Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Мигранты: Хрустальная ночь в Москве – вторая ночь Св. Варфоломея?

5 229 дочитываний
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 521,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Мигранты: Хрустальная ночь в Москве Вломившись в зеркальное кафе, вандалы разгромили его вдребезги бейсбольными битами. Вторая ночь Св. Варфоломея?

Хрустальная ночь, 11 мая 2023 год, Москва, Вешняковская улица, метро
00:30

Месть... кинжал... вах...

Слегка подгулявшие мигранты накануне выясняли отношения с другой слегка подгулявшей компанией. Сломали стол в кафе. Пришлось заплатить штраф в размере 35 000 рублей.

Хрустальная ночь в зеркальном кафе

И наступила Хрустальная ночь 11 мая. Мигранты, ворвавшись в кафе, вооруженные битами и ножами, устроили настоящий погром. Зеркальное кафе уничтожили за несколько минут.

Хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, светильники и люстры разбиты, зеркальные панели хрустят под ногами, огромные стеклянные витрины разлетелись вдребезги от сильных ударов бейсбольных бит. Агрессоры громили всё, на что падал взгляд.

Ножами резали кожаные кресла и диваны, разламывали стулья и столы, разбивали музыкальную аппаратуру.

Отметелили сотрудников, отобрали у них деньги и телефоны. Некоторые сотрудники получили ножевые ранения.

Слава богу, смертельные ранения никто не получил. Попутно досталось и посетителям кафе, которые пытались остановить "борцов за справедливость" с бейсбольными битами.

Миграционный вопрос стал слишком острым

Все только начинается

, или так должно быть? Это миграционный произвол? Чиновники и правоохранители в растерянности.

Красивая отчетность про дружбу народов… На деле ситуация совершенно иная. Нет смысла писать о ней. Мы все отлично это знаем.

Размышлизмы автора 

Не только обыватели или полиция бьют тревогу. Уже и высшие эшелоны силовиков открыто говорят о миграционном беспределе. То, что случилось в Москве, в зеркальном кафе "Монро", происходит повсеместно.

Бьют тревогу учителя. В школах дети мигрантов продают наркотики, издеваются над слабыми детьми, пытаются насиловать маленьких девочек. Возможно, это уже где-то случилось, но родители щадят своих детей, и чтобы никто ничего не знал, просто переводят девчушек в другие школы.

Ситуация в зеркальном кафе – это капля в море.

Идет замещение коренного населения в России. Осенью 2023 года, многие мигранты получат возможность войти во властные структуры. В некоторых регионах у мигрантов наступает правовая возможность избирателя. Не только избирать может мигрант, но и быть избранным.

Диковато слышать такие разъяснения буквально от главы Избиркома Эллы Памфиловой, но, согласно закону Российской Федерации, они получат права граждан, не являясь ими на самом деле

Граждане Таджикистана, Белоруссии, Киргизии и Туркмении могут принимать участие в голосовании. И даже быть избранными, если они граждане России.

То есть это какая-то юридическая коллизия?

А вот и нет. Мигранту необязательно иметь гражданство России для избрания. Достаточно иметь вид на жительство. Ой-ё. Вот это финт от власти!

Мы все отлично знаем, что выборы выигрывает тот, у кого есть деньги. Этнические диаспоры сумеют собрать деньги, чтобы протолкнуть своего кандидата куда угодно. Русские это не сумеют сделать.

Мигранты не только заселяют Россию, но и захватывают в ней власть?

Вот это мы приехали. Опять Россия впереди планеты всей. Для начала мигранты вперлись в рынок труда, подмяв его под себя, создавая новые порядки для себя, а теперь и политическая система затрещала под ударами бейсбольных бит.

Это называется курочка по зернышку клюет, весь двор в дерьме.

Будет или нет мигрант гражданином России? Это на воде вилами написано. А вот стать властью он может.

Добро пожаловать на выборы, гость издалека!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Кто знает, что делать с мигрантами?

Проголосовали: 930

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

406 комментариев
Понравилась публикация?
214 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.05.2023, 13:53
Санкт-Петербург

Неужели непонятно, что такие вещи не могут происходить без полного одобрения на самом верху?! И что характерно, это уже не первый случай и всегда в таких случаях рядом не бывает полиции. Неужели случайно, ведь их же очень много в городе, но почему-то их никогда не бывает рядом, хоть сколько часов будут громить чурки помещение, полиции не будет. Вот если русский встанет даже в самом безлюдном месте с плакатом "Миру Мир!", полицаи сразу придут и очень оперативно отреагируют.

+194 / -4
картой
Ответить
17.05.2023, 11:16
Подольск

Двойной стандарт в оценках. И запущен стандарт от власти. Слишком много разрешено мигрантам.

+92 / -2
Ответить
DELETE

В городе Ногинске (Московская область) приключилась омерзительная по своей структуре история, мигранты-педофилы пытались утащить русских детей прямо со службы в храме. Сегодня после Причастия в Богоявленском Соборе г. Ногинска во время чтения благодарственных молитв один из них подходил к девочкам 12-14 лет (которые читали молитвы) и предлагал пойти с ним "покататься и познакомится поближе".

раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 17.05.2023 в 11:16
Двойной стандарт в оценках. И запущен стандарт от власти. Слишком много разрешено мигрантам.

ну а что молчим и не отвечаем на неудобные вопросы*?

я например более русская .чем вы)у меня глаза голубые и я блондинка)

У вас корни черные отросли, глаза темные, как у татарки))ПО вашей логике вы должны бежать и щемиться в темном углу)а вы вон, тут спокойно свои физиономии шлете, власть осуждаете., людей грязью поливаете)Опять двойные стандарты? вам то можно чтоли?

+1 / -2
Ответить

Ну цвет волос и глаз ни о чем не говорит. Моя бабушка говорила что настоящий татары голубоглазые и светловолосые, знакомый армянин говорил что настоящий армянин голубоглаз и светловолос то же самое и с представителями других национальностей, так что в нашей стране все очень сложно и перемешано

+3 / 0
Ответить

АльбертПишет 18.05.2023 в 13:55
голубоглаз и светловолос то же самое и с представителями других национальностей, так что в нашей стране все очень сложно и перемешано

так автор стыдит женщин которые осветляют темные волосы.Более того ОНи вместе с бабулей это делали,из поколения в поколение))

а как что,так русские то они разные...такие.И что имела ввиду бабуля ,неизвестно)

Я например ,люблю красивые лица.И питаю любовь к голубоглазым,да..Например итальянец осветленный Габриель Гарко)))куда красивее украинского славянина))И харатьян,хоть и армянин.но чертовки был красив)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

если что,итальянец))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам просто к тому, что цвет волос и глаз не является определяющим в национальности. Уродов к сожалению, в смысле моральных, везде хоть отбавляй, а наша действительность на сегодняшний день их плодит еще больше. Все эти проблемы можно легко решить, лишите мигрантов доступа к торговле, банковским операциям и результат не заставит себя ждать. Их интересует легкий доступ, а если ограничить доступ к деньгам и создать условия реального контроля для перемещения денежных средств за границу и их поток уменьшится в разы. А так они ни чем не отличаются от детишек чиновников и олигархата, те также плевать хотели на наши правила

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.05.2023, 15:55
Санкт-Петербург

АльбертПишет 18.05.2023 в 16:33
лишите мигрантов доступа к торговле, банковским операциям и результат не заставит себя ждать.
Не совсем так, это остановит только малую часть мигрантов "бизнесменов". Основная масса мигрантов работает у нас потому что, даже наш прожиточный минимум намного больше их больших зарплат на их родине. К примеру, в Узбекистане цены намного ниже, чем в России, особенно на продукты, очень выгодно работать у нас, а тратить деньги дома. А мы потом должны подстраиваться под сбитые ими цены и адаптировать их под свои расходы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АльбертПишет 18.05.2023 в 16:33
Уродов к сожалению, в смысле моральных, везде хоть отбавляй, а наша действительность на сегодняшний день их плодит еще больше. Все эти проблемы можно легко решить, лишите мигрантов доступа к торговле, банковским операциям и результат не заставит себя ждать. Их интересует легкий доступ, а если ограничить доступ к деньгам и создать условия реального контроля для перемещения денежных средств за границу и их поток уменьшится в разы.

1.я встречала самого плохого мигранта в своей жизни -это нашего дворника.И то я его отчитывала-он мне слова против не мог сказать..Не грубил ,не хамил,только туповат,работу свою делал не очень.В основном встречаю вежливых и услужливых.ВОСПИТАННЫХ!

подозреваю.что и уроды есть.как без них то,но то ,что сейчас происходит это специально спровоцированная хрень.Уроды заряженные едут!!!

а так без ситуации к сво.

2) ну подумайте головой, выгодно ли нам предоставлять работу мигрантам)Взрослые люди ( выросшие в другом государстве, получавшие все льготы там,то государство тратилось на их лечение и обучение)К нам они приехали работать,затем уезжают к старости домой,пенсии опять им платит их государство))я так вижу.это , .меня не парит)

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 22.05.2023 в 16:16
пенсии опять им платит их государство

Их государство?

А для кого принят закон об участии России в пенсионном обеспечении чурок, работавших у нас?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 18.05.2023 в 14:05
так автор стыдит женщин

В молодости женщины любят высоких брюнетов, усатых и т.д.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это что за закон такой) и куда ,интересно, могут мигранты устроиться официально?и сколько они смогут тут проработать?5 лет? 10?о чем вообще речь то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть северная Италия и северные итальянцы, а есть южная Италия и южные итальянцы, типа Софи Лорен... так что всё относительно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.05.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Глупо в 21 веке делить людей по национальности. Лет через 500 вообще в каждом человеке будет присутствовать кровь почти всех народов и национальностей. И потом, какая разница, кто человек по национальности? А если вы завтра узнаете, что ваши далекие предки были японцами, да не простыми японцами а из самураев, что изменится? Вы сразу забудете все русское и будете жить по самурайскому кодексу? Я вот тоже не очень похож на русского, меня в Турции и в Египте за своего принимали, хотя мои предки русские с Урала.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2023, 17:05
Подольск

ИрКаПишет 17.05.2023 в 15:31
У вас корни черные отросли, глаза темные, как у татарки))

Корни у меня ...седые давно. А глаза рыжие. Мне, на минуточку, 67 лет. А Вы мигрантка?

+2 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 22.05.2023 в 17:05
А Вы мигрантка?

ага))блондинка с голубыми глазами.конечно мигрантка))как иначе

но у меня в роду есть хохлы,есть татары,есть русские .Если что , все население земного шара переселяется и мигрирует)У нас бабушка В ВОВ была вывезена с украины.ЭТо мигрант?

а у вас глаза карие,седые волосы есть,но чернота присутствует,колитесь--татарча?))только бабки татарки-такие злые)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИрКаПишет 17.05.2023 в 15:31
я например более русская .чем вы)

А что более русский не может "лить воду на мельницу" более не русских?

Я знаю например одного (по внешним признакам, которые Вы привели) более русского чем я, который служил более не русским дольше моего, может и сейчас служит.

Ведь Валентина написала:

ВалентинаПишет 17.05.2023 в 11:16
Слишком много разрешено мигрантам

А мигрант по моему может быть как более русским так и более не русским.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Верхушка все ищет дешевую рабочую силу, вот и дают дорогу мигрантам заселять Россию, что бы платить по минимуму да еще от налогов увиливать. Пока у власти будут сидеть олигархи, так и будет процветать бардак в России и заселение ее иноземцами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
17.05.2023, 12:34
Санкт-Петербург

Хочу еще добавить, что наши менты не так трусливы, как, например, американские. Они не боятся чурок, если будет команда, они разорвут чурок , как кучу грелок, а кто выживет, больше никогда не сунется в Россию. Но ментам спущены сверху другие команды - в любом конфликте виноваты только русские.

+129 / -6
Ответить

Правильно, пока верх не вычистят от кумовства и мздаимства, низы так и будут поступать. После сво надо всю власть от верха до низа вычищать от уродов

+9 / 0
Ответить

Дело совсем не в кумовстве, а в продажности (либеральности) во власти. Думаю там таких много, коли пропихивают подобные законы. Нужно понимать откуда ветер дует, а в России их исполняют с нездоровым рвением. От одних и тех же лиц скорее всего поступают законы, унижающие и притесняющие коренное население России.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.05.2023, 18:30
Ростов-на-Дону

ЭТО Правда !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это менты вам сказали ?

Брехня.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
27.05.2023, 00:24
Москва

А сколько сотрудников МВД и солдат НАЦ.Гвардии порезано за последние годы? Когда молчит власть свирепствует беззаконие подобных ублюдков , а силовики отворачиваются и делают вид что не видят. Это уже позор государства не желающего поставить на место всю эту мразь, а ещё лучше вообще от них избавиться раз и на всегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.05.2023, 13:45
Казань

Так сейчас и в полиции полно черножепых служит.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну, это уже совсем полный беспредел. Куда смотрим Бастрыкин? Или только русских можно гнобить за пост в интернете? Стаканчик бросил парень в полицейского...опять можно его судить. А этих кто будет судить? Еще и "обоюдку" напишут в отчете. Мужику как теперь кафе восстанавливать? Хорошо, если застраховано А если нет? Глотай кровавые сопли? Сейчас бесплатно ничего и никто не делает. Сволочи раззорили мужика. И взять с них нечего. Откуда деньги у мигрантов? Если только реальный срок будет грозить, тогда диаспора заплатит за них.

16.05.2023, 14:01
Санкт-Петербург

Что за мужик, которого разорили? Вы предысторию читали? Насколько я слышал кафе принадлежит азербайджанцу, то есть тоже мигранту.

+21 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 16.05.2023 в 14:01
Что за мужик, которого разорили? Вы предысторию читали? Насколько я слышал кафе принадлежит азербайджанцу, то есть тоже мигранту.

Тогда пусть громят. Эти кавказские народы хуже чурок. Наглые, нахальные воры.

+3 / -1
Ответить

Костырина Наталия ПетровнаПишет 16.05.2023 в 20:17
Эти кавказские народы хуже чурок. Наглые, нахальные воры.

А где ты увидела кавказцев?Это чурки, как раз, были. И воры, и насильники - это узбеки и таджики .. Про них и Бастрыкин говорит , имея ввиду статистику.

+4 / -2
Ответить

ОльгаПишет 17.05.2023 в 10:29
А где ты увидела кавказцев?

А азербайджанец не кавказец?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 16.05.2023 в 14:01
Что за мужик, которого разорили? Вы предысторию читали? Насколько я слышал кафе принадлежит азербайджанцу, то есть тоже мигранту.

Какая разница , он открыл его и люди туда ходили отдыхать , а эти мрази всё уничтожили .. Гнать всех из России.. А кто- то говорит, что скины не нужны.. НУЖНЫ! И чем скорее , тем лучше.

+7 / -1
Ответить
17.05.2023, 11:17
Подольск

Работали там русские парни и девушки. Что не так? А эти твари пришли и всё уничтожили. 10 человек оставили без работы. А возможно и больше.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 17.05.2023 в 11:17
А эти твари пришли и всё уничтожили. 10 человек оставили без работы.

Твари? Вы нацистка?

Мой сын, занимающийся строительно-монтажными работами, нанимает узбеков, потому что местные не желают горбатиться и пачкаться за 50-60 тыс в месяц. А те почти весь заработок отсылают домой, оставляя минимум на скромный прокорм. Никто из них не намерен постоянно жить в России, и ведут себя безупречно.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 17.05.2023 в 12:07
А те почти весь заработок отсылают домой

Вот оказывается куда Российские денежки то утекают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И что? Этот беспредел происходит в России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.05.2023, 14:03
Подольск

Анна СергеевнаПишет 16.05.2023 в 13:47
Откуда деньги у мигрантов?

Им свое государство помогает прижиться в России. А эти твари, выпавшие из горных аулов, ведут себя в России, как в загоне для скота.

+101 / -2
Ответить

Не мигранты, а мутанты. Устроить им "ночь длинных ножей". У многих парней есть опыт в "горячих точках". Не только в СВО надо Родину защищать, но и у себя в России. Организовать народное ополчение.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 14:03
А эти твари, выпавшие из горных аулов, ведут себя в России, как в загоне для скота.

Правительство вас не услышит .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава Федеральной МСЭ -АМИНОВА СВЕТЛАНА ДАМИРОВНА. А мы русские идиоты еще пытаемся чего- то добиться.

+6 / 0
Ответить

ЛидияПишет 23.05.2023 в 18:13
Глава Федеральной МСЭ -АМИНОВА СВЕТЛАНА ДАМИРОВНА

Что такое МСЭ ?

Если МСЭ -это ‎Медико-социальная экспертиза , То какое отношение это имеет к мигрантам?

+3 / 0
Ответить

Это имеет прямое отношение к нам- русским, тем , что у них свои люди на самом верху.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛидияПишет 24.05.2023 в 07:06
Это имеет прямое отношение к нам- русским, тем , что у них свои люди на самом верху.

А что, у русских мигрантов нет своих людей на верху?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

те времена, когда они пахали за копейки, канули в Лету. они работают сейчас за очень неплохие деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И то не хозяину кафе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А помните,как в метро трое били парня русского и никто не заступился,даже голоса не подали,русские за русских не умеют,а вот они ,мигранты,только толкни одного,уже все аулы рядом...

17.05.2023, 11:16
Подольск

Валентина ПетровнаПишет 17.05.2023 в 10:31
трое били парня русского и никто не заступился

Я бы влезла в драку. Без обсуждений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всем гастарбайтерам ограничить передвижение по стране работа - место отдыха после работы (наши дипломаты тоже ограничены в перемещении в других странах) контракт закончен - чемодан ,вокзал домой, а хочешь любоваться достопримечательностями и ценностями НАШЕЙ страны приезжай ,как ТУРИСТ и любуйся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Миграционная служба России должна пройти тотальную чистку рядов(((Торговля российским гражданством по сходной цене достигла космических масштабов(((

раскрыть ветку (0)

Валентина ПетровнаПишет 17.05.2023 в 10:31
А помните,как в метро трое били парня русского и никто не заступился,даже голоса не подали,русские за русских не умеют,а вот они ,мигранты,только толкни одного,уже все аулы рядом...

В этом наша беда .. Надо начинать с себя .

+9 / 0
Ответить

Да, именно с себя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен! Народ у нас в массе, увы, не слишком дружен и очень разрознен.

+6 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.05.2023, 07:07
Ханты-Мансийск

Так пропаганда такая. Вы думаете , просто так известных людей России, поносят, по чем зря??? Мы не отделяем зерна от плевел. Сказали гавкать , мы и рады , еще и хвостом виляет. А что эти же праведники на своих постах творят, мы и не видим, точнее не хотим видеть, потому что бесполезно это обсуждать, тем более исправлять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как-то сплаченнее нам надо быть. Надеюсь на "двушечку" не наговорил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это о чем говорит дигродация населения полная

+2 / 0
Ответить

АндрейПишет 22.05.2023 в 12:46
это о чем говорит дигродациянаселения полная

В том числе и русского языка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Русский заступился - нашли, сел в тюрьму. А мигрант в нашем Москвобаде легко затихарится может, ни кто его искать не будет, ну разве что он какого нибудь полковника МВД не отметелит.

+6 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.05.2023, 16:10
Санкт-Петербург

Вообще-то я хорошо помню, как к вам в Биробиджан в 90-х приехали чеченцы и хотели обложить данью всю торговлю в городе. Им ответили, что не нужна никакая крыша, что на своей Родине местный народ будет жить по своим законам. Тогда чеченцы кого-то из возражавших избили, после чего все чеченцы пропали, их нашли только через несколько дней, вылавливали ниже по течению реки, кажется Биры. Почему-то там смогли объединиться против бандитов. Об этом случае в 90-х почти все газеты писали. Пора бы уже и нам вспомнить, что мы едины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вам не кажется, что за это и получаем. Не могут русские вспомнить, что Род, это сильно и нельзя пройти мимо, когда твоего соотечественника обижают. Может пора вспомнить, что в России проживают Славяне, которые не знают ближайшего соседа, родственника и т. д. А вот все миграционные диаспоры. за своего вмиг собираются. Сколько русских проходило во время погрома мимо кафе? кто то вступился за русских сотрудников? Историю стали забывать или не знают вовсе. Так чего же обижаться, что более сильные родовыми корнями нации стараются взять верх? и ведь получиться, если Русские не вспомнят кто они.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.05.2023, 15:18
Санкт-Петербург

на счет денег этого добра хватает.вчера говорил с одним из Таджикистана.Плитку ложит 100.000 в месяц зарабатывает+сын взрослый с ним также зарабатывает.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они уже везде. В школе, в поликлиниках, магазинах и , больницах и скверах и парках , во дворах жилых домов. Женщины с колясками и маленькими детьми. Идут всегда гурьбой. В поликлинике врачи в основном с нерусскими именами и фамилиями. В школе , в классах 50%, класса - это дети мигрантов. Их фамилии и имена порой трудно выговорить. Уже есть воспитатели и учителя ..Это не специальные , национальные или этнические школы. . Нет. Это ГБОУ СОШ г Москвы . Общаются на своих языках. . . Честно, я даже не думала никогда, что их так много . Если сейчас это не отрегулировать , как то не решить.

Дальше будет только больше . Нас не надо будет никому захватывать . . Это будет наша национальная катастрофа .

Грустно все это. . Грустно.. Как же можно, возможно ? То , что уже происходит сейчас...

+71 / -1
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.05.2023, 10:39
Ханты-Мансийск

Катастрофа давно уже идет и скоро это будет вообще необратимо, как и экономика и производство. С такими ресурсами мы даже гвозди не можем выпускать, с иголками. Позорище

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
22.05.2023, 12:19
Великий Новгород

То ли ещё будэ

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, Светлана!

Да, грустно! Но, дело в том, что наши мужчины совсем ослабли, Вы посмотрите, кругом пьяные и под кайфом! А многие наши девушки рожают именно от этих мигрантов, видимо наши разучились "делать" Детей!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наводнение России мигрантами - госполитика РФ, вполне соответствующая мировой глобальной политике "великого замещения" - размывания национального ядра страны и превращения его в мультиэтническую быдломассу с целью её подчинения иудейской "финансовой аристократии". Эта программа оглашена еще в 1920 году "отцом Евросоюза" масоном Куденхове-Калерги, и немедленно оплачена и подхвачена Ротшильдами и прочими Барухами . Исполнение было отсрочено 2МВ, но сейчас искусственно организованный поток мигрантов захлестнул весь "цивилизованный мир".

16.05.2023, 15:11
Подольск

Николай СергеевичПишет 16.05.2023 в 14:55
превращения его в мультиэтническую быдломассу

Вы правы, Николай Сергеевич. Но свои страны это быдло очень сохраняет. Никак они не смешиваются с какой-то другой национальностью. А русским там открыто грозят убийством.

+60 / -1
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 15:11
Но свои страны это быдло очень сохраняет. Никак они не смешиваются с какой-то другой национальностью. А русским там открыто грозят убийством.

Совершенно не понял, какие страны и какое "мультиэтническое быдло" сохраняет, и кто "открыто грозит русским убийством"?

И Вам-то что переживать, - разве Вы русская?

раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 15:11
ы правы, Николай Сергеевич. Но свои страны это быдло очень сохраняет. Никак они не смешиваются с какой-то другой национальностью

Ой, ли.. Немцы вообще боятся выходить на улицу и не только они.. У них там толерантность и местным уже нет житья от мигрантов ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 15:11
Но свои страны это быдло очень сохраняет.

Были бы быдлом, вряд ли сохраняли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы дождемся что они будут толпами ходить, а они зачем такое количество нам? Глубинка без работы сидят а эти все заполонили, управляющие компании совсем обнаглели, русских не берут на работу, у нас что чистота и порядок от нелегалов? Все бессмертные по улицам не ходят, бывает разное что им может перепасть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всех на историческую родину!!!! Нечего им в России делать!!! Их государства повернулись к нам ж..ой. Вот и пускай теперь сидят там. Пора прекратить выдавать гражданство. Хотят работать, пусть работают, но без семей и детей находятся в России. В некоторых школах уже русским места нет!!! Мы в своей стране!!! И прежде всего о своем народе думать надо!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гнать ссаным веником! Они у себя за 30 лет ни хуя не построили, только детей плодили. Теперь пришли на все готовое, на деньги наших налогоплательщиков и пенсионеров.На нашу шею.А покатятся они от нас, когда их диаспры начнут притяснять наши масульманские.!

+70 / -1
Ответить

Главные их радетели Хуснуллин (мусульманин) и Кожинов (христианин, вроде бы).

