.2023 в 15:54
все вернуть.

Что вернуть ? Молодость не вернёшь , соц строй оказался не жизнеспособным .

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Словно ветер в степи,

словно в речке вода

день прошёл.

День прошёл

и назад не придёт никогда..

+12 / 0
Ответить
DELETE

Золотые слава

Согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

и

+9 / 0
Ответить
DELETE

Как же я любила советский лимонад. Ммм..

Даааа, вкуснятина, не то что сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И тархун. 👍

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Автор, вы видимо не жили в СССР и все ваши сведения почерпнуты из интернета и рассказов старших. Не понял, почему вы акцентировали внимание на статье за мужеложство и почему в этом обвинялись только "неугодные советской власти"? Наверное, надо было им разрешить устраивать "парады"?

Спекуляция, да была. Сейчас это называется "бизнес". Только тогда спекулировали, в основном, товарами, произведенными за границей и это были КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ. А сейчас скупают за бесценок где-то за границей, в той же Турции или Китае "остатки по складу" (т.е. то, что уже никто не купит) и продают у нас в несколько раз дороже. Но это, так сказать на "низовом уровне". А "повыше" продают за бесценок сырье, ту же древесину, а к нам завозят мебель, бумагу и т.д.

Что касается алкоголя, то кто вам сказал, что " В Советском Союзе было непросто купить алкогольные напитки, и порой за ними выстраивалась очередь."? До начала "борьбы с алкоголизмом" спиртное в магазинах можно было купить свободно. Цена, например, плодово-ягодных вин начиналась от 97 коп. за 0,5 л бутылку. Причем цена УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НЕ В МАГАЗИНЕ, А НА ЗАВОДЕ! Лет 10 назад нашел в гараже коллекцию винно-водочных этикеток, пополнил свои знания. А что касается самогонщиков, так их гоняли во все времена. Если не ошибаюсь, то чуть ли не со времен Петра 1. А уж при последнем императоре, который ввел государственную монополию на торговлю алкоголем, и подавно. Продажа алкоголя и табака всегда была хорошей статьей пополнения бюджета. И любое государство борется с незаконным его производством. Так что ничего удивительного в борьбе с самогонщиками в СССР нет.

А что касается Бродского, Цоя и других "известных тунеядцев". То они просто не хотели быть "такими как все". Ведь были в СССР и известные поэты, и композиторы. И не работали они в котельных. Мне, как и многим, нравится творчество В.Цоя. Но тогда подобное творчество не поощрялось.

И нищих в СССР не было столько, сколько их сейчас!

+22 / 0
картой
Ответить
12.05.2023, 23:30
Петрозаводск

АлександрПишет 12.05.2023 в 17:44
И нищих в СССР не было столько, сколько их сейчас!

Согласен,тогда нищие были практически все, кроме чиновников от кпSS и продавцов различного ранга.

+6 / -9
Ответить

Не фига себе все нищие были в СССР, кто хотел, тот зарабатывал. Я сама рабочим закрывала сдельно за выполненный объём работ по 300-350 руб. А муж моей сестры получал на заводе 750 руб в месяц. У меня зарплата была 180 руб, да у мужа 250 руб, мама получала 180 руб. Свекровь 120-130 руб, свекр 170 руб. Это были хорошие зарплаты.

+5 / 0
Ответить
13.05.2023, 13:42
Петрозаводск

Суркова АлевтинаПишет 13.05.2023 в 11:23
все нищие были в СССР

Вы про процесс говорите, а я про результат.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Весьма точный комментарий. Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Действительно была уголовная ответственность за эти деяния. Однако, полстраны варили самогон, ни одного из моих знакомых , в т.числе и меня не посадили. Правда мы самогоном не торговали, иногда расплачивались за выполнение какой-то работы Спекуляция, бродяжничество, мужеложество - тоже не очень распространенные преступления. С бродягами боролись, их пытались перевоспитать, трудоустраивают. И уж если люди совсем не хотели работать, как Цой и Бродский только тогда, наверное, сажали.

DELETE

ЛюдмилаПишет 12.05.2023 в 16:57
И уж если люди совсем не хотели работать, как Цой и Бродский только тогда, наверное, сажали.

То есть вы считаете, что создание гениальных шедевров, за которые присуждена Нобелевская премия или песен, которые слушал, пел и поёт огромная часть народа - ничегонеделанье? Вы попробуйте, потом скажете....

DELETE

Это не труд, если есть талант, то это можно сделать и во время отдыха. А нытиков никогда не любила.

DELETE

ЛюдмилаПишет 13.05.2023 в 08:15
Это не труд, если есть талант

То есть и дирижёр - не труд, и музыкант - не труд, и писатель, и художник, и хирург, и танцор - не труд. Ведь талант есть, да? Надо сначала в шахте повкалывать, шпалы положить или канал какой построить, а уж потом - танцевать, петь и оперировать.... Вы вот нытиков не любили - ваше дело. А я идиотов терпеть не могу.

DELETE

Не обощайте, а то сами уподобляетесь идиотам. Дережер - это тоже труд, причем тяжёлый. Руками помаши целый день. И другие, перечисленные Вами тоже тяжёлая работа. А вот Толстой, написаыший великие произведения, сам поле пахал. И Чехов, чьи произведения до сих пор актуальны, людей лечил.А эти писали, лишь бы ничего не делать. Бродский уже тогда продавал Россию, за что и дали ему Нобелевскую. А Цой вообще наркоман. И оба, как теперешние блогеры: чтобы не делать, лишь бы ничего не делать

раскрыть ветку (0)

Да любая работа это труд, как ни крути. Про Толстого и Чехова согласна полностью. А Цой он же вроде погиб в автокатастрофе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт Цоя не обольщайтесь. Была обширная статья, правда издание не помню, давно было, что тексты ему амеры поставляли.

