Не успели сесть в купе, А уже приехали! Отзыв на единый номер горячей линии РЖД
Ура! Приближается время отпусков и отдыха. Я воодушевлённая близостью таких потрясающих событий решила набрать единый номер горячей линии РЖД, чтобы узнать расписание нужных поездов. Но моя ещё не осуществлённая поездка была заранее омрачена.
Какой неприятный голосовой ассистент!
Нет, меня вовсе не смутил тембр электронного помощника максима, но сама подача информации составлена некорректно, как говорится сервис оставляет желать лучшего. В общем начнём сначала...
Уже не впервые я пользуюсь горячей линией РЖД, для тех кто интересуется насчёт номера, то это 88007750000, до данного периода она вполне меня устраивала. Но теперь программа выстроена так, как будто РЖД не заинтересована в том чтобы путешественники останавливались на выборе в пользу поезда. Мы уже привыкли к автоматизированной системе ответов и где-то это даже удобно, но порой программа написана некорректно. Я решила посетить своих любимых друзей и по этой причине позвонила в РЖД, но вместо того, чтобы услышать о расписании поездов дальнего следования робот Максим начал рассказывать о причинах по которым пассажир может быть удалён из поезда! Вот и приехали! Когда голосовой помощник закончил свои реплики с различными негативными вариантами он, в принципе, больше ничего рассказывать и не собирался! Мол - куда собралась? Сиди дома! Могу сказать только одно, что такой сервис дико раздражает и отнимает время вместо того, чтобы дать полезную информацию и хотелось бы, чтобы разработчики следили за программой и усовершенствовали её в нужном русле. Программа должна быть удобной и не вызывать негативных эмоций. После окончания консультации любой автоматизированный сервис просит оставить оценку, так вот мой отзыв на горячую линию РЖД и моя оценка - это единица!
Устраивает ли вас российский сервис в сфере голосовых ассистентов и помощников?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты