Руководители Tesla посетят Индию на этой неделе в рамках Pivot Beyond China
Автопроизводитель стремится потенциально расширить свою цепочку поставок в Индию
Руководители должны встретиться с чиновниками федерального правительства
Группа старших Руководители Tesla Inc. планируют посетить Индию на этой неделе, чтобы встретиться с представителями федерального правительства в рамках новой попытки углубить цепочку поставок автопроизводителя в стране, поскольку она стремится диверсифицировать свою деятельность за пределами Китая.
У руководителей запланирована встреча с представителями правительства, в том числе из канцелярии премьер-министра Нарендры Моди, чтобы обсудить местные источники комплектующих для моделей Tesla, сообщили люди, знакомые с этим вопросом, отказавшись назвать их имена, поскольку планы являются частными.
Этот визит может означать оттепель в отношениях Индии и Tesla, которой еще предстоит значимым образом войти в страну. Главный исполнительный директор Илон Маск раскритиковал высокие налоги Индии на импорт и ее политику в отношении электромобилей, а Индия, в свою очередь, посоветовала Tesla не продавать в стране автомобили, произведенные в Китае, ее политическом противнике.
Среди посетителей будут руководители высшего звена и менеджеры из цепочки поставок Tesla в Остине, штат Техас, производственные группы и команды по развитию бизнеса. Ожидается, что руководители Tesla повторят просьбу Индии снизить налоги на импорт своих автомобилей, сообщили the people.
Индия заявила, что хочет, чтобы Tesla купила местные Автозапчасти на 500 миллионов долларов
Tesla не сразу ответила на электронное письмо, отправленное на адрес для прессы на ее веб-сайте в нерабочее время офиса в США. Представитель министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог не ответил на запрос о комментарии.
Дополнительные поставки из Индии могли бы помочь Tesla завоевать расположение Моди, поскольку он пытается превратить страну в глобальный производственный центр. До сих пор администрация Моди относилась к Tesla с прохладцей, просить его избегать продажи автомобилей, собранных на его заводе в Шанхае. Индия была вовлечена в давний пограничный спор с соседним Китаем.
В то время как Tesla столкнулась с трудностями при проникновении в Индию, ее глобальные конкуренты, такие как Mercedes-Benz AG предприняли шаги по продаже автомобилей местной сборки. Они делают ставку на растущий спрос на электромобили в самой густонаселенной стране мира и на автомобильном рынке с высоким потенциалом роста.
Безусловно, Tesla все еще далека от того, чтобы рассматривать Индию в качестве базы для сборки своих дорогих автомобилей. Мускус хас сказал, что его компания не будет создавать производственные предприятия в любом месте, где ей не разрешено сначала продавать и обслуживать свои автомобили.
Но американские компании, включая Tesla, все больше осознают важность выхода за пределы Китая, поскольку торговая напряженность между Вашингтоном и Пекином не проявляет никаких признаков ослабления.
Тесла мог бы взять пример с Руководство по игре Apple Inc.. Производитель iPhone выбрал Индию в качестве альтернативной производственной базы, и теперь 7% мирового объема производства смартфонов производится в южноазиатской стране.
Китайские производители автозапчастей Присоединяются к Apple в продвижении оффшорного завода
