Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Великие достижения великого российского лидера за последние 20 лет. Что сделал Путин хорошего для России?

2 342 дочитывания
512 комментариев
Эта публикация уже заработала 116,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.05.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Президент В.В. Путин

Начальный путь Путина

Владимир Путин

Больше 20 лет Владимир Путин уверенно управляет Россией.

Путин начал свою профессиональную карьеру в КГБ, где служил с 1975-го по 1991 год. В 1991 году он начал работу в мэрии города Санкт-Петербурга, а затем в руководстве президента Бориса Ельцина.

Путин был назначен директором Федеральной службы безопасности (ФСБ) в 1998 году и в конце 1999 года стал премьер-министром России. В 2000 году он был избран президентом России и затем переизбран в 2004, 2008, 2012 и 2018 годах.

Что сделал Путин хорошего для России? Давайте разбираться.

Экономическое развитие

За последние 20 лет Путин провел множество реформ, направленных на развитие экономики России. Одним из главных достижений является стабильное экономическое развитие страны. Путину удалось сократить безработицу, снизить инфляцию и увеличить объемы ВВП.

Социальная сфера

Путин также уделял большое внимание социальной сфере. За последние 20 лет были сделаны значительные шаги в направлении улучшения жизни людей. Были увеличены пенсии и зарплаты врачей, учителей и других социальных работников. Были построены новые школы, больницы и детские сады.

Международная политика

Путин и международная политика

Путину удалось укрепить позиции России на международной арене. Он активно работал на укрепление отношений с другими странами. Были заключены многочисленные международные соглашения, которые помогли укрепить позиции России в мировом сообществе.

Развитие науки и технологий

Путин также уделял внимание развитию науки и технологий в России. Были проведены значительные инвестиции в эту сферу, что позволило создать новые технологии и разработки. Были запущены космические программы, созданы новые высокотехнологичные производства.

Борьба с коррупцией

Путин В.В.

Путин также борется с коррупцией в стране. Были созданы специальные комиссии и организации, которые занимаются борьбой с коррупцией на всех уровнях власти. Было принято множество законов, направленных на борьбу с коррупцией.

Военная мощь

Путин также уделяет большое внимание развитию военной мощи России. За последние 20 лет были созданы новые виды вооружения и техники, которые сделали Россию одной из самых мощных армий в мире. Были проведены крупные военные учения и маневры, которые позволили укрепить оборону страны.

Образование

Путин и образование

В последние 20 лет было проведено множество реформ в образовательной сфере. Были улучшены программы обучения, созданы новые учебные заведения и введены новые методы обучения. Это позволило повысить уровень образования в России и подготовить высококвалифицированных специалистов.

Защита прав человека

Путин также заботится о защите прав человека в России. Были созданы специальные организации, которые занимаются защитой прав граждан. Были приняты множество законов, направленных на защиту прав человека и свободы.

Заключение

00:14

В итоге, можно сказать, что Путин сделал много хорошего для России за последние 20 лет.

Ключевые приоритеты Путина в качестве президента включали укрепление государственной власти, модернизацию экономики и защиту интересов России в мировой политике. Он сосредоточился на стабилизации экономической обстановки в России, уменьшении безработицы, борьбе с коррупцией, модернизации инфраструктуры и повышении потенциала сельского хозяйства.

Не все решения Путина были безукоризненными и признаваемыми в России и международном сообществе. Многие обвиняют его в нарушении гражданских прав, репрессиях и ограничении свободы слова и СМИ. Российская экономика также не избавилась от ряда проблем, особенно в условиях мировых экономических колебаний и санкций.

Несмотря на это, можно сказать, что Путин добился определенных результатов во время своего правления. Россия достигла значительного экономического роста в начале 2000-х годов, а также повысила свой геополитический статус в регионе. Он поддерживал социальную защиту граждан и курс на улучшение качества жизни.

02:07

Что сделал Путин хорошего для России?

Проголосовали: 1 160

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

512 комментариев
Понравилась публикация?
148 / -77
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 512
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

МОЯ НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ " Уровень доверия россиян Путину составляет 80%. "

ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ( нажмите подробнее)

www.9111.ru

+5 / -25
Ответить

Елена Сергеевна, а Вы не дочка ли, часом, одного из Кукрыниксов?

+33 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:28
Кострома

1.Путин В.В. поднял Россию с колен

2.Освободил нас от америкосов в наших же кабинетах.

3.Умный Премьер.

4.Армия и флот,аоторыми мы гордимся.

5.Место №8 в мире.

+3 / -8
Ответить

Он поднял с колен, но не дал выпрямиться, так и стоим раком и кому не лень её трахают и свои и чужие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 28.05.2023 в 11:34
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ( нажмите подробнее)

зачем?

Поржать?

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
Что сделал Путин хорошего для России?

Ничего!!!

+24 / -5
Ответить

МарияПишет 28.05.2023 в 17:45
Ничего!!!

Материал не осилили? Бывает

0 / -2
Ответить

ЖаннаПишет 09.06.2023 в 08:33
Материал не осилили?

о, да...

нам этих бояр никак не понять и материал их подлизал не осилить от слова "совсем"

Напрасно стараются

+2 / -1
Ответить

Бояр вам не понять? А вы, видимо, холопкой себя считаете? Ну, вам виднее

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 10.06.2023 в 10:00
холопкой себя считаете?

барыня, не описались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что сделал Путин хорошего для России?

Ничего!!!

-

За последние 20 лет Путин провел множество реформ, направленных на развитие экономики России. Одним из главных достижений является стабильное экономическое развитие страны. Путину удалось сократить безработицу, снизить инфляцию и увеличить объемы ВВП.

Вот именно, что только провел множество реформ, толку от которых даже не как от козла молока, а полный вред.

-

В последние 20 лет было проведено множество реформ в образовательной сфере. Были улучшены программы обучения, созданы новые учебные заведения и введены новые методы обучения. Это позволило повысить уровень образования в России и подготовить высококвалифицированных специалистов.

Поле этой реформы образования так называемые высококвалифицированные специалисты не могут отличить винта от болта.

-

Путин также заботится о защите прав человека в России. Были созданы специальные организации, которые занимаются защитой прав граждан. Были приняты множество законов, направленных на защиту прав человека и свободы.

Ну да, ну да!!! За свободу слова сейчас в тюрьму сажают. Из прав у граждан осталось только право платить штрафы и налоги.

-

Путин также уделяет большое внимание развитию военной мощи России. За последние 20 лет были созданы новые виды вооружения и техники, которые сделали Россию одной из самых мощных армий в мире.

Вот только почему-то самая мощная армия в мире ни как не может забороть малюсенькую Украину. За не сбиваемые "Кинжалы" промолчу.

+144 / -17
картой
Ответить

олигархов стало даже больше, чем было(хотя олигархия как класс отрицается властью нынешней, мы все видим их присутствие) , пусть они и ручные на первый взгляд (в чем я не уверен, скорее всего путин им просто выгоден) , но все богатства как были в руках олигархов, так и остались, но ещё и путин ими косвенно владеет. Народу от этого лучше не стало.

+128 / -5
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.05.2023 в 14:20
но все богатства как были в руках олигархов, так и остались, но ещё и путин ими косвенно владеет. Народу от этого лучше не стало.

Это им дал ЕБН , закрепив Конституцией , ч.с. на недра . И сейчас капитализм, что Вы от него хотите? А то, что стало больше, так они плодятся , вложитесь и тоже станете олигархом..

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.05.2023 в 14:20
но ещё и путин ими косвенно владеет.

Факты есть , иначе - это клевета

+5 / -13
Ответить

Не имей СТО РУБЛЕЙ - а имей СТО ОБЯЗАННЫХ ТЕБЕ БОГАТСТВОМ ДРУЗЕЙ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да олигархи давно купили ДУМУ с потрохами. Забыли вы, как принимался закон об отмене 2 гражданства, частной собственности в капстранах. Так будет и с новым законом, если Путин не отправит эту Думу в отставку. У этих депутатов нет совести и чести, т.к. все занимаются лоббированием. Им мало огромной зарплаты. А коль нет справедливости, то и результатов нет

Все будет оставаться на своих местах, богатые будут богатеть, а бедные считать копейки чтобы наскрести на хлеб, верхи это устраивает и они прекрасно понимают, что законным путем ничего в государстве изменить нельзя и в связи с этим увеличивается полицейский аппарат.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы поняла, если бы они что то создали.., завод хороших машин, оборудования и т.п. и получили доход, но пользоваться общим достоянием и набивать себе карманы..ума много не надо- вот и результат!

+15 / 0
Ответить

Всё ВЕРНО! Где созданные нашими олигархами заводы по выпуску тех же автомобилей - да хотя бы гвоздей?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

- "Цитата:Что сделал Путин хорошего для России?

Андрей Ш. Иваново пишет -"Ничего!!!"

-А кто такой Андрей Ш? Никто!!!

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
Вот именно, что только провел множество реформ, толку от которых даже не как от козла молока, а полный вред.

Никто Андрей Ш из Иванова пытается критиковать то, о чём не имеет никакого представления.

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
Поле этой реформы образования так называемые высококвалифицированные специалисты не могут отличить винта от болта.

Господин Никто из Иванова пропускает буквы в словах, но таки разбирается в реформах образования и вообще таки специалист широкого профиля .Иммунология -пожалуйста, стратегия и тактика современной войны-легко, государственное управление-да без проблем. Кем же он работает?

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
Ну да, ну да!!! За свободу слова сейчас в тюрьму сажают. Из прав у граждан осталось только право платить штрафы и налоги.-

....и много посадили? 50-100-500 человек? Андрей Ш очевидно под свободой слова понимает свободу нести всякую куйню, копипастить фейки из интернета и кидать "говно на вентилятор".

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
Вот только почему-то самая мощная армия в мире ни как не может забороть малюсенькую Украину. За не сбиваемые "Кинжалы" промолчу

А разве армия РФ воюет на Украине? Может всё же РФ проводит СВО ограниченным контингентом против нацистского антироссийского режима ,который поддерживают США и НАТО. Инструкторы, военспецы, разведка, наёмники не в счёт ?

+4 / -12
Ответить

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:10
-А кто такой Андрей Ш? Никто!!!

А кто такой Григорий (якобы) из Новосибирска? - Обычный бот, то есть персонаж, продавший свою совесть (если она была, конечно).

сначала хотел написать : х... в пальто, а потом подумал, что для него это будет комплиментом.

+12 / -3
Ответить

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:15
А кто такой Григорий (якобы) из Новосибирска? - Обычный бот, то есть персонаж, продавший свою совесть (если она была, конечно).

сначала хотел написать : х... в пальто, а потом подумал, что для него это будет комплиментом.

Очень содержательный комментарий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:15
А кто такой Григорий (якобы) из Новосибирска?

О, слесарь грядочник Александр К. проявился! Привет как там твоя ферма с ганджубасом поживает? Курнул уже по ходу. Судя по твоему тексту-лютая у тебя трава.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:29
Очень содержательный комментарий

Геннадий, да вы, оказывается, с Григорием из одной команды, да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:10
А кто такой Андрей Ш? Никто!!!

икто Андрей Ш из Иванова пытается критиковать то, о чём не имеет никакого представления.

Зато Григорий из Новосибирска умный КТО до некуда, ум аж их ушей брызжет.

+5 / -3
Ответить

Андрей Ш.Пишет 28.05.2023 в 12:34
Зато Григорий из Новосибирска умный КТО до некуда, ум аж их ушей брызжет.

Кто же тебе виноват если ты неумный

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 24.05.2023 в 08:10
Андрей Ш.

Это явно хохол воюет на диване .

+1 / -7
Ответить

По себе судишь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 28.05.2023 в 18:16
По себе судишь?

По тебе сужу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ура! Если у Григория из Новосибирска одного из немногих в стране доходы растут быстрее цен - то ВСЁ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА? А то что я из-за мизерной пенсии вынужден работать и платить налоги и взносы в ПФ - а меня за это лишили индексации пенсии в 6000 рублей при её 11865 рублей сейчас - это КАК называется?

+5 / 0
Ответить

ДмтрийПишет 29.05.2023 в 08:51
это КАК называется?

Это называется-Кто на что учился. Ещё это называется- Как потопаешь, так и полопаешь. Я тоже на пенсии, но работаю. На себя и свою семью.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 29.05.2023 в 08:51
это КАК называется?

Это называется: кого дерёт чужое горе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете - что ПРАВИЛЬНО нас лишили индексации за то - что платим налоги и взносы в ПФ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете - что вас не может коснуться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 21:57
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 29.05.2023 в 10:29
Я тоже на пенсии, но работаю.

И считаете, что это нормально? В порядке вещей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:30
Кострома

А что Вы предлагаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В начале своего правления Путин шел под лозунгом Равноудаления олигархов.

+3 / 0
Ответить

И не только. Что из этого он, и его ЕДРО выполнили?

-

+9 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 28.05.2023 в 18:18
Что из этого он, и его ЕДРО выполнили?

Глупости не спрашивайте! Они не для того обещали, чтобы выполнять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ааааа! Ну тогда ладно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать - не значит жениться ! Такой лозунг у нынешней власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
почему-то самая мощная армия в мире ни как не может

В этом виноват не Путин, а всякие сердюковы-шагу-рогозины-министры, и т.д.

А где Вы ещё видели президента который бы всех переиграл, поднял с колен, имел бы всякие хитрые планы, и был бы нашим главным преимуществом????

+20 / -104
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
этом виноват не Путин, а всякие сердюковы-шагу-рогозины-министры, и т.д.

Да-да, древняя формула -"царь хороший, бояре плохие"! 😁

Эвелина Д.Пишет 22.05.2023 в 17:06
Да-да, древняя формула

Не древняя, а теперь современная! Тут большая разница:

В древности бояре сами были боярами!

А в современности, бояр он сам себе понабрал.

В древности можно было пожаловаться царю на боярский беспредел, а сейчас нет, ибо это одна команда.

+18 / -1
Ответить

ВладимирПишет 22.05.2023 в 17:17
А в современности, бояр он сам себе понабрал

А вас не взял - вот облом . Теперь всю жизнь будете злиться

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:32
вот облом

Облом в том, что всю Россию разворовали, а что не разворовали, разрушили и просрали своим заграничным хозяевам.

Слышали просранные сотни млрд. баксов резервов РФ, которые лежали почему-то где-то в Америке,и кучу денег крупнейших компаний РФ, которые хранились в офшорах по всему миру, и теперь им пистец...

Вот это облом, радуйтесь за новую победу ваших либерасов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.05.2023 в 17:17
А в современности, бояр он сам себе понабрал.

Вот и получается, что виноват царь раз понабрал себе таких "хороших" бояр.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 28.05.2023 в 16:40
Вот и получается,

Увы, я технарь-инженегр, и нас не учили таким грамотным логическим выводам-:(, но даже и мне очевидно, что, что-то в этом есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там ЧЕСТНЫМ и ПОРЯДОЧНЫМ нет места - в СИСТЕМЕ должны быть единомышленники!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 29.05.2023 в 08:56
ЧЕСТНЫМ и ПОРЯДОЧНЫМ нет места - в СИСТЕМЕ должны быть единомышленники!

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, СКОРЕЕ ДАЖЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ НЕ НУЖНЫ!

Туда набрали банальных жополизов, и прочих мест. Чего ещё лижут?

и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эвелина Д.Пишет 22.05.2023 в 17:06
Да-да, древняя формула -"царь хороший, бояре плохие"! 😁

У тебя на украине и власть, и бояре просто ум один..

+5 / -8
Ответить

ОльгаПишет 22.05.2023 в 21:01
У тебя на украине и

Не врите! Воронеж это пака ещё не украина, и бояре там ещё не украинские, а на Сибирь вообще рот не разевайте, подавитесь...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.05.2023 в 21:01
У тебя на украине и власть, и бояре просто ум один..

Привет якобы Ольга якобы из Воронежа! Ты, вижу, никак не угомонишься? Видать не оскудеет рука, тебе дающая, и война ей нипочём!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё? сомнения гложут? Про украинский Воронеж.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве Воронеж на Украине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Хороший царь, да плохие бояре" - проблема ЛЮБОГО государства. У нас кроме этого есть ещё одна "маленькая" проблема - после развала СССР Россию начали "поднимать с колен", т.е. ставить в коленно-локтевую позицию по западным лекалам. Даже конституция 1993 года была "слизана" с американской... Вот и идёт методом проб и ошибок создание своей государственности, плюс вросшие в Россию апологеты Запада, которым в 90-е было приятно и весело... А по поводу неинформированности - послушайте какую дичь несут "светлоокие" лидеры с Дедой Байденом во главе

+6 / -3
Ответить

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:41
"поднимать с колен", т.е. ставить в коленно-локтевую позицию

я бы сказал, ставить "домиком". Как Вам такое определение позиции?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.05.2023 в 17:06
Да-да, древняя формула -"царь хороший, бояре плохие"!

Протухла уже ваша формула. не позорьтесь.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 22.05.2023 в 17:06
"царь хороший, бояре плохие"

Эвелина, у них это любимая отмазка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.05.2023, 17:41
Санкт-Петербург

А в повышении пенсионного возраста в России, Папа Римский виноват ?

+22 / -1
Ответить

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:41
А в повышении пенсионного возраста в России, Папа Римский виноват ?

Никто вообще не виноват.

Путин же сначала сильно увеличил здоровье и продолжительность жизни дорогих ему россиян, а только потом(не помню, по просьбе трудящихся или нет, кто-то его попросил, а не сам он это придумал), повысил возраст выхода на пенсию...

+7 / -3
Ответить

ВладимирПишет 22.05.2023 в 17:53
не помню, по просьбе трудящихся или нет

по МНОГОЧИСЛЕННЫМ просьбам трудящихся!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 205.1к
29.05.2023, 11:02
Выборг

Космонавтша попросила, за подружек своих. Они жаловались что ещё молодые и полные сил, а их пенсионерками называют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 29.05.2023 в 11:02
Космонавтша попросила

Космонавтше, скорее всего, приказали попросить за "своих подружек".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:41
А в повышении пенсионного возраста в России, Папа Римский виноват ?

Международное дышло виновато

+3 / -13
Ответить

Плохому танцору всегда что-то мешает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После КРЫМНАШ повысили пенсионный возраст - в возврате КРЫМА в Россию получается Международное дышло виновато!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цель - полностью сбросить с себя все социальные обязательства! И до заработных плат дойдёт - "денежный пропуск", т. е. "цифровой рубль". И ещё одна глобальная задача решается при этом, а именно: так как все счета т. н. "цифрового рубля" будут открыты в ЦБ РФ, значит сфера коммерческих банков в результате может быть упразднена. И проценты ЦБ будет начислять и т. д. и т. п.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.05.2023 в 17:41
А в повышении пенсионного возраста в России, Папа Римский виноват ?

Извечная мечта идиотов - жить и не работать и чтоб деньги были .

+1 / -12
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2023, 06:11
Курган

Извечная мечта нынешней верхушки -чтобы жили и работали бесплатно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно - лучше С РАБОТЫ ПРЯМО В ГРОБ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами, президенту многое не докладывается. Это не говорит о том, что он ангел, просто на некоторые вещи нужно трезво смотреть.

+4 / -3
Ответить

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:42
Согласна с Вами, президенту многое не докладывается.

Елена Сергеевна, это один из принципов системы управления, созданной кем? И как Вы на это предлагаете без стакана смотреть?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время падишах переодевался простым дервишем и выходил в народ чтоб узнать что делается в его стране.И говорить ничего не надо.ВСе сам посмотрел и увидел

+6 / 0
Ответить
09.06.2023, 08:25
Санкт-Петербург

А.Лукашенко не переодеваться, не в народ ходить не надо! Все годы после уничтожения СССР дорожит! и достойно! управляет! Белоруссией! Это делается для того, чтобы жизнь у белорусского народа была нормальная! Не разворовали!, не растащили всё по своим личным закромам, как в России! Где то можно прочесть о несметных богатствах самого батьки или членов его семьи? Даже заклятые враги не могут найти компромата против А.Лукашенко! Пересекаешь границу Белоруссии из России и мигом! начинаешь! видеть разницу! Чистота, порядок, спокойствие, достойная атмосфера для достойной жизни людей! Этого не возможно достигнуть только репрессивными методами!, элементы которого возможно и присутствуют. К сожалению без применения "кнута" - жёстких! законов! не возможно управлять! - это присутствует на всей планете! Но в Белоруссии это достигается умением! правильного управления! Работают заводы, фабрики, сельское хозяйство не разрушено! Белорусские! товары, продукты питания на ура раскупаются во многих странах! В самой Белоруссии прилавки заполнены достойными товарами и продуктами белорусского производства! Нонсенс для жителей БОМЖи, копающиеся в мусорках в поисках съестного! В разговоре с людьми бесконечно! звучит!:"Дай Господь долгой жизни БАТЬКЕ! ЛУКАШЕНКО!" Одним страхом и жёсткими законами такого добиться нельзя! Само словосочетание - БАТЬКА! ЛУКАШЕНКО! - говорит о многом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalaПишет 09.06.2023 в 08:25
Где то можно прочесть о несметных богатствах самого батьки или членов его семьи?

А где можно прочесть о несметных богатствах Путина и его семьи? С доказательствами, я имею в виду. Помнится, их даже ЦРУ не нашло

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гала,мне тоже симпатичен этот человек.В Белоруссии не была,но то что он делает для людей очень даже считаю правильным

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пересидент все-время врет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
В этом виноват не Путин, а всякие сердюковы-шагу-рогозины-министры, и т.д.

Чё, царь хороший, а бояре плохие?

-

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
А где Вы ещё видели президента который бы всех переиграл...

Да хотя бы Батька беларуский. Этот с чиновниками не церемонится, а наш тютя только поручает и надеется.

-

+8 / -1
Ответить

Андрей Ш.Пишет 23.05.2023 в 07:40
Да хотя бы Батька беларуский.

Ну прямо идеал

+1 / 0
Ответить

Напрасно смеетесь.У Лукашенко есть чему поучиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно не может существовать президента, который 50 лет у руля будет и все хорошо будет. Поэтому и нужна сменяемость власти

+9 / -4
Ответить

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 23.05.2023 в 09:43
Конечно не может существовать президента

Почему не может?

Для этого нужно немного: выбрать честного, порядочного, умного, профессионального специалиста, и пусть правит хоть вечно.

+3 / -1
Ответить

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:25
Для этого нужно немного: выбрать честного, порядочного, умного, профессионального специалиста, и пусть правит хоть вечно.

Выбирали уже - ни одного нормального что то не выбрали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 23.05.2023 в 09:43
Поэтому и нужна сменяемость власти

Сменяемость ради сменяемости - идиотство какое то

+2 / -7
Ответить

Сменяемость, ради вменяемости , сидят до ангелочков или чертей а вот у вас идиотство, вы правы

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 15:39
вот у вас идиотство, вы правы

Вы сударыня просто хамка и больше ничего - обсолютный ноль

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы не просто ноль ,таких как вы и людьми то трудно назвать ,вас лизунков сами же ваши хозяева и презирают ,лакей он и есть лакей .вас просто используют

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
А где Вы ещё видели президента который бы всех переиграл, поднял с колен

Ага. Поднял с колен и поставил раком

СергейПишет 28.05.2023 в 11:03
Поднял с колен и поставил раком

Давно стоишь ?

+1 / -2
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
29.05.2023, 06:15
Курган

Больше 20 лет стоит народ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.05.2023 в 06:15
стоит народ

Да ты за народ не говори . Сам стоишь .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Истребляет молодое поколение на СВО просто прекрасно!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.05.2023 в 06:15
Больше 20 лет стоит народ

не надо за народ говорить - сам стоишь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 30.05.2023 в 06:22
Истребляет молодое поколение на СВО просто прекрасно

Да - истреблять укро фашистов это прекрасно

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истребим всех укрофашистов и переселим туда наших россиян с Дальнего Востока - а его Китаю отдадим? Мы свою Россию уже ОБУСТРОИЛИ КАК НАДО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Граждан РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

22 чмтателя поставили минус ...значит они считают ответ неверным

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
А где Вы ещё видели президента

нигде ещё не видели, и у нас в том числе не видели.

+7 / -1
Ответить

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:04
нигде ещё не видели, и у нас в том числе не видели.

Вы то кого хотите ?

+1 / -4
Ответить

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:48
Вы то кого хотите ?

какую-нибудь девушку посимпатичней.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 16:01
какую-нибудь девушку посимпатичней.

Очень смешно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто их назначал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всём моём не однозначном отношении к Сталину считаю - что нынешняя власть и сотой доли сделанного им для развития СССР не сделала - а наоборот!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.05.2023 в 14:59
В этом виноват не Путин, а всякие сердюковы-шагу-рогозины-министры, и т.д.

А кто их ставил на должности?

+4 / -1
Ответить

МихаилПишет 16.06.2023 в 10:51
кто их ставил на должности?

Наверное, они его обманули, сказали, что мы сделаем самую пресамую армию, почти 100% современного вооружения, и всякие прибамбасы, аналогов которым нигде нет,

вот он их, да и не только их, а ещё многих подобных им, везде и поназначал...

Как Вы считаете? Так скорее всего?

+2 / -1
Ответить

ВладимирПишет 16.06.2023 в 12:36
Наверное, они его обманули

Наверное он не читал И. А. Крылова:"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник." А зря.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.06.2023 в 16:45
Наверное он не читал И. А. Крылова:"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник

Может быть и читал, а просто ему не сказали, что речь в басне не обязательно только о "сапожнике" и "пирожнике", а так же и о журналюгах, мебельщиках, сынках партсекретарей, и т.д.

Он же не назначил сапожника на работу в пекарню....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Кому не нравится Путин www.9111.ru

Вот несколько возможных причин, по которым людям может нравиться Путин

www.9111.ru

+10 / -24
Ответить
DELETE

Этот обнуленный пересидент надоел.

Вообще не понятно это само "обнуление" т.е. был человек управлял страной и вдруг раз и его обнулили и чего только не выдумают ради того чтобы остаться у власти а все что было сделано хорошее и не очень тоже обнуляется? Опять будем слушать сказки что скоро будем получать пенсию по 1500 долларов зарплату по 2800 долларов а потом в силу каких то обстоятельств не получилось то санкции то ещё что то (хотя колличество долларовых миллиардеров увеличилось в 2 раза) и снова обнуляется надо а честно сказать духу нет я не справился попросить прощение и уйти со средней пенсией а лучше минимальным прожиточным минимум Ан нет хочется еще "жирка накопить"

+6 / -3
Ответить

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:43
Вообще не понятно это само "обнуление" т.е. был человек управлял страной и вдруг раз и его обнулили и чего только не выдумают ради того чтобы остаться у власти а все что было сделано хорошее и не очень тоже обнуляется? Опять будем слушать сказки что скоро будем получать пенсию по 1500 долларов зарплату по 2800 долларов а потом в силу каких то обстоятельств не получилось то санкции то ещё что то (хотя колличество дол

Валите из России , не слушайте, может песни в Америке, Украине Вам подойдут ? Вас кто- то держит в России? Там резиденты меняются и так хорошо. Украину продали , Америке дефолт угрожает ..Нищета плодится..Района бомжей растут , как грибы, Президент с воздухом здоровается ..

