Хронология катастрофы, как тонул Титаник

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хронология Последних часов "Титаника"

14 апреля 1912 года

Доброе

утро , капитан . Эдвард Дж. Смит отменяет запланированные учения со спасательной шлюпкой.

17:50 вечера

После получения предупреждений об айсбергах в течение дня капитан Смит меняет курс Титаника, направляясь немного южнее. Однако скорость корабля не снижается.

9:40 вечера

Месаба отправляет предупреждение на Титаник о ледяном поле, которое включает “тяжелый паковый лед и большое количество больших айсбергов”. Оператор беспроводной связи Джек Филлипс, который работает в Marconi Company, обрабатывает сообщения пассажиров и никогда не передает предупреждение на мостик "Титаника".

10:00 вечера

Смена на мостике меняется: первый помощник капитана Уильям Мердок сменяет второго помощника Чарльза Лайтоллера на посту вахтенного офицера.

Впередсмотрящие Фредерик Флит и Реджинальд Ли заступают на вахту в "Вороньем гнезде" Титаника. Ночь необычайно тихая, что затрудняет разглядывание айсбергов — потому что об айсберги не разбиваются волны. Трудности усугубляет тот факт, что бинокль "вороньего гнезда" был неуместен.

10:55 вечера

Соседний калифорнийский канал передает по радио на “Титаник": "Скажи, старик, мы остановились и окружены льдами”. Раздраженный Филлипс отвечает: “Заткнись! Заткнись! Я занят. Я работаю в Кейп-рейсе”. (Беспроводная станция расположена на мысе Рейс, Ньюфаундленд, Канада.)

11:00 вечера

Большинство пассажиров "Титаника" разошлись по своим комнатам на вечер.

11:35 вечера

Оператор-радист на Californian выключает свое радио.

Флот видит айсберг на пути Титаника и трижды звонит в колокол, чтобы указать, что впереди что-то есть. Затем он звонит на мостик. Мердок приказывает “Титанику" резко повернуть на правый борт” (влево), и двигатели дают задний ход. Он также закрывает двери в предположительно водонепроницаемые отсеки.

11:40 вечера

Правый борт Титаника царапает айсберг.

Капитан Смит прибывает на палубу, и ему сообщают, что судно столкнулось с айсбергом. Вскоре после этого ему сообщают, что почтовое отделение наполняется водой. Вскоре поступают другие сообщения о наличии воды по меньшей мере в пяти отсеках корабля.

Дизайнер Томас Эндрюс оценивает ущерб. На "Титаник" был построен так, чтобы оставаться на плаву только четыре затопленных отсеках. Эндрюс предсказывает, что у корабля есть всего около одного-двух часов до затопления.

15 апреля 1912 года

12:00 утра

Спасательные шлюпки начинают готовиться к спуску на воду. На 20 лодках могут разместиться только 1178 из более чем 2200 человек, находящихся на борту. Позже отдается приказ женщинам и детям подниматься на борт первыми, а членам экипажа грести и направлять лодки.

12:15 утра

капитан Смит приказывает Филлипсу и Гарольду Брайду послать сигнал бедствия. Хотя SOS стал официальным сигналом бедствия несколькими годами ранее, многие до сих пор используют CQD. (CQ означает общий вызов, а D означает бедствие.) В течение следующих нескольких часов Филлипс разошлет оба варианта.

"Франкфурт" отвечает одним из первых, но лайнер находится примерно в 170 морских милях (315 км) к югу. Другие суда также предлагают помощь — в том числе корабль—побратим "Титаника", "Олимпик", - но находятся слишком далеко. ........."Олимпик"

12:20 утра

“Карпатия" получает сигнал бедствия с "Титаника": "Приезжайте немедленно. Мы налетели на айсберг. Это CQD, старина.” Лайнер Cunard немедленно меняет курс, чтобы оказать помощь потерпевшему крушение судну, находящемуся примерно в 58 морских милях (107 км) от него. "Карпатии" потребуется более трех часов, чтобы прибыть.

Четвертый помощник капитана Джозеф Г. Боксхолл, которому поручено определить местоположение Титаника, пересматривает координаты. Местоположение теперь указано как 41 ° 46’ северной широты 50 ° 14’ западной долготы в сигналах бедствия.

Пассажиров, ожидающих посадки в спасательные шлюпки, развлекает Титаникмузыканты, которые сначала играют в салоне первого класса, прежде чем окончательно переместиться на палубу корабля. Источники будут расходиться в том, как долго они работают — по некоторым данным, незадолго до того, как корабль затонет. Спекуляции также будут окружать последнюю песню, которую они исполнят, — скорее всего, либо “Autumn”, либо “Closer My God to Thee”. Никто из музыкантов не переживет потопления.

12:45 вечера

Номер 7 по правому борту - это спущенная первая спасательная шлюпка. Он вмещает около 27 человек, хотя в нем есть место для 65. Многие из первых спасательных шлюпок будут спущены на воду значительно ниже вместимости, частично из-за опасений членов экипажа, что шлюпбалки не смогут вместить полностью загруженную спасательную шлюпку. Кроме того, многие пассажиры поначалу боятся покидать корабль, полагая, что Титаник непотопляем.

Титаник запускает первую из восьми ракет бедствия. Судно было замечено на расстоянии менее 10 морских миль (18,5 км), но экипаж не может связаться с ним по телеграфу или лампе Морзе. Ракеты также оказываются неудачными.

Члены экипажа на борту Californian видят ракеты, но не могут определить их источник. В течение некоторого времени считавшийся ближайшим кораблем, замеченным с "Титаника", "Калифорниец" позже будет считаться находившимся примерно в 20 морских милях (37 км) от него. (Предполагается, что таинственное судно было норвежским рыболовецким судном, которое незаконно охотилось на тюленей.)

12:55 утра

Номер 5 - вторая спасательная шлюпка, покинувшая Титаник. Когда его спускают, двое пассажиров мужского пола прыгают в лодку, ранив одну из женщин, находившихся в ней.

Спущен на воду номер 6, в котором находятся пассажирка Молли Браун и флот lookout. Спасательной шлюпкой командует квартирмейстер Роберт Хиченс, который был за штурвалом, когда "Титаник" столкнулся с айсбергом. Его последующие действия — в частности, его отказ искать выживших, потому что они найдут только “трупов” — вызывают гнев других пассажиров, в частности Брауна, который угрожает выбросить его за борт.

1:00 утра

Номер 3 понижен. На его борту находится примерно 39 человек, 12 из которых являются частью экипажа судна.

Вода видна у основания (палуба E) Парадной лестницы.

Номер 1 запускается всего с 12 людьми; он может вместить 40. (Аварийный катер, он меньше стандартной спасательной шлюпки и был спроектирован для быстрого спуска, как в случае с человеком за бортом.) Среди его пассажиров - пассажиры первого класса сэр Космо Эдмунд Дафф-Гордон и его жена Люси. Семеро из находившихся на борту - члены экипажа, и Дафф-Гордон платит каждому из них по 5 фунтов стерлингов, как сообщается, за замену утерянной одежды и снаряжения, но, возможно, — согласно последующим обвинениям — в качестве взятки, чтобы экипаж не пускал в лодку никого другого.

1:10 утра

Номер 8 входит в число первых спасательных шлюпок, спущенных по левому борту. На борту всего 28 человек, включая пассажирку первого класса Люси Ноэль Марту, графиню Ротс, которая позже станет рулевым. Исидору иде Страус предлагаются места в лодке. Однако Исидор отказывается ослушаться приказа “сначала женщины и дети”. Ида, в свою очередь, не оставит своего мужа, как сообщается, сказав: “Куда ты пойдешь, туда и я пойду”. Ни один из них не выживет.

1:20 утра

Запущен номер 10. Среди пассажиров - девятинедельная Милвина Дин, которая станет последней выжившей в катастрофе; она умрет в 2009 году в возрасте 97 лет.

Номер 9 на корме по правому борту опущен. С примерно 56 пассажирами на борту он почти полон. Одна из жильцов - предполагаемая любовница американского бизнесмена Бенджамина Гуггенхайма. Позже Гуггенхайм и его камердинер переодеваются в официальную одежду, и он, как сообщается, говорит: “Мы нарядились во все наше лучшее и готовы спуститься вниз как джентльмены”. Его тело никогда не будет найдено.

1:25 утра,

возможно, не понимая серьезности ситуации, Olympic сообщает по радио: “Вы направляетесь на юг, чтобы встретиться с нами?” “Титаник" отвечает: "Мы высаживаем женщин в лодки”. Пока до "Олимпика" еще несколько часов, "Карпатиу" проинформирует "Олимпик" о затоплении "Титаника".

Номер 12 опущен, и примерно половина его мест пуста. Однако в конечном итоге он будет перевозить более 70 человек.

1:30 утра

На фоне растущей паники несколько пассажиров мужского пола пытаются подняться на борт под номером 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из своего пистолета. Позже его назначают командиром лодки. После затопления "Титаника" Лоу пересадит людей в спасательные шлюпки 4, 10, 12 и складную D, чтобы он мог вернуться и поискать выживших в воде. Он доставит нескольких человек в безопасное место и спасет тех, кто находится в частично затопленной складной спасательной шлюпке А. (Складные спасательные шлюпки имеют брезентовые борта, которые можно сложить для удобства хранения. Их вместимость составляет 47.)

Филлипс продолжает посылать сигналы бедствия с растущим отчаянием: “Женщины и дети в лодках. Долго это продолжаться не может”.

Запущен номер 13, за которым вскоре последует номер 15, вмещающий много пассажиров третьего класса. Когда он опускается, номер 15 почти приземляется на номер 13, который проплыл под ним. Однако члены экипажа под номером 13 могут перерезать спусковые канаты и грести в безопасное место.

1:35 утра

Запущен номер 16.

1:40 утра

Складной C опускается. Среди его обитателей - председатель правления "Уайт Стар" Дж. Брюс Исмей. Хотя позже он будет утверждать, что никаких женщин или детей в этом районе не было, когда он поднимался на борт спасательной шлюпки, другие опровергнут это утверждение. Его решение не идти ко дну вместе с кораблем приведет к тому, что многие заклеймят его трусом.

1:45 утра

Аварийный катер номер 2 спущен на воду под командованием четвертого офицера Боксхолла. На борту находятся около 20 человек.

Номер 11 опускается с примерно 50 людьми на борту.

Номер 4 подготовлен к запуску. Мадлен Астор, находящейся примерно на пятом месяце беременности, помогает подняться на лодку ее муж, Джон Джейкоб Астор. Когда Астор спрашивает, может ли он присоединиться к ней, Второй офицер Лайтоллер, который в первую очередь строго следовал приказу о женщинах и детях, отказывается. Астор не настаивает на этом и отходит в сторону. Его тело позже будет найдено.

2:00 утра

Единственные спасательные шлюпки, которые остались на Титанике, - это три разборные лодки. Носовая часть

"Титаника" опустилась достаточно низко, так что теперь над водой отчетливо видны пропеллеры кормы.

Члены экипажа спускают складную спасательную шлюпку D с крыши офицерских кают. В лодке находится более 20 человек.

Как "Титаник "нос корабля уходит под воду, складное судно "А" смывается с палубы. Примерно 20 людям удается забраться в лодку, которая частично заполнена водой. К тому времени, как Лоу из 14-го номера приходит им на помощь, в живых остается только 12 человек. В лодке остались три тела, которые через месяц будут обнаружены Oceanic.

Когда члены экипажа пытаются освободить складной борт, он падает, и, прежде чем его удается выровнять, его сносит с Титаника. Около 30 человек спасаются на все еще перевернутой спасательной шлюпке, включая радиста Брайда и второго офицера Лайтоллера. Позже эти люди будут доставлены на борт под номерами 4 и 12.

Капитан Смит отпускает экипаж, говоря, что “каждый сам за себя”. Сообщается, что Смита в последний раз видели на мосту. Его тело никогда не будет найдено.

2:17 утра

Филлипс посылает последний сигнал бедствия. Сообщается, что он добирается до перевернутой складной спасательной шлюпки В, но умирает от воздействия окружающей среды. Его тело не будет найдено.

2:18 утра

Огни на Титанике гаснут, погружая корабль во тьму.

По мере того как носовая часть Титаника продолжает погружаться, корма все выше выступает из воды, создавая большую нагрузку на среднюю часть, и корабль раскалывается надвое между третьей и четвертой воронками. Позже в отчетах предполагалось, что носовой части потребовалось около шести минут, чтобы достичь дна океана, вероятно, двигаясь со скоростью примерно 30 миль (48 км) в час.

Корма на мгновение опускается обратно в воду, прежде чем снова подняться, в конце концов становясь вертикальной. Он ненадолго остается в этом положении, прежде чем начать свое окончательное погружение.

2:20 утра

Корма исчезает в океане, и Титаник исчез.

Давление воды якобы приводит к тому, что корма, внутри которой все еще есть воздух, взрывается при погружении. Корма приземляется примерно в 2000 футах (610 метров) от носа.

Сотни людей находятся в ледяной воде. Хотя в большинстве спасательных шлюпок есть место, члены экипажа опасаются, что лодки будут затоплены. Несколько лодок в конце концов возвращаются, но слишком поздно. Нескольких человек вытаскивают в безопасное место, но большинство умирает от переохлаждения.

В течение следующих нескольких часов многочисленные суда тщетно пытаются связаться с Титаником. В какой-то момент БирмаРадист, полагая, что он услышал лайнер, посылает сообщение: “Иду к вам полным ходом; прибуду к вам в 6 утра. Надеюсь, ты в безопасности.”

В 3:30 утра

"Карпатиу" прибывает в этот район, выпуская ракеты.

4:10 утра

Номер 2 - первая спасательная шлюпка, достигшая "Карпатии". Кораблю потребуется несколько часов, чтобы забрать всех выживших.

Исмей пишет сообщение для отправки в офисы “Уайт Стар Лайн": "С глубоким сожалением сообщаю вам, что "Титаник" затонул сегодня утром пятнадцатого числа после столкновения с айсбергом, что привело к серьезным человеческим жертвам; подробности позже”.

В 8:30 прибывает

"Калифорниец", который примерно в 5:30 утра узнал о затоплении "Титаника". Он обыскивает местность в течение нескольких часов, но не может найти никого из выживших.

В 8:50 утра

"Карпатия", на борту которой находятся 705 выживших с "Титаника", направляется в Нью-Йорк, куда прибудет к многочисленным толпам 18 апреля

Подписаться
Донаты ₽

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...