Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43638
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.8М

Почему в России пенсионный возраст повысили? Почему мы не живем, а выживаем?

2 131 дочитывание
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.05.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
яндекс картинка (открытый источник)

Современная Россия сталкивается с рядом социальных проблем. Одной из самых острых является уровень жизни граждан. В условиях растущих цен на продукты питания, ЖКХ и другие товары и услуги многие люди вынуждены выживать, а не жить. Почему это происходит?

Пенсионный возраст: почему его повысили?

Одной из главных социальных реформ в России последних лет стало повышение пенсионного возраста. Ранее женщины могли выходить на пенсию в 55 лет, мужчины – в 60. Однако в 2018 году был принят закон, по которому пенсионный возраст постепенно увеличивается до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин.

Официальным обоснованием этой реформы было то, что российское население стареет, а социальные расходы на пенсии растут. В результате государство не может обеспечить достойную пенсию населению без изменения пенсионной системы.

Цены на продукты и ЖКХ: почему они растут?

В России цены на продукты питания, ЖКХ и другие товары и услуги растут уже не первый год.

Причин для этого несколько:

  • Инфляция

Одной из главных причин роста цен является инфляция. Инфляция – это процесс постепенного снижения покупательной способности национальной валюты. Снижение покупательной способности ведет к тому, что цены на товары и услуги растут.

  • Рост стоимости сырья
  • Девальвация рубля

Россия – страна, богатая сырьем. Если на мировых товарных рынках цены на сырье растут, это приводит к росту цен на отдельные виды товаров и услуг внутри страны.

Девальвация рубля – это процесс снижения стоимости национальной валюты в отношении других валют, таких как доллар и евро. Это приводит к росту цен на импортные товары и услуги, так как их стоимость в рублях увеличивается.

Зарплаты: почему они не повышаются?

Одной из главных проблем в России является низкий уровень зарплат. Многие работники получают за свой труд несоизмеримо меньше, чем имеют право.

Причин для этого несколько:

  • Низкая производительность труда.
  • Низкий уровень экономического развития.

В России низкий уровень производительности труда. Это связано с рядом проблем, таких как устаревшее оборудование и технологии, низкий уровень образования и т.д. Низкая производительность труда приводит к тому, что работники не могут требовать высокой зарплаты.

  • Неравенство в доходах.

В России существует высокий уровень неравенства в доходах. Это означает, что некоторые люди получают огромные доходы, а другие – крайне маленькие. Неравенство в доходах приводит к тому, что низкие зарплаты становятся нормой.

Россия находится на низком уровне экономического развития. Это означает, что экономика страны не может обеспечить высокие зарплаты для всех работников.

Почему мы выживаем, а не живем?

Россия столкнулась с рядом социальных проблем, которые приводят к тому, что многие люди вынуждены выживать, а не жить.

Одной из главных причин этого является низкий уровень доходов. Многие люди получают за свой труд мало денег, что не позволяет им обеспечить себе и своим близким достойный уровень жизни.

Также проблемой является рост цен на товары и услуги, что делает жизнь еще более тяжелой. Многие люди вынуждены экономить на питании, здравоохранении, образовании и других важных вещах.

Вывод

В целом, Россия столкнулась с рядом социальных проблем, которые приводят к тому, что многие люди не живут, а выживают.

Единственным решением данной ситуации является комплексный подход к проблемам. Власти должны предпринимать меры для повышения зарплат работников и сокращения неравенств в социальной политике. Они также должны предпринимать меры для улучшения бизнес-среды и увеличения инвестиций в экономику страны. Это поможет создать рабочие места и увеличить благосостояние населения.

02:10

Почему мы не живем, а выживаем?

Почему мы не живем, а выживаем?

Проголосовали: 614

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

267 комментариев
Понравилась публикация?
178 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Моя новая публикация - "увеличение рабочей недели до шести дней"

переходите по ссылке

www.9111.ru

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте будем честными, произошло быстрое и незаконное перераспределение собственности. Небольшая группа, находящаяся у власти и тех, кто был рядом с ними, получили в частную собственность государственную собственность созданную поколениями нашего народа. А дальше дикий капитализм со всеми его прелестями. Но у нас все как обычно доводится до абсурда и возврат к феодальному строю нашей власти показался наиболее удачным решением. Кто не согласен, посмотрите признаки феодального строя, их намного больше чем признаков какого-либо другого. Основная масса населения резко очутилась в нищете, а средний класс у нас если и есть, то только в Москве и меньшем количестве в Питере. При всем при этом процесс обнищания не остановился, а продолжается, что тоже вполне объяснимо, экономика развалена, а рабочие профессии становятся все более невостребованными, добавим к этому жесткую конкуренцию в виде гастарбайтеров. В общем подавляющее число населения действительно выживает, небольшая часть живет и очень небольшая живет прекрасно. Никаких предпосылок к тому, что что-то изменится нет, а значит вопрос о том как жить отпадает сам собой и на повестке остается только вопрос как выжить (коммент не авторский).

+109 / -1
картой
Ответить

Рост цен-причина инфляции т.е обесценивание денег. За 1 руб. вчера вы могли купить 1 кг. сахара, сегодня цена поднялась-за 1 руб. вы можете купить 800 гр. того же продукта, следовательно гос. чиновник должен бороться с ростом цен. Или индексировать доходы на процент инфляции.

Либеральная рыночная политика президента (он разрабатывает внутреннюю политику РФ), гос. чиновник ИСПОЛНЯЕТ......не предполагает вмешательство в дела бизнесов.

+25 / 0
Ответить

Да, обычно рост цен является одной из основных причин инфляции. Инфляция происходит, когда увеличивается количество денег в обращении, при этом не изменяется количество товаров и услуг на рынке. В результате увеличения количества денег на рынке, люди готовы платить больше за один и тот же товар или услугу, что приводит к росту цен. Поэтому, чтобы бороться с инфляцией, необходимо контролировать количество денег в обращении, например, через монетарную политику Центрального банка.

+6 / -1
Ответить

люди готовы платить больше за один и тот же товар ???

а если не готовы, а жрать то нужно, тогда что делать ???

основное подорожание на самое необходимое - на еду и что с этим делать ??? ну не хочет, да и не может пенсионер например платить, и что вы ему предлагаете дохнуть с голодухи ???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:25
необходимо контролировать количество денег в обращении, например, через монетарную политику Центрального банка.

А кому принадлежит Центробанк? Им насрать на то, что происходит у нас в стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У меня сложилось убеждение, что люди получившие власть в 1991, относятся к государственному устройству, как обыватель к купленному в магазине пылесосу. Вот новый пылесос, в паспорте написано, что он такой, то он по мнению обывателя и должен быть таким. То, что заявленные характеристики, это может быть рекламный ход производителя и продавца, в мозгу обывателя даже не укладывается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кругом обман и воровство, пятерочка и магнит цены заоблочные а какой там товар это просто ужас, свиньи есть не станут, в перекреске такая же ситуация по ценам, а вонь стоит невыносимая и что характерно нет никакой проверки потому что руководство дают на лапу. Сейчас весенний период и началось, овощные торговые палатки которые оккупировали продавцы азиатской и кавказской национальности цены на огурцы тепличные из Подмосковья 400р.а лук зелёный 690р это где такое видано никто не контролирует цены потому что тоже на лапу дают. Как при таком раскладе хватит на жизнь.

+71 / -3
Ответить

В США, ФРГ, КИТАЕ, ЯПОНИИ итд-капиталистический способ производства является ИНСТРУМЕНТОМ в руках надстройки государства!!!! Пример, разрыв в доходах в ФРГ=15-17 раз, в РФ=1000 раз ????? В РФ надстройка государства является ИНСТРУМЕНТОМ в руках олигархата, такова внутренняя политика президента.

+16 / -2
Ответить

Капитализм, как экономическая система, основывается на частной собственности на производственные ресурсы, свободной торговле и рыночной конкуренции. В разных странах капитализм может быть реализован по-разному, в зависимости от политических и культурных условий. В любом случае, правительство играет важную роль в регулировании экономики, создании правовой и инфраструктурной базы для бизнеса и защите прав и интересов граждан.

+10 / 0
Ответить

Чего непонятного то? Утром пенсию повысили, вечером переклеили ценники и деньги возвращаются в казну в виде налогов. Они тоже увеличиваются от продаж. И вот тут заковыка... Доллар падает, а цены ни ни.

Еще до этого всероссрача на одну тысячу в маркете можно было затарить половину тележки. Теперь небольшой пакетик.

Процветаем однако.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данная ситуация является примером инфляции, которая приводит к уменьшению покупательной способности денег. При повышении цен на товары и услуги, деньги теряют свою ценность и возвращаются в казну в виде налогов. Чтобы снизить влияние инфляции на личные финансы, можно использовать различные инструменты инвестирования, такие как акции, облигации или недвижимость. Также важно следить за своим бюджетом и не тратить больше, чем зарабатываете, чтобы сохранять стабильность вашей финансовой ситуации.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 13:36
Утром пенсию повысили, вечером переклеили ценники

Только наоборот - сначала цены повышают, а только потом, приблизительно через год, начинают по чуть чуть повышать пенсии и т.д., придумав очень заниженный уровень инфляции..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:50
Также важно следить за своим бюджетом и не тратить больше, чем зарабатываете, чтобы сохранять стабильность вашей финансовой ситуации.

Хотел бы я видеть Вашу стабильность на пенсию 8000 деревянных

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капитализм предлагает модель свободного рынка, где существует конкуренция между производителями, продавцами и потребителями. Частные собственники владеют средствами производства, которые они используют для создания товаров и услуг, а взаимодействие между продавцами и покупателями осуществляется на основе цен, которые устанавливаются на рынке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Выплеснули? Теперь можно жить спокойно

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо просто чиновникам и олигархату прекратить грабить страну. Тогда и деньги появятся. И солнцеликому решать демографическую проблему (и не через завоз в страну всяких гастарбайтеров). Надо дать людям уверенность в завтрашнем дне, тогда и рождаемость повысится. А сколько не сэкономь денег на увеличении пенс. возраста - всё-равно чиновники разворуют, эффект от этих денег будет год-два. Дальше опять возраст повышать?

+12 / 0
Ответить

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:49
Надо просто чиновникам и олигархату прекратить грабить страну.

К стенке их как в старые времена с лишением всего, что они награбили

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так когда вернули Крым с русским населением, как оппозиция возмущалась этому, да и новые территории, а как возмущаются детским пособиям, маткапиталу, а какая пропоганда идёт от феминисток, от чайлдфри и прочие, против рождения детей, либо рожать только одного. Под любым постом про многодетную семью, всегда начинают писать гадости про мамашу и в стабильное советское время такое было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это называется равновесная цена баланс спроса и предложения "Крест Маршалла" , если продавцов будет много по сравнению с покупателями цена упадет если не будет сговора продавцов. Зачем снижать цену если покупают . Нравится или нет это рыночная экономика в действии и контроль цен приведет только к отсутствию товара на прилавке и все . Хотим дешево выращиваем сами и наслаждаемся низкими ценами .

+4 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 16.05.2023 в 18:06
Хотим дешево выращиваем сами и наслаждаемся низкими ценами .

На балконе что-ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:20
свиньи есть не станут

Мой кот не ест

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
Давайте будем честными, произошло быстрое и незаконное перераспределение собственности. Небольшая группа, находящаяся у власти и тех, кто был рядом с ними, получили в частную собственность государственную собственность созданную поколениями нашего народа. А дальше дикий капитализм со всеми его прелестями.

Полностью согласна

+32 / -2
Ответить

Поддерживаю

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы живём в стране, которую глобалисты оккупировали с 91 года и написали нам колониальную конституцию в 93м. Их инструменты для управления нашей оккупированной страной прописаны в конституции. Это ЦБ РФ и их СМИ. Они не подчиняются ни кому кроме своих владельцев (ст.75 ч.2 Конституции) на западе (МВФ, ФРС). Сейчас большинство СМИ принадлежат иностранному капиталу. Наш президент внёс предложение изменить вражеские статьи конституции для начала освобождения от колониального рабства. Изменить все оккупационные статьи сразу ему никогда не дадут.

+21 / -10
Ответить

Вот именно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кругом обман и воровство, пятерочка и магнит цены заоблочные а какой там товар это просто ужас, свиньи есть не станут, в перекреске такая же ситуация по ценам, а вонь стоит невыносимая и что характерно нет никакой проверки потому что руководство дают на лапу. Сейчас весенний период и началось, овощные торговые палатки которые оккупировали продавцы азиатской и кавказской национальности цены на огурцы тепличные из Подмосковья 400р

раскрыть ветку (0)

Так и есть,надо помочь президенту.Но как?

+2 / 0
Ответить

Хочешь помочь? Да элементарно! Для начала отправить его на пенсию и снять неприкосновенность. Самая лучшая помощь будет. Вернуть с небес, на землю Российскую. Ps: как-то забылось уже, что сам президент говорил, что повысить пенсионный возраст в России заставило МВФ? Иначе МВФ больше бабла России не займёт, на житьё - бытьё. Нам мол деваться некуда было, вот и повысили. А теперь-то, МВФ вообще послал Россию лесом? А пенсионный возраст не возвертают обратно к 55 - 60 лет. Почему же? Угадай с трёх раз?

+2 / -1
Ответить

МВФ контролирует весь мир и пока ещё мы не выходили из международного валютного фонда,но пытаемся это сделать так как запустили Дедалоризацию. Это и есть причина войны если кратко,штаты пытаются нас уничтожить что бы остаться мировым диктатом и гегемоном с паразитарной долларовой системой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы США хотели нас уничтожить, то просто бы объявили войну России и все дела. Суть этой войны совершенно в другом. Просто международному капиталу стало некуда вкладывать деньги. Нет, на данный момент никаких разработок, от ученых и изобретателей в ближайшей перспективе. Сначала вкладывали в компьютерные технологии, включая сотовую связь, рынок насытился, доход упал. Переключились на строительство жилья, но этого хватило не на долго. Решение вопроса для капитала, было только в развязывании войны, не важно где и не важно, кто с кем. Для капитала, это продажа вооружения боеприпасов, обмундирования, а потом опять новое строительство на руинах. Весь мировой капитал, это одно целое. Там нет врагов и различия национальностей. Деньги, не могут просто так лежать в банках, их нужно куда-то вкладывать, иначе они начинают обесцениваться. Так что никто никуда из МВФ не выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
перераспределение собственности

населению как ничего не принадлежало, так и не стало принадлежать.

то есть оно ничего не потеряло.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
дикий капитализм со всеми его прелестями

с какими именно? в мире нигде нет капитализма.

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
сновная масса населения резко очутилась в нищете

ничего подобного. она из нее и не вылезала.

просто на фоне вылезших из нищеты остальные нищеброды смотрелись контрастно.

в совке почти все были нищебродами и серый цвет превалировал, что утешало большинство, типа, не я один такой, все такие.

и кто это сказал что во времена СССР все были нищебродами? В отпуск на море каждый год на месяц,квартплата-1/30 часть маминой зарплаты,обеды в школе из 3х блюд 10 рублей в месяц.путевка профсоюзная в санаторий на 24 дня-11 рублей с дорогой самолетом.Верните пожалуйста это НИЩЕБРОДСТВО обратно.

+4 / 0
Ответить
DELETE

и кем работали ваши мама и папа?

23.05.2023, 21:43
Лесные Поляны

НиктоПишет 23.05.2023 в 20:35
и кем работали ваши мама и папа

В свою бытность работы бригадиром в цеху по ремонту оборудования, имел доступ к председателю профкома, прекрасно знаю эту кашу, особенно про путёвки "всем подряд и каждый год"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот-вот)

раскрыть ветку (0)

Мама на железной дороге проверяла работу станций на предмет погрузки вагонов,папа на заводе сварщиком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в профкоме на заводе не работала,а вот в санаторий в Узбекистан с сыном летала на 24 дня.11 рублей за все про все заплатила лично.Причем еще и позвонили в цех и предложили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 23:35
Лесные Поляны

Татьяна ИвановнаПишет 23.05.2023 в 22:31
а вот в санаторий в Узбекистан с сыном летала на 24 дня

Я так понимаю Вы этим делом каждый год пользовались, да?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

понятно)

еще как все понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.05.2023, 21:37
Лесные Поляны

Татьяна ИвановнаПишет 23.05.2023 в 20:30
путевка профсоюзная в санаторий на 24 дня-11 рублей с дорогой самолетом

Вау, интересно, это Вы тоже за весь народ говорите или только за избранных?

+2 / 0
Ответить

Я не знаю ,работала на металлургическом заводе в жд цехе приемосдатчиком.Может это особая каста ?Кто же знает.Хотя наш цех считался вспомогательным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Жестковато но зато по существу , просто голая правда .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.05.2023, 09:45
Екатеринбург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
и очень небольшая живет прекрасно

В связи с большой конкуренцией в ближайшее время и эту категорию населения начнут напрягать гастробайтеры. Очень сомневаюсь что "нищеброды" будут им помогать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.05.2023, 12:39
Санкт-Петербург

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 16.05.2023 в 13:18
Давайте будем честными, произошло быстрое и незаконное перераспределение собственности.
Давайте забудем тонкости терминологии и скажем по-русски "Произошло воровство, присвоение и криминал абсолютно во всем". Перераспределением можно назвать перераспределение бюджета между министерствами, а здесь самое откровенное воровство. Мы же не женщины легкого поведения и не дипломаты, чтобы излагать свои мысли так толерантно.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владиленович,рабочие профессии еще как востребованы .Но рабочие высокой квалификации.Сейчас очень сложно найти хорошего станочника,электрика,строителя.Гастрабайтеров полно,вот только работа их заставляет задуматься,а работают ли они или больше вредят.Кстати на производство они обычно не идут.Там работать надо.А это сложно и тяжело.

+7 / 0
Ответить
23.05.2023, 21:53
Лесные Поляны

Татьяна ИвановнаПишет 23.05.2023 в 20:22
Но рабочие высокой квалификации

Сейчас на рынке труда именно специалистов, потихоньку начинается ажиотаж, в следствии чего зарплаты очень быстро начали расти. Я ещё в 90-х говорил что спецы очень будут востребованы на рынке труда через 20-25 лет, катастрофически востребованы. Сын окончил институт, работает инженером на производстве, зарабатывает очень неплохие деньги, 2 средних з/п по региону, за что мне и благодарен. При чём за 1000 км от Москвы.

+3 / 0
Ответить

Юрий,я это знаю.У сына друг работает токарем на станках с ЧПУ.В Екатеринбурге.Работодатели стоят в очередь чтоб парня переманить.А ведь он просто самоучка,даже в ПТУ не учился.Устроился на завод учеником и сам всему научился у старых работников

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

редкий и яркий пример хорошего отца, а у хороших родителей и дети хорошие.

всем бы таких родителей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.05.2023, 13:37
Санкт-Петербург

Как умно все пытаются ответить на простой вопрос. На самом деле, это просто очередное мошенничество тех, кто называет себя государством. Обещали с повышением пенс. возраста повысить пенсии, я помню, как сразу после повышения по тв выступал деятель, который объявил, что принято решение повысить пенсии на 1 тр. Народ обалдел от такого кидалова, а этот деятель продолжил - на 1 тр. в год, тут просто все онемели. В принципе, просто каждого из нас ограбили в среднем на 1 млн р., просто прикарманили, другого объяснения нет, захотели ограбить и ограбили. Вот и весь ответ на вопрос в статье.

+54 / -1
картой
Ответить

К сожалению, либеральным кастрюлям - эти логические/математические доказательства - побоку! Их главная цель - подороже продать все что возможно, даже страну, где они родились, кому угодно! А про их совесть -даже разговора нет!!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И в самом деле магазины забиты продуктами, а купить мы их не можем!мы ,два пенсионера, год назад мы расходовали на неделю 3-4 тыс. Руб, это в натяжка, а сегодня те же продукты за 5 с хвостиком ,плюс лекарства по бешеным ценам.Плюс коммуналку растет не по дням,а по часам. Пенсии не хватает. В "магните" бумага , которая стоила 6 рублей , сразу подорожала до 15 рублей. Вроде копейки , а " накрутка" составляет 250 %.

раскрыть ветку (0)

напомните, кто подписал этот закон, ещё Обама или уже Байден?

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.05.2023, 13:15
Санкт-Петербург

Весь коллективный запад

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему Лукашенко одним росчерком пера остановил рост цен, а у нас, почему-то с этим проблема....мне кажеться,что это просто не нужно нашим властям. Если бы захотели, то давно остановили бы и рост цен и воровство и кумовство. А предпринимателем, которым это не нравиться, повысить налоги раза в три, на сверхдоходы. Наценка, которая составляет более 20%, должна облагаться более высокими налогами и все встанет на свои места. Пусть платят налоги со сверх доходов.

+36 / 0
картой
Ответить

У нас нельзя бороться с ценами,так как упыри-олигархат и разные натовские хозяева, захватившие бизнес и денежные потоки в России, будут очень рассержены и могут уволить за это очень многих.У нас можно цены только повышать и побольше,побольше...

+25 / -3
Ответить

Так в армии всё разворовали, а мобилизованных солдат надо одевать, минфин предложил выпуск ОБЛИГАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА (как в ВОВ вместо части зарплаты будут выдавать облигации и ввести дополнительный налог НА ВОЙНУ). Это говорят надо сделать срочно, так как приближается зима

+5 / 0
Ответить

Наши власти в магазины не ходят. У них все отдельно - и снабжение, свои либеральные цены ...и зарплаты свои, ими же и назначенные, примерно размером в пятьдесят МРОТ. Разве они могут понять отчаяние народа?

+9 / 0
Ответить

Да все просто, нет совершенно государственного сектора, вырастил , собрал вчера, а что бы лишнюю копейку не хапнуть, когда по рукам не бьют. Задрал цену и продал сегодня. Антимонопольный комитет, хоть что то, не на копейки, сделал за время своего существования? У нас фантастическая экономическая политика, народ беднеет, список Форбс, растет, как на дрожжах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это зависит от того, какие секторы Вы сравниваете. Если речь идет о секторах экономики, то существуют отрасли, где государственное участие является доминирующим или даже исключительным, например, образование, здравоохранение, безопасность. Если речь идет о секторе производства, то там государственное участие может быть меньшей значимости. В любом случае можно сказать, что государственный сектор является важным сектором экономики, который выполняет определенные функции для общества и экономики в целом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таким способом государство собирает деньги на кормление жителей новых территорий. Сирию кто кормить будет? Украину? Это ещё только начало. Когда отстаивать начнут будет вообще подорожание. Не забывайте про полностью дотационные республики Кавказа, про 300 миллиардов в год только одной Чечне, вот поэтому мы будем жить ещё хуже а они лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

думаете, что за наши деньги они кормят другие страны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно, так и есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:30
Если речь идет о секторе производства, то там государственное участие может быть меньшей значимости

Поэтому и перепрофилируют заводы, вымирают деревни и села

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:24
Наши власти в магазины не ходят.

Я думаю все проще паренной репы, им просто очень нравится быть богатыми, среди бедного населения. Они ловят кайф, они наслаждаются и презирают и смеются над нами.Даже прогрессивную шкалу для богатых не ввели! О чём говорить!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 13:31
мы будем жить ещё хуже а они лучше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 13:26
У нас фантастическая экономическая политика, народ беднеет, список Форбс, растет, как на дрожжах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
16.05.2023, 22:40
Петрозаводск

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 13:20
так как упыри-олигархат и разные натовские хозяева, захватившие бизнес и денежные потоки в России,

А Вы не боитесь такое писать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас нет госрегулирования цен, его отменили вроде в 2009, хотя власти говорили ещё в пандемию, что на значимые продукты всё таки будет контроль цен, сами люди, возмущаюся, что душат наш бизнес, нужно дать свободу для развития экономики и сохранения рабочих мест, вот в том году приняли меры, облегчили условия бизнесу, там теперь не только цены контролировать не могут, цены исскуственно подымают проиводителя как в 2014 и следует цепочка и торговые сети

+17 / 0
Ответить

В России существует государственное регулирование цен на отдельные товары и услуги, такие как тарифы на электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки, пассажирский транспорт и связь.

Государственное регулирование цен также может привести к искажению рыночных механизмов и появлению дефицита товаров и услуг, как это наблюдалось в СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их не пускают в торговые сети. Туда еще и втиснуться надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бананы долгие годы стоили 35 р/кг. За последние 3 года цена выросла ровно в 3 раза. Ладно их не заменишь отечественными, но ведь и наши товары будто привязаны к цене на импортные! Хотя на импортные как-бы санкции влияют. Как ни крути облапошат. Очень печально. При этом про патриотизм вспомнили.. Надо убрать у депутатов всех уровней зарплату и тогда денег будет хватать.

DELETE

ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ "ДЕПУТАТЫ", ОНИ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ОТ НИХ ВЛАСТЬ ТРЕБУЕТ. Они не народ, себя защищают...!

А зачем , для чего, почему они депутаты??????? 😏🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горбуша резко в 2 раза и кальмары. Да все дорожает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.05.2023, 11:25
Димитровград

Наше правительство само активно участвует в бизнесе и законы принимают какие им нужно. Поэтому остановка роста цен их не устраивает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У власти ПРЕДАТЕЛЬ!!!

Марионетка!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лукашенко умничка, так сказать мой герой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в пустыне!!! Вот что я Вам отвечу, да ещё и сотрясание воздуха! Ни чего в нашем "государстве" не изменится, ни чего!!! Вместо одного " наполеончика" придет другой! Политику Ленина и большевиков, со времён прихода к власти Хрущева, извратили полностью. Сейчас, вернуться к истокам, которые предлагали большевики, во главе с Лениным - не возможно! Изменился мир, изменился народ! Нужны новые идеи и новые подходы в решении возникших и возникающих перед обществом и государством проблем! А для этого многое чего нужно сделать! Только вот кто это будет делать? Желающие есть? Нет, нету желающих, и уже не будет! Поэтому государство Российское, идёт к своему упадку и закату. К огромному сожалению, ни кто не сможет этому помешать, ни кто! Это естественный исторический процесс. Одна цивилизация заканчивала своё существование, другая цивилизация приходила на её место. Так было и так будет! Это и есть развитие человечества!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Считаю, что виноваты мы сами. Помните сказку "Приключения Буратино"? Слова из песни кота Базилио и лисы Алисы: "Покуда есть на свете дураки — обманывать нам стало быть с руки"! Вот и всё. С нами происходит то, что мы позволяем с нами делать100%

Дураками можно назвать людей, которые не обладают достаточным знанием и опытом для защиты своих прав и интересов, однако это не значит, что их можно обманывать.

Согласно законодательству, любой вид обмана и мошенничества является преступлением и может быть наказан соответствующим образом. К тому же, установление соответствующей ответственности является не только законодательной, но и этической нормой, которую следует придерживаться в любой профессии.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Ну мой комментарий не стоит понимать буквально. Тем не менее и люди с несколькими высшими образованиями, с интеллектом далеко выше среднего, всё понимающие и знающие молча глотают. Терпят. Не верят в силу закона и справедливости. Потому как научены на чужом горьком опыте. С тем же повышением пенсионного возраста, что было? Все ругались, возмущались, но дома, в кругу семьи и друзей. А потом притихли и примолкли. И так бывает всегда. У нас нет гражданского сознания — вот это причина всего. А уровень образования отсутствие оного не компенсирует. От слова совсем. Это моё мнение. У других оно может быть противоположное. Поэтому спорить не имею желания. Потому что споры никогда не приводят к истине. Они приводят к ссоре. Автору всего хорошего. Спасибо за статью

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что-то я сомневаюсь по поводу рейтинга Путина. После провала СВО и последних событий на фронте, его костерыжат по полной. Он вообще устранился от этой проблемы, доверив её бездарям. Мне непонятно, зачем вообще он начал эту войну если не хочет её выигрывать?

+25 / -2
Ответить

Шмит. МОЛОДЕЦ!

+4 / 0
Ответить

немного неправильно фамилию написали)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие россияне полагают, что Путин лично и влиятельные сторонники делают все для благоприятного уклада жизни в обществе, регулируя экономические процессы и заботясь о социальных вопросах. При этом, возможно они не учитывают реальную ситуацию и финансовые затраты, которые государство и общество должны понести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рейтинг не уменьшился ,все понимают и поддерживают.Путин спасает Россию сейчас.И каждый знает что его ждёт если проиграют СВО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он свой "рейтинг" давно потерял, как только обманул всю страну и нас. Ему "верят" только чинуши и дебилы, нормальные граждане этой воровской власти давно уже не верят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (267)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,