YouTube не является платформой для социальных сетей, заявил глава компании
YouTube: Платформа для потребления видео и связи с создателями
В интервью на саммите What's Next Summit Нил Мохан, глава YouTube, подчеркнул, что YouTube - это не просто платформа для социальных сетей, а пространство для общения с создателями и потребления видеоконтента.

Мохан подчеркнул, что основной сферой использования YouTube является потребление различных форм видеоконтента, а не социальное взаимодействие и обмен контентом с друзьями. Он заявил, что YouTube - это платформа, на которой вы хотите общаться с контентом через видео, взаимодействовать с любимыми создателями контента и погрузиться в сам видео контент.
По словам Мохана, настоящая магия YouTube происходит, когда люди устанавливают значимые связи со своими любимыми авторами. По мере развития YouTube расширяет свое присутствие в гостиных, которые представляют собой самый большой и быстрорастущий экран компании.
Одним из заметных событий стало включение YouTube TV в пакет Sunday Ticket НФЛ, что ознаменовало выход YouTube на рынок прямых спортивных трансляций. Мохан признал, что YouTube является платформой со значительным спортивным потреблением.
Хотя Мохан не дал окончательного обещания относительно повышения цен, он заверил, что сосредоточится на предоставлении исключительного опыта для клиентов, наряду с такими интересными дополнительными пакетами, как Sunday Ticket.
Обратите внимание: Нил Мохан является главой YouTube, а не генеральным директором.