+3 / 0
Ответить

Безобразие полное. Еще не хватало россиянам всем под них встать. Да не будут они работать. Мы на них работать будем.

+4 / 0
Ответить
17.05.2023, 11:21
Подольск

Так русские и были рабами для них во времена СССР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабству бой!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 16.05.2023 в 18:49
А покатятся они от нас, когда их диаспры начнут притяснять наши масульманские.!

Когда же закончится СВО, вагнеровцев на них нет и скинов.. Узбеки и таджики в России зло . Про это уже открыто Бастрыкин говорит , сколько можно их терпеть в РОССИИ, пёрышко в опу для скорости и вон из России .. ВСЕХ до единого , хотя и есть не плохие,но..Лучше перебздеть ..Пусть потом у себя разбираются, кто есть кто .Они гнали из Узбекистана и Таджикистана русских не разбирая , насиловали, грабили , убивали , когда СССР развалили , так и сейчас надо с ними поступать , хотя русские там жили , дома имели и не совершали преступлений .

+9 / 0
Ответить

Вот вот, пусть вместе с ними разбираются. Если не поздно будет. А лучше сейчас. Сразу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если бы им не где было жить, и не ехали бы они, да уже семьями приезжают. Сами же сдаём им жильё, а кому вам его сдавать? На покупали по 5 квартир и селят туда иностранцев.

Сдают квартиру через агенство, а там непонятно кто потом живет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна гнать их нужно.ввести запрет въезда в россию.куда не плюнь везде мигранты.наш народ работу не может найти они все оккупировали ведут себя как хозяева.

+8 / 0
Ответить

Что то они БАМ строить не едут. Все здесь отираются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛилияПишет 22.05.2023 в 10:46
ввести запрет въезда в россию.куда не плюнь везде мигранты

В советское время нам втирали - ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ!

По моему пока власть будет притеснять или способствовать притеснению коренного населения. Ни каким мигрантам, ни какой медвежатник не потребуется. У любого мигранта найдётся отмычка к этому ЗАМКУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не будут наши мусульманские ввязываться. Мусульмане наших девушек русских начали воспитывать около Красной площади. Идёт война, а вы полуголые здесь. Ни разу наши мусульмане не осадили зарвавшихся узбеков, таджиков. Ни разу! Зато азербайджанцы охамевших узбеков от суб суб подрядчиков от фонда капремонта на место поставили без громкого скандала. Тихо и жёстко. Может за это и отомстили? 12 мая этого года принято постановление о миграционной политике. Мишустин. Упор сделан на возврат этнических русских с постсоветских территорий. Там остались врачи, инженеры, учителя, а нам спихивают из кишлаков. И жить они приехали вместо нас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Похоже на то.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну что такое! В России необходимо ужесточить контроль за миграционной обстановкой! До недавнего времени их можно было лицезреть лишь на стройках, в торговле, на уличных работах и т. п. Но совсем скоро их уже можно будет видеть и на муниципальных выборах, и не с вениками и совками, а в качестве избирателей и кандидатов. Куда катится мир?

+60 / 0
картой
Ответить
16.05.2023, 13:36
Подольск

ОльгаПишет 16.05.2023 в 13:12
Куда катится мир?

Зато на самом верху говорят о том, как мы дружно живем в СНГ. Какая дружба? Русским в любой из этих стран ничего не положено. И даже жить опасно.

+76 / 0
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 13:36
Зато на самом верху говорят о том, как мы дружно живем в СНГ. Какая дружба? Русским в любой из этих стран ничего не положено. И даже жить опасно.

Согласна с вами ,Валентина

раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 16.05.2023 в 13:36
ато на самом верху говорят о том, как мы дружно живем в СНГ. Какая дружба? Русским в любой из этих стран ничего не положено. И даже жить опасно.

Не ври, Колокольцев и Басрыкин открыто говорят про мигрантов и росте преступлений и уже не один раз.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.05.2023 в 23:03
Колокольцев и Басрыкин открыто говорят

Демагогию разводить не мешки ворочать.

+3 / 0
Ответить

МихаилПишет 16.05.2023 в 23:35
Демагогию разводить не мешки ворочать.

Они публично подняли этот вопрос , им надо что сделать ещё?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 10:24
Они публично подняли этот вопрос , им надо что сделать ещё?

С преступностью бороться (Если конечно Колокольцев, (как написано в гугле), министр МВД, а БасТрыкин министр юстиции).

Толку от их публичности?

А то, вьетнамцы на рынке обманывают местных,

Где Полиция?

Мигранты: русские, гагаузы, хохляцкой национальности, устанавливают свои порядки, изгоняют местных, или подминают под себя, заставляют платить рэкету.

Где правоохранители?

Азербайджанцы, "кидают" местных. Дагестанцы одних русских избивают, другим угрожают.

Армяне беспрепятственно ходят во двор к местным устраивают драки между собой нанося вред имуществу, а двор местных объявляют общим, а свой частным (и выходит им в наш двор можно, а нам в их нельзя).

Когда я был в Москве мужик пристроился справить лёгкую нужду в общественном месте (он ещё не успел ни чего сделать), сразу двое в форме нарисовались, мужика под руки и куда-то увезли, (там хоть туалета рядом не было). А когда в нашем городе бывший участковый (правоохранитель) справил лёгкую нужду в центре города, при том что не далеко был платный туалет, его что-то ни кто под руки не брал, и не увозил.

Одного гражданского отправили на 15 суток, в том числе и за употребление мата. А когда я ехал в автомобиле сотрудником уголовного розыска (офицером), его водитель ругнулся в мой адрес матом (послав меня в "эротическое путешествие") офицер даже ухом не повёл.

Несколько лет назад, слышал что убили какую-то женщину у нас в районе, ко мне пришёл полицейский, попросил или потребовал (я не понял) показать ему молоток и топор. Когда я спросил почему ко мне пришли? Он ответил " - Мы всех проверяем"..

Вас проверяли? Если нет. То наверно тех кто убил или нашли, или у Вас это ещё впереди.

Так где было МВД во главе с Колокольцевым когда всё это творилось.... Когда эту женщину убивали?

Или у них власти нет?! А если есть, то по моему, они могут проявить её только в отношении слабозащищённых, тех кто ответить не может и до кого добраться легче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 16.05.2023 в 23:03
открыто говорят

Результаты где?. Наблюдаем только обратное.

+1 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 17.05.2023 в 07:30
Результаты где?. Наблюдаем только обратное.

Что они могут сделать ещё?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 10:24
Что они могут сделать ещё?

Применять закон, рАвно, либо ко всем, либо ни к кому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023 в 10:24
Что они могут сделать ещё?

Освободить насиженное место другим более решительным и не боящимся поступить по закону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.05.2023, 10:24

Что они могут сделать ещё?

У нас в стране, что нет служб, заведений для немощных где о них позаботятся?

"... "министр" самых честных правил,

когда не в шутку занемог,

он уважать себя заставил,

и лучше выдумать не смог..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Оля они давно уже там... Просто пока вели себя достойно ни кто не реагировал.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В иЗРАИЛЕ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЙТИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ !!! У НАС- ЯМА КАКАЯ-ТО . ГДЕ, БЛИН, ПРАВИТЕЛЬСТВО ?? ЧЕМ ЗАНЯТО? ...

+43 / -1
Ответить

Думу думают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы посмотрите реальный нацсостав поавительства...во чем когда говорил

Кедми...Проблема ямы в наличии антинациональной элиты...Ну а то что эта.элитп. по составу являетсся го соплеменников... Кедми...мудро умолчал...И именно.этой элите выгоден ввоз мигрантов моего последствия...хотя о последствиях.этого ввоза мигрантов умные люди предупреждали еще лет 10.назад...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правительству не до народца. Оне приняли для себя закон во втором чтении, что после того, как проворовался и утратил доверие (поймали за руку) , через пять лет добро пожаловать обратно. Мораторий на 5 лет Не на всегда, если проровался, а немного отдохнул от дележа кормушки и возвращайся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот интересно, в Грозном, в Казани или в Махачкале мигранты так же себя видут? Или там им быстро местные отпор дают? Я знаю, что под Волгоградом, в станицах, где казаки, мигрантов нет.

+59 / 0
Ответить

В Казани пока вроде бы инцидентов не было. Есть мечети, куда на намаз ходят только приезжие с рынка - местные туда перестали ходить. Некоторые приезжие очень хорошо себя ведут - держат киоски и магазинчики с овощами-фруктами, таких вежливых продавцов ещё поискать, причём часто сам хозяин торгует, а не нанятый продавец. У нас есть"Дом дружбы народов" , такая общественная организация, каждый кабинет в коридоре - ассоциация какого-то народа в республике Татарстан. Причём Армяне и Азербайджанцы нормально друг-к-другу относятся. Хотя когда реванш в Карабахе был - по улицам громко сигналя носились машины с Азербайджанскими флагами,они очень радовались.

+8 / 0
Ответить

Хорошо, что так, что не хулиганят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наиль ХамитовичПишет 16.05.2023 в 23:36
местные туда перестали ходить.

Это тоже показатель.

Но хорошо, что есть заповедники, где мигрантов сразу на место поставили.

Лучше всего было бы их не ставить на место, а выставить из России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2023, 11:24
Подольск

Это власть их регулирует. Но почему не во всей России так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У нас в городе одно время ребята в черном камуфляже ходили и всех мигрантов контролировали. То ли нацики, то ли фашисты. Сейчас их давно не наблюдаю. Но удивительное дело - в городе нет никаких межнациональных терок. Все приезжие из Средней Азии очень вежливые и корректные. Дай Бог, чтобы и дальше так было.

раскрыть ветку (0)
22.05.2023, 10:59
Ростов-на-Дону

Да в свое время в Ростове казаки навели порядок с этими пришлыми, зачистили город в течении месяца. Это в 90-е было... Даже на лошадях ходили... Мы ими гордились. Видимо надо их на помощь звать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В станицах власть на своем месте,а в РФ расплодилось такие органы власти как диаспоры,все проблемы из-за попустительства выборных органов

+4 / 0
Ответить

В станицах казаки их не пускают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас армян больше чем казаков, и ведут они себя как хозяева.

+3 / 0
Ответить

Казаки, а не казахи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Татарстане (Казань) тоже самое, что и в Москве.

+1 / 0
Ответить

Но там хоть тихо. А здесь просто уже хулиганят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кузнец, кузнец худ.ковки. Олег Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.5к
27.05.2023, 00:31
Москва

Русские и вообще славяне давно покинули Грозный и Махачкалу, а если кто и остался так там не все так просто, родство и прочие межнациональные взаимности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Вообще не надо им давать российское гражданство. Только вид на жительство. И не надо им давать такие же льготы,как и россиянам. Надо жжежче их проверять. Чтоб они понимали,что они здесь гости и пусть изучают русский язык

У них льгот уже больше. Зайдите в МФЦ, их там процентов 30 в очереди. И "решалы" сидят, никого не боятся. Кому выгодно? Кто это делает со страной? Только чтобы проголосовали правильно?

+7 / 0
Ответить

Ездила недавно в МФЦ Внуково. Там в автобусе вообще русских нет. В МФЦ за пропиской стоят. А в аэропорту Жуковский, на доске,, их разыскивает полиция,, одни не русские и все москвичи, как не странно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они вообще здесь не нужны. Считаю их всех надо выдворять. Да, там большинство нормальные ребята, но тогда пусть они сами своих воспитывают. Ну а в целом русские сами виноваты - каждый сам по себе живёт и плевать хотел на ближнего. Мы пожинаем плоды своей собственной бездуховности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их нaдо гнaть отсюдa и не дaвaть НИЧЕГО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кaкие они гости? Вы лично их приглaшaли? Я - нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация такова, что мы здесь гости. Они все сплошь малообеспеченные семьи, а мне одной с ребенком нихрена не положено, даже маткапитала.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Это бомба замедленного действия. Тот, кто это затеял явно преследует определенные цели. По всему миру одна рука видна: воздействие на молодежь при помощи массмедиа и субкультуры, фактически бесконтрольное распространение наркотиков. А потом завоз мигрантов. В Европе с ближнего востока, у нас из средней Азии....

Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843.2к
22.05.2023, 14:27
Новосибирск

Это всё с Ленина тянется, хотя и в царской России дворянство было только на треть русским, среди аристократии явно меньше было русских. Так что, завоз в Россию инородцев и давать им власть очень скрепное дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Туда катится.

раскрыть ветку (0)

Исламизация всего мира.Это трагедия,а славяне на Украине не понимают этого.Обьединяться славянским народам- -это правильное решение.

+35 / 0
Ответить

К сожалению, у нас даже в одном подъезде люди не хотят объединяться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете,именно в этом ключе пытаюсь растолковывать людям то,что происходит между Украиной и Россией,но слепы и глухи. А мигранты ссут ся от радости,глядя на то,как мы друг друга убиваем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только нa Укрaине не понимaют? A у нaс понимaют, что поперлись в чужие земли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так молодежь мигрантская поступает в юридические колледжи! Диаспоры будут их продвигать во власть (например в прокуратуру). Тогда вообще на шею сядут!

+14 / 0
Ответить

В Мосгорсуде видел помощников судей молодых нерусских.

+4 / 0
Ответить

Ну вот! Скоро судьями станут. А закон, сами знаете, что дышло!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В школах русских учителей не хватает. Я своему ребенку говорю, скоро русский язык и русскую литературу. вам будут преподавать таджикские учителя. А что ,уже медиков ихних немерено. Да по всей видимости этих предметов скоро не будет в школьной программе. Одноклассник - таджик сказал моему, что он его РАБ.

+10 / -1
Ответить

Лидия, в Вашем случае на прямую к директору школы, если не справляется, то в УО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (406)

🔥🔥🔥В Новосибирске ценный специалист (курьер) пнул в лицо бабушку. Позже плюнул в лицо девушке. Полиция проводит проверку? И чё?

Камеры зафиксировали агрессора. Но его, пока, не взяли. Он как-то исчез из поля зрения. Намерения мужчины против россиянок неясны. Вероятно, он сумеет убедить полицию, что бабуля сама на него напала,...
00:22
Поделитесь этим видео

В Ленинградской области медик бросил пострадавших пациентов, чтобы совершить намаз. Чиновники встали на защиту верующего

В Ленинградской области произошёл инцидент, который вызвал огромное недоумение у жителей России. Медик из районной больницы бросил под дверью пациентов и ушёл совершать намаз. Но это было только начало...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Полицейский призывал к терроризму? В Москве арестован замглавы управления по вопросам миграции МВД Фокин

https://shedevrum.ai/post/48298780c98c11f0820cd6507ac75966/ Он знал, что трудовые мигранты указали фальшивую цель приезда? Высокое положение позволяло ему контролировать приезд трудовых мигрантов,...

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео