Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144.4к

Почему оппозиция не смогла очернить Путина: мифы о президенте (новый опрос)

329 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 23,46 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему оппозиция не смогла очернить Путина: мифы о президенте (новый опрос)

Долгие годы так называемые российские "либералы", а ныне иностранные агенты пытались очернить Владимира Путина, однако, все упиралось в то, что прозападная оппозиция делала ставку не на реальные проблемы внутри России, а на придуманные мифы.

Примеров достаточно много, именно их мы сегодня и разберем, ведь многие люди до сих пор верят в то, что Путин плохой президент, что несомненно является ложью.

В свою очередь, Запад делал ставку именно на эти придуманные мифы о Путине, надеясь, что в России поднимется восстание, а теперь, когда они видят растущие рейтинги Путина, они кусают локти и не понимают, что происходит. Фактически, Запад обманул сам себя. К сожалению, эта ложь вылилась в трагические события в соседней стране, в чем напрямую виноваты бывшие российские оппозиционеры и люди, которые их поддерживают до сих пор.

Мифы о плохом Путине - как нас пытались обманывать

Я сделал подборку самых ярких мифов, на которые пыталась давить несистемная оппозиция, а также расскажу почему эти мифы являются ложными.

Почему оппозиция не смогла очернить Путина: мифы о президенте (новый опрос)

Основную ставку несистемная оппозиция в России делала на следующие "минусы" в правлении Путина:

  • Повышение пенсионного возраста;
  • Якобы большое наличие олигархов;
  • Обещание не вносить изменения в Конституцию РФ;
  • Якобы отсутствие борьбы с коррупцией;
  • "Дворец" в Геленджике;

Однако, все эти придуманные мифы очень быстро были развеяны. Давайте разберем каждый пункт по отдельности.

Повышение пенсионного возраста

Несомненно, российская несистемная оппозиция сделала основную ставку на повышение пенсионного возраста, выдавая это за личное решение Путина. Однако, они забыли указать, что та же "Партия прогресса", которую в свое время организовал Навальный, еще в 2014 году призывала поднять пенсионный возраст с целью экономии денежных средств и дальнейшего развития страны.

На сегодняшний день в России растет возраст дожития пенсионеров. До реформы он составлял в среднем для обоих полов 22 года, что являлось одним из самых высоких показателей в мире. Более того, пенсионного возраста в 55 и 60 лет нет уже практически ни в одной стране мира, разве что в Китае, который является ведущей экономикой.

При таких обстоятельствах очевидно, что Путин приняли это решение именно во благо страны, а не во блага каких-то собственных интересов. Да, решение тяжелое, но оно было необходимо. Так бы поступил любой сильный лидер, а слабый довел бы экономику до дефолта.

Большое наличие олигархов в России

Наличие олигархов в России это еще один миф, который очень быстро развеяли.

Во-первых, в России вообще нет олигархов. Дело в том, что олигарх, это человек, обладающий большими денежными средствами и влияющий на решения властей через подконтрольные ему институты, такие как партии, общественные объединения и т.д.

Вы не сможете назвать ни одного бизнесмена в России, которому было бы выгоден нынешний конфликт с западом с финансовой точки зрения. Если бы страной правили олигархи, то Россия давно бы продалась Западу, а что с ней стало бы дальше, их бы не волновало. Это прямо говорит о том, что в России правят политики, а не крупный бизнес. В свою очередь, политики несомненно заботятся о таком бизнесе, ведь это рабочие места и поступления в бюджет.

Кстати, в том же Китае, число миллиардеров значительно больше чем у нас: 698 против 117 в России. Так что наличие большого числа миллиардеров - это нормальное явление.

Обещание не вносить изменения в Конституцию РФ

В свое время Владимир Путин высказался о том, что не станет вносить изменения в Конституцию РФ, однако, в 2020 году изменения все же были приняты. Данный факт сразу стал поводом для претензий к нашему президенту. Оппозиция поспешила обвинить Путина в нарушении обещания.

Однако это не так, ведь Путин не сам вносил изменения в Конституцию РФ, это сделал народ через референдум, а задача президента исполнять волю народа.

Действующее законодательство позволяло Путину вносить изменения без проведения референдума, тем не менее, он поступил принципиально, заявив, что подпишет их только в том случае, если сам народ за это проголосует. Так что никакого нарушения обещания не было.

Отсутствие борьбы с коррупцией в России

Отсутствие борьбы с коррупцией в России - еще один миф, который не имеет ничего общего с реальностью. Только в 2022 году в России было выявлено 35 140 дел коррупционной направленности.

Почему оппозиция не смогла очернить Путина: мифы о президенте (новый опрос)

К уголовной ответственности привлечено 18194 человек, для примера, в 2021 году к ответственности привлекли 17495 человек. То есть, темпы борьбы с коррупцией увеличиваются.

Также, можно заметить, что в перерасчете на душу населения количество выявленных коррупционных преступлений превышают показатели Китая, хотя борьбой с коррупцией в Китае принято почему-то восхищаться. Им бы поучиться у нас.

Дворец в Геленджике

Нельзя обойти стороной и миф про "Дворец Путина" в Геленджике, про который нам очень долго и красочно рассказывали, даже показывая фото с золотыми унитазами и бассейнами, в которых Путин постоянно купается. На деле же выяснилось, что в этой гостинице нет ни окон, ни дверей, ни даже стяжки, на которую в будущем должен заливаться цемент.

Смешно даже предположить, что Путин смог построить Крымский мост за пару лет, но до сих пор не может достроить себе дворец.

Да и зачем он ему нужен, если президент имеет право выбрать любую резиденцию, выйдя на пенсию. А резиденции в России исторически являются поистине невероятными по красоте и убранству. Тем не менее, все мы знаем, что Путин по большей части живет и работает в Кремле, а ночует в небольшой комнате с одной кроватью и журнальным столиком.

Вывод

Ни один из представленных "минусов" правления Путина не оказался правдой, а самое интересное, что наша вечная оппозиция ни разу не назвала плюсы правления Путина, что говорит об полном отсутствии их объективности. Я бы не хотел видеть у власти людей, которые не видят ничего хорошего в нашей стране.

А ведь наша страна меняется к лучшему, к сожалению, сами мы это под час не замечаем.

Для примера, посмотрите эмоции украинца, который впервые приехал в Тулу:

Нам определенно нужна оппозиция, но она должна быть адекватной и пророссийской, которая будет видеть не только негатив, но и позитив!

А вы еще верите нашей "оппозиции"?

Проголосовали: 95

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Понравилась публикация?
62 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.05.2023, 14:50
Санкт-Петербург

Так и хочется спросить автора, а на кого ты работаешь. Эти твои байки мы слышим уже с 1999 года. Тогда один пример, а сколько он сэкономил на тех кто не дожил до пенсии? И куда пошли пенсионные накопления? Да и аллигархи у нас и управляют, а ВВП просто пустышка, которого они используют на все 99%. А 1% на то что он президент. Так что не буду дальше разбирать по пунктам во всем обвинения справедливы. Ваша писанина полная

абра-када-бра. Не нужно делать из пешки пропаганду обнулённого. Обделался, так пусть и признаёт. Но это врядли. Он же иуда.

+33 / -11
картой
Ответить

ВладимирПишет 18.05.2023 в 14:50
т. Но это врядли. Он же иуда.

Что ты там ядом то исходишь...иуда! Жлоба давит! Учись мудила, так живут в России..

+8 / -22
Ответить
23.05.2023, 12:04
Санкт-Петербург

Чмо ты прихлебательское. Ты что ли живешь? Ты существуешь, бедалага.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.05.2023 в 14:50
Обделался, так пусть и признаёт....

Вы неправы! Президент за что бы ни взялся, всё у него получается, и лучший тому пример - сво, которая идёт по плану, и всё НАТО не может даже чуть-чуть помешать исполнению этого плана. Не так ли?

Так же и удвоение ввп! - Раз, раз и в дамки!

+11 / -12
Ответить

Ну вот, вы все прекрасно понимаете, только выдает правду за сарказм

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот соглашусь с Владимиром из Сургута. Когда нибудь, может как минские соглашения, СВО закончится. Пенсионная реформа была как хлеб необходима. Президент не дает олигархам вмешиваться в дела государства. А сами олигархи ничтожные и маленькие, особенно Абрамович. Борьба с коррупцией идет настолько успешно, что в год разворовывается всего три керченских моста, а дворец может будет достроен. Министры врут президенту с самыми честными глазами, а падение экономики все время замедляется. А коварная часть населения осмеливаться критиковать великого дипломата , экономиста и реформатора.

+10 / -4
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.05.2023 в 20:20
падение экономики все время замедляется.

А как он гениально ввп удвоил - обвалил рубль в два раза, соответственно за литр нефти стало получаться в два раза больше рублей!

Недаром у него диссертация по экономике есть!

+9 / -2
Ответить

Пошучу. Вначале не понял , как можно удвоить или утроить ВВП. А вполне возможно . Двойники то есть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидно, у вас-то думаю и просто с дипломом не очень....

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный лидер подбирает команду с разыми способностями, а дураки по единомыслию. Такова причина все проблем в странах мира и в нашей конечно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо учитывать, что президент в своих действиях исходит из интересов государства. Пенсионная реформа назрела не сейчас, так через три, пять лет все равно надо было бы ее принимать. Олигархи действительно не диктуют нашему президенту, как ему поступать, было раньше на заре двухтысячных годов, сейчас нет. Сильные мира сего, воруют во всем мире и мы не исключение, человеческий фактор, здесь Путин бессилен, даже в Китае не помогает смертная казнь. Вчера посадили в тюрьму бывшего президента Франции, Саркози. Так, что будем товарищи объективны и не надо путать котлеты с мухами.

+3 / -7
Ответить

Конечно, я тоже во все это верю. Я даже верю , что Голикова святой человек, а Чубайс раскаялся и стал монахом.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот слишком гуманен наш президент. Вел бы себя, как "цивилизованные" западники. Тявкалок тут сильно бы поубавилось.....

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было нужды в пенсионной реформе, да ещё такой, по которой большинство мужчин просто не доживёт до этой пенсии. Чтобы равняться на западные страны, надо сначала достичь их долголетия и уровня жизни.

Народ НИКОГДА, слышите: НИКОГДА не простит Путину этого пенсионного людоедства!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2023 в 23:19
президент в своих действиях исходит из интересов государства.

А в интересах страны и народа кто будет "исходить".

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2023 в 23:19
президент в своих действиях исходит из интересов государства. Пе

А на интересы народа забил....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.05.2024, 13:50
Санкт-Петербург

Выкрестов в монахи не принимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2023 в 23:19
президент в своих действиях исходит из интересов государства.

А когда-нибудь, наверное, и о людях подумает....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Война не может идти по плану. Путин тянул до последнего и надеялся обойтись без большой крови. А надо было сразу Киев бомбить ?

+3 / -11
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 18.05.2023 в 23:47
Война не может идти по плану. н

Вы не верите Путину??????

Что всё идёт по плану, это не я придумал, а Владимир Владимирович сказал!

Какие могут быть сомнения????

Что ли, план совсем хреновый? х

Иринушка АнатольевнаПишет 18.05.2023 в 23:47
надо было сразу Киев бомбить ?

Киев это, по утверждениям ещё старых, не либерастских историков, "мать городов русских" - русские его не бомбят!

+7 / -2
Ответить

Для провокаторов - плана на долгую войну не было. Путин надеялся, что Зелик ве же не настолько не президент.Плана на длительную войну быть не может. Что доказано историей.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 21:53
Путин надеялся, что Зелик ве же не настолько не президент

Вы совсем с ума сошли????

Неужели Вы и вправду думаете, что Путин принял решение провести СВО, надеясь только на авось??????

Конечно он сначала всё узнал, проверил, взвесил все "за" и "против", испланировал, подготовил всё, а только потом объявил начало СВО.

А теперь его план успешно исполняется, может быть всё таки так?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
13.05.2024, 19:12
Санкт-Петербург

Провокатор- это вы, Иринушка. Путин сказал СВО, а не война, дискредитация его мнения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иринушка АнатольевнаПишет 18.05.2023 в 23:47
Война не может идти по плану.

Поэтому проводится СВО, а не война, и всё идёт по плану!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какой план у СВО? Вы его читали, слышали, видели?

+5 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 19.05.2023 в 04:04
, видели

Нам то кто его поведает??? - Мы не они, они не мы!

Вы же знаете, что бывают такие деятели, которые называются либерастами, вот у них, например, всегда так: что получится, такой и план.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 22:09
Санкт-Петербург

нато как то помешало плану СВО ?

+2 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.05.2024, 14:07
Санкт-Петербург

Вот вы врач, а в СОВБЕЗЕ есть хоть один психиатр?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.05.2023, 12:10
Санкт-Петербург

Чудик. Ты от кого инфо получаешь? Как тебе СМИ трезвонят. Как Киев сдал, как Изюм, как как в Мариуполь более 2 месяцев освобождали. Как Пригожина осадил, который основную роль в освобождении этих территорий выполнил. Что у его получается? С этой УКРО он должен был в течении 2 месяцев разобраться. А сейчас её так напичкали оружием, что ещё неизвестно чем всё это закончится.

+4 / -1
Ответить

ВладимирПишет 23.05.2023 в 12:10
УКРО он должен был в течении 2 месяцев разобраться

Ты дурку гонишь!

Какие нафиг 2 месяца!!!!

Если за неделю до Ла Манша, то твой Киев, это максимум пару дней!

Просто по плану надо всё делать не спеша, по зёрнышку, как курочка клювать, вот и клюют! Это называется зашибись!

Ящик надо смотреть, тогда поумнеешь! Понял!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
12.05.2024, 13:44
Санкт-Петербург

И как это удвоение ввп. сказалось положительно на жизни большинства населения?-вот и" дамку" скушали.

+2 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 12.05.2024 в 13:44
как это удвоение ввп. сказалось положительно на жизни большинства населения?

Не дя это го его "удваивают".

"Элитка" стала богаче?

Так чего Вам ещё надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Переезжайте в Россию, будете жить нормально. Явно же не из России пишите

+5 / -14
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 18.05.2023 в 17:16
Явно же не из России пишите

Вы сами съездите куда-нибудь в Россию, а то сидите в вашей москве и вякаете на Россию....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, какой глупый комментарий! У нас бабки на лавочке у подъезда говорят так

+5 / -2
Ответить

Алла АлександровнаПишет 18.05.2023 в 19:18
глупый комментарий! У нас бабки на лавочке у подъезда говорят так

У Вас есть доказательства, что "бабки на лавочке" глупее Вас?

Алла АлександровнаПишет 18.05.2023 в 19:18
глупый комментарий! У нас бабки на лавочке у подъезда говорят так

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас одна необоснованная ненависть. Дальше своего носа не видите, а страна растет и развивается. Путин единственный правитель за последние сто лет, который так много сделал для развития страны и благополучия народа, просто это проявится с течением времени, сразу не всем видно и понятно. Советую быть обьективным.

+7 / -13
Ответить

"За сто лет"???Тётя Лена, у Вас с головушкой порядок?Сталин поднял страну, руководя её народом, после столь кровопролитной войны и вывел во вторую экономику мира.

Историю-то, почитывайте.

А то, что построили при Брежневе/включая бесплатное жильё/и покрасить-то, не способны.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2023 в 23:10
страна растет и развивается

Не путайте вашу Москву со страной!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.05.2023 в 23:10
Путин единственный правитель за последние сто лет, который так много сделал для развития страны и благополучия народа

Интересно 😁

Что там ещё по телевизору сказали? А то я не смотрю?

Последнее что посмотрел: "Путин это и есть Россия",

а что было дальше, Вы уж, пожалуйста, сообщайте, не сочтите за труд....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.05.2023, 08:59
Москва

Так и хочется спросить автора этого комментария, а на кого ты работаешь? Поди, Госдеп отстёгивает 30 серебряников за каждый высер в сторону России и Президента?!

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 22:07
Санкт-Петербург

пробзделось , полегчало ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко работает на власть диктатора. И поскольку написать особо в поддержку режима нечего, то повторяется. И денег получит и почетную грамоту за оболванивание россиян.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
18.05.2023, 13:24
Армянск

Пенсионная реформа была необходима из-за демографической ямы сложившейся в лихие девяностые. Из этой ямы мы только стали выкарабкиваться, благодаря материнскому капиталу, не зря же Путин его стал давать на каждого рождённого ребёнка. дети девяностых выросли и стали работать, а молодёжи то мало. Общество стареет, в пенсионный фонд отчислений всё меньше и меньше. А тут ещё и война

+10 / -23
картой
Ответить

Мы сейчас в двух демографических ямах, одна тянется со времен ВОВ, вторая с 90-х. В этом вопросе действительно не было другого выхода, конечно же мы все против пенсионной реформы, но нужно жить в реальности. Если бы ее не провели, то было бы еще хуже и по 10% к пенсии как в прошлом году может быть и не добавляли бы.

+10 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
18.05.2023, 13:39
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 18.05.2023 в 13:36
Мы сейчас в двух демографических ямах, одна тянется со времен ВОВ, вторая с 90-х. В этом вопросе действительно не было другого выхода, конечно же мы все против пенсионной реформы, но нужно жить в реальности. Если бы ее не провели, то было бы еще хуже и по 10% к пенсии как в прошлом году может быть и не

на дворе третья яма назревает- война

+7 / 0
Ответить

Не назревает, так как нынешнюю ситуацию нельзя сравнивать с ВОВ, когда мы потеряли десятки миллионов человек, включая женщин, которые должны были рожать детей. Экономика России сейчас стабильная, а женщины в целостности и сохранности благодаря нашим бойцам на фронте. дело ведь именно в рождении детей, которые в середине 90-х практически не рождались, вызвав демографическую яму.

+3 / -9
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
18.05.2023, 14:04
Армянск

а сколько сейчас молодых людей гибнет, это что не отразится на демографии населения?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отразится, но не на столько как в ВОВ и в 90-е, когда не родились миллионы. Для рождения детей важны женщины и пока наши парни их защищают, сдерживая врага на фронте, страна в безопасности.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.6к
18.05.2023, 14:14
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 18.05.2023 в 14:11
Отразится, но не на столько как в ВОВ и в 90-е, когда не родились миллионы. Для рождения детей важны женщины и пока наши парни их защищают, сдерживая врага на фронте, страна в безопасности.

ни кто не знает сколько продлиться эта война и чем она закончится

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихо сам с собою. Я веду беседу😁😁😁

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про кого?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же, результат давно известен

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по срокам, затратам и противостоянию скоро будем сравнивать с ВОВ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно чем. И вопрос не правильный. Не чем, а когда.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделаю плохой прогноз. Минские соглашения не выполнялись 8 лет. СВО идет 2 года плюс срок президентства 6 лет. Опять заколдованная цифра 8. Учитывая что боевые действия не ведутся на сумском ,Черниговском направлении, то до денацификации и демилитаризации очень далеко. Опять же брать Херсон, который отдали по непонятной причине.

Кстати, одновременно с оставлением Херсона, прочитал новость, о том что абрамович решил свои финансовые вопросы в американском суде. Взаимосвязано? Тот самый абрамович, который опять же , по непонятной причине был центральной фигурой на Стамбульских, предательских переговорах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 12.05.2024 в 09:46
Опять же брать Херсон

По Конституции Херсон это территория РФ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Есть выбор ? Нас хотят уничтожить. И вопрос численности туземцев в колониях, оставшихся от России, будет снят. Как и пенсий оставшимся туземцам.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 18.05.2023 в 13:36
конечно же мы все против пенсионной реформы, но нужно жить в реальности

Вы в своей статье утверждали, что народ проголосовал за пенсионную реформу и тут же пишите, что мы всё против пенсионной реформы. Это как? И ещё вы в серьёз полагаете, что мы проголосовали за изменения Конституции в части повышения возраста выхода на пенсию, кстати сначала была реформа, а затем уже "мы поменяли" соответствующую статью Конституции. Путин нарушил Конституцию, гарантом которой он является, а это государственное преступление! Вы всерьёз полагаете, что народу России предложили на пять лет позже выплачивать пенсию и мы согласились? Вы в адеквате?

+17 / -3
Ответить
20.05.2023, 00:17
Краснодар

Андрей Анатольевич К.Пишет 18.05.2023 в 16:38
Вы всерьёз полагаете, что народу России предложили на пять лет позже выплачивать пенсию и мы согласились? Вы в адеквате?

У гражданина ярко выраженные симптомы биполярного расстройства, усугублённого временем года. Поэтому не обращайте внимания. Тот факт, что оно не в адеквате, становится очевидным после прочтения первых нескольких строчек его подобострастно-заискивающего панегирика, по факту оказывающимся очередной попыткой "нассать в глаза" окружающим.

+9 / -1
Ответить

ИгорьПишет 20.05.2023 в 00:17
Тот факт, что оно не в адеквате,

Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и юристами стали врагам на радость, а нам - на огорчение.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для того чтобы винить Путина в том, что он солгал, обещав не поднимать пенсионный возраст надо понимать, что наше государство до сих пор не является финансово суверенным. Мы до сих пор зависим очень серьезно от запада и в это нас ввергла политика Ельцына, который протащил антинародную конституцию и ряд международных соглашений. Пенсионный законопроект Путина заставили принять финансовые круги Запада и Международный валютный фонд. Наши либералы в правительстве и в регионах объединились и все высказались за пенсионную реформу. Основная задача пенсионной реформы снижение рейтинга президента, чтобы усилить недовольство масс и плавно перейти к МАЙДАНУ. У Путина не было выхода, он не всесилен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сечас Путин сделал третью яму. Либо сбежали либо погибли на СВО

+11 / -3
Ответить

СВО не сказывается на рождаемости. И начал СВО не Путин, а Запад, не нужно намеренно путать понятия

+5 / -16
Ответить

Вы считаете, что гибель россиян на СВО не уменьшает рождаемость? И это Украина напала на Россию и вошла на территорию России?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да,украина на напала, вы не знали? укры бомбят наши территории.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, обстрелы юга России с Марса прилетают....

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки настаиваешь на дождаться 22 июня ? Ну некоторых история ничему не учит.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 13:18
Краснодар

Ирка , вместо головы - дырка )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы , что считаете, что если бы мы не начали СВО первыми рождаемость бы увеличилась? Она бы была еще меньше просто была бы отсрочена на две недели. И вообще не надо начинать историю взаимоотношений с Украиной с 24 февраля. Это глупо. Учите матчасть. Мы терпели долго, но когда в полный рост встала угроза независимости нашей страны, пришлось отвечать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 18.05.2023 в 13:24
Пенсионная реформа была необходима

Не хотите ли отказаться от необоснованно (раньше установленного срока) начисленной пенсии и вернуть ее в СФР?

+6 / -2
Ответить

А вы не хотите? К чему такие предложения? Если люди вышли в другом возрасте, значит тогда бюджет это позволял.

+4 / -6
Ответить

А чем эти люди лучше тех, кто сейчас вынужден лишнюю пятилетку горбатиться? Или бюджет сплоховал :)Так у нас один человек за него ответственность несет, который много чего обещал.

+10 / -1
Ответить

Ни раза никто не смог внятно ответить, как если на входе 2 бабушек и 2 дедушек, а на выходе 1 внук, могут улучшаться условия пенсии ? Понятно же, что пенсионный фонд наполняется ныне работающими.

Вы тоже ответить не сможете. Кстати , а сколько у вас детей ?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионная реформа не является доброй волей Путина. Он не всесилен. Запад выкатил нам условия, которые нельзя было не выполнить. Мы финансово зависимая от Международного валютного фонда и прочих институтов, страна. Надо это понимать и смотреть вглубь проблемы, а не поверхностно рассуждать о вопросах. которые требуют глубокого анализа.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубокомысленное рассуждение. Браво. Но не все это понимают. Им вынь, да положъ.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глубокомысленное рассуждение. Браво. Но не все это понимают. Им вынь, да положъ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 00:00
а сколько у вас детей ?

:) четверо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

тетя, ты дурак?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.05.2023 в 13:24
Пенсионная реформа была необходима из-за демографической ямы сложившейся в лихие девяностые. Из этой ямы мы только стали выкарабкиваться, благодаря материнскому капиталу, не зря же Путин его стал давать на каждого рождённого ребёнка. дети девяностых выросли и стали работать, а молодёжи то мало. Общество стареет, в пенсионный фонд отчислений всё меньше и меньше. А тут ещё и война

уважаема светлана . материнский капитал это заманиха .граждане будутрожать когда в стране будет СТАБИЛЬНОСТЬ . СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ИСТИННАЯ ЗАБОТА О ГРАЖДАНАХ СТРАНЫ . вот тогда только успевай принимать роды . а пока всё делается для некоторых ВЕРШИХ . а народ как всегда народ. народ это приставка к ВЕРШИМ. в СССР НАРОД БЫЛ БОЛЕЕ МЕНЕЕ НАРОДОМ. и жилось в СССР НЕ идеально , но стабильно . безопасно , люди были уверены в завтрашнем дне и в послезавтрашнем и на многие годы вперёд . в СССР очень не хватало маленького и среднего бизнеса . в СССР не давали проявлять свою личную инициативу . продукты и товары действительно иногда вовремя не поставлялись особенно в дальние регионы , но это было по причине : "" РАДИ МИРА КОРМИЛИ ПОЛ МИРА """ . ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН В.В. КАК ПРЕЗИДЕНТ ВРОДЕ НЕПЛОХ , НО есть обстоятельства которые отталкивают народ от президента. например СВО вместо войны ??? продолжение торговли с странами = врагами ???. на оскорбления унижения страны ответ только публичные , а реально нет ответов . президент ПУТИН В.В. ХОЧЕТ СОВМЕСТИТЬ , ОБЪЕДИНИТЬ , ПОМИРИТЬ , ПОДРУЖИТЬ ОЛИГАРХОВ , КРУПНЫЙ БИЗНЕС .ЭЛИТУ ВЛАСТЬ и маленьких простых простолюдинов ???. ТАКОЕ НЕВОЗМОЖНО НИКОГДА !!! народ готов . а вот оппоненты ни за что. выше обозначенные завтракаю 1 раз в крутом ресторане за 25 000 рублей . а у основной массы граждан страны эта денежная цифра = средняя месячная з/п . хотя статисты публикуют на тв канал россия 24 , средняя з/п в россии 75 000 рублей ????????????????????????????????. всем здоровья / терпения / мужества. голосовать должен каждый по велению своего сердца и души и мозгов .

+8 / -4
Ответить

Пока Вы ждёте "стабильности" - вы выбираете как мухи и мамонты. Может оно и к лучшему: дураков будет меньше!

+2 / 0
Ответить

Ждать не надо, надо содействовать стабильности. Волонтерами в присоединенные территории помогать, а не ждать с моря погоды.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВИНЕГРЕТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
18.05.2023, 17:43
Москва

Гришко + Светлана = дешёвые хайперы!

+18 / -3
картой
Ответить

Дешевый засланец....

+3 / -9
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
19.05.2023, 01:58
Москва

Иринушка АнатольевнаПишет 19.05.2023 в 00:06
Дешевый засланец....

+11 / -1
Ответить

ах-ах..хохлятсво из аркадия так и прет)) нищий ,злобный прыщавый шататель режима))ах-аха))еще больше надо клонов хохлятских и всей толпой бегайте))

АркадийПишет 18.05.2023 в 17:43
Гришко + Светлана = дешёвые хайперы!

+2 / -4
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
20.05.2023, 13:06
Москва

ИрКаПишет 20.05.2023 в 11:59
ах-ах..хохлятсво из аркадия так и прет)) нищий ,злобный прыщавый шататель режима))ах-аха))еще больше надо клонов хохлятских и всей толпой бегайте))

Феерическая идиотка. Но, признаюсь, такого пристального внимания со стороны быдла к своим комментам давно не наблюдал. По всем прошлась?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.05.2023, 22:12
Санкт-Петербург

слышь хренер , ты уже лыжи салом смазывай и физдуй на север.

+3 / -4
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
19.05.2023, 23:10
Москва

МаркПишет 19.05.2023 в 22:12
слышь хренер...физдуй

Бесят тупорылые людишки, которых можно объединить одним простым, часто употребляемым и коротким словом, - быдло!

+6 / -1
Ответить

я так и думала,что лыжник это картинка,А фоточка из вашего личного альбома)-100%..так вас и представляла)именно такие умы легко будоражатся))и измеряют все бутылками водки.

АркадийПишет 19.05.2023 в 23:10
часто употребляемым и коротким словом, - быдло!

+2 / -4
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
20.05.2023, 13:11
Москва

ИрКаПишет 20.05.2023 в 07:34
я так и думала

Чем? Мозг, конечно, не видно, но когда его нет - заметно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 20.05.2023 в 13:11
Чем? Мозг, конечно, не видно, но когда его нет - заметно.

хохёл))ты огрызаешься как люся первоклассница) смотри. что бы твои ножки в черных колготках не выдергали)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
20.05.2023, 13:23
Москва

ИрКаПишет 20.05.2023 в 13:14
хохёл))

Одна из главных особенностей идиота - тяга доказывать всем окружающим, что тот, кто не согласен с его мнением - "хохёл".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 20.05.2023 в 13:23
кто не согласен с его мнением - "хохёл".

неа. кто встает на защиту мнений в пользу хохелов)тот и холёл)..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
20.05.2023, 18:40
Москва

ИрКаПишет 20.05.2023 в 13:45
кто встает на защиту мнений в пользу хохелов)тот и холёл

Кто встаёт на защиту мнения идиотов, тот и идиот.

И кстати, убогая, где это я "встаю на защиту мнений в пользу хохелов"? Ткни пальчиком. Слабо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
21.05.2023, 10:42
Москва

ИрКаПишет 20.05.2023 в 13:45
кто встает на защиту мнений в пользу хохелов)тот и холёл)..

