Экспедиция в Дидинский туннель. Часть 5.
Новая экспедиция в Дидинский туннель по вновь открывшейся информации. Новые версии по новым найденным фактам. Граффити на стенах Дидинского туннеля. Кладка туннеля.

Граффити на стенах Дидинского туннеля.
Ну вот мы и внутри. Много чего интересного обнаружили, чего не замечали раньше. Ну на счёт граффити на стенах у нас уже опубликован материал. Кое-что было как обычно и не выбивалось из логики граффити на стенах в населённых пунктах. Всё, как, всегда. Имена, стрелочки, обозначения, годы появления вандалов и иная белиберда, свойственная молодёжи.

Вроде бы всё объяснимо, кроме одного. Один странный знак выбивался из общей схемы. Он как будто специально был обозначен и нёс определённую смысловую нагрузку. Неискушённый путешественник в данном вопросе, просто пройдёт мимо и не обратит на него внимания. Ещё одной особенностью являлось то, что данный символ выполнен с помощью трафарета и в разном цвете, красном и белом на входах, а затем уходил вглубь туннеля, останавливаясь на входе верхнего яруса сооружения. Что это был за символ? Знак мультипликационной студии в США Уолта Диснея. Вот он на входе в сам туннель белого цвета.

Как вы видите, под символом находится стрелочка, показывающая направление вглубь сооружения. Она словно приглашает знающих его предназначение, пройти во внутрь. Но почему этот знак белого цвета, вот главный вопрос и прекрасную трактовку мы найдём, как ни странно, у масонов. Причём здесь масоны, спросите вы и ответ прост, давно уже не секрет, наш город Первоуральск находится под теневым управлением иллюминатов, которые на каждом шагу оставляют свои знаки и символы, словно шелудивые псы метят свою территорию. У меня много интересного материала на эту тему, но в столе. Если руки дойдут до его публикации, то обязательно сделаю информацию общедоступной для общества. Кому поклоняются масоны, иллюминаты и прочая нечисть? Демону Бафомету, сатане, дьяволу и другим представителям инфернального мира, находясь у него полностью в плену. Имён у зла много. Но один из важных атрибутов сил зла - это жертвоприношение и не обязательно животного, а предпочтительнее представителей нашего вида, особенно детей. Если отталкиваться от трактовки цветовой гаммы масонской символики, то мы получим следующее значение белого цвета:
«Белый цвет - символ света, чистоты нравов, добродетели и невинности».
Тогда задаёмся следующим вопросом:
«Кто может быть символом света и чистоты в современном обществе?»,
Правильно - это дети. В христианстве считается непорочным ребёнком, дитя до 7 лет. Его ещё сравнивают с Ангелом Света, так как ребёнок не познал всю ложь и пороки взрослого общества и нашей цивилизации. Становится довольно интересно, если продолжать размышлять дальше. Этот символ словно приглашает нас посетить тайны секретных сатанинских организаций и чем дальше мы уходим вглубь туннеля, тем страшнее становится от рассуждений, что там может быть на самом деле. И вот символ Уолта Диснея останавливает своё движение по стенам туннеля, и мы видим его перед входом на верхний ярус, но здесь он изменил цвет на красный. Знак остановился и стрелочек уже нет, зато появилась буква V и не до конца дописанная буква Z. Почему не дописали букву Z, я не знаю. Может быть - это был нерадивый член братства низшей ступени, решивший, что и так сойдёт, либо краска кончилась и переделывать не стали. Либо ещё какая-нибудь причина. Версий много, но факт остаётся фактом, знак получился не законченным. Эти буквы не имеют никакого отношения к текущим событиям, так как были обнаружены задолго до них, как минимум от 7 до 10 лет назад. Данный символ как бы застопорил движение, указывая дальнейшее направление, перед входом на верхний ярус. Может быть для того, чтобы попасть туда, необходимо подняться и через одну из ниш можно проникнуть глубоко вниз? Не знаю. Одни вопросы без ответов и пугающие гипотезы.

Теперь нам необходимо узнать трактовку красного цвета, букв Z и V у тайных братств, заполонивших Россию и перехвативших управление страной на себя. Всё-таки прав был шаман Александр Габышев и православный старец Сергий из Среднеуральского женского монастыря, утверждающие о тьме, поглотившей Святую Русь и демонах, управляющих нами:
«Красный цвет символизирует печаль, кровь и смерть».
Источник: http://vsemagi.ru/articles/simvolika-cvetovaja-gamma
Давайте посмотрим трактовку символов недописанной до конца Z и V у сатанистов, масонов, иллюминатов и других тёмных сил, играющих на стороне зла, которые ведут общество в духовную пропасть:
«Знаки Z и V являются самыми ритуально-значимыми и сакрально-мотивирующими, как у масонов (иллюминатов), так и в среде сатанистов. Масоны, фактически со дня основания использовали семитский символ - седьмую букву Z, названную зайин, что означало «оружие» или «меч». V имеет темную историю. Тайный агент масонства - Адам Вейсхаупт использовал его, чтобы символизировать «Закон пятерок». В Кабале, культ Баала или Ваала, значение буквы V, является одним из тайных титулов сатаны».
Источник: https://unworld.ru/konspirologiya/znak-z-i-v-v-masonstve-i-satanizme/
Довольно интересная трактовка и возможно, мы постепенно подходим к истине. Возможно. Теперь необходимо понимание культа Баала у нелюдей, служащих тьме, откуда он пришёл в наше общество и что несёт для Душ человечества. Во истину, мы сталкиваемся с нечто страшным:
«Баал, известный как Ваал, Бел или Балу - древний бог семитских народов Средиземноморского побережья, отличался могуществом и жестокостью, был первым оформившимся глобальным богом-покровителем. Особенностью культов Ваала историки называют присутствие в ритуальной деятельности жертвоприношений, в том числе человеческих, детских. В жертву Баалу приносились в первую очередь дети. Малышей до семи лет буквально бросали в огромный костёр в честь бога. Современные исследования говорят, что чаще Баал-Хаммону приносили в жертву погибших детей, предавая их огню. С фактом жертвоприношения несовершеннолетних соглашаются все историки: подтверждается факт римскими и греческими указами, запрещающими карфагенянам приносить детей в жертву».
Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/kult-vaala-bog-ili-demon.html

Теперь давайте попытаемся расшифровать символ студии Уолта Диснея. Зачем он изображён именно здесь, в забытом Богом уголке? Тут только полузаброшенная деревня, с жителями, живущими почти в изоляции от современной цивилизации. Да и простым страждущим до всего интересного довольно непросто добраться до этого места. У проживающих там единиц совершенно разные полюса понятийного смысла в тайных знаках и символах и несовместимые понятия с современным обществом. Кто такой был этот Уолт Дисней? Есть ли связь с масонами и иллюминатами Урала со знаками и символами американского мультипликатора? Про официальную версию, практически всё известно, но есть и тёмная сторона его жизни. Для абсолютного большинства - это мультипликатор, а для независимых исследователей, изучающих вопросы мироздания и взаимоотношений тайных обществ - он масон высочайшей 33 степени посвящения. Помимо всего, по одной из версий, являлся одним из членов секретных оккультных и мистических организаций «Туле» и «Аненербе». Вот как говорится об этом в книге независимого исследователя и писателя Георгия Сидорова «Сияние Вышних Богов и крамешники» (цитаты выбраны в сокращённом варианте и оставлены наиболее важные моменты):
«Во-первых, ты должен знать, что феномен Диснея возник не на пустом месте. Ему подарили идею и помогли её осуществить. Наши старые знакомые - иллюминаты. Как всегда, через посредничество структур масонских лож. Дело в том, что Уолт Дисней являлся масоном высшего посвящения. Он создал огромный иллюзорный мир прекрасной доброй сказки. Во времена Диснея «двойное дно» мультфильмам никто не придумывал. Всё было мило и удивительно.
Идущие на таких частотах смены кадров, которые глаз человека уловить не в состоянии. Потому что 25-кадром великий мультипликатор баловался довольно часто. Убедиться в этом не сложно. Достаточно изучить его творчество. С середины XX века мультфильмы Диснея стали превращаться в яркий отвлекающий камуфляж совершенно иного творчества. Они стали прикрывать собой детскую порнуху, кадры которой мчатся со скоростью недоступной человеческому глазу. Скажу тебе прямо: русское слово «ужас», не отражает действительности. В какой-то степени ты меня сможешь понять, если представишь детей, которые, нет, не насильно, а, скорее всего, под воздействием какого-то сильного, воздействующего на низменные инстинкты наркотика, неистово имеют друг дуга. Понимаешь, весь ужас в том, что после таких вот фильмов ребятишек просто уничтожают. Дело в том, что их уже не спасти. От той химии, которую им дают, лечит только могила.
У детей вырезают почки, печень, сердце. Всё, что можно вырезать. Заодно выкачивают у них кровь. Учти, что вся эта процедура делается не под наркозом. Государство служит прикрытием частного бизнеса. Мы живём в сатанинском мире. Всё просто: рынок и сатанизм - одно и то же. Два разных направления одного и того же процесса. Для подобных дел Запад приобретает ребятишек из Украины, Польши, Прибалтики, Сербии, России и других зависимых стран. И для негров, и для китайцев, и для арабов снимают подобные фильмы. Главное, чтобы дети смотрели и радовались. Сознание впитывает в себя одно, а подсознание совсем иное. Когда до родителей доходит, что их дети психически больны, как правило, уже поздно. Назад дороги нет! Если изменения произошли на генетическом уровне, в этом случае, как раз, так и случается, то спасти человека весьма и весьма проблематично. К тому же, это не даёт сделать пропаганда. Ты должен знать, что на Западе дегенератов-извращенцев средства массовой дезинформации ущербными не считают. Наоборот, СМИ их превозносят как «продвинутых» и более талантливых, чем нормальные люди. В подобных условиях попробуй что-либо сделать. Как видишь, всё предусмотрено до мелочей. У детей, которые часто смотрят мультяшки с «двойным дном», половые инстинкты дают о себе знать намного раньше, чему у тех, кто подобные фильмы не уважает. Диснеевские мультяшки - это один из наиболее удачных примеров. Самый распространённый. Двойное, а то и тройное «дно», ставится и на наши мультики, на многие старые детские и юношеские фильмы, даже на фильмы патриотического содержания. Всё это делается тайно на наших студиях особыми людьми. Масонами? Или нашими, продажными - хрен редьки не слаще».
Источник: https://litmir.club/br/?b=209981&p=67
Если сравнивать логотип мультипликационной студии Уолта Диснея с обнаруженным знаком на входе в туннель, то можно сразу же обратить внимание на то, что в первом случае отчётливо виднеется знак сатаны - 666, хотя на самом сооружение этот символ не полный.

Интересная трактовка, резко переходящая от одного диаметрально противоположного смысла к другому. Невинные дети (белый цвет) и смерть (красный цвет), затем оружие, меч и культ сатаны, который требует жертвоприношения и использует в своих кровавых ритуалах детей, согласно мнению историков, посвящённых демону Баалу в Карфагене. Их владыка требует регулярно человеческих жертв, желательно невинные души. Эта версия звучит, зловещи и по своему умозаключению она чудовищна, но мы живём в том мире, который можно смело называть сатанинским. Есть ли в нашем городе масоны? Да, утверждаю я. Есть. У меня собраны десятки фотографий их символов и знаков. Мало того, один из символов можно трактовать так, что городские чиновники находятся под полным контролем масонской ложи. Чем дальше выясняешь эти тайны, тем больше их появляется. Конечно, это лишь предположения и версии, но подобные граффити, выбивающиеся из общей цепи, настораживают, особенно, если они несут в себе значение и смысл тайных обществ, стоящих на стороне зла. После понимания происходящего, было принято решение незамедлительно подниматься на верхний ярус туннеля, тем более, мы знали, что там разобрана ниша, ведущая неизвестно куда, а так как мы обладали необходимым снаряжением, то решили осмотреть её и спуститься вниз, если есть вход. Но увы, нас ждало разочарование. Слово кто-то Свыше решил не пускать, и сама Природы выступила барьером. Проход был полностью заморожен и покрыт многометровым льдом, что не давало возможности проникновения. Мы пытались его разбить, но все усилия были тщетны.

Кладка туннеля.
Помыкавшись немного возле закрытого прохода, решили не тратить время и осмотреть кладку сооружения. Кое-что интересное обнаружили впервые. Там была монолитная стена и кладка из блоков. Эти строительные работы были выполнены относительно недавно.

Как мы видим из коллажа фотографий, там нет ничего необычного, что выбивалось бы из общей картины современного строительства. Видны блоки, сделанные из современных материалов, монолитные участки со слоями бетонирования, деревянная опалубка и столбы, висящие над участками заделки, металлические технические навесы, служащие непонятно для чего. То ли к ним крепилась какая-та дверь в прошлом, то ли ворота. В общем как ни крути, а похоже на то, что там был проход ведущий куда-то и заделанный по историческим меркам недавно. Помимо прочего в туннеле была и кладка, идентифицированная нами, как кладка самодержавной России. Она встречается и на обрамление входов, выполненных в архитектурной форме средневековья, и на верхнем ярусе Дидинского туннеля и в ливнестоке. В принципе ничего особенного. Всё объяснимо.

Но вот дальше начинается самое интересное. Как всем известно, сооружение приблизительно 30 лет никем не ремонтировалось, не было строительной реконструкции и вообще какой-либо маломальской поддержки. Оно стало постепенно разрушаться. Современная кладка и кладка времён самодержавия местами обрушилась и вскрылась интересная особенность. Под ней выступили стены, созданные какой-то иной допотопной цивилизацией. Естественно, эта версия требует проверки с помощью радиоуглеродного анализа, чтобы определить датировку, но даже на первый взгляд ясно, что это дело рук не нашей цивилизации, а другой, жившей задолго до нас и имеющей маленький рост, приблизительно вполовину от современного человека. Чуть позже я докажу эту версию фактами.

Чтобы было лучше видно появление другой кладки, давайте посмотрим эту фотографию. Обратите внимание на её исполнение. Видно, что использовался абсолютно «дикий» и необработанный камень с неизвестным раствором и необычайной крепости. Даже время не подвластно ему. Скрытый ряд кладки не испытал никакой деформации. Раствор необычайно прочен и его невозможно выковырять из-под камня, как бы мы не пытались.

Я уже писал об этом в прошлых материалах и приводил в качестве примера нечто подобное, выступивший ряд кладки на верхнем ярусе туннеля, но возникает интересный вопрос:
«Кто и когда построил это сооружение?».
Выскажу версию, что данное сооружение было построено руками «погибшей» цивилизации. В подтверждение моим словам косвенно выступят труды М. В. Ломоносова, хотя здесь стоит особо подчеркнуть, что огромная их часть бесследно исчезла, а сохранившаяся «О слоях земных» посвящена геологии, и по большей части довольно скучна. Но есть и интересные моменты. В Германии, как пишет Ломоносов, на глубине 7 метров обнаружены останки мамонта. В Италии, в Модене, обнаружен город, затем слои глины и камыша, потом опять жилой слой с изделиями и орудиями труда. И эта мешанина продолжается на глубине до 25 метров. Фландрия. Под торфом найдены дубы с листьями и желудями. Так же, корабельные части и морские принадлежности, орудия, табачные трубки и даже ружья. Вышеперечисленное может датироваться в миллионы и тысячи лет, а чередование слоёв говорит о том, что потопов было несколько. И каждый из них оставлял новый слой на земной поверхности, погребая под собой всё то, что было на нём до этого. Ещё раз повторю для тех, кто не понял с первого раза, вся библейская история летит в тартарары, в том числе и официальная наука, чьи утверждения и теории стоят намного ниже, чем труды независимых исследователей и учёных. А вы ещё будете что-то говорить против общественных академий наук, когда на государственных академиях, чьё финансирование и материальное обеспечение превосходит в сотни раз, пробы ставить негде. Ещё разобраться надо, где находится лженаука и чей заказ выполняют масонские структуры и комитеты, скрывая от общества знания. Мало того, нас ещё и не пускают в некоторые места, применяя термин «государственная тайна», в тот самый момент, когда официальные представители науки, имеют «зелёный свет». О какой тайне может идти речь, если над государством стоит народ, который и формирует государство. Вот так маленькими шажками мы двигаемся к истине, по крупицам собирая сведенья, применяя логику и здравый смысл.
Источник: https://vk.com/doc30752993_540323256?hash=Y753BZVUbWxcyNYtcNhtXk7BEDldz0ipMks51dWMI5z&dl=3qzz9ZuMmPD9lEaM1MKdR7XN65XtbF9oDSpaoZ4461c

Как ни крути, а Дидинский туннель создан не руками современного человечества, а иной допотопной цивилизацией и этому есть прямые и косвенные факты, от которых не отвертеться. Пройдя немного по сооружению, мы обнаружили ещё одно странное монолитное место. Как же мы раньше этого не замечали, когда оно всегда было на виду. Протяжённость монолитного участка составляло 30 метров и высотой под потолок. На строительные работы по сохранению объекта, дабы сберечь его от обвала не похоже. Возможно, там было ответвление железной дороги и находилась своеобразная разгрузочная платформа, куда привозили что-то, разгружали и увозили под землю или же на том месте сворачивал весь железнодорожный состав, уходя в другие подземные переходы. Другого смысла заделывать стену протяжённостью в 30 метров, лично я не вижу. Кстати, косвенным подтверждением данной гипотезы служит некая колея по всей длине участка, как бы «рельс» для откатки ворот. Правда самого «рельса» уже не было, но колея сохранилась.

В общем вопросы только прибавляются и разумного и логичного ответа нет, хотя все признаки указывают на то, что данное сооружение не такое, как об этом утверждают официальные источники. Не всё тут просто и понятно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Личное оценочное и субъективное мнение руководителя научно-исследовательской группы «Прометей», действительного члена АННО «Международной академии наук» Валерия Сивоконь.
Пока ничего не думаю
Благодарю.
Замечательная, прекрасная статья. Единственно. красный цвет по геральдике всегда был цвет независимости. Триколор - флаг торговой компании. Если Россия позиционирует себя с великой суверенной державой, то должен быть орел на золотом поле. Еще читал статьи, что была война, с одной стороны люди орла, с другой - люди звезд или лун. Сохранились гравюры с изображением их флагов. Как видим люди орла почти победили. На мой взгляд интересная гипотеза.
Благодарю. Я брал трактовку от самих масонов.
Жутковатое место... я бы не осмелилась зайти в туннель...
Это так, всякое может произойти. Но поиск истины подгоняет.
С удовольствием бы своими глазами посмотрела на это все. Молодцы, ребята!
Благодарю Вас. Присоединяйтесь.