Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Почему мы критикуем Путина? Почему мы критикуем власть? А что граждане России сделали для страны? Видео и опрос

463 дочитывания
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.05.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Власть

Критика руководителя государства – это обычное явление в любой стране мира. Россия не является исключением. Критика руководителя государства позволяет гражданам выразить свое мнение, обсудить политическую ситуацию в стране, а также влиять на принятие решений.

Почему мы критикуем Путина?

1. Недостатки в экономике

Одной из главных причин критики Путина является недостаточно эффективная экономика России. Россия сегодня не является развивающейся страной, а скорее страной, которая стагнирует. Этому в значительной степени способствует падение цен на нефть, которая до сих пор остается главным экспортным товаром России.

2. Неудовлетворительное состояние социальной сферы

Еще одним важным фактором является неудовлетворительное состояние социальной сферы в стране. Многие жители России столкнулись с проблемами доступа к медицинским услугам, образованию и жилью. Кроме того, коррупция и бюрократия являются значительными препятствиями для улучшения состояния социальной сферы.

3. Нарушения прав человека и свобод граждан

Еще одной причиной критики Путина являются нарушения прав человека и свобод граждан в России. В последнее время в стране наблюдаются массовые аресты, преследования оппозиционных лидеров, уголовные дела против активистов и журналистов. Это вызывает общественный протест и критику власти.

Почему мы критикуем власть?

критика власти

1. Недостатки в работе системы государственного управления

Одной из главных причин критики власти в России являются недостатки в работе системы государственного управления. Бюрократия, коррупция, неэффективность управления – все это ведет к неспособности власти эффективно решать проблемы и улучшать жизнь граждан.

2. Нарушения прав человека и свобод граждан

Как уже было сказано, нарушения прав человека и свобод граждан также являются причиной критики власти. Это относится не только к нарушениям на уровне государственных органов, но и к нарушениям на уровне муниципальных властей.

3. Неэффективность борьбы с коррупцией

Борьба с коррупцией является одной из главных задач власти. Но на практике эта борьба не всегда эффективна. Многие чиновники и бизнесмены продолжают заниматься коррупционными схемами, что вызывает общественное недовольство и критику власти.

А что граждане России сделали для страны?

граждане России

1. Вклад в экономику

Граждане России вносят свой вклад в экономику страны. Многие работают на производствах, создают свои бизнесы, инвестируют в различные секторы экономики. Это важно для развития страны и улучшения жизни граждан.

2. Участие в общественной жизни

Граждане России активно участвуют в общественной жизни страны. Они выступают за права и свободы граждан, защищают интересы своих сообществ и регионов. Это важно для развития демократии в России.

3. Поддержка и развитие культуры и искусства

Граждане России также вносят свой вклад в развитие культуры и искусства. Они посещают музеи, театры, выставки, поддерживают молодых творческих людей. Это важно для сохранения и развития национального культурного наследия России.

4. Народный контроль

Граждане России осуществляют контроль над деятельностью государственных органов и мероприятий, проводимых в стране, выступая против недостатков в работе власти.

5. Политические инициативы

Граждане России активно выступают с различными политическими инициативами, которые нацелены на улучшение ситуации в стране, укрепление институтов гражданского общества и защиту прав и свобод граждан.

Заключение

В заключении, критика власти и Путина не означает, что граждане не любят свою страну, а наоборот, это проявление своей ответственности и желания сделать Россию лучше. Граждане России вносят свой вклад в развитие страны, работая в экономике, участвуя в общественной жизни и развивая культуру и искусство.

10:00
  • статья авторская
  • яндекс фото
  • ютуб видео
  • https://ruskline.ru/news_rl/2019/11/06/osuzhdenie_vlastei__eto_sublimaciya_nashei_politicheskoi_nemowi

Почему мы критикуем власть?

Проголосовали: 178

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

256 комментариев
Понравилась публикация?
127 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Начинать надо как всегда с начала, большинство тех кто у власти мы не выбирали. Каждый день с изумлением видим новых депутатов в думе все они провластные с мешками не понятно откуда денег.

Ни одного мозоля на руках, кроме безумно дорогих часов и украшений. Мы граждане их на работу нанимали а они работают только на свои интересы. За 20 лет граждане РФ потеряли права практически на все материальное и не материальное.

По ощущениям это концлагерь.

+44 / 0
картой
Ответить

президент это независимый,нейтральный судья наделённый абсолютно любыми полномочиями в игре под названием государство!цель-справедливость!

мы имеем самый печальный расклад,это когда судья становится участником одной из сторон игры...

+26 / -3
Ответить
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 15:03
мы имеем самый печальный расклад,это когда судья становится участником одной из сторон игры...

... причём игра эта в одни ворота - антинародные. Независимо от того, в какой сфере она проводится и каковы составы команд...

Опрос проводился среди лучших людей страны - депутатов ГД и кабинета министров. Они, как никто другой, являются выразителями мыслей и чаяний народны

+4 / -5
Ответить

СМЕШНО !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 16:38
Опрос проводился среди лучших людей страны - депутатов ГД и кабинета министров. Они, как никто другой, являются выразителями мыслей и чаяний народны

Ну да, делапуты же слуги народные!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Президент в правовом смысле не является судьей. Во многих странах президент выполняет протокольные функции, подписывает законы и указы, взаимодействует с другими государствами и их лидерами, назначает высших чиновников и судей, а также может выполнять определенные функции в области безопасности и обороны. В любом случае, президент не обладает абсолютной властью, его полномочия ограничены конституцией и законодательством, а также контролируются другими политическими институтами, включая парламент и судебную власть.

раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 15:03
президент это независимый,нейтральный судья наделённый абсолютно любыми полномочиями в игре под названием государство!цель-справедливость!мы имеем самый печальный расклад,это когда судья становится участником одной из сторон игры...

Судя по его действиям, это назначенец, продвигающий чьи-то интересы....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Усольцев, вы не правильно всё понимаете. У нас ГД -власть законодательная, пишет законы, а так как в депутатах ГД всё миллионеры и миллиардеры и наживаются за счёт наёмного труда путём недоплаты зарплат своим наёмным работникам, то законы они пишут под себя любимых, чтобы легче было эксплуатировать тех, кто на них работает. Вы возразите, что депутатам запрещено иметь предприятия и бизнес, так они и не имеют, якобы, они являются учредителями предприятий и бизнеса, держат для управления наёмных управляющих, директоров, а получают по акциям львиную долю прибыли. Прибыль эта образуется за счёт разницы между ценой продажи и себестоимостью продукции. В состав себестоимости входит фонд оплаты труда и налоги, налоги считаются от ФОТ, отсюда, чем меньше ФОТ, тем меньше налоги, тем больше прибыль и выплаты по девидендам. Поэтому деятельность направлена на обеспечение для себя максимальных доходов. Среди депутатов мало юридически грамотных людей, мало специалистов по производству и сельскому хозяйству, как они делали свой бизнес, честным или нечестным путём, история умалчивает. В советское время в депутаты выдвигали на предприятиях, люди знали, кого выдвигают. Сейчас депутаты от партий, кто эти люди, народу не ведомо. Президент-власть исполнительная, должен выполнять законы, что понаписала ГД, он обладает правом последней подписи под законами до их вступления в силу. Он имеет право отклонять любой закон и не подписывать его. Но, чтобы проработать любой закон, что наваяла ГД, надо иметь штат юристов и представителей партии коммунистов не меньшей численности, чем численность ГД. Почему коммунистов? Потому, что КПРФ -партия трудящихся, а многие щаконы в первую очередь ущемляют права трудящихся. Им недоплачивают зарплату хозяева предприятий, получают громадные прибыли, деньги вывозятся из страны в офшоры, активно вывозятся из страны природные ресурсы России путём обмана, коррупции и т. д. Например, горят леса, поджигатели таким способом маскируют незаконную вырубку и т. д. Нужен активный Народный контроль во всех сферах жизни. А самое лучшее, это национализировать производство и вернуть государственный бизнес.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

Да и губернаторов почему то Путин назначает, а не народ города выбирает? как в определении нацизма- власть одного и его партии.

+18 / -2
Ответить
DELETE

ОлегПишет 16.05.2023 в 18:38
как в определении нацизма- власть одного и его партии

Кстати да, как ни странно. Лозунг третьего рейха - " Один народ, один рейх, один фюрер" - чего сейчас власти усиленно добиваются. 😁Если у человека другое мнение, то он должен либо бежать, либо заткнуться, либо его как минимум оштрафуют или посадят. Вертикаль в стране тоже построена, хотя и федерация, но все команды из центра, нравится-не нравится - выдай на- гора. Ну и один "бессменный и неповторимый" само-собой.. .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что же при таком "росте доверия" Путину приходится принимать указы о мерах по снижению оттока из страны "человеческого капитала"? От чего или от кого "человеческий капитал" со всех ног удирает из путинского государства? А сколько этого "капитала" при таком-то уровне доверия, не имея другого выхода, уходят в т.н. "внутреннюю миграцию", испытывая отчуждение к "заботе властей о народе"? А может оттого и бегут, физически или ментально, что власть видит не людей,

раскрыть ветку (0)
DELETE

С каждым днем в обществе понижается доверие Путину, более того, повышается чувство ненависти к нему у большого числа населения. Об этом знает и правительство и ВЦИОМ. Это информационный вброс, фейк расчитанный не только для жителей нашей страны, но и для мировой общественности. Слава богу у нас подавляющее большинство людей адекватные и уже со смехом смотрят на показатели ВЦИОМ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:46
По ощущениям это концлагерь.

И не удивительно... Особенно по темпам развития цифровизации и тотального контроля граждан с каждым новым законом в этой сфере подталкивающей к цифровому концлагерю население страны.

Сергей РезПишет 17.05.2023 в 03:08
И не удивительно... Особенно по темпам развития цифровизации и тотального контроля граждан с каждым новым законом в этой сфере подталкивающей к цифровому концлагерю население страны.

Хозяева за бугром и он чётко выполняет их указания...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:46
Начинать надо как всегда с начала, большинство тех кто у власти мы не выбирали.

Вы правы, выбор, это когда народ выбирает, а не сами себя выдвигают или какие-либо структуры продвигают. В нашей стране нет выборов.

+13 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Судить Путина легко, а кто-нибудь пробовал быть на его месте?! Эмоции эмоциями, но постарайтесь быть объективными — быть президентом России тяжелейшая работа. И я считаю он справляется с ней хорошо.

Из всех руководителей страны на моей памяти, он в не конкуренции. Это лично моё субъективное мнение, как человека рождённого в СССР. За предыдущего президента мне просто стыдно, был пьяницей и страну про...л!

+9 / -19
картой
Ответить

К сожалению сказать ему правду в лицо не получится даже на предвыборной компании. За 23 года которые он у власти и сколько раз проходили выборы, он не разу не участвовал в дебатах с другими кандидатами на пост президента. На этих дебатах можно было утопить его в собственной лжи. Жаль что нет закона который снимал бы кандидатов в президенты, если тот не учавствует в дебатах

+26 / -1
Ответить

Мычал-бы только он на дебатах

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 15:06
Жаль что нет закона который снимал бы кандидатов в президенты, если тот не учавствует в дебатах

Его и не будет никогда. Нынешнего президента никто и никогда не выбирал. Его поставили, так он и остался. Он ни разу не участвовал в избирательной кампании и понятия не имеет, что это такое.

раскрыть ветку (0)

У любого кандидата должна быть сформирована программа, что он хочет улучшить в стране.

+4 / 0
Ответить

Все вернорно.Я про некую программу и говорил, хзотя иного уровня. нет программы-идет куда катится мир.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...или не исполняются его указы и слова. Они не туаые. такие законы даже не напишут, не говоря, что не подпишут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Таджиков завозит в Россию,потому молодец?

Таких у нас не было,целующих ниже пупка в трусах!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Народ ждёт ИСКРЫ,чтоб возгорется до КОСТРА, мы, ПРОСТОЙ НАРОД, живём всё хуже и хуже с каждым днём, особенно в Регионах, пенсии МИЗЕР, зарплата Мизер, цены выше крыши, и ГЛАВНОЕ нас не СЛЫШАТ. Мы, для правящих,кто угодно: Капитал, физ. лица, ресурс, но никак не живые люди. О каком рейтинге идёт речь? Лично у меня, кроме ненависти и презрения, эти господа, не вызывают никаких эмоций.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:04
Судить Путина легко, а кто-нибудь пробовал быть на его месте?!

А он дает кому нибудь побыть на своем месте?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:04
я считаю он справляется с ней хорошо.

Когда введут расстрел за критику, тогда, наверняка, меньше станут критиковать.

Останется молча ждать "Лебединого озера" по ТВ.

+12 / -2
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 17.05.2023 в 07:24
Останется молча ждать "Лебединого озера" по ТВ.

Уже заждалась...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 17.05.2023 в 07:24
Когда введут расстрел за критику

Да уже вот-вот, наверное.

раскрыть ветку (0)

Сделать надо закон,чтоб без разрешения без позволения начальства не критиковать начальство и не бастовать без согласования с властью.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:04
Судить Путина легко, а кто-нибудь пробовал быть на его месте?

А что, можно? Это чревато!😎

+7 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ПетровичПишет 17.05.2023 в 08:07
А что, можно? Это чревато!

