Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15975
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.3к

Как изменилась жизнь россиян при Путине

2 258 дочитываний
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 112,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как изменилась жизнь россиян при Путине

Согласно Росстату, живём как в сказке. Вы верите? Или что происходит на самом деле?

В РФ существует орган, который осуществляет изучение, обобщение и анализ основных критериев оценки уровня жизни населения, его доходов, темпы роста или снижения безработицы, смертность и так далее.

Это Росстат. Росстатом был проведен соответствующий анализ этих показателей за последние 20 лет. Цифры проведённой статистики шокируют и удивляют. Давайте по порядку.

Продолжительность жизни в России

Как изменилась жизнь россиян при Путине

Если изучить график, то можно увидеть, что, согласно сведениям Росстата по итогам 2021 года, продолжительность жизни граждан в РФ значительно выросла. Общая с 65,3 до 74,2 лет, у женщин – до 78,9 лет, у мужчин – до 69,3. По итогам 2022 года этот показатель еще увеличился.

Хочется понять, с чем это связано? Лучше стали жить? Лучше стали лечить? Лучше стали питаться? Или что же произошло? Лично я не вижу причин такого роста, и поэтому мне не верится.

Количество россиян с доходами ниже прожиточного минимума и снижение уровня бедности

Как изменилась жизнь россиян при Путине

Если верить статистике, то начиная с 2000-го и до конца 2020 года доля россиян с доходами ниже прожиточного минимума значительно снизилась. С практически 30 до 12,1% населения. Удивительная тенденция. Хочется, но не могу поверить.

Как изменилась жизнь россиян при Путине

Исходя из анализа Росстата, в 2009 году имели доходы ниже границы бедности 18,4 млн человек, а уже в 2022 году – 14,3 млн. Какое стремительное снижение уровня бедности!

Среднедушевые доходы населения в РФ, снижение уровня безработицы

Среднедушевые доходы населения резко выросли с 25 000 рублей в 2013 году до 41 000 рублей в 2022 году. Это где, в какой стране такие доходы в семье? Произошло снижение уровня безработицы. Если в 2000 году уровень безработицы составлял 10,6 %, то в 2023 году, по рубежу февраля, – всего 3,5%. И опять не верю!

Как изменилась жизнь россиян при Путине

Мнение автора

Очень хотелось бы верить в эти цифры, но не могу. Народ сводит концы с концами, все в кредитах, нищета, бедность вокруг, безработица, а как только касается анализы, так получается живём как в сказке. Получается мы все должны сказать спасибо Путину, поскольку все эти годы он был Президентом нашей страны.

А вы верите в такие цифры?

Источник:

https://rosstat.gov.ru/

Подробнее ➤

330 комментариев
Понравилась публикация?
163 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.05.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Однозначно ,,живем,, как в сказке...чем дальше, тем страшнее. Росстат брешит!!! Если кто и стал жить лучше при Путине, то это ей ближний круг.

+178 / -13
картой
Ответить

так явно не верные искаженные сведения.

+38 / -2
Ответить

Кто заказывает искажение? Не само ведь искажается.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 12.05.2023 в 16:55
так явно не верные искаженные сведения.

Ну почему же! У участников СВО доходы явно увеличились, особенно в семьях погибших и раненных - всё входит в средние доходы. Безработица тоже уменьшилась по причине СВО, ибо экономисты отмечают, что в некоторых отраслях зарплата увеличилась, чтобы привлечь новых работников вместо сбежавших и участников СВО. Экономика тоже выросла, ибо ВПК работает "не покладая рук" и всё произведённое засчитывается в ВВП. Так что, возможно рост есть на самом деле за счёт СВО, может кому-то этот "двигатель" экономики и в радость.

раскрыть ветку (0)

Юрист Соловьёв, "неверные" пишется слитно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 12.05.2023 в 16:37
Росстат брешит!!! Если кто и стал жить лучше при Путине, то это ей ближний круг.

Именно так, хотя был период в начале 2000-х, когда нефть очень сильно подорожала, тогда они не только себе хапали, но и народу немного подкинули, но сейчас решили, кормить народ одной только пропагандой, что, мол, подняли с колен. Но теперь решили, что народу этого хватит, "оптимизировали" медицину и социалку, задрали цены, и продолжают задирать,

теперь убыль населения РФ больше миллиона в год( да, это "страшная сказка")...

+125 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если тебе плохо жить поменьше ходи по магазинам Я думаю что зарплата у тебя позволяет сидеть дома

+21 / -136
Ответить

А лизунам и слепцам, всегда жить легче.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 13.05.2023 в 13:50
Если тебе плохо жить поменьше ходи по магазинам Я думаю что зарплата у тебя позволяет сидеть дома

Что сказать?🤔 Москвач, есть москвач!🥴

+2 / 0
Ответить

Москвич - не москвич, российский терпила. Песня о том: "тебе одеть - обуть нечего, ты - голодный?", старая песня раба по жизни. Для него, чтобы стать "успешным и уважаемым", это достаточно взять кредит в банке и купить себе машину с помойки развитой кап. страны, выпуска 1985 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 14:19
Екатеринбург

А вас московских чмырей вообще лучше не спрашивать))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 15:33
Ростов-на-Дону

Не могу понять о чём речь. Зарплата позволяет сидеть дома и никуда не высовывать носа? О чём речь Валера?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, Вас, похоже, не учили, что хамить нельзя (обращаетесь на "ты" к незнакомому человеку), тем более женщине, даже если ее мнение не совпадает с Вашим.

Спорьте, убеждайте аргументами в обратном, но не хамите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ИринаПишет 12.05.2023 в 16:37
Росстат брешит!!! Если кто и стал жить лучше при Путине, то это ей ближний круг.

Возмущайтесь грамотно, пожалуйста. Не "брешИт, а брешЕт. Не "ЕЙ ближний круг, а ЕГО ближний круг". Запятые тоже пропускать не надо бы...

+18 / -22
Ответить

Люблю, грАмотных

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 14:58
Санкт-Петербург

Гость_6079971Пишет 19.05.2023 в 10:52
Возмущайтесь грамотно, пожалуйста.

Кому нечего сказать по существу, всегда придираются к запятым, "правилам деепричастий", и прочей пустой требухой. Напоминает наших депутатов..

+2 / -1
Ответить

Да задолбали вы своей неграмотностью, недоученные всё знающие рассуждатели.

+1 / -1
Ответить
26.05.2023, 00:20
Санкт-Петербург

Гость_6079971Пишет 19.05.2023 в 21:46
Да задолбали вы своей неграмотностью, недоученные всё знающие рассуждатели.

Добро пожаловать на спец-филологический сайт правописания и бесполезных словоблудий для проявления себя-любимого как величайшего спеца во всём ..... ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 26.05.2023 в 00:20
Добро пожаловать на спец-филологический сайт

Спасибо. Будет время, непременно загляну.

И Вы полюбопытствуйте:

kopilkasovetov.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 15:36
Ростов-на-Дону

Всё прафильно Ирина! Так их! Шоб их! Неграмотьё сплошное!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо написать ВРЕТ! Зачем цепляться к правописанию если основной смысл всем понятен!

+1 / 0
Ответить

Константин БорисовичПишет 19.05.2023 в 15:46
Зачем цепляться к правописанию если основной смысл всем понятен!

А зачем вообще в школе грамоте учится? Все равно и так поймут. Вот так только дибелоиды и рассуждают...

+1 / -1
Ответить

Грамотей! Ты судя по всему даже имя свое так и не научился писать! А туда же в учителя рвешься! Недоумок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин Борисович, а вот хамить не надо. Кстати, Ваше имя я правильно написал? Тогда, наверно, и своё напишу без ошибки. Если я здесь обозначусь, допустим, как Ксенофонт или Феофил, Вам легче будет? Тогда я уже для Вас не буду "недоумком"?

Совет - не хамите больше, не надо. И не тыкайте. Это некрасиво и не дедает Вам чести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 00:29
Санкт-Петербург

Гость_6079971Пишет 22.05.2023 в 18:58
Это некрасиво и не дедает Вам чести.

Может тогда стоит обращать внимание на СВОИ косяки, прежде чем других-то поучать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 26.05.2023 в 00:29
обращать внимание на СВОИ косяки,

Это, извините, не косяк. Это пальцы толстые. Буквы Л и Д на клавиатуре смартфона рядом, промахнулся немножко))). А теперь посмотрите, где на ней И и Е. Тут даже самым толстым пальцем случайно не промахнешься. Так что различайте, где просто опечатка, а где реальная неграмотность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотел продолжать бессмысленный диалог, но ВАМ для сведения! В употребленном вами слове "дибелоид" правильно будет переставить буквы И и Е! Вот тогда вы будете ну очень грамотный индивид! А по поводу ТЫ или Вы, это всегда аргумент людей, которым нечего сказать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин БорисовичПишет 29.05.2023 в 17:55
"дибелоид"

Вы правы. Стыдно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Константин БорисовичПишет 19.05.2023 в 15:46
Зачем цепляться к правописанию если основной смысл всем понятен!

Кстати, по теме "зачем писать грамотно". Совсем недавно наткнулся вот на такой отзыв о самоклеящихся панелях. Вы, наверное, тоже посчитаете, что написано всё нормально, ведь главное, что понятно. А ведь писал, наверное, взрослый человек...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.05.2023, 20:14
Санкт-Петербург

НЕ умничай. Пиши по существу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

А вот список достижений Путина:

1. Разорвал соглашение о разделе продукции (СРП) и вернул 262 крупных месторождения из 264 под юрисдикцию РФ

2. Прекратил Чеченскую войну (2009)

3. Крым и Крымский мост (2014, 2018)

4. ВВП

5. ВВП по ППС

6. Средняя зарплата

7. Средняя пенсия

8. МРОТ

9. Безработица

10. Уровень бедности

11. Инфляция

12. Золотовалютные резервы

13. Золотой запас

14. Промышленность

15. Естественный прирост

16. Младенческая смертность

17. Продолжительность жизни

18. Число абортов

19. Армия

20. Поправки в конституцию

+29 / -127
картой
Ответить

голова кругом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы в качестве критики ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 12.05.2023 в 21:02
Естественный прирост

Прошу пардону - прирост чего?

Если населения - то оно сокращается.

Благосостояния - ухудшается

Снижение уровня бедности, безработица, инфляция - игра циферками.

МРОТ - вообще смех. МРОТ растёт а покупательная способность падает.

+124 / -4
Ответить

Может и прирост населения имеется, но за счёт кого?! К примеру в нашем городе прирост если наблюдается , так за счёт таджиков, которые приехали и теперь пополняют численность города. Скоро на одного местного десять приехавших

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 19.05.2023 в 11:01
прирост населения имеется, но за счёт кого

Так таджики плодятся а вы не хотите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато в Турции и других странах прирост за счёт ваших. А наши поработают и уедут. Так так ,зарплаты у нас постепенно становятся одинаковыми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

про отрицательный рост слышали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 14:10
Владивосток

Приморский край,работы валом,но не хотят,лучше будут металл собирать,воровать,грабить,но работать не пойдут,а потом плачется,безработица,работу всегда можно найти,стоит только захотеть,а рождаемость падает,потому что молодёжь рожать не хочет,дочери 23,хочет машину,квартиру а потом и подумает,стоит рожать или нет,а уже будет поздно.для себя пожить хотят

+4 / -2
Ответить
19.05.2023, 22:06
Лосино-Петровский

У сына с невесткой все есть,но опять отговорки. И зарплата неплохая,особенно у жены хорошие доходы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работы может и много, а какая зарплата

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Васил ШаяхметовПишет 13.05.2023 в 06:46
Благосостояния - ухудшается

Голодные и босые стоите на паперти ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 12.05.2023 в 21:02
А вот список достижений Путина:

В перечне достижений есть и провалы в этих же областях, ничего только положительного не может быть по определению. А если посмотреть на такое мероприятие, как мобилизация, таки она в истории России была до нынешней только дважды - в первую мировую и в ВОВ. Состояние любой страны и её населения после войны всегда плачевно, "на коленях" и такой итог, который ещё предстоит в экономике при любом раскладе военных действий, ибо в целом уровень жизни только упадёт и этот результат обнуляет все достижения, для кого-то только "величие" останется в утешение...

И что предлагаете? Опустить руки и согласиться с положением колонии США? Свобода стоит дорого!

+3 / 0
Ответить

начал работать военный трибунал..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ещё наплодил стадо слепых ослов.