Ещё этот попрыгунчик Газманов сам ли пишет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбился на автомобиле ВАЗ-2105 при столкновении с автобусом в Прибалтике.

Почему-то заснул.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 13.05.2023 в 19:49
Разбился на автомобиле ВАЗ-2105 при столкновении с автобусом в Прибалтике.

Почему-то заснул.

0

Цой? На 41 москвиче

раскрыть ветку (0)

Каюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про Газманова я не знаю, мне не нравится его репертуар

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Насчёт самогоноварения Вы и не попались бы, Вы же его не продавали. К Вам же никто по ночам в окна не стучал. А вот если бы наоборот, тогда бы люди жаловались. А насчёт гомосексуалистов, так их поэтому и было мало, потому как статья была, а сейчас? Ужас, смотреть на таких мужиков противно, ведут себя как бабы, разговаривают как бабы. Тьфу!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Да тогда, это не афишировалось. Наоборот, скрывали

Это понятно. Сейчас тоже особо не афишируют, но и не скрывают. Страшно, когда в таких семьях ещё и детей заводят. Вот это вообще жесть.

+4 / 0
Ответить

Почему жесть?

Хорошо приготовленный самогон по органолептическим свойствам и химсоставу на порядок лучше любой водки.

В основном делают для себя. Технология приготовления и очистки, ароматизация или настой на разных компонентах и т.д. дают настоящий напиток и это вам не разлитое в гаражах Подмосковья пойло.

Виски, коньяки, ликёры не отличишь от оригинала.

У некоторых на уровне искусства.

Жесть, когда трескают водку без меры.

Детей заводят и язвенники, и трезвенники, и искусные самогонщики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Вадимович, я вообще то про гомиков и лесбиянок. В таких семьях детей заводить нельзя!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами физиологически не в состоянии. Если только лесбиянка на часок согласится почувствовать себя нормальной женщиной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найдут способы, уж поверьте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На моей памяти в советские годы в деревне никогда не признавали водку, какой бы качественной та не была. Причин было несколько. В первую очередь, сказывалась проблема водочного дефицита (когда всё было по талонам) и отдалённость магазина (находился в другом селе). Цена за бутылку, кстати, в 70-ые была ещё приемлемая - чуть меньше моего дневного заработка в совхозе. Но главное всё-таки в другом: самопальный продукт у любого деревенского жителя получался отменного качества (ещё бы - с годами навыки его изготовления лишь совершенствовались!), на любой вкус и крепость, прозрачный как слеза.

+11 / 0
Ответить
DELETE

А ещё, всегда удивлялась: никто не гонит, а у всех на столах стоит и расплачивались за все самогоном . И ведь никого не судили. Точно, знаю, что даже мама участкового "не гнала" самогон

Это да, никто не гонит, а самогон у всех есть

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, в советские годы водка была часто дефицитом, и многие жители деревень довольствовались самогоном.

+3 / 0
Ответить

До Горбачёва такого дефицита не было. Была государственная водочная монополия, которая давала огромный доход в бюджет. Боюсь соврать, но крутится цифра около 30%. Что-то многовато, может кто-то уточнит.

+3 / 0
Ответить

Действительно, в СССР существовала государственная водочная монополия, которая контролировала производство и распространение алкогольных напитков, включая водку. Это позволяло государству получать значительные доходы: в 1985 году доход от продажи алкоголя составил около 20% от общих доходов бюджета СССР.

Кроме того, в рамках государственного контроля качества алкоголя в СССР существовали ограничения на его потребление. Например, купить больше определенного количества алкоголя на человека было невозможно, а его продажа в неспециализированных магазинах была запрещена.

Однако, несмотря на государственный контроль, предприятия часто продавали некачественный алкоголь, что приводило к появлению большого количества поддельных и опасных для здоровья напитков на черном рынке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверен, что Вы в СССР не жили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1985 год не показателен. Уже был Горбачёв.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Законы, может и были суровыми, но ,лично я, не припомню ни одного случая "посадки" по данным статьям.Не знаю, как насчёт "самого гуманного" суда, но милиция была человечней. Если самогонщик, то максимум - заберут аппарат.Да и за лёгкий наркотик"для себя любимого" - никто не сажал. У нас, многих парней ловили прямо на государственных плантациях конопли, и ни один не был привлечён.А уж о том, чтобы подкинуть, как сейчас - вообще и речи не было.Как-то так!

+20 / 0
картой
Ответить

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире...

+13 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меня как-то милиция поймала, я в овраге дикую коноплю жала. Я им объяснила, что конопля предназначается канарейкам, что это их любимая еда. У меня тогда в квартире была большая клетка, там жило 18 канареек, расплодились птички. Милиция пошла удостовериться ко мне, я кинула канарейкам сжатую коноплю в клетку, они с весёлым свистом кинулись её есть, наелись, взлетели на жердочки и хором запели, начали выводить коленца. Милиционеры притихли, заслушались, потом сказали, что птички мои наркоманы, я у них поинтересовалась, будут ли они их арестовывать и протокол составлять, каждого кенора отдельно или всех вместе, а наручники одевать будут? Они рассмеялись и ушли.

+14 / 0
Ответить

Вот это история Хорошо, что хоть пришли проверить, мне кажется Сейчас бы даже не разбираясь, загребли и плакали бы Ваши канарейки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая смешная и не обычная история у Вас была

Меня тоже порадовала история

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (304)

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео