Электровелосипеды завоевывают популярность в столице европейского автопроизводства
Двухколесные велосипеды с батарейным питанием впервые превзойдут по продажам традиционные велосипеды в Германии в 2023 году, но им все еще нужно доказать, что они нечто большее, чем просто развлечение.
Год электрических велосипедов станет прорывом в крупнейшей экономике Европы.
Двухколесные автомобили с батарейным питанием впервые превзойдут по продажам традиционные велосипеды в Германии в 2023 году, согласно прогнозы от отраслевой группы страны. Они уже доминируют в категории горных велосипедов, где девять из десяти велосипедов оснащены мотором.
Хотя бум электронных велосипедов не привел к значительному увеличению общего количества проданных велосипедов, их более высокая средняя цена означает, что из рук в руки переходит больше денег. За последнее десятилетие выручка выросла более чем втрое - до 7,4 миллиарда евро в прошлом году.
Растущая популярность электровелосипедов отчасти объясняется технологическими усовершенствованиями, такими как меньшие по размеру и более энергоемкие аккумуляторы. Потребители также стали более комфортно пользоваться ими благодаря сервисам обмена микромобилями от таких компаний, как Lime, Tier, Voi и Bird. Еще одним мощным фактором является политика, и ее влияние ощущается во всем мире.
Электровелосипеды Прорываются в Германию
Электронные велосипеды готовы превзойти по продажам традиционные велосипеды в этом году
Экспертный взгляд в будущее автомобилей
В то время как стимулы для электромобилей в США в рамках Закона президента Джо Байдена о снижении инфляции попали в заголовки газет, также растет федеральная, региональная и местная поддержка электрификации велосипедов. Медиа-компания Micromobility Industries, занимающаяся производством велосипедов и скутеров, отследила 87 активных программ стимулирования в США и Канаде, которые поощряют усыновление, и более 230 аналогичных мероприятий по всей Европе. В этот список не входят многочисленные инфраструктурные программы от Франции до Южной Кореи, направленные на установку и улучшение велосипедной инфраструктуры.
Неясно, в какой степени поездки на электровелосипедах заменяют поездки на легковых автомобилях, и точно так же трудно получить четкое представление о том, насколько распространенным явлением для людей стало менять свои четырехколесные транспортные средства на двухколесные. Но тот созревание рынка электровелосипедов по всей Европе, вероятно, играет, по крайней мере, небольшую роль в снижении спроса на автомобили.
Европа отстала от Китая и США в восстановлении после первоначального пандемического шока для автомобильной промышленности, и Германия особенно сильно пострадала. Внутреннее производство легковых автомобилей немецких производителей сократилось чуть менее 3,1 миллиона в 2021 году, что почти вдвое меньше, чем пятью годами ранее, и является самым низким показателем с 1975 года.
Конечно, электровелосипеды все чаще заменяют велосипед, находящийся в спящем режиме, - устройство для отдыха, используемое только в хорошую погоду и с полностью заряженным аккумулятором. Чтобы выйти за рамки поездок в хорошую погоду, компаниям необходимо обслуживать людей, которые зарабатывают на жизнь передвижением, и предлагать реальный потенциал для сокращения поездок на автомобиле.
Департамент охраны окружающей среды Сан-Франциско в марте запустил пилотную программу по переводу около 30 работников службы доставки продуктов питания на электровелосипеды. Это всего лишь последняя инициатива, которая должна привлечь внимание таких компаний, как Zoomo и Whizz, которые сдают в аренду электрические двухколесные автомобили перевозчикам.
В прошлом году компании в Китае произвели более 20 миллионов электровелосипедов, и в стране наблюдается самый высокий уровень потребления как коммерческих, так и частных электровелосипедов. Значительная доля электровелосипедов китайского производства экспортируется, но многие в конечном итоге становятся местными потребителями и водителями доставки для таких сервисов, как Alibaba Ele.me и Мэйтуань.
Электрические велосипеды значительно чище в сборке и эксплуатации, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако они приносят больше пользы окружающей среде, чем традиционные велосипеды, только в том случае, если они фактически заменяют поездки на более крупных и менее эффективных транспортных средствах.
Электровелосипеды — это здорово, и очевидно, что все большее число людей ценят их быстрое и непринужденное ускорение, но им, наконец, нужно доказать, что они нечто большее, чем просто развлечение.