Умные люди давно поняли и сидят "тише воды, ниже травы". А кто не понял, то " иных уж нет, а те далече... "

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то не позволяет он никому пробовать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.05.2023, 09:29
Краснодар

Мне искренне Вас жаль...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:04
быть президентом России тяжелейшая работа

В условиях, когда на тебя льётся дождь из триллионов долларов, а оголодавшие граждане с горящими глазами пашут с удовольствием, с такой работой справился бы любой дурак.

А вы эти триллионы долларов сам видели на его счётах или это ваш плод больной фантазии. Путин -умный человек, он прекрасно понимает, что деньги, в том числе доллары - это ни чем не обеспеченные фантики, что ценности они не имеют. У китайцев доллары горят мешками в случае пожара в офисе. Американцы столько долларов напечатали, что у китайцев они в сейфы не вмещаются, они их в мешках хранят. Тот, кто понимает, что из себя представляет ценность, тот скупает за эти самые доллары землю. Мэры городов хватают землю гектарами. Если иметь триллионы долларов, то можно часть территории страны купить вместе с предприятиями и месторождениями, и быть на этой территории президентом, а граждане такой страны мигом найдутся, единомышленники переедут в такую страну жить. Но что-то я нигде не читала, чтобы Путин купил себе хотя бы остров с развитой инфраструктурой.

+4 / -3
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 18.05.2023 в 08:20
Путин -умный человек

Прекратите по утрам принимать эти вещества или что вы там употребляете. Это до добра не доведёт.

раскрыть ветку (0)

Острпова покупают только потенциальные кандидаты в иноагенты. ПРо него такие вещи (пока) не скажут. ВОт когда уйдет на пенсию-может и поднимут очередной платиновый занавес.

+2 / 0
Ответить

Если скажут то в тюрьме их загноят как инагента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Суркова АлевтинаПишет 18.05.2023 в 08:20
Но что-то я нигде не читала, чтобы Путин купил себе хотя бы остров с развитой инфраструктурой.

А зачем ему остров? У него полконтинента.... На хрена ему какой-то островок?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 18.05.2023 в 08:20
Но что-то я нигде не читала, чтобы Путин купил себе хотя бы остров с развитой инфраструктурой.

Вы не читали, потому что в российских СМИ такого не напишут. А ЗВР наш российский, любезно вывезенный пиндосам, и есть покупка. Путин-один из мировых гегемонов. И все что сегодня происходит, в т.ч. СВО -это обычный договорняк. И бывшая жена Путина, которой он после монастыря мужичка прикупил на 20 лет моложе нее, и недвижку во Франции, и бизнес типо муженьку-это все не на президентскую зарплату, как вы должны догадываться. И друзья ротенберги и сечины, миллиардеры , и дети в заграницах-это все известно вам должно быть. Так что не будьте наивной. У Путина обычный культ личности. В нулевые ,когда нефть была дорогая ,ещё что-то народу перепадало. Но все это мировой договорняк элит. Как НАТО создали для борьбы с СССР, так и идёт по плану гегемонов. Сначала развалили СССР и блок соцлагеря,в секунду ставшими врагами России. Без капли крови развалили то, за что советский народ 26 млн жизней расплатился! Потому что руководство страны всегда так или иначе работало на пиндосов. И сейчас нам оставят завоёванные земли Украины в лучшем случае, если договорняк останется платить пиндосам ,как и платили, вывозя деньги в офшоры и инвестициями в западные корпорации. И Украина и Россия нужны цивилизованным лишь как Африка, для подкормки. Но не самостоятельными независимыми государствами, имеющими силу и вес в мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:04
За предыдущего президента мне просто стыдно, был пьяницей и страну про...л!

А этот не пьёт, просто продаёт....

+8 / -2
Ответить

Просто хобби у него другое,бабник он.И дворцы строит.Скутеры там,,вездеходы,водные лыжи,яхту на подставного,машины дорогия,всякие игрушки.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто его там силом не держит.Сам лезет 20 с лишним лет туда,значит хорошо ему там похер-у.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Шмидт! Будь объективен. Почему Путин вне конкуренции? Незаменимых людей нет? Пенсионная реформа по твоему это хорошо? ЕГЭ это хорошо? Безработица это хорошо? Тотальная и масштабная коррупция это хорошо? Чиновничий произвол это хорошо? С 1993 года по настоящее время цены на продукты ниразу не снижались а повышаются это по твоему хорошо? Цены на ЖКХ повышаются каждый месяц это по твоему хорошо тогда когда при всем этом вакханалии граждане России получают пенсию 14 т.р.? Граждане России не доживают до 60 лет. Проидись по кладбищем и посмотри на надгробных плит а не слушай данные Росстата. Каждый квартал пенсию повышают на 3-4% и это абсолютно не ощущается на семейный бюджет т.к. это мизерное повышение цен проглатывает на оплату ЖКХ и на лекарство и остаются в долгах перед жкх. и это по твоему хорошо?. Народ устал от всего этого но тебе этого не понять. 90% пенсионеров в России получают минимальную пенсию а не за выслугу лет и это по твоему хорошо? Чо ты гонишь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Радиомеханик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3к
22.05.2023, 20:34
Москва

Но памятник ему стоит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ни одной буквы в алфавите Русского языка не нахожу для комментария.