+44 / -5
Ответить

НО!!!Голосистых...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 11:20
Санкт-Петербург

Хм...

Поняла. Список провалов и распилов.

+26 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сказки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда началась Чеченская война,? А с армией что было раньше не так? Я служил в Германии, и немцы боялись даже вякать не только танки врагам нашим посылать, а вы что имеете от золотого запаса? А рождённые в СССР не знали слово безработиться СОВСЕМ, а откуда вам известна статистика по абортам, младенческой смертностью, продолжительностью жизни? А вы сами то знаете значение слова инфляция, девальвация, стагнация?

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 12:08
Нижний Новгород

Как на МРОТ возможно прожить. Подскажите пожалуйста?????????

+36 / -1
Ответить

РоманПишет 19.05.2023 в 12:08
Как на МРОТ возможно прожить

на МРОТ ни кто и не живёт

+1 / 0
Ответить

Давай, народ

повысим МРОТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно - это не жизнь, а существование

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нельзя. Но живем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Средняя пенсия

МРОТ

Безработица

Уровень бедности

Инфляция

Золотовалютные резервы

Золотой запас

Промышленность

Естественный прирост

Младенческая смертность

Продолжительность жизни

Число абортов

Армия

Поправки в конституцию

Это, действительно "ДОСТИЖЕНИЯ" Путина!

+16 / -8
Ответить
19.05.2023, 14:13
Владивосток

А когда по пол года при фгорбачёве и Ельцине зарплату вообще не получали,хорошо жилось?хорошо мы в деревне,да муж в то время паёк получал,а в городе как выживали без зарплат?в

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 19.05.2023 в 14:13
а в городе как выживали без зарплат

А им лишь бы скулить . Есть такая парода людей .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо говорить за всех! Нормально жили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это было время перелома

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Любовь АлексеевнаПишет 19.05.2023 в 12:24
Это, действительно "ДОСТИЖЕНИЯ" Путина!

На Украине вам наверно понравится

+2 / -2
Ответить

до вторжения они жили нормально

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
19.05.2023, 14:23
Екатеринбург

Ты на производство глянь в стране!Которого нет и всё убили!А не читай всякие агитки на заборах,своими глазами сперва все посмотри!А то пустозвонишь оды не зная ни чего

+17 / -3
Ответить

СергейПишет 19.05.2023 в 14:23
Ты на производство глянь в стране!Которого нет и всё убили!

Опять лжёте. Сколько можно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извение, но мне кажется это где то на другой планете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 15:50
Ростов-на-Дону

Я тоже не понял, про что речь. Что средняя зарплата? Что средняя пенсия? Что безработица, уровень бедности, инфляция? Что с ними произошло? Увеличилось всё.Младенческая смертность, число оборотов... А что с Армией? Что Армия увеличилась?!!!? Поправки в конституцию растут с геометрической прогрессией, согласен. И что, нам от того лучше жить?

+3 / 0
Ответить

Читаю и думаю: какой спор бесполезный! Каждый рассуждает и смотрит на жизнь "со своей колокольни"..., задумалась: действительно, а когда на Руси было жить хорошо? Пришла к выводу- НИКОГДА. Среднестатистический россиянин всю жизнь свою карабкается куда-то, не знает зачем, лишь бы не хуже чем у других...Счастливым быть не умеет, так как сколько не имей, у кого-то все-равно лучше. Кругом зависть, злость и нищета, нищета, прежде всего мозгов и души.

+3 / -1
Ответить

Была счастлива.. Вспоминаю походы, песни под гитару у костра, улыбающиеся лица вокруг, отдых с ркбенком, поездила по родной стране, покупала, что хотела...

Многое можно вспомнить того, чего нет сейчас.. пишу про себя, а не обобщенно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 12.05.2023 в 21:02
А вот список достижений Путина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да иди простись уже !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению люди хорошо тем у кого есть депутатский статус или правоохранительные органы . Могу сказать что творится в селах нашей Родины. Одарённые граждане устанавливают контейнеры мусорные и потом рассылают всем платёжки. Всё это от местной администрации. Мусор пару раз вывозят и больше не появляются. Люди в селах и деревнях доверчивые ждут когда приедут за мусором а мусор почти разложился и отравил всю природу вокруг . Конечно не Путин виноват в этом а те кто при Путине у него за спиной творит произведения запутанной красоты.