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:43
Ан нет хочется еще "жирка накопить"

Да и так уже поди за ушами трещит.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.05.2023 в 10:21
Валите из России

Сама вали, глядишь воздух станет чище.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:43
пенсию по 1500 долларов зарплату по 2800 долларов

Это вам Зеленский рассказывал ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:31
Да и так уже поди за ушами трещит.

Алчные завидущие люди . Фуууууууууу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 23.05.2023 в 10:21
Америке дефолт угрожает ..Нищета плодится..Района бомжей растут , как грибы

Боже, какая дурь в башке... Вы курс рубля к доллару видели?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЗояПишет 22.05.2023 в 22:28
Этот обнуленный пересидент надоел.

Вали к себе из России ..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗояПишет 22.05.2023 в 22:28
Этот обнуленный пересидент надоел.

Хочется посмотреть чего-нибудь новенького? Да, Зоинька?

+4 / -6
Ответить
DELETE

Это было бы невероятное счастье!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЗояПишет 22.05.2023 в 22:28
Этот обнуленный пересидент надоел.

Посмотри на Байдена или Зеленского . Такого хочешь ?

+1 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:19
Посмотри на Байдена или Зеленского . Такого хочешь ?

На счёт байдона не знаю, а на счёт зели, - тут, наверное, хрен редьки не слаще...

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:19
Посмотри на Байдена или Зеленского . Такого хочешь ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:19
Посмотри на Байдена или Зеленского . Такого хочешь ?

Лично я хочу, чтобы в стране можно было вообще не знать, кто президент (то есть главный чиновник). Должны работать законы и Конституция. Та, которая не меняется..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Байден очень хорошая кандидатура. А еще мне нравится Шольц.

раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 20:06
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 14:19
Посмотри на Байдена или Зеленского . Такого хочешь ?

Ну что ж Вам так нравится обсуждать президентов других стран? Какое Вам, да и нам, до них дело? Кого захотел народ, того и выбрал. Не оправдают доверие, - на второй срок не выберут. Им можно только позавидовать: у них есть право и возможность выбора, в отличие от нас.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 20:40
Великий Новгород

Да уж, Зоя..

Байден, который явно не в себе, нравится ( интересно, что же такого примечательного он сделал), Шольц, посылающий танки против той страны, которой его страна принесла столько горя

Прямо сомнения уже в вашей адекватности после того, что вы здесь демонстрировали. Может, потому вам и Байден нравится

Свой свояка видит издалека.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2023 в 16:28
вообще не знать, кто президент

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 04.06.2023 в 20:06
в отличие от нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)

ГеннадийПишет 22.05.2023 в 15:03
Вот несколько возможных причин, по которым людям может нравиться Путин

Скажу коротко:

1.Таким же, как он сам;

2. Людям богом обиженным;

3. В целом неплохим, но не считающим воровство таким уж большим пороком.

+5 / -1
Ответить

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 12:08
не считающим воровство таким уж большим пороком.

у вас фактов нет а так можно плести сколько угодно

+1 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 28.05.2023 в 13:24
у вас фактов нет

Я и не прокурор. А если зажмуриться, то можно и слона не заметить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 16:11
Я и не прокурор.

Вот и кидай предьвы .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Факты кругом.

раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 20:41
Великий Новгород

Опять пальцем в небо, комментарий ни о чем, Зоя!..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 28.05.2023 в 16:11
Я и не прокурор.

Вот и нечего надуманные предъявы кидать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

а кто тебе нравится красавитттццца? Ельцин, Брежнев,или пятнистый? Идиотов в стране немеряно, но каждый идиот думает что он самый умный.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:30
Кострома

Про образование болтовня не прекращается?

Это должны быть САМЫЕ лучшие в ПедВузы?

Это должна быть наша ЭЛИТА?

+2 / -6
Ответить

больная моМзоль....?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

адндрюха, а сам то ты чем занимаешься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 22.05.2023 в 14:16
За свободу слова сейчас в тюрьму сажают

При Сталине ты давно бы гнил в лагерях а тут глядика раскритиковался . Иди Зелю своего критику . Хохол сраный .

+2 / -35
Ответить
DELETE

Вы больны!

ЗояПишет 28.05.2023 в 15:24
Вы больны!

Здоровее некоторых дамочек без мозгов

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тупой гена

+5 / 0
Ответить

ВалерийПишет 28.05.2023 в 16:02
Тупой гена

Тупой Валера

+1 / -3
Ответить

Он не тупой, работа такая у него, да Гена?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.05.2023 в 22:05
работа такая у него

А что тебе не нравится конкретно ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки ты дебил, гена!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Гена, в вашем регионе одни хохлы и армяне. Ты чтоли русский, как попал-то туда, расскажи, а.

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 28.05.2023 в 22:04
в вашем регионе одни хохлы и армяне.

Ни хрена ты не знаешь про наш регион , да и вообще судя по глупым коментам ничего не знаешь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При Сталине Сердюкова с Набиуллиной давно бы к стенке поставили и ещё и Голикову! Разве не так?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ещë увеличение пенсионного возраста, чтобы пенсионеры не доживали до пенсии, да и пенсия мизерная, попробовал бы сам Путин сейчас прожить на такие денежки и питаться колбаской за сто р или соевым мяском, заплатить коммуналку всю всю, пенсионеры в кредиты влазиют, а потом концы с концами свести не могут, хотя всю жизнь пашут. А по итогу мелочь считают и думают как быть. А ведь они тоже люди, им тоже хочется хорошо жить, тоже хочется вкусно питаться и хорошо одеваться, я не говорю прям за всех, это обычных граждан касается.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

У человеческой памяти есть одна закономерность - мы гораздо лучше помним негатив, и достаточно редко вспоминаем хорошее. В России одна беда - это люди, которые не помнят, сколько Путин сделал для России:

• За 20 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),

• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).

• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.

• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.

• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).

• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.

• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.

• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, придал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию

• Укрепление суверенитета и безопасности страны.

• Возрождение ВПК, модернизация и перевооружение армии и флота. Разработка новых видов вооружений, как атакующих, так и оборонных систем ПРО и РЭБ. Путь был невнятным поначалу и довольно тернистым, но результаты впечатляют и радуют.

• Возвращение геополитической субъектности.

• Воссоединение с Крымом. Завершение войны в Чечне и лояльность местной власти.

• Результативная борьба с терроризмом.

• Укрепление вертикали власти и подотчетности глав регионов.

• Защита традиционных ценностей, начиная со второй половины нулевых.

• Со второй половины нулевых начинается более или менее системное финансирование строительства дорог и мостов, портовых мощностей и реконструкции инфраструктуры многих городов, особенно в рамках проведения ЧМ-2018.

• С началом санкций оживление сельского хозяйства. Не так уж и ошибались либералы, когда говорили, что «Запад нам поможет». До санкций замещение импорта и продовольственная самодостаточность в планы Правительства, видимо, не входили.

• Избирательная, но все же заметная борьба с коррупцией в последние годы, показательные посадки.

• На фоне демографического провала, выделение миллиардов «материнского капитала» с 2007 года.

Раньше были заводы, сталин после войны за 16 лет все заново построил. Гагарин полетел в космос! Сейчас же при путине все разворовали, разграбили. Вот такое у нас правительство!

+107 / -10
Ответить
DELETE

ПУТИН - ВЕЛИКИЙ ПРОДОЛЖАТЕЛЬ ДЕЛА СТАЛИНА (а не Ленина):

В конце эпохи разрушения и гибели (почему гибели,мы объясним ниже) был приведён к высшей власти в России один из воинов Ордена. Мы не оговорились, всё произошло именно так. Такой же витязь духа, каким являлся в своё время Иосиф Виссарионович Сталин. С той лишь разницей, что русскому грузину было намного проще, чем Владимиру Владимировичу. Сталин опирался хоть на несовершенную, но идеологию, у Путина ничего такого нет. Сталин в своих руках имел мощный репрессивный аппарат и 58-ю статью за предательство, чем пока не располагает наш президент. Но, несмотря на это, российская прозападная «пятая колонна» с каждым годом слабеет. Наверняка придёт время, когда она покинет ненавистную ей страну, и Россия свободно и величественно снова ступит на путь нового подъёма.

В настоящее время Россия оказывает отчаянное сопротивление Западу только благодаря горстке нормальных людей, чудом попавших на вершину власти. По своей сути, все они настоящие герои. Всех их сумел найти и собрать вокруг себя умница президент Владимир Владимирович Путин. Жаль, что немногие обыватели понимают, сколько сил прилагает эта небольшая группа честных, неподкупных, по-настоящему любящих свою Родину людей для спасения Отечества от распада и гибели. Мы уверены, что современные «Минины» и «Пожарские», преодолев тысячи преград, разочарований и предательств тех, кому пока приходится доверять, доведут дело возрождения Родины до конца. И мы убеждены, что когда-нибудь в центре нашей столицы, рядом с памятником героям 1612 года будет воздвигнут монумент и современным героям: ненавистному масонским элитам Запада Владимиру Владимировичу Путину; надёжному, умному и честному патриоту Сергею Шойгу; трибуну и просветителю депутату Фёдорову, и многим другим.

Сталин в худшем,ЗНАЧИТЕЛЬНО, состоянии принял аграрную страну после гражданской войны,а к началу ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ страна была мощной державой сломавшей хребет фашизму! А при этом что?! Разруха,нищета при таких недрах! Фины не имея такой кладовой живут значительно лучше россиян!

+17 / -2
Ответить
DELETE

НИЩЕТА И РАЗРУХА БЫЛА ПРИ СТАЛИНЕ:

Колхозная барщина, как об этом свидетельствует роман «Грачи прилетели», и в 1959 году отбывается по сталинским инструкциям:

летом от зари до зари, т. е. до 18 часов в сутки.

В романе об этом говорится многократно. Председатель «людей заставлял работать от зари до зари». Сослуживец-солдат говорит дру­гому, возвращающемуся после военной службы в свою деревню: «За­чем тебе соваться опять в эту дыру? Запрягут тебя в колхозе и бу­дешь ишачить от зари до зари»...

Что касается оплаты трудодня в этом колхозе, то в романе об этом есть такое упоминание: «Кило хлеба на трудодень — это благодать!» {462} — воскликнул колхозник. Выражение «благодать!» означает, что это бывает только в лучшем случае. А в худшем случае, когда председа­тель все зерно сдает «под метелочку», даже семена, — в этом случае колхозники абсолютно ничего на трудодни не получают. Следователь­=но, в описанной деревне колхозники получают на трудодень от 0 до 1 килограмма, или в среднем по 0,5 килограмма зерна на трудодень.

Из-за непогожих дней и зимнего времени рядовые колхозники могут выработать менее 200 трудодней в году. Каждый работающий имеет на своем иждивении одного неработоспособного члена семьи. Колхозники в описанной деревне получают зерна на заработанные трудодни столько, что хлеба придется на каждого члена семьи только около 125 граммов в день.

Следовательно, хлебороб на колхозной барщине не может зарабо­тать для себя и своей семьи даже буквально «куска хлеба»... Зем­ледельцы в описанном колхозе работают почти «задаром», трудодень их — «пустой». Поэтому один крестьянин, собравшийся бежать из колхоза, говорил: «Что мне терять здесь?...»

Действительно, работнику терять в колхозе нечего, кроме «пустопорожних трудодней» и «кроме своих цепей», если воспользоваться выражением «Коммунистического Манифеста».

раскрыть ветку (0)

Когда Сталин был,то посмотри какое время было,и в какой стадии находился НТП.Научно-технический прогресс — это процесс непрерывного развития науки, техники, технологии, совершенствования форм и методов организации труда.Если бы тогда ,при Сталине,было бы такое же развитие,то люди жили в бы в разы лучше.Прежде чем сравнивать ту эпоху и современную,надо сначала об этом подумать.А если так,по вашему сравнивать,то при Сталине люди жили лучше,чем при царе,а при царе Николае,а при Николае люди жили лучше,чем при Иване Грозном и т.д.Этот комментарий Олегу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это комментарий не мне. Так как ПРИ ЦАРЕ ЖИЛИ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРИ СТАЛИНЕ (вопреки техническому прогрессу): КОММУНИЗМ - ХУЖЕ ФЕОДАЛИЗМА:

Колхозники — грамотные и неглупые люди. Они читали в книгах о крепостном праве. Пожилые — слышали рассказы от стариков-очевидцев. Теперь они часто сравнивают колхозные порядки с кре­постным правом. И это сравнение говорит не в пользу колхозов.

— Колхозная барщина куда тяжелее барщины помещичьей! — говорили многие колхозники. — Можете сравнить сами. Старики нам рассказывали, что при крепостном праве в имении нашего бывшего барина, помещика, было около 1 000 десятин, а у крестьян, в трех де­ревнях, было около 3 000 десятин земли, т. е. втрое больше, чем у помещика. А теперь? Советское государство забрало себе всю нашу землю, а нам, крестьянам, оставило только жалкие крохи: по 1/4 гек­тара на колхозный двор. А до революции на каждый крестьянский двор в среднем в нашем селе приходилось не по четверти гектара, а по 8 десятин, или по 8,8 гектара. (Десятина равняется 1,1 гектара)

— Каково?! — вырвалось у одного колхозника. — Нашу мужиц­кую земельку советская власть обкорнала в тридцать пять раз!..

— Земли мы теперь имеем во много раз меньше, чем прежде. А работать в советских имениях, в колхозах, мы должны гораздо боль­ше, чем крепостные на помещичьей барщине, — вступали в разговор все новые собеседники, которым, как они говорили, «колхоз в печенки въелся»...

— Наши дедушки рассказывали, что на помещичьей барщине они работали только три дня в неделю. А мы на колхозной барщине рабо­таем все семь дней в неделю. За все лето мы не имеем ни одного вы­ходного дня! Работаем, как проклятые... Да, колхозная барщина го­раздо тяжелее помещичьей! ..

— А ведь в колхозе мы не только барщину выполняем, но и гро­мадные оброки государству платим, — дополняют другие колхозники.

— Какие оброки? — спрашиваю.

— Самые настоящие: и натуральные оброки и денежные, — по­ясняют колхозники. — Прежде помещик принуждал своих крепо­стных выполнять только одну повинность: трудовую — барщину, дво­ровую службу, или оброчную — натуральный или денежный оброк. А вот советские помещики заставляют нас, колхозников, одновременно {196} выполнять барщину и платить оброк! Хозяйство у колхозника теперь нищенское: усадебный участок — четверть гектара земли, полуживая корова да пяток кур. И вот с такого-то бобыльского хо­зяйства мы должны платить государству огромный оброк. Натураль­ные поставки: ежегодно 2 пуда мяса, 200 литров молока, 150 яиц. А кроме того, власть наложила на нас еще громадный денежный оброк:

налоги и заем, 600 рублей на каждый двор! Под такими прессами ухитрись выжить...

— В школе, на уроках, наши дети часто читают об «ужасах кре­постного права» и «счастливой колхозной жизни» — рассказывают колхозники. — Но мы-то хорошо знаем, на своих спинах изучили:

хоть помещичье крепостное право было для крестьян очень тяжело и очень горько, но колхозное крепостное право для нас еще тяжелее и горше...

раскрыть ветку (0)

Во времена Сталина , боролись с диверсантами , взяточниками и казнокрадами жесткими методами(репрессии). Но тогда был другой менталитет, к смерти относились проще, либерастов , кричащих о правах человека, воспринимали как диковинку. В нынешнее время , либерастическое движение достигло того, что сажают за решётку только тех, кто либо не поделился с наворованным, либо обнаглел так , что кичится наворованным.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф Виссарионович - великий государственный и политический деятель, большой ученый, подлинный патриот, оставивший после себя настолько могучее государство, что окончательно его разрушить не смогли тридцатилетние усилия "эффективных менеджеров"

В свое время Сталин сказал, что после его смерти на его могилу нанесут немало мусора, но ветры истории разметут его. Похоже, что пришло время, когда это пророчество начинает сбываться.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.05.2023 в 14:20
Сталин в худшем,ЗНАЧИТЕЛЬНО, состоянии принял аграрную страну

Александр Александрович, догадайтесь, кто Вам поставил один единственный дизлайк? Никогда не догадаетесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 22.05.2023 в 15:54
Этот комментарий Олегу.

Виктор, боту твои комментарии до ... сам знаешь, до чего.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.05.2023 в 14:20
страна была мощной державой сломавшей хребет фашизму!

Ха ха . Сломал народ и Сталин тут совсем ни при чём . Большевики только довели страну до разрухи .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.05.2023 в 14:22
НИЩЕТА И РАЗРУХА БЫЛА ПРИ СТАЛИНЕ:

Абсолютно верно - это только фанатики или люди ни в чём не разбирающиеся могут восхвалять большевиков .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:36
большой ученый

Ха ха . В сентябре 1894 года Иосиф сдал приёмные экзамены и был зачислен в православную Тифлисскую духовную семинарию. Начав обучение как отличник, он уже к третьему классу стал превращаться в отстающего ученика, а в четвёртом был оставлен на осень для переэкзаменовки. Как люди пишут ничего не зная и ни в чём не разбираясь . Полный бред и коммунячья пропаганда .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

где-то я эту методичку уже видел

DELETE

Сам ты методичка! Это цитата ученого-историка из книги "Неосталинизм".

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 22.05.2023 в 14:24
Это цитата ученого-историка из книги "Неосталинизм".

я этого ученого ученым не считаю.

очень на методичку похоже

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.1к
22.05.2023, 15:55
Санкт-Петербург

Умник из Тогучина, а ты знаешь закон Гегеля "О единстве и борьбе противоположностей"?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ученого считают таковым его коллеги. А мнение коммунякского люмпен-пролетариата ему неинтересно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не закон, это бред. Западная философия - это бесполезная шизофрения, в отличие от восточной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 22.05.2023 в 16:20
Это не закон, это бред. Западная философия - это бесполезная шизофрения, в отличие от восточной.

Это философия Гегеля, законы которой подтверждаются развитием обществ, и Россию Путина её законы не минуют...

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.05.2023 в 14:23
где-то я эту методичку уже видел

Григорий, да они во всех соцсетях по одной методичке работают, так что не удивительно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.05.2023 в 14:24
Это цитата ученого-историка

наверное такого же "учёного", как и ты?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 22.05.2023 в 15:55
"О единстве и борьбе противоположностей"

ха ха

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Про Сталина и Ленина не рассказывайте сказки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Последние 30 лет показали, что Сталин, оказывается гениальный человек. Он очень много сделал для народов России. Сам вёл скромный образ жизни, никогда не воровал и строго наказывал других за ограбление народа страны.

+3 / -1
Ответить

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:35
Последние 30 лет показали

Елена Сергеевна, да не 30 лет показали, а честные историки показали, как Хрущёв испоганил, оболгал память об этом великом человеке.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если всё разворовали и разграбили, почему вы еще здесь? Не живи с нелюбимой страной!

+3 / -5
Ответить

У вас чиновник это страна типа не любишь Путина, не любишь страну ну и логика у вас. Что же вы москвичи когда у вас в конце 80ых упал уровень жизни, Горбачёва не любили? Требовали перемен ? Вы выходит страну не любили ,не нравилось при Горбачёве ,кто вас держал ,чемодан ,вокзал .Не живи с нелюбимой страной! По вашей логике .Если в ваших бедах виноват был Горбачёв ,то вы или хохол или дебил ,третьего не дано

+8 / -3
Ответить

По принципу - если тебе не нравиться что я гажу в твоем подъезде, переезжай в другой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто вам сказал, что я там кого-то любила-не любила?... При каждом правителе есть свои трудности. И толку - любить или не любить того или иного?... Поэтому у меня не стоял вопрос "чемодан - вокзал"... То место, где я родилась и жила - для меня любимое по гробовую доску. К слову, я только 11 лет живу в Москве, а 54 года я прожила на юге, в маленьком городке у Чёрного моря между Сочи и Новороссийском.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.05.2023 в 06:40
По принципу - если тебе не нравиться что я гажу в твоем подъезде, переезжай в другой.

А ты как хотел? Не нравится, что путиноиды гадят людям - вали отсюда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.05.2023 в 07:23
Не живи с нелюбимой страной!

Да нам всё нравится

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. у вас сейчас у электората власти, среда хорошая ,в ней вы находите много хорошего ,но для здравомыслящих людей, это за гранью разумного ,вам хорошо ,согласна Фанаты вв не тонут и в огне не горят, им хорошо.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга РоговаПишет 23.05.2023 в 22:02
Не живи с нелюбимой страной!

а ты либо бот, либо идиот - третьего не дано!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

страна большая есть что воровать

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.05.2023 в 11:15
страна большая есть что воровать

Хочешь сказать на всех хватит?

+3 / 0
Ответить

за это и любят Путина за возможность воровать так что Путин будет сидеть до своей смерти и рулить страной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.05.2023 в 16:23
за это и любят Путина

Судя по опросу здесь, любят его 25%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:32
Кострома

Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

првительство у нас ни к черту.. это точно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 22.05.2023 в 14:11
путине все разворовали, разграбили.

Грабили гораздо раньше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 18:59
Санкт-Петербург

"сталин после войны за 16 лет все заново построил" Люди!, это пишет юрист? - мало того, что фамилия с маленькой буквы, и за какие 16 лет??? И.В.Сталин ушёл из жизни в 1953 году, через ВОСЕМЬ! ЛЕТ! после окончания ВО войны! И именно за эти ВОСЕМЬ! лет! под его руководством советский народ восстановил, уничтоженную в пыль минимум 1/3 страны СССР! Люди стали получать комнаты, квартиры, учились, лечились, отдыхали в санаториях, пионерлагерях БЕСПЛАТНО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы странный аналитик юрист Шмидт АА...! Свалили всё в одну кучу. Не забыли про три ветви власти? Законодательную ( партия власти "едросы" и президентская ), исполнительную (правительство) и судебную. Законодательная делится на Госдуму и президентскую. Каждая обладает своим спектром полномочий и влияния. Да - при Путине разворовывали Россию! Это началось в 90-ые и начале нулевых. Но Путин не разворовывал Россию, а восстанавливал её! В 2000 году 1200 предприятий были проданы за копейки или закрыты. К 2017 г Путин восстановил 617 предприятий ОПК и создал целую новую отрасль! Все спец-службы мира искали его счета в офшорах и недвижимость за границей - НИКТО НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ!!! И не найдёт! Всё, что у него есть это РОССИЯ! И он вкладывается только в НЕЁ! Потому что понимает это его ДОМ. А другого ни надо. Там, за границей, другая жизнь. И не всем она понравится, уж поверьте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS Если вы такой-же юрист как и аналитик российской действительности - боже упаси меня от такого юриста!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводы и фабрики были,а пустые прилавки не замечали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Олег, вам не стыдно врать тут всем людям?

Вы переписали вранье, которое написал Олег Анатольевич Матвейчев, известный автор бестселлера «Уши машут ослом»!!!!

В этом тексте (написанном о 12 годах правления Путина) все не только отстало по цифрам, но и наврано по фактам.

www.liveinternet.ru

+48 / -5
Ответить
DELETE

Хз, что там с планами. Человек работает, старается, чтобы страна стала лучше. Что-то получается хорошо, что-то не очень, до чего-то ещё руки не дошли. А некоторые сидят и нудят: ну, это вот понятно что нужно было давно сделать, а это вот не он начал, а это вот он тут ошибся, а тут его заслуги нет- оно само собой получилось. Смотрим статистику: ВВП на 2000 год(когда В.В. пришёл) - 7 трлн., за прошлый год- 153 трлн. Критики, блин.. "Ты поучи жену щи варить"

Елена Васильевна, давайте лучше вас научу "щи варить".

А то у вас человек "старается" и этого достаточно для руководства страной?

Горбачев то же старался! Да только терпилы не давали критиковать его деяния (ведь он старался).

А рост ВВП учитывайте с уровнем инфляции (ВВП рассчитываете в ценах на данный период). С 2000 года это 749,19%.

+7 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
30.05.2023, 21:22
Казань

Иван, математика в СМИ другая. У Вас математика как у подлого запада.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ВасильевнаПишет 23.05.2023 в 11:30
за прошлый год- 153 трлн.

Умная? Так расскажи людям, куда эти триллионы делись? Почему, при таких "грандиозных успехах", цены в магазинах не упали, а зарплаты и пенсии не повысились, а всё наоборот? И с чего это вдруг во время войны у нас увеличивается количество долларовых миллиардеров?

Давай, крой, а мы почитаем.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"он старется" - интересно. Вот мужик приносил бы домой з/п не 100 а 10 т.р., но он говорит стараюсь я

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 23.05.2023 в 11:30
"Ты поучи жену щи варить"

А Вы из ВВП щи варите, похоже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

2000-2008 потом перерыв 2012-2022 вроде как 18 лет Брежнев 18 лет не прерывно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 22.05.2023 в 15:52
Олег, вам не стыдно

Иван, ну, Вы и юморист! Вы кого стыдите? Бота?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ржу,не могу! Половина всего написанного-прямо наоборот.Особенно с коррупцией-Президент на совещании-Надо бороться с коррупцией-Конечно-пишут министры ручками за 2 000 долларов,-Президент-Срочно!-Срочно-пишут министры-Прям сей час выйдем и начнем бороться сами с собой.(М.Задорнов).Чечня получает в год 300 000 000 руб.чтоб не воевали.(95% газовой промышленности-а Миллер выплачивает 27% прибыли(и это и в госс.и инвесторам вместе-где 51% госакций?).Увеличил золотовалютные резервы-все помнят потерянные золотые слитки в аэропорту,перегон золота за рубеж,потеря сотен миллиардов за бугром и без вклада в Российскую экономику,покупки заруб.акций(только не в Российскую экономику).А кто отдал Русский остров и еще тыс.гектаров русской земли(политой кровью Советских воинов)?Снизил вымирание-при СССР население росло,а он только снизил вымирание(но народ вымирает все равно-население уменьшается).И что за 5 колонна?Те же депутаты,аллигаторы и чиновники,имеющие и счета и недвижимость за бугром.Пора Президенту(еще позавчера)взять своих дружков из 90 за шкирку и трясануть по полной!Это как можно понять,что эти деньгодержатели предъявляют ультиматумы Президенту(мы,мол,тебе деньги-а ты нам госприватизацию и снятие всех нынешних и будущих судимостей).КАК ТО ТАК.ЗРИ ОЛЕГ ГЛУБЖЕ,а не как в методичке.

+96 / -4
Ответить
DELETE

Александр ЕвгеньевичПишет 22.05.2023 в 16:54
Ржу,не могу! Половина всего написанного-прямо наоборот.

Можно, конечно, поржать, но впору переживать , ибо трудно вообразить, как поёт Шевчук - "что же будет с Родиной и с нами" - актуальный вопрос. Тем более что понятно, всякие отставки не случай, когда "что-то пошло не так" для этого персонажа не существует в принципе.

Естественно мы переживаем за Родину,но мы русские и с юмором,и некоторые статейки без ржаки не прочитаешь.

+4 / 0
Ответить

Господи бедную историю уже переписали миллион раз, нас рожденых в середине 20 столетия учили одному, при перестройке и нулевых детей вообще хрен знает чему учили, ну а сейчас все тяготы учебы легли на плечи родителей, в школах то ничему путевому не учат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 23.05.2023 в 00:37
в школах то ничему путевому не учат

всему там учат, вы не там проблему ищете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если Вас назначат прорабом и дадут задание перестроить многоэтажку "хрущевской" планировки на современную без выселения жильцов в течении месяца. Возьмешься? С домом то будет легче чем с огромной страной и чиновниками думающими в первую очередь о своем кармане.

+5 / -4
Ответить

Многие говорят что мол страна огромная В.В. за всем не может уследить. Зачем тогда столько губеров, замов и у замов замов? Зачем столько дармоедов? Я слесарь, если где накосячу, то с меня и спрос. Это я к тому, что не могёш, не берись. Как говориться взялся за гуж не говори что не дюж.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

23 года = это МЕСЯЦ? Так за 23 последние года ЧТО сделали в Китае? Сравните!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:33
Кострома

Это не смешно?А позитив?

А РФ №8 из почти 200 стран?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЕвгеньевичПишет 22.05.2023 в 16:54
ТАК.ЗРИ ОЛЕГ ГЛУБЖЕ,а не как в методичке.

Бот, по определению, не может зрить глубже, чем в методичке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЕвгеньевичПишет 22.05.2023 в 16:54
.Чечня получает в год 300 000 000

Не 300 000 000, а 375 000 000 000.

+1 / 0
Ответить

Ошибси,Кадыров с Путиным на интервью,-Откуда деньги в Чечне,-Аллах помог.А Путин покраснел.

+3 / 0
Ответить

Александр ЕвгеньевичПишет 01.06.2023 в 13:48
Путин покраснел

Неужели умеет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где то в тырнете есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЕвгеньевичПишет 01.06.2023 в 13:48
Путин покраснел.

любой покраснеет, когда его Аллахом называют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

тут 30 читателей вам не верят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионная реформа, Развал в сфере медицины, взяточничество, коррупция, сотни Обанкроченых и закрытых предприятий, обнищание населения. МАЛО?

+64 / -2
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:34
Кострома

А РФ №8 почти из 200 стран?

Критикуя,предлагай?

+2 / -2
Ответить

МилаПишет 28.05.2023 в 12:34
А РФ №8 почти из 200 стран?

кому от этого, кроме барыг, лучше живётся в, богатейшей по природным ресурсам, стране мира?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 28.05.2023 в 12:34
А РФ №8 почти из 200 стран?

Не уж-то по уровню жизни? А, может быть, по ощущению счастья?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 28.05.2023 в 11:23
сотни Обанкроченых и закрытых предприятий,

Мало! На самом деле - тысячи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:31
Кострома

Спасибо!Главное факты!!!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.05.2023 в 14:10
У человеческой памяти есть одна закономерность

Это не у человеческой, а у твоей памяти такая закономерность, не ври!

А что, у тебя в методичке прям вот так всё и написано? Ну и ну! Во дают в ведомстве г.Кириенко!

+14 / -1
Ответить

Корниенко (Израилевич) очень опасный человек, устроивший дефолт, тем самым ограбив всё наше население. Он ещё переплюнет Чубайса!

+4 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 28.05.2023 в 14:03
Он ещё переплюнет Чубайса!

Люба, а разве ещё не переплюнул?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А где деньги если он увеличил бюджет? Почему пенсионеры по помойкам еду себе добывают? Хотите сказать, что это их прихоть? Так проживите на их пенсию месяцок и узнаете и оцените своего президента

+30 / -1
Ответить

Ой не дочитала до конца, а там ещё краше написано. Где резервы, где золото? Все вывез под чистую. И как не стыдно писать такие статьи, от которых подкидывает. Готовитесь к выборам? А фраза его дружкам Медведева: денег нет, но вы держитесь, это же плевок в лицо всего российского народа.

+5 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
30.05.2023, 21:18
Казань

Людмила Фёдоровна, он же не виноват это подлый запад и штаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Про сельское хозяйство.Не знаю что он там поднял и увеличил,просто отъехать от столицы на 50 км и осмотреться по сторонам.Ската практически нет.Поля успешно зарастают березками и борщевиком.Коровник на район1-2 штуки и там на коров смотреть жалко.Облезлые,худые,какое молоко с них можно надоить если они еле ноги таскают? Если это прорыв то куда прорвались?

+26 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
30.05.2023, 21:14
Казань

Татьяна Ивановна, в светлом будущем будет духовная пища.

0
Ответить

СергейПишет 30.05.2023 в 21:14
в светлом будущем будет духовная пища.

Правильно! Уже по зомбоящику показывали как-то женщину, которая три года без еды живёт - вот с кого надо пример брать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пенсии и зарплаты растут - а цены падают? А Вторая в мире армия давно до границ с Польшей дошла? Население растёт? Количество больниц с 2000 года не сократилось в ДВА раза - а выросло? Свои автомобили во дворах и летаем на ТУ Ольги из Воронежа?

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошее зерно продаём за бугор - а для россиян хлеб из муки четвёртого сорта постоянно дорожает! В провинции в большинстве городов строительство не ведётся многоэтажек со времён СССР!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.05.2023 в 14:10
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз

Ну, и где эти запасы?

Что-то мне подсказывает, что 98% в Англии, а остальные неизвестно где. Вероятно, усушка-утруска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Забавные статьи про "достижения" путина. И лица все одни и те же)) клоунада. Будет Вам и повышение налогов и падение рубля и увеличение пенсионного возраста и чиновничество, передаваемое по наследству, промышленность, работающая только на продажу ресурсов земли нашей, и медицина без специалистов, не понятно куда идущая и образование, от которого глаза лезут на лоб ну и конечно же вишенкой на торт - обыкновенное вымирание коренного населения России. Итак - продолжаем петь ему дифирамбы.

+86 / -1
картой
Ответить

Путин любит Россию и делает всё,чтобы она возрождалась!А нам всем надо тоже просто любить свою страну.

+7 / -77
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.1к
22.05.2023, 15:57
Санкт-Петербург

Девочка похоже что ты точно возродилась, вернее твой кошелек за такие статьи

+8 / -1
Ответить

Фрилансер-написание и продажа статеек,но для развития России дворник с Азии сделал больше!

+7 / -1
Ответить

а что ты сделал для России? по клавишам только научился тыкать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кино и немцы,еперный театр Как вы пишите-тыкать по клавишам я научился когда сотиков и дендиков и в помине не было(электроника,атари,IBM),еще при СССР 2 года охранял покой СТРАНЫ,работал до армии и после и на автотрассах и по перевалам и в поле на тракторах,и в культуре(швец и жнец и на дуде игрец).Это сейчас вас научили бабло стричь,а производством никто не хочет заниматься(вкалывать надо).Так кто тут по клавишам тыкает?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ТЫ для России ЧТО сделала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 22.05.2023 в 14:56
Путин любит Россию и делает всё,чтобы она возрождалась!А нам всем надо тоже просто любить свою страну.

Ну если бы мы жили в декорациях мультика про кота Леопольда, таки да, сказали бы :"Ребята, давайте жить дружно". Но ситуация уже не такая для взаимной любви, дружбы и прощения. Именно потому, что большинству придётся жить только в России, уже и хочется, чтобы он наконец её разлюбил и бросил нафиг, как-нить без него обойдемся, как 1000 лет до него обходились.

раскрыть ветку (0)

Северная Корея отдыхает!))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы, свою Родину любят все. И Вы правы, Президент действительно делает все. www.moscowtimes.ink

https://dzen.ru/a/ZGt6TE9XGTdwT0jF

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он любит Россию в лице Олигархов. А надо просто любить и и уважать свой народ, а не гнобить его.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:35
Кострома

ДЕЛАМИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена не путайте любовь к стране и воров патриотов дипутатов чиновников это разные вещи

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 22.05.2023 в 14:56
Путин любит Россию и делает всё,чтобы она возрождалась!А нам всем надо тоже просто любить свою страну.

А вы откуда её любите? Если пенсия для вас всего лишь социальная выплата?😎

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам идите к станку, там спадут розовые очки и некогда будет заниматься этой фигнёй фрилансера. Не будите спящую собаку, покусать может

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышение пенсионного возраста при раннем обещании этого НИКОГДА не делать - от ЛЮБВИ К РОССИИ? Чтобы С РАБОТЫ СРАЗУ В ГРОБ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Сегодня критика на Путина льётся полноводной рекой. И многие умничают, говоря о том, что бы они сделали "на его месте".

А я, при разговоре с такими людьми говорю: представь себе, что ты сегодня утром проснулся в 6 часов и - обана, ты президент! Хочешь скажу, что ты будешь и должен делать?

Режим работы у него - мама дорогая, мне представить такое страшно. Но даже не это главное.

Из множества источников информации, аналитики, всяких докладов, отчётов, различных меморандумов, конвенций и т д - он умудряется выделить самое ценное. И при этом ведь нужно все свои решения согласовывать с точки зрения международного права. А не то, что я так решил и всё. Любые его решения должны быть железобетонными. Ведь не рестораном управляет, а державой.

Дружище Реалист, я тоже кремлебот. Не потому, что люблю Кремль, за его историческое богатство, а потому, что поддерживаю.

+12 / -49
Ответить

Когда люди слышат чёткую, правдивую и понятную речь, доносящую простые истины, тем более на фоне европейских "спикеров", то всем всё понятно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Категоричность заявлений автора... наводит читателя на мысль, что автор ГОРАЗДО информированней президента РФ во всех перечисленных вопросах... И гораздо профессиональней разбирается во всех перечисленных вопросах, чем вся Администрация Президента со всеми Советниками и Проильными министрами... Ну что может знать ТАКОГО Верховный Главнокомандующий с его Гештабом,

раскрыть ветку (0)

вообще то наши железобетонные решения никому ни во что не уперлись, запад забил на них большой и толстый, действовать надо так как тебе удобно и выгодно, а не оглядываться что там на западе скажут, если ты оглядываешься на запад значит ты не самостоятельное и не суверенное государство, а зависишь от запада, запад теперь показал во всей красе во что он ставит рф, ни во что, надо еще доказать что мы что то стоим, пока плохо получается, не сотвори себе кумира, все мы смертные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:36
Кострома

Сравните Путина В.В. и Байдена?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо взваливать на себя то, с чем не справляешься. В СССР были министерства и отвечали и отчитывались (не чета нынешним) перед главой не только должностью, но и посадить могли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

вот экономический рост и прорыв, при этом потери были колоссальные .Бездари у власти если не сказать еще хуже- вредители. А ВОТ ОПАННЕНТ-А был ли Путин? | Александр Русин | Дзен.А это безумие с его согласия-Минувшим днем в Мурманске президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг подписали Договор о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане

DELETE

Какое-же будет разочарование у его приверженцев после его ухода, когда начнётся "дербанаж" страны? Потому что система которую он построил заточена под него и держится только на "авторитете" его носителя? А если "авторитет крякнет" то что будет со страной? Но никто не хочет задать себе этот вопрос. Ведь власть либералов она никуда не делась?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди говорят о мизерной пенсии потому что знают,что есть люди которые получают это пособие в сто раз больше. Если не рассчитывать на пособия,то пусть никто не рассчитывает. Это несправедливо! Поэтому недовольства. Следующее - неравномерность развития в стране. В центре и миллионниках возможность жить и работать есть,а в России нет. Да они так и говорят- вам не понять Россию! Наш народ на уровне души не переносит несправедливость. И никогда с ней не свыкнется.Если нет денег на это ,то не должны они быть и для тех, кто сделал себе пенсию в сто и больше тысяч! Пусть инвестируют,крутятся короче! Тем более возможность у них в разы больше. А говорить так обо всех огульно не стоит. Много людей очень сильно зависят от размера своей пенсии. Другого дохода у них нет и не предвидится.

+16 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:37
Кострома

Выбирая профессию мы выбираем судьбу?

Може надо задумываться о будущем,

принимая решения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:35
Кострома

Юрист?Не знающий историю?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Одним из самых важных достижений президента Путина на посту я считаю экономический рост России. Путин пришел к власти сразу после окончания «лихих девяностых». Тогда страна боролась с тяжелейшими экономическими и политическими кризисами. Валовой внутренний продукт (ВВП) России с 1999 по 2022 год вырос почти в десять раз. Таким образом, Россия при Владимире Путине стала одной из самых быстро развивающихся экономик планеты.

+7 / -53
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.1к
22.05.2023, 16:00
Санкт-Петербург

Таких юристов как ты Анна Николаевна гнать надо

+23 / -3
Ответить

зачем ее гнать?

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

ПРавильно не гнать, а нагнуть и..воду возить???))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:42
Кострома

Нам все профессии нужны?

И юристы и металлурги?

А попробуйте услышать ?

0 / -4
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

НУжны ли юристы, которые не читали и не пользуются конституцией РФ???

Ведь маразм же пользоваться законами , которые противоречат КОНСТИТУЦИИ РФ ?? Это запрещено п.1 Статья 15 КРФ

А юристам , даже в кремле - глубоко наплевать на конституцию

Они мне даже написали, что гарант конституции НЕ ГАРАНТ, когда ведомство типа ПФ РФ НАРушает по 6 статей конституции и равенство прав граждан РФ по половому признаку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господин, товарищПишет 22.05.2023 в 16:00
Таких юристов как ты Анна Николаевна гнать надо

К сожалению, они все такие - бизнес, ничего личного!😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.05.2023, 16:42
Долгопрудный

Правление Путина -это всего лишь график роста и падения мировых цен на экспорт природных ресурсов и сырья . Когда они росли -росла и экономика ,выросли зарплаты и пенсии ,когда стали падать ,хуже стала и экономика и РЕАЛЬНАЯ инфляция стала превышать рост доходов и пенсий ,и уже в 2012 году Путин в своей речи о "калошах " признал ,что в РФ экономический кризис , и с тех пор ничего не сделал для улучшения экономики и роста благосостояния большинства народа .

+43 / -3
Ответить

ИринаПишет 22.05.2023 в 16:42
и с тех пор ничего не сделал для улучшения экономики и роста благосостояния большинства народа .

А мне кажется, он ничего особо и не делает. Он не тот, кто полномочен. Он просто как "секретурка государства" у министров и народа. Вроде как имеет право издавать указы и где-то издает, да только больше на публику (для народа). А правят релаьно-совсем иные люди в гос-ве.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно!

Страна даже переработать сырье толком не может (а ведь можно было бы продавать дороже), приходиться гнать на экспорт сырую нефть.

И это даже не бензоколонка. Это кладовка. Сарайка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:41
Кострома

Самая яркая поо речь в Мюнхене?

Он предложил НАТО взять нас к себе?

Маски сброшены?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Действительно, Владимир Путин очень многое сделал для страны. Президент очень незаурядный человек! Талантливый руководитель и трудяга. Трудоголик!!! Мы гордимся им!!!

Другого Президента нам не нужно!!!

+10 / -49
Ответить

он никуда и не уходит будет до ящика трудиться потом придет новый и скажет что Путин не туда рулил...так обычно говорят про бывших президентах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 16:33
Санкт-Петербург

Фрилансерша, вы и гордитесь - никто не запрещает, а за всех гордиться не надо, силёнок не хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

кризис 2008 и 2012 вы позабыли...про 1997 давно пора забыть это уже история

развиваемся как умеем или можем

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

Какой рост? Юрист Анна как ты совсем без мозгов живёшь???

Какой рост ВВП? при инфляции в прошлом году в 17%

Если остались мозги посмотри на цены в 2000 году и сегодня разница почти в 100 раз!!!

Юристы вы чего не в России живёте или мозги от жира засалились -не видите очевидного, не считая того, что конституцией РФ не пользуютесь???

+26 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.5к
28.05.2023, 12:43
Кострома

Привет дизайнерам света!!!

РФ №8 в мировом рейтинге?

А Ваша семья в порядке?

+1 / -5
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15к

ну так ты вставь себе рейтинг №8 или в задницу или в передницу..

пенсионеры и рабочие практически все деньги на жкх тратят..

или в вашей задрипанной костроме уже изобилие наступило???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего у них эти статейки проплачены или готовятся к выборам (будущие депутаты)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин пришел, когда уже основные реформы, необходимые для развития страны, были сделаны или подготовлены. Золотой период высоких цен на нефть был бездарно упущен, все проблемы переходного периода были свалены на Ельцина.

+4 / 0
Ответить
31.05.2023, 21:51
Санкт-Петербург

Иосиф ГригорьевичПишет 28.05.2023 в 17:44
период высоких цен на нефть был бездарно упущен

Напрасно Вы так думаете! Этот период был использован в полной мере! Только не на благо страны, а на благо, кого надо благо. Сколько долларовых миллиардеров появилось в тот период?

+5 / 0
Ответить

Так на каждый украденный рубль пришлось ещё с десяток просранных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (512)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

Прямо в точку! В.Путин назвал «подсвинками» европейских лидеров, которые надеялись поживиться на развале России

В своём выступлении на заседании коллегии Минобороны РФ Владимир Путин дал весьма ёмкое определение тем политическим фигурам из Европы, которые когда-то пошли на поводу у администрации Байдена.
01:08
Поделитесь этим видео

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы