«Крупнейший в истории проект подводного сканирования» дает невиданный ранее вид на «Титаник»

По словам эксперта по «Титанику» Паркса Стефенсона, инженеры данных могут использовать данные для изучения истинной механики трагедии.
Таинственное крушение роскошного пассажирского лайнера « Титаник » в 1912 году долгое время служило источником восхищения для многих.
Историки теперь считают, что новый проект подводного сканирования может дать ответы на некоторые оставшиеся без ответа вопросы, касающиеся трагедии, унесшей жизни более 1500 человек.
Согласно пресс-релизу, опубликованному в среду исследователями морских глубин Magellan и кинематографистами Atlantic Productions, группа ученых использовала картографирование морских глубин, чтобы впервые создать «точный цифровой двойник» затонувшего «Титаника».
Осуществив «крупнейший в истории проект подводного сканирования», ученым удалось «раскрыть подробности трагедии и раскрыть захватывающую информацию о том, что на самом деле произошло с экипажем и пассажирами в ту роковую ночь» от 14 апреля 1912 года, сообщается в пресс-релизе. Сказал.
Согласно сообщению, сканирование затонувшего корабля было проведено летом 2022 года специализированным судном, дислоцированным в 700 км (435 миль) от побережья Канады. Строгие протоколы запрещали членам команды трогать или трогать обломки, к которым, как подчеркивали следователи, относились с «крайним уважением».
В заявлении для прессы говорится, что каждый миллиметр его трехмильного поля обломков был нанесен на карту в мельчайших деталях. Окончательной цифровой копии удалось запечатлеть все затонувшее судно, включая носовую и кормовую части, которые отделились при затоплении в 1912 году.
Паркс Стефенсон, эксперт, изучающий «Титаник» в течение 20 лет, приветствовал проект как «изменивший правила игры», которому удалось обнаружить «невиданные ранее детали».
«У нас есть фактические данные, которые инженеры могут использовать, чтобы изучить истинную механику распада и затопления и тем самым еще больше приблизиться к истинной истории катастрофы Титаника», — заметил Стивенсон.
Один из таких примеров можно найти на гребном винте, где впервые за несколько десятилетий можно увидеть серийный номер.
Во время экспедиции было собрано около 715 000 изображений и 16 терабайт данных, которые, по оценкам Magellan, «примерно в десять раз больше, чем любая подводная 3D-модель, которая когда-либо была предпринята ранее», — сказал генеральный директор Magellan Ричард Паркинсон.
Паркинсон назвал миссию «сложной», имея в виду борьбу команды со «стихиями, плохой погодой и техническими проблемами».
В то время как предыдущие оптические изображения корабля были ограничены низким уровнем освещенности и плохим качеством света на глубине 12 500 футов под водой, новый метод картографирования «эффективно убрал воду и пропустил свет», говорится в пресс-релизе.
По словам специалиста по 3D-съемке Герхарда Зайфферта, «высокоточная фотореалистичная 3D-модель» позволила людям уменьшить масштаб и «впервые» увидеть все затонувшее судно.
«Это Титаник, каким его еще никто не видел», — добавил Зайферт.
По словам Стивенсона, это картирование ознаменует «начало новой главы» для исследований и разведки «Титаника».