Я думаю так можно в любой организации установить кофе машину и со всех сотрудников собирать деньги... Ну нет кофе в кофемашине, но кофемашина есть. Нужен запрет на новые законы и тем более депутаты не понятно кем выбранные не имеют право их писать. Я могу написать миллион законов против всех и за всех, но зачем? Жить надо по человеческим законам уважая друг друга и помогая друг другу. Хорошо тем кто ничего не терял и у кого ничего не украли при Путине и Медведеве. Я знаю людей у которых и акции украли директора предприятий и паи земельные и таких у которых не отняли и не дают пользоваться. Путин заслуживает уважения за то, что он один из всех кто его окружает борется за нашу Родину. Нашей Родине не хватает меньше законов и больше уважения к людям.

0 / -1
Ответить

А кто подписывает эти законы и не контролирует свои указы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только вот данный список достижений не позволил улучшить жизнь простых работяг и пенсионеров.

+2 / 0
Ответить
23.05.2023, 21:40
Санкт-Петербург

ПавелПишет 23.05.2023 в 20:45
данный список достижений не позволил улучшить жизнь

А где Вы увидели достижения? Да еще и целый список?

Я видел только антидостижения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (17)

"Получается мы все должны сказать спасибо Путину, поскольку все эти годы он был Президентом нашей страны."

А что вы имеете против президента ? Байден что ли лучше или любой с запада .

Вот несколько возможных причин, по которым людям может нравиться Путин

www.9111.ru

+9 / -59
картой
Ответить

так у каждого есть свое мнение. ничего в этом нет плохого.

+11 / 0
Ответить

Ну да кому то и Байден наверное нравится и Зеленский только живут эти люди в России и хаят своего президента и в этом ничего хорошего нет .

+2 / -8
Ответить

если хаят Путина, не значит, что любят Байдена или Зеленского. Странная позиция.

+11 / 0
Ответить

я и не говорил что они любят Байдена , я говорил что хаять своего президента это плохо .

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 21:42
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 12.05.2023 в 18:48
хаять своего президента это плохо .

Каждому воздается по делам его.

И, кстати, я же не говорю, что раз Вы его любите, то Вы неправы. Каждый имеет право на собственное мнение.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно: за тёмные дела - теневые доходы.

А каждый имеет право на собственное сомнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Из этой логике следует, что украинцы должны боготворить Зеленского, потому что он не Пол Пот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.05.2023 в 06:31
Из этой логике следует, что украинцы должны боготворить Зеленского, потому что он не Пол Пот.

В телеграм каналах, на ютюб-канал Евроньюс периодически говорят об опросах общественного мнения в Украине, таки да, его поддержка выше, чем у ВВП, примерно 90% и немного меньше, примерно 80% не хотят сдаваться России, требуют биться до победы, как говорится, хотите верьте, хотите нет, как и с нашими опросами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья Марии Степановой.

"Почему и за что уважаю президента Украины Владимира Александровича Зеленского.".

на DZEN https://dzen.ru/a/Yv00UGlsXnX9BwFu

..........................................................................................

Почему и за что я уважаю Владимира Зеленского, президента Украины?

1) Он был избран украинским народом большинством голосов. Он победил на честных выборах, без "каруселей" и других непонятных схем, без "мертвых душ", без "массового вброса бюллетеней", без "административного" ресурса.

2) До президентских выборов он не состоял ни в одной политической партии. Партия "Слуга народа" была создана им с единственной целью - участвовать в выборах. И сразу же такой потрясающий результат.

3) Зеленский никогда не занимал никаких чиновничьих должностей и не работал ни в одной государственной структуре до того, как стал президентом.

.4) Владимир Зеленский не состоял ни в одной "секретной службе" и поэтому не получал поддержки от этих организаций, которые, видимо, "пропустили клоуна", посчитав его неквалифицированным, потому что он "клоун".

5) Зеленский никогда не работал заместителем какого-либо государственного чиновника и никогда не носил их "важные" портфели на спине. То есть, он никогда не был "слугой".

6) Зеленский никогда не был вовлечен в теневые схемы отмывания украденных денег, создания "благотворительных фондов" для вывода оттуда бюджетных средств, строительства себе дворцов за счет "друзей" олигархов, оффшорных счетов на имена "друзей" шеф-поваров и музыкантов.

7) Зеленский не был причастен (по крайней мере, пока) ни к убийствам оппозиционных журналистов и политиков, ни к отравлениям "неизвестных блогеров".

8) Зеленский никогда не был назначен "преемником". Он не получил скипетр и власть "через связи". Он всего добился сам.

9) Он, "актер и клоун", выдержал (по крайней мере, пока) нападение огромной армии огромной державы, не сбежал в Израиль или США, он возглавляет государство и вооруженные силы. Он сопротивляется. "Актер и клоун".

.....................................................................

раскрыть ветку (0)

Так у вас все о зеленском в прошедшем времени!! Не хотите в настоящим? продал Родину и стал миллиордером! Был клоун, стал убийца! А обещал остановить войну на Донбассе! Но продолжил убивать свой народ ради удовольствия сшайки! Врёт , снимает фейки, наркоман и предатель, который зарабатывал в России а теперь подло клевещет! Попрошайка! Он сам все делал ? Да! За счёт того ,что его любили как артиста! Был бы артистом ,до сих пор бы любили! А так его ждёт суд ! И смерть!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для таких как Вы Гость 92532:

1) Интервью 2 дня назад с Криштоп Максим Сергеевич на канале ю-б

" Volodymyr Zolkin ".

2) к-л ю-б "Народный Журналист"/ К.Березин",

видео 17.05.23 "Российские АЭС под угрозой..... "

раскрыть ветку (0)
DELETE

Интервью 2 дня назад с Криштоп Максим Сергеевич

на канале Ютуб:

" Volodymyr Zolkin " (Владимир Золкин) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 12.05.2023 в 21:42
Каждый имеет право на собственное мнение.

Ну да , ну да . Сколько людей столько и мнений .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.05.2023 в 06:31
за тёмные дела - теневые доходы.

А вы прямо всё знаете ? Факты есть или только болтовня ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 16.05.2023 в 19:37
Статья Марии Степановой.

"Почему и за что уважаю президента Украины Владимира Александровича Зеленского."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_9254132Пишет 16.05.2023 в 19:49
А так его ждёт суд ! И смерть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У придурка в голове тараканы, а у нациста - пауки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо - не знаю, ибо в природе нет геометрических прямых линий.

Но для понимания

таки имею знание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"О Зеленском......" "Народный журналист/К. Березин, сегодня 20.05.23

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой народ, такой и президент и наоборот...../ К .Березин

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
12.05.2023, 22:08
Санкт-Петербург

а если нравится, но не хаять, то не посадят или просто меньше дадут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бывают и мнения, в которых по сути - ничего. Даже плохого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И свое вИдение нынешних реалий.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё это в зависимости от того, кто на кого работает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.05.2023 в 17:09
А что вы имеете против президента ? Байден что ли лучше или любой с запада .

А Байдена, ты зачем сюда приплёл?😳

+23 / -4
Ответить

Андрей ПетровичПишет 19.05.2023 в 12:00
А Байдена, ты зачем сюда приплёл?

Для сравнения , Что непонятно ?

+1 / -1
Ответить

Для сравнения можно привести пример советского правительства.Подписав документ Хрущева, по Крыму ,единогласно , проблемы решаются сегодня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никогда ему не прощу пенсионную реформу. Чтоб он так жил....

+11 / -5
Ответить

ЕленаПишет 19.05.2023 в 16:59
Никогда ему не прощу пенсионную реформу

Кругом повышают пенсионный возраст а виноват конечно Путин .

+1 / -2
Ответить

Где это кругом.? Не сравнивайте хрен , с пальцем.

0
Ответить

ЕленаПишет 20.05.2023 в 12:09
Не сравнивайте хрен , с пальцем.

Хамка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это в меру своей испорченности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А это не его реформа, это реформа МВФ. Откройте сайт этой организации и почитайте, там все написано.

+2 / -1
Ответить
20.05.2023, 19:12
Санкт-Петербург

МаринаПишет 19.05.2023 в 17:23
это не его реформа, это реформа МВФ

А он просто бычок на веревочке у МВФ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ПУТИН причём? Говорите своим чиновника. , депутатам, мэрам своего города! Для чего они там ? Здесь каждая мелкая шваль типа директор , начальник отдела, начальник УК - сами себе хозяева!

+3 / -14
Ответить

А кто? Это они придумали пенсионную реформу, пандемию и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.05.2023, 19:15
Санкт-Петербург

Гость_9254132Пишет 20.05.2023 в 08:51
ПУТИН причём? Говорите своим чиновника. , депутатам, мэрам своего города!

Так это его вертикаль власти, которую он строил и, наконец, построил. С него и спрос за работу его детища.

+5 / 0
Ответить

А при СССР так же было. Просто мы не знали ничего! Но видели!

0 / -1
Ответить
05.06.2023, 11:42
Санкт-Петербург

Гость_9254132Пишет 05.06.2023 в 07:01
при СССР так же было

При СССР было совсем не так. Была подотчетность и ответственность снизу до верху. И каждый нижестоящий "элемент вертикали" знал, что с него спросят за неисполнение поручения и проверят. Некоторые, конечно "зарывались", но такие долго не задерживались. Была система контроля, в том числе, партийного контроля, которой чиновники очень боялись.

Не было ощущения полной бесконтрольности и безнаказанности, как сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Когда я смотрю на окружающих, вижу, что Росстат прав. Вокруг очень много пожилого населения. Похоже, что пенсию надо ещё отодвинуть)))))

А вот нытья стало намного больше. Может, стоит подольше работать, чтобы трепотни и нытья было поменьше. Я работала до восьмидесяти, читать эту сеть иногда стала после пенсии - раньше времени не было. Смеюсь над наивностью, идиотизмом и иногда откровенным пакостничеством. Того и всем желаю. Бывают и толковые тексты.

Про свободу болтают все, а вот про ответственность перед людьми и страной, перед написанным и сказанным молчок. Или не понимают (неужели так глупы?) или не хотят... А как вы думаете?

+11 / -55
картой
Ответить

сложное дело политика

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ГеоргиевнаПишет 13.05.2023 в 13:23
А вот нытья стало намного больше

Вы же МУДРАЯ женщина. Вам не кажется, что дыма без огня не бывает?

+10 / 0
Ответить
19.05.2023, 16:13
Ростов-на-Дону

Да, я тоже написал бы МУДРАЯ, именно таким шрифтом. Лариса Георгиевна, дай бог вам долгих лет жизни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пожилое население это те которые здоровую пищу в молодости кушали, а молодежь вымирает 40 - 55 годков, мужички я имею ввиду.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог вам долгих лет, но по себе не надо судить. Подольше работать это круглосуточно и до гробовой доски?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где вы работали? Извините за вопрос, это не ради интереса. Я тоже уже на пенсии, и тоже работала, и секретарем в институте и в отделе главного механика- бензин выдавала водителям и бухгалтером и главным бухгалтером ( не имея высшего образования). Мест где можно было работать(люди выбирали). А сейчас- водители такси, продавцом в пятерочке , курьер по доставке и все!!!!!!!! Раньше сажали за безработицу, а сейчас власти наплевать как и на что живет народ! И даже вопроса не возникает откуда же денежки берут, если нет работы! Воруют или убивают- плевать им на нас! Так противно все это.......

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где же это вы до 80- ти « работали»? На стройке, маляром- штукатуром, не иначе.

+22 / 0
Ответить

ЛидияПишет 19.05.2023 в 13:28
И где же это вы до 80- ти « работали»? На стройке, маляром- штукатуром, не иначе.

ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ РАБОТАЛИ ОНИ ШАХТЁРАМИ . СТАЛЕВАРАМИ , ШОФЁРАМИ БЕТОНЩИКАМИ , И ДРУГИЕ ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕДНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

РАБОТЫ . конечно секретарь очень устаёт от начальника , да работает секретарь не за 20 000 рублей. знаю 3 х секретарей начальников шахты ??? з/п ка у забойщиков ? + стаж подземный . но правда секретари сами честно признались , что попасть на это место пришлось любить начальника . как и артисты = получить хорошую роль = люби начальника и т.д. и это не секрет для всей страны . люди откровенно признаются сами .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 15:20
Санкт-Петербург

Лариса ГеоргиевнаПишет 13.05.2023 в 13:23
Может, стоит подольше работать, чтобы трепотни и нытья было поменьше.

Так большая часть и так работает на 2-х работах, чтобы иметь возможность семью обеспечить, и пенсионеры на пенсии ищут где подработать.. На сколько нас ещё хватит и ради чего...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 16:07
Ростов-на-Дону

Что значит пенсию ещё отодвинуть? Хорошая фраза смеюсь над наивностью и идиотизом...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Макинтош с собой не захватил ? Надо было до 90 работать или до100

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, согласна с этим. Толковых текстов практически нет. Все опросники какие-то. Хочу спросить, на кого работаете? Уж точно не на интересы страны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У станка, наверное, до 80 лет пахали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы работаем в это время, по 12часов, дом не видим и жизни не видим, мне 50 лет, рабочий стаж 32 года ещё работать 10лет нужно . И так жизнь проходит в кабале. Я бы пошла в 55 , так кто у меня спросит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что последние вопросы ваши к вам относятся и вы бы на них сами "очень мудро" бы и ответили,..

Вот лума, где же вас так "прошили"? Или вы от рождния такая?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется, голосованием люди высказали вам свое мнение по поводу вашего комментария. Может стоит над этим задуматься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ГеоргиевнаПишет 13.05.2023 в 13:23
Про свободу болтают все, а вот про ответственность перед людьми и страной, перед написанным и сказанным молчок. Или не понимают (неужели так глупы?) или не хотят.

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Если изучить график, то можно увидеть, что согласно сведений Росстата по итогам 2021 года, продолжительность жизни граждан в РФ значительно выросла.

А если сходить на кладбище, сплошь могилы 50-ти летних.

-

Среднедушевые доходы населения резко выросли с 25000 рублей в 2013 году до 41000 рублей в 2022 году.

Раз выросли до 41000 руп., тогда кто попер мою 21 тыщу?

-

Если верить статистике, то начиная с 2000 года и до конца 2020 года, доля Россиян с доходами ниже прожиточного минимума значительно снизилась.

А ни че удивительного. Стали по-новому считать.

www.rbc.ru

www.rbc.ru

-

Произошло снижение уровня безработицы.

Это с какого перепугу, если народ вынужден экономить даже на еде, а в деревнях люди берут кредиты на дрова?

www.vbr.ru

-

+45 / -2
картой
Ответить

полностью согласен. зачем искажение данных? кому это нужно? народ все равно не верит

+45 / -1
Ответить

Чтоб угодить Владимиру Первому Бункерному.

+16 / -2
Ответить

почему бункерному. Владимиру Владимировичу

+4 / 0
Ответить

Потому что сидит все время в бункере в Ново-Огарево.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

в это как то не верю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 21:38
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 12.05.2023 в 17:59
сидит все время в бункере в Ново-Огарево

Нет, у него 3 идентичных бункера, чтобы при ТВ-съемке невозможно было понять, в каком из трех он находится.

Смотрел недавно интервью сбежавшего фсо-шника, который оборудовал эти бункеры аппаратурой, он и рассказал. Про Геленджик, кстати, тоже.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидно, да?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какой бункер - по всей стране мотается даже в зоне СВО

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2023, 09:40
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чему тут завидовать-то? Его фобии бояться всех и прятаться от всех?

Он давно уже из ума выжил, по его же собственным словам:

-

lenta.ru

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Тот всё равно не верит, кому не всё равно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо за весь народ говорить. У кого есть голова тот ей думает. И задается вопросом, почему мы так живем? И кто в этом виноват? Ну уж точно не Путин. Он СССР не разваливал и в приватизации госсобственности не участвовал.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Могилы пятидесятилетних - это естественно потому что не надо сидеть за компьютером Надо хотя бы иногда во двор выходить хотела п******

+5 / -47
Ответить

А Масквичи как всегда умничают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 лет назад не было компов, и сидеть они не особо много могли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 14:28
Екатеринбург

Давай сюда на север нефть качать?Или ссышь лошок?Правильно!Вас таких тут в Сибири махом раком поставят ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (330)

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.