Еще раз (специально для безмозглых): где/как/каким образом я "встаю на защиту мнений в пользу хохелов"??? От тебя, больной на всю голову, одни ничем неподтвержденные фантазии и домыслы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
22.05.2023, 10:41
Санкт-Петербург

стало легче лыжную палку из жопы вытаскивать ?

+2 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
22.05.2023, 10:52
Москва

МаркПишет 22.05.2023 в 10:41
лыжную палку из жопы вытаскивать ?

ИрКаПишет 20.05.2023 в 13:14
что бы твои ножки в черных колготках не выдергали)

Марку и ИрКе посвящаю:

И гнусно, и гадко и подло…

И страх, что заразишься свинством…

А быдло сбивается в кодлу,

И счастливо скотским единством….

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 23:45
Санкт-Петербург

Слушай внимательно существо , за нами будущее .

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У населения он в образе святого а святого почти невозможно чем то замарать и очернить ,как хорошо написала одна женщина, он самый лучший всех времён и народов во вселенной .Как говорят, старая любовь не ржавеет ,так и у населения, за 23 года она наоборот становится всё крепче к нему и люди ради него готовы жертвовать собой,он лучший.

+7 / -12
картой
Ответить

Просто за долгие годы он доказал россиянам, что действительно достоин.

+8 / -8
Ответить

Достоин? Вот только многие расходятся во мнении, чего он достоин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос:В Барнауле есть ПНД?Вы бы обратились.

+2 / 0
Ответить

Что поближе к Барнаулу хотите ? Лечитесь Михаил по своему месту жительства ,ваш перевод в Барнаул не возможен , хотя , уточните у своего лечащего врача ,может вам что подскажет.

+6 / -2
Ответить

Даже сомневаюсь, что Ваш ПНД сможет оказать положительное воздействие на Ваш диагноз.Уже поздно, но от народа, лучше изолировать

+3 / -1
Ответить

Михаил ,вы меня похоже путаете со своим лечащим врачом ,вы не по адресу обратились .у вас какая то агрессия прям ,ЧТО ВАС ИЗОЛИРОВАЛИ, ЭТО УЖЕ ХОРОШО ,ДЛЯ ВАШЕГО БРАТА ВЕСНА ОСЕНЬ .ТРУДНЫЙ ПЕРИОД.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая методика ответов.Даже знаю, где дали методичку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас дуриков, метод только один ,изоляция и лечение . что то лучше. для вас ещё не придумали ,методика для вас знакомая , так вас по ней лечат.как вас подлечат, пишите

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у Барнаула нет аргументов, то он переходит на личности.Тоже, из этой методики

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не сотвори себе кумира.

+4 / 0
Ответить

Большинство сотворило ,23 года всё сотворяют и это ещё не финал ,россияне заслужили такую власть ,всё связано и закономерно .Так что ввп будет до упора и доведёт начатое ,концовка понятно будет тяжёлой.

+5 / -1
Ответить

Это по тв большинство, в реале большинство в нём разочаровалась.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.05.2023, 15:40
Долгопрудный

Российские враги СССР доказали ,что они любой ,даже самый неоспоримый факт ,могут сфальсифицировать как им выгодно ,и Гришко -этому отличное доказательство . И он только подтвердил ,что обещаниям Путина верить нельзя . Как отмазал его Песков насчет обещания Путина не повышать пенсионный возраст -ну это ж он тогда обещал ,а сейчас всё изменилось .

Как у Путина "всё изменяется " в последние 15 месяцев .

+14 / -4
картой
Ответить

Если вы не поддерживаете возрождение России, то враг СССР именно вы.

+7 / -12
Ответить
18.05.2023, 17:39
Долгопрудный

При вас ,врагах СССР и советского народа ,все 32 года после захвата вами РСФСР -тотальная деградация во всём по сравнению с СССР . А дальше будет еще хуже .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, просто у нее фобия - возврат СССР. То есть невозможное в принципе.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2023, 09:03
Москва

С, типа, ириной из Долгопрудного спорить бесполезно, потому как данная ирина, (и что она именно ирина, я сильно сомневаюсь) в любом споре руководствуется исключительно методичками вашингтонского обкома

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неоднократно заявлялось, сверху, что в СССР, только:"галоши и делали, которые покупали африканцы, что бы ходить по песку.А мясного поголовья КРС, в помине-НЕ БЫЛО"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы вообще кто по национальности в СССР были?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (201)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы