Amazon меняет свои поставки за кулисами, чтобы сократить время доставки
Amazon модернизирует свои операции доставки, стремясь сократить расходы и одновременно ускорить сроки доставки до следующего дня или раньше.
Amazon (AMZN) традиционно управляет одной национальной сетью доставки, которая распределяет заказы со складов по всей стране. Если бы на местном складе не было товара, который клиент заказал, скажем, в Детройте, Amazon (AMZN) отправила бы его из другой части страны.
Но доставка на дальние расстояния обошлась компании дороже и привела к увеличению сроков доставки для клиентов.
Генеральный директор Amazon Энди Джасси заявил, что для компании является “критической задачей” снизить стоимость доставки товаров со складов Amazon покупателям. Стремясь повысить свою прибыльность, компания создала восемь регионов в небольших географических зонах, предназначенных для доставки товаров на более короткие расстояния.
“В каждом из этих регионов есть широкий, соответствующий требованиям выбор, позволяющий работать в значительной степени на самообеспечении, сохраняя при этом возможность доставки по всей стране, когда это необходимо”, - сказал Джасси в апрельском письме акционерам.
Изменения могут повлиять на то, какие продукты видят потребители при поиске товаров на веб-сайте Amazon. По словам Amazon, товары, которые ближе к покупателям, будут отображаться выше на страницах результатов.
The Wall Street Journal впервые сообщила об этих изменениях.
Джасси сказал, что компания видит больше доставок на следующий день и в тот же день, и Amazon находится на пути к достижению максимальной скорости доставки Prime в 2023 году.
Но пока не ясно, насколько важна доставка в тот же день для клиентов. Появилось несколько стартапов с быстрой доставкой, которые позволяют клиентам доставлять продукты и товары повседневного спроса в течение 30 минут, но многие из них потерпели неудачу.
Amazon “убедила себя, что люди хотят однодневную доставку”, - сказал Майкл Пахтер, розничный аналитик Wedbush Securities, в электронном письме CNN. “В субботу мне понадобился сыр Горгонзола для рецепта, [поэтому я] действительно пошла в магазин. Для большинства товаров мне не нужна доставка в тот же день или на следующий день ”, - написал он.
Более непосредственной выгодой для Amazon может стать сокращение расходов.
После быстрого расширения во время пандемии гигант электронной коммерции сократил около 27 000 рабочих мест в рамках значительной попытки сократить расходы в последние месяцы. Amazon также начала взимать с некоторых клиентов комиссию в размере 1 доллара, если они возвращают товары в магазин UPS, когда ближе к их адресу доставки находятся Whole Foods, Amazon Fresh grocery store или Kohl's. (Amazon владеет Whole Foods и Fresh и заключила партнерское соглашение с Kohl's.)
Amazon также недавно начала добавлять значок “часто возвращаемые” для определенных продуктов на своем веб-сайте для клиентов.