Бред в каждом предложении статьи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Примите как данность хотя бы одну вещь - путин не борется с коррупцией, он взращивает её. В, созданных им, тепличных условиях.

=============================================================

Про "народный контроль" вообще читается как циничная и мерзкая издёвка.

+17 / -8
картой
Ответить

ПетрПишет 16.05.2023 в 14:57
Бред в каждом предложении статьи

в чем бред?

+7 / 0
Ответить

не обращайте внимание, таких граждан хватает

+5 / 0
Ответить

не обращаю, просто хочу понять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.05.2023, 09:28
Краснодар

Лена, Вы - умничка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а вы разве не знали, что есть "народный контроль" ? с добрым утром!

Народный контроль – деятельность специально сформированных органов из числа граждан - представителей общественных объединений (народных контролеров) наделенных полномочиями в соответствии с настоящим законом по оценке общественной значимости мер осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления, должностными лицами в сфере управления.

+9 / -4
Ответить

На данный момент в России народный контроль закреплен в законодательстве как одна из форм общественного контроля за деятельностью власти и организаций, осуществляющих особо важные функции. К основным направлениям народного контроля относятся:

- Контроль за бюджетными расходами, выполнением государственных программ и проектов

- Контроль за соблюдением прав и свобод граждан, за реализацией социальных программ и инициатив

- Контроль за деятельностью государственных органов и должностных лиц

+7 / -2
Ответить

Основными средствами реализации народного контроля являются общественные организации, средства массовой информации, гражданские инициативы и т.д. Также существуют специализированные организации, занимающиеся народным контролем в различных сферах деятельности

+2 / 0
Ответить

Контроль без решения проблемы по нему-- это как показуха.

Контроль не должен перевращаться в деятельность за кого-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как он стал завозить в Россию таджиков и выдавать им паспорта, у меня к Путину появилась ненависть ,и я думаю многие со мной согласятся

+7 / -1
Ответить

сегодня смотрел баскетбол,4 человека белые,потом заменили стало пять из десяти,РОССИЙСКИЕ КОМАНДЫ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что наш Президент так легко дает гражданство чужим, считаю одним из важных факторов (причем НЕГАТИВНЫХ), стоящих на первых местах его антироссийского правления. Я бы может сказал это геноцидное решение, антирусское решение. Не нацизм, но ....это как снятие защиты с русского народа. Как бы не стали как США, где евреи, индусы, негры, желтокожие. хипозные являются основными и государствообразующими жителями.

Своборда свободой, но давайте не будем лицемериться. Всегда будет вопрос: или ты, или я. будут притеснения. Ты или будешь стоять, или прогнешься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 15:04
На данный момент в России народный контроль закреплен в законодательстве как одна из форм общественного контроля за деятельностью власти

ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ПРО ТАКУЮ СТРУКТУРУ😁

раскрыть ветку (0)

Ой,а ГДЕ они заседают? Как к ним обратиться? Или этот орган под названием "народный контроль" такая же профанация как уполномоченный по правам человека? Просто ещё одна структура прихлебателей,делающая вид контроля за соблюдением прав человека в России?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Читаю и впадаю в ступор. В.В.Путин сделал очень много хорошего для нашей страны, НО его пора поблагодарить и, со всеми высочайшими почестями, отправить на пенсию. Нельзя четверть века управлять страной одному и тому же человеку. На вопрос-"кто если не он", отвечу кратко, если в нашей стране есть только один лидер, то наша страна -бедное, убогое и ущербное сборище "деградантов", но это не так и потому я ещё верю в справедливость и надеюсь на лучшее.

+14 / -3
Ответить

Сегодня власть критикует И.В. Сталина , но при нем за короткое время подняли страну до уровня сверхдержавы

+19 / -2
Ответить
DELETE

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 15:09
за короткое время подняли страну до уровня сверхдержавы

Ну да.. Той, где каждый второй сидит...

раскрыть ветку (0)
16.05.2023, 15:52
Долгопрудный

Ну да ,а каждый первый охраняет второго . Как надоели враги СССР с вашими ложью и бреднями .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня брал лук в Краснодаре 89,90 руб,а цены действительно растут чуть ли не ежедневно, жизнь дорожает а " доверие" растёт. Странно все это и непонятно за что и за какие заслуги?? Ведь никаких заметных улучшений и облегчений в жизни простых граждан не заметно, за последние десятилетия, как и ни какого спокойствия и веры ни сейчас ни в будущее

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.05.2023 в 15:23
Ну да.. Той, где каждый второй сидит...

Сейчас заключённых больше, чем на пресловутые 37-38 годы...., не смотря на меньшее количество населения.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 15:09
Сегодня власть критикует И.В. Сталина , но при нем за короткое время подняли страну до уровня сверхдержавы

Да-да, но какими методами? Не дай Бог такое повторить! Зачем обязательно "великая страна"? В мире полно невеликих стран, даже размером в город, но живут и не жалуются, без всяких рукотворных катаклизмов. Кто на первых местах по уровню жизни? Всякие дании, швейцарии, финляндии и прочие сингапуры и что плохого в жизни их населения?! 😁

раскрыть ветку (0)
22.05.2023, 16:32
Санкт-Петербург

Сегодня власть Сталина не критикует, Вы ошибаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.05.2023 в 15:23
Если народ научится ходить на высокооплачиваемые работы, то Вы в-первую очередь не дадите этому ходу. Ибо Вы же, тот самый народ же, не захотите платить за товары и услуги этих новоробразованных ИП в ...10 раз больше.

СергейПишет 16.05.2023 в 15:23
Ну да.. Той, где каждый второй сидит...

+7 / -14

Ответить

Я эту фразу "У нас в стране каждый второй сидел" впервые услышала от прокурора в отставке, моего юрис-консульта. Так что согласна, что сверхдержавой на рабстве советского народа мы стали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну да, в Китае - можно, в Белоруссии - можно, в Турции - можно, а как в России - то и нельзя! Особенно если руководитель "сделал очень много хорошего для нашей страны", - ну, это уже никуда не годится! Не так ли, правнук лейтенанта Шмидта?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2023, 16:31
Санкт-Петербург

А почему нельзя одному человеку управлять страной 25 лет? Кроме бредней про необходимость сменяемости власти из школьного учебника обществознания есть ещё доводы? Только не истеричные вопли в стиле "Шеф, всё пропало, всё пропало!".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:59
а вы разве не знали, что есть "народный контроль" ? с добрым утром!

Может простой человек стать народным контроллёром? Дадут ему такие полномочия чинуши? Нет, не дадут....

+5 / 0
Ответить

Мне кажется эти народные двимжения-как лапша на уши, чтобы народ в очередной раз ощутил пользу и заботу. Вот тебе флажок-иди руководи колонной. Малчик бежит радостный. ему же досталась такая почетная работа. А он машет, машет, а толпа идет туда. куда ее ведет седой генерал с бело-сине-красными лавмпасами, и игнорирующим на мальчика взглядом.

Мальчик бежит жаловаться, что его не слушают, а ему огтвечают. Ну так все так и правильно. Ты машешь ты или нет, у генерала есть право слушаться тебя или нет (*то есть он сам прнинимает решение)

+3 / 0
Ответить

ДенисПишет 19.05.2023 в 12:15
Ты машешь ты или нет, у генерала есть право слушаться тебя или нет

Генералу вообще нас***ь....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я так сказал, лаконично и "по-правильному". Путин (как и иные госудларевы мужи и ж..ы) же не говорит насрать, он говорит "правильно".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 16.05.2023 в 14:59
а вы разве не знали, что есть "народный контроль" ?

Народный контроль то, есть, только у него свой контроль!😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с чего это вы взяли, что рейтинги Путина ростут? Мне за 60 лет, и моим приятеля тоже, а это значит, что мы очень следим за политикой. Так вот я замечаю, что за последние лет так 7-8 у многих моих знакомых мнение о Путине сильно изменилось в негативную сторону. От поддержки до непонимания и не согласия, а у некоторых вплоть до ненависти.

Взамен старому поколению пришло новое, которое может быть с 2-х лет подзомбированное таким патриотизмом.

Вы за свою жизщнь виджели и есть что с чем сравнивать, куда идет жизнь, а молодое-с чем они будут сравнивать? С мамкиной соской?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его поддерживают,как немцы поддерживали Гитлера в 30-ых годах.Вот такой он народ.

Не встречал таких,как вы здесь пишете,согласных со мной,что путин плохой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Путин не виноват, когда муж бьет жену, виноваты оба, один бьет, а другая позволяет себя бить,значит им это нравится. И тут нет виноватых, с народом обходятся так, как он этого позволяет, т.е.считает, что этого заслуживает. Когда народ научится уважать себя и любить, тогда что то изменится. Народ в большинстве только научился ходить на собачьи работы за мизерные зарплаты, или просто тратить время на мизернях зарплатах, а в свободное время виноватых искать.

+12 / -3
Ответить

Подписываюсь под каждым словом,он видит Россию которую ему показывают специально подготовленную как поздравительную открытку.

+3 / -1
Ответить

На днях слышал на остановке разговор трёх пенсионеров.Так вот,двое из них чуть ли не матом ругали нашего гаранта,а один только и нахваливал его.И так по всей России.Так что максимум 30%👎👎👎. Нельзя доверять подвластным структурам.И да,я кстати отношусь к тем 60-65%, которые против.

+7 / -2
Ответить

Александр.А эти двое третьему морду не набили?Или автобус подошёл и Вы уехали не узнав чем закончилась беседа?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:05
Путин не виноват, когда муж бьет жену, виноваты оба, один бьет, а другая позволяет себя бить,значит им это нравится.

Чего?! Когда насильник женщину насилует, тоже оба виноваты?!

Или может когда один человек другого убивает, тоже оба виноваты? Один убивает, другой даёт себя убить?

Вы точно юрист?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:05
И тут нет виноватых, с народом обходятся так, как он этого позволяет,

Что вы предлагаете?😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Александрович, всё так, только приучение и расчеловечивание длится годами. Человека ободрали, ка липку, потом предложили помощь в виде кредита, а с закабаленным разговор короткий.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня брал лук в Краснодаре 89,90 руб,а цены действительно растут чуть ли не ежедневно, жизнь дорожает а " доверие" растёт. Странно все это и непонятно за что и за какие заслуги?? Ведь никаких заметных улучшений и облегчений в жизни простых граждан не заметно, за последние десятилетия, как и ни какого спокойствия и веры ни сейчас ни в будущее

раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 16.05.2023 в 15:05
Народ в большинстве только научился ходить на собачьи работы за мизерные зарплаты, или просто тратить время на мизернях зарплатах, а в свободное время виноватых искать

Если народ научится ходить на высокооплачиваемые работы, то Вы в-первую очередь не дадите этому ходу. Ибо Вы же, тот самый народ же, не захотите платить за товары и услуги этих новоробразованных ИП в ...10 раз больше.

Поэтому этот вопрос в справедливому распределению зарплат за дела. И видимо труды кое-кого таки не пнриносят той экономической выгоды, чтобы платили за них в 10-ки раз больше. Это просто номинальное проедание чужих благ.

Каждый рубль "руководителя" должен отвечать больше чем один рубль в общем ВВП страны. Но у нас если не будет думы, то я уверен, все бы продолжали жить не хуже прежнего. Можэет и лучше, ведщь сумма зарплат думе начала крутиться в руках иных производителей конкретных ощущаемых благ.

+4 / -1
Ответить

ДенисПишет 19.05.2023 в 12:01
Если народ научится ходить на высокооплачиваемые работы, то Вы в-первую очередь не дадите этому ходу. Ибо Вы же, тот самый народ же, не захотите платить за товары и услуги этих новоробразованных ИП в ...10 раз больше.

А что-то у меня в Европе народ ходит на работы высокооплачиваемые, а цены ниже чем в России. Может дело не ценниках, а в том что правящая элита в таких размерах не обворовывает свой народ??? Не, ну тут тоже есть и коррупция и скрысить при возможности из бюджета норовят, но человеку все равно остаётся не только на удовлетворение базовых потребностей, но и покуражиться. И в армию силком никого не тащат. У пиндосов тоже одни добровольцы в ВС США. А в Европу мигрантов нагнали за 10 лет 10 млн, на случай прямого столкновения с Россией. Все равно свои по домам сидеть будут, а не мобиками силком загнанные, а остальной народ с согнутыми плечами, боясь слово перечить властям. Диктатура и нищета -вот что дала сегодняшняя власть во главе с гарантом. Тотальная коррупция и хищения российских ресурсов элитой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пошёл ты на хуй жидовская тварь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
16.05.2023, 16:25
Санкт-Петербург

Вы - идиот, примите это как данность.

+7 / -4
Ответить

если это адресовано мне, то ждите заявление за оскорбление! посмотрим кто в итоге будет идиотом! кнопочный герой

+4 / -1
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 16.05.2023 в 20:52
если это адресовано мне, то ждите заявление за оскорбление! посмотрим кто в итоге будет идиотом! кнопочный герой

Поддерживаю, оскорбления недопустимы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Честно говоря, не знаю, почему этот комментарий Вы решили на свой счёт записать. Комментарий был к словам одного хамоватого субъекта, причём его же словами. Повнимательнее надо быть и поспокойнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вывод на основании личного аудита деятельности президента? И всё подтверждено цифрами и фактами? - тогда их здесь нужно непременно выложить. Чтобы за иноагента-болтуна не посчитали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, ОНФ что-тио потерял свою актуальность. Прое..ся. Сейчас готовится новое движение "Пионерия"....

+2 / 0
Ответить

ДенисПишет 19.05.2023 в 12:00
"Пионерия"

Едриснерия?

+1 / 0
Ответить

Нет. Вроде про ОРНФ уже ничего не говорнят. результата от всег8о этиого не видно. Сначала может рубились, а сейчас понялим, что ....

Сейчас вроде пионернию возраждают. Пытаются видимо у поколения СССР вызвал уважание. Хотя какая пиороения, если строй совсем иной? Видимо просто названием пытаются взыграть эморции людей. Ходовочки-то все к тому, мы ни за что, Вы сами. Я не против волонтерства, только в массштабах это сливается к ....

По современным меркам можно было бы назвать "едрисея", "путинея", "Владщина"...Как угодно. Все равно номенклатуризм.

Люди нужны для дела, не просто "должности". Дело должно идти, а не формаликовать. А то у нас одного человека назначать и за то, и за се, и за третье и за ...., а релаьно он не может все. дело не идет, зато на "бумаге" в формальности все хорошо, у нас все есть.

+2 / 0
Ответить

ДенисПишет 19.05.2023 в 18:27
на "бумаге" в формальности все хорошо, у нас все есть

Понты, сплошь понты....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

Что же при таком "росте доверия" Путину приходится принимать указы о мерах по снижению оттока из страны "человеческого капитала"? От чего или от кого "человеческий капитал" со всех ног удирает из путинского государства? А сколько этого "капитала" при таком-то уровне доверия, не имея другого выхода, уходят в т.н. "внутреннюю миграцию", испытывая отчуждение к "заботе властей о народе"? А может оттого и бегут, физически или ментально, что власть видит не людей, а капитал, ресурс, восполняя его убыль таким же ресурсом из соседних государств?

+11 / -2
Ответить

Ему Это Власть досталась по случаю и ОН до сих пор не знает Как ЕЮ Пользоваться -Кроме Личного Обогащения.А,боясь ВСЁ потерять Будет бороться за НЕЁ до *последней капли *крови...

+9 / -3
Ответить

Дворец построил хоть,но зачем ему ,жить там он просто не успеет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Несмотря на рост доверия к Путину, многие россияне по-прежнему имеют желание уехать из страны в поисках лучшей жизни, жилья, работы и отсутствия коррупции.

Борьба с коррупцией и нарушениями прав человека, чтобы россияне чувствовали себя защищенными и уверенными в будущем своей страны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Боязнь критики может возникать из-за неуверенности в себе и своих решениях, опасения о том, что человек может чувствовать себя оскорбленным или оцененным негативно другими людьми, либо из-за страха потерять уважение и поддержку окружающих. Осознание своих ошибок не всегда вызывает боязнь критики, часто это может быть поводом для лучшего понимания и улучшения своей производительности в дальнейшем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично знает ситуацию.

Предложил умереть на СВО.чем от пьянства,...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уже поздно менять власть. Всю кремлядь скоро заменят пиндосы,т.к. колонизировали давно и законодательную и исполнительную власть в России, абсолютно без крови и денежных потерь обнулив все достижения второй мировой войны. 26 млн жизней советских людей угроблены за сохранение диктатуры СССР, также и в странах соцлагеря. Буквально за 30 лет российские власти просрали СССР, страны соцлагеря наши враги, а ВЕСЬ ЗОЛОТО-ВАЛЮТНЫЙ резерв давно у пиндосов. Кроме ЗВР все деньги от продажи российских ресурсов у кремляди и вывезено заграницу. Наши враги кормят Украину оружием и хлебом на НАШИ деньги.

+9 / -7
картой
Ответить

С каждым днем в обществе понижается доверие Путину, более того, повышается чувство ненависти к нему у большого числа населения. Об этом знает и правительство и ВЦИОМ. Это информационный вброс, фейк расчитанный не только для жителей нашей страны, но и для мировой общественности. Слава богу у нас подавляющее большинство людей адекватные и уже со смехом смотрят на показатели ВЦИОМ.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (256)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.