"Адресованная другу ходит песенка по кругу, потому что круглая Земля". Круглая - не значит шарообразная!

41 дочитывание
22 комментария
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Где-то песню сочинили, и со скоростью ракеты в то же утро очутились на другом краю планеты".

Пора уже избавляться от догм и стереотипов, вбитых в наши головы официальной пропагандой про шарообразную Землю. Правда прорывается даже в таких вот веселых и незатейливых песенках, потому что шило в мешке не утаишь: плоскость может быть круглой, может быть квадратной, может быть треугольной, может быть бесконечной. Но шарообразной она быть никак не может. Избавляйтесь уже от зомби-установок.

"Круг — множество точек плоскости, удаленных от заданной точки этой плоскости на расстояние, не превышающее заданное (радиус круга)".

Круг. Часть плоскости, которая лежит внутри окружности. Другими словами, это геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа R.

Кстати, певица молодец. Даже не знал про такую.

22 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Песня очень давняя. Автору спасибо за статью о круге

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Долго живу, много помню, кое что анализирую. Ну и, соответственно, делаю свои выводы, которыми и делюсь. Но не всем мои выводы нравятся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такой вопрос для автора, а для чего официальной науке говорить неправду и скрывать факт про плоскость земли? И если у нас полно фото и видео шарообразной земли (в т.ч. сделанные любителями, запускавшими камеры на самодельных устройствах), то плоскость почему то никто не показывает, кроме как косвенно (в виде теорий, в виде замеров каких и так далее). Почему то никто не слетает наверх и не покажет как оно там на самом деле

0
картой
Ответить
DELETE

ПётрПишет 21.05.2023 в 12:04
Такой вопрос для автора, а для чего официальной науке говорить неправду и скрывать факт про плоскость земли?

А что в вашем понимании "официальная наука"? Это те старперы, которые привыкли охранять вдолбленные им с детства зомби-установки? Ну, они и будут вам вдалбливать то, чему их учили в школе, институте, аспирантуре и т.д. Они вписались в Систему, которая им платит деньги и за счет которой они очень даже хорошо живут. И любой, кто покусится на официальное мировоззрение, для них реальный враг, потому что он ломает устоявшуюся картину мира, из-за чего официальные ученые просто становятся ненужными и зря получают свои зарплаты и гранты. Вы думаете, что им это надо?

ПётрПишет 21.05.2023 в 12:04
И если у нас полно фото и видео шарообразной земли (в т.ч. сделанные любителями, запускавшими камеры на самодельных устройствах)

Я вас умоляю. Не надо писать дурь, не ознакомившись с темой. Вы слышали хоть что-нибудь про т.н. "рыбий глаз" - "фиш ай"? Как говорил Остап Бендер, "Вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской". Точно так же и все видосы с фотографиями шарообразности Земли делаются в одном и том же павильоне с помощью "рыбьего глаза".

ПётрПишет 21.05.2023 в 12:04
Почему то никто не слетает наверх и не покажет как оно там на самом деле

Ну, это я в этом виноват? Почему-то никто не слетает и не покажет, какова реальная картина мира - это верно. Только, этот вопрос надо не мне задавать, наверное, а тем, кто космонавтов в космос запускает. Вот, возьмите и предложите Роскосмосу запустить вас в космос - что они ответят?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вы плоскоземелец?

DELETE

НиктоПишет 21.05.2023 в 13:19
вы плоскоземелец?

А вы шаровер?

DELETE

нет.

но а вы-то?

DELETE

Ну, если я утверждаю, что Земля плоская, то кто я?

DELETE

ВладимирПишет 22.05.2023 в 22:03
если я утверждаю, что Земля плоская, то кто я?

человек, который не знает правды.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 23.05.2023 в 10:41
ВладимирПишет 22.05.2023 в 22:03если я утверждаю, что Земля плоская, то кто я?человек, который не знает правды.

То есть вы, не являясь шаровером, правду знаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

нет.

ищу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Странный какой-то разговор.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ничего странного.

то, что та модель, которая нам дана в качестве официальной - фигня, это не вызывает сомнения.

зато большие вопросы вызывает так старательно раскрученная вброшенная версия про плоскую землю. в которой немало нестыковов.

но главное - нас как осликов водят меж двух сосен.

а дорога вообще в стороне.

имхо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не знаю, про какие нестыковки вы говорите, но тот факт, что свет маяка в море виден более, чес за 60 километров, это доказывает, что никакого закругления нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 23.05.2023 в 21:17
свет маяка в море виден более, чес за 60 километров, это доказывает, что никакого закругления нет.

или говорит о том, что тело, на котором мы находимся, такое огромное, что 60 км не показатель.

и это только один из вариантов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 24.05.2023 в 09:06
или говорит о том, что тело, на котором мы находимся, такое огромное, что 60 км не показатель.

и это только один из вариантов.

В том, что само тело огромное, я согласен. В том смысле, что тело это по форме бесконечная плоскость, на которой находится наш земной круг, окруженный антарктическим кольцом. Если же вы считаете, что тело шарообразное, но при этом сверхвысокого размера, что закругления невозможно обнаружить... то это всего лишь предположение, и не более того. Можно так же предположить, что это тело не выпуклое, а даже наоборот - вогнутое. Почему нет? Но все эти предположения из области домыслов, которые невозможно проверить экспериментально. Так что, найти правду вам не удастся, находясь в этой концепции.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.05.2023 в 14:08
все эти предположения из области домыслов,

да.

как и все остальные теории.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 14:08
найти правду вам не удастся, находясь в этой концепции.

тыкаясь в теорию плоской земли, тем более не найдете вы правды.

я не против таких теорий.

я за поиск истины.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 24.05.2023 в 14:52
ВладимирПишет 24.05.2023 в 14:08все эти предположения из области домыслов,

да.

как и все остальные теории.

Вот, теория "Большого взрыва" - это теория. Теория эволюции - это теория. Теория всемирного тяготения - это теория. Теория плоской Земли - это теория. Но почему-то все перечисленные, кроме ТПЗ, считаются столпами современной науки, а ТПЗ считается сектантским фриком? Лично для меня ТПЗ не является теорией, потому что факты меня убеждают, что это Истина, а не теория. Достаточно взлететь на самолете и посмотреть на горизонт: он ровный. Он ровный даже на высоте МКС. Это факт. Так, и где же закругление? В чем подтверждается теория шарообразности Земли? Теория плоской Земли - вот оно подтверждение - наглядное.

НиктоПишет 24.05.2023 в 14:52
тыкаясь в теорию плоской земли, тем более не найдете вы правды.

я не против таких теорий.

я за поиск истины.

А кто против поиска истины? Плоскоземельщики? Вы считаете, что они людям голову морочат, а не истину ищут? И как вы собираетесь искать Истину, если не исследовать факты и на их основе не выдвигать теории? У вас есть какие-то факты и на их основе созданные теории?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
почему-то все перечисленные, кроме ТПЗ, считаются столпами современной науки, а ТПЗ считается сектантским фриком?

вы же и сами знаете ответ.

чтобы держать людей в невежестве.

карту тпз разыгрывают для дальнейшего увода людей от поиска истины.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
Теория плоской Земли - вот оно подтверждение - наглядное.

нет его.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
Достаточно взлететь на самолете и посмотреть на горизонт: он ровный. Он ровный даже на высоте МКС.

не верите в полеты в космос, но верите в мкс?)

полет на самолете недостаточный аргумент, если земля больших размеров.(если это вообще земля)

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
Вы считаете, что они людям голову морочат, а не истину ищут?

кто-то да - работает.

чтобы увести в сторону.

кто-то просто заблуждается.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
как вы собираетесь искать Истину, если не исследовать факты и на их основе не выдвигать теории?

одними теориями сыт не будешь.

а вот исследовать факты трудновато - нет возможностей.

поэтому смотрю на то, что делают другие.

пока не вижу ничего такого, что бы служило однозначно доказательством тпз.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 15:07
У вас есть какие-то факты

фактов нет.

то, что вы приводите в их качестве, таковыми тоже не считаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 24.05.2023 в 15:40
фактов нет.

то, что вы приводите в их качестве, таковыми тоже не считаю.

то есть вы ищите то, чего по определению найти невозможно, но при этом считаете, что факты, которые являются даны нам в ощущениях, фактами не являются? Тогда я не понимаю, каким образом вы собираетесь искать истину? Вам же никакие факты и аргументы не авторитет. Какую Истину вы собираетесь найти? Может, метафизическую?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22
считаете, что факты, которые являются даны нам в ощущениях, фактами не являются?

в каких еще ощущениях?

вы исследователь или шизоизотерик?

ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22
каким образом вы собираетесь искать истину?

найдя практику, которую кто-то сделает.

ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22
ищите то, чего по определению найти невозможно

возможно.

но не сейчас.

еще буквально месяц-три и вы поймете , о чем я.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиктоПишет 24.05.2023 в 18:20
ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22считаете, что факты, которые являются даны нам в ощущениях, фактами не являются?

в каких еще ощущениях?

вы исследователь или шизоизотерик?

Вы не знаете фразу В.И. Ленина про "Реальность, данная нам в ощущениях"?

НиктоПишет 24.05.2023 в 18:20
ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22каким образом вы собираетесь искать истину?

найдя практику, которую кто-то сделает.

Ну, это вы долго будете искать, практически бесконечно. У вас имеется в запасе бесконечная жизнь?

НиктоПишет 24.05.2023 в 18:20
ВладимирПишет 24.05.2023 в 17:22 ищите то, чего по определению найти невозможно

возможно.

но не сейчас.

еще буквально месяц-три и вы поймете , о чем я.

Очень загадочно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (22)

Гороскоп для Козерогов с 8 по 14 декабря

В этот день вам удастся получить пропуск туда, куда раньше не пускали. Позже навалится столько всего, что тяжело будет с этим справиться. Но вы со всем справитесь, и поедете праздновать победу.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы