Троллинг в Сети: анонимность и самоутверждение за счёт других

Троллинг
Сталкивались ли вы в соцсетях или на различных интернет-платформах с троллингом?
Троллинг в комментариях – это негативное поведение в Интернете, когда пользователь намеренно пытается вызвать эмоциональную реакцию у других пользователей. Это может быть сделано с помощью оскорбительных или провокационных комментариев, необоснованных утверждений, использования языка, оскорбляющего пользователя. Цель троллинга заключается в том, чтобы нарушить общение и вызвать отрицательную эмоциональную реакцию у других пользователей.
Примеры троллинга в комментариях могут включать:
Оскорбительные комментарии о пользователе, его внешности или умственных способностях, о его взглядах или высказываниях.Применение насмешек, угроз, использование вульгарной лексики или провокационных вопросов.Намеренное распространение ложной информации, утверждений без подтверждения фактов или статистики, которая может быть использована для вызова споров и конфликтов.Засорение комментариев, например, путем навязывания своих взглядов и мнений, не относящихся к теме обсуждения.Написание текста заглавными буквами для выражения гнева или привлечения внимания.
Троллинг (от англ. trolling - блеснение, ловля рыбы на блесну) – размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей, в вики-проектах) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Флейм
Флейм (от англ. flame - огонь, пламя) - обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Наиболее частые причины флейма:
Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намеки - оскорбительные при нормативном толковании в серьезном смысле.
Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
Некоторые полемические приемы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника, посредством подмены понятий).
Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
Бросание вызова собеседнику.
Разные взгляды на политические и исторические события.
Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
Бывает, то во флейме участвуют подростки, но часто флейм вызывается высокообразованными людьми, так как часто они не владеют приемами ведения дискуссии или неверно применяют их в Интернете. При этом вместо приёмов дискуссии по неведению могут применяться приёмы политической полемики, хотя их предназначение-дискредитация политического противника как лидера.
В форумах Интернета флейм обычно наказуем модераторами.
Троллинг в комментариях является нежелательным поведением и может привести к нарушению правил сайта или форума. Все пользователи должны уважать друг друга и не нарушать правила общения в Интернете.
Хайп
Также существует хайповый троллинг – это такой вид троллинга, который используется для привлечения внимания к определенному продукту, событию, личности или идее. Обычно он основан на создании контента, который вызывает большой интерес у пользователей, дискуссии и обсуждения.
Примеры хайпового троллинга:
Рекламная кампания Burger King, в рамках которой компания обратилась к пользователям Twitter с просьбой заказать гамбургеры у конкурента McDonald's. Компания наняла ботов, которые автоматически создавали посты с хештегом #WhopperDetour и призывали людей заказать гамбургеры на сайте Burger King вместо McDonald's.
В 2014 году компания Cards Against Humanity запустила кампанию "Save America" ("Спасите Америку"), в рамках которой она продавала пустые коробки за $6. Компания заявила, что деньги будут использованы для покупки земли в штате Мэн, чтобы остановить строительство моста между США и Канадой. Это вызвало большой интерес у пользователей, а коробки были проданы за несколько дней.

В 2018 году Tesla запустила в космос автомобиль Tesla Roadster, который был запущен на ракете Falcon Heavy. Это был не только новаторский поступок, но и явный пример хайпового троллинга, так как запуск был сопровожден красивыми видео и фотографиями, что вызвало большой интерес у пользователей.

В 2019 году легендарный музыкант Ozzy Osbourne запустил кампанию по продвижению своего нового альбома "Ordinary Man". В рамках кампании была создана группа поддержки в Твиттере которая называлась "Ozzy for President" ("Оззи на президентских выборах"). Хотя никто не думал, что Оззи действительно попытается стать президентом, кампания вызвала большой интерес у пользователей и привела к большому количеству обсуждений в социальных сетях.
Мнение автора
Приходилось ли вам сталкиваться в соц. сетях или на этой платформе с провокационными комментариями или с необоснованными утверждениями?
Если вы понимаете, что комментатор вас намеренно хочет спровоцировать на бессмысленный спор, путем навязывания своих взглядов или мнений, целенаправленно вызывает отрицательную эмоциональную реакцию, оставайтесь спокойны. Если вам подобный комментарий пишет безликий аккаунт, значит, он создан именно с этой целью, и не стоит ввязываться с ним в полемику. Если вы считает иначе, напишите об этом в комментариях.
Пишите в комментариях нужно ли это знать? Полезна ли статья?
Полезная ли информация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Здрасте!
попробуйте...
Троллинг в сети-это, наверное, в последнее время самое лучшее занятие для энергетических вампиров. У нас тут на сайте есть 1 юрист, который постоянно компрометирует людей, выводит на эмоции, лишь бы только подпитаться от них энергии.
Это самый безобидный вид. Есть энергетические лярвы. Они вползают в энергетическое пространство человека и наносят действительный вред.
Они кишили в чатах, поэтому общественные чаты в интернете закрыли (Яндекс, майл). Нужно абстрагироваться от собеседника. Отвечать через большие паузы. А лучше совсем не общаться с незнакомцами.
мда..21 век если что)
Если человек чего-то не знает, этого для него как будто бы и нет...
вообще лучше об этом не знать))
ненене, лучше знать, но без личного опыта
знание - наше оружие))
типа быть в курсе... без практики)
да еще 23 год))
Согласно современной трактовке, энергетический паразит - лярва возникает из нереализованного желания. Лярвы - словно зависают в пространстве вокруг человека и постоянно оттягивают тонкие потоки энергии на задний план, создавая утечку сил. Если желание долго не находит реализации, лярва вырастает и пожирает всё больше энергии, питаясь мыслями, которые то и дело крутятся вокруг одного и того же. Я кстати, знакома с одной женщиной, она как раз видит тонкий план и занимается изгнанием подобных сущностей, и вполне успешно, купила недавно себе квартиру в центре Москвы.
Энергетические вампиры в сети? А разве такое возможно? При личном общении да, а при виртуальном общении, как им подпитываться энергией?
я не знаток, имею в виду технику. но, подозреваю, это происходит в каком-то ином тонком (или толстом) мире или пространстве (может, это еще как-то называется). а интернет - средство взаимодействовать там с "объектом". вот.
Психическая энергия распространяется в нашем физическом трёхмерном мире, но вампиру нужен её выброс, т.е. непосредственный контакт. Не телесный конечно,а при общении в сети непонятно,когда и как человек отреагирует. Надо будет погуглить, возможен ли вампиризм через интернет.
на тонких планах происходит взаимодействие...
контакт может быть эмоциональный если о вирте речь, есть реакция чела, это и есть выброс
вампиризм возможен через интернет, потому что все - есть энергия... время и пространство не имеет значение
Вот такое пишут... интернет-вампиризм (ИВ) - это использование сети Интернет как средства неограниченного расширения коммуникативных возможностей в целях получения энергии от партнеров по общению без их уведомления, ведущее к ухудшению их психоэмоционального и физического состояния. Интернет-вампир (ИВ-р) - человек, осознанно или неосознанно занимающийся ИВ.
Симптомы после общения с вампиром. После общения с ними человек может испытать:внутреннюю опустошенность, истощение физическое и эмоциональное, спутанность мыслей, растерянность, сонливость или апатию, грусть или печаль, ощущение навязанного мнения, манипуляции
головные боли, напряжение в затылочной области и в мышцах шеи
тремор рук или холодность в пальцах, жар в теле...
Ага, ага, повикипедьте
Только это не вампиризм, а понятие гораздо шире, чем вампиризм, объемнее чтоль. И там есть и плохое, и хорошее. Все как в жизни.
Все есть энергия, в этом мире) и не важно виртуальное общение или те-а-тет...
Адназначно!
Возможно.
какой-то встречался, да))) с ходу несет ересь)
Один - ли? Я знаю гораздо больше...
Лучше о них вообще не знать
Как говорил один мудрец сети - отрицательная реакция - тоже реакция, если вас начини осуждать, то вы на пути к популярности)
тоже реакция, конечно... когда ничего не говорят о челе, значит он уже умер)
Отлично сказано))
не я придумала)))
Троллинг с успехом применяют пиарщики. Из тех, что пиарасы - асы пиара. Которым все равно, что о них подумают, лишь бы подумали. Это раскрут от противного, если вспомнить вариант доказательства из математики, знакомые еще со школьной скамьи. Вы, Наталья Васильевна, чудо, как мне нравитесь. Если чудо в перьях, то это перья ангела. Успехов Вам и нам!
на то они и асы пиара)
троллингом занимаются те люди которые больше ни чем заниматься не умеют
Соглашусь)
#троллинг #хайп #фрейм