Почему в самолетах исчезают откидывающиеся сиденья
вход
Почему в самолетах исчезают откидывающиеся сиденья
Джон Уолтон, CNN
Опубликовано 4: 51 по восточному времени, понедельник, 9 января 2023 г.
Некоторые авиакомпании, стремящиеся сэкономить деньги и пространство, постепенно отказываются от кресел с откидывающейся спинкой.
Некоторые авиакомпании, стремящиеся сэкономить деньги и пространство, постепенно отказываются от кресел с откидывающейся спинкой.
imaginima /iStockphoto /Getty Images
CNN
—
Кнопка откидывания сиденья в самолете – настолько противоречивая, что она вдохновила целую микроиндустрию устройств на то, чтобы пассажир впереди не наклонялся в ваше пространство.
В какой-то момент времени все кресла эконом-класса авиакомпаний имели встроенную функцию откидывания. Сегодня существуют целые модели кресел, в которых просто нет такой опции.
Так что же произошло, из-за чего в некоторых местах исчезли откидывающиеся сиденья? И это хорошо или плохо? Только потому, что пассажир может откидывать свое сиденье, должны ли они?
Как и во многом другом в авиационном бизнесе, это зависит от того, кого вы спросите.
Давайте поговорим о том, как работает откидывание. По сути, в конструкции под подушкой вашего сиденья спрятан механизм, который содержит шарнир, провода, соединяющие его с кнопкой на вашем подлокотнике, и пневматический баллон, который возвращает сиденье в вертикальное положение. Производители кресел называют это кинематикой: части, которые движутся.
Для авиакомпаний это связано с расходами, в первую очередь, на техническое обслуживание: любой механизм подвержен поломке, будь то из-за нормального износа или из-за того, что пассажиры не бережно обращаются с самолетами.
Во-вторых, это связано с весом, потому что эти механизмы могут быстро увеличиваться. Сегодня стоимость большинства современных и легких кресел в самолетах составляет от семи до 10 килограммов (15-22 фунтов) на пассажира. Любой вес, который можно сэкономить, означает сокращение расхода топлива, необходимого для его перевозки.
И в–третьих – и в некотором смысле это самое главное - это издержки, связанные с перебоями в работе, потому что, если пассажиры дерутся друг с другом из-за правил этикета откидывания сидений, тогда бортпроводникам приходится играть роль наблюдателей за школьным двором. В некоторых случаях пассажиры становились настолько раздражительными, что рейсы даже отменялись в целях безопасности.

Ссылка на источник:https://edition.cnn.com/travel/article/reclining-seats-airplanes/index.html
Пока у нас на аварийном сиденье, очень не удобно , если полет более 3 часов...